1. |
№ 001904028554 от 29 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проводится с целью контроля за исполнением ранее выданного предписания территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области от 28.12.2018г. № 85/1, срок исполнения которого истек, задачами настоящей проверки являются: лицензионный контроль медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»). 7. Предметом настоящей проверки является: - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Не исполнение предписание в рамках лицензионного контроля.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ч. 21 ст. 19.5
|
|
2. |
№ 001904028637 от 28 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля за исполнением ранее выданного предписания территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области от 27.12.2018 г. № 84/1, срок исполнения которого истек, задачами настоящей проверки являются: лицензионный контроль медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»). 7. Предметом настоящей проверки является: - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Неисполнение предписание в рамках лицензионного контроля медицинской деятельности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол ч. 21 ст. 19.5
|
|
3. |
№ 001902674864 от 22 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля качества оказания медицинской помощи, лицензионного контроля медицинской деятельности на основании поступивших из Прокуратуры Хабаровского края материалов проверки УФСБ России по Хабаровскому краю (вх. № В27-742/2019 от 14.03.2019), а также дополнительно представленных УФСБ России по Хабаровскому краю материалов о нарушении законодательства в сфере здравоохранения медицинскими работниками ФГБУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии». Задачами настоящей проверки являются: - контроль качества и безопасности медицинской деятельности; - лицензионный контроль осуществления медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»). Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований или требований, установленных му-ниципальными правовыми актами; -проведение мероприятий по проверке соблюдения ФГБУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» обязательных требований нормативно-правовых актов в сфере здравоохранения, в том числе лицензионных требований -проведение мероприятий по предотвращению угрозы причинения вреда здоровью граждан при осуществлении медицинской деятельности ФГБУ «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Врач сердечно-сосудистый хирург ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Хаба-ровск), работающий в Учреждении на основании приказа (распоряжения) о приеме работника на работу №407/лс от 01.10.2010 в должности врача сердечно-сосудистого хирурга в кардиохирургическом отделении №3 на постоянной основе, и работающий в Учреждении в должности врача функциональной диагностики в консультативно-диагностическом отделении по совместительству на 0, 5 ставки, имея диплом о высшем образовании ДВГМУ № ДВС 1376121 от 29.06.2001 по квалификации «лечебное дело», действующий сертификат специалиста ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России № 0127241388565 (регистрационный №5972) по специальности «функциональная диагностика» от 08.06.2018, действующий сертификат специалиста ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России № 01272413388375 (регистра-ционный №5832) по специальности «сердечно-сосудистая хирургия» от 07.04.2018, и не имея дополнительного профессионального образования и действующего сертификата специалиста по специальности «Ультразвуковая диагностика», в пери-од с 16.01.2019 по 14.05.2019 оказывал в Учреждении услуги по проведению ультразвуковых исследований сердца, артерий нижних конечностей, плевральных полостей, интраоперационных чреспищеводных исследований, в том числе несовершеннолетним гражданам, в рамках оказания как стационарной, так и амбулаторно-поликлинической помощи без повышение квалификации по специальности «ультразвуковая диагностика» не реже 1 раза в 5 лет.
|
|
4. |
№ 001800408177 от 22 мая 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления государственного контроля за исполнением (юридическим лицом) индивидуальным предпринимателем предписания от 11.05.2018 №050 об устранении выявленных нарушений, в связи с предоставлением ответа об исполнении предписания. Задачами настоящей проверки является контроль за устранением ранее выявленных нарушений, указанных в предписании
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Предписание Дальневосточное МУГАДН от 11.05.2018 № 050 выполнено
|
|
5. |
№ 00180702069752 от 7 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области автомобильного транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Нарушены требования по проведению обязательных предсменных, предрейсовых медицинских осмотров. Выявлен факт нарушения порядка проведения предсменного, предрейсового медицинского осмотра водителя.
|
|
6. |
№ 271800340022 от 3 мая 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка предписания
Выявлены нарушения
1. |
Нарушений нет, предписание выполнено в полном объеме
|
|
7. |
№ 001800083889 от 19 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля качества оказания медицинской помощи на основании поступившего обращения СУ СК России по Хабаровскому краю (от 12.02.2018 г. № В27-388/18) о причинении вреда жизни, здоровью граждан, задачами настоящей проверки являются: - контроль качества оказания медицинской помощи. 7. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен(а) 21.03.2018 и.о. главного врача Сердюцкая О.А.
|
1. |
Нарушений возлагается на и.о. главного врача Бондаря Владимира Юрьевича.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 6ЛТУ от 27.03.2018
|
|
8. |
№ 001800084019 от 16 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью оценки соблюдения обязательных требований, предусмотренных законодательством в сфере охраны здоровья, при оказании медицинской помощи пациенту (СНИЛС (060-864-171-59), медицинская карта амбулаторного больного № 79684, медицинская карта стационарного больного № 8100-17 С) в связи с рассмотрением обращения в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения (от 17.01.2018 г. № 03-Н-803) и территориальный орган от 17.01.2018 г. № 12). Задачами настоящей проверки являются: - государственный контроль качества и безопасности медицинской дея тельности путем проведения проверок соблюдения органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными внебюджетны ми фондами, а также осуществляющими медицинскую и фармацевтическую дея тельность организациями и индивидуальными предпринимателями прав граж дан в сфере охраны здоровья (10003677094). 7. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований или требований, установленных му-ниципальными правовыми актами; - проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан при осуществлении медицинской деятельности в федеральном государственном бюджетном учреждении «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Хабаровск)»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Нарушение прав граждан в сфере охраны здоровья
|
|
9. |
№ 27170700920373 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В инструкции о мерах пожарной безопасности не указано допустимое (предельное) количество людей, которые могут одновременно находиться на объекте.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
2. |
В инструкции о мерах пожарной безопасности не указаны лица, ответственные за обеспечение пожарной безопасности, в том числе, за сообщение о возникновении пожара в пожарную охрану и оповещение руководства, организацию спасения людей, отключение при необходимости электроэнергии, удаление за пределы опасной зоны людей, не участвующих в тушении пожара, осуществление общего руководства по тушению пожара, организацию эвакуации и защиты материальных ценностей, встречу подразделений пожарной охраны и оказание помощи в выборе кратчайшего пути для подъезда к очагу пожара.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
3. |
Не обеспечено проведение не реже одного раза в полугодие практических тренировок по отработке действий и эвакуации в случае пожара (подтверждающие документы отсутствуют)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
4. |
В отделении реанимации лифт для транспортирования пожарных подразделений, приспособленный для перевозки немобильных больных, не выполняет режим «перевозки пожарных подразделений» (на момент проведения испытаний, в связи с неисправностью системы пожарной сигнализации, отсутствует переход в режим работы «пожарная опасность» и использование режима «перевозка пожарных подразделений»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
5. |
Эксплуатируемая кровля (через которую устроены эвакуационные выходы) имеет класс пожарной опасности менее К0 (техническая документация, подтверждающая показатели пожарной опасности отсутствует), при этом согласно проектной документации (раздел 3 «архитектурно-планировочные решения») предусмотрена засыпка галькой толщиной 10 см (фактически рулонная кровля не засыпана)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
6. |
Средства пожарной автоматики, кроме подвального этажа (приборы приемно-контрольные и управления пожарные, извещатели пожарные (детекторы, обнаружения дыма), устройства сигнально-пусковые пожарные, технические средства оповещения и управления эвакуацией пожарные, другие приборы и оборудование для построения системы пожарной автоматики данного здания);
инженерное оборудование систем противодымной защиты (вентиляторы дымоудаления);
не соответствуют требованиям пожарной безопасности (отсутствует обязательное подтверждение соответствия требованиям пожарной безопасности в виде сертификата соответствия (декларации соответствия), отсутствует маркировка знаком обращения на рынке, отсутствует техническая документация, содержащая информацию об обязательном подтверждении соответствия требованиям пожарной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
7. |
Не в полном объеме обеспечено наличие на дверях (снаружи) помещений производственного и складского назначения (кладовые, электрощитовые, серверные, вентиляционные, технические помещения) обозначения их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
8. |
Приборы приемно-контрольные установлены в помещении без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, и не обеспечены раздельной передачей извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений. Помещение, где установлены приборы, не оборудовано охранной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
9. |
Соединительные линии системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре о пожаре с речевым оповещением в подвальном этаже не обеспечены системой автоматического контроля их работоспособности (не представлены подтверждающие документы о наличии технического средства контроля линий оповещения, фактически отсутствует при проведении испытаний)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
10. |
Допускается совместная прокладка шлейфов пожарной сигнализации и соединительных линий систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В с линиями напряжением 110 В и более в одном коробе, трубе, жгуте, замкнутом канале строительной конструкции или на одном лотке, а также параллельная открытая прокладка проводов систем пожарной автоматики и силовых и осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
11. |
В эксплуатируемой части подвала количество речевых пожарных оповещателей, их расстановка и мощность не обеспечивают необходимый уровень звука во всех местах постоянного или временного пребывания людей в здании - не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
12. |
В блоке «Д» система оповещения и управления эвакуацией людей находится в неисправном состоянии (при проведении испытаний не обеспечено включение автоматически от командного сигнала, формируемого автоматической установкой пожарной сигнализации).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
13. |
В районе расположения технического помещения № 95 («женская раздевалка») не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией (отсутствуют пожарные извещатели).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
14. |
Помещения электрощитовых в подвале не выделены противопожарными дверями 2-го типа с пределом огнестойкости EI30 и устройством для самозакрывания (отсутствуют документы, подтверждающие предел огнестойкости дверей).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
15. |
Помещения вентиляционных камер не выделены противопожарными дверями 2-го типа с пределом огнестойкости EI30 и устройством для самозакрывания (отсутствуют документы, подтверждающие предел огнестойкости металлических дверей).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
16. |
Не проведены эксплуатационные испытания 1 раз в 5 лет 2-х наружных пожарных лестниц и леерного ограждения эксплуатируемой кровли (протокол испытаний не представлен).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
17. |
Две наружные пожарные лестницы с 3-го этажа и леерное ограждение эксплуатируемой кровли не подвергаются обследованию целостности конструкции не менее одного раз в год (акты по результатам проверки не представлены).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
18. |
В лестничных клетках размещены радиаторы отопления, выступающие из плоскости стен на высоте до 2, 2 м от поверхности площадок лестниц (размещены на высоте 1 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
19. |
На путях эвакуации из 3 этажа 4 блока на эксплуатируемую кровлю допущен перепад высот менее 45 см.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
20. |
Планы эвакуации людей при пожаре, размещенные на этажах здания, не соответствуют требованиям ГОСТ Р 12.2.143-2009 (не соответствуют размерам).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
21. |
Не удовлетворяет требованиям применение напольного коврового покрытия в покрытии пола актового зала на 4 этаже, отсутствует техническая документация на материал, содержащая информацию о показателях пожарной опасности, позволяющая отнести его к группе КМ2 (В2, Д2, Т2, РП1) для применения в актовом зале.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
22. |
Не обеспечено наличие знаков пожарной безопасности «пожарный кран» (в местах нахождения комплекта пожарного крана с пожарным рукавом и стволом).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
23. |
Не предусмотрено оповещение о пожаре только персонала учреждения при помощи специального текста оповещения (речевые оповещатели расположены в коридорах перед палатами, что не обеспечивает исключение оповещения пациентов больницы (требование касается только помещений больницы)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
24. |
На объекте отсутствует исполнительная документация (производственная документация, оформленная при монтаже и по его завершению, рабочая проектная документация) на установки и системы противопожарной защиты объекта (автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре фирмы «BOSCH»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности по ст. 20.4 КоАП
|
|
10. |
№ 00170701377204 от 9 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании поручения Министра здравоохранения РФ проверка устранения нарушений, выявленных комиссией минздрава РФ в части ЛТУ, порядков и стандартов, а также ведомственного контроля
Выявлены нарушения
1. |
Не соблюдается порядок оказания медицинской помощи взрослому населению
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлены с сопроводительным письмом от 06.03.2017 № И-27-483/17 копии акта проверки от 28.02.2017 № 11ВП на 20 л., копия предписания от 28.02.2017 № 14/1 на 2л. в прокуратуру Хабаровского края (Шевченко, 6)
|
|
11. |
№ 27160701181761 от 21 ноября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работника; Задачи: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; Предмет проверки: соблюдение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
|