1. |
№ 282100294140 от 15 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, рассмотрение обращения от 01.06.2021 г. № 28/7-1389-21-ОБ о нарушении работодателем трудовых прав работника в части нарушения порядка проведения расследования несчастного случая
Задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; обеспечение соблюдения и защиты прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проведения проверки установлено, что работник состоит в трудовых отношениях с АО «Амурский уголь» на основании трудового договора№83 от 01.05.2006 г, в должности Начальник управления, в Аппарате управления, управлении железнодорожного транспорта (дополнительное соглашения).
Согласно ч.1 ст.229 ТК РФ для расследования несчастного случая работодатель (его представитель) незамедлительно образует комиссию в составе не менее трех человек. В состав комиссии включаются специалист по охране труда или лицо, назначенное ответственным за организацию работы по охране труда приказом (распоряжением) работодателя, представители работодателя, представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников, уполномоченный по охране труда. Комиссию возглавляет работодатель (его представитель), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, - должностное лицо соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности.
Согласно ст.229.1 ТК РФ расследование несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили легкие повреждения здоровья, проводится комиссией в течение трех дней. Расследование несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастного случая (в том числе группового) со смертельным исходом проводится комиссией в течение 15 дней.
Несчастный случай, о котором не было своевременно сообщено работодателю или в результате, которого нетрудоспособность у пострадавшего наступила не сразу, расследуется в порядке, установленном настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, по заявлению пострадавшего или его доверенного лица в течение одного месяца со дня поступления указанного заявления.
При необходимости проведения дополнительной проверки обстоятельств несчастного случая, получения соответствующих медицинских и иных заключений указанные в настоящей статье сроки могут быть продлены председателем комиссии, но не более чем на 15 дней. Если завершить расследование несчастного случая в установленные сроки не представляется возможным в связи с необходимостью рассмотрения его обстоятельств в организациях, осуществляющих экспертизу, органах дознания, органах следствия или в суде, то решение о продлении срока расследования несчастного случая принимается по согласованию с этими организациями, органами либо с учетом принятых ими решений.
Согласно ст.229.2 ТК РФ при расследовании каждого несчастного случая комиссия выявляет и опрашивает очевидцев происшествия, лиц, допустивших нарушения требований охраны труда, получает необходимую информацию от работодателя (его представителя) и по возможности - объяснения от пострадавшего. По требованию комиссии в необходимых для проведения расследования случаях работодатель за счет собственных средств обеспечивает: выполнение технических расчетов, фотографирование и (или) видеосъемку места происшествия и поврежденных объектов, составление планов, эскизов, схем; предоставление транспорта, служебного помещения, средств связи, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.
Материалы расследования несчастного случая включают: приказ (распоряжение) о создании комиссии по расследованию несчастного случая; планы, эскизы, схемы, протокол осмотра места происшествия, а при необходимости - фото- и видеоматериалы; документы, характеризующие состояние рабочего места, наличие опасных и вредных производственных факторов; выписки из журналов регистрации инструктажей по охране труда и протоколов проверки знания пострадавшими требований охраны труда; протоколы опросов очевидцев несчастного случая и должностных лиц, объяснения пострадавших; экспертные заключения специалистов, результаты технических расчетов, лабораторных исследований и испытаний; медицинское заключение о характере и степени тяжести повреждения, причиненного здоровью пострадавшего, или причине его смерти, нахождении пострадавшего в момент несчастного случая в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения; копии документов, подтверждающих выдачу пострадавшему специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами; Конкретный перечень материалов расследования определяется председателем комиссии в зависимости от характера и обстоятельств несчастного случая. На основании собранных материалов расследования комиссия устанавливает обстоятельства и причины несчастного случая, а также лиц, допустивших нарушения требований охраны труда, вырабатывает предложения по устранению выявленных нарушений, причин несчастного случая и предупреждению аналогичных несчастных случаев, определяет, были ли действия (бездействие) пострадавшего в момент несчастного случая обусловлены трудовыми отношениями с работодателем либо участием в его производственной деятельности, в необходимых случаях решает вопрос о том, каким работодателем осуществляется учет несчастного случая, квалифицирует несчастный случай как несчастный случай на производстве или как несчастный случай, не связанный с производством. Расследуются в установленном порядке и по решению комиссии (в предусмотренных настоящим Кодексом случаях государственного инспектора труда, самостоятельно проводившего расследование несчастного случая) в зависимости от конкретных обстоятельств могут квалифицироваться как несчастные случаи, не связанные с производством: смерть вследствие общего заболевания или самоубийства, подтвержденная в установленном порядке соответственно медицинской организацией, органами следствия или судом; смерть или повреждение здоровья, единственной причиной которых явилось по заключению медицинской организации алкогольное, наркотическое или иное токсическое опьянение (отравление) пострадавшего, не связанное с нарушениями технологического процесса, в котором используются технические спирты, ароматические, наркотические и иные токсические вещества; несчастный случай, происшедший при совершении пострадавшим действий (бездействия), квалифицированных правоохранительными органами как уголовно наказуемое деяние. Несчастный случай на производстве является страховым случаем, если он произошел с застрахованным или иным лицом, подлежащим обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Если при расследовании несчастного случая с застрахованным установлено, что грубая неосторожность застрахованного содействовала возникновению или увеличению вреда, причиненного его здоровью, то с учетом заключения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками органа комиссия (в предусмотренных настоящим Кодексом случаях государственный инспектор труда, самостоятельно проводящий расследование несчастного случая) устанавливает степень вины застрахованного в процентах. ….
Согласно п.20 Постановление Минтруда России от 24.10.2002 N 73 (ред. от 14.11.2016) "Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.12.2002 N 3999); несчастные случаи, о которых не было своевременно сообщено работодателю (его представителю) или в результате которых нетрудоспособность наступила не сразу, расследуются в установленном порядке по заявлению пострадавшего или его доверенных лиц в течение одного месяца со дня поступления указанного заявления. В случае невозможности завершения расследования в указанный срок в связи с объективными обстоятельствами председатель комиссии обязан своевременно информировать пострадавшего или его доверенных лиц о причинах задержки сроков расследования.
Согласно п.21. Постановление Минтруда России от 24.10.2002 N 73 (ред. от 14.11.2016) "Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.12.2002 N 3999); в ходе расследования каждого несчастного случая комиссия производит осмотр места происшествия, выявляет и опрашивает очевидцев несчастного случая и должностных лиц, чьи объяснения могут быть необходимы, знакомится с действующими в организации локальными нормативными актами и организационно-распорядительными документами (коллективными договорами, уставами, и др.), в том числе устанавливающими порядок решения вопросов обеспечения безопасных условий труда и ответственность за это должностных лиц, получает от работодателя (его представителя) иную необходимую информацию и по возможности - объяснения от пострадавшего по существу происшествия…..
В ходе проведения проверки установлено, что 01.06.2021 г в адрес Государственной инспекции труда в Амурской области поступило заявление об установлении факта несчастного случая работника АО «Амуруголь».
04.06.2021 г в отношении АО «Амуруголь» направлено распоряжение о проведении проверки и предоставлении документов в отношении работника.
В адрес Государственной инспекции труда в Амурской области по электронной почте поступили следующие документы:
- заявление работника направленное работодателю 08.02.2021г о несчастном случае, который произошел 12.02.2020 г, работодатель получил данное заявление 08.02.2021г вх.205.
10.02.2021 г Начальник службы охраны труда, производственного контроля, ГО и ЧС, направлен запрос Главному врачу ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» о характере полученных повреждений здоровья в результате несчастного случая на производстве и степени тяжести по прилагаемой форме №315/у.
05.03.2021 г ГБУЗ АО «Райчихинская городская больница» направлен ответ на вышеуказанный запрос, из которого следует, что работник обратился в ПДО ГАУЗ АО «Райчихинская городская больница» 12.02.2020 г по поводу травмы левой голени.13.02.2020 г пациент обратился за медицинской помощью в поликлинику ГАУЗ АО «Райчихинская городская больница». Из анамнеза, со слов пациента травма произошла в быту. Лечащим врачом выдан лист нетрудоспособности по коду травма в быту в период с 13.02.2020 г по 26.02.2020 г.
Из письменных пояснений Генерального директора АО «Амуруголь» следует, так как факт получения травмы на производстве не установлен, расследования несчастного случая не проводилось, в настоящее время работник изъявил желание оставить обращение, направленное в адрес инспекции без рассмотрения.
Исходя из вышеизложенного следует, что работодатель нарушил установленные требования трудового законодательства а именно: ч.1 ст. 229 ТК РФ, ст.229.1 ТК РФ, 229.2 ТК РФ, п.20, п.21 Постановление Минтруда России от 24.10.2002 N 73 (ред. от 14.11.2016) "Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр. лицо признано виновным по ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 60000 рублей (постановление №28/7-1389-21-ОБ/12-3724-И/77-91).
|
|
2. |
№ 282004233948 от 17 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с цельюОсуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права рассмотрение обращения от15012020г 28711920ОБ о нарушении работодателем трудовых прав работника в части удержания денежных средствЗадачами настоящей проверки являются надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проверки выявлено нарушение ст 138 ТК РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Исполнено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на юр лицо в размере 30 000 рублей ч6ст527 от 17042020
|
|
3. |
№ 281903975455 от 11 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, рассмотрение обращение № 28/7-2939-19-ОБ от 07.11.2019 г. о нарушении работодателем трудовых прав заявителя в части оплаты труда, выдачи трудовой книжки. Задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда. Предметом настоящей проверки является : соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проверки выявлено нарушение ст. 140 ТК РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
|
2. |
В ходе проверки выявлено нарушение ч.2, 6 ст. 84.1 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на юр. лицо в размере 30.000 тыс. рублей ч.1ст.5.27 от 21.01.2020.Наложен штраф на юр. лицо в размере 33.000 тыс. рублей ч.6ст.5.27 от 21.01.2020
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
|
3. |
В ходе проверки выявлено нарушение ст. 236 ТК РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
|
4. |
В ходе проверки выявлено нарушение п.З ч.1 ст. 77 ТК РФ, ст. 80 ТК РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
|
|
4. |
№ 281903431735 от 11 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения организацией ранее выданного органом ГПН предписания об устранении нарушения от 26.10.2018 № 28/1/1, срок для исполнения которого истёк 01.09.2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
1.Под основной ЛК находятся 2 подсобных пом-ия, в которых хран. гор. мат.ППР в РФ п.23 "к". 2.В зд. не обесп. прокладка проводов и кабелей соед-ых линий СОУЭ в строит. конст., при исп-ии которых должно выпол. треб.: время до отказа работы соед. линий СОУЭ превышает время эвак. людей из здания. НПБ104-03 п.3.9. 3.Для отделки стен на путях эвак. (общие коридоры) зд. прим-ы матер. с несоот-ми хар-ми ПО.СП1.13130.2009 п.4.3.2.СНиП 21-01-97* п.6.25*. 4.В общих кор. для покрытия пола применены гор. мат. с несоответ. хар-ми ПО (ковр. покрытие, ковр. дорожки). СНиП 21-01-97* п. 6.25*. 5.Со 2-го этажа здания гостиницы имеется один эвак-ый выход.СНиП 21-01-97*п.6.13*.СП 1.13130.2009 п. 5.3.11. 6.Админ-ое здание и зд. депо не оборудованы САПС. НПБ 110-03 п.п. 4, 14. 7. Адм-ое зд. и зд. депо не оборудованы СОУЭ в случае пожара. НПБ 104-03 таб. 2. 8.Зд. не оборудовано САПС. НПБ 110-03 п.п. 4, 14. 9.Зд. не оборудовано САПС.НПБ 110-03 п.п. 4, 14.10. Здание не оборудовано СОУЭ в случае пожара. НПБ 104-03 таб. 2.
|
1. |
1.Под основной ЛК находятся 2 подсобных пом-ия, в которых хран. гор. мат.ППР в РФ п.23 "к". 2.В зд. не обесп. прокладка проводов и кабелей соед-ых линий СОУЭ в строит. конст., при исп-ии которых должно выпол. треб.: время до отказа работы соед. линий СОУЭ превышает время эвак. людей из здания. НПБ104-03 п.3.9. 3.Для отделки стен на путях эвак. (общие коридоры) зд. прим-ы матер. с несоот-ми хар-ми ПО.СП1.13130.2009 п.4.3.2.СНиП 21-01-97* п.6.25*. 4.В общих кор. для покрытия пола применены гор. мат. с несоответ. хар-ми ПО (ковр. покрытие, ковр. дорожки). СНиП 21-01-97* п. 6.25*. 5.Со 2-го этажа здания гостиницы имеется один эвак-ый выход.СНиП 21-01-97*п.6.13*.СП 1.13130.2009 п. 5.3.11. 6.Админ-ое здание и зд. депо не оборудованы САПС. НПБ 110-03 п.п. 4, 14. 7. Адм-ое зд. и зд. депо не оборудованы СОУЭ в случае пожара. НПБ 104-03 таб. 2. 8.Зд. не оборудовано САПС. НПБ 110-03 п.п. 4, 14. 9.Зд. не оборудовано САПС.НПБ 110-03 п.п. 4, 14.10. Здание не оборудовано СОУЭ в случае пожара. НПБ 104-03 таб. 2.
|
|
5. |
№ 281901322712 от 4 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный экологический надзор, Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен А.Г.Расщупкин
|
1. |
Нарушение законодательства в области охраны окружающей среды
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по с. 8.1 КоАП РФ, вынесено постановление о назначении административного наказания по ст. 8.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ст. 8.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей
|
|
6. |
№ 001902641082 от 20 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
С целью проверки исполнения предписания УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 28.01.2019 г. № ТБ-АТ-28/01/2019/1063-В, срок исполнения которого истекает 17.05.2019 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 31.05.2019 представитель юридического лица АО "Амурский уголь" Христинович С.В. по доверенности № 54/2019 от 10.01.2019 г.
|
1. |
Юридическое лицо АО "Амурский уголь", должностное лицо - главный инженер СП "Автобаза" АО "Амурский уголь" Христинович С.В.Нарушение п.п. 6 п. 7 раздела II Требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания от 31.05.2019 № ТБ-АТ-31/05/2019/68 БЛГ по ч.10 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица - АО "Амурский уголь". Наложен штраф 50 000 рублей.
|
2. |
Нарушение п.п. 12 п. 7 раздела II Требований
|
|
7. |
№ 281902718819 от 14 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения от 16.04.2019 №28/7-795-19-ОБ, от 23.04.2019 №28/7-844-19-ОБ о нарушении работодателем трудовых прав работника в части оплаты труда). Задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проверки выявлено нарушение не выплачена заработная плата
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
8. |
№ 281902860714 от 26 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Полоса отвода железной дороги не очищена от валежника, порубочных остатков и кустарника, сухой травы, старых шпал и другого горючего мусора. Указанные материалы своевременно не вывозятся с полосы отвода. Полоса отвода, в соответствии с Приказом Минтранса от 06.08.2008 № 126 «Об утверждении Норм отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог», на всем протяжении железнодорожных путей АО Амуруголь на территории Октябрьского района должна быть не менее 6 метров от оси крайнего пути разъезда (п. 278 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.12 г. № 390 (далее ППР в РФ); 2. На станциях и около железнодорожных путей, допускается временное хранение шпал и брусьев на площадках, не очищенных от сухой травы и другого горючего материала, не окопанных по периметру или не опаханных на ширину не менее 3 метров (п. 280 ППР в РФ); 3. На всем протяжении железнодорожного перегона в полосе отвода наблюдаются сухостойные деревья и кустарники (п. 283 ППР в РФ); 4. Руководитель организации не в полной мере разрабатывает и осуществляет меры пожарной безопасности: в Договоре возмездного оказания услуг/работ № 70255-410/2014/11-0721 от 27.11.2014 по текущему содержанию железнодорожных путей нет четких указаний по содержанию полосы отвода, только общие формальные фразы «обеспечить пожарную безопасность объекта и прилегающих к нему территорий, в соответствии с правилами пожарной безопасности» (п. 6.3.19). В связи с тем, что нет конкретных параметров очистки полосы отвода, в метрах, проверить исполнение данного пункта договора не представляется возможным (ст. 37 Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.20.4 ч. 1 КоАП РФ штраф на должностное лицо 6000 р.
|
|
9. |
№ 001902479217 от 11 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения предписания УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 25.10.2018 г. № ТБ-АТ-25/10/2018/685-р, срок исполнения которого истекает 05.03.2019 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 22.03.2019 представитель юридического лица АО "Амурский уголь" Христинович С.В. по доверенности от № 54/2019 от 10.01.2019 г.
|
1. |
Юридическое лицо - АО "Амурский уголь, должностное лицо - главный механик СП "Автобаза" АО "Амурский уголь" Христинович С.В.Не выполняются требования Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 N 969.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания от 22.03.2019 № ТБ-АТ-22/03/2019/44 БЛГ по ч.10 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица -АО "Амурский уголь". Наложен штраф 50 000 руб.
|
2. |
Юридическое лицо - АО "Амурский уголь, должностное лицо - главный механик СП "Автобаза" АО "Амурский уголь" Христинович С.В Нарушение п.п. 33 п. 7 Требований.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания от 22.03.2019 № ТБ-АТ-22/03/2019/44 БЛГ по ч.10 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица -АО "Амурский уголь". Наложен штраф 50 000 руб.
|
3. |
Нарушение п.п. 4 п. 26 Требований
|
|
10. |
№ 281902490597 от 4 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, рассмотрение обращений от 25.01.2019 №28/7-162-19-ОБ о нарушении работодателем трудовых прав работника в части оплаты труда, не ознакомлении работника с результатами проведения специальной оценки условий труда. Задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда.Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В результате проверки выявлены нарушения по ст. 117 ТК РФ не предоставлен дополнительный отпуск
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на ЮЛ в размере 30 000 рублей по ч. 6 ст.5.27 КоАП от 13.11.2019 г., штраф на ДЛ в размере 10 000 рублей по ч. 6 ст.5.27 КоАП от 13.11.2019 г.
|
2. |
В результате проверки выявлены нарушения по ст. 62 ТК РФ не выдана карта
|
3. |
В результате проверки выявлены нарушения по 147 ТК РФ не выплачена надбавка
|
4. |
В результате проверки выявлены нарушения
|
|
11. |
№ 001902212629 от 15 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проверка исполнения предписания УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 20.08.2018 г. № ТБ-АТ-20/08/2018/522-В
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 28.01.2019 представитель юридического лица АО "Амурский уголь" Христинович С.В. по доверенности от 10.01.2019 № 54/2019.
|
1. |
Нарушение п.п. 11 п. 7 раздела II Требований
|
2. |
Нарушение п.п. 12 п. 7 раздела II Требований
|
3. |
Юридическое лицо - АО "Амурский уголь", должностное лицо - главный инженер СП "Автобаза" АО "Амурский уголь" Христинович Сергей Владиславович. Нарушение п.п. 6 п. 7 раздела II Требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания от 28.01.2019 № ТБ-АТ-28/01/2019/05 БЛГ по ч.10 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица -АО "Амурский уголь". Наложен штраф 50 000 рублей. Постановление Райчихинского городского суда от 22.02.2019 о признании виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении юридического лица - АО «Амурский уголь» и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.
|
|
12. |
№ 281902428780 от 10 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в том числе требований охраны труда, повлекших причинение вреда жизни работника (мотивированное представление от 09.01.2019 года). Задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проверки выявлено нарушение по ч. 2 ст. 212, ст. 221 ТК РФ не выданы смывающие средства
|
2. |
В ходе проверки выявлено нарушение по ч. 2 ст. 212 ТК РФ, ст. 221 ТК РФ, не выданы СИЗ
|
|
13. |
№ 281802394597 от 26 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с рассмотрением обращений №28/7-2478-18-ОБ от 14.12.2018 о нарушении работодателем трудовых прав работника в части не выплаты надбавки за вахтовый метод работы. Задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проверки выявлено нарушение ст.301 ТК РФ не выплата надбавки за вахтовый метод
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на юр. лицо в размере 50.000 тыс. рублей ч.6ст.5.27 от 31.01.2019 и на генерального директора 20.000 тыс.рублей ч. 6ст.5.27 от 31.01.2019
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
|
14. |
№ 00180702068005 от 22 октября 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 25.10.2018 представитель юридического лица АО "Амурский уголь" Христинович С.В. по доверенности от 23.10.2018 № 146/2018.
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушение п.п. 24 п. 7 Требований
|
2. |
Нарушение п.п. 33 п. 7 Требований
|
3. |
Нарушение п.п. 4 п. 26 Требований
|
4. |
Не выполняются требования Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 N 969
|
5. |
Нарушение п.п. 31 п. 7 Требований
|
6. |
Юридическое лицо - АО "Амурский уголь", должностное лицо - гл.инженер СП "Автобаза" АО "Амурский уголь" Христинович Сергей Владиславович. Нарушение п.п. 13 п. 7 Требований.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания от 25.10.2018 № ТБ-АТ-25/10/2018/143 БЛГ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении должностного лица главного инженера СП «Автобаза» АО "Амурский уголь" Христиновича Сергея Владиславовича. Наложен штраф 20 000 рублей. Вынесено постановление о назначении административного наказания от 25.10.2018 № ТБ-АТ-25/10/2018/144 БЛГ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении юридического лица -АО "Амурский уголь". Наложен штраф 50 000 рублей.
|
|
15. |
№ 00180702272081 от 22 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Дальневосточное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением законодательства в области железнодорожного транспорта в соответствии с 17-ФЗ от 10.01.2003
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор Расщупкин Андрей Григорьевич
|
1. |
Тепловоз ТЭМ-2 зав. № 6309 1979 г. выпуска. Выявлено подтекание масла на дизеле, компрессоре и др. узлах
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
2. |
Тепловоз ТЭМ-2 № 3032 1976 г. выпуска. Не исправен скоростемер.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
3. |
Тепловоз ТЭМ-2 № 3032 1976 г. выпуска. Ввыявлен неисправный огнетушитель (не прошедший очередную проверку в установленные сроки).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
4. |
Тепловоз ТЭМ-2 № 1450 1973 г. выпуска отсутствует наименование владельца подвижного состава.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
5. |
Тепловоз ТЭМ 2 зав. №6343 1980 г. выпуска просрочен срок проведения ТР-3
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
6. |
Тепловоз ТЭМ-2 № 1450 1973 г. выпуска отсутствует наименование владельца подвижного состава.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
7. |
Тепловоз ТЭМ-2 № 1450 1973 г. выпуска на крышках аккумуляторных отсеков (ящиков) тепловоза нет знаков безопасности "Запрещается пользоваться открытым огнем".
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
8. |
Тепловоз ТЭМ-2 № 9214 1988 г. выпуска. В кабине машиниста неисправно освещение (отсутствует защитный стеклянный колпак).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
9. |
Тепловоз ТЭМ-2 № 5011 1975 г. выпуска отсутствует наименование владельца подвижного состава.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
10. |
Тепловоз ТЭМ-2 № 3032 1976 г. выпуска. В кабине машиниста неисправно освещение (отсутствует защитный стеклянный колпак).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
11. |
Тепловоз ТЭМ-2 № 9214 1988 г. выпуска не изолированы и не подвязаны отсоединенные от дополнительного пульта управления провода.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
12. |
Тепловоз ТЭМ-2 № 5244 1976 г. выпуска. Вход электрических кабелей в распределительную коробку, находящуюся в аккумуляторном отсеке выполнен без применения переходных уплотнений и втулок.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
13. |
Тепловоз ТЭМ-2 № 5244 1976 г. выпуска. Грязный обтирочный материал хранится в неустановленном месте
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
14. |
Тепловоз ТЭМ-2 № 9214 1988 г. выпуска. В аккумуляторном отсеке неисправно освещение (отсутствует защитный стеклянный колпак).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
15. |
Тепловоз ТЭМ-2 № 9214 1988 г. выпуска выявлено подтекание масла на дизеле, компрессоре и др. узлах
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
16. |
Отсутствуют технологические процессы и технологические карты на ТР-1
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
17. |
Тепловоз ТЭМ-2 зав. № 6856 1980 г. выпуска не опломбирован скоростемер.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
18. |
Манометры на тепловозах не освидетельствованы в установленный срок (1 раз в год).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
19. |
Тепловоз ТЭМ-2 зав. № 6309 1979 г. выпуска. Выявлен не полный комплект средств пожаротушения.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
20. |
Тепловоз ТЭМ-2 № 1450 1973 г. выпуска выявлено подтекание масла на дизеле, компрессоре и др. узлах
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
21. |
Тепловоз ТЭМ 2 зав. №6343 1980 г. выпуска просрочен срок проведения ТР-2
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
22. |
Тепловоз ТЭМ-2 № 5286 1976 г. выпуска выявлено подтекание масла на дизеле, компрессоре и др. узлах
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
23. |
Тепловоз ТЭМ-2 № 3032 1976 г. выпуска. Выявлено подтекание масла на дизеле, компрессоре и др. узлах
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
24. |
Тепловоз ТЭМ-2 № 6136 1979 г. выпуска отсутствует наименование владельца подвижного состава.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
25. |
Тепловоз ТЭМ-2 № 6856 1981 г. выпуска неисправны буферные фонари
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
26. |
Не проводится своевременная поверка средствам измерений, применяемым при осмотре колесных пар.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
27. |
Тепловоз ТЭМ-2 № 5286 1976 г. выпуска неисправны буферные фонари
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
|
16. |
№ 281801997712 от 18 октября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения организацией ранее выданного органом ГПН предписания об устранении нарушения от 06.09.2017 № 60/1/1, срок для исполнения которого истёк 01.09.2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан
|
1. |
Не выполнены пункты №№ 1, 3, 4, 5, 11, 15, 20, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 31, 32, 33, 34, 37, 38, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ранее выданного проверяемому лицу Предписания об устранении нарушений органа государственного пожарного надзора от 06 сентября 2017 года № 60/1/1, срок для исполнения которого истёк 01.09.2018.
|
|
17. |
№ 00180702062707 от 16 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности. Государственный горный надзор
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен генеральный директор АО "Амуруголь" Расщупкин А.Г.
|
1. |
На участке № 2 «Пионерский» разреза Северо-Восточный гибкий кабель питания, идущий от ЯКНО № 50 к экскаватору ЭКГ 5А бортовой № 56 при пересечении с автодорогой укрыт с нарушением п. 531 ФНП в области промышленной безопасности «Правила безопасности при разработке угольных месторождений открытым способом»: «В местах пересечения с железнодорожными путями и автомобильными дорогами кабели в целях защиты от повреждений следует прокладывать в трубах, коробах, желобах. Размеры укрытия должны превышать ширину железнодорожных путей или автомобильных дорог не менее чем на 2 м в каждую сторону».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлено уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении от 19.10.2018 № 02А-20/4368
|
|
18. |
№ 001801978680 от 16 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение подпункта б) пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, подпункта б) пункта 7 статьи 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ, проверки фактов нарушений требований промышленной безопасности при производстве работ на "Разрезе угольном "Северо-Восточный" горный участок " 1, 2", изложенных в мотивированном представлении от 09.10.2018 № 02А-31/151; задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных Федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации в области промышленной безопасности; предмет:предотвращение причинения вреда жизни, здоровью граждан и соблюдение обязательных требований промышленной безопасности и требований, установленных нормативно-правовыми актами, а также соответствие указанным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, осуществляемых технологических процессов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен генеральный директор Расщупкин А.Г.
|
1. |
Предприятием было допущено проведение работ по передвижению экскаватора по рабочей площадке без обеспечения безопасности работников, в отсутствие прямой видимости машиниста экскаватора и помощника машиниста.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 19.10.2018 № А72-409
|
|
19. |
№ 00180702619141 от 12 октября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки: соответствия осуществляемых проверяемым субъектом деятельности или действий (бездействия), выполняемых им работ (предоставляемых услуг) обязательным требованиям (ежегодный план проведения плановых проверок размещён на официальном сайте Управления по адресу http://ugadn28.tu.rostransnadzor.ru) согласно проверочному листу (списку контрольных вопросов), применяемому при осуществлении федерального государственного транспортного надзора за соблюдением обязательных требований в области автомобильного транспорта, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе международными договорами Российской Федерации при перевозке пассажиров, утвержденному приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 13 сентября 2017 г. № ВБ-883фс. Задачи проверки: выявление и пресечение нарушений нормативных правовых, нормативных технических актов, стандартов и норм, регламентирующих деятельность автотранспортного комплекса Предмет проверки: соблюдение совокупности предъявляемых обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Не проведение стажировки водителей
|
2. |
Отсутствие учета ДТП и нарушений ПДД
|
|
20. |
№ 28180702164686 от 4 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения, Федеральный закон от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен генеральный директор АО "Амурский уголь" Расщупкин Андрей Григорьевич - 10.10.2018
|
1. |
04.10.2018 г. - ст. 12.5 ч. 1 КоАП РФ - 4 нарушения в отношении водителей; 04.10.2018 г. - ст. 12.31 ч. 2 КоАП РФ - 3 нарушения в отношении должностного лица (механик); 08.10.2018 г. - ст.12.7 ч.1 КоАП РФ - 1 нарушение в отношении водителя; 09.10.2018 г. - ст. 12.32 КоАП РФ - 1 нарушение в отношении должностного лица (диспетчера);
|
2. |
Не оборудован учебный класс по БД наглядной агитацией, стендами, плакатами; не ведется журнал учета ДТП; не организованы сверки ДТП с ГИБДД и их периодичность; не обеспечено взаимодействие со службой ИАЗ ГИБДД с целью учета данных о нарушениях водителями и работниками организации.
|
|
21. |
№ 281800681027 от 23 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с рассмотрением обращения от 06.08.2018 №28/7-1579-18-ОБ о нарушении работодателем трудовых прав работника в части оплаты труда. Задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В результате проверки выявлено нарушение ч. 2 ст.22, ст. 137 ТК РФ, не выплачена з/п работнику в полном объеме.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
|
22. |
№ 001800535656 от 16 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проверка исполнения предписания УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 12.04.2018 г. № ТБ-АТ-12/04/2018/208-В
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 20.08.2018 представитель юридического лица АО "Амурский уголь" Христинович С.В. по доверенности от 15.08.2018 № 128/2018.
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Юридическое лицо - АО "Амурский уголь", должностное лицо - гл. инженер СП "Автобаза" АО "Амурский уголь" Христинович Сергей Владиславович. Нарушение п.п. 6 п. 7 раздела II Требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 22.08.2018 № ТБ-АТ-22/08/2018/115 БЛГ по ч.10 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица гл. инженера СП «Автобаза» АО "Амурский уголь" Христиновича Сергея Владиславовича. Наложен штраф в размере 30 000 рублей. Постановление о назначении административного наказания от 22.08.2018 № ТБ-АТ-22/08/2018/116 БЛГ по ч.10 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица -АО "Амурский уголь". Наложен штраф в размере 50 000 рублей.
|
2. |
Нарушение п.п. 11 п. 7 раздела II Требований
|
3. |
Нарушение п.п. 12 п. 7 раздела II Требований
|
|
23. |
№ 281800396921 от 25 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
По извещению о начале строительства от 27.04.2018. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Предметом настоящей проверки является: проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
Выявлены нарушения
1. |
Извещение о начале строительства направлено в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора органы с нарушением сроков
|
|
24. |
№ 001800284144 от 12 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения подпункта «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», подпункта «б» пункта 7 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и проверки фактов нарушений требований промышленной безопасности при производстве работ на «Разрезе угольном горных участках №№ 1, 2, 3 разреза «Ерковецкий», изложенных в мотивированном представлении от 04 апреля 2018 года № 02А-31/55; задачей настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных Федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации в области промышленной безопасности (обязательных требований). Предметом настоящей проверки является: предотвращение причинения вреда жизни, здоровью граждан и соблюдение обязательных требований промышленной безопасности и требований, установленных нормативно-правовыми актами, а также соответствие указанным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, осуществляемых технологических процессов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен руководитель предприятия - генеральный директор АО "Амурский уголь" Расщупкин Андрей Григорьевич
|
1. |
В объеме осуществления производственного контроля не выполняются требования должностной инструкции электромеханика горного участка: п.п. 2.18. «Электромеханик горного участка обязан: при производстве всех видов ремонтных, монтажно-демонтажных и такелажных работах обеспечивать выполнение технических условий, норм и правил безопасного ведения работ»; п.п. 4.8. «Электромеханик горного участка несет ответственность за : Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты при производстве ремонтных работ», «Положения о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах АО «Амуруголь»
|
2. |
В объеме осуществления производственного контроля не выполняются требования должностной инструкции начальника участка: п.п. 2.17. «Начальник горного участка обязан разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на предупреждение производственного травматизма и нарушения норм безопасного производства работ»; п.п. 2.23. «Начальник горного участка обязан соблюдать самому и обеспечивать выполнение подчиненными работниками требований Положения о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах АО «Амуруголь», нормативных документов по охране труда, производственной санитарии, охране окружающей среды», «Положения о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах АО «Амуруголь».
|
|
25. |
№ 001800267498 от 9 апреля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки обстоятельств возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан на основании представления государственного инспектора отдела АТиАДН Восточно-Сибирского МУГАДН С.Е. Моргачёва от 28.03.2018 по результатам анализа акта результатов планового (рейдового) осмотра, обследования грузового транспортного средства от 13.03.2018 № 101 Дальневосточного МУГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Задачами настоящей проверки являются: выявление и пресечение нарушений нормативных правовых, нормативных технических актов, стандартов и норм, регламентирующих деятельность автотранспортного комплекса. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
В путевых листах отсутствует фамилия и инициалы уполномоченного лица ответственного за проставление показаний одометра.
|
2. |
Отсутствует медицинское заключение установленной формы у водителя Тимошенко А. В.
|
3. |
Не проведена стажировка водителя Тимошенко А. В.
|
4. |
Отсутствует карта у водителя Тимошенко А. В.
|
|