1. |
ЖД путь ФГКУ в/ч г. Хабаровск. Отсутствуют не представлены технический паспорт жд пути необщего пользования ФГКУ в/ч 2444, план его продольный профиль.
|
2. |
ЖД путь ФГКУ в/ч 2444 г. Хабаровск. Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на ЖД пути необщего пользования от 2004 года утверждена генеральным директором ОАО "Хабаровское ППЖТ", а владелецем пути ФГКУ в/ч 2444.
|
3. |
ЖД путь ФГКУ в/ч 2444 г. Хабаровск. Отсутствует знак Граница железнодорожного подъездного пути.
|
4. |
ЖД путь №1 ФГКУ в/ч 2444 г. Хабаровск. В местах постоянной негабаритности - на въездных воротах, повышенной рмпе отсутствует аншлаги "Осторожно Негабаритное место" и сигнальная окраска в виде чередования желтой и черной полос.
|
5. |
На тормозных башмаках ФГКУ в/ч 2444 г. Хабаровск отсутствует маркировка клеймо
|
6. |
ЖД путь №1 ФГКУ в/ч 2444 г. Хабаровск. На фронте слива нефтепродуктов используются металлические тормозные башмаки вместо тормозных башмаков в неискрообразующем исполнении.
|
7. |
ФГКУ в/ч 2444 г. Хабаровск.Отсутствует книга инструмента строгого учета формы ПУ-80а
|
8. |
Стрелочный перевод №1 ФГКУ в/ч 2444 г. Хабаровск. Ширина колеи, измеренная в крестовине по прямому направлению менее 1520мм и составляет 1516мм.
|
9. |
Стрелочный перевод №2 ФГКУ в/ч 2444 г. Хабаровск. Ширина колеи, измеренная в крестовине по прямому направлению менее 1520мм и составляет 1516мм.
|
10. |
В коннтррельсе стрелочного пеервода №2 ФГКУ в/ч 2444 г. Хабаровск по боковому направлению, отсутствует болт в двухболтом вкладыше
|
11. |
Стрелочные переводы №1, №2 ФГКУ в/ч 2444 г. Хабаровск. В междупутье отсутствуют предельные столбики
|
12. |
На фронте слива нефтепродуктов площадка на железнодорожном пути ФГКУ в/ч 2444 г. Хабаровск не имеет твёрдого водонепроницаемого покрытия
|
13. |
На фронте слива нефтепродуктов площадка на железнодорожном пути ФГКУ в/ч 2444 п. Унгун не имеет твёрдого водонепроницаемого покрытия
|
14. |
На ЖД пути ФГКУ в/ч 2444 п. Унгун с левой стороны по ходу движения ширина плеча щирина балластной призмы для деревянных шпал менее 20 см на протяжении 75 метров
|
15. |
ЖД путь ФГКУ в/ч 2444 п. Унгун. Перед тупиковым упором отсутствует типовая балластная призма
|
16. |
ЖД путь ФГКУ в/ч 2444 п. Унгун. На фронте слива нефтепродуктов используются металлические тормозные башмаки вместо тормозных башмаков в неискрообразующем исполнении.
|