1. |
Железнодорожный путь ФКУ "ДВОУМТС МВД России". Отсутствует знак Граница подъездного пути н/п .
|
2. |
Железнодорожный путь №1. 2ое звено от границы подъездного пути по левой рельсовой нити уложен остродефектный рельс с выколом головки рельса.
|
3. |
Железнодорожный путь № 1. В районе 3его стыка уклон отвода ширины колеи более 5о и составляет 11о при ширине колеи 1531-1520 измеренной на базе одного метра.
|
4. |
Железнодорожный путь №1. В корне сбрасывающего остряка №б/н уклон отвода ширины колеи более 5о и составляет 10о при ширине колеи 1513-1523, измеренной на базе 1-ого метра
|
5. |
Сбрасывающий остряк №б/н. Отсутствует приспособление возможности запирания навесным замком
|
6. |
Железнодорожный путь № 1. В районе 9его стыка уклон отвода ширины колеи более 5о и составляет 6о при ширине колеи 1525-1519измеренной на базе одного метра.
|
7. |
Железнодорожный путь № 1. В районе 12его стыка уклон отвода ширины колеи более 5о и составляет 7о при ширине колеи 1530-1523 измеренной на базе одного метра.
|
8. |
Железнодорожный путь № 1. В районе 13его стыка уклон отвода ширины колеи более 5о и составляет 7о при ширине колеи 1537-1544 измеренной на базе одного метра.
|
9. |
Железнодорожный путь №1. В районе 13-ого с левой стороны железобетонного изделие колодец находится с нарушением габарита приближения строений, высотой более 1, 2 метра, расстояние до головки крайнего рельса составляет 1.8 метра, при норме не менее 2.5 метров.
|
10. |
Железнодорожный путь № 1. В районе 13его стыка уклон отвода ширины колеи более 5о и составляет 11о при ширине колеи 1530-1519 измеренной на базе одного метра.
|
11. |
Железнодорожный путь №1. Перед стыком рамного рельса стрелочного перевода №109 ширина рельсовой колеи более 1548мм и составляет 1553мм.
|
12. |
Стрелочный перевод №109. Отставание левого и правого остряков от рамного рельса более 4мм и составляет 6мм, измеренное напротив 1-ой соединительной тяги
|
13. |
Стрелочный перевод №109. На ручных закладках отсутствуют приспособления для возможности запирания навесным замком
|
14. |
Стрелочный перевод №109. В корне остряков по направлению железнодорожного пути №1 ширина рельсовой колеи более 1546мм и составляет 1547мм.
|
15. |
Железнодорожный путь №1. В районе стыка №29 ширина рельсовой колеи более 1548 и составляет 1551 мм.
|
16. |
Железнодорожный путь № 1. В районе 29ого стыка уклон отвода ширины колеи более 5о и составляет 11о при ширине колеи 1526-1537 измеренной на базе одного метра.
|
17. |
Железнодорожный путь № 1. В районе 32ого стыка уклон отвода ширины колеи более 5о и составляет 11о при ширине колеи 1542-1534 измеренной на базе одного метра.
|
18. |
Стрелочный перевод №6. левая ручная закладка отсутствует.
|