1. |
№ 271901564918 от 6 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Ширина эвакуационного выхода (1 группа Светлячки ) в свету менее 1, 35 метра (фактически 0, 79)
|
2. |
Ширина эвакуационного выхода (5 группа Кораблики ) в свету менее 1, 35 метра ( фактически 0, 71)
|
3. |
Высота эвакуационного выхода в (центральный выход № 2) в свету составляет в свету менее 1.9 (фактически 1, 84 м.)
|
4. |
В инструкции по пожарной безопасности не определено допустимое (предельное) количество людей, которые могут находиться одновременно на объекте, учитывая условие того, что безопасная эвакуация людей из зданий, сооружений при пожаре считается обеспеченной, если интервал времени от момента обнаружения пожара до завершения процесса эвакуации людей в безопасную зону не превышает необходимого времени эвакуации людей при пожаре.
|
5. |
В здании детского сада отсутствует аварийное освещение на путях эвакуации.
|
6. |
Сертификаты соответствия на провода пожарной сигнализации, СОУЭ не предоставлены (для прокладки кабельных изделий в системах противопожарной защиты должны использоваться кабеля с типом исполнения согласно таблицы 2, ГОСТ 31565-2012, а именно: нг(А F/R)-FRLSLTx
|
7. |
Ширина эвакуационного выхода (6 группа Сказка ) в свету менее 1, 35 метра (фактически 0, 74)
|
8. |
Ширина эвакуационного выход (1 группа Светлячки ) в свету менее 1, 35 метра а именно 0, 79)
|
9. |
Ширина эвакуационного выхода (3 группа Ягодки ) в свету менее 1, 35 метра (фактически 0, 70)
|
10. |
Ширина эвакуационного выхода (2 группа Солнышко ) в свету менее 1, 35 метра( фактически 0, 74)
|
11. |
Ширина эвакуационного выхода (4 группа Гномики ) в свету менее 1, 35 метра(фактически 0, 71)
|
12. |
Двери эвакуационных выходов имеют замки, не обеспечивающие их открывание без ключа.
|
13. |
Высота эвакуационного выхода в (центральный выход № 1) в свету составляет в свету менее 1.9 (фактически 1, 83 м.)
|
|
2. |
№ 271903846032 от 15 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление достоверности (недостоверности) информации, изложенной в обращении Позднякова В.И. от 06 сентября 2019 г. о причинении вреда здоровью Поздняковой Айсин, воспитаннице Организации, направленном прокуратурой Индустриального района г. Хабаровска в адрес министерства образования и науки Хабаровского края для рассмотрения (письмо от 10 сентября 2019 г. № 802ж 2019). Задачи: - анализ соблюдения Организацией обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; - подготовка предложений по принятию мер в случае выявления нарушений Организацией обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования, защите прав и законных интересов несовершеннолетних. Предмет: соблюдение Организацией обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена и.о заведующего МАДОУ № 150 Сергеева А.И. 16.10.2019
|
1. |
В Организации активизация данной работы в отношении детей, испытывающих трудности в адаптации, в том числе ребенка, причинившего телесные повреждения Поздняковой Айсин, произошла уже после инцидентов с причинением вреда здоровью Поздняковой Айсин.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст. 5.57 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение устранено. Предписание исполнено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.2 ст. 5.57 КоАП РФ. Судом вынесено постановление о назначении наказания в виде административного штрафа в размере 50000 (пятидесяти) тысяч рублей (постановление суда от 01.11.2019 г.).
|
2. |
В нарушение вышеназванных норм Закона об образовании, Федерального закона № 124-ФЗ, а также пунктов 1.10, 8.1 Устава Организации, пунктов 2.3.4 2.3.6 Договора № 11-19 об образовании по образовательным программам дошкольного образования от 01 июля 2019 г., пунктов 3.3, 4.3, 4.14 Правил внутреннего трудового распорядка для работников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Хабаровска "Детский сад № 150", утвержденных приказом Организации от 20 января 2015 г., пунктов 3.14, 4.3, 6.6 Правил внутреннего распорядка воспитанников, утвержденных приказом Организации от 06 октября 2016 г. № 126 А-од, в Организации в 1-й младшей группе, воспитателем которой является Сараева Евгения Викторовна, 06 августа, 07 августа 2019 г. Поздняковой Айсин, 24 марта 2017 года рождения, были причине-ны телесные повреждения путем укусов в области спины ("укушенные осаднения области спины"). Данные укусы были совершены другим ребенком этой же группы. Работниками Организации расследование данного несчастного случая не проведено. К медицинскому работнику с целью оценки состояния здоровья пострадавшего ребенка в первый день после укуса работники Организации не обращались. После повторного укуса 07 августа 2019 г. родители пострадавшего ребенка в этот же день обратились в Детскую краевую клиническую больницу имени А.К. Пиотровича, где ребенку был поставлен диагноз укушенные осаднения в области спины, проведен осмотр и рекомендовано наблюдаться у хирурга по месту жительства;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст. 5.57 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение устранено. Предписание исполнено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.2 ст. 5.57 КоАП РФ. Судом вынесено постановление о назначении наказания в виде административного штрафа в размере 50000 (пятидесяти) тысяч рублей (постановление суда от 01.11.2019 г.).
|
3. |
Организацией не использованы возможности комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, создан-ной в Организации в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование. Конфликтная ситуация между Организацией и Поздняковым В.И., родителем пострадавшего ребенка, не рассматривалась на заседаниях ко-миссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, что впоследствии привело к обострению конфликтной ситуации между Организацией и Поздняковым В.И.;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст. 5.57 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушение устранено. Предписание исполнено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.2 ст. 5.57 КоАП РФ. Судом вынесено постановление о назначении наказания в виде административного штрафа в размере 50000 (пятидесяти) тысяч рублей (постановление суда от 01.11.2019 г.).
|
|
3. |
№ 271903060875 от 27 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работника; Задачи: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; Предмет проверки: соблюдение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 91, 127, 137, 138, 140 ТК РФ
|
|
4. |
№ 27180702670883 от 18 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований ветеринарного законодательства в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.1993 4979-1 "О ветеринарии"
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
|
5. |
№ 27170701611376 от 15 мая 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением Организацией предписания министерства образования и науки Хабаровского края от 20 января 2016 г. № 1н/ЕВК/11/п об устранении выявленных нарушений требований законодательства об образовании (далее – предписание) в связи с истечением срока исполнения предписания;
Задачи: установление факта исполнения Организацией предписания, принятие мер в случае неисполнения Организацией предписания;
Предметом настоящей проверки является исполнение Организацией предписания
Нарушений не выявлено
|
6. |
№ 27170700862768 от 1 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, Федеральный закон от 29.12.2012 273-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Локальные акты Организации "Положение о порядке приема и отчисления детей", "Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся (воспитанников) МАДОУ № 150", "Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений", затрагивающие права обучающихся, принят без учета мнения попечительского совета;
|
2. |
Копия распорядительного акта органа местного самоуправления муниципального района о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района не размещена на официальном сайте Организации
|
3. |
Форма заявления родителя (законного представителя) ребенка о приеме в Органи-зацию не содержит следующие сведения отчество ребенка, место рождения ребен-ка, адрес места жительства ребенка
|
4. |
На сайте Организации (http://lsulik.wixsite.com) отсутствует информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местного бюджета;
|
5. |
На сайте Организации отсутствует копия локального акта, правил внутреннего трудового распорядка.
|
|
7. |
№ 27160601146463 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Нарушений не выявлено
|
8. |
№ 27160601485583 от 12 февраля 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания № 115/1/1 от 30. 06. 2015г
Нарушений не выявлено
|