1. |
№ 272308507737 от 17 ноября 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выявление нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации в деятельности проверяемого лица в отношении заключения соглашений, ограничивающих конкуренцию и запрещенных антимонопольным законодательством. Предметом проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции
|
1. |
Выявлены признаки наличия антиконкурентного соглашения, являющегося нарушением пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией
Материалы проверки направлены должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства
|
|
2. |
№ 272100035902 от 21 января 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю
Цель проверки
Контроль выполнения предписания должностного лица 662 от 11062019 года по устранению нарушений санитарного законодательства выявленных при проведении внеплановой проверки Срок исполнения предписания 31122020
Выявлены нарушения
1. |
Пункт 2 не оборудована отдельная вентиляция производственных помещений диспансера моечная микологический гематологический кабинеты и кабинет общеклинических исследований от вентиляции жилого дома что является нарушением требований ст24 Федерального Закона от 30031999 52ФЗ п 26 СП 21367820СП 236107901 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям общественного питания изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» утратил силу с 01 января 2021 года с изданием Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 27102020 года 32 утвердившего новые «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения» СанПиН 2324359020пункт 3 в производственном помещении пищеблока кухни не оборудована приточновытяжная механическая вентиляция что является нарушением требований ст24 Федерального Закона от 30031999 52ФЗ п 212 и п 215 СанПиН 2324359020
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст 195 ч1 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 271904108948 от 22 ноября 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный надзор от 02.10.2018 об устранении выявленных нарушений обязательных требований со сроком исполнения до 11.11.2019 по п.3, 5, 11, 12, 14, 17, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 37, 38, 39, 44, 46, 51, 52, 59, 60, 61, 62, 63, 65, 66, 71, 72, 76. проверки исполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный надзор от 27.05.2019 об устранении выявленных нарушений обязательных требований со сроком исполнения до 11.11.2019 по п.1, 2, 3, 4
Выявлены нарушения
1. |
Измеренные уровни искус-ственного освещения с учетом расширенной неопределенности на поверхности рабочих столов № 1 и № 2 в ординаторской дерматовенерологического отделения для взрослых по адресу г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д.30, на поверхности рабочего стола в подростковом кабинете № 34 поликлинического отделения № 2 г. Хабаровск, ул. Световая, 8 не соответствуют требованиям - помещение стиральной и помещение для временного хранения и сортировки грязного белья Филиала КГБУЗ "ККВД" в г. Николаевск-на-Амуре ул. Воровского, д.13, ул. Хабаровская, д. 54 не оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением, - в филиале КГБУЗ "ККВД" в г. Николаевск-на-Амуре у в диспансере в лабораториях и в моечной, в стационаре в палатах и приемном покое установлена мебель поверхность которой не позволяет проводить качественную влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств, - в филиале КГБУЗ "ККВД" в г. Николаевск-на-Амуре стационаре в палатах отсутствуют шкафы для хранения личных вещей пациентов; количество стульев не соответствует количеству коек в палатах, - не устранены дефекты отделки стен, потолка в помещениях пищеблока (производ-ственные цеха, подсобные помещения) г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Зеленая, 8в, - не устранены дефекты отделки стен, потолков, оконных рам в стационаре по адресу г. Комсомольск-на Амуре, ул. Зеленая, 8: в кабинетах физиотерапии, в комнате уборочного инвентаря, комнате гигиены, комнате дежурного врача, помещения для разведения дезинфекционных средств, санитарной комнате второго этажа, детской раздевалке, игровой комнате детского отделения, в холлах на первом, втором, третьем, четвертом этажах, - не обеспечено функционирование механической приточно-вытяжной вентиляции в стационаре п - не оборудована система приточно-вытяжной вентиляции в поликлинике по адресу г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, 22/2,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
28.01.2020 - мировой судья привлек КГБУЗ ККВД - по. ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ - 10000 руб.
|
|
4. |
№ 271903728015 от 2 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения ранее выданного предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 90/1/1 от 21.03.2019 года, со сроком исполнения до 01.10.2019 г
Выявлены нарушения
1. |
На объекте, при срабатывании дымовых пожарных извещателей, не обеспечивается автоматическое включение от командного сигнала системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, формируемого автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
2. |
Формирование сигналов на управление в автоматическом режиме установкой оповещения осуществляется при срабатывании одного пожарного извещателя.
|
3. |
Пути эвакуации объекта защиты не оборудованы аварийным освещением
|
4. |
Помещения хозяйственного корпуса не оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации.
|
5. |
Предел огнестойкости заполнения дверного проема в противопожарной преграде, отделяющей помещения пищеблока на 1 этаже, не соответствует требуемому
|
6. |
Помещения хозяйственного корпуса не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией.
|
7. |
Система пожарной сигнализации не обеспечивает дублирование сигнала на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.
|
8. |
Проем в ограждении лифтовой шахты с пищеблока на 2 этаж не защищен противопожарными дверьми с пределом огнестойкости не менее EI 30 или экранами из негорючих материалов не менее EI 45, автоматически закрывающими дверные проемы лифтовых шахт при пожаре, лифтовые шахты в зданиях не отделены от коридора, тамбурам или холлам с противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытиями 3-го типа
|
9. |
АУПС неисправна, находится в неработоспособном состоянии (не работает часть шлейфов, нет индикации на приемно-контрольных приборах при снятии дымового пожарного извещателя, либо при включении режима «Пожар», путем нажатия кнопки на корпусе извещателя и т. п.).
|
10. |
Пути эвакуации объекта защиты по лестничным клеткам не оборудованы аварийным освещением
|
11. |
На объекте, при срабатывании дымовых пожарных извещателей, не обеспечивается автоматическое включение от командного сигнала системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, формируемого автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
12. |
Выход из подвального этажа не обособлен от общей лестничной клетки здания
|
13. |
Поэтажные дверные проемы в ограждении лифтовой шахты не защищены противопожарными дверьми с пределом огнестойкости не менее EI 30 или экранами из негорючих материалов не менее EI 45, автоматически закрывающими дверные проемы лифтовых шахт при пожаре, лифтовые шахты в зданиях не отделены от коридора, тамбурам или холлам с противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытиями 3-го типа
|
14. |
Покрытие полов в коридорах, спальных и палатных помещениях, выполнено материалом (линолеум) классом пожарной опасности выше требуемого КМ 2.
|
15. |
На объекте соединительные линии систем обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, не выполнены специальным огнестойким кабелем, обеспечивающим работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для полной эвакуации людей в безопасную зону.
|
16. |
Настройка функционирования приемно-контрольного прибора автоматической пожарной сигнализации не обеспечивает раздельную передачу извещений о пожаре и неисправности
|
17. |
Заполнение проема (противопожарный люк) в противопожарной преграде (межэтажное перекрытие между чердаком и четвертым этажом) не обеспечивает нормативного значения пределов огнестойкости этой конструкцииях пожарной безопасности»).
|
18. |
Пути эвакуации объекта защиты по лестничным клеткам не оборудованы аварийным освещением
|
19. |
Выход из подвального этажа не обособлен от общей лестничной клетки здания
|
20. |
Дымовые пожарные извещатели в части помещений закреплены не на несущих строительных конструкциях, установлены непосредственно в декоративных панелях подвесного потолка
|
21. |
В холле 2 этажа и в кабинете 6 установлено по одному пожарному извещателю, включенному по логической схеме «ИЛИ».
|
|
5. |
№ 271902735080 от 3 июня 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания должностного лица № 678 от 13.06.2018 года по устранению нарушений санитарного законодательства выявленных при проведении внеплановой проверки. Срок исполнения предписания 31.05.2019
Выявлены нарушения
1. |
В установленный срок до 31.05.2019. года предписание № 678 от 13.06.2018 года, выданное по результатам внеплановых мероприятий по надзору, не выполнено
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
02.07.2019 КГБУЗ "ККВД" мировым судьей привлечено по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ - 10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
18.08.2019 - КГБУЗ "ККВД" - 10000 руб.
|
|
6. |
№ 271901564951 от 20 мая 2019 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Для прокладки шлейфов пожарной сигнализации используются провода в горючем исполнении. (ул. Союзная, 86)
|
2. |
Для прокладки шлейфов пожарной сигнализации используются провода в горючем исполнении. (ул. Краснореченская, 30)
|
|
7. |
№ 271902873399 от 23 апреля 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания от 02.10.2018 по результатам плановой проверки
Выявлены нарушения
1. |
Пункт 73 не выполнен из-за недостаточной площади пищеблока не установлены в достаточном количестве моечных ванн для мытья столовой и кухонной посуды (2 мо-ечные ванны для мытья столовой посуды и 2 моечные ванны для мытья кухонной по-суды), производственные раковины (не менее трех) для обработки продуктов (нару-шение ст. 17. ФЗ № 52-ФЗ, п. 3.3. СП 2.3.6.1079-01). пункт 74 - не выполнен - Не соблюдаются требования к мытью кухонной посуды в моечных ваннах в соответствии с их маркировкой и требованиями (для мытья кухон-ной посуды установлена 1 моечная ванна, в которой моют и ополаскивают кухонную посуду) (нарушение ст. 17. ФЗ № 52-ФЗ, п. 6.16. СП 2.3.6.1079-01). пункт 75 - не выполнен - Не соблюдаются требования к мытью столовой посуды ручным способом в моечных ваннах в соответствии с их маркировкой и требованиями (для мытья столовой посуды установлена 1 моечная ванна, в которой проводится мой-ка посуды с обезжиривающими средствами, а ополаскивание столовой посуды прово-дят в моечной ванне для мытья кухонной посуды) (нарушение ст. 17. ФЗ № 52-ФЗ, п. 14.21, п. 14.22. Главы I СанПиН 2.1.3.2630-10). пункт 18 не выполнен. Не определен метод обезвреживания медицинских отходов класса «Б» с учётом возможностей медицинской организации и схемой санитарной очистки административной территории.
|
|
8. |
№ 001802030552 от 25 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления государственного контроля за исполнением (юридическим лицом) индивидуальным предпринимателем предписания от 14.09.2018 №091 об устранении выявленных нарушений, в связи с предоставлением ответа об исполнении предписания. Задачами настоящей проверки является контроль за устранением ранее выявленных нарушений, указанных в предписании
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Предписание Дальневосточное МУГАДН от 14.09.2018 №091 выполнено
|
|
9. |
№ 00180702064803 от 26 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства РФ в области качества и безопасности зерна и продуктов его переработки, в области карантина растений, в области ветеринарии
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен главный врач КГБУЗ «ККВД» Аршинский Марк Иванович 23.10.2018
|
1. |
КГБУЗ «ККВД» по адресу: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Союзная, 86 закуплены и используются на продовольственные цели для употребления в пищу пациентам 3 партии крупы, не отвечающих требованиям законодательства в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки, а именно: - крупа горох колотый шлифованный 1 сорт не соответствующая требованиям ГОСТ 6201-68 по показателю изъеденные семена (протокол испытаний ФГБУ «Хабаровский референтный центр Россельхознадзора» от 28.09.2018 № 2327). Изготовитель крупы ООО «Калманский комбинат хлебопродуктов», Алтайский край, дата выработки 13.05.2018, остаток составляет 36 кг; - крупа хлопья овсяные «Геркулес» не соответствующая требованиям ГОСТ 21149-693 по показателям: зольность и цветковые пленки (протокол испытаний ФГБУ «Хабаровский референтный центр Россельхознадзора» 28.09.2018 № 2329). Изготовитель крупы ООО «ТК Просторы Сибири», Красноярский край, дата выработки 10.08.2018, остаток составляет 33, 7 кг ; - крупа гречневая не соответствующая требованиям ТР ТС 021/2011 по зараженности вредителями хлебных запасов (12 экз. клещей на 1 кг) (протокол испытаний ФГБУ «Хабаровский референтный центр Россельхознадзора» от 28.08.2018 № 2331). Изготовитель крупы ООО «МИС.С, Алтайский край, дата выработки 27.05.2018, остаток составляет 18, 624 кг . Нарушены требования к условиям хранения крупы: в сметках (взяты в коробах между коробами) выявлена зараженность вредителями хлебных запасов (клещи 2 экземпляра) и загрязнённость вредителями хлебных запасов (долгоносик 1 экземпляр).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П/п №879613 от 28.11.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ предупреждение, ДЛ штраф 1 тыс.руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Письмо от 10.11.2018 вх. 3928, акт от 19.11.2018 № 1, акт об уничтожении пищевой продукции от 01.11.2018 № 2, акт от 29.11.2018 № 03.2-25 40/2018
|
2. |
Хранение и переработка продукции без ветеринарных сопроводительных документов: - цыпленок бройлер, производства ООО «Дальневосточная птица», дата выработки 23.08.2018г.- 8, 75 кг.; - говядина б/к, фасованная, производства ООО «Фиш Лэнд», дата выработки 03.09.2018г.- 5, 045 кг.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы на физических лиц по ч.1 ст. 10.8 и по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления о наложении штрафа на сумму 1500 рублей
|
|
10. |
№ 27180702382952 от 17 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Пути эвакуации объекта защиты по лестничным клеткам не оборудованы аварийным освещением
|
2. |
АУПС в подсобном помещении 2 этажа находится в неработоспособном состоянии (демонтированы датчики)
|
3. |
Заполнение проема (противопожарный люк) в противопожарной преграде (межэтажное перекрытие между чердаком и четвертым этажом) не обеспечивает нормативного значения пределов огнестойкости этой конструкции
|
4. |
В хозяйственном корпусе оставлены без присмотра включенными в электрическую сеть (не обесточены) электроприборы (стиральные машины).
|
5. |
Покрытие полов в коридорах, спальных и палатных помещениях, выполнено материалом (линолеум) классом пожарной опасности выше требуемого КМ 2
|
6. |
Настройка функционирования приемно-контрольного прибора автоматической пожарной сигнализации не обеспечивает раздельную передачу извещений о пожаре и неисправности
|
7. |
Противопожарная дверь на входе в помещение электрощитовой не оборудована доводчиком
|
8. |
Выход из подвального этажа не обособлен от общей лестничной клетки здания
|
9. |
3. На объектах отсутствует (не представлена) исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта, а также сертификаты, паспорта заводов-изготовителей и другие документы, удостоверяющие качество применённых технических средств систем пожарной автоматики (приборы приемно-контрольные пожарный, извещатели, оповещатели, резервные источники питания), которая должна находиться непосредственно на объекте
|
10. |
Помещения хозяйственного корпуса не оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации.
|
11. |
2. Не составлены декларации пожарной безопасности в отношении зданий, сооружений.
|
12. |
1. В инструкции о мерах пожарной безопасности не отражено предельное количество людей, находящихся на объекте
|
13. |
Проем в ограждении лифтовой шахты с пищеблока на 2 этаж не защищен противопожарными дверьми с пределом огнестойкости не менее EI 30 или экранами из негорючих материалов не менее EI 45, автоматически закрывающими дверные проемы лифтовых шахт при пожаре, лифтовые шахты в зданиях не отделены от коридора, тамбурам или холлам с противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытиями 3-го типа
|
14. |
АУПС неисправна, находится в неработоспособном состоянии (не работает часть шлейфов, нет индикации на приемно-контрольных приборах при снятии дымового пожарного извещателя, либо при включении режима «Пожар», путем нажатия кнопки на корпусе извещателя и т. п.)
|
15. |
Помещения хозяйственного корпуса не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией.
|
16. |
На объекте соединительные линии систем обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, не выполнены специальным огнестойким кабелем, обеспечивающим работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для полной эвакуации людей в безопасную зону.
|
17. |
Поэтажные дверные проемы в ограждении лифтовой шахты не защищены противопожарными дверьми с пределом огнестойкости не менее EI 30 или экранами из негорючих материалов не менее EI 45, автоматически закрывающими дверные проемы лифтовых шахт при пожаре, лифтовые шахты в зданиях не отделены от коридора, тамбурам или холлам с противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытиями 3-го типа
|
18. |
На объекте, при срабатывании дымовых пожарных извещателей, не обеспечивается автоматическое включение от командного сигнала системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, формируемого автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
19. |
Система пожарной сигнализации не обеспечивает дублирование сигнала на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации
|
20. |
4. Не проведено категорирование помещений производственного и складского назначения по взрывопожарной и пожарной опасности. На дверях указанных помещений отсутствуют таблички с обозначением категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
|
21. |
Предел огнестойкости заполнения дверного проема в противопожарной преграде, отделяющей помещения пищеблока на 1 этаже, не соответствует требуемому
|
|
11. |
№ 27180702382951 от 17 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
На объекте, при срабатывании дымовых пожарных извещателей, не обеспечивается автоматическое включение от командного сигнала системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, формируемого автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
2. |
На объекте соединительные линии систем обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, не выполнены специальным огнестойким кабелем, обеспечивающим работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для полной эвакуации людей в безопасную зону.
|
3. |
Выход из подвального этажа не обособлен от общей лестничной клетки здания
|
4. |
В холле 2 этажа и в кабинете 6 установлено по одному пожарному извещателю, включенному по логической схеме «ИЛИ».
|
5. |
Двери лестничных клеток не оборудованы устройствами для самозакрывания
|
6. |
Пути эвакуации объекта защиты по лестничным клеткам не оборудованы аварийным освещением
|
7. |
Формирование сигналов на управление в автоматическом режиме установкой оповещения осуществляется при срабатывании одного пожарного извещателя, включенного по логической схеме «ИЛИ»
|
8. |
Заполнение проема (противопожарный люк) в противопожарной преграде (межэтажное перекрытие между чердаком и вторым этажом) не обеспечивает нормативного значения пределов огнестойкости этой конструкции
|
9. |
В помещении склада в подвальном этаже допускается хранение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей (ацетон, краска и т.п.)
|
10. |
Перед наружной дверью, эвакуационным выходом на северную сторону здания, отсутствует горизонтальная входная площадка глубиной менее 1, 5 ширины полотна наружной двери.
|
11. |
Приборы приемно-контрольные и приборы управления АУПС и СОУЭ, находящиеся в помещении дежурного персонала, не обеспечивают раздельную передачу извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств.
|
12. |
Коридоры объекта защиты не обеспечены огнетушителями (огнетушители расположены в кабинетах и прочих помещениях, запираемых на ключ)
|
13. |
Дымовые пожарные извещатели в части помещений закреплены не на несущих строительных конструкциях, установлены непосредственно в декоративных панелях подвесного потолка
|
|
12. |
№ 27180702382950 от 17 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В здании допускается оставление без присмотра включенными в электрическую сеть (не обесточенными) электроприборов.
|
2. |
Двери лестничной клетки 2 этажа не оборудованы устройствами для самозакрывания, а имеющиеся, находятся в неработоспособном состоянии
|
3. |
Настройка функционирования приемно-контрольного прибора автоматической пожарной сигнализации не обеспечивает раздельную передачу извещений о пожаре и неисправности
|
4. |
Покрытие полов на лестничной клетке 2 этажа, выполнено материалом (линолеум) классом пожарной опасности выше требуемого КМ 2
|
5. |
Пожарный рукав, размещенный в пожарном шкафу в холле возле отдела кадров не присоединен к пожарному крану
|
6. |
На объекте соединительные линии систем обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, не выполнены специальным огнестойким кабелем, обеспечивающим работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для полной эвакуации людей в безопасную зону.
|
7. |
Пути эвакуации объекта защиты не оборудованы аварийным освещением
|
8. |
Формирование сигналов на управление в автоматическом режиме установкой оповещения осуществляется при срабатывании одного пожарного извещателя
|
9. |
Помещения холодильников не оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации.
|
10. |
Заполнение проема (дверь) в противопожарной преграде (межэтажное перекрытие между чердаком и вторым этажом) не обеспечивает нормативного значения пределов огнестойкости этой конструкции
|
11. |
По направлению движения к гидранту или водоему (водоисточнику) не установлен соответствующий указатель (объемный со светильником или плоский, выполненный с использованием светоотражающих покрытий, стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации), с четко нанесенными цифрами, указывающими расстояние до гидранта (водоисточника).
|
12. |
На объекте, при срабатывании дымовых пожарных извещателей, не обеспечивается автоматическое включение от командного сигнала системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, формируемого автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
13. |
При выходе с холла на лестничную площадку 2-го этажа возле отдела кадров, отсутствуют двери с приспособлением для самозакрывания и с уплотнением в притворах, препятствующие распространению пожара между этажами
|
14. |
При срабатывании автоматической пожарной сигнализации в здании, не предусмотрено автоматическое отключение при пожаре систем общеобменной вентиляции, кондиционирования воздуха
|
15. |
План эвакуации, размещенный в этажном коридоре 1 этажа, не утвержден руководителем организации
|
16. |
В месте установки приемно-контрольных приборов автоматической пожарной сигнализации, отсутствует аварийное освещение
|
|
13. |
№ 00180702069756 от 5 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области автомобильного транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Нарушены требования по планированию мероприятий, обеспечивающих безопасность перевозок. Отсутствует план мероприятий по подготовке работников к безопасной работе.
|
2. |
Выявлены нарушения в порядке проведения и учета инструктажей водителей. Не организован контроль и учет проводимых инструктажах водительского состава, отсутствует журнал регистрации инструктажей
|
3. |
Нарушение требований к форме ведения журналов предрейсовых медосмотров. Неполное заполнение сведений о результатах предрейсовых, предсменных медосмотров.
|
4. |
Отсутствует техническая и эксплуатационная документация изготовителей транспортных средств, определяющая регламент проведения технического обслуживания транспортных средств.
|
5. |
Нарушаются требования обязательного прохождения предрейсового технического осмотра транспортных средств. Не организовано проведение контроля технического состояния ТС перед выездом на линию.
|
6. |
Отсутствует журнал учета прохождения предрейсового контроля.
|
7. |
Учет дорожно-транспортных происшествий с участием принадлежащих перевозчику транспортных средств не ведется.
|
8. |
Выявлены нарушения в заполнении путевых листов. Отсутствуют обязательные сведения о водителе.
|
9. |
Выявлены нарушения в порядке проведения планового технического обслуживания транспортных средств. Отсутствуют документы, подтверждающие прохождение технического обслуживания транспортных средств
|
10. |
В путевых листах не отражены сведения о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства.
|
11. |
Выявлены факты нарушений условий для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Отсутствует договор со специализированной организацией на предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.
|
|
14. |
№ 27180702679371 от 5 сентября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Федеральный закон № 52-ФЗ от 30 марта 1999 г «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ст. 25, 27, 29, 11, 24, 27, СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к органи-зациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (далее - СанПиН 2.1.3.2630-10): глава I п. 15.1., п. 2.33. главы II, п. 2.18. главы II п.6.41. главы I, п. 6.8. главы I, п. 3.4. главы II, приложение № 3, п. 4.2, п. 4.3, п.5.6. п. 11.14 гл.1 п. 6.4, п. 6.14, п. 6.13, п. 6.36 гл.1, п. 2.9 гл. 2, гл. 1 п.7.8., п. 1.4.3 гл.2, п. 1.4.3 гл.2, п. 10.10.4 гл. 1, п.14.9, п. 14.12 глава п. 4.2, п. 4.3, п. 11.14 гл.1, п. 6.13, п.6.36 гл.1, п.14.9, п. 14.12, п. 5.6., п. 4.2. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за со-блюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротиво-эпидемических (профилактических) мероприятий» п. 2.5., п. 3.3, СП 3.1./3.2.1379-03 «Общие требования по профилактике инфекционных и па-разитарных болезней» п. 12.3.; СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устрой-ству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных» п. 3.1, п. 3.4, п. 3.6 п. 4.1 п. 2.1, п. 2.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
26.11.2018 КГБУЗ ККВД по ст. 6.3 КоАП РФ - 10000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
22.10.2018 Рубцова по ст. 6.3 КоАП РФ - 500 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
15.10.2018 Артемьева А.Н. по ст. 6.6 КоАП РФ - 5000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
15.10.2018 Мысливая Е.И. по ст. 6.3 КоАП РФ - 500 руб., по ст. 6.4 КоАП РФ - 1000 руб., по ст. 8.2 КоАП РФ - 10000 руб., по ст. 6.6 КоАП РФ - 5000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
15.10.2018 Богданова С.В. по ст. 6.3 КоАП РФ - 500 руб., по ст. 6.6 КоАП РФ - 5000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
22.10.2018 Боярова по ст. 6.3 КоАП РФ - 500 руб., по ст. 6.3 КоАП РФ - 500 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
22.10.2018 Лыженков по ст. 6.4 КоАП РФ - 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
22.10.2018 Андрюшко по ст. 6.3 КоАП РФ - 500 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
22.10.2018 Рубцова по ст. 6.3 КоАП РФ - 500 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
22.10.2018 КГБУЗ ККВД по ст. 6.3 КоАП РФ - 10000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
26.11.2018 КГБУЗ ККВД по ст. 6.4 КоАП РФ - 10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
19.11.2018 Мысливая Е.И. по ст. 6.3 КоАП РФ - 500 руб., по ст. 6.4 КоАП РФ - 1000 руб., по ст. 8.2 КоАП РФ - 10000 руб., по ст. 6.6 КоАП РФ - 5000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
13.11.2018 Артемьева А.Н. по ст. 6.6 КоАП РФ - 5000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
01.11.2018 Богданова С.В. по ст. 6.3 КоАП РФ - 500 руб., по ст. 6.6 КоАП РФ - 5000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
01.11.2018 Боярова Л.В. по ст. 6.3 КоАП РФ - 500 руб., по ст. 6.3 КоАП РФ - 500 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
15.11.2018 Рубцова по ст. 6.3 КоАП РФ - 500 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
24.10.2018 Лыженков С.Г. по ст. 6.4 КоАП РФ - 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
05.12.2018 КГБУЗ ККВД по ст. 6.4 КоАП РФ - 10000 руб., по ст. 6.3 КоАП РФ - 10000 руб.
|
|
15. |
№ 27180702381743 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью проверки является обеспечение соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Хабаровского края, в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите. Задачей является оценка исполнения федерального и краевого законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Предметом является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен главный врач КГБУЗ "Краевой кожно-венерологический диспансер" Аршинский Марк Иванович
|
1. |
Начальником отдела по гражданской обороне и мобилизационной работе КГБУЗ "Краевой кожно-венерологический диспансер" Сотворённой Анной Григорьевной не организовано совершенствование практических навыков руководителя и работников КГБУЗ "Краевой кожно-венерологический диспансер" путем проведения командно-штабных учений 1 раз в год продолжительностью до 1 суток в целях достижения согласованности в работе органов управления и сил при предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и объектовых тренировок 1 раз в 3 года продолжительностью до 8 часов для отработки всего комплекса мероприятий, предусмотренного планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
|
2. |
Начальником отдела по гражданской обороне и мобилизационной работе КГБУЗ "Краевой кожно-венерологический диспансер" Сотворённой Анной Григорьевной не организован контроль за качеством усвоения учебного материала, а также уровня знаний и умений работников КГБУЗ "Краевой кожно-венерологический диспансер" прошедших обучение. Представленные журналы учета занятий по курсовому обучению сотрудников КГБУЗ "Краевой кожно-венерологический диспансер" не соответствуют установленной форме.
|
|
16. |
№ 271800416479 от 4 июня 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания должностного лица № 1273 от 20.09.2017 года по устранению нарушений санитарного законодательства выявленных при проведении внеплановой проверки. Срок исполнения предписания 31.05.2018
Выявлены нарушения
1. |
Юридическим лицом КГБУЗ «Краевой кожно-венерологический диспансер» министерства здравоохранения Хабаровского края не выполнено в установленный срок 31.05.2018 года предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный контроль (надзор), № 1273 от 20.09.2017 года, выданное по результатам внеплановой проверки филиала КГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер в г. Николаевске-на-Амуре» министерства здравоохранения Хабаровского края (фактический адрес: 682460, Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Воровского, 13 (диспансер), ул. Хабаровская, 54 (стационар))
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол ч. 1. ст. 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
|
17. |
№ 27160601123973 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Не ограничено распространение пожара
|
|