1. |
№ 272100012215 от 16 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля за исполнением предписания Территориального органа от 14022020 7 срок для исполнения которого истек 11022021 задачами настоящей проверки является проведение контрольных мероприятий за соблюдением исполнения предписания Территориального органаПредметом настоящей проверки являетсяконтроль выполнения ранее выданного предписания Территориального органа от 14022020 7проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Беременные женщины направляются на диагностические мероприятия осмотры врачатерапевта врачастоматолога врачаоториноларинголога врачаофтальмолога при первичном приеме врачагинеколога но результаты обследований врачатерапевта врачастоматолога врачаоториноларинголога врачаофтальмолога в медицинской документации отсутствуют отказов от прохождения данных специалистов в медицинской документации нет обоснований не прохождения специалистов в медицинской документации врачом гинекологом не зафиксированыТаким образом Учреждением нарушены сроки осмотра беременных женщинНарушение не устранено Аппарат электрохирургический высокочастотной 1 шт в оборотносальдовой ведомости отсутствует в ходе проверки информация о его наличии не представлена Сканер ультразвуковой для носовых пазух эхосинускоп 1 шт в оборотносальдовой ведомости отсутствует в ходе проверки информация о его наличии не представлена Аудиометр 1 шт в оборотносальдовой ведомости отсутствует в ходе проверки информация о его наличии не представлена Кресло вращающееся Барани 1шт в оборотносальдовой ведомости отсутствует в ходе проверки информация о его наличии не представлена В ходе проверки установлено Таблицы для определения цветоощущения 1 комплект состоит на балансе Учреждения Диафаноскоп 1 шт состоит на балансе Учреждения Автоматический пневмотонометр 1 шт планируемая дата приобретения согласно структурному элементу региональной программы «модернизация первичного звена здравоохранения» 072021 Экзофтальмометр 1 шт в оборотносальдовой ведомости отсутствует в ходе проверки информация о его наличии не представлена
|
2. |
Штатным расписанием Учреждения врач гинеколог и врачфункциональной диагностики не предусмотренЛицензией на медицинскую деятельность от 10092020 ЛО2701002987 предусмотрено выполнение работ услуг при оказании специализированной медикосанитарной помощи в амбулаторных условиях по акушерству и гинекологии за исключением репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности функциональной диагностики
|
3. |
Не содержит подписи лечащего врача и заведующего отделениемТакже в ходе проведения проверки утвержденная приказом руководителя форма отказа гражданина от оказания ему специализированной медицинской помощи отказа от госпитализации не представлена не утверждена
|
4. |
На балансе учреждения не состоит медицинское оборудование для оказания медицинской помощи Аппарат электрохирургический высокочастотной 1 шт в оборотносальдовой ведомости отсутствует в ходе проверки информация о его наличии не представлена Сканер ультразвуковой для носовых пазух эхосинускоп 1 шт в оборотносальдовой ведомости отсутствует в ходе проверки информация о его наличии не представлена Аудиометр 1 шт в оборотносальдовой ведомости отсутствует в ходе проверки информация о его наличии не представлена Кресло вращающееся Барани 1шт в оборотносальдовой ведомости отсутствует в ходе проверки информация о его наличии не представлена В ходе проверки по исполнению предписания кабинета офтальмолога на предмет соблюдения стандарта оснащения Учреждением представлен структурный элемент региональной программы «модернизация первичного звена здравоохранения» в котором отражен перечень оборудования в том числе медицинских изделий МИ отсутствующих в соответствии с утвержденными порядками положениями и правилами в медицинских организациях подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края оказывающих первичную медикосанитарную помощь взрослым и детям их обособленных структурных подразделений центральных районных и районных больниц оборотносальдовая ведомость по не финансовым активам по состоянию на 28022021 структурного подразделения Поликлиника с НекрасовкаВ ходе проверки установлено Таблицы для определения цветоощущения 1 комплект состоит на балансе Учреждения Диафаноскоп 1 шт состоит на балансе Учреждения Автоматический пневмотонометр 1 шт планируемая дата приобретения согласно структурному элементу региональной программы «модернизация первичного звена здравоохранения» 072021 Экзофтальмометр 1 шт в оборотносальдовой ведомости отсутствует в ходе проверки информация о его наличии не представленаНабор пахучих веществ для исследования функций обонятельного анализатора 2 шт в оборотносальдовой ведомости отсутствует в ходе проверки информация о его наличии не представлена Персональный компьютер с программами когнитивной реабилитации 1 шт в ходе проверка Учреждение представлен договор 10 от 11012021 заключенный между КГБУЗ «Хабаровская районная больница» МЗХК далее Заказчик и ООО «Визит» далее Исполнитель на оказание исполнителем услуг по реабилитации и лечению пациентов посредством программы когнитивной реабилитацииВ ходе проверки установлено следующее Автоматический проектор знаков с принадлежностями 1 шт состоит на балансе Учреждения Таблицы для определения цветоощущения 1 шт состоит на балансе УчрежденияСведения подтверждающие исследование полей зрения в данных картах при осмотре врачомофтальмологом отсутствуют Схема полей зрения не заполнена
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч 21 ст195 протокол на должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч 21 ст195 протокол на юридическое лицо
|
5. |
Факт осуществления КГБУЗ «Хабаровская РБ» деятельности по обороту наркотических средств психотропных веществ подтверждается записями в Журналах регистрации операций связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществПорядок выдачи справки об отсутствии у работников которые в соответствии со своими трудовыми обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам психотропным веществам внесенным в список I и таблицу I списка IV перечня наркотических средств психотропных веществ и их прекурсоров подлежащих контролю в Российской Федерации прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям заболеваний наркоманией токсикоманией хроническим алкоголизмом далее Порядок утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22122016 988н
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч 21 ст 195 протокол на должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч 21 ст 195 протокол на юридическое лицо
|
|
2. |
№ 272005274488 от 14 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель КНМВыполнение ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленных нарушений 1571115 от 23122019г срок для выполнения которого истек 01122020г 311 от 03022020г срок для выполнения которого истек 01122020г 312 от 03022020г срок для выполнения которого истек 01122020г 313 от 03022020г срок для выполнения которого истек 01122020г 314 от 03022020г срок для выполнения которого истек 01122020гЗадача КНМконтроль за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушенийПредмет КНМ выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
2. |
Срок службы автоматической пожарной сигнализации пожарных извещателей превышает десять лет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
3. |
Не соблюдены расстояния между приемноконтрольными приборами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
4. |
Шлейфы электропровода пожарной сигнализации на объекте защиты не выполнены с учетом преимущественной области применения и типа исполнения кабельного изделия ТРК требуется исполнение нгFRHF выполнены проводами без требуемого типа исполнения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
5. |
Электрощитовая расположенная на первом этаже здания не выделена противопожарной дверью с пределом огнестойкости EI30 с устройством для самозакрывания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
6. |
Люк на чердачное помещение не соответствует пределу огнестойкости Е130
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
7. |
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
8. |
Срок службs автоматической пожарной сигнализации пожарных извещателей превышает десять лет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
9. |
Не соблюдены расстояния между приемноконтрольными приборами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
10. |
Шлейфы электропровода пожарной сигнализации на объекте защиты не выполнены с учетом преимущественной области применения и типа исполнения кабельного изделия ТРК требуется исполнение нгFRHF выполнены проводами без требуемого типа исполнения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
11. |
Расстояние от дымовых извещателей до электросветильников менее 05 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
12. |
Настенные речевые оповещатели системы оповещения людей о пожаре установленные на первом и втором этаже размещены на расстоянии менее 150 мм от потолка до верхней части оповещателя фактически от 0 до 12 см
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
13. |
Пожарные шкафы выполнены из горючих материалов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
14. |
Терапевтическое отделение расположенное на первом этаже здания не выделено противопожарной дверью с пределом огнестойкости EI30 с устройством для самозакрывания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
15. |
Хирургическое отделение расположенное на втором этаже здания не выделено противопожарной дверью с пределом огнестойкости EI30 с устройством для самозакрывания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
16. |
Электрощитовая расположенная на первом этаже здания не выделена противопожарной дверью с пределом огнестойкости EI30 с устройством для самозакрывания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
17. |
Кухня расположенная на первом этаже здания не выделена противопожарной дверью с пределом огнестойкости EI30 с устройством для самозакрывания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
18. |
Вход в подвал расположенный на первом этаже здания не выделен противопожарной дверью с пределом огнестойкости EI30 с устройством для самозакрывания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
19. |
Высота эвакуационного выхода с лестничной клетки в тамбур согласно технического паспорта помещение 11 в свету 178 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
20. |
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
21. |
Срок службы автоматической пожарной сигнализации пожарных извещателей превышает десять лет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
22. |
Не соблюдены расстояния между приемноконтрольными приборами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
23. |
Шлейфы электропровода пожарной сигнализации на объекте защиты не выполнены с учетом преимущественной области применения и типа исполнения кабельного изделия ТРК требуется исполнение нгFRHF выполнены проводами без требуемого типа исполнения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
24. |
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
25. |
Срок службы автоматической пожарной сигнализации пожарных извещателей превышает десять лет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
26. |
Не соблюдены расстояния между приемноконтрольными приборами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
27. |
Шлейфы электропровода пожарной сигнализации на объекте защиты не выполнены с учетом преимущественной области применения и типа исполнения кабельного изделия ТРК требуется исполнение нгFRHF выполнены проводами без требуемого типа исполнения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
28. |
Настенный речевой оповещатель системы оповещения людей о пожаре установленный в коридоре первого этажа размещен на расстоянии менее 150 мм от потолка до верхней части оповещателя фактически от 0 см
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
29. |
Электропровода пожарной сигнализации на объекте защиты не выполнены с учетом преимущественной области применения и типа исполнения кабельного изделия требуется исполнение нгFRHF выполнены проводами ТРП 2 x 05 без требуемого типа исполнения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
30. |
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
31. |
Срок службы автоматической пожарной сигнализации пожарных извещателей превышает десять лет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
32. |
Пожарные извещатели в коридоре расположены вплотную к электросветильникам
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
33. |
Система пожарной сигнализации не обеспечивает подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и или транслирующей этот сигнал организации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
34. |
Система пожарной сигнализации в неисправном состоянии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
35. |
Руководитель организации не обеспечил в соответствии с годовым планомграфиком с 30012019г по 31012019г проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и плановопредупредительному ремонту систем противопожарной защиты здания автоматических установок пожарной сигнализации систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 37916 от 24122020 протокол 37816 от 24122020
|
|
3. |
№ 272005253643 от 1 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работника Задачи надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Предмет проверки соблюдение обязательных требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки от 28122020
|
1. |
Таким образом в нарушение ст 136 ТК РФ работникам КГБУЗ «Хабаровская РБ» переведенным согласно Временного штатного расписания в сотсав выездной специализированной бригады скорой медицинской помощи оказывающей скорую медицинскую помощь пациентам с ОРВИ и внебольничной пневмонией и гражданам у которых выявлена новая коронавирусная инфекция CОVID19 отделение скорой медицинской помощи оплата отпуска производилась без учета стимулирующих выплат Нарушение устранено в ходе проведения проверкиВ соответствии со ст 236 ТК РФ указанным работникам произведен расчет и выплата денежной компенсации в размере не ниже 1 150 действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно пп от 24122020 819949
|
|
4. |
№ 002003087513 от 20 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, Лицензионный контроль осуществления медицинской деятельности, Лицензионный контроль осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств
Выявлены нарушения
1. |
По лекарственному обеспечению:
|
2. |
В рамках лицензионного контроля.
|
3. |
Нарушения в рамках государственного контроля за обращением медицинских изделий
|
4. |
В рамках гос. контроля качества безопасности мед. деятельности.
|
|
5. |
№ 002003087514 от 20 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, Лицензионный контроль осуществления медицинской деятельности, Лицензионный контроль осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения в части лицензионного контроля осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.
|
2. |
В рамках гос. контроля качества и безопасности мед. деятельности.
|
3. |
В рамках федерального надзора лекарственных средств.
|
4. |
В рамках гос. контроля за обращением мед. изделий
|
|
6. |
№ 002003087515 от 20 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, Лицензионный контроль осуществления медицинской деятельности, Лицензионный контроль осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств
Выявлены нарушения
1. |
В рамках гос. контроля качества безопасности мед. деятельности.
|
2. |
В рамках федерального лекарственного надзора, хранение лекарственных средств.
|
|
7. |
№ 002003087516 от 20 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, Лицензионный контроль осуществления медицинской деятельности, Лицензионный контроль осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств
Выявлены нарушения
1. |
В рамках гос. контроля качества безопасности мед. деятельности.
|
|
8. |
№ 002003087517 от 20 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, Лицензионный контроль осуществления медицинской деятельности, Лицензионный контроль осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств
Выявлены нарушения
1. |
В рамках гос. контроля качества безопасности мед. деятельности.
|
|
9. |
№ 002002976533 от 17 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства РФ в области качества и безопасности зерна и продуктов его переработки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 17.01.2020 и.о.главного врача КГБУЗ " Хабаровская РБ" Карпова Е.К.
|
1. |
7 партий крупы, не отвечающих требованиям законодательства в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки, а именно: - крупа ячменная перловая без декларации о соответствии, не соответствует требованиям ГОСТ 5784-60 по показателям: доброкачественное ядро, недодир (протокол испытаний ФГБУ «Хабаровский референтный центр Россельхознадзора» от 23.01.2020 № 36) и с маркировочным ярлыком на котором отсутствует информация о сорте крупы, остаток составляет 18, 58 кг ; - крупа пшеничная СТО 00936523-003-2013 не соответствует требованиям контракта от 25.12.2018 № 158АФ-18 (согласно контракту крупа пшеничная должна соответствовать требованиям ГОСТ 276-60), остаток составляет 15, 575 кг ; - крупа пшеничная без декларации о соответствии и не соответствует требованиям ГОСТ 276-60 по показателям: внешний вид и цвет, испорченные ядра (протокол испытаний ФГБУ «Хабаровский референтный центр Россельхознадзора» от 23.01.2020 № 41), остаток составляет 7, 388 кг ; - крупа рисовая ТУ 10.61.12-001-68471811-2018 без декларации о соответствии и не соответствует требованиям контракта от 25.12.2018 № 158АФ-18 (согласно контракту крупа рисовая должна соответствовать ГОСТ 6292-93), остаток составляет 25 кг ; - крупа рисовая не соответствующая требованиям ГОСТ 6292-93 по показателям: рис дробленый, пожелтевшие ядра риса, меловые ядра риса (протокол испытаний ФГБУ «Хабаровский референтный центр Россельхознадзора» от 23.01.2020 № 43), остаток составляет 22 кг ; - крупа хлопья овсяные «Геркулес» не соответствует требованиям ГОСТ 21149-93 по показателю: цветковые пленки (протокол испытаний ФГБУ «Хабаровский референтный центр Россельхознадзора» от 23.01.2020 № 47), остаток составляет 11, 7 кг .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ- предупреждение, ДЛ- штраф 1 тыс. руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ДЛ -п/п № 132468 от 09.04.2020
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт от 20.03.2020 № 03-43 03/2020 (товарная накладная от 28.02.2020 № 0000001, акт об уничтожении от 28.02.2020 № б/н)
|
|
10. |
№ 272004242123 от 16 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели КНМ Выполнение ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленных нарушений 98185 от 28082018г срок для выполнения которого истек 01122019г 98186 от 28082018г срок для выполнения которого истек 01122019г 98187 от 28082018г срок для выполнения которого истек 01122019г 98188 от 28082018г срок для выполнения которого истек 01122019г задачи КНМ контроль за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушенийпредмет КНМвыполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ протокол 2316 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
2. |
Срок службу автоматической пожарной сигнализации пожарных извещателей превышает десять лет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ протокол 2316 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
3. |
Не соблюдены расстояния между приемноконтрольными приборами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ протокол 2316 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
4. |
Шлейфы электропровода пожарной сигнализации на объекте защиты не выполнены с учетом преимущественной области применения и типа исполнения кабельного изделия ТРК требуется исполнение нгFRHF выполнены проводами без требуемого типа исполнения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ протокол 2316 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
5. |
Люк на чердачное помещение не соответствует пределу огнестойкости Е130
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ протокол 2316 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
6. |
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 протокол 2316 от 03022020
|
7. |
Срок службу автоматической пожарной сигнализации пожарных извещателей превышает десять лет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 протокол 2316 от 03022020
|
8. |
Не соблюдены расстояния между приемноконтрольными приборами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 протокол 2316 от 03022020
|
9. |
Шлейфы электропровода пожарной сигнализации на объекте защиты не выполнены с учетом преимущественной области применения и типа исполнения кабельного изделия ТРК требуется исполнение нгFRHF выполнены проводами без требуемого типа исполнения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 протокол 2316 от 03022020
|
10. |
Расстояние от дымовых извещателей до электросветильников менее 05 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 протокол 2316 от 03022020
|
11. |
Настенные речевые оповещатели системы оповещения людей о пожаре установленные на первом и втором этаже размещены на расстоянии менее 150 мм от потолка до верхней части оповещателя фактически от 0 до 12 см
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 протокол 2316 от 03022020
|
12. |
Пожарный рукав не присоединён к запорному клапану Размещение пожарного запорного клапана не позволяет присоединить рукав в шкафу ПК 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 протокол 2316 от 03022020
|
13. |
Пожарные шкафы выполнены из горючих материалов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 протокол 2316 от 03022020
|
14. |
Терапевтическое отделение расположенное на первом этаже здания не выделено противопожарной дверью с пределом огнестойкости EI30 с устройством для самозакрывания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 протокол 2316 от 03022020
|
15. |
Хирургическое отделение расположенное на втором этаже здания не выделено противопожарной дверью с пределом огнестойкости EI30 с устройством для самозакрывания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 протокол 2316 от 03022020
|
16. |
Кухня расположенная на первом этаже здания не выделена противопожарной дверью с пределом огнестойкости EI30 с устройством для самозакрывания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 протокол 2316 от 03022020
|
17. |
Вход в подвал расположенный на первом этаже здания не выделен противопожарной дверью с пределом огнестойкости EI30 с устройством для самозакрывания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 протокол 2316 от 03022020
|
18. |
Высота эвакуационного выхода с лестничной клетки в тамбур согласно технического паспорта помещение 11 в свету 178 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 протокол 2316 от 03022020
|
19. |
Электрощитовая расположенная на первом этаже здания не выделена противопожарной дверью с пределом огнестойкости EI30 с устройством для самозакрывания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ протокол 2316 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
20. |
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ протокол 2316 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
21. |
Срок службу автоматической пожарной сигнализации пожарных извещателей превышает десять лет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ протокол 2316 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
22. |
Не соблюдены расстояния между приемноконтрольными приборами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ протокол 2316 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
23. |
Шлейфы электропровода пожарной сигнализации на объекте защиты не выполнены с учетом преимущественной области применения и типа исполнения кабельного изделия ТРК требуется исполнение нгFRHF выполнены проводами без требуемого типа исполнения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ протокол 2316 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
24. |
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ протокол 2316 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
25. |
Срок службу автоматической пожарной сигнализации пожарных извещателей превышает десять лет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ протокол 2316 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
26. |
Не соблюдены расстояния между приемноконтрольными приборами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ протокол 2316 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
27. |
Шлейфы электропровода пожарной сигнализации на объекте защиты не выполнены с учетом преимущественной области применения и типа исполнения кабельного изделия ТРК требуется исполнение нгFRHF выполнены проводами без требуемого типа исполнения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ протокол 2316 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
28. |
Настенный речевой оповещатель системы оповещения людей о пожаре установленный в коридоре первого этажа размещен на расстоянии менее 150 мм от потолка до верхней части оповещателя фактически от 0 см
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 2216 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ протокол 2316 от 03022020 по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 271904118692 от 13 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленных нарушений № 10/1/17 от 28.02.2019 г. срок для для исполнения которого истек 01.12.2019 г
Выявлены нарушения
1. |
Руководитель организации не обеспечил в соответствии с годовым планом-графиком с 30.01.2019г. по 31.01.2019г. проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты здания (автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией).
|
2. |
Система пожарной сигнализации в неисправном состоянии.
|
3. |
Срок службу автоматической пожарной сигнализации, пожарных извещателей превышает десять лет.
|
4. |
Система пожарной сигнализации не обеспечивает подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.
|
5. |
Электропровода пожарной сигнализации на объекте защиты не выполнены с учетом преимущественной области применения и типа исполнения кабельного изделия (требуется исполнение нг-FRHF) (выполнены проводами ТРП 2 x 0, 5 без требуемого типа исполнения).
|
6. |
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
|
7. |
Пожарные извещатели в коридоре расположены вплотную к электросветильникам.
|
|
12. |
№ 271901184535 от 4 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ)
Выявлены нарушения
1. |
Система пожарной сигнализации не обеспечивает подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.
|
2. |
Срок службу автоматической пожарной сигнализации, пожарных извещателей превышает десять лет.
|
3. |
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
|
4. |
Руководитель организации не обеспечил в соответствии с годовым планом-графиком с 30.01.2019г. по 31.01.2019г. проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты здания (автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией).
|
5. |
Электропровода пожарной сигнализации на объекте защиты не выполнены с учетом преимущественной области применения и типа исполнения кабельного изделия (требуется исполнение нг-FRHF) (выполнены проводами ТРП 2 x 0, 5 без требуемого типа исполнения).
|
6. |
Система пожарной сигнализации в неисправном состоянии.
|
7. |
Пожарные извещатели в коридоре расположены вплотную к электросветильникам.
|
|
13. |
№ 27180702508452 от 13 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует инструкция о мерах пожарной безопасности.
|
2. |
Помещение дежурного, где размещен прибор приемно-контрольный пожарный, отсутствует аварийное освещение, которое должно включаться автоматически при отключении основного освещения.
|
3. |
Не соблюдены расстояния между приемно-контрольными приборами.
|
4. |
Шлейфы (электропровода) пожарной сигнализации на объекте защиты не выполнены с учетом преимущественной области применения и типа исполнения кабельного изделия ТРК (требуется исполнение нг-FRHF) (выполнены проводами без требуемого типа исполнения).
|
5. |
Настенный речевой оповещатель системы оповещения людей о пожаре установленный в коридоре первого этажа размещен на расстоянии менее 150 мм от потолка до верхней части оповещателя (фактически от 0 см).
|
6. |
На фасаде здания отсутствуют указатели (знаки пожарной безопасности со светоотражающим покрытием) направления движения к пожарным гидрантам с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
|
7. |
Здание, не оборудовано пожарным щитом.
|
8. |
Стены путей эвакуации отделаны строительными материалами с неизвестными характеристиками (документы о соответствии декоративных панелей требованиям пожарной безопасности не предоставлены).
|
9. |
Не проведена проверка работоспособности систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в соответствии с национальным стандартом (ГОСТ Р) не реже 1 раза в квартал и оформлением акта проверки (либо сертификата соответствия) с участием специалистов (экспертов-аудиторов), состоящих в штате, или экспертной организации на договорной основе.
|
10. |
Срок службу автоматической пожарной сигнализации, пожарных извещателей превышает десять лет.
|
11. |
Работники допущены к работе без прохождения обучения мерам пожарной безопасности путем инструктажа с отметкой в журнале.
|
12. |
Отсутствует годовой план-график регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре (не представлен).
|
13. |
Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
|
|
14. |
№ 271802152442 от 9 августа 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный надзор от 31.05.2017 об устранении выявленных нарушений обязательных требований со сроком исполнения до 01.08.2018 года
Выявлены нарушения
1. |
Пункты 1 , 2, 6, 54, 56 предписания от 31.05.2017 не выполнены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
01.11.2018 КГБУЗ Хабаровская районная больница по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ - 10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
30.01.2019 Хабаровская районная больница по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ - 10000 руб.
|
|
15. |
№ 00180702069737 от 2 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области автомобильного транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
В ходе проведения проверки нарушения не выявленно
|
|
16. |
№ 271800596633 от 26 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение распоряжения МЧС России от 05.06.2018 г. №-91-2599-19
Выявлены нарушения
1. |
Автоматическая установка пожарной сигнализации содержится в неисправном состоянии
|
|
17. |
№ 27170802829131 от 15 ноября 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения пунктов 3, 4, 5, 7, 25 - 50, 52 и 55 предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный надзор от 31.05.2017 об устранении выявленных нарушений обязательных требований со сроками исполнения до 01.11.2017 года , выявление, пресечение и предупреждение нарушений обязательных требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Ст.11, ст. 17 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 14.9 санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», что выразилось в следующем: 23.11.2017 в 15.00 часов согласно предоставленной КГБУЗ «Хабаровская районная больница» информации за 5 месяцев 2017 года (с 01.06.2017 по 01.11.2017) не выполнен пункт 7 предписания должностного лица, уполно-моченного осуществлять федеральный государственный надзор от 31.05.2017 об устранении выявленных нарушений обязательных требований со сроком исполнения с 01.06.2017 и постоянно, а именно: выполнение среднесуточных норм питания при соблюдении стандартной диеты по основному набору продуктов на одного больного от норм, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.06.2013 г. № 395н «Об утверждении норм лечебного питания» составило: рыба – 99 %, макаронные изделия – 97 %; овощи – 95 %; фрукты свежие – 52 %, соки фруктовые – 70 %, молоко и кисло-молочные продукты - 95 %, творог – 87 %, сметана – 93 %, яйцо- 96 %, сухофрукты – 86 %, масло растительное – 98 %; в питании пациентов специализированные продукты лечебного питания (смесь белковая композитная сухая) и витаминно – минеральные комплексы не использовались.
|
|
18. |
№ 27170701186047 от 1 мая 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарного законодательства, соблюдение требований технических регламентов Таможенного Союза
Выявлены нарушения
1. |
Статья 11, 32 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г № 52-ФЗ:
СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (далее - СанПиН 2.1.3.2630-10)
- п. 1.7, п. 6.41 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10
Статья 11, 24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г № 52-ФЗ:
- глава 1 п.п., 6.4 , .5, 6. СанПиН 2.1.3.2630-10
Статья 11, 24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г № 52-ФЗ:
.глава I п. 4.2, 4.3., п. 11.14., глава п. 4.2 VI СанПиН 2.1.3.2630-10
Статья 11, 24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г № 52-ФЗ
- глава 1 п. 5.6. СанПиН 2.1.3.2630-10
Статья 11, 25 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г № 52-ФЗ
-глава 1 п.п. 15.11.1., 15.11.4. СанПиН 2.1.3.2630-10
Статья 11, 24, 25 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г № 52-ФЗ
п. 7.5. главы 1, приложение 5 СанПиН 2.1.3.2630-10
Статья 11, 24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г № 52-ФЗ
п. 2.8 глава V СанПиН 2.1.3.2630-10
Статья 11, 22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г № 52-ФЗ
- п. 6.5. СанПиН 2.1.7.2790-10 « Санитарно - эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа КГБУЗ ХРБ по ст. 6.6 КоАП РФ - 30000 руб. 19.08.2017, по ст. 6.4 КоАП РФ - 10000 руб. 19.08.2017, по ст. 6.4 КоАП РФ - 10000 руб. 19.08.2017, Маленьких Ю.В. 500 руб. по ст. 6.3 КоАП РФ 03.10.2017,
|
2. |
Статья 25, 27, 29 Главы III Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г № 52-ФЗ:
СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (далее - СанПиН 2.1.3.2630-10), а именно:
СанПин 2.6.1.1192-03
- п. 3.6
- п. 4 прил.7
- п. 8.6
- п.п. 2, 16; 8.6; 8, 7
- п. 7.6.
- п. 2.8
- п. 8.10
- п.п.2.10, 2.11
- п. 3.28
- п. 8.5
- п. 2.13
- п. 2.14
- п. 2, приложение 7
- п. 7.24
- п. 6.6
- п. 3.16
- п. 3.31
|
3. |
Статья 29, 30 Главы IV Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г № 52-ФЗ:
СанПиН 2.1.3.2630-10
- глава I п. 15.1.
- глава I п. 15.1
глава I п.1.6., глава II п. 1.8
I глава п.п. 1.6., 5.6.
глава I п.п. 1.6., 11.12
глава I п. 8.8.
глава II п.1.3.
СП 3.3.2.3332-16 «Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов»:
- п. 7.2., п. 7.7.
п. 8.12.6.
п. 8.1.
- п. 8.12.4
п. 4.4.
СП 3.3.2.3332-16 «Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов»:
- п. 7.2., п. 7.7.
п. 8.12.6.
п. 8.1.
- п. 8.12.4
п. 4.4.
СП 3.3.2367-08
п. 5.7., 5.8.-
п. 5.9
п. 5.10
СП 3.1./3.2.1379-03
- п. 12.3.
СП 3.1.2.3149 – 13
- п.4.3.
СП 3.1.2.3109-13
- п.5.2.
СП 3.3.2342-08
- п. 3.4
СП 3.1.2952-11
п. 3.1.
СП 3.1.2.3114-13
- п. 4.8.
п.п. 4.4., 4.13
п.п. 4.2., 4.4.
п. 11.15. –
п. 11.18
- п. 5.1.
п. 5.6.
СП 3.1.5.2826-10
п. 5.6.
п.п. 5.6., 5.8
СП 3.1.1.2521-09
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм.штраф 500 руб. по ст. 6.3 КоАП РФ от 08.06.2017
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Голосеенко Е.А. 500 руб. 07.11.2017 по ст. 6.3 КоАП РФ
|
4. |
Ст.11, ст. 17, ст. 24, ст. 25 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.
14.2 СанПиН 2.1.3.2630-10
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03
- п. 5.5, п. 5.6 СП 2.3.6.1079-01 и п. 4.2, п. 14.2 СанПиН 2.1.3.2630-10
п. 4.13, п. 4.16 СП 2.3.6.1079-01 и п. 7.5 СанПиН 2.1.3.2630-10
ст.11, ст. 17, ст. 36 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-
п. 13.1 и п. 15.1 и п. 15.2 СП 2.3.6.1079-01:
- п. 6.1 СП 2.3.6.1079-01 п. 14.17 и п. 14.21 СанПиН 2.1.3.2630-10 и п. 6.1, п. 6.11, п. 6.16 СП 2.3.6.1079-01
- п. 6.1 СП 2.3.6.1079-01 и п. 14.2 СанПиН 2.1.3.2630-10
- п. 6.1 СП 2.3.6.1079-01 и п. 14.19 СанПиН 2.1.3.2630-10
п. 6.1 СП 2.3.6.1079-01 и п. 14.2 СанПиН 2.1.3.2630-10
ст.11Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно
п. 14.9 СанПиН 2.1.3.2630-10
|
|
19. |
№ 27170700879069 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от ЧС ФЗ от 21.12.1994 68-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
1. Не пройдена подготовка в области защиты от ЧС в специализированных образовательных учреждениях членов КЧС. 2. Не проводятся командно-штабные, тактико-специальные , комплексные учения и тренировки. 3. не организована работа по созданию резервов материальных ресурсов. 4. не создан орган повседневного управления. 5. Не проводятся мероприятия по подготовки к жизнеобеспечению населения в ЧС. 6. Не организовано оповещение работников организации об угрозе или возникновении ЧС. 7. Не организовано проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объекта и на прилегающих территориях
|
|
20. |
№ 00170701478599 от 22 марта 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью предотвращения угрозы жизни и здоровью граждан в результате несоответствия оснащения автомобилей скорой медицинской помощи (далее-АСМП), порядку оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи;
задачей настоящей проверки является:
1). Лицензионный контроль медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»);
2). Контроль за соблюдением медицинскими организациями индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, порядков оказания медицинской помощи;
3). Контроль за соблюдением медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, прав граждан в сфере охраны здоровья граждан
7. Предметом настоящей проверки является:
- соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
По результатам лицензионного контроля медицинской деятельности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 30.03.2017 № 11ЛТУ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Маленьких Юлия Владимировна - главный врач
|
|
21. |
№ 27150600016585 от 3 августа 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль качества и безопасности медицинской деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Записи в карте амбулаторного больного при приеме врача мало информативны, отсутствуют данные лабораторной и инструментальной диагностики
|
2. |
Лекарственные препараты назначаются по торговым наименованиям, льготный рецепт на лекарственный препарат «Такросел» (МНН Такролимус) выписан по торговому наименованию
|
|