1. |
№ 27240061000210545703 от 20 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 27240041000110069543 от 9 апреля 2024 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 27240061000209986812 от 3 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 27240902700010088380 от 2 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Хабаровского края
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 27230061000208003020 от 17 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 27230902700008104144 от 16 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Хабаровского края
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 27230061000207002484 от 8 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 27230061000205941270 от 12 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 27231062700005046334 от 29 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Хабаровского края
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 27221373165703994166 от 27 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 27220902700003557400 от 5 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Хабаровского края
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 27220061000202089893 от 26 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 27220061000202013615 от 17 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 27210061000200834240 от 18 сентября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 272100238711 от 26 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный надзор № 344 от 13.04.2021
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
|
16. |
№ 272004453292 от 10 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ЮИ Борисова от 30 июня 2020 ЮБ П46808 указания главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генераллейтенанта внутренней службы АМ Супруновского ИТ313 от 29062020
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 272004450023 от 7 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения заместителя председателя Правительства российиской Федерации от 25 июня 2020 ЮБП46808 Борисова ЮИ
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 272003316844 от 10 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований законодательства по ценообразованию при осуществлении деятельности, подлежащей государственному регулированию. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановление комитета от 08.02.2018 № 6п
Нарушений не выявлено
|
19. |
№ 271903875930 от 22 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания ГПН №187/1/1 от 21.08.2019 г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
20. |
№ 271903803802 от 7 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания государственного пожарного надзора № 30/1/1 от 10.04.2019 года
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
И.о. директора Макаркова И.В. с актом проверки ознакомлена
|
|
21. |
№ 271902954413 от 12 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания ГПН № 83/1/1 от 16.05.2019г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
На объекте защиты руководитель организации не обеспечил исправное состояние систем оповещения и управления людей при пожаре (СОУЭ), а именно: СОУЭ включается автоматически от командного сигнала, формируемого автоматической установкой пожарной сигнализации при этом звуковые сигналы системы СОУЭ не обеспечивают общий уровень звука не менее 75 дБА (п. 4.1 СП 3.13.130.2009). Фактически уровень звукового давления составляет 1 этаж 82дБА 2 этаж 70 дБА 3 этаж 58 дБА что так же не обеспечивает уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении (п. 4.2 СП 3.13.130.2009); При замерах уровня звукового давления, установлено, что количество речевых пожарных оповещателей, их расстановка и мощность не обеспечивает уровень звука во всех местах постоянного или временного пребывания людей в соответствии с нормами (п. 4.8 СП 3.13130.2009);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направленно уведомление о составлении протокола об административном правонарушении
|
2. |
На объекте защиты руководитель организации не обеспечил исправное состояние системы автоматической установки пожарной сигнализации, а именно: при переводе системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на резервный источник питания, система отключается, что не позволяет поддерживать дежурный режим работы системы в течение 24 ч. плюс 1 ч. работы системы пожарной автоматики в тревожном режиме; (ст. 83 ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 15.3 СП 5.13130.2013 "Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические"); при имитации (проверки) сработки дымовых пожарных из вещателей, не формируется сигнал на прибор приемно контрольный пожарный, следовательно система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не запускается (коридоры 2, 3 этажей); при имитации неисправности дымового извещателя пожара, путем снятия дымоприемного устройство из розетки, не передается сигнал неисправности на прибор приемно контрольный пожарный; Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный "Сигнал-20" не обеспечивает включение цепей управления внешними звуковыми и световыми оповещателями. Прибор не позволяет управлять взятием/снятием ШС с помощью переключателей, а также отображать состояние ШС на встроенных индикаторах. Прибор не различает состояния ШС на «Обрыв, Короткое замыкание, Неисправность»; шлейфы пожарной сигнализации и соединительные линии системы пожарной автоматики не обеспечивают автоматический контроль их исправности по всей протяженности, поскольку выполнены посредством скруток
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направленно уведомление о составлении протокола об административном правонарушении
|
3. |
Проверяемым лицом не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме либо его автоматическое включение при отключении рабочего освещения в коридорах и проходах по маршруту эвакуации; в местах изменения (перепада) уровня пола или покрытия; в зоне каждого изменения направления маршрута; на лестничных маршах, при этом каждая ступень должна быть освещена прямым светом; перед каждым эвакуационным выходом.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направленно уведомление о составлении протокола об административном правонарушении
|
4. |
На объекте защиты отсутствует исполнительная документация на установки (системы) противопожарной зашиты.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направленно уведомление о составлении протокола об административном правонарушении
|
|
22. |
№ 271901610439 от 19 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ)
Выявлены нарушения
1. |
На объекте защиты инструкция о мерах пожарной безопасности не соответствует требованиям, установленным разделом XVIII настоящих правил а именно: в инструкции о мерах пожарной безопасности не отражены следующие вопросы: д) расположение мест для курения, применения открытого огня, проезда транспорта и проведения огневых или иных пожароопасных работ; к) обязанности и действия работников при пожаре, в том числе при вызове пожарной охраны, отключении вентиляции и электрооборудования (в том числе в случае пожара и по окончании рабочего дня), пользовании средствами пожаротушения и пожарной автоматики, эвакуации горючих веществ и материальных ценностей, осмотре и приведении в пожаровзрывобезопасное состояние всех помещений предприятия (подразделения); л) допустимое (предельное) количество людей, которые могут одновременно находиться на объекте защиты. В инструкции о мерах пожарной безопасности не указаны лица, ответственные за обеспечение пожарной безопасности, в том числе за: а) сообщение о возникновении пожара в пожарную охрану и оповещение (информирование) руководства и дежурных служб объекта защиты; б) организацию спасания людей с использованием для этого имеющихся сил и средств, в том числе за оказание первой помощи пострадавшим; в) проверку включения автоматических систем противопожарной защиты (систем оповещения людей о пожаре, пожаротушения, противодымной защиты); г) отключение при необходимости электроэнергии (за исключением систем противопожарной защиты), остановку работы транспортирующих устройств, агрегатов, аппаратов, перекрывание сырьевых, газовых, паровых и водных коммуникаций, остановку работы систем вентиляции в аварийном и смежных с ним помещениях, выполнение других мероприятий, способствующих предотвращению развития пожара и задымления помещений здания; д) прекращение всех работ в здании (если это допустимо по технологическому процессу производства), кроме работ, связанных с мероприятиями по ликвидации пожара;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор, заместитель директора по АХЧ привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
На объекте защиты руководитель организации не обеспечил исправное состояние системы автоматической установки пожарной сигнализации, а именно: при переводе системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на резервный источник питания, система отключается, что не позволяет поддерживать дежурный режим работы системы в течение 24 ч. плюс 1 ч. работы системы пожарной автоматики в тревожном режиме; (ст. 83 ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 15.3 СП 5.13130.2013 "Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические"); при имитации (проверки) сработки дымовых пожарных из вещателей, не формируется сигнал на прибор приемно контрольный пожарный, следовательно система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не запускается (коридоры 2, 3 этажей); при имитации неисправности дымового извещателя пожара, путем снятия дымоприемного устройство из розетки, не передается сигнал неисправности на прибор приемно контрольный пожарный; Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный "Сигнал-20" не обеспечивает включение цепей управления внешними звуковыми и световыми оповещателями. Прибор не позволяет управлять взятием/снятием ШС с помощью переключателей, а также отображать состояние ШС на встроенных индикаторах. Прибор не различает состояния ШС на «Обрыв, Короткое замыкание, Неисправность»; шлейфы пожарной сигнализации и соединительные линии системы пожарной автоматики не обеспечивают автоматический контроль их исправности по всей протяженности, поскольку выполнены посредством скруток
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор, заместитель директора по АХЧ привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано повторное предписание, возбужденно дело об административном правонарушении предусмотренном ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
3. |
На объекте защиты руководитель организации не обеспечил исправное состояние систем оповещения и управления людей при пожаре (СОУЭ), а именно: СОУЭ включается автоматически от командного сигнала, формируемого автоматической установкой пожарной сигнализации при этом звуковые сигналы системы СОУЭ не обеспечивают общий уровень звука не менее 75 дБА (п. 4.1 СП 3.13.130.2009). Фактически уровень звукового давления составляет 1 этаж 82дБА 2 этаж 70 дБА 3 этаж 58 дБА что так же не обеспечивает уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука постоянного шума в защищаемом помещении (п. 4.2 СП 3.13.130.2009); При замерах уровня звукового давления, установлено, что количество речевых пожарных оповещателей, их расстановка и мощность не обеспечивает уровень звука во всех местах постоянного или временного пребывания людей в соответствии с нормами (п. 4.8 СП 3.13130.2009);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Директор, заместитель директора по АХЧ привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано повторное предписание, возбужденно дело об административном правонарушении предусмотренном ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
4. |
П. 1.1 инструкции от 2015г., указана ссылка на ППБ 101-89 «Правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений», когда правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности установлен «Правилами противопожарного режима» в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012г. № 390 (далее-Правила); п.1.7 инструкции указано что в зданиях и сооружениях при единовременном нахождении на этаже 10 человек должны быть разработаны и на видных местах вывешены планы (схемы эвакуации людей в случае пожара, а также предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре, когда п. 7 Правил установлено, что в здании или сооружении, кроме жилых домов, в котором может одновременно находиться 50 и более человек, то есть на объекте с массовым пребыванием людей, а также на объекте с рабочими местами на этаже для 10 и более человек руководитель организации обеспечивает наличие планов эвакуации людей при пожаре; абз. 5 п. 1.10 инструкции указано о запрете остекления или закрытия жалюзи воздушные зоны в незадымляемых лестничных клетках, когда указанных л/к на объекте защиты не предусмотрено; п. 2.2.2, 3 инструкции нарушен порядок действий при обнаружении пожара или признаков горения в здании, помещении (задымление, запах гари, повышение температуры воздуха и др.); п. 2.2.3 инструкции запрещается использовать помещения с решетками на окнах, когда данное требование нормативно правовыми документами, НПА на территории РФ не регламентируются.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор, заместитель директора по АХЧ привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Проверяемым лицом не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме либо его автоматическое включение при отключении рабочего освещения в коридорах и проходах по маршруту эвакуации; в местах изменения (перепада) уровня пола или покрытия; в зоне каждого изменения направления маршрута; на лестничных маршах, при этом каждая ступень должна быть освещена прямым светом; перед каждым эвакуационным выходом;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор, заместитель директора по АХЧ привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано повторное предписание, возбужденно дело об административном правонарушении предусмотренном ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
6. |
На объекте защиты отсутствует исполнительная документация на установки (системы) противопожарной зашиты;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Директор, заместитель директора по АХЧ привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано повторное предписание, возбужденно дело об административном правонарушении предусмотренном ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
|
23. |
№ 271901997527 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
10.04.2019 год
|
1. |
Предоставленная инструкция о мерах пожарной безопасности разработана не в соответствии с Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 38/04 и 39/04 от 10.04.2019
|
2. |
Не произведена проверка качества огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций чердачного помещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 38/04 и 39/04 от 10.04.2019
|
3. |
Расстояние от пожарных дымовых извещателей до электросветильников, в помещении серверной, расположенной на втором этаже и в помещениях 1-го этажа составляет менее 0, 5 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 38/04 и 39/04 от 10.04.2019
|
4. |
В зале столовой, над одним из двух эвакуационных выходов, отсутствует световой оповещатель «Выход».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 38/04 и 39/04 от 10.04.2019
|
5. |
В здании настенные речевые оповещатели частично установлены на расстоянии менее 150 мм от потолка (вплотную к потолку). Замеры производились «дальномером лазерным Leica DISTO D 5»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 38/04 и 39/04 от 10.04.2019
|
|
24. |
№ 271802141073 от 19 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью контроля исполнения ранее выданного предписания по устранению нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций от 20.04.2018 № 47-1. Задачей проверки является контроль исполнения пунктов 1-3 предписания от 20.04.2018 № 47-1. Предметом проверки является выполнения предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки передан нарочно
|
|
25. |
№ 27180702381763 от 8 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью проверки является обеспечение соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Хабаровского края, в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите. Задачей является оценка исполнения федерального и краевого законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Предметом является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен и.о. директора муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Хабаровска "Лицей "Ступени"
|
1. |
Директором муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Хабаровска "Лицей "Ступени" Тюриной Н.А. не организованна разработка функциональных обязанностей работника уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
|
2. |
Директором муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Хабаровска "Лицей "Ступени" Тюриной Н.А. Подготовка работников учреждения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций по месту работы осуществляется с нарушениями требований организации курсового обучения: - приказ руководителя учреждения о создании учебных групп и назначении руководителей занятий отсутствует; - журналы учета занятий и присутствия на курсовом обучении не соответствуют установленной форме, в связи с чем, регистрация количественных и качественных показателей уровня знаний и умений не осуществляется.
|
3. |
Директором муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Хабаровска "Лицей "Ступени" Тюриной Н.А. не организовано планирование не обходимых мер в области защиты работников учреждения от чрезвычайных ситуаций. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций не разработан. Планирование мероприятий в области защиты от чрезвычайных ситуаций не осуществляется.
|
|