1. |
№ 272100228739 от 20 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работника; Задачи: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; Предмет проверки: соблюдение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки
|
1. |
1. Согласно ст. 225 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели - индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
В соответствии с п. 2.3.2 Постановления Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 года N 1/29 обучение по охране труда руководителей и специалистов проводится по соответствующим программам по охране труда непосредственно самой организацией или образовательными учреждениями профессионального образования, учебными центрами и другими учреждениями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - обучающие организации), при наличии у них лицензии на право ведения образовательной деятельности, преподавательского состава, специализирующегося в области охраны труда, и соответствующей материально-технической базы.
В соответствии с п.3.3, 2.1.6 постановления Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 года N 1/29 при введении в действие новых или изменении законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, работодатель обязан провести внеплановый инструктаж и внеочередную проверку знаний требований охраны труда работников организаций независимо от срока проведения предыдущей проверки.
В ходе проверки устанолвено, что в соответствии с приказом от 01.03.2021 № 2-П "о назначении ответственного лица по обеспечению охраны труда в ООО "Артель старателей "Ниман" по объектам назначены ответственные за соблюдение требований охраны труда следующие работники:
Голямоыв С.А. , Рожин С.Г., Макаров В.А., Федоров А.В., Высидалкр П.Д., Кацко С.М., Бережнев В.А, , Заика А.И., Давыдов С.И., Дегтярев В.М.
Вместе с этим, указанные работники не прошли внеочередную проверку знаний требований охраны труда , нарушение ст. 212, 225 ТК РФ
|
2. |
2. В нарушение ст. 212, 213 ТК РФ работники ООО "АС "Ниман" допущены к работе без прохождения психиатрического освидетельствования в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности"
|
3. |
3. В нарушение ст. 212, 213 ТК РФ работники ООО "АС "Ниман" допущены к работе без прохождения предварительного (при приеме на работу) и периодическогго медицинского осмотр в порядке, установленном Приказом Минздравсоцразвития России от 28.01.2021 N 29Н "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, Перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры".", в нарушение ст. 213 ТК РФ
|
4. |
1. В соответствии со ст. 212, 221 ТК РФ работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств
индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными "нормами" работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.
2. В ООО "АС "Ниман" выдача спецодежды, спецобуви и СИЗ предусмотрена в соответствии с Приложением к приказу Минтруда России от 01.11.2013 N 652н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам горной и металлургической промышленности и металлургических производств других отраслей промышленности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением".
Вместе с этим, как следут из предоставленныз личных карточек учета выдачи спецодежды, спецобуви и других СИЗ, работник ООО "АС "Ниман" не в полном объеме обеспечены спецодеждой, спецобувью и другими СИЗ, а именно: Булгаков М.С. - галошами диэлектрическими, респиратором; Золотарев И.А. - очками защитными, респиратором, Кобаченко Д.А. - подшлемником под касу, очками защитными, респиратором. Таким образом, работодетелем нарушена обязанность по обеспечению работников спецодеждой, спецобувью и другми СИЗ, предусмотренная ст. 212, 221 ТК РФ.
|
5. |
6. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда ". Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура подготовки работников по охране труда
|
6. |
7. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда. Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура организации и проведения оценки условий труда
|
7. |
8. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда ". Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура организации и проведения оценки условий труда
|
8. |
9. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда ". Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура управления профессиональными рисками
|
9. |
10. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда ". Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура организации и проведения наблюдения за состоянием здоровья работников
|
10. |
11. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда. Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура информирования работников об условиях труда на их рабочих местах, уровнях профессиональных рисков, а также о предоставляемых им гарантиях, полагающихся компенсациях
|
11. |
12. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда. Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура обеспечения оптимальных режимов труда и отдыха работников
|
12. |
13. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда. Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами
|
13. |
14. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда. Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура обеспечения работников молоком и другими равноценными пищевыми продуктами, лечебно-профилактическим питанием
|
14. |
15. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда. Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура обеспечения безопасного выполнения подрядных работ и снабжения безопасной продукцией
|
15. |
16. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда. Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует «Планирование мероприятий по реализации процедур»
|
|
2. |
№ 272004489296 от 17 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания 7611 от 25092019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вх 37 от 10092020
|
1. |
Не произведены замеры сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного оборудования
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о месте и времени составления протокола об адм правонарушении
|
2. |
Здание столовой не оборудовано установкой автоматической пожарной сигнализации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о месте и времени составления протокола об адм правонарушении
|
3. |
Здание столовой не оборудовано установкой системы оповещения эвакуации людей при пожаре
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о месте и времени составления протокола об адм правонарушении
|
|
3. |
№ 002004413171 от 18 мая 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение распоряжения Росприроднадзора от 18072019 17р изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации АВ Гордеева от 17062019 АГП94932 ДСП
Выявлены нарушения
1. |
Предприятие не приступило к разработке эксплуатации месторождения что является нарушением подпункта л пункта 41 лицензионного соглашения предусмотренного лицензией ХАБ 01967 БР
|
2. |
Несоблюдение календарного графика разработки месторождения что является нарушением п7 условий пользования недрами к лицензии ХАБ 02026 БР
|
|
4. |
№ 271901540598 от 12 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт, предписании по результатам проверки
|
1. |
Пути эвакуации (стены общего коридора второго этажа) отделаны горючими материалами панелями. Сертификат безопасности не представлен
|
2. |
Не осуществляется регулярная уборка территории производственной базы № 1, территории склада ГСМ от мусора и производится регулярный покос травы
|
3. |
Пожарные щиты, расположенные на территории производственной базы укомплектованы не в полном объеме
|
4. |
Не произведены замеры сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного оборудования
|
5. |
Планы эвакуации людей при пожаре, размещенные в зданиях и сооружениях, расположенных на территории производственной базы № 1 (основная база) не соответствуют ГОСТ Р.12.2.143-2009
|
6. |
Запор (врезной замок) на дверях эвакуационного выхода со второго этажа, ведущего на наружную (металлическую) пожарную лестницу административного здания не обеспечивает возможность ее свободного открывания изнутри без ключа
|
7. |
Инструкции о мерах пожарной безопасности, представленные в ходе проверки, требуют переработки, так как разработаны на основании нормативных актов по пожарной безопасности, которые отменены. В инструкциях имеются ссылки на нормативный акт ППБ 01-03, который отменен
|
8. |
В помещениях, зданиях, производственных объектах допускается эксплуатация электросветильников со снятым колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильников
|
9. |
Административное здание оборудовано установкой системы оповещения эвакуации людей, при этом система СОУЭ технически не обслуживается
|
10. |
Не организована работа не реже 1 раза в 5 лет по проведению эксплуатационных испытаний наружной (металлической) пожарной лестницы, ведущей со второго этажа административного здания
|
11. |
Не обеспечено наличие на дверях помещений производственного и складского назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
|
12. |
Здание столовой не оборудовано установкой автоматической пожарной сигнализации
|
13. |
На путях эвакуации 2-го и 1-го этажей здания лежит линолеум, сертификат соответствия на который не представлен
|
14. |
Административное здание оборудовано установкой автоматической пожарной сигнализации, при этом система АУПС технически не обслуживается
|
15. |
В производственных помещениях (моторный цех, рем. цех, рем. база, мех. цех) специальная рабочая одежда (роба) лиц, работающих с маслами и другими легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, хранится в подвешенном виде без установленных металлических шкафов
|
16. |
Здание столовой не оборудовано установкой системы оповещения эвакуации людей при пожаре
|
|
5. |
№ 271901540600 от 12 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В помещении мех. цеха допускается эксплуатация электросветильника со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренным конструкцией светильника
|
2. |
В производственном помещении ( механический цех) специальная рабочая одежда (роба) лиц, работающих с маслами и другими легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, хранится в подвешенном виде без установленных металлических шкафов
|
3. |
Допускается эксплуатация огнетушителей с истекшим сроком перезарядки. Очередное техническое обслуживание огнетушителя должно было быть проведено в мае 2019 года
|
4. |
Направление движения к пожарному водоему, расположенному на территории производственной базы, являющемуся источником противопожарного водоснабжения, не обозначен указателем с четко нанесенными цифрами расстояния до места его расположения и направления движения
|
5. |
Не осуществляется регулярная уборка территории производственной базы, территории склада ГСМ от мусора и не производится регулярный покос травы
|
6. |
Инструкция о мерах пожарной безопасности, представленная в ходе проверки, требуют переработки, так как разработаны на основании нормативных актов по пожарной безопасности, которые отменены. В инструкциях имеются ссылки на нормативный акт ППБ 01-03, который отменен
|
7. |
Естественный водоисточник, расположенный на территории производственной базы п. Чегдомын своевременно не очищается от водной растительности
|
8. |
Пожарные щиты, расположенные на территории производственной базы укомплектованы не в полном объеме
|
|
6. |
№ 271801941679 от 9 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работника; Задачи: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; Предмет проверки: соблюдение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
|
7. |
№ 271801184657 от 6 августа 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания №711 от 28.08.2017 со сроком исполнения до 16.07.2018, предупреждение, выявление, пресечение нарушений обязательных требований санитарного законодательства, законодательства в сфере защиты прав потребителей и технического регулирования либо установление их отсутствия
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, копию получил представитель по доверенности Лякшев А.В. заместитель главного инженера по ОТ и ПК 31.08.2018
|
1. |
Не выполнено в установленный срок в полном объеме ранее выданное предписание
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №222 от 31.08.2018 в отношении юридического лица
|
|
8. |
№ 27170700788114 от 1 августа 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарного законодательства, соблюдение требований технических регламентов Таможенного Союза
Выявлены нарушения
1. |
1. ст.25, ст.27 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.1, п.2.5, п.2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», глава 3 п.3.2 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» - согласно экспертного заключения №02/98 от 18.08.2017 филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Верхнебуреинском районе» по результатам измерений физических факторов, проведенных 07.08.2017, 08.08.2017, 16.08.2017; протоколов измерений физических факторов №1469.1.17 от 17.08.2017, №1531.1.17 от 18.08.2017 уровень шума (звука) на рабочих местах превышают гигиенический норматив, отмечается: на производственной базы п.Софийск на рабочем месте токаря у сверлильного станка в ремонтно-механической мастерской эквивалентный уровень шума фактически 82 дБА, при норме 80 дБА, превышение на 2 дБА; на рабочем месте токаря у токарного станка 1 К 62 №1 в ремонтно-механической мастерской эквивалентный уровень шума фактически 84 дБА, при норме 80 дБА, превышение на 4 дБА; на рабочем месте токаря у заточного станка в гараже (стояночно-ремонтный бокс) эквивалентный уровень шума фактически 87 дБА, при норме 80 дБА, превышение на 7 дБА; на драге №4 на рабочем месте кормового машиниста эквивалентный уровень шума фактически 86 дБА, при норме 80 дБА, превышение на 6 дБА; на драге №99 на рабочем месте сполосщика на сполоске эквивалентный уровень шума фактически 90 дБА, при норме 80 дБА, превышение на 10 дБА; на рабочем месте сполосщика на отсадочной машине эквивалентный уровень шума фактически 84 дБА, при норме 80 дБА, превышение на 4 дБА; на производственной базы п.Чегдомын на рабочем месте токаря у токарного станка в механической мастерской эквивалентный уровень шума фактически 82 дБА, при норме 80 дБА, превышение на 2 дБА; на рабочем месте токаря у заточного станка в механической мастерской эквивалентный уровень шума фактически 88 дБА, при н
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Количество протоколов 6, применяемые составы: ст.8.2, ст.6.3, ст.6.4
|
|
9. |
№ 27170700803032 от 1 августа 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный лесной надзор Федеральный государственный пожарный надзор в лесах Лесной кодекс РФ от 04.12.2006 № 200-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Самовольное занятие лесных участков.Не проведена очистка лесных участков.На лесосеке оставлены срубленные деревья в пожароопасный период. Произведено надвигание порубочных остатков на стену леса. Произведено засорения лесных участков бытовыми отходами и мусором.
|
|
10. |
№ 00160601102184 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Несоблюдение требований технических проектов по лицензии ХАБ 01626 БР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определение № 07-071/2016 от 09.08.2016 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юр.лица Определение № 07-072/2016 от 09.08.2016 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должн.лица
|
2. |
Несоблюдение требований технических проектов по лицензии ХАБ 02075 БЭ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определение № 07-073/2016 от 09.08.2016 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юр.лица Определение № 07-074/2016 от 09.08.2016 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должн.лица
|
3. |
Несоблюдение требований технических проектов по лицензии ХАБ 02076 БЭ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определение № 07-075/2016 от 09.08.2016 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юр.лица Определение № 07-076/2016 от 09.08.2016 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должн.лица
|
4. |
Несоблюдение требований технических проектов по лицензии ХАБ 02078 БЭ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дело об адм.правонарушении 07-081/2016 от 11.08.2016 в отношении юридического лица ООО А/С "Ниман" по ч.2 ст. 7.3 КоАП РФ. дело об адм.правонарушении 07-082/2016 от 11.08.2016 в отношении должностного лица ООО А/С "Ниман" Усольцева О.Г. по ч.2 ст. 7.3 КоАП РФ. Постановление о назначении административного наказания от 25.08.2016 по делу № 07-081/2016 в виде штрафа 300 т.р. Постановление о назначении административного наказания от 25.08.2016 по делу № 07-082/2016 в виде штрафа 20 т.р. протокол об административном правонарушении № 07-081/2016 от 11.08.2016 в отношении юридического лица ООО А/С "Ниман" по ч.2 ст. 7.3 КоАП РФ. протокол об административном правонарушении № 07-082/2016 от 11.08.2016 в отношении должностного лица Усольцева О.Г. по ч.2 ст. 7.3 КоАП РФ.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Судебное дело № 12-70/2016 от 13.10.2016 истец ООО "А/С Ниман" ответчик ДРПН по Дальневосточному федеральному округу. Судебное дело № 12-69/2016 от 10.10.2016 истец ООО "А/С Ниман" - Усольцев Олег Геннадьевич , главный инженер ответчик ДРПН по Дальневосточному федеральному округу
|
5. |
Несоблюдение требований технических проектов по лицензии ХАБ 02080 БЭ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определение № 07-077/2016 от 09.08.2016 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юр.лица Определение № 07-078/2016 от 09.08.2016 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должн.лица
|
6. |
Несоблюдение требований технических проектов по лицензии ХАБ 02597 БЭ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дело об адм.правонарушении 07-083/2016 от 11.08.2016 в отношении юридического лица ООО А/С "Ниман" по ч.2 ст. 7.3 КоАП РФ. дело об адм.правонарушении 07-084/2016 от 11.08.2016 в отношении должностного лица ООО А/С "Ниман" Усольцева О.Г. по ч.2 ст. 7.3 КоАП РФ. Постановление о назначении административного наказания от 25.08.2016 по делу № 07-083/2016 в виде штрафа 300 т.р. Постановление о назначении административного наказания от 25.08.2016 по делу № 07-082/2016 в виде штрафа 20 т.р. протокол об административном правонарушении № 07-083/2016 от 11.08.2016 в отношении юридического лица ООО А/С "Ниман" по ч.2 ст. 7.3 КоАП РФ. протокол об административном правонарушении № 07-084/2016 от 11.08.2016 в отношении должностного лица Усольцева О.Г. по ч.2 ст. 7.3 КоАП РФ.
|
7. |
Сброс сточных вод в ручей Чуриковский в Верхнебуреинском р-не Хабаровского края с превышением максимального содержания загрязняющих вешеств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дело об административном правонарушении № 08-199/2016 от 15.08.2016 в отношении юридического лица по ст.7.6 КоАП РФ. Постановление о назначении административного наказания от 07.09.2016 по делу № 08-199/2016 в виде штрафа 50 т.р. Дело об адм.правонарушении 08-200/2016 от 15.08.2016 в отношении должностного лица ООО А/С "Ниман" Дегтярева В.Н. по ст. 7.6 КоАП РФ. Постановление о назначении административного наказания по делу № 08-200/2016 от 25.08.2016 в отношении должностного лица ООО А/С "Ниман" Дегтярева В.Н. по ст. 7.6 КоАП РФ в виде штрафа 10 т.р. протокол об административном правонарушении № 08-199/2016 от 15.08.2016 в отношении юридического лица по ст.7.6 КоАП РФ. протокол об административном правонарушении № 08-200/2016 от 15.08.2016 в отношении должностного лица по ст.7.6 КоАП РФ.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачены в срок
|
8. |
Сброс сточных вод в ручей Тайон-Эльга в Верхнебуреинском р-не Хабаровского края с превышением максимального содержания загрязняющих вешеств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дело об административном правонарушении № 08-203/2016 от 15.08.2016 в отношении юридического лица по ст.7.6 КоАП РФ. Постановление о назначении административного наказания от 07.09.2016 по делу № 08-203/2016 в виде штрафа 50 т.р. Дело об адм.правонарушении 08-204/2016 от 15.08.2016 в отношении должностного лица ООО А/С "Ниман" Высидалко П.Д. по ст. 7.6 КоАП РФ. Постановление о назначении административного наказания по делу № 08-204/2016 от 25.08.2016 в отношении должностного лица ООО А/С "Ниман" Высидалко П.Д. по ст. 7.6 КоАП РФ в виде штрафа 10 т.р. протокол об административном правонарушении № 08-203/2016 от 15.08.2016 в отношении юридического лица по ст.7.6 КоАП РФ. протокол об административном правонарушении № 08-204/2016 от 15.08.2016 в отношении должностного лица по ст.7.6 КоАП РФ.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачены в срок
|
9. |
Сброс сточных вод в р. Ниман в Верхнебуреинском р-не Хабаровского края с превышением максимального содержания загрязняющих вешеств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дело об административном правонарушении № 08-201/2016 от 15.08.2016 в отношении юридического лица по ч.4 ст.8.13 КоАП РФ. Постановление о назначении административного наказания от 07.09.2016 по делу № 08-201/2016 в виде штрафа 30 т.р. Дело об адм.правонарушении 08-202/2016 от 15.08.2016 в отношении должностного лица ООО А/С "Ниман" Суркова С.С. по ч.4 ст.8.13 КоАП РФ. Постановление о назначении административного наказания по делу № 08-202/2016 от 25.08.2016 в отношении должностного лица ООО А/С "Ниман" Суркова С.С. по ч.4 ст.8.13 КоАП РФ в виде штрафа 4 т.р. протокол об административном правонарушении № 08-201/2016 от 15.08.2016 в отношении юридического лица по ч.4 ст.8.13 КоАП РФ. протокол об административном правонарушении № 08-202/2016 от 15.08.2016 в отношении должностного лица по ч.4 ст.8.13 КоАП РФ.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачены
|
10. |
Сброс сточных вод в р. Олга в Верхнебуреинском р-не Хабаровского края с превышением максимального содержания загрязняющих вешеств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дело об административном правонарушении № 08-195/2016 от 15.08.2016 в отношении юридического лица по ст.7.6 КоАП РФ. Постановление о назначении административного наказания от 07.09.2016 по делу № 08-195/2016 в виде штрафа 50 т.р. дело об адм.правонарушении 08-196/2016 от 15.08.2016 в отношении должностного лица ООО А/С "Ниман" Брежнева В.А. по ст. 7.6 КоАП РФ. Постановление о назначении административного наказания по делу № 08-196/2016 от 25.08.2016 в отношении должностного лица ООО А/С "Ниман" Брежнева В.А. по ст. 7.6 КоАП РФ в виде штрафа 10 т.р. протокол об административном правонарушении № 08-195/2016 от 15.08.2016 в отношении юридического лица по ст.7.6 КоАП РФ. протокол об административном правонарушении № 08-196/2016 от 15.08.2016 в отношении должностного лица по ст.7.6 КоАП РФ.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены
|
11. |
Сброс сточных вод в р. Олга в Верхнебуреинском р-не Хабаровского края с превышением максимального содержания загрязняющих вешеств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дело об административном правонарушении № 08-197/2016 от 15.08.2016 в отношении юридического лица по ст.7.6 КоАП РФ. Постановление о назначении административного наказания от 07.09.2016 по делу № 08-197/2016 в виде штрафа 50 т.р. Дело об адм.правонарушении 08-198/2016 от 15.08.2016 в отношении должностного лица ООО А/С "Ниман" Заика А.И. по ст. 7.6 КоАП РФ. Постановление о назначении административного наказания по делу № 08-198/2016 от 25.08.2016 в отношении должностного лица ООО А/С "Ниман" Заика А.И. по ст. 7.6 КоАП РФ в виде штрафа 10 т.р. протокол об административном правонарушении № 08-197/2016 от 15.08.2016 в отношении юридического лица по ст.7.6 КоАП РФ. протокол об административном правонарушении № 08-198/2016 от 15.08.2016 в отношении должностного лица по ст.7.6 КоАП РФ.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачены
|
12. |
Не осуществляется ведение журнала первичного учета по охране атмосферного воздуха формы ПОД-1-учет стационарных источников выбросов и их характеристик
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дело об административном правонарушении № 08-192/2016 от 26.08.2016 в отношении юридического лица по ст. 8.1 КоАП РФ. Постановление о назначении административного наказания от 14.09.2016 (предупреждение) протокол об административном правонарушении № 08-192/2016 от 26.08.2016 в отношении юридического лица по ст.8.1 КоАП РФ.
|
13. |
Не в полной мере соблюдаются требования законодательства при обращении производства и потребления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дело об административном правонарушении № 08-193/2016 от 26.08.2016 в отношении юридического лица по ст. 8.2 КоАП РФ. Постановление о назначении административного наказания от 14.09.2016 в виде штрафа 100 т.р. протокол об административном правонарушении № 08-193/2016 от 26.08.2016 в отношении юридического лица по ст.8.2 КоАП РФ.
|
14. |
В отчете по форме 2-ТП отходы отсутствуют сведения о наличии отходов от деятельности свинофермы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дело об административном правонарушении № 08-194/2016 от 26.08.2016 в отношении юридического лица по ст. 8.5 КоАП РФ. Постановление о назначении административного наказания от 14.09.2016 в виде штрафа 20 т.р. протокол об административном правонарушении № 08-194/2016 от 26.08.2016 в отношении юридического лица по ст.8.5 КоАП РФ.
|
|