1. |
№ 282100331393 от 7 июля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- проверка исполнения предписания № 20 от 24.10.2019., предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов., проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не исполнено выданное инспекцией Госстройнадзора области предписание № 20 от 24.10.2019, срок исполнения которого продлен ГАУ АО «РЦСП» по ходатайствам и истек 01.07.2021, а именно:
- в срок до 01.07.2021 на объекте, строительство которого приостановлено более чем на 6 месяцев, не выполнены мероприятия по консервации объекта в соответствии с «Правилами проведения консервации объекта капитального строительства», утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.09.2011 № 802. Акт об устранении нарушений, указанных в предписании, в инспекцию не предоставлен.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 60 от 13.07.2021 по ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 282105341148 от 21 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ВосточноСибирское Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки обстоятельств угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан на основании представления заместителя начальника отдела АТиАДН ВосточноСибирского МУГАДН АВЗырянова от 18012021 по результатам предварительной проверки и анализа обращения гражданина Матрашилова Алексея Анатольевича вх 4451 от 08 декабря 2020 года согласно которому в ГОСУДАРСТВЕННОМ АВТОНОМНОМ УЧРЕЖДЕНИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ» грубо нарушаются требования законодательства в области автомобильного транспортазадачами настоящей проверки являются выявление и пресечение нарушений нормативных правовых нормативных технических актов стандартов и норм регламентирующих деятельность автотранспортного комплексапредметом настоящей проверки является отметить нужноесоблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актамисоответствие сведений содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиямпо предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан вреда животным растениям окружающей среде объектам культурного наследия памятникам истории и культуры народов Российской Федерации музейным предметам и музейным коллекциям включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации особо ценным в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации документам имеющим особое историческое научное культурное значение входящим в состав национального библиотечного фонда
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушения выявлены
|
1. |
Специалист ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения Приходько И С назначенный приказом 142лс от 03092020 не соответствует профессиональным и квалификационным требованиям не прошёл в установленном порядке аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
2. |
Допуск транспортных средств к эксплуатации осуществляет контролер технического состояния автотранспортных средств Приходько ИС согласно приказа 3091 от 03122020 который не соответствует профессиональным и квалификационным требованиям
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
3. |
Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств проводится с нарушениями Отметка о прохождении контроля технического состояния «допущен к рейсу» не соответствует установленным требованиям
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
4. |
В представленных путевых листах за период с 03112020 по 15012021 выявлены следующие нарушения в оформлении в сведениях о собственнике транспортного средства отсутствуют номер телефона ОГРН юридического лица не полностью оказан его адрес в сведениях о водителе имя и отчество указаны не полностью показания одометра не заверены уполномоченным лицом отметка о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства не соответствует требованиям
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
|
3. |
№ 282004286312 от 10 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля за исполнением предписания обустранении выявленного ранее нарушения обязательных требований пожарной безопасности от 12022019 1711 срок для исполнения которого истек 01022020 гзадачами настоящей проверки являются осуществление в порядке установленном законодательством Российской Федерации деятельности по проведению проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверкиПредметом настоящей проверки являетсявыполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Северная трибуна Кабельные линии автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре выполнены проводами не способными сохранять работоспособность в условиях пожара в течение времени необходимого для выполнения их функций и эвакуации людей в безопасную зону
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об админитративном правонарушении 62 о 04032020
|
|
4. |
№ 281901269041 от 21 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контроль надзор за соблюдением законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия ст.44 Закона 52-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В складе хранения пищевых продуктов ( мяса, рыбы и др. ), в месте прохождения коммуникаций у разрубочной колоды в полу имеются дефекты: отсутствует одна доска в половом покрытии у плинтуса, щель в стене (в месте стыка стен), отверстие в полу в полу; в помещении прачечной имеется дефект во стены; воды питьевая холодная на пищеблоке не соответствует мутности; дефекты внутренней отделки стен в помещении горячего цеха, мясорыбного цеха; поверхность стола с маркировкой мясо сырое имеет деформированное покрытие;на внутренней поверхности местной системы вентиляции участки краски отстали от поверхности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №426, ч.1 ст.6.7 КоАП РФ, штраф 3000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 3000 руб
|
|
5. |
№ 281901286317 от 10 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Грушко В.В. 26.06.2019
|
1. |
Концертно-спортивный комплекс ул. Комсомольская, 88 4. Помещение кладовой № 6 на 1-ом этаже не защищено АУПС. п.п. 4, 14 НПБ 110-03; п. А.10 прил. А СП 5.13130.2009 5. Руководитель организации не обеспечивает исправное состояние систем и установок противопожарной защиты (автоматической установки пожаротушения (АУПТ)). На объекте защиты отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (АУПТ). п. 61 ППР в РФ 6. Отсутствует узел управления АУПТ, который должен обеспечивать подачу воды (пенных растворов) на тушение пожаров, заполнение питающих и распределительных трубопроводов водой, слив воды из питающих и распределительных трубопроводов, компенсацию утечек из гидравлической системы АУП, сигнализацию при срабатывании сигнального клапана, проверку сигнализации срабатывания узла управления, измерение давления до и после узла управления. п. 4.11 НПБ 88-01; п.5.8.4 СП 5.13130.2009 7. Отсутствует аппаратура управления АУПТ. раздел 11 НПБ 88-01; раздел 12 СП 5.13130 8. Спринклерные оросители, предназначенные для тушения планшета сцены установлены на расстоянии более 3 метров от перекрытия (покрытия) при допустимом не более 0, 4 метра. п. 4.13 НПБ 88-01; п. 5.2.12 СП 5.13130.2009 9. Несущие элементы планшета сцены должны быть выполнены из материалов НГ. При применении древесины для настила по этим элементам, а также колосникового настила и настила рабочих галерей она должна быть подвергнута огнезащитной обработке в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, предъявляемыми для покрытий полов в зальных помещениях. п. 5.4.11 СП 4.13130.2013 10. Руководителем организации не обеспечена обработка деревянных конструкций сценической коробки, горючих декораций, сценического оформления, о чем должен быть составлен соответствующий акт с указанием даты пропитки и срока ее действия. п. 108 ППР в РФ
|
2. |
Крытый каток ул. Комсомольская, 86 1. Двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров в лестничные клетки эксплуатируются с нарушением требований нормативных документов по пожарной безопасности. Не обеспечивается плотное закрывание дверей (уплотнение в притворах) для ограничения распространения опасных факторов пожара. п. 33 ППР в РФ; п.п. 6.18*, 7.17 СНиП 21-01-97*; п. 4.2.7 СП 1.13130.2009 2. Предел огнестойкости несущих элементов металлического модуля здания крытого катка (фактически R 15) не соответствует требуемому. п. 5.18 табл. 4 СНиП 21-01-97*; ст. 87 табл. 21 ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ; п. 6.7.1, табл. 6.9 СП 2.13130.2012 3. Выгороженное перегородками помещение в гардеробе на 1-ом этаже не защищено АУПС. п.п. 4, 14 НПБ 110-03; п. А.10 прил. А СП 5.13130.2009
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующий Спорткомплексом г. Райчихинск ГАУ АО РЦСП Грушко Виктор Васильевич привлечён к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 281902484145 от 4 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения ранее выданного предписания № 37/1/1 от 18.06.2018 года об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не разработана инструкция о мерах пожарной безопасности, разработанная в соответствии с разделом XVIII ППР в РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 22 от 13.02.2019 года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 21 от 12.02.2019 года
|
|
7. |
№ 28180702876984 от 3 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контроль надзор за соблюдением законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия ст.44 Закона 52-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен заведующий СОЛ "Строитель" 16.08.2018г
|
1. |
Превышение нормативов: запах, хлор остаточный свободный
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №306 ч.1 ст.6.7 штраф 3000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 3000 руб
|
|
8. |
№ 00170700709444 от 1 августа 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. Федеральный государственный метрологический надзор, от 26.06.08 № 102-ФЗ 2. Государственный контроль надзор за соблюдением обязательных требований технический регламентов, стандартов к продукции без проведения испытаний
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ГОСТ Р 55664-2013 пп.3, 2, 5.1., 5.2, 5.3, 6., 7, 8, и ГОСТ Р 57096-2016 п.4.7: отсутствуют протокол испытаний, эксплуатационные документы, маркировка, акт по вводу в эксплуатацию
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Состалены протоколы на ГАУ АО "ОЦРС" и Коротковскую И.В., и.о.директора ГАУ АО "ОЦРС" . Постановления от 05.09.2017 № 15 на ГАУ АО "ОЦРС" - штраф 100 т. руб. и № 16 на Коротковскую И.В., и.о.директора ГАУ АО "ОЦРС" - штраф 10 т. руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Предписание выполнено в полном объеме и в установленный срок, акт от 18.12.2017
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
13.09.2017 ЮЛ обратилось в АС Амурской области.Мотивированное решение АС Амурской области от 13.11.2017, дело № А04-8137/2017 - постановления от 05.09.2017 № 15 на ГАУ АО "ОЦРС" - штраф 100 т. руб. отменить в виду малозначительности
|
|
9. |
№ 28170701783685 от 11 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства, защиты прав и интересов работников. Задачами настоящей проверки являются надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметов проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В день увольнения работодатель имел возможности выплатить Мурзиной Е.В. окончательный расчет в полном объеме. Поскольку выплата заработной платы производится путем перечисления на расчетный счет в банке, следовательно отказ работника от получения причитающихся сумм или отсутствие работника на работе не препятствует работодателю своевременно перечислить причитающиеся суммы на банковский счет работника, на который перечисляется заработная плата. Однако окончательный расчет в полном объеме в день увольнения Мурзиной Е.В. в нарушении ст.140 ТК РФ не произведен.
|
2. |
Проверкой установлено, что выплата компенсации за задержку окончательного расчета работнику Мурзиной Е.В. не произведена, в нарушение требований ст.236 ТК РФ.
|
3. |
В ходе проведения проверки был предоставлен трудовой договор №39 от 02.07.2017 г., по указанному договору работник Фисенко В.А. принятая на работу в должности вожатого, которая с 03.07.2017 г. приступила в выполнению своих должностных обязанностей. На момент проверки 11.07.2017 г. запись в трудовой книжке работника Фисенко В.А. о приеме на работу в должности вожатого отсутствует, в нарушение ч.3 ст. 66 ТК РФ и п. 3. ч.1 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 г. №225 "О трудовых книжках".
|
4. |
В день увольнения работодатель имел возможности выплатить Мурзиной Е.В. окончательный расчет в полном объеме. Поскольку выплата заработной платы производится путем перечисления на расчетный счет в банке, следовательно отказ работника от получения причитающихся сумм или отсутствие работника на работе не препятствует работодателю своевременно перечислить причитающиеся суммы на банковский счет работника, на который перечисляется заработная плата. Однако окончательный расчет в полном объеме в день увольнения Мурзиной Е.В. в нарушении ст.140 ТК РФ не произведен.
|
5. |
Проверкой установлено, что выплата компенсации за задержку окончательного расчета работнику Мурзиной Е.В. не произведена, в нарушение требований ст.236 ТК РФ.
|
6. |
В ходе проведения проверки был предоставлен трудовой договор №39 от 02.07.2017 г., по указанному договору работник Фисенко В.А. принятая на работу в должности вожатого, которая с 03.07.2017 г. приступила в выполнению своих должностных обязанностей. На момент проверки 11.07.2017 г. запись в трудовой книжке работника Фисенко В.А. о приеме на работу в должности вожатого отсутствует, в нарушение ч.3 ст. 66 ТК РФ и п. 3. ч.1 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 г. №225 "О трудовых книжках".
|
|
10. |
№ 28170701637423 от 25 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контроль надзор за соблюдением законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей, технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
В договор на оказание платных услуг по обеспечению проведения летнего оздоровительного отдыха в детском спортивно-оздоровительном лагере "Строитель" включены условия, ущемляющее права потребителя.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Генеральный директор Государственного автономного учреждения Амурской области Областной центр развития спорта Лапин Михаил Михайлович ст.14.8 ч.2 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 28160601683447 от 23 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контроль надзор за соблюдением законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей, технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
Для соблюдения питьевого режима используют бутилированную воду, сертификаты представлены. Бутилированная вода выливается в чайник, расположенный на столе в столовой в доступном для детей месте, при этом отсутствует контроль о смене питьевой воды каждые 3 часа. Нарушение режима обработки сырого яйца. Согласно записям журнала проводится С витаминизации 3-х блюд, при этом в место 20 мг витамина С вносится 25 мг, что превышает допустимую норму в соответствии с установленным гигиеническим нормативом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Нохрин Александр Михайлович ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 19.08.2016
|
|
12. |
№ 28160600186953 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контроль надзор за соблюдением законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
Не соответствие питьевой воды гигиеническим нормативам по показателю цветность
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нохрин Александр Михайлович директор ГАУ Амурской области "Областной центр развития спорта" Спортивно-оздоровительный лагерь "Строитель" ст. 6.5 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 07.09.2016
|
|
13. |
№ 28160601269031 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий Государственный контроль за соблюдением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи Государственный контроль за соблюдением прав граждан в сфере охраны здоровья Государственный контроль соблюдения правил уничтожения лекарственных средств Государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств Государственный надзор за соответствием лекарственных средств установленным обязательным требованиям к их качеству
Выявлены нарушения
1. |
При оказании медицинской помощи, в том числе в период оздоровления и организованного отдыха, не обеспечивается динамическое наблюдение за ребенком после назначения ему лечения врачом (нет информации о динамике состояния при постановке диагноза «ФРЖ» у ребенка при наличии на первичном приеме жалоб на тошноту, однократную рвоту желудочным содержимым, боли в области эпигастрия – запись в Амбулаторном журнале 10.06.2016, ребенок Л.Г., 9 лет).
|
2. |
В СОЛ «Строитель» при ГАУ АО «ОЦРС» (Благовещенский район, с. Натальино) оснащение медицинского пункта не соответствует стандарту, утвержденному приказом (отсутствуют (из расчета на 100 детей) шины Крамера, зажим Бильрота, зеркало ушное, зеркало носовое, игла Дюфо, набор трахеотомический, роторасширитель, ларингоскоп, интубационная трубка, катетеры венозные Браунюля №18G, 20G, 22G, катетер урологический № 8-10, пипетки глазные, кружка Эсмарха (резиновая), наконечники к ней (3), ножницы хирургические.
|
3. |
В СОЛ «Строитель» при ГАУ АО «ОЦРС» (Благовещенский район, с. Натальино) отсутствуют лекарственные средства для медицинского применения и медицинские изделия, используемые медицинским пунктом для оказания медицинской помощи несовершеннолетним (из расчета на 100 детей): тетрациклиновая мазь глазная - 10, 0 (1 тюбик), натрия гидрокарбонат 100, 0 (1 упаковка), салфетки кровоостанавливающие Колетекс-Гемс фурагином с липкими краями 6 x 10 (10 шт.), салфетки Колетекс с фурагином 6 x 10 (15 шт.), салфетки Колетекс с фурагином с липкими краями 6 x 10 (10 шт.), салфетки Колетекс с прополисом и фурагином 6 x 10 (15 шт.).
|
4. |
Руководителем ГАУ АО «ОЦРС» не установлен порядок ведения учета лекарственных средств с ограниченным сроком годности (на бумажном носителе или в электронном виде с архивацией) с целью контроля за своевременной реализацией лекарственных препаратов с ограниченным сроком годности, принятием мер к организации хранения лекарственных препаратов с истекшим сроком годности отдельно от других групп лекарственных средств в специально выделенной и обозначенной (карантинной) зоне.
|
5. |
В ГАУ АО «ОЦРС» не организована работа по осуществлению мониторинга безопасности лекарственных препаратов для медицинского применения (фармаконадзор):
- не утвержден порядок сообщений (в письменной форме или в электронной форме), направляемых в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) о побочном действии, нежелательной реакции или отсутствии ожидаемого терапевтического эффекта лекарственного средства, когда стала известна соответствующая информация.
|
6. |
В ГАУ АО «ОЦРС» не утвержден порядок получения, обработки и передачи информации о недоброкачественных, фальсифицированных лекарственных средствах;
- в ГАУ АО «ОЦРС» не организовано взаимодействие с Территориальным органом Росздравнадзора по Амурской области по представлению (ежемесячно до 05 числа) отчетности по выявлению/не выявлению недоброкачественных, фальсифицированных лекарственных средств.
|
7. |
В ГАУ АО «ОЦРС» не организована работа по осуществлению мониторинга безопасности медицинских изделий:
- не утвержден порядок сообщений (в письменной форме или в электронной форме), направляемых в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) о неблагоприятном событии (инциденте), связанном с применением медицинского изделия;
- не утвержден порядок получения, обработки и передачи информации Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) о выявлении в обращении медицинских изделий, подлежащих изъятию из обращения;
- не организовано взаимодействие с Территориальным органом Росздравнадзора по предоставлению отчетности (ежемесячно до 05 числа) о выявленных/не выявленных в ГАУ АО «ОЦРС» медицинских изделиях, подлежащих изъятию из обращения.
|
|