1. |
№ 27240061000210017466 от 5 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 272409988764 от 1 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- проверка готовности населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, к летнему пожароопасному сезону;
- контроль за реализацией принятых в установленном порядке полномочий органа местного самоуправления в области пожарной безопасности в населенном пункте с. Уська-Орочская, имеющего общую границу с лесными участками и подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров;
- контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения, осуществлении полномочий по решению указанных вопросов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено электронной почтой 10.04.2024
|
1. |
Населенный пункт с. Уська-Орочская не обеспечен наружным противопожарным водоснабжением в соответствии с нормами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава поселения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20. 4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо-Администрация с. Уська-Орчская привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20. 4
|
2. |
Направление движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения на территории населенного пункта с. Уська-Орочская не обозначены указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава поселения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20. 4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо-Администрация с. Уська-Орчская привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20. 4
|
3. |
Не реализуется полномочие по информированию населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения. Не предоставлены протоколы собраний населения с. Уська-Орочскаяза 2023 – 2024 года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава поселения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20. 4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо-Администрация с. Уська-Орчская привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20. 4
|
4. |
Противопожарной пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности населения с. Уська-Орочская администрацией поселения не проводится. В администрации поселения имеется Журнал обучения (инструктажа) населения. В 2021 году внесено 78 записей, в 2022 – 1 запись, в 2023 – 1 запись, в 2024 – 0 записей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава поселения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20. 4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо-Администрация с. Уська-Орчская привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20. 4
|
5. |
Не приняты меры по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы - не обеспечена исправность пожарного автомобиля АЦ-40, гос.номер А666ЕА 27.
Примечание: пожарный автомобиль АЦ-40 (гос.номер А666ЕА 27) передан для хранения с правом использования и содержания КГКУ «Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Хабаровского края). Договор о передаче государственно-го имущества на хранения с правом пользования № б/н от 01.07.2014 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава поселения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20. 4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо-Администрация с. Уська-Орчская привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20. 4
|
6. |
Не приняты дополнительные меры, препятствующие распространению природного пожара на территорию населенного пункта с. Уська-Орочская, а именно до начала пожароопасного периода, не создана минерализованная полоса шириной не менее 10 метров (имеющаяся минерализованная полоса протяженностью 600 метров имеет ширину 6 метров).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава поселения привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20. 4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо-Администрация с. Уська-Орчская привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20. 4
|
|
3. |
№ 27230023733008988487 от 20 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приамурское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 272306520627 от 20 июня 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель настоящей проверки:
правовое регулирование в области применения и использования требований пожарной безопасности в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, муниципального имущества от пожаров
Задачи настоящей проверки: предупреждение, выявление, пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в области пожарной безопасности
Предметом настоящей проверки является:
Контроль исполнения ранее выданного органом ГПН предписания об устранении нарушений № 6 от 14.04.2023 г. (срок исполнения 31.05.2023г.)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Глава Уська-Орочского сельского поселения ознакомлен с актом КНМ
|
1. |
1) Не обеспечена исправность пожарного автомобиля АЦ-40, гос.номер А666ЕА 27.
Примечание: пожарный автомобиль АЦ-40 (гос.номер А666ЕА 27) передан для хранения с правом использования и содержания КГКУ «Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Хабаровского края). Договор о передаче государственно-го имущества на хранения с правом пользования № б/н от 01.07.2014 г.
3) Населенный пункт с. Уська-Орочская не обеспечен наружным противопожарным водоснабжением в соответствии с нормами.
4) Не приняты дополнительные меры, препятствующие распространению природного пожара на территорию населенного пункта с. Уська-Орочская, а именно не создана (не обновлена) минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
|
|
5. |
№ 25230801000106198860 от 22 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 272305717107 от 13 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- планы и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, содержащие положения по обеспечению пожарной безопасности сельского поселения;
- муниципальные правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, принятые для обеспечения пожарной безопасности сельского поселения;
- документы организационно-распорядительного характера, содержащие положения по обеспечению пожарной безопасности сельского поселения;
- документы по организации наружного противопожарного водоснабжения, обеспечению надлежащего состояния источников наружного противопожарного водоснабжения;
- план привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено заказным письмом
|
1. |
1) Не обеспечена исправность пожарного автомобиля АЦ-40, гос.номер А666ЕА 27.
Примечание: пожарный автомобиль АЦ-40 (гос.номер А666ЕА 27) передан для хранения с правом использования и содержания КГКУ «Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Хабаровского края). Договор о передаче государственно-го имущества на хранения с правом пользования № б/н от 01.07.2014 г.
2) У естественного водоисточника не оборудована площадка (пирс) с твердым покрытием размерами не менее 12*12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года (пожарный водоем в районе железнодорожного моста).
3) Населенный пункт с. Уська-Орочская не обеспечен наружным противопожарным водоснабжением в соответствии с нормами.
4) Не приняты дополнительные меры, препятствующие распространению природного пожара на территорию населенного пункта с. Уська-Орочская, а именно не создана (не обновлена) минерализованная полоса шириной не менее 10 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по статье 20.4 ч.1
|
|
7. |
№ 272201954467 от 27 апреля 2022 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление, пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (органами местного самоуправления) требований пожарной безопасности на объекте защиты и принятие мер по результатам этой проверки
Предметом настоящей проверки является:Исполнение органами местного самоуправления требований, установленных законодательством РФ в области пожарной безопасности по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда
правового регулирования отношений в области применения и использования требований пожарной безопасности, в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан, юридических лиц и муниципального имущества от пожаров
Выявлены нарушения
1. |
Имеющийся пожарный автомобиль АЦ-40, гос.номер А666ЕА 27 не исправен.
Примечание: пожарный автомобиль АЦ-40 (гос.номер А666ЕА 27) передан для хранения с правом использования и содержания КГКУ «Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Хабаровского края). Договор о передаче государственного имущества на хранения с правом пользования № б/н от 01.07.2014 г.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация направлена Прокурору Ваниснкого района
|
2. |
У естественного водоисточника отсутствует площадка (пирс) с твердым покрытием размерами не менее 12*12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года (пожарный водоем в районе железнодорожного моста).
В качестве площадки для заправки пожарного автомобиля используется автомобильный мост через р. Худями).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация направлена Прокурору Ваниснкого района
|
3. |
Населенный пункт не обеспечен наружным противопожарным водоснабжением в соответствии с нормами.
При имеющихся естественных водоисточниках не выполняется требование п. 9.11 СП 8.13130.2009, а именно пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе, при наличии автонасосов, 200 м.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация направлена Прокурору Ваниснкого района
|
4. |
Не разработан и не представлен паспорт населённого пункта ХУТУ, подверженного угрозе лесного пожара.
Перечень населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров, утвержден Постановлением Правительства Хабаровского края № 548-пр от 29.11.2021 г.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация направлена Прокурору Ваниснкого района
|
|
8. |
№ 27210061000201235763 от 25 октября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 272004515307 от 7 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель настоящей проверкитехническое регулирование в области применения и использования требований пожарной безопасности в целях защиты жизни здоровья имущества граждан и юридических лиц муниципального имущества от пожаровЗадачи настоящей проверки предупреждение выявление пресечение нарушений требований установленных законодательством Российской Федерации в области пожарной безопасностиПредметом настоящей проверки являетсяИсполнение органами местного самоуправления требований установленных законодательством РФ в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
У естественного водоисточника отсутствует площадка пирс с твердым покрытием размерами не менее 1212 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года пожарный водоем в районе железнодорожного мостаПримечание в качестве площадки для заправки пожарного автомобиля используется автомобильный мост через р Худями
|
2. |
Населенный пункт не обеспечен наружным противопожарным водоснабжением в соответствии с нормами Примечание при имеющихся естественных водоисточниках не выполняется требование п 911 СП 8131302009 а именно пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий находящихся в радиусе при наличии автонасосов 200 м
|
3. |
Расход воды на наружное пожаротушение должен составлять 5 лс Фактический расход воды не установлен Примечание необходимо произвести расчеты минимального количества источников наружного противопожарного водоснабжения на территории УськаОрочского сельского поселения
|
4. |
Постановлением главы поселения утвержден план привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийноспасательных работ на территории поселения План не согласован с организациями привлекаемыми для тушения пожаров и проведения АСР на территории поселения
|
5. |
Имеющийся пожарный автомобиль АЦ40 госномер А666ЕА 27 не исправен Примечание пожарный автомобиль АЦ40 госномер А666ЕА 27 передан для хранения с правом использования и содержания КГКУ «Управление по делам ГО ЧС и ПБ Хабаровского края Договор о передаче государственного имущества на хранения с правом пользования бн от 01072014 г
|
6. |
Защитная противопожарная минерализованная полоса находится в неудовлетворительном состоянии имеются кустарники сухие листья сухая трава
|
7. |
На территории поселения ул Школьная ул Набережная Железнодорожная ул Почтовая имеются бесхозные брошенные участки заросшие сухой растительностью с наличием брошенных неэксплуатируемых строений имеющиеся деревянные строения на кадастровом учете не состоят
|
8. |
Территория противопожарных расстояний от жилых домов по ул Киевская дома 612 до лесного массива используется для складирования горючих материалов плотной застройки деревянными строениями самострои собственники построек не установлены постройки на кадастровом учете не состоят
|
9. |
Временные строения самострои собственники не установлены постройки на кадастровом учете не состоят по ул Киевская дома 612 расположены на расстоянии менее 15 метров от жилых домов
|
|
10. |
№ 272004425423 от 8 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверкиправовое регулирование отношений в области применения и использования требований пожарной безопасности в целях защиты жизни здоровья имущества граждан юридических лиц и муниципального имущества от пожаровЗадачи проверки предупреждение выявление пресечение нарушений требований установленных законодательством Российской Федерации в области пожарной безопасностиПредметом проверки являетсяконтроль за реализацией органами местного самоуправления УськаОрочского сельского поселения мер пожарной безопасности выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
У естественного водоисточника отсутствует площадка пирс с твердым покрытием размерами не менее 1212 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года пожарный водоем в районе железнодорожного мостаВ качестве площадки для заправки пожарного автомобиля используется автомобильный мост через р ХудямиПримечание срок исполнения 01092020 года согласно предписания 2111 от 17042020 года
|
2. |
Населенный пункт не обеспечен наружным противопожарным водоснабжением в соответствии с нормами При имеющихся естественных водоисточниках не выполняется требование п 911 СП 8131302009 а именно пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий находящихся в радиусе при наличии автонасосов 200 мПримечание срок исполнения 01092020 года согласно предписания 2111 от 17042020 года
|
3. |
Расход воды на наружное пожаротушение должен составлять 5 лс Фактический расход воды не установлен Примечание необходимо произвести расчеты минимального количества источников наружного противопожарного водоснабжения на территории УськаОроского сельского поселения
|
4. |
Постановлением главы поселения утвержден план привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийноспасательных работ на территории поселения План не согласован с организациями привлекаемыми для тушения пожаров и проведения АСР на территории поселения
|
5. |
Имеющийся пожарный автомобиль АЦ40 госномер А666ЕА 27 не исправен Примечание пожарный автомобиль АЦ40 госномер А666ЕА 27 передан для хранения с правом использования и содержания КГКУ «Управление по делам ГО ЧС и ПБ Хабаровского края Договор о передаче государственного имущества на хранения с правом пользования бн от 01072014 г
|
6. |
Защитная противопожарная минерализованная полоса находится в неудовлетворительном состоянии имеются кустарники сухие листья сухая трава
|
7. |
На территории поселения ул Школьная ул Набережная Железнодорожная ул Почтовая имеются бесхозные брошенные участки заросшие сухой растительностью с наличием брошенных неэксплуатируемых строений имеющиеся деревянные строения на кадастровом учете не состоят
|
8. |
Территория противопожарных расстояний от жилых домов по ул Киевская дома 612 до лесного массива используется для складирования горючих материалов плотной застройки деревянными строениями самострои собственники построек не установлены постройки на кадастровом учете не состоят
|
9. |
Временные строения самострои собственники не установлены постройки на кадастровом учете не состоят по ул Киевская дома 612 расположены на расстоянии менее 15 метров от жилых домов
|
|
11. |
№ 272003290616 от 30 апреля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований природоохранного законодательства в области рыболовства и сохранении водных биоресурсов при решении органами местного самоуправления вопросов местного значения, предусмотренных главой 3 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" оказывающих влияние на ВБР и среду их обитания
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
30.04.2020
|
|
12. |
№ 272004397066 от 15 апреля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Правовое регулирование отношений в области применения и использования требований пожарной безопасности в целях защиты жизни здоровья имущества граждан юридических лиц и муниципального имущества от пожаровпредупреждение выявление пресечение нарушений требований установленных законодательством Российской Федерации в области пожарной безопасностиконтроль за реализацией органами местного самоуправления УськаОрочского сельского поселения мер пожарной безопасности в населенных пунктах при подготовке к пожароопасному сезону 2020 года
Выявлены нарушения
1. |
У естественного водоисточника отсутствует площадка пирс с твердым покрытием размерами не менее 1212 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года пожарный водоем в районе железнодорожного мостаПримечание в качестве площадки для заправки пожарного автомобиля используется автомобильный мост через р Худями
|
2. |
Населенный пункт не обеспечен наружным противопожарным водоснабжением в соответствии с нормами Примечание при имеющихся естественных водоисточниках не выполняется требование п 911 СП 8131302009 а именно пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий находящихся в радиусе при наличии автонасосов 200 м
|
3. |
Расход воды на наружное пожаротушение должен составлять 5 лс Фактический расход воды не установлен Примечание необходимо произвести расчеты минимального количества источников наружного противопожарного водоснабжения на территории УськаОроского сельского поселения
|
4. |
Постановлением главы поселения утвержден план привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийноспасательных работ на территории поселения План не согласован с организациями привлекаемыми для тушения пожаров и проведения АСР на территории поселения
|
5. |
У мест расположения пожарных водоемов водоисточников а также по направлению движения к ним отсутствуют указатели объемные со светильником или плоские выполненные с использованием светоотражающих покрытий стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации по ГОСТ Р 124026 с нанесенными цифрами указывающими расстояние до водоисточника
|
6. |
Имеющийся пожарный автомобиль АЦ40 госномер А666ЕА 27 не исправен Примечание пожарный автомобиль АЦ40 госномер А666ЕА 27 передан для хранения с правом использования и содержания КГКУ «Управление по делам ГО ЧС и ПБ Хабаровского края Договор о передаче государственного имущества на хранения с правом пользования бн от 01072014 г
|
7. |
Защитная противопожарная минерализованная полоса находится в неудовлетворительном состоянии имеются кустарники сухие листья сухая трава
|
8. |
Не организована очистка территории поселения от сухой растительности трава вдоль автомобильных дорог Также на территории поселения ул Школьная ул Набережная Железнодорожная ул Почтовая имеются бесхозные брошенные участки заросшие сухой растительностью с наличием брошенных неэксплуатируемых строений имеющиеся деревянные строения на кадастровом учете не состоят
|
9. |
Территория противопожарных расстояний от жилых домов по ул Киевская дома 612 до лесного массива используется для складирования горючих материалов плотной застройки деревянными строениями самострои собственники построек не установлены постройки на кадастровом учете не состоят
|
10. |
Временные строения самострои собственники не установлены постройки на кадастровом учете не состоят по ул Киевская дома 612 расположены на расстоянии менее 15 метров от жилых домов
|
11. |
На территории поселения имеются свалки горючих бытовых отходов район ул Школьная 19 район ул Школьная 8 район ул Школьная 7 район ул Железнодорожная 13 район ул Киевская дома 612
|
|
13. |
№ 271901021748 от 19 марта 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления требований санитарного законодательства при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов ФЗ от от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", ФЗ от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"
Выявлены нарушения
1. |
Юр. л. ст. 6.3 КоАП РФ, дол.л. ст. 6.3 КоАП РФ
|
|
14. |
№ 271902920367 от 1 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Техническое регулирование в области применения и использования требований пожарной безопасности в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, муниципального имущества от пожаров
Выявлены нарушения
1. |
Населенный пункт не обеспечен наружным противопожарным водоснабжением в соответствии с нормами. Статья 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, примечание 1 таб. 1 пункт 5.1, примечание 3 таб. 2 пункт 5.2, пункт 6.3., пункт 9.9 СП 8.13130.2009 (пункт 9.9 СП 8.13130.2009)
|
2. |
В населенном пункте отсутствуют подъезды (с твердым покрытием) к естественным водоисточникам. У естественных водоисточников отсутсвуют площадки (пирсы) с твердым покрытием размерами не менее 12*12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года. Пункт 80 ППР, часть 1 статьи 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, пункт 9.4 СП 8.13130.2009
|
3. |
У мест расположения пожарных резервуаров, водоемов (водоисточников), а также по направлению движения к ним отсутствуют указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий, стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации по ГОСТ Р 12.4.026, с нанесенными цифрами, указывающими расстояние до водоисточника. Часть 1 статьи 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, пункт 8.6, прим. 3 к пункту 9.9 СП 8.13130.2009
|
4. |
Имеющийся пожарный автомобиль АЦ-40, гос.номер А666ЕА 27 не исправен. Пункт 68 ППР
|
5. |
Отсутствует подразделение пожарной охраны (пожарное депо, оперативное подразделение пожарной охраны) в населенных пунктах: Уська-Орочская. Ст. 19 Федерального закона № 69-ФЗ. Приложение 7 (обязательное) НПБ 101-95 Нормы проектирования объектов пожарной охраны Пункт 6* приложение 1* (обязательное) Строительные нормы и правила (СНиП 2.07.01-89*) «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»
|
6. |
Организовать очистку территории поселения от сухой растительности. Убрать на территории поселения свалки горючих отходов. Провести ревизию бесхозных, брошенных участков. Принять меры по очистке от сухой растительности, сносу бесхозных строений. Пункт 19, 77 ППР.
|
7. |
Расход воды из водопроводной сети на наружное пожаротушение должен составлять 5 л/с. Расход воды не установлен. Необходимо произвести расчеты требуемого количества наружных противопожарных водоисточников. Ст. 68 Федерального закона № 123 ФЗ, СП 8.13130.2009 п. 5.1, ст. 63 Федерального закона № 123 - ФЗ
|
8. |
Провести осмотр защитных противопожарных минерализованных полос. При необходимости обновить. Иметь акт осмотра, акты выполненных работ по обновлению минерализованной полосы. Пункт 78 ППР
|
9. |
Расстояния от границ застройки населенного пункта до лесного массива менее 15 м. Часть 2 статьи 69 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, часть 1 статьи 151 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ
|
|
15. |
№ 271800177349 от 5 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель настоящей проверки: техническое регулирование в области применения и использования требований пожарной безопасности в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, муниципального имущества от пожаров. Задачи настоящей проверки: предупреждение, выявление, пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в области пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: контроль за реализацией органами местного самоуправления Уська-Орочского сельского поселения мер пожарной безопасности в населенных пунктах при подготовке к пожароопасному сезону 2018 года
Выявлены нарушения
1. |
Населенный пункт не обеспечен наружным противопожарным водоснабжением в соответствии с нормами. (Срок устранения нарушения 01.08.2018 года, Предписание ОНДиПР по Ванинскому району №48/1/1 от 19.09.2017 года). Статья 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, примечание 1 таб. 1 пункт 5.1, примечание 3 таб. 2 пункт 5.2, пункт 6.3., пункт 9.9 СП 8.13130.2009 (пункт 9.9 СП 8.13130.2009)
|
2. |
Не предоставлен правовой акт, определяющий порядок обучения населения мерам пожарной безопасности в населенном пункте. Часть 4 статьи 6, п. 8 статьи 63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ Статья 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ
|
3. |
Не предоставлен нормативный акт о подготовке поселения к пожароопасному периоду 2018 года. Статья 63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, глава поселения
|
4. |
Прибытие пожарных подразделений в населенный пункт Хуту превышает 20 минут. Ч. 1 ст. 76 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, глава поселения
|
5. |
В населенном пункте Уська-Орочская не осуществляется проведение проверок работоспособности сетей противопожарного водопровода (пожарных кранов) с составлением соответствующего акта (здание стоянки пожарного автомобиля, здание гаража котельной). Пункт 55 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, глава поселения
|
6. |
У мест расположения пожарных резервуаров, водоемов (водоисточников), а также по направлению движения к ним отсутствуют указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использованием светоотражающих покрытий, стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации по ГОСТ Р 12.4.026, с нанесенными цифрами, указывающими расстояние до водоисточника Часть 1 статьи 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, пункт 8.6, прим. 3 к пункту 9.9 СП 8.13130.2009
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, глава поселения
|
7. |
Расстояния от границ застройки населенного пункта до лесного массива менее 15 м Часть 2 статьи 69 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, часть 1 статьи 151 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, глава поселения
|
8. |
Не разработана муниципальная целевая программа Уська-Орочского сельского поселения по вопросам обеспечения пожарной безопасности (не предоставлена). (Срок устранения нарушения 01.08.2018 года, Предписание ОНДиПР по Ванинскому району №48/1/1 от 19.09.2017 года). Часть 4 статьи 6, п.п. 3 части 1 статьи 63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ
|
9. |
Не представилось возможным оценить состояние площадки (пирса) у естественного водоисточника в с. Уська-Орочская. (Срок устранения нарушения 01.08.2018 года, Предписание ОНДиПР по Ванинскому району №48/1/1 от 19.09.2017 года). Пункт 80 ППР, часть 1 статьи 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, пункт 9.4 СП 8.13130.2009
|
10. |
Не предоставлен нормативный акт, определяющий порядок привлечения граждан для локализации загорания, палов в населенном пункте. ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, глава поселения
|
11. |
Отсутствует подразделение пожарной охраны (пожарное депо, оперативное подразделение пожарной охраны) в населенных пунктах: Уська-Орочская, Хуту. В с. Уська-Орочская имеется пожарная команда из числа жителей поселения. Официально не зарегистрирована. Приложение 7 (обязательное) НПБ 101-95 Нормы проектирования объектов пожарной охраны Пункт 6* приложение 1* (обязательное) Строительные нормы и правила (СНиП 2.07.01-89*) «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», (Срок устранения нарушения 01.08.2018 года, Предписание ОНДиПР по Ванинскому району №48/1/1 от 19.09.2017 года).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, глава поселения
|
12. |
Не предоставлены документы по включению мероприятий по пожарной безопасности в планы развития поселения. (Срок устранения нарушения 01.08.2018 года, Предписание ОНДиПР по Ванинскому району №48/1/1 от 19.09.2017 года). абз. 7 ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ
|
|
16. |
№ 27170802505084 от 11 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением
обязательных требований пожарной безопасности при эксплуатации объектов защиты юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, проверки наличия и состояния системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты, направленной на предотвращение пожара, обеспечение безопасности людей и защиту имущества при пожаре (ст. 5 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»)
Выявлены нарушения
1. |
Проверка внутреннего противопожарного водопровода (пожарных кранов) осуществляется с нарушением периодичности (здание стоянки пожарного автомобиля, здание гаража котельной). п. 55 Правил противопожарного режима, утв. Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 года.
Руководитель организации обеспечивает исправность источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода и организует проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов.
|
2. |
На территории поселения устроены свалки горючих отходов (ул. Киевская) п. 19 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 года.
Запрещается на территориях поселений и городских округов, на объектах садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан устраивать свалки горючих отходов.
|
3. |
Минерализованная полоса не обновлена. п. 78 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 года.
На объектах защиты, граничащих с лесничествами (лесопарками), а также расположенных в районах с торфяными почвами, необходимо предусматривать создание защитных противопожарных минерализованных полос, удаление (сбор) в летний период сухой растительности или другие мероприятия, предупреждающие распространение огня при природных пожарах.
|
4. |
Расстояние от границ застройки населенного пункта до лесного массива менее 15 м
ст. 69, ч. 2, ст. 151, ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ, СНиП 2.07.01-89 прил. 1 п. 5
Расстояния от границ застройки городских поселений до лесных массивов должны быть не менее 50 м, а от застройки сельских поселений и участков садоводческих товариществ не менее 15 м.
|
5. |
Не проводятся мероприятия, предусмотренные абз. «б» пункта 17 Правил противопожарного режима, а именно не организовано привлечение граждан для патрулирования, локализации пожаров при введении особого противопожарного режима (особый противопожарный режим введен постановлением Администрации Ванинского муниципального района № 416 от 04.05.2017 года с 04.05.2017 года и до особого распоряжения). Статья 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ В случае повышения пожарной опасности решением органов государственной власти или органов местного самоуправления на соответствующих территориях может устанавливаться особый противопожарный режим.
|
6. |
Имеющаяся пожарная техника (АЦ-40) не исправна (отсутствует аккумулятор, отсутствует бензин, колеса спущены). пункт 68 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 года - Руководитель организации обеспечивает исправное техническое состояние пожарных автомобилей и мотопомп, а также техники, приспособленной (переоборудованной) для тушения пожаров.
|
7. |
Мусор, вывозимый из населенного пункта, располагается на площадке, не отделенной от лесного массива минерализованными полосами.
|
8. |
Не организован выкос травы на территории населенного пункта.
Не организована очистка территории населенного пункта от опавшей листвы. п. 78 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением правительства РФ № 390 от 25.04.2012 года.
Руководитель организации обеспечивает очистку объекта и прилегающей к нему территории, в том числе в пределах противопожарных расстояний между объектами, от горючих отходов, мусора, тары и сухой растительности.
|
9. |
Не представлена схема территориального планирования (программа развития), в которой указаны места размещения зданий пожарных депо, сетей, сооружений противопожарного водоснабжения и др.
абз. 7 ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ
К полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относится включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов
|
10. |
В администрации поселения отсутствует специально обученный персонал, способного осуществлять спасение людей при пожаре, сил и средств, способных осуществлять действия, направленные на предотвращение возможности дальнейшего распространения горения и создание условий для его ликвидации.
|
11. |
На территории поселения общественные объединения пожарной охраны не зарегистрированы и деятельность не осуществляют. Федерального закона
от 06.05.2011 № 100-ФЗ
п. 4 ст. 63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ
Рекомендовано для определения количества сил и средств зарегистрированного в установленном порядке общественного объединения пожарной охраны, привлекаемых для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования (поселения)
|
12. |
Не предоставлена муниципальная целевая программа по вопросам обеспечения пожарной безопасности, утвержденная муниципальным правовым актом (отменена в связи с отсутствием финансирования). п. 3 ст. 63 ФЗ № 123-ФЗ от 22.07.2008 года.
Первичные меры пожарной безопасности включают в себя разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности
|
13. |
Населенный пункт не обеспечен пожарными водоемами в соответствии с нормами. ч.1 ст. 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ
На территориях поселений и городских округов должны быть источники наружного противопожарного водоснабжения.
СП 8.13130.2009 п. 4.1, п. 9.11
4.1 Наружное противопожарное водоснабжение должно предусматриваться на территории поселений и организаций. Наружный противопожарный водопровод, как правило, объединяется с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом.
9.11 Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе:
при наличии автонасосов — 200 м;
при наличии мотопомп — 100—150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп.
|
14. |
Естественные водоемы, из которых производится забор воды на нужды пожаротушения, не оборудованы площадками 12*12 метров. ч.1 ст. 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ
На территориях поселений и городских округов должны быть источники наружного противопожарного водоснабжения.
СП 8.13130.2009 п. 9.4
Водоемы, из которых производится забор воды для целей пожаротушения, должны иметь подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12×12 м для установки пожарных автомобилей в любое время года.
|
|