1. |
№ 292100202647 от 12 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 02.03.2020 № 30/1/1, срок исполнения которого истёк 01.03.2021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
И.о.директора МУП «Спецтрест» Подстригань Татьяна Владимировна
|
1. |
Не определены категории (отсутствуют расчёты) по взрывопожарной и пожарной опасности производственных и складских помещений. Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях данных помещений обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (помещения № 4, 5, 7, 10, 11, 17, 23, 24 на 1 этаже технического паспорта от 23.05.2012 помещения №20, 21, 22-25 на 3-м этаже, помещения 1, 3 на 4-ом этаже).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В ходе проведения внеплановой проверки, с целью контроля ранее выданного предписания ГПН № 30/1/1 от 02.03.2020 установлено, что не выполнены – 17 пунктов (№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 16, 17, 18, 19, 20)
|
2. |
Внутренний противопожарный водопровод не обеспечивает нормативный расход воды для тушения пожаров в здании (фактический расход одного пожарного крана – 0, 9 л/с, что не соответствует требуемому расходу струи 2, 5 л/с)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.4 часть 1. Постановление №205 от 09.06.2021 о назначении административного наказания в виде предупреждения в отношении ДЛ.
Протокол по ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ на должностное лицо МУП Спецтрест - Чабаненко С.А. Постановление №201 от 04.06.2021 о прекращении производства по делу об административном правонарушении по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
3. |
Допущена эксплуатация здания после изменения класса функциональной пожарной опасности, помещения, не отвечают нормативным документам по пожарной безопасности в соответствии с новым классом функциональной пожарной опасности. В процессе эксплуатации здания произведены изменения конструктивных, объемно-планировочных решений без проекта, в объеме здания бывшей котельной в настоящее время размещается административно-производственное здание, выполнен монтаж дополнительных лестниц, переходов, перегородок для разделения частей здания на помещения, навесов к зданию.
|
4. |
В зданиях для обеспечения требуемого предела огнестойкости несущих элементов здания, отвечающих за его общую устойчивость и геометрическую неизменяемость при пожаре, не применена конструктивная огнезащита несущих элементов металлических лестниц (акты не представлены).
|
5. |
На путях эвакуации с 3-го на второй этаж здания выполнена лестница 2-го типа (отсутствует выход со 2-го, 3-го, 4-го этажей здания т.к. данная лестница не является эвакуационной). Уклон лестницы на путях эвакуации с 3-го на второй этаж составляет более 1:1. Не обеспечена ширина марша лестницы, предназначенной для эвакуации людей не менее 0, 9 м (по факту ширина марша лестницы составляет 0, 88 м). Не обеспечена высота горизонтальных участков путей эвакуации в свету не менее 2 м данной лестницы (в объеме лестницы в верхней части проложена конструкция на высоте 1, 62 м). В лестничной клетке отсутствуют световые проемы площадью не менее 1, 2 м в наружных стенах на каждом этаже.
|
6. |
Не обеспечена ширина горизонтальных участков путей эвакуации не менее 1 м (фактическая ширина прохода составляет 0, 8 м: помещение № 8 второго этажа технического паспорта от 23.05.2012)
|
7. |
Не обеспечена высота горизонтальных участков путей эвакуации не менее 2 м (фактическая высота прохода в узкой части составляет 0, 82 м: помещение № 8 второго этажа технического паспорта от 23.05.2012)
|
8. |
Допущено размещение в лестничной клетке открыто проложенных электрических кабелей и проводов выступающее из плоскости стен на высоте до 2, 2 м от поверхности проступей лестницы (фактическое расстояние варьирует от 1, 62 м до 2 м)
|
9. |
На путях эвакуации со 2-го на первый этаж здания выполнена лестница 2-го типа (отсутствует выход со 2-го, 3-го, 4-го этажей здания т.к. данная лестница не является эвакуационной). Уклон лестницы на путях эвакуации составляет более 1:1. Промежуточная площадка в прямом марше лестницы должна имеет глубину менее 1 м. (по факту глубина площадки лестницы составляет 0, 84 м).
|
10. |
На объекте защиты отсутствует исполнительная документация на автоматическую установку пожарной сигнализации и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
|
11. |
Отсутствует ограждение на кровле здания
|
12. |
Строительные конструкции не должны способствовать скрытому распространению горения. Пределы огнестойкости строительных конструкций (перекрытий) не соответствуют принятой степени огнестойкости здания (в здании II степени огнестойкости выполнены деревянные перекрытия).
|
13. |
Горизонтальное расстояние от дымовых пожарных извещателей составляет менее 0, 5метров до электросветильников, не соблюдаются требования нормативных документов по пожарной безопасности (Приемный пункт №3 - 2 шт., коридор у кабинета мастера — 2 шт., кабинет мастера — 2 шт., диспетчерская — 1 шт., коридор перед лестницей на 2 этаже — 2 шт., кабинет начальника столярного цеха 1 этаж — 1 шт., коридор перед кабинетом общего отдела 3 этаж — 1 шт., помещение в кабинете директора — 1 шт., бухгалтерия — 2 шт., кухня бухгалтерии — 1 шт., коридор швейного цеха — 2 шт., кабинет заместителя директора по производству — 2 шт., кабинет специалистов — 1 шт., помещение водителей в гараже — 2 шт)
|
14. |
Провода и кабели соединительных линий систем противопожарной защиты, смонтированной в помещениях, выполнены не огнестойкими кабелями, кабели проложены в коробах из горючего материала (пластик), расчет опасных факторов пожара на элементы системы отсутствует. Кабели, провода и способы их прокладки не обеспечат работоспособность соединительных линий в условиях пожара в течение времени, необходимого для полной эвакуации людей в безопасную зону.
|
15. |
Не обеспечено на объекте в полном объеме наличие на путях эвакуации знаков пожарной безопасности- световые указатели установлены не над всеми дверями, проходами эвакуационных путей (в помещении склада для хранения гробов необходимо заменить световое табло указатель на световое табло «ВЫХОД»)
|
16. |
Отсутствуют извещатели автоматической установки пожарной сигнализации в нескольких помещениях (гробовой склад помещения на уровне третьего этажа - 4 шт., цех изготовления памятников помещение на уровне третьего этажа - 2 шт., коридор перед раздевалкой 2 этаж за балку — 2 шт., кабинет начальника столярного цеха 1 этаж под лестницей - 2 шт., коридор 3 этаж за балку — 2 шт., кабинет отдела кадров — 2 шт на подвесной потолок Амстронг и за подвесной потолок., коридор у отдела кадров — 2 шт на подвесной потолок Амстронг и за подвесной потолок)
|
17. |
Допускается установка пожарных извещателей не на несущих конструкциях подвесного потолка (В кабинетах и коридорах где используется подвесной потолок Армстронг пожарные извещатели установлены непосредственно в плитку подвесного потолка и не имеют креплений к несущим конструкциям)
|
|
2. |
№ 292004310879 от 19 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ЦельОсуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права защиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращения Задачами настоящей проверки являютсяобеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия труда обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового праваПредметом настоящей проверки являетсясоблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен
|
1. |
Согласно представленных в ходе проверки документов в том числе расчетных листков данных о банковском переводе на карту работника табелей учет рабочего времени начальнику отдела по работе с персоналом МУП СПЕЦТРЕСТ Соколовой Марии Анатольевны заработная плата за вторую половину февраля 2019 г была выплачена 13032019 г за вторую половину июня 2019 г была выплачена 15072019 г за вторую половину июля 2019 г была выплачена 14082019 г за вторую половину августа была выплачена 19092019 г за первую половину сентября 2019 г была выплачена 30092019 г за вторую половину сентября 2019 г заработная плата была выплачена 14102019 г таким образом в нарушение ч 6 ст 136 ТК РФ ст 22 ТК РФ работодателем был нарушен срок выплаты заработной платы начальника отдела по работе с персоналом МУП СПЕЦТРЕСТ Соколовой Марии Анатольевны
|
|
3. |
№ 292003486874 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор МУП «Спецтрест» Подстригань Татьяна Владимировна
|
1. |
Изменен (без проведения в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности порядке экспертизы проектной документации) предусмотренный документацией класс функциональной пожарной опасности здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
2. |
Допущено размещение в лестничной клетке открыто проложенных электрических кабелей и проводов выступающее из плоскости стен на высоте до 2, 2 м от поверхности проступей лестницы (фактическое расстояние варьирует от 1, 62 м до 2 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
3. |
Внутренний противопожарный водопровод не обеспечивает нормативный расход воды для тушения пожаров в здании (фактический расход одного пожарного крана 0, 9 л/с, что не соответствует требуемому расходу струи 2, 5 л/с)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
4. |
В зданиях для обеспечения требуемого предела огнестойкости несущих элементов здания, отвечающих за его общую устойчивость и геометрическую неизменяемость при пожаре, не применена конструктивная огнезащита несущих элементов металлических лестниц (акты не представлены).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
5. |
Допущено размещение на путях эвакуации различных материалов, оборудования, предметов мебели (венки, гробы).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
6. |
Не обеспечено проведение работ по очистке стен, потолков, пола, конструкций и оборудования помещений от пыли, стружек и горючих отходов в столярном цехе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
7. |
На путях эвакуации с 3-го на второй этаж здания выполнена лестница 2-го типа (отсутствует выход со 2-го, 3-го, 4-го этажей здания т.к. данная лестница не является эвакуационной). Уклон лестницы на путях эвакуации с 3-го на второй этаж составляет более 1:1. Не обеспечена ширина марша лестницы, предназначенной для эвакуации людей не менее 0, 9 м (по факту ширина марша лестницы составляет 0, 88 м). Не обеспечена высота горизонтальных участков путей эвакуации в свету не менее 2 м данной лестницы (в объеме лестницы в верхней части проложена конструкция на высоте 1, 62 м). В лестничной клетке отсутствуют световые проемы площадью не менее 1, 2 м в наружных стенах на каждом этаже.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
8. |
Не обеспечена высота горизонтальных участков путей эвакуации не менее 2 м (фактическая высота прохода в узкой части составляет 0, 82 м: помещение № 8 второго этажа технического паспорта от 23.05.2012)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
9. |
Допускается установка пожарных извещателей не на несущих конструкциях подвесного потолка (В кабинетах и коридорах где используется подвесной потолок Армстронг пожарные извещатели установлены непосредственно в плитку подвесного потолка и не имеют креплений к несущим конструкциям)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
10. |
На путях эвакуации со 2-го на первый этаж здания выполнена лестница 2-го типа (отсутствует выход со 2-го, 3-го, 4-го этажей здания т.к. данная лестница не является эвакуационной). Уклон лестницы на путях эвакуации составляет более 1:1. Промежуточная площадка в прямом марше лестницы должна имеет глубину менее 1 м. (по факту глубина площадки лестницы составляет 0, 84 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
11. |
Строительные конструкции не должны способствовать скрытому распространению горения. Пределы огнестойкости строительных конструкций (перекрытий) не соответствуют принятой степени огнестойкости здания (в здании II степени огнестойкости выполнены деревянные перекрытия).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
12. |
Не обеспечена ширина горизонтальных участков путей эвакуации не менее 1 м (фактическая ширина прохода составляет 0, 8 м: помещение № 8 второго этажа технического паспорта от 23.05.2012)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
13. |
В процессе эксплуатации здания произведены изменения конструктивных, объемно-планировочных решений без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормами и утвержденного в установленном порядке: в объеме здания бывшей котельной в настоящее время размещается административно-производственное здание.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
14. |
На объекте защиты отсутствует исполнительная документация на автоматическую установку пожарной сигнализации и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
15. |
Горизонтальное расстояние от дымовых пожарных извещателей составляет менее 0, 5метров до электросветильников, не соблюдаются требования нормативных документов по пожарной безопасности (Приемный пункт №3 - 2 шт., коридор у кабинета мастера 2 шт., кабинет мастера 2 шт., диспетчерская 1 шт., коридор перед лестницей на 2 этаже 2 шт., кабинет начальника столярного цеха 1 этаж 1 шт., коридор перед кабинетом общего отдела 3 этаж 1 шт., помещение в кабинете директора 1 шт., бухгалтерия 2 шт., кухня бухгалтерии 1 шт., коридор швейного цеха 2 шт., кабинет заместителя директора по производству 2 шт., кабинет специалистов 1 шт., помещение водителей в гараже 2 шт)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
16. |
Отсутствует ограждение на кровле здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
17. |
Провода и кабели соединительных линий систем противопожарной защиты, смонтированной в помещениях, выполнены не огнестойкими кабелями, кабели проложены в коробах из горючего материала (пластик), расчет опасных факторов пожара на элементы системы отсутствует. Кабели, провода и способы их прокладки не обеспечат работоспособность соединительных линий в условиях пожара в течение времени, необходимого для полной эвакуации людей в безопасную зону.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
18. |
Отсутствуют извещатели автоматической установки пожарной сигнализации в нескольких помещениях (гробовой склад помещения на уровне третьего этажа - 4 шт., цех изготовления памятников помещение на уровне третьего этажа - 2 шт., коридор перед раздевалкой 2 этаж за балку 2 шт., кабинет начальника столярного цеха 1 этаж под лестницей - 2 шт., коридор 3 этаж за балку 2 шт., кабинет отдела кадров 2 шт на подвесной потолок Амстронг и за подвесной потолок., коридор у отдела кадров 2 шт на подвесной потолок Амстронг и за подвесной потолок)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
19. |
Не обеспечено на объекте в полном объеме наличие на путях эвакуации знаков пожарной безопасности- световые указатели установлены не над всеми дверями, проходами эвакуационных путей (в помещении склада для хранения гробов необходимо заменить световое табло указатель на световое табло «ВЫХОД»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
20. |
Не определены категории (отсутствуют расчёты) по взрывопожарной и пожарной опасности производственных и складских помещений. Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях данных помещений обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (помещения № 4, 5, 7, 10, 11, 17, 23, 24 на 1 этаже технического паспорта от 23.05.2012 помещения №20, 21, 22-25 на 3-м этаже, помещения 1, 3 на 4-ом этаже).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №72 от 02.03.2020 года об административном правонарушении в отношении юридического лица. Постановление №62 от 11.03.2020 года о назначении АН в виде предупреждения.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ЮЛ 23.04.2020 года.
|
|
4. |
№ 291902870010 от 10 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
"Цель: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; защиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращения . Задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;"
Выявлены нарушения
1. |
"В нарушение ст. 76 Трудового кодекса РФ рабочий ритуальных услуг МУП ""СПЕЦТРЕСТ"" Муравин Игорь Эдуардович, был допущен до работы без прохождения обязательного психиатрического освидетельствования. Допуск подтверждается табелем расчетного времени, расчетным листками. Даты совершения административного правонарушения, в том числе 07, 08, апреля 2019 г. и другие дни согласно табелей учета рабочего времени в период с 16.06.2018 г. по 11.07.2019 г."
|
|
5. |
№ 291902644394 от 8 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
"Цель: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; защиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращения . Задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;"
Выявлены нарушения
1. |
"В нарушение ст. 62 Трудового кодекса РФ сторожу МУП ""СПЕЦТРЕСТ"" Десятову А. А. работодателем не были выданы по его письменному требованию запрошенные копии документов связанных с работой (выписки из табелей учета рабочего времени за январь, февраль 2019 г.) Дата совершения административного правонарушения 20.03.2019 г."
|
|
6. |
№ 291902564119 от 6 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
"Цель: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; защиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращения . Задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;"
Выявлены нарушения
1. |
"В нарушение ст. 236 Трудового кодекса РФ за задержку сроков выплаты заработной платы сторожу МУП ""СПЕЦТРЕСТ"" Десятову А. А. работодателем не были уплачены проценты (денежная компенсация) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Даты совершения административного правонарушения 11.01.2019 г., 25.01.2019 г., 12.02.2019 г., 27.02.2019 г., 12.03.2019 г." "В нарушение ст. 236 Трудового кодекса РФ за задержку сроков выплаты заработной платы сторожу МУП ""СПЕЦТРЕСТ"" Десятову А. А. работодателем не были уплачены проценты (денежная компенсация) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Даты совершения административного правонарушения 11.01.2019 г., 25.01.2019 г., 12.02.2019 г., 27.02.2019 г., 12.03.2019 г." "В нарушение ст. 22, 211, 212, 221 ТК РФ, п.15 Приложения №1 к Приказу №124 о/д от 20.11.2018 г. сторожу МУП ""СПЕЦТРЕСТ"" Десятову А. А. на момент проведения проверки работодателем не были выданы средства индивидуальной защиты: костюм х/б для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, ботинки кожаные, перчатки х/б с полимерным покрытием, куртка утепленная, ботинки кожаные утепленные. Данное административное правонарушение является длящимся. Дата обнаружения административного правонарушения 01.04.2019 г."
|
|
7. |
№ 00170700196052 от 1 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Назначенный ответственным за электрохозяйство МУП СпецТрест директор производства Чернышев С.В. не имеет аттестации в области Электроустановки потребителей
|
2. |
У ответственного за электрохозяйство МУП СпецТрест директора производства Чернышева С.В. нет соответствуещей IV группы по электробезопасности
|
3. |
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования Маликов А.В. не прошел очередную проверку знаний в установленные сроки 1 раз в год
|
4. |
Не предоставлены списки лиц имеющих право выполнения оперативных переключений, ведения оперативных переговоров, единоличного осмотра электроустановок и электротехнической части технологического оборудования
|
5. |
Не предоставлены списки лиц имеющих право отдавать распоряжения, выдавать наряды
|
6. |
Не предоставлены списки лиц которым даны права допускающего, ответственного руководителя работ, производителя работ, наблюдающего
|
7. |
Не предоставлена однолинейная схема электроустановки здания по адресу г. Архангельск, пр. Советских Космонавтов, д. 170, к. 1.
|
8. |
На дверях электрощитовой отсутствует надпись указывающая диспетчерское наименование
|
9. |
В электрощитовой в ШР-1 и ШР-2 отсутствуют надписи указывающие номинальный ток плавкой вставки предохранителей
|
10. |
Основные однолинейные схемы электрических соединений не вывешены в электрощитовом помещении электроустановки здания по адресу пр. Советских Космонавтов, д. 170, к.1
|
11. |
Открыто проложенный заземляющий проводник на выходе из здания имеет следы коррозии
|
12. |
Открыто проложенный заземляющий проводник на выходе из здания не выкрашен в черный цвет
|
13. |
Не предоставлен график осмотров заземляющего устройства
|
14. |
Не предоставлен паспорт заземляющего устройства
|
15. |
У места ввода заземляющего проводника в здание отсутствует опознавательный знак земля
|
16. |
На оборудовании в шкафу ВРУ присутствует пыль
|
17. |
Отсутствует перечень средств защиты при эксплуатации электроустановки здания по адресу ул. Советских Космонавтов, д. 170, к.1
|
|
8. |
№ 29160600989500 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативно правовых актов, содержащих нормы трудового права Трудовой Кодекс РФ
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение статьи 22 Трудового кодекса РФ работодателем не в полной мере соблюдается трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права
|
2. |
Согласно пункту 3 Положения об оплате труда МУП Специализированный трест по обслуживанию населения выплата заработной платы два раза в месяц: 7-го и 22-го числа каждого месяца. При совпадении дней выдачи заработной платы с выходными или праздничными днями, заработная плата выдается перед этими днями. Заработная плата за вторую половину декабря 2015 работникам МУП Специализированный трест по обслуживанию населения в размере 1242424, 31 рубля была выплачена 11.01.2016, что подтверждается платежным поручением № 3753 от 11.01.2016 и платежной ведомостью № 164 от 31.12.2015, тогда как должна была быть выплачена 31.12.2015, поскольку день выплаты заработной платы 07.01.2016 совпал с нерабочим праздничным днем. Таким образом, выплата заработной платы произведена с нарушением части 8 статьи 136 Трудового кодекса РФ.
|
3. |
Работнику К. на основании приказа № 257 от 10.09.2015 был предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 22 календарных дня с 10.10.2015 по 31.10.2015. В нарушение выше указанной нормы Трудового кодекса РФ оплата отпуска была произведена 09.10.2015 в размере 38757 рублей, что подтверждается платежным поручением № 502618 от 09.10.2015 и платежной ведомостью № 133 от 07.10.2015. Работнику Б. на основании приказа № 255 от 10.09.2015 был предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 22 календарных дня с 10.10.2015 по 31.10.2015. В нарушение выше указанной нормы Трудового кодекса РФ оплата отпуска была произведена 09.10.2015 в размере 16910 рублей, что подтверждается платежным поручением № 502618 от 09.10.2015 и платежной ведомостью № 133 от 07.10.2015. Работнику Р. на основании приказа № 265 от 24.09.2015 был предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 22 календарных дня с 10.10.2015 по 31.10.2015. В нарушение выше указанной нормы Трудового кодекса РФ оплата отпуска была произведена 09.10.2015 в размере 17415 рублей, что подтверждается платежным поручением № 502618 от 09.10.2015 и платежной ведомостью № 133 от 07.10.2015.
|
4. |
В нарушение выше указанной нормы Трудового кодекса РФ работодателем не были начислены и выплачены работникам МУП Специализированный трест по обслуживанию населения проценты денежная компенсация за нарушение установленного срока выплаты заработной платы за декабрь 2015, работникам за нарушение установленного срока оплаты отпуска.
|
5. |
В феврале 2016 в МУП Специализированный трест по обслуживанию населения проведена специальная оценка условий труда. В соответствии с картой специальной оценки условий труда № 22А работники по должности столяр 2 разряда должны проходить обязательные медицинские осмотры в соответствии с пунктом 2.7, 3.4.1 Приложения 1 к Приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н. В нарушение выше указанных норм столяры 2 разряда, не прошедшие обязательный медицинский осмотр, что подтверждается отсутствием запрашиваемых на основании пункта 11 распоряжения от 04.03.2016 № 8-ПП/2016-6/73/03-12/36/1 в ходе проверки соответствующих документов, были допущены к работе 01.02.2016, 02.02.2016, 03.02.2016, 04.02.2016, 05.02.2016, 06.02.2016, 08.02.2016, 09.02.2016, 10.02.2016, 11.02.2016, 12.02.2016, 13.02.2016, 15.02.2016, 16.02.2016, 17.02.2016, 18.02.2016, 19.02.2016, 20.02.2016, 22.02.2016, 24.02.2016, 25.02.2016, 26.02.2016, 27.02.2016, 29.02.2016, что подтверждается табелем учета рабочего времени от 29.02.2015 за февраль 2016.
|
|
9. |
№ 29150501513000 от 6 июля 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
На основании протокола измерений шума ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области" от 27.07.2015 г. № 198 установлено, что эквивалентные уровни звука за рабочую смену на рабочих местах столяра (циркулярная пила, рейсмусовый станок) превышают ПДУ (предельно-допустимые уровни) регламентированные СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки».
Измеренная величина составила 84, 8 дБа соответственно для циркулярной пилы и рейсмусового станка, при нормативе 80 дБа. На момент проведения измерений СИЗ (наушники противошумные) персонал не обеспечен и не использовал.
- в кабинете директора производства, кабинете специалистов, кабинете бухгалтерии столы с ПЭВМ (рабочие места) установлены таким образом, что на видеодисплейные терминалы естественный свет падает справа (норматив - левостороннее освещение).
в соответствии с протоколом измерений искусственной освещенности № 548/09 от 28.07.2015 г. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области» уровни искусственной освещенности не соответствовали гигиеническим нормативам:
- рабочее место директора производства с ПВЭМ – фактически 160 лк (норматив - 300-500 лк);
- рабочее место специалиста № 3 с ПВЭМ – фактически 155 лк (норматив – 300-500 лк)
не организовано хранение ртутьсодержащих отходов I класса опасности (отработанных люминесцентных ламп) в герметичных оборотных емкостях (контейнерах, бочках), фактически хранение ламп осуществляется в отдельном закрытом помещении, частично в заводской упаковке на стеллажах.
Знак о запрете курения не размещен (отсутствует) у входов (въездов) на территорию и внутри административно-производственного здания и здания по адресу пр. Советских Космонавтов 170, корп. 1 и административного здания по адресу Советская, д. 46 в местах общего пользования, а также в туалетах, где курение табака запрещено.
Согласно ОКУН (019000 Ритуальные услуги) МУП «Спецтрест» отнесен к предприятиям бытового обслуживания.
|
|