1. |
№ 27231373165708225340 от 25 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 27230061000208069171 от 24 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 27230893733007518443 от 5 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приамурское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 27231373165706766415 от 14 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 27231373165706337534 от 31 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 27231373165705998632 от 30 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 27230041000104873613 от 8 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 27221682700003445744 от 16 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 27220893733002401478 от 27 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приамурское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 27220023733002102245 от 19 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приамурское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 27221373165701578884 от 21 января 2022 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 27210061000201272094 от 27 октября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 27210023733001168528 от 12 октября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приамурское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 272100228739 от 20 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работника; Задачи: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; Предмет проверки: соблюдение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки
|
1. |
1. Согласно ст. 225 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели - индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
В соответствии с п. 2.3.2 Постановления Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 года N 1/29 обучение по охране труда руководителей и специалистов проводится по соответствующим программам по охране труда непосредственно самой организацией или образовательными учреждениями профессионального образования, учебными центрами и другими учреждениями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - обучающие организации), при наличии у них лицензии на право ведения образовательной деятельности, преподавательского состава, специализирующегося в области охраны труда, и соответствующей материально-технической базы.
В соответствии с п.3.3, 2.1.6 постановления Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 года N 1/29 при введении в действие новых или изменении законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, работодатель обязан провести внеплановый инструктаж и внеочередную проверку знаний требований охраны труда работников организаций независимо от срока проведения предыдущей проверки.
В ходе проверки устанолвено, что в соответствии с приказом от 01.03.2021 № 2-П "о назначении ответственного лица по обеспечению охраны труда в ООО "Артель старателей "Ниман" по объектам назначены ответственные за соблюдение требований охраны труда следующие работники:
Голямоыв С.А. , Рожин С.Г., Макаров В.А., Федоров А.В., Высидалкр П.Д., Кацко С.М., Бережнев В.А, , Заика А.И., Давыдов С.И., Дегтярев В.М.
Вместе с этим, указанные работники не прошли внеочередную проверку знаний требований охраны труда , нарушение ст. 212, 225 ТК РФ
|
2. |
2. В нарушение ст. 212, 213 ТК РФ работники ООО "АС "Ниман" допущены к работе без прохождения психиатрического освидетельствования в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности"
|
3. |
3. В нарушение ст. 212, 213 ТК РФ работники ООО "АС "Ниман" допущены к работе без прохождения предварительного (при приеме на работу) и периодическогго медицинского осмотр в порядке, установленном Приказом Минздравсоцразвития России от 28.01.2021 N 29Н "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, Перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры".", в нарушение ст. 213 ТК РФ
|
4. |
1. В соответствии со ст. 212, 221 ТК РФ работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств
индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными "нормами" работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.
2. В ООО "АС "Ниман" выдача спецодежды, спецобуви и СИЗ предусмотрена в соответствии с Приложением к приказу Минтруда России от 01.11.2013 N 652н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам горной и металлургической промышленности и металлургических производств других отраслей промышленности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением".
Вместе с этим, как следут из предоставленныз личных карточек учета выдачи спецодежды, спецобуви и других СИЗ, работник ООО "АС "Ниман" не в полном объеме обеспечены спецодеждой, спецобувью и другими СИЗ, а именно: Булгаков М.С. - галошами диэлектрическими, респиратором; Золотарев И.А. - очками защитными, респиратором, Кобаченко Д.А. - подшлемником под касу, очками защитными, респиратором. Таким образом, работодетелем нарушена обязанность по обеспечению работников спецодеждой, спецобувью и другми СИЗ, предусмотренная ст. 212, 221 ТК РФ.
|
5. |
6. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда ". Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура подготовки работников по охране труда
|
6. |
7. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда. Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура организации и проведения оценки условий труда
|
7. |
8. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда ". Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура организации и проведения оценки условий труда
|
8. |
9. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда ". Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура управления профессиональными рисками
|
9. |
10. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда ". Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура организации и проведения наблюдения за состоянием здоровья работников
|
10. |
11. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда. Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура информирования работников об условиях труда на их рабочих местах, уровнях профессиональных рисков, а также о предоставляемых им гарантиях, полагающихся компенсациях
|
11. |
12. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда. Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура обеспечения оптимальных режимов труда и отдыха работников
|
12. |
13. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда. Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами
|
13. |
14. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда. Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура обеспечения работников молоком и другими равноценными пищевыми продуктами, лечебно-профилактическим питанием
|
14. |
15. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда. Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует Процедура обеспечения безопасного выполнения подрядных работ и снабжения безопасной продукцией
|
15. |
16. В организации разработано "Положение о системе управление охраной труда. Вместе с этим, в нарушение ст. 212 ТК РФ, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" в указанном документе отсутствует «Планирование мероприятий по реализации процедур»
|
|
15. |
№ 272105331704 от 26 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Хабаровском крае
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Обращение 2771721ОБ
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ в случае если КНМ не проведено
Не предосталвены документы по запросу
|
|
16. |
№ 272004489296 от 17 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания 7611 от 25092019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вх 37 от 10092020
|
1. |
Не произведены замеры сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного оборудования
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о месте и времени составления протокола об адм правонарушении
|
2. |
Здание столовой не оборудовано установкой автоматической пожарной сигнализации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о месте и времени составления протокола об адм правонарушении
|
3. |
Здание столовой не оборудовано установкой системы оповещения эвакуации людей при пожаре
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направлено уведомление о месте и времени составления протокола об адм правонарушении
|
|
17. |
№ 002004413171 от 18 мая 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение распоряжения Росприроднадзора от 18072019 17р изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации АВ Гордеева от 17062019 АГП94932 ДСП
Выявлены нарушения
1. |
Предприятие не приступило к разработке эксплуатации месторождения что является нарушением подпункта л пункта 41 лицензионного соглашения предусмотренного лицензией ХАБ 01967 БР
|
2. |
Несоблюдение календарного графика разработки месторождения что является нарушением п7 условий пользования недрами к лицензии ХАБ 02026 БР
|
|
18. |
№ 271903840582 от 9 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения ранее выданного предписания №884 от 31.08.2018 со сроком исполнения до 02.09.2019
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание выполнено в установленный срок
|
|
19. |
№ 271901540599 от 12 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Производственная база № 2 ликвидирована (приказ ООО а/с Ниман № 15-П от 10.07.2019
|
|
20. |
№ 271901540598 от 12 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт, предписании по результатам проверки
|
1. |
Пути эвакуации (стены общего коридора второго этажа) отделаны горючими материалами панелями. Сертификат безопасности не представлен
|
2. |
Не осуществляется регулярная уборка территории производственной базы № 1, территории склада ГСМ от мусора и производится регулярный покос травы
|
3. |
Пожарные щиты, расположенные на территории производственной базы укомплектованы не в полном объеме
|
4. |
Не произведены замеры сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного оборудования
|
5. |
Планы эвакуации людей при пожаре, размещенные в зданиях и сооружениях, расположенных на территории производственной базы № 1 (основная база) не соответствуют ГОСТ Р.12.2.143-2009
|
6. |
Запор (врезной замок) на дверях эвакуационного выхода со второго этажа, ведущего на наружную (металлическую) пожарную лестницу административного здания не обеспечивает возможность ее свободного открывания изнутри без ключа
|
7. |
Инструкции о мерах пожарной безопасности, представленные в ходе проверки, требуют переработки, так как разработаны на основании нормативных актов по пожарной безопасности, которые отменены. В инструкциях имеются ссылки на нормативный акт ППБ 01-03, который отменен
|
8. |
В помещениях, зданиях, производственных объектах допускается эксплуатация электросветильников со снятым колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильников
|
9. |
Административное здание оборудовано установкой системы оповещения эвакуации людей, при этом система СОУЭ технически не обслуживается
|
10. |
Не организована работа не реже 1 раза в 5 лет по проведению эксплуатационных испытаний наружной (металлической) пожарной лестницы, ведущей со второго этажа административного здания
|
11. |
Не обеспечено наличие на дверях помещений производственного и складского назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
|
12. |
Здание столовой не оборудовано установкой автоматической пожарной сигнализации
|
13. |
На путях эвакуации 2-го и 1-го этажей здания лежит линолеум, сертификат соответствия на который не представлен
|
14. |
Административное здание оборудовано установкой автоматической пожарной сигнализации, при этом система АУПС технически не обслуживается
|
15. |
В производственных помещениях (моторный цех, рем. цех, рем. база, мех. цех) специальная рабочая одежда (роба) лиц, работающих с маслами и другими легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, хранится в подвешенном виде без установленных металлических шкафов
|
16. |
Здание столовой не оборудовано установкой системы оповещения эвакуации людей при пожаре
|
|
21. |
№ 271901540600 от 12 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В помещении мех. цеха допускается эксплуатация электросветильника со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренным конструкцией светильника
|
2. |
В производственном помещении ( механический цех) специальная рабочая одежда (роба) лиц, работающих с маслами и другими легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, хранится в подвешенном виде без установленных металлических шкафов
|
3. |
Допускается эксплуатация огнетушителей с истекшим сроком перезарядки. Очередное техническое обслуживание огнетушителя должно было быть проведено в мае 2019 года
|
4. |
Направление движения к пожарному водоему, расположенному на территории производственной базы, являющемуся источником противопожарного водоснабжения, не обозначен указателем с четко нанесенными цифрами расстояния до места его расположения и направления движения
|
5. |
Не осуществляется регулярная уборка территории производственной базы, территории склада ГСМ от мусора и не производится регулярный покос травы
|
6. |
Инструкция о мерах пожарной безопасности, представленная в ходе проверки, требуют переработки, так как разработаны на основании нормативных актов по пожарной безопасности, которые отменены. В инструкциях имеются ссылки на нормативный акт ППБ 01-03, который отменен
|
7. |
Естественный водоисточник, расположенный на территории производственной базы п. Чегдомын своевременно не очищается от водной растительности
|
8. |
Пожарные щиты, расположенные на территории производственной базы укомплектованы не в полном объеме
|
|
22. |
№ 001902130276 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области рыболоства и сохранения водных биологических ресурсов ст. 43.2 - Федеральный закон от 20.12.2004 166-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
03.09.2019
|
|
23. |
№ 271802297025 от 7 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работника; Задачи: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; Предмет проверки: соблюдение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
24. |
№ 271801941679 от 9 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работника; Задачи: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; Предмет проверки: соблюдение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
|
25. |
№ 271800611508 от 3 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения ранее выданного предписания от 22.08.2017 № 112/01-2017 "Об устранении недостатков и нарушений, выявленных в результате федерального государственного лесного надзора и федерального государственного пожарного надзора в лесах за соблюдением требований лесного законодательства", срок устранения выявленных нарушений истекает 01.09.2018. Задачами настоящей проверки являются: соблюдение юридическим лицом при осуществлении его деятельности обязательных требований в области лесных отношений, установленных федеральными законами, зако-нами Хабаровского края и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, выявление, пресечение нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
По итогам проверки установлено, что нарушения устранены, предписание исполнено в срок
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 07.09.2018 представитель по доверенности Ильин Сергей Николаевич
|
|