1. |
Железнодорожный путь № 1. Отсутствует знак Граница подъездного пути.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Яцко Евгений Анатольевич - главный инженер ст.11.16 - 4000р , Брагин Сергей Васильевич - дорожный мастер, ч.6. ст.11.1 -1000р
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены
|
2. |
Стрелочный перевод № 1. Отсутствует стрелочный указатель.
|
3. |
Стрелочный перевод № 1. Отсутствует баланс на переводном рычаге ручного переводного механизма.
|
4. |
Стрелочный перевод № 1. Имеется просвет между рабочими гранями упорных накладок и шейкой правого остряка более 2 мм до 5 мм.
|
5. |
Стрелочный перевод № 1. Имеется просвет между рабочими гранями упорных накладок и шейкой левого остряка более 2 мм до 10 мм.
|
6. |
Стрелочный перевод № 1. Ширина колеи в острие остряков более 1536 мм одиночный перевод марки 1/9 Р50 и составляет 1544 мм.
|
7. |
Путь № 1. На территории промышленной базы по адресу ул. Республиканская 32, принадлежащей сторонней организации, имеется переезд необщего пользования не указанный в техническом паспорте и инструкции пути необщего пользования ФГКУ комбинат "Дальний" Росрезерва.
|
8. |
Путь № 2. У въездных ворот на территорию промышленной базы по адресу ул. Республиканская 32, принадлежащей сторонней организации, имеется переезд необщего пользования не указанный в техническом паспорте и инструкции пути необщего пользования ФГКУ комбинат "Дальний" Росрезерва.
|
9. |
Путь № 2. В районе стыка 1-2-го звеньев пути от железнодорожных въездных ворот на территорию 2 участка хранения в сторону примыкания уклон отвода ширины колеи более 50/00 и составляет 70/00 при измерении на базе 1 метра 1529-1536 мм.
|
10. |
Путь № 2, 2-ой участка хранения, район 20. В районе 29-го склада настил технологического железнодорожного переезда имеет ширину менее 3, 5 метра 2, 75 метра и располагается ниже головок рельса на 10 см.
|
11. |
Путь № 2, 2-ой участка хранения, район 20. В районе 29-го склада перед технологическим железнодорожным переездом не установлен знак Берегись поезда, установка которого предусмотрена п.1.5.3 местной Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.
|
12. |
Стрелочный перевод № 2. Нецентрализованный стрелочный перевод не оборудован стрелочным указателем оборудован неисправным стрелочным указателем, который ввиду отсутствия поворотного механизма не указывает положение стрелки направление движения.
|
13. |
Стрелочный перевод № 3. Нецентрализованный стрелочный перевод не оборудован стрелочным указателем оборудован неисправным стрелочным указателем, который ввиду отсутствия поворотного механизма не указывает положение стрелки направление движения.
|
14. |
1км 4 пикет ул. Флегонтова. На подходах к железнодорожному переезду ФГКУ комбинат "Дальний" Росрезерва количество пересекаемых путей 3 со стороны железной дороги не установлены постоянные предупредительные сигнальные знаки "С" о подаче машинистами поездов свистка.
|
15. |
Участок пути № 1 от стрелочного перевода № 3 до 12 склада. Поверхность балластной призмы не очищена от засорителей поверхность земли находится выше верха шпал и самой призмы.
|
16. |
Стрелочный перевод № 4. Нецентрализованный стрелочный перевод не оборудован стрелочным указателем оборудован неисправным стрелочным указателем, который ввиду отсутствия поворотного механизма не указывает положение стрелки направление движения.
|
17. |
Стрелочный перевод № 4. Отсутствует баланс на переводном рычаге ручного переводного механизма.
|
18. |
Участок пути № 1 между стрелочными переводами № 4 и № 6. На прямом участке пути имеются отступления по уровню, возвышение левой нити пути уровень более 50 мм и составляет 62 мм.
|
19. |
Стрелочный перевод № 6, по направлению стрелочного перевода № 5, расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью контррельса менее 1472 мм и составляет 1468 мм при ширине колеи 1516 мм.
|
20. |
Стрелочный перевод № 6. В стыке левого контррельса отсутствуют все болты на конце рельса.
|
21. |
Стрелочный перевод № 6. Нецентрализованный стрелочный перевод не оборудован стрелочным указателем оборудован неисправным стрелочным указателем, который ввиду отсутствия поворотного механизма не указывает положение стрелки направление движения.
|
22. |
Тепловоз ТГМ-23Д-004 ФГКУ комбинат "Дальний" Росрезерва не имеет отличительную надпись содержащую наименование владельца железнодорожного подвижного состава.
|
23. |
Тепловоз ТГМ-23Д-004 ФГКУ комбинат "Дальний" Росрезерва. В кабине машиниста отсутствует памятка с необходимыми сведениями о действиях при пожаре.
|
24. |
Установленный в тепловозе ТГМ-23Д-004 ФГКУ комбината "Дальний" Росрезерва огнетушитель ОУ-2. При проверке в июле 2016 указана дата следующей проверки июль 2017, то есть через год, вместо установленной периодичности не реже одного раза в 6 месяцев. Проверка огнетушителя проводилась более 6 месяцев назад.
|
25. |
Установленный в тепловозе ТГМ-23Д-004 ФГКУ комбинат "Дальний" Росрезерва огнетушитель ОУ-2 второй. При проверке в июле 2016 указана дата следующей проверки июль 2017, то есть через год, вместо установленной периодичности не реже одного раза в 6 месяцев. Проверка огнетушителя проводилась более 6 месяцев назад.
|
26. |
Епловоз ТГМ-23Д-004 ФГКУ комбинат "Дальний" Росрезерва не имеет полного комплекта первичных средств пожаротушения. В наличие имеются два огнетушителя ОУ-2, общей емкостью 4 литра, при минимальной норме один ОП-510 и один ОУ-58, с возможной заменой ОУ-58 на ОУ-58, то общей емкостью не менее 10 литров.
|
27. |
Пункт 1.1. Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ФГКУ комбинат "Дальний" требует внесения изменений в связи с указанием в нём требования эксплуатации пути необщего пользования в соответствии с недействующим документом Правилами эксплуатации железнодорожных подъездных путей промышленных предприятий на железнодорожном транспорте Российской Федерации.
|
28. |
Пункт 1.4. Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ФГКУ комбинат Дальний требует внесения изменений в связи с изменением технического оснащения железнодорожного пути необщего пользования заменой освещаемых указателей путевого заграждения на неосвещаемые.
|
29. |
Пункт 5.1. Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ФГКУ комбинат "Дальний" требует внесения изменений в связи с указанием в нём требования документа утратившего силу Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов ПОТ Р М-007-98, а так же в связи с отменой ГОСТ 12.0.004-90 и введением ГОСТ 12.0.004-2015 с 01.03.2017. Кроме того в данном пункте указано, что действующие Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и приложения к ним, утверждены не Приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286 федерального органа исполнительной власти, а распоряжением ОАО РЖД, ОСТ 32.120-98 указан как ГОСТ, что не соответствует действительности.
|
30. |
Требуется внесение изменений в расчёт норм закрепления вагонов и Приложение № 4 к Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ФГКУ комбинат "Дальний" в связи с допущенными в расчёте ошибками и исправлениями.
|