1. |
№ 281901322296 от 21 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства РФ в сфере охраны окружающей среды. Настоящая проверка проводится с целью:выполнения плана контрольно-надзорной деятельности Управления Росприроднадзора по Амурской области на 2019 год. Ознакомиться с планом можно на сайте: http://plan.genproc.gov.ru. Проверочные листы от 07.11.2019 №№ 33-ГЕО/2019, 33-ООС/2019, 33-АТМ/2019, 33-ЗЕМ/2019, 33-ВОД/2019, 33-ОТХ/2019; задачами настоящей проверки являются: проверка требований законодательства Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды и природопользования, соблюдение требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды и природопользования
Выявлены нарушения
1. |
Осуществление сброса сточных вод с выпуска № 1 в р. Амур, г. Благовещенск: с превышением нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов (НДС), утвержденных приказом АБВУ от 28.05.2019 № 05-07/98, разрешенных к сбросу разрешением № 1 от 01.07.2019; с выпуска № 2 в р. Зея, с. Белогорье, : с превышением нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов (НДС), утвержденных приказом АБВУ от 08.04.2019 № 05-07/99, разрешенных к сбросу разрешением № 4 от 11.05.2016, а также с превышением максимального содержания загрязняющих веществ в сточных водах, установленного в решении о предоставлении водного объекта в пользование № 28-20.03.04.004-Р-РСБХ-С-2016-02228/00.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 06-574/2019 от 31.12.2019 по статье 8.13 ч.4 АО "Амурские коммунальные системы" Протокол об административном правонарушении № 06-575/2019 от 31.12.2019 по статье 8.13 ч.4 Гришин Роман Викторович - начальник цеха ОСК Постановление о назначении административного наказания № 06-575/2019 от 07.02.2020 по статье 8.13 ч.4 Гришин Роман Викторович - начальник цеха ОСК штраф 25000 руб. Постановление о назначении административного наказания № 06-574/2019 от 15.05.2020 по статье 8.13 ч.4 АО "Амурские коммунальные системы" штраф 150000 руб.
|
|
2. |
№ 281901322294 от 21 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства РФ в сфере охраны окружающей среды. Настоящая проверка проводится с целью:выполнения плана контрольно-надзорной деятельности Управления Росприроднадзора по Амурской области на 2019 год. Ознакомиться с планом можно на сайте: http://plan.genproc.gov.ru. Проверочные листы от 07.11.2019 №№ 33-ГЕО/2019, 33-ООС/2019, 33-АТМ/2019, 33-ЗЕМ/2019, 33-ВОД/2019, 33-ОТХ/2019; задачами настоящей проверки являются: проверка требований законодательства Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды и природопользования, соблюдение требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды и природопользования
Выявлены нарушения
1. |
Осуществление сброса сточных вод с выпуска № 1 в р. Амур, г. Благовещенск, с превышением нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов (НДС), утвержденных приказом АБВУ от 28.05.2019 № 05-07/98, разрешенных к сбросу разрешением № 1 от 01.07.2019, с выпуска № 2 в р. Зея, с. Белогорье, с превышением нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов (НДС), утвержденных приказом АБВУ от 08.04.2019 № 05-07/99, разрешенных к сбросу разрешением № 4 от 11.05.2016, а также с превышением максимального содержания загрязняющих веществ в сточных водах, установленного в решении о предоставлении водного объекта в пользование № 28-20.03.04.004-Р-РСБХ-С-2016-02228/00.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 06-576/2019 от 31.12.2019 по статье 8.13 ч.4 АО "Амурские коммунальные системы" Протокол об административном правонарушении № 06-577/2019 от 31.12.2019 по статье 8.13 ч.4 Гришин Роман Викторович - начальник цеха ОСК Постановление о назначении административного наказания № 06-577/2019 от 07.02.2020 по статье 8.13 ч.4 Гришин Роман Викторович - начальник цеха ОСК штраф 25000 руб. Постановление о назначении административного наказания № 06-576/2019 от 15.05.2020 по статье 8.13 ч.4 АО "Амурские коммунальные системы" штраф 75000 руб.
|
|
3. |
№ 281901269000 от 15 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контроль надзор за соблюдением законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия ст.44 Закона 52-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
18.12.2019г. ознакомлена Курочка Г.Н. (представитель по доверенности), копия акта направлена по почте 18.12.2019г.
|
1. |
На водозаборе «Северный» территория первого пояса ЗСО огорожена железобетонными плитами. Однако имеются участки, где ограждение частично отсутствует.Территории первого пояса ЗСО скважины № 2523 в п. Белогорье не имеет дорожек с твердым покрытием к сооружениям.Стыки линолеума в кабинете предрейсовых медицинских осмотров не пропаяны, имеются зазоры.В кабинете предрейсовых медицинских осмотров установлены стулья с тканевым покрытием.В кабинете предрейсовых медицинских осмотров все раковины оборудованы барашковыми смесителями, отсутствуют антисептики, жидкое мыло отсутствует около двух раковин.Схема обращения с медицинскими отходами, представленная в ходе проведения проверки не утверждена руководителем организации.Согласно представленного журнала учета медицинских отходов класса Б, вывоз отходов осуществляется 1 раз в месяц, при этом, в организации отсутствуют условия для хранения медицинских отходов класса Б.Не организовало прохождение профилактических медицинских осмотров, не организовано проведение вакцинации.СИЗ выдаются не в полном объеме.Лицензии на деятельность в области использования возбудителей инфекционных заболеваний и санитарно-эпидемиологическое заключение не переоформлены.Параметры микроклимата на рабочем месте не соответствуют.Исследованная проба воды сточной после очистки не соответствует по показателю термотолерантные колиформные бактерии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №27, ст.6.3 КоАП РФ, штраф 10000 руб Постановление №28, ст. 6.5 КоАП РФ, штраф 20000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
По постановлению №27 оплачено 10000 руб; по постановлению №28 оплачено 20000 руб
|
|
4. |
№ 281901373030 от 15 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие деятельности ст. 10, 11, 11.1, 14.1-14.8, 16 Федерального закона от 26.07.2006 135-ФЗ О защите конкуренции, Федеральному закону от 23.11.2009 261-ФЗ Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, Федеральному закону от 27.07.2010 190-ФЗ "О теплоснабжении", Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861
Выявлены нарушения
1. |
П. 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, при исполнении договоров, заключенных с потребителями
|
2. |
П. 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, при заключении договоров с потребителями
|
|
5. |
№ 281902990439 от 19 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права рассмотрение обращения от 13.08.2019 г. № 28/7-1940-19-ОБ о нарушении работодателем трудовых прав работника в части нарушения сроков выплаты заработной платы, не оплаты командировочных расходов, не оплаты времени нахождения в пути в период нахождения в служебной командировке в выходной день .Задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проверки выявлено нарушение ст. 236 ТК РФ не выплачена компенсация
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
|
2. |
В ходе проверки выявлено нарушение ст. 136 Трудового кодекса Российской Федерации
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
|
3. |
В ходе проверки выявлено нарушение ст. 153 Трудового кодекса Российской Федерации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на ЮЛ в размере 60 000 рублей по ч. 1 ст.5.27.1 КоАП от 11.02.2019 г., штраф на ЮЛ в размере 30 000 рублей по ч. 1 ст.5.27 КоАП от 05.04.2019 г.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
|
|
6. |
№ 281903388013 от 1 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки выполнения предписаний, выданных при проведении внеплановой выездной проверки соблюдения требований законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды (предписание от 20.03.2019 № 1, предписание от 20.03.2019 № 2, предписание от 20.03.2019 № 3) на основании истечения срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (срок исполнения выданного предписания: 30.07.2019)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Курочка, уполномоченный представитель по доверенности
|
1. |
Невыполнение в срок ранее выданного предписания. Нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, в области охраны атмосферного воздуха
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы направлены в мировой суд Амурской области
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 20.03.2019 № 1, предписание от 20.03.2019 № 2, предписание от 20.03.2019 № 3
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении от 30.08.2019 № 10-23/156 в ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Невыполнение в срок ранее выданного предписания.Нарушение законодательства в области обращения с отходами производства и потребления
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы направлены в мировой суд Амурской области
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 20.03.2019 № 1, предписание от 20.03.2019 № 2, предписание от 20.03.2019 № 3
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении от 30.08.2019 № 10-23/156 в ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 281902607077 от 25 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права рассмотрение обращений от 13.03.2019 г. № 28/7-476-19-ОБ и от 14.03.2019 № 28/7-510-19-ОБ о нарушении трудового законодательства в части не выдачи работнику документа, связанного с его работой, и о нарушении работодателем трудовых прав работника в части уменьшения оплаты за работу во вредных условиях труда, уменьшения количества дополнительных дней отпуска за работу во вредных условиях труда. Задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда.Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проверки выявлено нарушение ст. 62 Трудового кодекса Российской Федерации не выдана справка о доходах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на юр. лицо в размере 30 000 рублей ч.6ст.5.27 от 15.12.2019 и на дл.лицо 10 000 рублей ч. 6ст.5.27 от 25.12.2019
|
2. |
В ходе проверки выявлено нарушение ст. 22, ст. 72, ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации не произведен перерасчет
|
|
8. |
№ 281902614885 от 20 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки фактов, указанных в представлении консультанта восточного межрайонного отдела министерства природных ресурсов амуоской области от 13.02.2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Нарушение природоохранного законодательства в области обращения с отходами производства и потребления
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении в отношении юридического и должностного лица, вынесены постановления о назначении административного наказания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности
|
2. |
Нарушение природоохранного законодательства в области охраны окружающей среды
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении в отношении юридического и должностного лица, вынесены постановления о назначении административного наказания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности
|
3. |
Нарушение природоохранного законодательства в области охраны атмосферного воздуха
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении в отношении юридического и должностного лица, вынесены постановления о назначении административного наказания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности
|
|
9. |
№ 28180702593636 от 30 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права( в соответствии с пунктом плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Государственной инспекции труда в Амурской области на 2018 год)
Выявлены нарушения
1. |
В результате проверки выявлены нарушения по Согласно п. 13 Раздела II Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009г. № 290н) нет информации о дате поступления на работу
|
2. |
В результате проверки выявлены нарушения по ст. 212 ТК РФ, п. 2.1.2 Порядка обучения не проведен водный инструктаж
|
3. |
В результате проверки выявлены нарушения по п. 7. 14. 10 Положения охрана труда при складировании материалов)
|
4. |
В результате проверки выявлены нарушения согласно 236 ТК РФ не выплачена компенсация
|
5. |
В результате проверки выявлены нарушения по согласно п. 15 Приказа Минздрава России от 15 декабря 2014 г. N 835н)
|
6. |
В результате проверки выявлены нарушения в соответствии с Приказом Минтруда России от 09.12.2014 г. № 997, Приказом Минтруда России от 22.06.2009 г. № 357н (ст. 212, ст. 221 ТК РФ) не выдан СИЗ
|
7. |
В результате проверки выявлены нарушения в соответствии с п. 65 приказа Минтруда России от 6 февраля 2018 г. N 59н.)
|
8. |
В результате проверки выявлены нарушения по ч.2 ст. 57 ТК РФ. не заключены дополнительные соглашения
|
|
10. |
№ 281801998256 от 18 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с рассмотрением обращения №28/7-1757-18-ОБ о нарушении работодателем трудовых прав работника в части оплаты труда за работу в выходные дни. Задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В результате проверки выявлено нарушение ст. 136 ТК РФ, не обеспечена оплата труда работников за работу в выходные дни.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на юр. лицо в размере 30.000 тыс. рублей ч.6 ст.5.27, На главного управляющего директора Фурсов И.Г наложен штраф 10.000 тыс.руб ч.6 ст.5.27
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
|
11. |
№ 28180702876955 от 15 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контроль надзор за соблюдением законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия ст.44 Закона 52-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки продписан Курочка Г.Н. 15.11.2018г
|
1. |
Использование водоисточников осуществляется при отсутствии санитарно-эпидемиологического заключения; на проект организации зон санитарной охраны источников водоснабжения для скважины п. Садовое г. санитарно-эпидемиологические заключения не выдавались; проба воды питьевой отобранная из скважины № 472 не соответствует требованиям; на окнах бактериологической лаборатории отсутствуют металлические решетки, душевая не оборудована, не оснащены средствами аварийной сигнализации; не проведении лабораторных исследований; не обеспечено прохождение профилактических медицинских осмотров; отсутствуют сведения о выданном санитарно-эпидемиологическом заключении на проект «Проект нормативов ПДВ загрязняющих веществ в атмосферу; непроведении своевременного ремонта туалетов, душевых и других бытовых помещений; лицензия на медицинскую деятельность отсутствует
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №456, ст.6.5. КоАП РФ, штраф 20000 руб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №455, ст.6.3. КоАП РФ, штраф 10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 20000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 10000 руб
|
|
12. |
№ 281801192988 от 3 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с рассмотрением обращения №28/7-1481-18-ОБ о нарушении работодателем трудовых прав работника в части охраны труда.Задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проверки выявлено нарушение ч.2 ст.212 ТКРФ,
|
2. |
В ходе проверки выявлено нарушение ч.1 ст.212 ТК РФ
|
3. |
В ходе проверки выявлены нарушения ч.2 212, 221 ТК РФ не выдача работнику СИЗ.
|
4. |
В ходе проверки выявлено нарушение ч. 2 ст. 212 ТК РФ, не разработана инструкция по охране труда.
|
|
13. |
№ 281800663592 от 15 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в том числе требований охраны труда, рассмотрения обращения от 30.07.2018 № 28/7-1522-18-Об о нарушении работодателем трудовых прав работника в части выдачи средств индивидуальной защиты.Обеспечение соблюдение и защиты трудовых прав и свобод граждан , включая право на безопасные условия труда. Соблюдение обязательных требований , установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В результате проверке выявлено нарушение ч.2 ст. 212 ТК РФ, ст. 221 ТК РФ, п. 14 раздела 2 приказа Мннздравсоцразвития России от 01..06.20009 г. №290н ., не выдана СИЗ работникам.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
ИСПОЛНЕНО
|
|
14. |
№ 00180702272060 от 14 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Дальневосточное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением законодательства в области железнодорожного транспорта в соответствии с 17-ФЗ от 10.01.2003. Лицензионный контроль в соответствии с 99-ФЗ от 04.05.2011
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Куликовский Константин Александрович главный управляющий директор АО «Амурские коммунальные системы»
|
1. |
Маркировка (клеймение) тормозного башмака №11 не соответствует установленной местной Инструкции.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
2. |
Для закрепления вагонов-цистерн на территории эстакады используется искрообразующий металлическй тормозной башмак (вместо искронеобразующего) №12.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
3. |
Продольный профиль пути необщего пользования АО «Племенной птицеводческий завод «Хабаровский» и план линии не утверждены.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
4. |
Для закрепления вагонов-цистерн на территории эстакады используется искрообразующий металлические тормозной башмак (вместо искронеобразующего) №11.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
5. |
Сливоналивная эстакада не защищена от прямых ударов молнии и от электромагнитной индукции.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
6. |
Маркировка (клеймение) тормозного башмака №10 не соответствует установленной местной Инструкции.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
7. |
В период с 1 апреля по 1 июля, не проводилось комиссионное обследование железнодорожных переездов.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
8. |
На железнодорожной эстакаде для нефтепродуктов используется искрообразующий инструмент.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
9. |
Отсутствует инвентарная опись в месте установленном для хранения тормозных башмаков.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
10. |
Должностное лицо, ответственное за погрузку, размещение, крепление и выгрузку опасных грузов, не проходил повышение квалификации с 2012 г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
11. |
Для закрепления вагонов-цистерн на территории эстакады используется искрообразующий металлический тормозной башмак (вместо искронеобразующего) №10.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
12. |
Не проводятся проверки наличия и исправности тормозных башмаков (реже одного раза в квартал) соответствия их маркировки инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
13. |
Маркировка (клеймение) тормозного башмака №11 не соответствует установленной местной Инструкции.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
14. |
Отсутствует местная инструкция по эксплуатации переездов.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
15. |
У тупикового упора отсутствует типовая балластная призма.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
|
15. |
№ 281800478426 от 16 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, рассмотрение обращения №28/7-889-18-ОБ о нарушении работодателем трудовых прав работника в части оплаты труда
Выявлены нарушения
1. |
Проверкой установлено нарушение в части не выплаты доплаты за вредные условия труда в нарушение ст. 147 ТК РФ
|
|
16. |
№ 281800229140 от 19 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: защиты интересов работников в связи с рассмотрением обращения от 24.02.2018 №28/7-232-18-ОБ о нарушении работодателем трудовых прав работника в части оплаты труда. Задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Однако в нарушение ст136 ТК РФ не начислена и не выплачена компенсация за несвоевременную выплату заработной платы Васильченко В.В. за вторую половину марта 2017г., июня 2017г., августа 2017г., сентября 2017г., октября 2017г., ноября 2017г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
ПРЕДПИСАНИЕ ИСПОЛНЕНО
|
2. |
Как следует из представленных платежных документов заработная плата в АО "АКС "Амуравтосервис" на протяжении длительного времени выплачивается в нарушении ч.2 ст.22, ч.6 ст.136 ТК РФ
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
ПРЕДПИСАНИЕ ИСПОЛНЕНО
|
|
17. |
№ 28170803024061 от 19 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства, защиты прав и интересов работников. Задачами настоящей проверки являются надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметов проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с требованиями статьи 138 Трудового кодекса РФ общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20 процентов.
На основании расчетного листка за декабрь 2017 года установлено, что Климентьеву В.А. было начислено 20355, 05 рублей, при этом удержание составило 7517, 84 рублей, что является нарушением требований статьи 138 Трудового кодекса РФ, при этом задолженность за Климентьевым В.А. составила 2352, 36 рублей.
|
2. |
В нарушение требований статьи 140 Трудового кодекса РФ выплата окончательного расчета Вам произведена 04.12.2017 года, что подтверждается платежным поручением №16020 в размере 15126, 70 рублей и 11.12.2017 года в размере 62.87 рублей.
|
3. |
Таким образом, руководством АО «АКС» не соблюдаются нормы действующего законодательства о труде.
|
|
18. |
№ 28170802957386 от 12 декабря 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия фактических значений их плановым значениям
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
|
1. |
Выявлены факты изменения сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом инвестиционной программы; факты отклонения фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений
|
|
19. |
№ 00170700674023 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не в полном объеме представлена информация о технических устройствах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ на юр. лицо; протокол Протокол по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ на дл. лицо
|
2. |
Не в полном объеме представлена информация о технических устройствах, эксплуатируемых на ОПО АО «АКС» при регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов в соответствии с законодательством РФ. В состав ОПО «Площадка хранения мазутного топлива № 3» не включен пункт налива нефтепродуктов в автоцистерны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Амурские коммунальные системы», главный управляющий директор И.Г Фурсов ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
3. |
Не в полном объеме представлена информация о технических устройствах, эксплуатируемых на ОПО АО «АКС» при регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов в соответствии с законодательством РФ. В состав ОПО «Площадка хранения мазутного топлива № 3» не включено здание насосной станции мазутохранилища и перекачивающие мазут насосы в количестве 2 шт.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Амурские коммунальные системы», главный управляющий директор И.Г Фурсов ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
4. |
Не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности подземных резервуаров РГС-60м³, № 1, № 2 эксплуатируемых на ОПО, в отсутствии: проектной документации; паспорта организации-изготовителя; технической документации данных о сроке службы резервуаров РГС-60м³, № 1, № 2 с учетом конкретных условий эксплуатации, при фактическом сроке службы превышающем двадцать лет.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
АО «Амурские коммунальные системы», главный управляющий директор И.Г Фурсов ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
5. |
Не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности технологического трубопровода мазута, эксплуатируемого на ОПО, в отсутствии: проектной документации; паспорта организации-изготовителя; технической документации данных о сроке службы трубопровода с учетом конкретных условий эксплуатации, при фактическом сроке службы превышающем двадцать лет.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Амурские коммунальные системы», главный управляющий директор И.Г Фурсов ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
6. |
ОПО должно быть обеспечено средствами измерений и оборудованием для осуществления контроля качества нефтепродуктов при приеме, хранении и отпуске в установленном объеме анализов. При отсутствии таких средств допускается пользоваться услугами лабораторий, имеющих право в установ-ленном порядке проводить такие анализы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Амурские коммунальные системы», главный управляющий директор И.Г Фурсов ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
7. |
По периметру каждой группы наземных резервуаров должно быть замкнутое земляное обвалование шириной по верху не менее 0, 5 м или ограждающая стена из негорючих материалов, рас-считанные на гидростатическое давление разлившейся жидкости. Обвалования по периметрам резервуаров РВС-1000 м³ стац. № 3, 4, 5, 6 отсутствует.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Амурские коммунальные системы», главный управляющий директор И.Г Фурсов ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
8. |
В местах переходов через обвалования или ограждающую стену должны быть предусмотрены лестницы-переходы: не менее четырех для группы резервуаров и не менее двух для отдельно стоящих резервуаров. Переходы через обвалование резервуара РВС1000 м³ стац. № 7 отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Амурские коммунальные системы», главный управляющий директор И.Г Фурсов ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
9. |
Не разработан план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Амурские коммунальные системы», главный управляющий директор И.Г Фурсов ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
10. |
При операциях приема нефтепродуктов температура подогрева темных нефте-продуктов при хранении, а также при проведении сливоналивных операций должна быть ниже температуры вспышки нефтепродукта в закрытом тигле не менее чем на 35° С и не превышать 90° С. Температура нефтепродукта при подогреве должна контролироваться и фиксироваться в журнале.
Журнал фиксации отсутствует. Постоянный контроль температуры по-догрева мазута не ведется.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Амурские коммунальные системы», главный управляющий директор И.Г Фурсов ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
11. |
Постоянный контроль за температурой подогрева нефтепродуктов на ОПО не ведется.
При хранение нефтепродуктов в резервуарах, подогрев вязких и застывающих нефтепродуктов производят при проведении технологических операций по приему, отпуску и регенерации нефтепродуктов с целью увеличения их те-кучести и уменьшения гидравлического сопротивления при перекачке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Амурские коммунальные системы», главный управляющий директор И.Г Фурсов ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
12. |
На территории опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов должен быть установлен прибор, определяющий направление и скорость ветра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Амурские коммунальные системы», главный управляющий директор И.Г Фурсов ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
13. |
Частично отсутствует (разрушено) ограждение территории ОПО со стороны въезда на территорию, что может при-вести к проникновению посторонних лиц.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «Амурские коммунальные системы», главный управляющий директор И.Г Фурсов ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
|
20. |
№ 00170700674022 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не разработан план мероприятий по локализации и ликвидации последст-вий аварий на ОПО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «АКС», Главный управляющий директор АО «АКС»
|
2. |
Частично отсутствует (разрушено) ограждение территории ОПО со стороны въезда на территорию, что может привести к проникновению посторонних лиц.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО «АКС», Главный управляющий директор АО «АКС»
|
|
21. |
№ 00170700674024 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует проектная документация на здания котельной, что является нарушением части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – ФЗ-№116); пунктов 10, 16 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.03.2014 № 116 (далее – ФНП ОРПД).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "АКС" ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
2. |
Расстояние от площадки для обслуживания указателей уровня воды паровых котлов № К-2333, К-2799, К-2208 до выступающих конструктивных элементов здания котельной составляет менее двух метров, что является нарушением части 1 статьи 9 ФЗ-№116; пункта 31 ФНП ОРПД.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "АКС" ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
3. |
Топки котлов № К-2333, К-2208 на котельной 410 квартала имеют неплотности, что является нарушение части 1 статьи 9 ФЗ № 116; пункта 273 ФНП ОРПД.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "АКС" ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
4. |
Устройство линий свободного слива воды при продувке водоуказательных приборов не исключает возможность ожога людей, что является нарушением части 1 статьи 9 ФЗ № 116; пункта 43 ФНП ОРПД.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "АКС" ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
5. |
Не предотвращено проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц в котельной, находящейся на 4-ом км Игнатьевского шоссе (ОРТПЦ) (частично отсутствует ограждение котельной), что является нарушением части 1 статьи 9 ФЗ № 116.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "АКС" ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
6. |
Отсутствуют надписи на трубопроводах пара Тр-264, Тр-266 с указанием номера оборудования, разрешенных параметров, даты следующего наружного и внутреннего осмотров и гидравлического испытания, что является нарушением части 1 статьи 9 ФЗ № 116; пункта 212 ФНП ОРПД.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "АКС" ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
7. |
Лестницы для подъема на площадки обслуживания паровых котлов имеют перила только с одной стороны на котельной 410 квартала, что является нарушением части 1 статьи
9 ФЗ № 116; пункта 13 ФНП ОРПД.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "АКС" ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
8. |
Не направлена копия договора обязательного страхования в Управление, что является нарушением: статьи 15 ФЗ № 116; пункта 3 части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "АКС" ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
9. |
Отсутствует итоговая документация по ремонту котлов № К-2802, К-2460 на котельной 74 квартала, что является нарушением части 1 статьи 9 ФЗ № 116; пункта 294 ФНП ОРПД.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "АКС" ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
10. |
Технология сварки, используемая при проведении ремонта оборудования под давлением, не аттестована в соответствии с установленными требованиями, что является нарушением части 1 статьи 9 ФЗ № 116; пункт 114 ФНП ОРПД.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "АКС" ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
11. |
Заключения экспертиз промышленной безопасности, проведенные паровым котлам № К-2119, К-2068 и трубопроводам пара № Тр-264, Тр-265, Тр-266 не внесены в реестр заключений экспертиз промышленной безопасности, что является нарушением части 1 статьи 9 ФЗ № 116.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "АКС" ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
12. |
Закончился срок действия аттестации у члена аттестационной комиссии АО «АКС» – Холецкой С.Г., что является нарушением: части 1 статьи 9 ФЗ № 116; пункта 218 з) ФНП ОРПД.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "АКС" ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
|
22. |
№ 28170801966640 от 30 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства, защиты прав и интересов работников. Задачами настоящей проверки являются надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметов проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований статей 122, 123 ТК РФ
|
2. |
Сроки выплаты ЗП установленные правилами внутреннего трудового распорядка АО "АКС" противоречат требованиям статьи 136 ТК РФ
|
|
23. |
№ 28170801930648 от 21 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства, защиты прав и интересов работников. Задачами настоящей проверки являются надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметов проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований статьи 400 ТК РФ
|
|
24. |
№ 28170701815632 от 17 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контроль надзор за соблюдением законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей, технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
Не проинформированно Управление Роспотребнадзора по Амурской области о произошедшем ухудшении качества питьевой воды в водопроводной сети города.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество "Амурские коммунальные системы" ст.6.3 КоАП РФ
|
|
25. |
№ 28170701451643 от 3 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписания об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды от 29.06.2016 №№ 05-111/2016-П-93, 05-111/2016-П-101, 05-111/2016-П-105, от 30.11.2016 №№ 07-239/2017-П-168, 07-239/2017-П-169, 07-239/2017-П-170, 07-239/2017-П-171, 07-239/2017-П-172, 07-239/2017-П-173,
Выявлены нарушения
1. |
Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды от 29.06.2016 № 05-111/2016-П-105 не выполнено. АО «Амурские коммунальные системы» не внесли авансовые платежи за 1-й квартал 2016 года в размере одной четвертой части суммы платы за негативное воздействие на окружающую среду, уплаченной за 2015 год.
|
2. |
- предписание об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды от 29.06.2016 № 05-111/2016-П-93 не выполнено.
|
|