1. |
№ 27180702382774 от 20 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписае
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена подпись имеется
|
1. |
На путях эвакуации в коридор из палаты №1 корпуса №1 перепад высот менее 45 см. (фактически 9 см.) выполнен 1 ступенью;
|
2. |
- ширина эвакуационных выходов из помещений первого этажа здания класса Ф1.1 при числе эвакуирующихся более 15 ч. (12 человек пациентов центра и 7 человек персонала) непосредственно наружу составляет в свету менее 1.2 м. (фактически 0, 74)
|
3. |
- двери кабинетов (ширина полотна 0, 8 и более м.) выполнены открывающимися в коридор с двусторонним открыванием (ширина коридоров 1, 2 м), в результате чего уменьшается расчетная ширина эвакуационного пути (не менее 1.2м.)и создается препятствие свободной эвакуации
|
4. |
- ширина эвакуационных выходов из помещений первого этажа здания класса Ф1.1 при числе эвакуирующихся более 15 ч. (36 человек пациентов центра и 7 человек персонала) непосредственно наружу составляет в свету менее 1.2 м. (фактически 1, 07 м- дверь в левую сторону здания относительно фасада; 1, 12 м., 1.17 м. двери центрального входа)
|
5. |
Расчетная ширина эвакуационного пути по коридору составляет 0.4 м., вместо требуемых 1.2 м. для общих коридоров зданий Ф.1.1, по которым могут эвакуироваться из помещений более 15 чел. (12 человек пациентов центра и 7 человек персонала. При дверях, открывающихся из помещений в коридоры, за ширину эвакуационного пути по коридору следует принимать ширину коридора (1.2м.), уменьшенную на ширину дверного полотна (0, 8м.) при двустороннем расположении дверей
|
6. |
Расчетная ширина эвакуационного пути по коридору составляет 0.76 м., вместо требуемых 1.2 м. для общих коридоров зданий Ф.1.1, по которым могут эвакуироваться из помещений более 15 чел. (36 человек пациентов центра и 7 человек персонала. При дверях, открывающихся из помещений в коридоры, за ширину эвакуационного пути по коридору следует принимать ширину коридора (1.56м.), уменьшенную на ширину дверного полотна (0, 8м.) при двустороннем расположении дверей
|
7. |
На путях эвакуации перед эвакуационным выходом из помещения столовой корпуса №1 в сторону выхода непосредственно наружу перепад высот менее 45 см. (фактически 9 см.) выполнен 1 ступенью;
|
|
2. |
№ 27170701186053 от 1 марта 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарного законодательства, соблюдение требований технических регламентов Таможенного Союза
Выявлены нарушения
1. |
Ст.11, 24, Федерального закона от 30 марта 1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 5.1 СП 2.1.2.3358- 16 «Санитарно - эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию и содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания»
- корпус № 1 нарушена целостность облицовочной плитки в на полу в тамбуре, в корпусе № 2 на стене возле раковины на посту медицинской сестры нарушена покраска, дверной проем между душевой комнатой и подсобным помещением с дефектами, покрытие дверей в жилые комнаты местами нарушено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Яремчук Людмила Васильевна старшая медицинская сестра 24.04.2017 ст.6.3 КоАП РФ штраф 500 руб Козлова Маргарита Васильевна - директор 24.04.2017 ст.6.4 КоАП РФ штраф 1000 руб, ст.6.6 КоАП РФ штраф 5000 КГКУ «ХЦСА» 24.04.2017 ст.6.6 КоАП РФ штраф 30000 руб. КГКУ «ХЦСА» 24.04.2017 ст.6.4 КоАП РФ штраф 10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Козлова Маргарита Васильевна - директор 24.04.2017 ст.6.4 КоАП РФ штраф 1000 руб, ст.6.6 КоАП РФ штраф 5000 оплачены 03.05.2017, КГКУ «ХЦСА» 24.04.2017 ст.6.4 КоАП РФ штраф 10000 руб. оплачен 04.05.2017, КГКУ «ХЦСА» ст.6.6 КоАП РФ штраф 30000 руб. оплачен 03.05.2017
|
2. |
П. 6. 1 СП 2.1.2.3358- 16 мебели – не достаточное количество отделений в шкафу на пребываю-щих в комнате - палата № 5 на 10 коек 8 отделений в шкафу, палата № 4 на 8 спальных мест -6 отделений шкафу, палата № 3 на 10 коек- 6 отделений в шкафу (количество отделений в шкафу должно соответствовать количеству проживающих);
Ответственность за выявленное нарушение возлагается на
|
3. |
П. 6.2 СП 2.1.2.3358- 16, п. 8.8. главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 - мебель (стулья) на посту медицинской сестры, в гладильной комнате прачечной с тканевым покрытием, не допускает проведение влажной уборки с применением моющих и дезинфецирующих средств, нарушена целостность кушетки, установленная в перевязочной.
|
4. |
П.8.23 СП 2.1.2.3358 в перевязочной в шкафу хранится спецодежда персонала
( спецодежда и личная одежда должна хранится в индивидуальных шкафчиках в гардеробной для персонала)- нарушение устранено в ходе проверки
|
5. |
П. 11.11 главы 1 Сан ПиН 2.1.3.2630-10 в перевязочном кабинете хранится в шкафу для убороч-ный инвентарь (хранение уборочного инвентаря осуществлять в специальном выделенном поме-щении или в шкафу вне помещений рабочих кабинетов) нарушение в ходе проверки устранено.
|
6. |
П. 1.3 главы 1 Сан ПиН 2.1.3.2630-10 на емкости с 0, 25 % «3D-Септ» раствором рабочим рас-твором дезинфекционного средства отсутствует срок годности (- нарушение устранено в ходе проверки
|
7. |
Ст.2, ст.11, ст.15, ст.17 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; ст.3, ст.4, ст.15, ст.20 Федерального закона от 02.01.2000г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; п.9.9. СП2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; а именно:
-продукция общественного питания (готовые блюда) доставляется на пищеблок в термосах, без предоставления маркировочных ярлыков с обязательной информацией о наименовании блюда (продукции), адреса организации-изготовителя, даты и часа изготовления, условий хранения и сроков годности;
- при транспортировании готовой продукции в учреждение поставщиком не обеспечивается со-хранение качества и безопасности продукции – для хлеба используется упаковка, не предназна-ченная для готовой продукции (мешки из-под крупы), для готового второго блюда (рыбы) – от-крытая ёмкость (без плотно закрывающейся крышки);
- в учреждении не соблюдается срок хранения готовых горячих блюд - рисовая каша поступила 15.03.2017г в 12-11 часов, по документам – продукция выработана в 17-00 часов. Хранение до реализации (ужин в 17-00 часов) осуществляется более 3 часов.
Нарушения по буфету устранены в ходе проверки
|
|