1. |
№ 27230061000206066857 от 18 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 27220643165704454357 от 16 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 272003301653 от 10 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки от 21 февраля 2020 г. № 3 директор учреждения Пикалюк Елена Евгеньевна ознакомлена 21 февраля 2020 г. в 15:00
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
1. |
В нарушение: - подпункта "б"пункта 4 - отсутствует возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги; - подпункта "а"пункта 4 - отсутствует возможность для инвалидов беспрепятственно входить вобъекты и выходить из них; - подпункта "в" пункта 4 - инвалиды не имеют возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект учреждения; - подпункта "е" пункта 4- не осуществляется дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями; -подпункта "е" пункта 4 - объект не оснащен знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; -подпункт "б" пункта 5-не обеспечено предоставление инвалидам по слуху, услуги с использованием русского жестового языка; -подпункт "г" пункта 5- в учреждении не имеются копии документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
|
2. |
В нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона № 442-ФЗ в договорах о предоставлении социальных услуг не указывается стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную плату. В пункте 10 раздела III "Стоимость услуг, сроки и порядок их оплаты" договоров указано, что стоимость услуг определена в размере 75% от всех доходов получателя услуг (проживающего). Тарифы на оказываемые социальные услуги указаны в приложении к договорам, при этом не рассчитана месячная стоимость оказания услуг. Также в договоре отсутствуют ссылки на тарифы или фактическую стоимость оказания услуг. Таким образом, договором о предоставлении социальных услуг предусмотрено ежемесячное получение учреждением 75% дохода клиентов, даже в том случае, если эта сумма будет больше фактической стоимости оказания услуг
|
3. |
Не соблюдались утвержденные нормы питания, выполнение среднесуточных продуктовых наборов составляло от 81, 15% до 85, 16% . Учет белков, жиров и углеводов в учреждении не ведется. Также, перспективное меню по лечебной диете № 9, не разработано, питание клиентов, страдающих сахарным диабетом, осуществляется в неполном объеме, так как исключается полдник, где предусматривается выпечка и сок
|
4. |
В нарушение пункта Нормативов обеспечения мягким инвентарем при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания Хабаровского края, учреждением не обеспечена потребность в мягком инвентаре
|
5. |
Получатели социальных услуг, находящиеся на стационарном обслуживании в учреждении до вступления в силу Федерального закона № 442-ФЗ, заключали договора о предоставлении социальных услуг (далее Договора), в котором указывалась стоимость услуг в следующей формулировке: "Стоимость Услуг, предусмотренных настоящим Договором, составляет 75% размера пенсии, но не более (указывалась сумма 75% от размера пенсии в текущем периоде) в месяц.". При вступлении в силу Федерального закона № 442-ФЗ с получателями социальных услуг заключались дополнительные соглашения к Договорам об изменении размера платы за стационарное обслуживание. Данными дополнительными соглашениями были внесены изменения в раздел Договора "Стоимость Услуг", который был изложен в следующей редакции: "Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты" составляет 75% от всех доходов проживающего и взимается, в том числе с ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) (указывалась дата фактического изменения размера оплаты)". При этом, в связи с увеличением размера базы для исчисления размера оплаты услуг, стоимость самих услуг также была увеличена. В соответствии с требованиями части 2 статьи 35 Федерального закона № 442-ФЗ вступление в силу данного закона не может повлечь увеличение стоимости социальных услуг, а также ухудшение условий их предоставления. Таким образом, увеличение стоимости социальных услуг гражданам, находящимся на стационарном обслуживании до вступления в силу Федерального закона № 442-ФЗ произведено учреждением неправомерно, в нарушение указанных требований.
|
6. |
9. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 12 учреждением предоставлялись социальные услуги в объеме не соответствующим ИППСУ, в том числе: - социально-бытовые (отправка корреспонденции фактически не оказывались при наличии данной услуги в ИППСУ); - социально-правовые; - социально-трудовые; - социально-педагогические; - социально-медицинские (из них: услуга по оказанию содействия в проведении оздоровительных процедур; услуга при проведении мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни; услуги при проведении занятий по адаптивной физической культуре фактически не оказывались при наличии данной услуги в ИППСУ); - услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности
|
7. |
В нарушение пункта 2 части 1 статьи 12, пункта 3 статьи 16 и статьи 17 - в учреждении не предоставляются социально-психологические услуги в связи отсутствием штатного психолога. При этом ИППСУ, являющиеся неотъемлемой частью договоров о предоставлении социальных услуг, данные услуги содержат;
|
8. |
В нарушение Стандарта предоставления социальных услуг в стационарной форме: пункта 1.1 - социально-бытовая услуга "Предоставление площади жилых помещений " не соответствует описанию предоставления услуги, вместо 7 кв.м. на одного получателя социальных услуг, предоставляется от 4, 93 кв.м. и выше; пункта 1.4 - социально- бытовая услуга -"Обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми" не соответствует описанию услуги, предоставляется с нарушением сроков и периодичности В нарушение пунктов 1.4, 4.3, 5.1, 6.1 Стандарта предоставления социальных услуг в стационарной форме отдельные социальные услуги предоставлялись в учреждении персоналом, не соответствующим действующему Стандарту в части персонала, предоставляющего социальные услуги.
|
9. |
16. В нарушение пункта 2 Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, расчет среднедушевого дохода в отношении получателя социальных услуг осуществляется в отсутствие документов (сведений) о составе семьи и наличии (отсутствии) принадлежащем членам семьи или одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности
|
|
4. |
№ 271904001177 от 1 июля 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения ранее выданного предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор, выданного территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю от 18.01.2019 со сроком исполнения п. 1 до 01.07.2019
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Материалы подписаны 25.07.2019
|
|
5. |
№ 271802208639 от 17 декабря 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения ранее выданного предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор, выданного территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю от 25.10.2017 со сроком исполнения п. 1, п. 3 до 15.12.2018г
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 271800043903 от 22 января 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный надзор от 25.10.2017 по п.п. 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9 со сроком исполнения до 20.01.2018
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 27170701186310 от 1 октября 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарного законодательства, соблюдение требований технических регламентов Таможенного Союза
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение п.п. 3.4; 3.4.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», п. 4.2 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания" - Вода питьевая из водопроводного крана моечной пищеблока и столовой не соответствует по содержанию марганца. Содержание неорганического вещества «марганец» из водопроводных кранов составило 0, 51 ±0, 08 мг/дм³, при нормативе 0, 1 мг/дм³.(Экспертное заключение по результатам лабораторных исследований и инструментальных измерений № от 20.10.2017 г., протокол № 404, 405 от 10. 10.2017 исследования питьевой воды).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
КГБУ «Дормидонтовский дом-интернат для престарелых и инвалидов», директор КГБУ Пикалюк Елена Евгеньевна
|
2. |
Нарушение п. 5.1, 5.2 СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания" - не обеспечена гладкость поверхностей стен, потолков, полов, а также окон, дверей - дефекты в отделке помещений (разбитая облицовочная плитка, нарушение целостности линолеума, рваные обои, пришедшие в негодность плинтуса), что не позволяет их уборку (мытье) и дезинфекцию.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
КГБУ «Дормидонтовский дом-интернат для престарелых и инвалидов», директор КГБУ Пикалюк Елена Евгеньевна
|
3. |
Нарушение п. 6.3. СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания"- Для хранения уборочного инвентаря предусматриваются отдельные помещения (шкафы). В нарушении СП для хранения уборочного инвентаря отсутствуют отдельные помещения (шкафы). (фото). Ответственным лицом за выявленное нарушение является КГБУ «Дормидонтовский дом-интернат для престарелых и инвалидов», директор КГБУ Пикалюк Елена Евгеньевна.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
КГБУ «Дормидонтовский дом-интернат для престарелых и инвалидов», директор КГБУ Пикалюк Елена Евгеньевна
|
|
8. |
№ 27160701248924 от 1 декабря 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный надзор от 29.06.2016 по п.п. 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9 со сроком исполнения до 01.12.2016
Выявлены нарушения
1. |
Предписание от 29.06.2016 года, не выполнено п. 7, п. 8 а именно - вода питьевая из водопроводного крана на пищеблоке не соответствует требованиям п. 3.4 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по содержанию марганц, п. 8 - уровни совмещенной освещенности не соответствует п.173, п.174 таб. 2 СанПиН 2.2.1/2.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по статье Коап РФ 19.5
|
|
9. |
№ 00160601727506 от 22 июля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление выполнения предписания
Нарушений не выявлено
|
10. |
№ 27160601090933 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения требований санитарного законодательства, санитарно-эпидемиологических норм и правил Федеральный закон № 52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральный Закон № 29-ФЗ от 02.01.2000 "О качестве и безопасности пищевых продуктов",
Выявлены нарушения
1. |
Вода питьевая из водопроводного крана пищеблока не соответствует по содержанию железа и марганца
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст.6.5 КоАП РФ
|
2. |
Не обеспечено наличие чехлов для мягкой мебели (не менее 2-х), отсутствует приемно-карантинное отделение с отдельным входом для поступающих;не соответствуют уровни совмещенной освещенности в медицинском и процедурном кабинетах, пищеблоке, столовой - раздаточной, бухгалтерии;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по статье 6.3
|
|
11. |
№ 27160601123897 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Здание дома престарелых, Краевого государственного бюджетного учреждения«Дормидонтовский дом – интернат для престарелых и инвалидов», не оборудовано устройством молниезащиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №30 от 24.06.16.
|
2. |
На втором этаже здания дома престарелых, Краевого государственного бюджетного учреждения» Дормидонтовский дом – интернат для престарелых и инвалидов» размещены тяжелобольные.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №30 от 24.06.16.
|
3. |
В местах расположения первичных средств пожаротушения (огнетушителей) отсутствуют знаки пожарной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №30 от 24.06.16.
|
4. |
В помещениях Краевого государственного бюджетного учреждения» Дормидонтовский дом – интернат для престарелых и инвалидов» отсутствуют локальные планы эвакуации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №30 от 24.06.16.
|
|
12. |
№ 00160601102493 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства РФ в области качества и безопасности зерна и продуктов его перерабатки
Выявлены нарушения
1. |
4 партии крупы, не отвечающих требованиям законодательства в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки, а именно:
- крупа рисовая неизвестного происхождения (без маркировки), в количестве 11, 765 кг;
- крупа пшеничная неизвестного происхождения (без маркировки), в количестве 10, 814 кг.
- крупа манная марки «М», без документа о безопасности (декларации о соответствии), изготовитель крупы ООО «Алтайская марка», Алтайский край, дата выработки 10.06.2016, поступила 12.05.2016 в количестве 5 кг от поставщика ИП «Любарец Д.В.», накладная от 12.05.2016 № 131, договор на поставку продуктов питания от 01.04.2016 № 3/2. Согласно отметке в накладной от 12.05.2016 № 131 вышеуказанная крупа была получена КГБУ Дормидонтовский ДПИ, остаток на 30.06.2016 составляет 4, 017 кг (справка о наличии крупы в КГБУ Дормидонтовский ДПИ);
- крупа пшено шлифованное 1 сорт, без документа о безопасности (декларации о соответствии), изготовитель крупы ИП Чиженьков, Саратовская область, дата выработки 22.03.2016, поступила 26.05.2016 в количестве 5 кг от поставщика ИП «Любарец Д.В.», накладная от 26.05.2016 № 147, договор на поставку продуктов питания от 01.04.2016 № 3/2. Согласно отметке в накладной от 26.05.2016 № 147 вышеуказанная крупа была получена КГБУ Дормидонтовский ДПИ, остаток на 30.06.2016 составляет 4, 510 кг (справка о наличии крупы в КГБУ Дормидонтовский ДПИ);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ-КГБУ Дормидонтовский ДПИ - штраф 10 000 руб; ДЛ-заведующий складом КГБУ Дормидонтовский ДПИ Образцова Наталья Геннадьевна штраф 1000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п № 456407 от 06.09.2016
|
|