1. |
№ 272105308522 от 18 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения ранее выданных предписаний по устранению нарушений требований пожарной безопасности 12011 от 19122018 года срок исполнения 11012021 год 12911 от 10102019 года срок исполнения 01012021 годзадачами настоящей проверки являются предупреждение выявление пресечение нарушений требований пожарной безопасности на объекте защиты Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично 12022021
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично 12022021
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично 12022021
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично 12022021
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично 12022021
|
6. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично 12022021
|
1. |
Ширина эвакуационных выходов из коридора 2го этажа в лестничные клетки менее 12 м при числе эвакуирующихся более 15 человек п 25 предписания 12911 от 10102019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по дела об АП 51332021 от 18032021 в отношении юридического лица КГБУЗ Детская городская больница адм штраф в рре 90000 руб Постановление по дела об АП 51342021 от 18032021 в отношении должностного лица зам главного врача по АХЧ Бочкаревой ЮА адм штраф в рре 5000 руб
|
2. |
Приемноконтрольные приборы систем противопожарной защиты находятся в помещении без персонала ведущего круглосуточное дежурство п 26 предписания 12911 от 10102019
|
3. |
Отдельно стоящее здание хозяйственного назначения не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией п 27 предписания 12911 от 10102019
|
4. |
Поэтажные коридоры 1 и 2 этажи здания длиной более 15 м без естественного проветривания при пожаре не оборудованы системой вытяжной противодымной вентиляции удаления продуктов горения при пожаре п 28 предписания 12911 от 10102019
|
5. |
Объемнопланировочные решения и конструктивное исполнение лестничных клеток не обеспечивают безопасную эвакуацию людей из зданий сооружений при пожаре а именно не препятствуют распространению пожара между этажами не имеют дверей в ограждающих конструкциях на 1м этаже п 9 предписания 12911 от 10102019
|
6. |
Фактически не предусмотрено автоматическое отключение при пожаре систем общеобменной вентиляции и кондиционирования воздуха по сигналам формируемым автоматическими установками автоматической пожарной сигнализацииВ том числе в отступление от проектной документации на системы пожарной автоматики п 14 предписания 12911 от 10102019
|
7. |
Заполнение проема дверь в ограждающих конструкциях машинного отделения пассажирского лифта не соответствует требованиям предъявляемым к противопожарным перегородкам 1го типа п 16 предписания 12911 от 10102019
|
8. |
Не обеспечено соблюдение проектных решений а именно на всех этажах здания встроены помещения в объеме поэтажных коридоров при этом указанные помещения выполнены из горючих материалов фанера и блокируют возможность естественного проветривания оконные проемы в соответствии с техническим паспортом на здание перегородки запроектированы деревянные оштукатуренные п 17 предписания 12911 от 10102019
|
9. |
На всех этажах здания встроены помещения в объеме поэтажных коридоров в том числе спальные при этом указанные помещения выполнены из горючих материалов фанера Требуемый класс конструктивной пожарной опасности перегородок для зданий конструктивной пожарной опасности С0 К0 непожароопасные п 18 предписания 12911 от 10102019
|
10. |
В подвальном этаже размещены помещения категорий В1В3 склады п 20 предписания 12911 от 10102019
|
11. |
Пристройка к зданию не имеет заполнения дверного проема с нормируемым пределом огнестойкости в противопожарной преграде наружной стене в помещение пищеблока п 21 предписания 12911 от 10102019
|
12. |
В помещениях здания дезкамеры отсутствуют пожарные извещатели п 22 предписания 12911 от 10102019
|
13. |
Автоматическая пожарная сигнализация в здании овощехранилища находится в неисправном состоянии п 23 предписания 12911 от 10102019
|
14. |
Допускается параллельная открытая прокладка проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей на расстоянии менее 05 м п 29 предписания 12911 от 10102019
|
15. |
Расстояние между смежно расположенными приемноконтрольными приборами и приборами управления менее 50 мм п 30 предписания 12911 от 10102019
|
16. |
Отдельная лестница для сообщения между подвальным этажом и первым этажом не оборудована противопожарной дверью п 33 предписания 12911 от 10102019
|
17. |
Монтаж автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре выполнен без проектной документации разработанной и утверждённой в установленном порядке проектная документация не предоставлена на обозрение п 34 предписания 12911 от 10102019
|
18. |
Фактически не предусмотрено автоматическое отключение при пожаре систем общеобменной вентиляции и кондиционирования воздуха по сигналам формируемым автоматическими установками автоматической пожарной сигнализацииВ том числе в отступление от проектной документации на системы пожарной автоматики п 4 предписания 12911 от 10102019
|
19. |
Дверные проемы в ограждениях лифтовой шахты грузового лифта с выходами из них в коридоры и другие помещения не защищены противопожарными дверями с пределом огнестойкости не менее EI 30 или экранами из негорючих материалов с пределом огнестойкости не менее EI 45 автоматически закрывающими дверные проемы лифтовых шахт при пожаре либо не отделены от коридоров лестничных клеток и других помещений тамбурами или холлами с противопожарными перегородками 1го типа и перекрытиями 3го типа п 2 предписания 12911 от 10102019
|
20. |
Помещение вентиляционной камеры на техническом этаже не отделено противопожарными преградами с нормированным пределом огнестойкости п 7 предписания 12911 от 10102019
|
21. |
Заполнение проемов люк и дверь в ограждающих конструкциях машинного отделения пассажирских лифтов не соответствует требованиям предъявляемым к противопожарным перегородкам 1го типа и перекрытиям 3го типа п 1 предписания 12911 от 10102019
|
22. |
На объекте отсутствует техническая документация на установленные противопожарные двери входящие в систему противопожарной защиты объекта акты монтажа с указанием индивидуальных номеров дверей и акты скрытых работ в том числе на материалы применяемые для заполнения пустот в противопожарных преградах при монтаже дверей монтажную пену п 35 предписания 12911 от 10102019
|
23. |
Ширина эвакуационного выхода наружу менее 1 2 м при числе эвакуирующихся более 50 чел п 36 предписания 12911 от 10102019
|
24. |
Расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений кроме уборных умывальных курительных душевых и других обслуживающих помещений до выхода наружу более 30 м ф 3 п 37 предписания 12911 от 10102019
|
25. |
В здании при отсутствии визуального контроля наличия питания на пожарных извещателях в конце шлейфа пожарной сигнализации отсутствует устройство обеспечивающее визуальный контроль его состояния например устройство с проблесковым сигналомПри отсутствии такого контроля целесообразно предусмотреть наличие коммутационного устройства которое необходимо устанавливать в доступном месте и на доступной высоте в концешлейфа пожарной сигнализации для подключения средств такого контроля п 39 предписания 12911 от 10102019
|
26. |
Фактически не предусмотрено автоматическое отключение при пожаре систем общеобменной вентиляции и кондиционирования воздуха по сигналам формируемым автоматическими установками автоматической пожарной сигнализацииВ том числе в отступление от проектной документации на системы пожарной автоматики п 43 предписания 12911 от 10102019
|
27. |
На объекте отсутствует техническая документация на установленные противопожарные двери входящие в систему противопожарной защиты объекта акты монтажа с указанием индивидуальных номеров дверей и акты скрытых работ в том числе на материалы применяемые для заполнения пустот в противопожарных преградах при монтаже дверей монтажную пену п 44 предписания 12911 от 10102019
|
28. |
Допускается параллельная открытая прокладка проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей на расстоянии менее 05 м в поэтажных коридорах п 45 предписания 12911 от 10102019
|
29. |
Отдельно стоящее здание хозяйственного назначения не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией п 46 предписания 12911 от 10102019
|
30. |
При дверях открывающихся из помещений в коридор ширина эвакуационного пути менее 1 м + ширина полотна двери п 47 предписания 12911 от 10102019
|
31. |
Не обеспечен предел огнестойкости косоуров лестничных маршей в подвальном помещении п 48 предписания 12911 от 10102019
|
|
2. |
№ 272005214230 от 9 ноября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью государственного контроля за обращением медицинских изделий на основании поступившего обращения вход от 26102020 709 и поступившей из прокуратуры Хабаровского края публикации информационного издания wwwdvnovostiru о возможном факте нарушения министерством здравоохранения Хабаровского края прав несовершеннолетних на получение качественных тестполосок для определения уровня сахара крови и о возникновении угрозы причинения вреда жизни здоровью гражданзадачами настоящей проверки являются государственный контроль за обращением медицинских изделий Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Медицинскими работниками которым стала известна информация сведения в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения не предоставлялись что подтверждается данными из государственной информационной системы АИС Росздравнадзора раздел «Неблагоприятные события медицинских изделий» в котором отсутствует информация о некорректных сведениях при измерении глюкозы крови с использованием «Системы для определения глюкозы в крови КлеверЧек СКС» «Тестполосок КлеверЧек СКС»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ст 1978
|
|
3. |
№ 271901565108 от 16 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ)
Выявлены нарушения
1. |
Расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений (кроме уборных, умывальных, курительных, душевых и других обслуживающих помещений) до выхода наружу более 30 м. (ф 3)
|
2. |
В здании, при отсутствии визуального контроля наличия питания на пожарных извещателях, в конце шлейфа пожарной сигнализации отсутствует устройство, обеспечивающее визуальный контроль его состояния (например, устройство с проблесковым сигналом). При отсутствии такого контроля целесообразно предусмотреть наличие коммутационного устройства, которое необходимо устанавливать в доступном месте и на доступной высоте в конце шлейфа пожарной сигнализации для подключения средств такого контроля.
|
3. |
Ширина эвакуационного выхода наружу менее 1, 2 м., при числе эвакуирующихся более 50 чел.
|
4. |
Противопожарные двери не оборудованы устройствами, обеспечивающими их автоматическое закрывание при пожаре.
|
5. |
На объекте отсутствует исполнительная документация на установленные противопожарные двери, входящие в систему противопожарной защиты объекта - акты монтажа с указанием индивидуальных номеров дверей и акты скрытых работ, в том числе на материалы, применяемые для заполнения пустот в противопожарных преградах при монтаже дверей (монтажную пену).
|
|
4. |
№ 271901565106 от 16 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ)
Выявлены нарушения
1. |
Ширина эвакуационных выходов из коридора 2-го этажа в лестничные клетки менее 1, 2 м, при числе эвакуирующихся более 15 человек.
|
2. |
Отдельно стоящее здание (хозяйственного назначения) не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.
|
3. |
Приемно-контрольные приборы систем противопожарной защиты находятся в помещении без персонала, ведущего круглосуточное дежурство.
|
4. |
Поэтажные коридоры (1 и 2 этажи) здания длиной более 15 м. без естественного проветривания при пожаре, не оборудованы системой вытяжной противодымной вентиляции удаления продуктов горения при пожаре.
|
|
5. |
№ 271901565107 от 16 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ)
Выявлены нарушения
1. |
Помещение вентиляционной камеры на техническом этаже не отделено противопожарными преградами с нормированным пределом огнестойкости.
|
2. |
В зданиях не предусмотрено электропитание электроприемников системы противопожарной защиты от вводной панели вводно-распределительного устройства (ВРУ) с устройством автоматического включения резерва (АВР) или от главного распределительного щита (ГРЩ), фактически питание электроприемников системы противопожарной защиты осуществляется от общей сети электроснабжения зданий.
|
3. |
Звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают общий уровень звука не менее 75 дБА на расстоянии 3 м от оповещателя, в спальных помещениях не менее 70 дБА (фактически при закрытых дверях звуковое оповещение не слышно).
|
4. |
Фактически не предусмотрено автоматическое отключение при пожаре систем общеобменной вентиляции и кондиционирования воздуха по сигналам, формируемым автоматическими установками автоматической пожарной сигнализации. В том числе в отступление от проектной документации на системы пожарной автоматики.
|
5. |
Заполнение проемов (люк и дверь) в ограждающих конструкциях машинного отделения пассажирских лифтов не соответствует требованиям, предъявляемым к противопожарным перегородкам 1-го типа и перекрытиям 3-го типа
|
6. |
На объекте отсутствует исполнительная документация на установленные противопожарные двери, входящие в систему противопожарной защиты объекта - акты монтажа с указанием индивидуальных номеров дверей и акты скрытых работ, в том числе на материалы, применяемые для заполнения пустот в противопожарных преградах при монтаже дверей (монтажную пену).
|
7. |
Дверные проемы в ограждениях лифтовой шахты грузового лифта с выходами из них в коридоры и другие помещения не защищены противопожарными дверями с пределом огнестойкости не менее EI 30 или экранами из негорючих материалов с пределом огнестойкости не менее EI 45, автоматически закрывающими дверные проемы лифтовых шахт при пожаре, либо не отделены от коридоров, лестничных клеток и других помещений тамбурами или холлами с противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытиями 3-го типа.
|
8. |
В актах проведения проверок внутреннего противопожарного водопровода не определено требуемое давление в водопроводной сети, в зависимости от: 1. свободного давления у пожарных кранов, при котором должно обеспечиваться получение компактных пожарных струй высотой, необходимой для тушения пожара в любое время суток в самой высокой и удаленной части помещения. 2. числа пожарных стволов и минимального расхода воды на внутреннее пожаротушение. 3. расхода воды на пожаротушение в зависимости от высоты компактной части струи и диаметра спрыска пожарных стволов. Не определено фактическое и требуемое давление во внутреннем противопожарном водопроводе.
|
|
6. |
№ 271901565109 от 16 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Бочкарева Юлия Александровна ознакомлена лично 10.10.2019 г.
|
1. |
На объекте отсутствует исполнительная документация на установленные противопожарные двери, входящие в систему противопожарной защиты объекта - акты монтажа с указанием индивидуальных номеров дверей и акты скрытых работ, в том числе на материалы, применяемые для заполнения пустот в противопожарных преградах при монтаже дверей (монтажную пену).
|
2. |
Не обеспечены нормы освещенности мест размещения противопожарного оборудования, мест размещения планов эвакуации. В частности отсутствует проект на систему аварийного эвакуационного освещения и акты замеров уровня освещенности.
|
3. |
Автоматическая пожарная сигнализация в здании овощехранилища находится в неисправном состоянии.
|
4. |
В актах проведения проверок внутреннего противопожарного водопровода не определено требуемое давление в водопроводной сети, в зависимости от: 1. свободного давления у пожарных кранов, при котором должно обеспечиваться получение компактных пожарных струй высотой, необходимой для тушения пожара в любое время суток в самой высокой и удаленной части помещения. 2. числа пожарных стволов и минимального расхода воды на внутреннее пожаротушение. 3. расхода воды на пожаротушение в зависимости от высоты компактной части струи и диаметра спрыска пожарных стволов. Не определено фактическое и требуемое давление во внутреннем противопожарном водопроводе.
|
5. |
Пристройка к зданию не имеет заполнения дверного проема с нормируемым пределом огнестойкости в противопожарной преграде (наружной стене) в помещение пищеблока.
|
6. |
Не обеспечено соблюдение проектных решений, а именно в коридоре 1-го этажа (согласно экспликации технического паспорта на здание № 42) оборудовано помещение с ненормируемым числом посадочных мест (установлены стулья).
|
7. |
В подвальном этаже размещены помещения категорий В1-В3 (склады).
|
8. |
Звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают общий уровень звука не менее 75 дБА на расстоянии 3 м от оповещателя, в спальных помещениях не менее 70 дБА (фактически при закрытых дверях звуковое оповещение не слышно).
|
9. |
Монтаж автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре выполнен без проектной документации, разработанной и утверждённой в установленном порядке (проектная документация не предоставлена на обозрение).
|
10. |
На всех этажах здания встроены помещения в объеме поэтажных коридоров, в том числе спальные, при этом указанные помещения выполнены из горючих материалов фанера. Требуемый класс конструктивной пожарной опасности перегородок (для зданий конструктивной пожарной опасности С0) К0 непожароопасные.
|
11. |
Фактически не предусмотрено автоматическое отключение при пожаре систем общеобменной вентиляции и кондиционирования воздуха по сигналам, формируемым автоматическими установками автоматической пожарной сигнализации. В том числе в отступление от проектной документации на системы пожарной автоматики.
|
12. |
Объемно-планировочные решения и конструктивное исполнение лестничных клеток не обеспечивают безопасную эвакуацию людей из зданий, сооружений при пожаре, а именно не препятствуют распространению пожара между этажами (не имеют дверей в ограждающих конструкциях на 1-м этаже).
|
13. |
Заполнение проема (дверь) в ограждающих конструкциях машинного отделения пассажирского лифта не соответствует требованиям, предъявляемым к противопожарным перегородкам 1-го типа
|
14. |
В помещениях здания дезкамеры отсутствуют пожарные извещатели.
|
15. |
Не обеспечено соблюдение проектных решений, а именно: на всех этажах здания встроены помещения в объеме поэтажных коридоров, при этом указанные помещения выполнены из горючих материалов фанера и блокируют возможность естественного проветривания оконные проемы (в соответствии с техническим паспортом на здание перегородки запроектированы деревянные, оштукатуренные).
|
16. |
Коридоры не разделены противопожарными перегородками 2-го типа с расстоянием между ними не более 42 м.
|
|
7. |
№ 271901565104 от 16 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ)
Выявлены нарушения
1. |
Отдельная лестница для сообщения между подвальным этажом и первым этажом не оборудована противопожарной дверью.
|
2. |
В зданиях не предусмотрено электропитание электроприемников системы противопожарной защиты от вводной панели вводно-распределительного устройства (ВРУ) с устройством автоматического включения резерва (АВР) или от главного распределительного щита (ГРЩ), фактически питание электроприемников системы противопожарной защиты осуществляется от общей сети электроснабжения зданий.
|
3. |
Монтаж автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре выполнен без проектной документации, разработанной и утверждённой в установленном порядке (проектная документация не предоставлена на обозрение).
|
4. |
На объекте отсутствует исполнительная документация на установленные противопожарные двери, входящие в систему противопожарной защиты объекта - акты монтажа с указанием индивидуальных номеров дверей и акты скрытых работ, в том числе на материалы, применяемые для заполнения пустот в противопожарных преградах при монтаже дверей (монтажную пену).
|
5. |
Расстояние, между смежно расположенными приемно-контрольными приборами и приборами управления менее 50 мм.
|
6. |
Допускается параллельная открытая прокладка проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м..
|
|
8. |
№ 271901565105 от 16 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ)
Выявлены нарушения
1. |
Коридоры длиной более 60 м не разделены противопожарными перегородками 2-го типа.
|
2. |
Не обеспечен предел огнестойкости косоуров лестничных маршей в подвальном помещении.
|
3. |
При дверях, открывающихся из помещений в коридор, ширина эвакуационного пути менее 1 м. + ширина полотна двери.
|
4. |
Допускается параллельная открытая прокладка проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м. (в поэтажных коридорах).
|
5. |
Отдельно стоящее здание (хозяйственного назначения) не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.
|
6. |
На объекте отсутствует исполнительная документация на установленные противопожарные двери, входящие в систему противопожарной защиты объекта - акты монтажа с указанием индивидуальных номеров дверей и акты скрытых работ, в том числе на материалы, применяемые для заполнения пустот в противопожарных преградах при монтаже дверей (монтажную пену).
|
7. |
Приемно-контрольные приборы систем противопожарной защиты находятся в помещении без персонала, ведущего круглосуточное дежурство.
|
8. |
Фактически не предусмотрено автоматическое отключение при пожаре систем общеобменной вентиляции и кондиционирования воздуха по сигналам, формируемым автоматическими установками автоматической пожарной сигнализации. В том числе в отступление от проектной документации на системы пожарной автоматики.
|
9. |
Поэтажные коридоры здания длиной более 15 м. без естественного проветривания при пожаре, не оборудованы системой вытяжной противодымной вентиляции удаления продуктов горения при пожаре.
|
|
9. |
№ 271902219422 от 3 сентября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Составлено 6 протоколов об административном правонарушении (2- на должностных лиц по статье 6.3 КоАП РФ, 2- на должностных лиц по статье 6.4 КоАП РФ, 2 - на юридическое лицо по статьям 6.3, 6.4 КоАП РФ.)
|
1. |
П.6.8 главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а именно: в перевязочной хирургического кабинета превышены допустимые уровни бактериальной обсемененности воздушной среды в 3 раза. В соответствии с экспертным заключением филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае в г. Комсомольске-на-Амуре, Комсомольском районе» № 2720/65/65-08/844/2019 от 12.09.2019 г., протокол лабораторных испытаний № 2529 от 05.09.2019 г. общее количество микроорганизмов в хирургической перевязочной до работы составляет 920 КОЕ при установленном гигиеническом нормативе 300 КОЕ, что создает угрозу возникновения инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к адм. ответственености по ст. 6.3 КоАП РФ
|
2. |
П. 6.41., 7.5., 15.2. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а именно: - программа производственного контроля выполняется не в полном объеме, периодичность проведения инструментальных измерений (уровень искусственной освещенности, параметры микроклимата и воздушной среды) в помещениях, в которых осуществляется медицинская деятельность, не соблюдается. п.7.5., п. 15.2 главы I, приложения 3, 5 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а именно: - по результатам лабораторных испытаний в соответствии с экспертным заключением филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае в г. Комсомольске-на-Амуре, Комсомольском районе» № 2720/54/54-07/857/2019 от 17.09.2019 г., проведенных в ходе проверки, не соответствуют требованиям санитарного законодательства: - Уровень общей освещенности на рабочих местах: в кабинете №208 педиатра (поверхность рабочего стола с ПЭВМ) 224±21лк (норма 300лк); в кабинетах №№ 208 (поверхность кушетки), 218 процедурной, 220 прививочный от 391±36лк до 401±37лк (норма 500лк); 321 физиокабинет от 215±20лк до 223±21лк (норма 300лк); 408 рентген (процедурная) 137±13лк (норма 200лк), (пультовая) 199±19лк (норма 300лк); - Коэффициент пульсации: в кабинете №208 педиатра (поверхность рабочего стола с ПЭВМ) 6, 7±0, 9%, при норме не более 5%; - Параметры микроклимата: температура воздуха в кабинете № 220 (прививочный) +20, 4-20, 7±0, 6 , при норме +22-26 ; относительная влажность в кабинетах №№ 218 (процедурный) 59, 7-60, 7±5, 8%, при норме не более 60%; 220 (прививочный) 61, 3-62, 3±5, 8%, при норме не более 60%;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к адм. ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ
|
3. |
П.п. 4.11, 4.13 СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулеза», а именно: В поликлинике отсутствует контроль за своевременным прохождением сотрудниками обследований с целью раннего выявления туберкулеза. Выявлен факт несвоевременного флюорографического обследования у части персонала (Бабаева, Донских, Андреев, Зубарева, Крупевская, Павлова) с задержкой от двух до четырех месяцев. п. 3.4 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», а именно: Для предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения ручным способом в ЦСО применяется дезинфекционное средство «Абактерил» в режиме 0, 2 % с экспозицией 15 минут, что не соответствует режиму, установленному инструкцией по применению этого средства 0, 1% с экспозицией 30 минут. Таким образом, нарушается инструкция по применению дезинфекционного средства «Абактерил». п.6.8 главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а именно: в перевязочной хирургического кабинета превышены допустимые уровни бактериальной обсемененности воздушной среды в 3 раза. В соответствии с экспертным заключением филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае в г. Комсомольске-на-Амуре, Комсомольском районе» № 2720/65/65-08/844/2019 от 12.09.2019 г., протокол лабораторных испытаний № 2529 от 05.09.2019 г. общее количество микроорганизмов в хирургической перевязочной до работы составляет 920 КОЕ при установленном гигиеническом нормативе 300 КОЕ, что создает угрозу возникновения инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол на ю/л по ст.6.4
|
4. |
П. 11.11. главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а именно: - уборочный инвентарь дневного стационара хранится в смежной комнате с манипуляционной для инфузионной терапии, за тканевой шторкой, на приспособленных полках и тумбочке. Хранение уборочного инвентаря необходимо осуществлять в специально выделенном помещении или шкафу вне помещений рабочих кабинетов. п. 11.5., 11.10. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а именно: - уборочный инвентарь, размещенный в подсобных помещениях № 2, 3, 5 не в полном объеме имеет четкую маркировку, учитывающую функциональное назначение помещений и видов уборочных работ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к адм. ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ
|
5. |
П.п. 4.11, 4.13 СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулеза», а именно: В поликлинике отсутствует контроль за своевременным прохождением сотрудниками обследований с целью раннего выявления туберкулеза. Выявлен факт несвоевременного флюорографического обследования у части персонала (Бабаева, Донских, Андреев, Зубарева, Крупевская, Павлова) с задержкой от двух до четырех месяцев. п. 3.4 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», а именно: Для предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения ручным способом в ЦСО применяется дезинфекционное средство «Абактерил» в режиме 0, 2 % с экспозицией 15 минут, что не соответствует режиму, установленному инструкцией по применению этого средства 0, 1% с экспозицией 30 минут. Таким образом, нарушается инструкция по применению дезинфекционного средства «Абактерил». п.6.8 главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а именно: в перевязочной хирургического кабинета превышены допустимые уровни бактериальной обсемененности воздушной среды в 3 раза. В соответствии с экспертным заключением филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае в г. Комсомольске-на-Амуре, Комсомольском районе» № 2720/65/65-08/844/2019 от 12.09.2019 г., протокол лабораторных испытаний № 2529 от 05.09.2019 г. общее количество микроорганизмов в хирургической перевязочной до работы составляет 920 КОЕ при установленном гигиеническом нормативе 300 КОЕ, что создает угрозу возникновения инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к адм. ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ
|
6. |
П. 8.8. главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а именно: - в кабинете лаборатории № 205 паразитологического исследования, деревянный стол под компьютер имеет сбитые края; - в кабинете эндоскопии нижних отделов пищеварительного тракта №310 на поверхности врачебного деревянного стола лаковое покрытие отслоилось, на фасаде шкафа для хранения мед. изделий наружная отделка шпона частично отсутствует, поверхность обивки гинекологического кресла повреждена (порвана). - в подсобных помещениях № 2, 3, 5 на всех этажах, стеллажи для хранения уборочного инвентаря сбиты из досок, не имеющих гладкую поверхность. Все повреждения на поверхностях медицинской мебели, оборудовании препятствуют качественной обработке моющими и дезинфицирующими средствами. п. 7.8. главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а именно: - в кабинете лаборатории экспресс диагностики (326), потолочные светильники общего освещения не имеют сплошные (закрытые) рассеиватели, что препятствует качественной уборки п. 5.8. главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а именно: - в перевязочной хирурга кабинета №409, где проводится обработка инструментов, не предусмотрена отдельная или двугнездная раковина для мытья рук. п. 15.11.1. главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а именно: - подсобное помещение № 1 2-го этажа служит гардеробной, персонал не обеспечен двухсекционными шкафами для раздельного хранения домашней и рабочей одежды.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к адм. ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ
|
|
10. |
№ 27180702381778 от 7 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью проверки является обеспечение соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Хабаровского края, в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите. Задачей является оценка исполнения федерального и краевого законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Предметом является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен главный врач КГБУЗ "Детская городская больница" Горлач Ольга Александровна
|
1. |
Работником, уполномоченным на решение задач в области ГО и ЧС КГБУЗ "Детская городская больница" Махортовой Н.К. не осуществляется информирование лиц, привлекаемых на учения и тренировки в области защиты от чрезвычайных ситуаций, о возможном риске при их проведении.
|
2. |
Работником, уполномоченным на решение задач в области ГО и ЧС КГБУЗ "Детская городская больница" Махортовой Н.К. не разработана Программа обучения работников, не включенных в состав органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
|
|
11. |
№ 00180702069679 от 6 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения плана плановых проверок Дальневосточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора на 2018 год (размещенного на сайте управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе), контроля за соблюдением юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) требований нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере автомобильного транспорта, требований технических регламентов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Выявлены нарушения в заполнении путевых листов. Отсутствует номер путевого листа. Отсутствует имя, отчество медицинского работника, проводившего предрейсовый и (или) послерейсовый медицинский осмотр.
|
2. |
Владелец транспортных средств не проводит сверку с управлениями (отделами) органа внутренних дел сведений о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных с участием принадлежащих ему транспортных средств.
|
|
12. |
№ 27170802869617 от 16 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания №166/1/1 от 13.10.2015г. по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 215 в отношении Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская больница» министерства здравоохранения Хабаровского края
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
13. |
№ 00170700189694 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства РФ в области качества и безопасности зерна и продуктов его переработки, в области карантина растений, в области ветеринарии
Выявлены нарушения
1. |
КГБУЗ «ДГБ» закуплены и используются на продовольственные цели для употребления в пищу пациентам 3 партии крупы, не отвечающие требованиям законодательства в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки, а именно без документов о безопасности, хранение и реализация продукция с истекшим сроком годности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ КГБУЗ "ДГБ" - предупреждение заведующий складом КГБУЗ «ДГБ» Бурейко Ольга Васильевна - штраф 1000 руб, заведующий складом КГБУЗ «ДГБ» Бурейко Ольга Васильевна по ч.2 ст.14.43 - штраф 2000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п №2800456 от 01.03.2017;
|
2. |
КГБУЗ «ДГБ» не проводило систематические карантинные фитосанитарные обследования.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное наказание в виде штрафа в размере 5000 (пять тысяч рублей) по ст. 10.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо КГБУЗ «ДГБ».
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен - реестр от 28.02.2017 г.
|
3. |
В момент проверки в КГБУЗ «ДГБ» на хранение находилась продукция с истекшим сроком годности: сыр «Витязь» производства ОАО «Алейский маслосыркомбинат», дата выработки 05.10.2016г., срок годности 90 суток при температуре от 00С до +40С – 1, 870кг, что является нарушением ст. 15 Закона РФ «О ветеринарии» от 14 мая 1993г. №4979-1, ст. 39 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», п. 86 Технического Регламента Таможенного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующий складом КГБУЗ «ДГБ» Бурейко Ольга Васильевна - административный штраф по ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ в размере 2000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен платежное поручение от 26.05.2017г. №104046
|
|
14. |
№ 27160701129655 от 17 ноября 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки фактов, изложенных в обращении гражданина (от 11.11.2016 г. № 343), на нарушение требований санитарного законодательства (пищевое отравление после приёма пищи ребёнком из столовой стационара)
Выявлены нарушения
1. |
К получению и раздаче пищи на время отпуска работника буфета в ноябре 2016г. допущены палатные санитарки Боготилова и Кулапина, которые не закреплены для работы в буфете на весь отпуск основного сотрудника. Данные сотрудники продолжают выполнять свои основные обязанности палатных санитарок по графику
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Саянц Елены Николаевны
|
2. |
При регистрации жалоб родителей на наличие рвоты у детей, находившихся на стационарном лечении во втором педиатрическом отделении в период с 20.10.2016г. по 22.10.2016г. не проведена дифференциальная диагностика с целью исключения инфекционного заболевания, а именно – не проведён анализ жалоб пациентов, данных их анамнеза, в том числе эпидемиологического осмотра, не проведены лабораторные исследования с целью установления диагноза.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кандалей Нины Вильямсовны
|
3. |
Осуществляется хранение и переработка животноводческой продукции: яйцо пищевое диетическое - 300 шт., дата выработки 14.11.2016г., изготовитель АО «Птицефабрика «Комсомольская», без ветеринарно-сопроводительных документов, что является нарушением
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 10.8 ч. 1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кокорина Валентина Алексеевна
|
|
15. |
№ 27160601516000 от 25 февраля 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение приказа Федеральной службы Роспотребнадзора от 10.02.2016 № 89 "О проведении внеплановых проверок эпидемически значимых объектов в период эпидемического подъёма гриппа и ОРВИ", изданный в рамках реализации поручения Правительства Российской Федерации от 02.02.2016 № ОГ-П12-499
Выявлены нарушения
1. |
П. 7.8, 8.3, 9.7, 11.4, 13.3 СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций», а именно: ослаблен контроль за соблюдением противоэпидемического режима в детской поликлинике № 7 в период подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ, нарушаются требования к приготовлению рабочих дезинфицирующих растворов - в соответствии с экспертным заключением филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае в городе Комсомольске-на-Амуре, Комсомольском районе» № 45/5 от 01.03.2016 г. по результатам санитарно-химических исследований дезинфицирующих средств 0, 5 % дезраствор «Комбидез» для обеззараживания термометров, отобранный в дневном стационаре, ниже заданной концентрации на 20 %, дезраствор «Комбидез» 2 % для дезинфекции отходов класса Б, отобранный в Центре здоровья, выше заданной концентрации на 35 %. В помещении для хранения уборочного инвентаря на 3 этаже поликлиники не промаркирована ветошь для уборки коридора, в емкости для отходов класса Б отсутствует дезинфицирующий раствор. В кабинетах врачей на участках № 19, № 27, № 15 для обеззараживания рук используется кожный антисептик «Медоника» с истекшим сроком годности. В туалетах для пациентов на втором и третьем этажах поликлиники отсутствует жидкое мыло в установленных настенных дозаторах и туалетная бумага в установленных настенных устройствах для туалетной бумаги. Охват прививками против гриппа сотрудников поликлиники составил 42 % при установленном охвате не менее 75 % для групп риска. Неспецифическая профилактика ОРВИ сотрудников в учреждении не проводилась. Не в полном объеме проводится гигиеническое воспитание населения как один из методов профилактики гриппа и ОРВИ, а именно: не учтена актуальность данной тематики при показе видеосюжетов на видеомониторах; отсутствуют листовки, плакаты, бюллетени в местах ожидания приёма к врачу.
|
|
16. |
№ 27150601285391 от 12 октября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проведения проверки: выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): а, именно: не выполнены п.4, п.5, п.6, п.24, п.27, п.29, п.43 , п.44, п.45, п.54, п.55, п.56 ранее выданного законного предписания 231/1/1-58 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 07.10.2014 года.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
В ходе проведения проверки: выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): а, именно: не выполнены п.4, п.5, п.6, п.24, п.27, п.29, п.43 , п.44, п.45, п.54, п.55, п.56 ранее выданного законного предписания 231/1/1-58 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 07.10.2014 года.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Частью 13 статьи 19.5 Ко АП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения “Детская городская больница” министерства здравоохранения Хабаровского края
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 80 000
|
|