1. |
№ 292003512128 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год, размещенного на сайтах управления развития системы образования министерства образования и науки Архангельской области, прокуратуры Архангельской области; задачи: контроль соблюдения лицензиатом лицензионных требований при осуществлении образовательной деятельности; осуществление федерального государственного надзора в сфере образования за деятельностью организации: установление соответствия локальных и индивидуальных правовых актов организации обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации в области образования; определение соответствия деятельности организации обязательным для исполнения требованиям; принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений; предмет: соблюдение лицензионных требований при осуществлении образовательной деятельности; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Исполняющий обязанности заведующего ознакомлен
|
1. |
Не соблюдены обязательные требования законодательства Российской Федерации в области образования в части соответствия структуры реализуемой образовательной программы дошкольного образования учреждения, утвержденной приказом заведующего от 26 декабря 2019 года № 136 (далее – Программа), требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: 1. в содержательном разделе Программы не представлены: в разделе коррекционной работы специальные условия для получения образования детьми; использование специальных методических пособий и дидактических материалов; 2. целевой раздел Программы не содержит: средства обучения и воспитания в обязательной части Программы; часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений не представлена: в материально-технической части; в традиционных событиях, праздниках и мероприятиях; в части Программы, формируемой участниками образовательных отношений не представлены средства обучения и воспитания
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
23.06.2020 № 209-4892
|
|
2. |
№ 291901684293 от 2 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения")
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
29.10.2019 года ознакомлен и получил акт проверки № 1279/2019 от 29.10.2019 года заведующий МБДОУ Детский сад № 183 Максимова Жанна Николаевна
|
1. |
Выявлены нарушения в части представления ЛМК работников со сведениями о профилактических прививках, гигиеническом обучении, отметках о прохождении ФОГ; несоответствия фактического меню, не соблюдения параметров микроклимата и уровней искусственной освещенности, подбор мебели без учета роста детей; не соблюдаются мероприятия по защите зданий от грызунов и насекомых; не созданы условия для сушки детской одежды и обуви; выявлены дефекты отделки стен, полов; неудовлетворительное санитарное содержание помещений, не представлены результаты исследования песка; не оборудованы гибкие шланги с душевыми насадками в буфетных групп, не оборудованы воздушные разрывы в буфетных групп; пищеблоки не укомплектованы необходимым оборудованием; отсутствуют шкаф для хранения уборочного инвентаря, в кабинетах логопеда не оборудованы светильники с кронштейнами; в части отсутствия знаков о запрете курения у входов в здания и туалетах персонала и др.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 29.10.2019 года № 1330/2019 по ст.6.3. КоАП РФ в отношении юридического лица МБДОУ Детский сад № 183 протокол об административном правонарушении от 29.10.2019 года № 1331/2019 по ст.6.4. КоАП РФ в отношении юридического лица МБДОУ Детский сад № 183 протокол об административном правонарушении от 29.10.2019 года № 1332/2019 по ч.1. ст.6.7. КоАП РФ в отношении юридического лица МБДОУ Детский сад № 183 протокол об административном правонарушении от 29.10.2019 года № 1333/2019 по ч.1 ст.6.25. КоАП РФ в отношении юридического лица МБДОУ Детский сад № 183
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении №1330/2019 от 10.12.2019 года (предупреждение); Постановление по делу об административном правонарушении №1331/2019 от 10.12.2019 года (10 000 рублей); Постановление по делу об административном правонарушении №1332/2019 от 10.12.2019 года (30 000 рублей); Постановление по делу об административном правонарушении №1333/2019 от 10.12.2019 года (устное замечание).
|
|
3. |
№ 291902771086 от 3 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением пунктов №№1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 14, 15 предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 25 февраля 2015 года № 57/1/1, срок исполнения которого истек 01.07.2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Максимова Ж.Н., 05.06.2019 в 14 час. 30 мин.
|
1. |
Деревянные строительные кон-струкции бесчердачных покры-тий частей здания (стропила и обрешетка кровли), в которых оборудованы спальные помеще-ния, не обработаны огнезащит-ным составом. (технический паспорт за инвент. номером 5175 от 08.07.2009г. Основное строе-ние, Литера А1-А2).
|
|
4. |
№ 291902771092 от 3 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением пунктов №№1, 2, 3, 4, 5, предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 25 февраля 2015 года № 56/1/1, срок исполнения которого истек 01.07.2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Максимова Ж.Н., 05.06.2019 в 15 час. 30 мин.
|
1. |
Провода и кабели соединитель-ных линий СОУЭ проложены не в строительных конструкциях, коробах, каналах из негорючих материалов или иных материа-лов, при использовании которых время отказа работы соедини-тельных линий СОУЭ превыша-ет время эвакуации людей из здания.
|
2. |
Предусмотренный для работников учреждения на случай возникновения пожара, специальный текст оповещения в СОУЭ 3-го типа содержит слова, способные вызвать панику среди детей, таким образом, может повлиять на условия и время эвакуации из здания.
|
|
5. |
№ 291902771105 от 3 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением пунктов №№1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 25 февраля 2015 года № 55/1/1, срок исполнения которого истек 01.07.2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Максимова Ж.Н., 05.06.2019 в 15 час. 00 мин.
|
1. |
Предусмотренный для работников учреждения на случай возникновения пожара, специальный текст оповещения в СОУЭ 3-го типа содержит слова, способные вызвать панику среди детей, таким образом, может повлиять на условия и время эвакуации из здания.
|
|
6. |
№ 29180702394623 от 5 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; задачи: проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации, областного закона от 27 мая 1998 года № 74-16-ОЗ «О государственных гарантиях трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области» и иных нормативных правовых актов в области квотирования рабочих мест для инвалидов и предоставления информации, необходимой органам службы занятости населения Архангельской области для организации занятости инвалидов; предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом ознакомлены
|
1. |
В нарушение пункта 6 статьи 8 областного закона от 27.05.1998 № 74-16-ОЗ «О государственных гарантиях трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области» уведомления о соблюдении законодательства в сфере обеспечения трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области за период с января 2017 года по февраль 2018 года не содержат информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей для трудоустройства инвалидов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по статье 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (постановление о назначении административного наказания от 29.03.2018, назначено наказание в виде предупреждения)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено, отчет от 10.04.2018 вход № 1775-8
|
2. |
В нарушение пункта 6 статьи 8 областного закона от 27.05.1998 № 74-16-ОЗ «О государственных гарантиях трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области» уведомления о соблюдении законодательства в сфере обеспечения трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области за январь, май, ноябрь, декабрь 2017 года, январь 2018 года направлены организацией в центр занятости с нарушением установленного срока
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено в срок (вход. № 1775-8 от 10.04.2018)
|
3. |
В нарушение пункта 6 статьи 5 областного закона от 27.05.1998 № 74-16-ОЗ «О государственных гарантиях трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области» локальный правовой акт организации на 2017 год не содержит сведения о рабочих местах, выделенных для трудоустройства инвалидов
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено, отчет от 10.04.2018 вход № 1775-8
|
4. |
В нарушение пункта 5 статьи 5 областного закона от 27.05.1998 № 74-16-ОЗ «О государственных гарантиях трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области» организация направила в центр занятости локальный правовой акт об установлении количества рабочих мест для трудоустройства инвалидов на 2017 год, 2018 год с нарушением срока
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено, отчет от 10.04.2018 вход № 1775-8
|
5. |
В нарушение пункта 5 статьи 5 областного закона от 27.05.1998 № 74-16-ОЗ «О государственных гарантиях трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области» организация направила в центр занятости уведомление об установлении количества рабочих мест на 2017 год с нарушением срока
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено, отчет от 10.04.2018 вход № 1775-8
|
|
7. |
№ 29170802904071 от 12 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.10.2017 года №933 «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения новогодних елок для детей» (пункт 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);
задачами настоящей проверки являются: соблюдение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»:п.7.8. Не проведена своевременная замена перегоревших ламп в светильниках в музыкальном зале (три перегоревшие лампы).
п.п.17.1., 17.5. На момент проверки в туалетных групп №10, 11 обнаружено хранение моющих и дезинфицирующих средств в стеклянных и пластмассовых емкостях без маркировки, что не позволяет идентифицировать эти средства.
п.20.1. Заведующий МБДОУ Детский сад №183 не обеспечил: выполнение требований санитарных правил всеми работниками учреждения; необходимые условия для соблюдения санитарных правил.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 25.12.2017 по ст. 6.3. КоАП РФ
|
|
8. |
№ 29160600989429 от 1 января 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении муниципального образования "Город Архангельск" «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк» допускается проведение обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда с членом комиссии по проверке знаний с Лабутовой Л.В. реже, чем 1 раз в три года. Нарушены: п.п. 1.5, 2.3.1, 2.3.2 "Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций", утв. Постановлением Минсоцтруда РФ от 13.01.03 г. № 1/29, ст. 212 Трудового кодекса РФ.
Так, член комиссии Лабутова Л.В. прошла проверку знаний 16.11.2012 г., протокол № 13 в учебном центре (удостоверение №263).
Согласно ст. 225 Трудового кодекса РФ все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели – индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
В соответствии с п. 1.5., п. 2.3.1., п. 2.3.2., п. 3.2. "Порядка обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций", утвержденного постановлением Министерства труда Российской Федерации и Министерства образования от 13 января 2003 года №1/29 обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда в соответствии с Порядком подлежат все работники организации, в том числе ее руководитель. Члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда организаций проходят обучение - в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда не реже одного раза в три года.
|
2. |
Согласно п. 13 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утвержденных Приказом № 290н от 01.06.09 Министерства здравоохранения и социального развития РФ работодатель обязан организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ в установленные сроки. Сроки пользования СИЗ исчисляются со дня фактической выдачи их работникам. Выдача работникам и сдача ими СИЗ фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ, форма которой приведена в приложении к Правилам. Утвержденной формой СИЗ на лицевой стороне карточки предусмотрен номер учета выдачи СИЗ, сведения о типовых отраслевых нормах, которыми предусмотрена выдача СИЗ.
В нарушение указанных требований в личных карточках СИЗ работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования "Город Архангельск" «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк» (например, Прусак И.О., Зиновьев Л.Н., Лебедев В.С. отсутствуют учетные номера, сведения о типовых отраслевых нормах, которыми предусмотрена выдача СИЗ, подпись руководителя структурных подразделений.
|
3. |
Отсутствуют личные карточки учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств выданных работникам, образец которой предусмотрен приложением к Стандарту (при проведении проверки не предоставлены личные карточки учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств выданных работникам). Нарушение: п. 24 Стандарта безопасности труда Приказа от 17 декабря 2010 года №1122н “Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда “Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами”, ст. 221 Трудового кодекса РФ.
|
4. |
На момент проверки работодателем не составлен перечень ежегодно реализуемых мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков в нарушение ст. 226 Трудового кодекса РФ, Приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.03.2012 г. № 181н "Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков".
|
5. |
В нарушение ст. 217 Трудового кодекса РФ в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении муниципального образования "Город Архангельск" «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк», численность которого на момент проверки составляет более 50 человек (158 работника), не создана служба охраны труда или не введена должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области, в целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением.
Создание службы охраны труда или введение должности специалиста по охране труда направлено на достижение справедливого баланса интересов работодателя и работника, принятие необходимых мер, направленных на обеспечение охраны труда работников и разработке мероприятий, связанных с мерами безопасности на рабочем месте в целях предотвращения травматизма работников.
Согласно ст. 217 ч. 1, 4 ТК РФ, в целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением у каждого работодателя, осуществляющего производственную деятельность, численность работников которого превышает 50 человек, создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области. Структура службы охраны труда в организации и численность работников службы охраны труда определяются работодателем с учетом рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
Из приведенной нормы следует, что должна создаваться служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда уже при превышении числа работающих 50 человек.
Статья 217 Трудового кодекса РФ, закрепляя правила организации работодателями системы управления охраной труда, направлена на предоставление работникам дополнительных гарантий по обеспечению безопасных условий труда путем возложения на работодателя обязанности при названных в данной норме условиях принять меры
|
6. |
Отсутствует перечень профессий и должностей работников, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте, утвержденный руководителем (при проведении проверки не предоставлен перечень профессий и должностей работников, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте, утвержденный руководителем). В нарушение ст. 211 ТК РФ, п. 7.2.1 ГОСТ 12.0.004-90.
Не оформлен локальным нормативным актом администрации в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении муниципального образования "Город Архангельск" «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк» перечень категорий работников, прием которых допускается только после прохождения предварительного медицинского осмотра, а также кто проходит периодические мед.осмотры. В нарушение ч.12 ст.212 ТК РФ.
|
7. |
Проверкой установлено, что в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении муниципального образования "Город Архангельск" «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк» трудовой договор №86 от 27 августа 2008 года (с дополнительными соглашениями) с Аксеновской О.В., трудовой договор №24 от 01 октября 2005 года (с дополнительными соглашениями) с Бабаиной Л.А. ненадлежаще оформлены. В трудовом договоре №86 от 27 августа 2008 года (с дополнительными соглашениями) с Аксеновской О.В., трудовом договоре №24 от 01 октября 2005 года (с дополнительными соглашениями) с Бабаиной Л.А. не были включены следующие обязательные условия:
- условия труда на рабочем месте. В нарушение статьи 57 ТК РФ.
|
8. |
В нарушение ч. 4 ст. 103 Трудового кодекса РФ график сменности на февраль 2016 года не доведен до сведения работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования "Город Архангельск" «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк» (сторожа – Карпов В.А., Лебедев В.С., Цыбин В.И.) под роспись в срок не позднее, чем за один месяц до введения их в действие (график сменности на февраль 2016 года утвержден заведующим Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования "Город Архангельск" «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк» Максимовой Ж.Н. только 29 января 2016 года).
|
9. |
В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении муниципального образования "Город Архангельск" «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк» не обеспечено проведение специальной оценки условий труда на рабочем месте повара, плотника, слесаря-сантехника, вахтера, сторожа, зав. хозяйством, главный бухгалтер, документоведа и др. рабочие места. В нарушение ст. 212 ТК РФ, Федерального закона от 28.12.2013 года №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан обеспечить: проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.
Специальная оценка условий труда на рабочем месте проводится не реже чем один раз в пять лет, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Указанный срок исчисляется со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда (ч. 4 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", далее Федерального закона).
В случае если до дня вступления в силу Федерального закона в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев возникновения обстоятельств, указанных в части 1 статьи 17 Федерального закона. При этом для целей, определенных статьей 7 Федерального закона, используются результаты данной аттестации, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона порядком. Работодатель вправе провести специальную оценку условий труда в порядке, установленном Федеральным законом, до истечения срока действия имеющихся результатов аттестации рабочих мест по условиям труда (ч. 4 ст. 27 Федерального закона).
В соответствии с ч. 6 ст. 27 Федерального закона в отно
|
|
9. |
№ 00160600342775 от 1 января 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Представлены документы, подтверждающие наличие введенных в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов на объектах организации, не на все приборы учета
|
|