1. |
№ 271903730674 от 20 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работника; Задачи: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; Предмет проверки: соблюдение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
|
2. |
№ 271902870205 от 1 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Не соблюдаться проектные решения (произведено изменения объёма планировочных решений без проекта , утв. в соответствии законодательства РФ ( а именно в холе 1 этажа выгорожено помещения под спортивный комплекс Арена )
|
2. |
Руководитель организации не обеспечил устранение повреждений средств огнезащиты для строительных конструкций, инженерного оборудования зданий и сооружений, а также осуществляет проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией изготовителя и составляет акт (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). Проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год.
|
|
3. |
№ 27180702381980 от 19 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением лицензионных требований, Федеральный закон от 04.05.2011 99-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор Организации с актом ознакомлен 22.11.2018, акт подписан
|
1. |
Организацией осуществляется образовательная деятельность по реализации дополнительной общеразвивающей программы "Хоккей с мячом" с 01 января 2018 г. по настоящее время в помещениях по адресу: Хабаровский край, район имени Лазо, п. Хор, ул. Заводская, д. 6 (помещения № 4, 8, 10), отсутствующему в бессрочной лицензии на осуществление образовательной деятельности серии 27Л01 № 0001774, регистрационный № 2673, выданной Организации министерством образования и науки Хабаровского края 14 мая 2018 г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Отношении должностного лица - Гришина Сергея Назаровича, директора краевого государственного автономного учреждения "Спортивная школа "Хабаровский краевой центр развития хоккея с мячом", составлен протокол об административном правонарушении (по части 3 статьи 19.20 КоАП РФ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гришин Сергей Назарович, директор краевого государственного автономного учреждения "Спортивная школа "Хабаровский краевой центр развития хоккея с мячом", признан виновным, назначено административное наказание в виде штрафа 20000 рублей
|
2. |
Квалификация педагогического работника Организации не соответствует квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалифи-кационном справочнике должностей руководителей, специалистов и слу-жащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работни-ков образования", утвержденном приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н: - Белозеров Александр Викторович (приказ Организации от 05 июля 2018 г. № 07-01/159 "О приеме работника на работу") с 05 июля 2018 г. по настоящее время осуществляет деятельность в должности "заместитель ди-ректора по спортивной подготовке и дополнительным образовательным программам начальник отдела по спортивной подготовке", не имея до-полнительного профессионального образования в области государствен-ного и муниципального управления, менеджмента и экономики
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Отношении должностного лица - Гришина Сергея Назаровича, директора краевого государственного автономного учреждения "Спортивная школа "Хабаровский краевой центр развития хоккея с мячом", составлен протокол об административном правонарушении (по части 3 статьи 19.20 КоАП РФ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гришин Сергей Назарович, директор краевого государственного автономного учреждения "Спортивная школа "Хабаровский краевой центр развития хоккея с мячом", признан виновным, назначено административное наказание в виде штрафа 20000 рублей
|
|
4. |
№ 27180702382781 от 12 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Клапана пожарных задвижек, расположенные в подвале (ЩП 01, ЩП 02, ЩП 03, ЩП 04, ЩП 05, ЩП 06, ЩП 07), 1 этаже (ЩП 1.1, ЩП 1.2, ЩП 1.3), 2 этаже (ЩП 2.2), 3 этаже (ЩП 3.1, ЩП 3.2), 4 этаже (ЩП 4.3), находятся в неработоспособном состоянии, что не соответствует требованием пункта п. 8 ст. 88 ФЗ № 123
|
2. |
Два клапана противодымной защиты (дымоудаления) ДУ 1-1 и ДУ 5-1, находятся в неработоспособном состоянии.
|
3. |
В помещениях тренерских, в помещении 1089 и в помещении медкабинета звуковые сигналы системы оповещения и управления эвакуацией людей не обеспечивают общий уровень звука (уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами, производимыми оповещателями) не менее 75 дБА (в соответствии с проведенными замерами 60 дБА)
|
4. |
Двери эвакуационных выходов имеют замки, не обеспечивающие их открывание без ключа.
|
5. |
В коридоре, расположенном на первом этаже возле поста охраны (восточная часть здания) оповещатель находится в неработоспособном состоянии.
|
6. |
Не соблюдаться проектные решения (произведено изменения объёма планировочных решений без проекта , утв. в соответствии законодательства РФ ( а именно в холе 1 этажа выгорожено помещения под спортивный комплекс Арена )
|
7. |
Руководитель организации не обеспечил устранение повреждений средств огнезащиты для строительных конструкций, инженерного оборудования зданий и сооружений, а также осуществляет проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией изготовителя и составляет акт (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). Проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год.В случае окончания гарантированного срока огнезащитной эффективности в соответствии с инструкцией завода-изготовителя и (или) производителя огнезащитных работ руководитель организации обеспечивает проведение повторной обработки конструкций и инженерного оборудования зданий и сооружений.
|
|
5. |
№ 27180702382831 от 12 ноября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ФЗ от 21.12.1994 №68-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не создаются финансирование мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;
|
2. |
Не предоставляться в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участки для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, осуществлять в установленном порядке распространение информации в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) использования имеющихся у организаций технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, а также каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами
|
3. |
Не создан резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
|
4. |
В организации не создан координационный орган единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС) (отсутствуют решение о создании КЧС и положение о КЧС).
|
5. |
Не создаваться резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
|
6. |
Не обеспечивает создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять подготовку работников организаций в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
|
7. |
Работники органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Министерства) не прошли подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
|
8. |
Не создается и не поддерживаться в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
|
9. |
Не планируется и не проводиться мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях;
|
10. |
Не предоставляться в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оповещать работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
|
11. |
Не планируется и не осуществляться необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;
|
12. |
Не разработан план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций объекта.
|
13. |
Не обеспечивают проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
|
|
6. |
№ 27180702382825 от 12 ноября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области гражданской обороны ФЗ от 12.02.1998 №28-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
С целью управления гражданской обороной в организации на должность работника по гражданской обороне никто не назначен.
|
2. |
В организации не разработана рабочая программа по обучению работников в области гражданской обороны.
|
3. |
Материалы по планированию подготовки и проведению эвакуации работников и материальных ценностей Министерства в безопасные районы не представлены (отсутствуют).
|
4. |
Не создают в целях гражданской обороны запасы материально-технических, средств
|
5. |
В организации не разработаны и не утверждены функциональные обязанности и штатное расписание работника по гражданской обороне.
|
6. |
Не созданы запасы ( резервы) средств индивидуальной защиты.
|
7. |
Работники органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Министерства) не прошли подготовку по гражданской обороне.
|
8. |
В организации в целях решения задач в области гражданской обороны не запланированы и не осуществляются создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально технической базы для подготовки работников организаций в области гражданской обороны, а также пропаганда знаний в области гражданской обороны.
|
9. |
В организации не осуществляется обучение своих работников в области гражданской обороны.
|
|
7. |
№ 27160601146594 от 1 августа 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
|