1. |
№ 271904028721 от 25 ноября 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения пунктов 1, 2, 3 ранее выданного предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный надзор № 1349 от 30.11.2018, срок исполнения до 01.11.2019; задачами настоящей проверки являются: выявление фактов невыполнения ранее выданного предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный надзор, либо установление их отсутствия
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт №2311 от 18.12.2019
|
1. |
Не выполнен пункт № 3 предписания № 1349 от 30.11.2018 года в срок до 01.11.2019 года, чем нарушены требования ст. 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года № 52- ФЗ; п.5.3.7 СанПиН 2.1.2.1188-03«Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества», а именно: - контроль эффективности работы приточно-вытяжной вентиляции бассейнового комплекса специализированной организацией не проведен.
|
|
2. |
№ 271903877305 от 22 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Лично под роспись
|
1. |
При эксплуатации эвакуационных путей не обеспечено соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности по освещенности путей эвакуации. Отсутствует аварийное эвакуационное освещение по коридорам, проходам, на лестницах.
|
2. |
Двери лестничных клеток не имеют устройств для самозакрывания.
|
3. |
Отводы, на котором расположены пожарные краны, находятся с нарушением установленной высоты (1, 35 +/- 0, 15) м над полом помещений (фактическая высота отводов пожарных кранов составляет: ПК -5-1.7м; ПК 4 - 1.84м; ПК-1 - 1.74м; ПК-2-1.84м; ПК -8 - 1.56м; ПК 6 - 1.76м.
|
4. |
В помещениях при открытой прокладки соединительных линий в системах противопожарной защиты (автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения и управления эвакуацией людей) применены электрические кабеля распространяющие горение. Выбор электрических проводов для организации шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации произведен в нарушение требований ГОСТ Р 31565-2012. На используемых электрических кабелях отсутствует маркировка, соответствующая для кабельных изделий огнестойких, не распространяющих горение при групповой прокладке, с пониженным дымо и газовыделением (нг -FRLS) или не распространяющие горение при групповой прокладке и не выделяющие коррозионно-активных газообразных продуктов при горении и тлении п. 2 ч. 1 ст. 6, ч. 2, 8 ст. 82, Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; п. 13.15.3 СП 5.13130.2009 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»; таблица №2 ГОСТ 31565-2012.
|
|
3. |
№ 271903877415 от 22 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Лично под роспись
|
1. |
При эксплуатации эвакуационных путей не обеспечено соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности по освещенности путей эвакуации. Отсутствует аварийное эвакуационное освещение по коридорам, проходам, на лестницах.
|
2. |
Уровень звукового давления звуковых оповещателей пожарных технических средств оповещения и управления эвакуацией не соответствует нормам (уровень звука менее 75 дБА).
|
3. |
В помещениях при открытой прокладки соединительных линий в системах противопожарной защиты (автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения и управления эвакуацией людей) применены электрические кабеля распространяющие горение. Выбор электрических проводов для организации шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации произведен в нарушение требований ГОСТ Р 31565-2012. На используемых электрических кабелях отсутствует маркировка, соответствующая для кабельных изделий огнестойких, не распространяющих горение при групповой прокладке, с пониженным дымо и газовыделением (нг -FRLS) или не распространяющие горение при групповой прокладке и не выделяющие коррозионно-активных газообразных продуктов при горении и тлении п. 2 ч. 1 ст. 6, ч. 2, 8 ст. 82, Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; п. 13.15.3 СП 5.13130.2009 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»; таблица №2 ГОСТ 31565-2012.
|
4. |
Лестничная клетка на первом этаже не отделена от примыкающего коридора, ведущего к основному эвакуационному выходу на улицу, дверями с уплотнениями в притворах и устройствами для самозакрывания.
|
5. |
Не обеспечено плавное открывание пожарных клапанов с усилием, не превышающим момента силы 125 кг-см.
|
6. |
В соответствии с паспортами на приборы, входящие в состав АУПС (пульт управления доступом С2000, контроллер двухпроводной линии связи С2000-КДЛ, релейный блок С2000-СП2, адресный модуль С2000-АР1, извещатель пожарный дымовой оптико-электронный адресно-аналоговый ДИП-34А, извещатель пожарный тепловой максимально-дифференциальный адресно-аналоговый С2000-ИП), средний срок службы указанных приборов составляет 10 лет. Вышеуказанные приборы, входящие в систему АУПС и СОУЭ согласно акта (о проведении контрольных опробований, испытаний и проверки работоспособности систем автоматической противопожарной защиты от 12.07.2007) введены в эксплуатацию в июле 2007 года.
|
7. |
В здании общежития не выполнен второй ввод холодной воды для внутреннего пожаротушения.
|
8. |
При параллельной открытой прокладке одиночных осветительных проводов и контрольных кабелей вместе с электрическими проводами соединительных линий пожарной сигнализации расстояние между ними составляет менее 0, 25 м.
|
|
4. |
№ 271903877108 от 22 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Лично под роспись
|
1. |
При эксплуатации эвакуационных путей не обеспечено соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности по освещенности путей эвакуации. Отсутствует аварийное эвакуационное освещение по коридорам, проходам, на лестницах.
|
2. |
В соответствии с паспортами на приборы, входящие в состав АУПС (пульт управления доступом С2000, контроллер двухпроводной линии связи С2000-КДЛ, релейный блок С2000-СП2, адресный модуль С2000-АР1, извещатель пожарный дымовой оптико-электронный адресно-аналоговый ДИП-34А, извещатель пожарный тепловой максимально-дифференциальный адресно-аналоговый С2000-ИП), средний срок службы указанных приборов составляет 10 лет. Вышеуказанные приборы, входящие в систему АУПС и СОУЭ согласно акта (о проведении контрольных опробований, испытаний и проверки работоспособности систем автоматической противопожарной защиты от 12.07.2007) введены в эксплуатацию в июле 2007 года.
|
3. |
В помещениях при открытой прокладки соединительных линий в системах противопожарной защиты (автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения и управления эвакуацией людей) применены электрические кабеля распространяющие горение. Выбор электрических проводов для организации шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации произведен в нарушение требований ГОСТ Р 31565-2012. На используемых электрических кабелях отсутствует маркировка, соответствующая для кабельных изделий огнестойких, не распространяющих горение при групповой прокладке, с пониженным дымо и газовыделением (нг -FRLS) или не распространяющие горение при групповой прокладке и не выделяющие коррозионно-активных газообразных продуктов при горении и тлении п. 2 ч. 1 ст. 6, ч. 2, 8 ст. 82, Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; п. 13.15.3 СП 5.13130.2009 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»; таблица №2 ГОСТ 31565-2012.
|
4. |
При параллельной открытой прокладке одиночных осветительных проводов и контрольных кабелей вместе с электрическими проводами соединительных линий пожарной сигнализации расстояние между ними составляет менее 0, 25 м.
|
5. |
Не обеспечено плавное открывание пожарных клапанов с усилием, не превышающим момента силы 125 кг-см.
|
|
5. |
№ 271903877027 от 22 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор (ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Лично под роспись
|
1. |
При параллельной открытой прокладке одиночных осветительных проводов и контрольных кабелей вместе с электрическими проводами соединительных линий пожарной сигнализации расстояние между ними составляет менее 0, 25 м.
|
2. |
В соответствии с паспортами на приборы, входящие в состав АУПС (пульт управления доступом С2000, контроллер двухпроводной линии связи С2000-КДЛ, релейный блок С2000-СП2, адресный модуль С2000-АР1, извещатель пожарный дымовой оптико-электронный адресно-аналоговый ДИП-34А, извещатель пожарный тепловой максимально-дифференциальный адресно-аналоговый С2000-ИП), средний срок службы указанных приборов составляет 10 лет. Вышеуказанные приборы, входящие в систему АУПС и СОУЭ согласно акта (о проведении контрольных опробований, испытаний и проверки работоспособности систем автоматической противопожарной защиты от 12.07.2007) введены в эксплуатацию в июле 2007 года.
|
3. |
Элементы конструкций ограждения кровли не надежно прикреплены к основанию, наблюдаются разрывы металла.
|
4. |
В помещениях при открытой прокладки соединительных линий в системах противопожарной защиты (автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения и управления эвакуацией людей) применены электрические кабеля распространяющие горение. Выбор электрических проводов для организации шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации произведен в нарушение требований ГОСТ Р 31565-2012. На используемых электрических кабелях отсутствует маркировка, соответствующая для кабельных изделий огнестойких, не распространяющих горение при групповой прокладке, с пониженным дымо и газовыделением (нг -FRLS) или не распространяющие горение при групповой прокладке и не выделяющие коррозионно-активных газообразных продуктов при горении и тлении п. 2 ч. 1 ст. 6, ч. 2, 8 ст. 82, Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; п. 13.15.3 СП 5.13130.2009 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»; таблица №2 ГОСТ 31565-2012.
|
5. |
Не ограничено распространение опасных факторов пожара на общие пути эвакуации путем устройства доводчиков и (на некоторых дверях) противопожарных расширяющихся уплотнителей на дверях помещений, примыкающих к коридорам.
|
6. |
Не обеспечено плавное открывание пожарных клапанов с усилием, не превышающим момента силы 125 кг-см.
|
7. |
В фойе первого этажа учебного корпуса для выделения помещений вахтера, гардероба и иных хозяйственных помещений применены перегородки не имеющих требуемого предела огнестойкости 0, 25 часа.
|
8. |
Внутренний противопожарный водопровод не оборудован внутренними пожарными кранами в количестве, обеспечивающем достижения цели пожаротушения (подача воды в любую точку помещения).
|
9. |
При эксплуатации эвакуационных путей не обеспечено соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности по освещенности путей эвакуации. Отсутствует аварийное эвакуационное освещение по коридорам, проходам, на лестницах.
|
|
6. |
№ 271802212508 от 12 ноября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения пунктов 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15 ранее выданного предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный надзор № 1075 от 10.11.2017, срок исполнения до 01.11.2018; задачами настоящей проверки являются: выявление фактов невыполнения ранее выданного предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный надзор, либо установление их отсутствия
Выявлены нарушения
1. |
Пункты 4, 6, 11 предписания № 1075 от 10.11.2017 года не выполнены ( не заменены оконные блоки, отсутствует ограждение территории учреждения, вентиляционная система не проверена на эффективность работы)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 27180702592920 от 22 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Дверь эвакуационного выхода на первом этаже закрыта на внутренний механический замок.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с пунктом 35 Правил запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать возможность их свободного открывания изнутри без ключа, за исключением случаев, устанавливаемых законодательством Российской Федерации.
|
2. |
При переходе на резервное питание аккумуляторные батареи не обеспечивают требуемое время питания электроприемников АУПС и СОУЭ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с пунктом 15.3 Свода правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» При наличии одного источника электропитания (на объектах III категории надежности электроснабжения) допускается использовать в качестве резервного источника питания электроприемников, указанных в 15.1, аккумуляторные батареи или блоки бесперебойного питания, которые должны обеспечивать питание указанных электроприемников в дежурном режиме в течение 24 ч плюс 1 ч работы системы пожарной автоматики в тревожном режиме.
|
3. |
Дверцы пожарных шкафов не опломбированы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Согласно п.1.9 ГОСТ 12.4.009-83 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная техника для защиты объектов. Основные виды. Размещение и обслуживание» дверцы пожарных шкафов, устройства ручного пуска огнетушителей и установок пожаротушения должны быть опломбированы.
|
4. |
Настенные звуковые оповещатели расположены на расстоянии менее 150 мм от потолка до верхней части оповещателя.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с требованиями статьи 89 ФЗ-123 эвакуационные пути в зданиях и сооружениях и выходы из зданий и сооружений должны обеспечивать безопасную эвакуацию людей. В соответствии с п. 4.4 Свода правил СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности» Настенные звуковые и речевые оповещатели должны располагаться таким образом, чтобы их верхняя часть была на расстоянии не менее 2, 3 м от уровня пола, но расстояние от потолка до верхней части оповещателя должно быть не менее 150 мм.
|
5. |
При эксплуатации эвакуационных путей не обеспечено соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности (по освещенности путей эвакуации). Отсутствует аварийное эвакуационное освещение по коридорам, проходам, на лестницах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с пунктом 33 Правил при эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации обеспечивает соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности) в соответствии с требованиями статьи 84 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
|
6. |
На втором этаже в коридоре ИПДЛ (извещатель пожарный дымовой оптико-электронный линейный) в количестве 2 штук неисправны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Согласно п.61 Правил руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и установок противопожарной защиты и организует проведение проверки их работоспособности в соответствии с инструкцией на технические средства завода-изготовителя, национальными и (или) международными стандартами и оформляет акт проверки.
|
7. |
Противопожарная дверь электрощитовой не имеет устройства для самозакрывания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии со статьей 88 ФЗ-123 противопожарные двери должны иметь устройства для самозакрывания. Противопожарные двери, которые могут эксплуатироваться в открытом положении, должны быть оборудованы устройствами, обеспечивающими их автоматическое закрывание при пожаре.
|
8. |
Отводы, на котором расположены пожарные краны, находятся с нарушением установленной высоты (1, 35 +/- 0, 15) м над полом помещений (фактическая высота отводов пожарных кранов составляет: ПК -5-1.7м; ПК 4 - 1.84м; ПК-1 - 1.74м; ПК-2-1.84м; ПК -8 - 1.56м; ПК 6 - 1.76м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с п. 4.1.13 Свода правил СП 10.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности» пожарные краны следует устанавливать таким образом, чтобы отвод, на котором он расположен, находился на высоте (1, 35 +/- 0, 15) м над полом помещения, и размещать в пожарных шкафах, имеющих отверстия для проветривания, приспособленных для их опломбирования. Спаренные ПК допускается устанавливать один над другим, при этом второй ПК должен быть установлен на высоте не менее 1 м от пола. В соответствии с пунктом 6.13 Строительных норм и правил «Внутренний водопровод и канализация зданий» (СНиП 2.04.01-85*) пожарные краны следует устанавливать на высоте 1, 35 м над полом помещения и размещать в шкафчиках, имеющих отверстия для проветривания, приспособленных для их опломбирования и визуального осмотра без вскрытия. Спаренные пожарные краны допускается устанавливать один над другим, при этом второй кран устанавливается на высоте не менее 1 м от пола.
|
9. |
Двери лестничных клеток не имеют устройств для самозакрывания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Согласно п.4.15 Строительных норм и правил «Противопожарные нормы» (СНиП 2.01.02-85*), п.6.18 Строительных норм и правил «Пожарная безопасность зданий и сооружений» (СНиП 21-01-97*) и п.4.2.7 Свода правил СП 1.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» двери лестничных клеток должны иметь приспособления для самозакрывания.
|
10. |
В помещении электрощитовой складируются горючие вещества и материалы (картонные коробки с лампами).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с подпунктом ж) пункта 42 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г №390, запрещается размещать (складировать) в электрощитовых (у электрощитов), у электродвигателей и пусковой аппаратуры горючие (в том числе легковоспламеняющиеся) вещества и материалы.
|
|
8. |
№ 27180702592918 от 22 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Внутренний противопожарный водопровод не оборудован внутренними пожарными кранами в количестве, обеспечивающем достижения цели пожаротушения (подача воды в любую точку помещения).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с п. 4.1.1 таблицы 1 Свода правил СП 10.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности» для жилых и общественных зданий, а также административно-бытовых зданий промышленных предприятий необходимость устройства внутреннего противопожарного водопровода, а также минимальный расход воды на пожаротушение следует определять в соответствии с таблицей 1, а для производственных и складских зданий - в соответствии с таблицей 2.
|
2. |
Световое табло «Выход» над дверью эвакуационного выхода в помещении библиотеки находится в неисправном состоянии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с п. 5.1 Свода правил СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности» Эвакуационные знаки пожарной безопасности, принцип действия которых основан на работе от электрической сети, должны включаться одновременно с основными осветительными приборами рабочего освещения. В СОУЭ 5-го типа может быть предусмотрен иной порядок включения указанных эвакуационных знаков пожарной безопасности.
|
3. |
При эксплуатации эвакуационных путей не обеспечено соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности по освещенности путей эвакуации. Отсутствует аварийное эвакуационное освещение по коридорам, проходам, на лестницах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с пунктом 33 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г №390 (Правила), при эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации обеспечивает соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности) в соответствии с требованиями статьи 84 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с пунктом 33 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г №390 (Правила), при эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации обеспечивает соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности) в соответствии с требованиями статьи 84 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
|
4. |
Элементы конструкций ограждения кровли не надежно прикреплены к основанию, наблюдаются разрывы металла.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с п.6.1.4 ГОСТ Р 53254-2009 «Техника пожарная. Лестницы пожарные наружные стационарные. Ограждения кровли. Общие технические требования. Методы испытаний»» наружные пожарные лестницы и ограждения кровли подлежат испытаниям при приемке объекта в эксплуатацию и не реже одного раза в пять лет должны подвергаться периодическим испытаниям. Наружные пожарные лестницы и ограждения кровли зданий и сооружений должны содержаться в исправном состоянии и не менее одного раза в год необходимо проводить обследование целостности конструкции с составлением акта по результатам проверки. В случае обнаружения нарушений целостности конструкции производится их восстановление (ремонт) с последующим проведением испытаний на прочность.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с п.6.1.4 ГОСТ Р 53254-2009 «Техника пожарная. Лестницы пожарные наружные стационарные. Ограждения кровли. Общие технические требования. Методы испытаний»» наружные пожарные лестницы и ограждения кровли подлежат испытаниям при приемке объекта в эксплуатацию и не реже одного раза в пять лет должны подвергаться периодическим испытаниям. Наружные пожарные лестницы и ограждения кровли зданий и сооружений должны содержаться в исправном состоянии и не менее одного раза в год необходимо проводить обследование целостности конструкции с составлением акта по результатам проверки. В случае обнаружения нарушений целостности конструкции производится их восстановление (ремонт) с последующим проведением испытаний на прочность.
|
5. |
При переходе на резервное питание аккумуляторные батареи не обеспечивают требуемое время питания электроприемников установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с пунктом 15.3 Свода правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» При наличии одного источника электропитания (на объектах III категории надежности электроснабжения) допускается использовать в качестве резервного источника питания электроприемников, указанных в 15.1, аккумуляторные батареи или блоки бесперебойного питания, которые должны обеспечивать питание указанных электроприемников в дежурном режиме в течение 24 ч плюс 1 ч работы системы пожарной автоматики в тревожном режиме.
|
6. |
Дверцы пожарных шкафов не опломбированы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Согласно п.1.9 ГОСТ 12.4.009-83 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная техника для защиты объектов. Основные виды. Размещение и обслуживание» дверцы пожарных шкафов, устройства ручного пуска огнетушителей и установок пожаротушения должны быть опломбированы.
|
7. |
В фойе первого этажа учебного корпуса для выделения помещений вахтера, гардероба и иных хозяйственных помещений применены перегородки не имеющих требуемого предела огнестойкости 0, 25 часа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Согласно п 1.1 таблицы 1 Строительных норм и правил «Противопожарные нормы» (СНиП 2.01.02-85*) здания, сооружения, а также части зданий и сооружений_1, выделенные противопожарными стенами 1-го типа (пожарные отсеки), подразделяются по степеням огнестойкости. Степень огнестойкости зданий определяется минимальными пределами огнестойкости строительных конструкций (указанными в табл. 1) и максимальными пределами распространения огня по этим конструкциям.
|
8. |
При параллельной открытой прокладке одиночных осветительных проводов и контрольных кабелей вместе с электрическими проводами соединительных линий пожарной сигнализации расстояние между ними составляет менее 0, 25 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с пунктом 13.15.15 Свода правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» при параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей должно быть не менее 0, 5 м. Допускается прокладка указанных проводов и кабелей на расстоянии менее 0, 5 м от силовых и осветительных кабелей при условии их защиты от электромагнитных наводок. Допускается уменьшение расстояния до 0, 25 м от проводов и кабелей шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации без защиты от наводок до одиночных осветительных проводов и контрольных кабелей.
|
9. |
Не ограничено распространение опасных факторов пожара на общие пути эвакуации путем устройства доводчиков и (на некоторых дверях) противопожарных расширяющихся уплотнителей на дверях помещений, примыкающих к коридорам.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008г №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (ФЗ-123) пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий: 1) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом; 2) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и нормативными документами по пожарной безопасности. В соответствии с расчетом пожарного риска, выполненным ООО «Пожарный аудит» (исх.№131 от 30.08.2013, страница 37), показатель индивидуального пожарного риска в сценариях 1, 4, 5 и 6 не соответствует нормативному, установленному ст.79 ФЗ-123.
|
10. |
Уровень звукового давления звуковых оповещателей пожарных технических средств оповещения и управления эвакуацией не соответствует нормам (уровень звука менее 75 дБА).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с п. 5.1 Свода правил СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности» Эвакуационные знаки пожарной безопасности, принцип действия которых основан на работе от электрической сети, должны включаться одновременно с основными осветительными приборами рабочего освещения. В СОУЭ 5-го типа может быть предусмотрен иной порядок включения указанных эвакуационных знаков пожарной безопасности.
|
11. |
Не обеспечено плавное открывание пожарных клапанов с усилием, не превышающим момента силы 125 кг-см.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с п.6.9 ГОСТ Р 53278-2009 «Техника пожарная. Клапаны пожарные запорные. Общие технические требования. Методы испытаний» Герметичность затвора клапана (пункт 4.9) проверяют по ГОСТ 9544. Клапан устанавливают в системе водопровода испытательного оборудования в положении «Закрыто». Испытание проводят водой. Воду подают в один из патрубков так, чтобы давление подавалось под клапан. При испытании должно соблюдаться условие пункта 6.1.4. Клапан закрывают с усилием, отвечающим требованиям ГОСТ 21752. Усилие закрывания клапана не должно превышать момента силы 125 кг-см.
|
|
9. |
№ 27180702592921 от 22 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В здании общежития не выполнен второй ввод холодной воды для внутреннего пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Пунктом 9.1 Строительных норм и правил «Внутренний водопровод и канализация зданий» (СНиП 2.04.01-85*) системы внутренних водопроводов холодной воды следует принимать: тупиковыми, если допускается перерыв в подаче воды и при числе пожарных кранов до 12; кольцевыми или с закольцованными вводами при двух тупиковых трубопроводах с ответвлениями к потребителям от каждого из них для обеспечения непрерывной подачи воды. Кольцевые сети должны быть присоединены к наружной кольцевой сети не менее чем двумя вводами. Два ввода и более следует предусматривать для: зданий, в которых установлено свыше 12 пожарных кранов; жилых зданий с числом квартир свыше 400, клубов с эстрадой, кинотеатров с числом мест свыше 300; театров и клубов со сценой независимо от числа мест; зданий, оборудованных спринклерными и дренчерными системами при числе узлов управления свыше трех; бань при числе мест 200 и более; прачечных на 2 т и более белья в смену.
|
2. |
Не обеспечено плавное открывание пожарных клапанов с усилием, не превышающим момента силы 125 кг-см.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с п.6.9 ГОСТ Р 53278-2009 «Техника пожарная. Клапаны пожарные запорные. Общие технические требования. Методы испытаний» Герметичность затвора клапана (пункт 4.9) проверяют по ГОСТ 9544. Клапан устанавливают в системе водопровода испытательного оборудования в положении «Закрыто». Испытание проводят водой. Воду подают в один из патрубков так, чтобы давление подавалось под клапан. При испытании должно соблюдаться условие пункта 6.1.4. Клапан закрывают с усилием, отвечающим требованиям ГОСТ 21752. Усилие закрывания клапана не должно превышать момента силы 125 кг-см.
|
3. |
Двери эвакуационных выходов, ведущие на лоджии на 3, 4, 5 этажах, заделаны полиэтиленовой пленкой (по периметру пленка прибита на гвозди к дверной коробке), что препятствует безопасной эвакуации людей из здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с подпунктом б) пункта 36 Правил размещать (устанавливать) на путях эвакуации и эвакуационных выходах (в том числе в проходах, коридорах, тамбурах, на галереях, в лифтовых холлах, на лестничных площадках, маршах лестниц, в дверных проемах, эвакуационных люках) различные материалы, изделия, оборудование, производственные отходы, мусор и другие предметы, а также блокировать двери эвакуационных выходов.
|
4. |
При переходе на резервное питание аккумуляторные батареи не обеспечивают требуемое время питания электроприемников автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с пунктом 15.3 Свода правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» При наличии одного источника электропитания (на объектах III категории надежности электроснабжения) допускается использовать в качестве резервного источника питания электроприемников, указанных в 15.1, аккумуляторные батареи или блоки бесперебойного питания, которые должны обеспечивать питание указанных электроприемников в дежурном режиме в течение 24 ч плюс 1 ч работы системы пожарной автоматики в тревожном режиме.
|
5. |
Устройства для самозакрывания противопожарных дверей помещений электрощитовой, прачечной, столярной мастерской находятся в неисправном состоянии (отсутствуют рычаги доводчика).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии со статьей 88 ФЗ-123 противопожарные двери должны иметь устройства для самозакрывания. Противопожарные двери, которые могут эксплуатироваться в открытом положении, должны быть оборудованы устройствами, обеспечивающими их автоматическое закрывание при пожаре.
|
6. |
При параллельной открытой прокладке одиночных осветительных проводов и контрольных кабелей вместе с электрическими проводами соединительных линий пожарной сигнализации расстояние между ними составляет менее 0, 25 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с пунктом 13.15.15 Свода правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» при параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей должно быть не менее 0, 5 м. Допускается прокладка указанных проводов и кабелей на расстоянии менее 0, 5 м от силовых и осветительных кабелей при условии их защиты от электромагнитных наводок. Допускается уменьшение расстояния до 0, 25 м от проводов и кабелей шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации без защиты от наводок до одиночных осветительных проводов и контрольных кабелей.
|
7. |
У наружных эвакуационных лестниц, расположенных на лоджиях на третьем этаже в левом и правом крыле, обнаружено нарушение целостности элементов крепления.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с п.5.7 ГОСТ Р 53254-2009 «Техника пожарная. Лестницы пожарные наружные стационарные. Ограждения кровли. Общие технические требования. Методы испытаний» конструкции должны обеспечивать прочность и жесткость при приложении испытательных нагрузок.
|
8. |
Закрытые на замок люки на балконе шестого и седьмого этажей правого блока не позволяют обеспечить безопасное перемещение людей на ниже расположенный этаж по межбалконной лестнице.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с подпунктом ж) п. 23 Правил размещать мебель, оборудование и другие предметы на подходах к пожарным кранам внутреннего противопожарного водопровода и первичным средствам пожаротушения, у дверей эвакуационных выходов, люков на балконах и лоджиях, в переходах между секциями и выходами на наружные эвакуационные лестницы, демонтировать межбалконные лестницы, а также заваривать люки на балконах и лоджиях квартир.
|
9. |
На всех лестницах наблюдаются следы коррозии металла (все лестницы не окрашены и ржавые).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Согласно п.5.4 ГОСТ Р 53254-2009 Сварные швы конструкций должны соответствовать ГОСТ 5264 и [1]. Заводские и монтажные стыки элементов конструкций не должны иметь острых выступов, кромок и заусенцев. На поверхности конструкций не должно быть окалины и ржавчины. Согласно п.5.5 4 ГОСТ Р 53254-2009 Конструкции должны быть огрунтованы и окрашены в соответствии с требованиями ГОСТ 9.032 и [3]. Класс покрытия не ниже пятого.
|
10. |
Уровень звукового давления звуковых оповещателей пожарных технических средств оповещения и управления эвакуацией не соответствует нормам (уровень звука менее 75 дБА).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с п. 3.14. НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях» и п.4.1 СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности» звуковые сигналы СОУЭ должны обеспечивать общий уровень звука, (уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами, производимыми оповещателями) не менее 75 дБА на расстоянии 3 м от оповещателя, но не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения.
|
11. |
Дверцы пожарных шкафов не опломбированы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Согласно п.1.9 ГОСТ 12.4.009-83 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная техника для защиты объектов. Основные виды. Размещение и обслуживание» дверцы пожарных шкафов, устройства ручного пуска огнетушителей и установок пожаротушения должны быть опломбированы.
|
12. |
На втором, третьем, четвертом и пятом этажах планы эвакуации людей в случае пожара не соответствует требованиям национального стандарта ГОСТ Р 12.2.143-2009 (выполнены не на основе фотолюминесцентных материалов).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с п. 7 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г №390 (Правила) в здании или сооружении, кроме жилых домов, в котором может одновременно находиться 50 и более человек, то есть на объекте с массовым пребыванием людей, а также на объекте с рабочими местами на этаже для 10 и более человек руководитель организации обеспечивает наличие планов эвакуации людей при пожаре. На плане эвакуации людей при пожаре обозначаются места хранения первичных средств пожаротушения.
|
13. |
При эксплуатации эвакуационных путей не обеспечено соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности по освещенности путей эвакуации. Отсутствует аварийное эвакуационное освещение по коридорам, проходам, на лестницах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с пунктом 33 Правил при эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации обеспечивает соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности) в соответствии с требованиями статьи 84 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
|
14. |
Двери эвакуационных выходов, ведущие на лоджии на 6, 7 этажах, не имеют ручек, что не позволяет открыть дверь и препятствует безопасной эвакуации людей из здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Согласно п.2. ч.2 ст.53 ФЗ-123 для обеспечения безопасной эвакуации людей должно быть обеспечено беспрепятственное движение людей по эвакуационным путям и через эвакуационные выходы.
|
15. |
Двери лестничных клеток на 5, 6, 7, 8 этажах, оборудованные устройствами для самозакрывания, зафиксированы в открытом состоянии без использования устройств, автоматически срабатывающих при пожаре находятся в открытом положении (зафиксированы деревянными клиньями).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с подпунктом г) пункта 36 Правил при эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается фиксировать самозакрывающиеся двери лестничных клеток, коридоров, холлов и тамбуров в открытом положении (если для этих целей не используются устройства, автоматически срабатывающие при пожаре), а также снимать их.
|
16. |
В здании общежития применяются пожарные рукава разной длины.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Пунктом 6.14 СНиП 2.04.01-85* в пожарных шкафах производственных, вспомогательных и общественных зданий следует предусматривать возможность размещения двух ручных огнетушителей. Каждый пожарный кран должен быть снабжен пожарным рукавом одинакового с ним диаметра длиной 10, 15 или 20 м и пожарным стволом. В здании или частях здания, разделенных противопожарными стенами, следует применять спрыски, стволы и пожарные краны одинакового диаметра и пожарные рукава одной длины.
|
|
10. |
№ 27180702592919 от 22 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В помещении электрощитовой складируются горючие вещества и материалы (картонные коробки, искусственная елка).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с подпунктом ж) пункта 42 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г №390 запрещается размещать (складировать) в электрощитовых (у электрощитов), у электродвигателей и пусковой аппаратуры горючие (в том числе легковоспламеняющиеся) вещества и материалы.
|
2. |
Дверцы пожарных шкафов не опломбированы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Согласно п.1.9 ГОСТ 12.4.009-83 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная техника для защиты объектов. Основные виды. Размещение и обслуживание» дверцы пожарных шкафов, устройства ручного пуска огнетушителей и установок пожаротушения должны быть опломбированы.
|
3. |
При переходе на резервное питание аккумуляторные батареи не обеспечивают требуемое время питания электроприемников автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с пунктом 15.3 Свода правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» При наличии одного источника электропитания (на объектах III категории надежности электроснабжения) допускается использовать в качестве резервного источника питания электроприемников, указанных в 15.1, аккумуляторные батареи или блоки бесперебойного питания, которые должны обеспечивать питание указанных электроприемников в дежурном режиме в течение 24 ч плюс 1 ч работы системы пожарной автоматики в тревожном режиме.
|
4. |
Уровень звукового давления звуковых оповещателей пожарных технических средств оповещения и управления эвакуацией не соответствует нормам (уровень звука менее 75 дБА).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с п. 3.14. НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях» и п.4.1 СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности»» звуковые сигналы СОУЭ должны обеспечивать общий уровень звука, (уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами, производимыми оповещателями) не менее 75 дБА на расстоянии 3 м от оповещателя, но не более 120 дБА в любой точке защищаемого помещения.
|
5. |
При параллельной открытой прокладке одиночных осветительных проводов и контрольных кабелей вместе с электрическими проводами соединительных линий пожарной сигнализации расстояние между ними составляет менее 0, 25 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с пунктом 13.15.15 Свода правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» при параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей должно быть не менее 0, 5 м. Допускается прокладка указанных проводов и кабелей на расстоянии менее 0, 5 м от силовых и осветительных кабелей при условии их защиты от электромагнитных наводок. Допускается уменьшение расстояния до 0, 25 м от проводов и кабелей шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации без защиты от наводок до одиночных осветительных проводов и контрольных кабелей.
|
6. |
Под лестничным маршем на первом этаже хранятся горючие материалы (строительные подмости).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с подпунктом к) пункта 23 Правил устраивать в лестничных клетках и поэтажных коридорах кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель и другие горючие материалы.
|
7. |
При эксплуатации эвакуационных путей не обеспечено соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности по освещенности путей эвакуации. Отсутствует аварийное эвакуационное освещение по коридорам, проходам, на лестницах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с пунктом 33 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г №390 (Правила), при эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации обеспечивает соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности) в соответствии с требованиями статьи 84 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
|
8. |
Сняты двери, предусмотренные проектной документацией, отделяющие помещения первого этажа от лестничных клеток.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Согласно подпункта д) пункта 23 Правил снимать предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, тамбуров и лестничных клеток, другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации.
|
9. |
Световое табло «Выход» над дверью эвакуационного выхода из здания бассейна в учебный корпус находится в неисправном состоянии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с п. 5.1 Свода правил СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности» Эвакуационные знаки пожарной безопасности, принцип действия которых основан на работе от электрической сети, должны включаться одновременно с основными осветительными приборами рабочего освещения. В СОУЭ 5-го типа может быть предусмотрен иной порядок включения указанных эвакуационных знаков пожарной безопасности.
|
10. |
Не обеспечено плавное открывание пожарных клапанов с усилием, не превышающим момента силы 125 кг-см.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с п.6.9 ГОСТ Р 53278-2009 «Техника пожарная. Клапаны пожарные запорные. Общие технические требования. Методы испытаний» Герметичность затвора клапана (пункт 4.9) проверяют по ГОСТ 9544. Клапан устанавливают в системе водопровода испытательного оборудования в положении «Закрыто». Испытание проводят водой. Воду подают в один из патрубков так, чтобы давление подавалось под клапан. При испытании должно соблюдаться условие пункта 6.1.4. Клапан закрывают с усилием, отвечающим требованиям ГОСТ 21752. Усилие закрывания клапана не должно превышать момента силы 125 кг-см.
|
|
11. |
№ 27180702382091 от 22 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, Федеральный государственный контроль качества образования, Федеральный закон от 29.12.2012 273-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Барсукова Елена Егоровна, ознакомлена 25.01.2018
|
1. |
В заключенных Организацией в 2015, 2016, 2017 годах договорах на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения отсутствуют сведения о реквизитах документа, удостоверяющего полномочия представителя Организации
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание исполнено, снято с контроля
|
2. |
Организацией не установлен порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и получающими платные образовательные услуги
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание исполнено, снято с контроля
|
3. |
Организацией не разработан и не принят локальный нормативный акт, устанавливающий порядок пользования обучающимися лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Организации
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание исполнено, снято с контроля
|
4. |
На главной странице подраздела "Руководство. Педагогический состав" официального сайта Организации не содержатся: данные о наименовании направлений подготовки и (или) специальностей педагогических работников Организации; сведения о повышении квалификации преподавателей Хутатовой Е.В., Шурыгиной В.И., мастера производственного обучения Курдюмовой А.И., педагога дополнительного образования Курдюка В.И.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание исполнено, снято с контроля
|
5. |
Локальные нормативные акты, затрагивающие права обучающихся Организации (Правила приема, Положение о языке образования, Положение о режиме занятий студентов очной формы обучения, Положение об организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, Положение о единой информационной среде, Положение о порядке расследования несчастных случаев на производстве, Положение о комиссии по охране труда) приняты без учета мнения Студенческого совета, Совета родителей
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание исполнено, снято с контроля
|
6. |
Организацией не определен перечень используемых при реализации профессиональных образовательных программ учебных изданий, в том числе электронных
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание исполнено, снято с контроля
|
7. |
Педагогические работники, прошедшие аттестацию на соответствие занимаемой должности 20 июня 2017 г., ознакомлены с представлениями под роспись 14 июня 2017 г., т. е. с нарушением установленных Порядком проведения аттестации сроков
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание исполнено, снято с контроля
|
8. |
В представлениях, составленных на прошедших в 2017 году аттестацию на соответствие занимаемой должности педагогических работников Организации, не содержатся сведения об их уровне образования
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание исполнено, снято с контроля
|
9. |
На главной странице подраздела "Материально-техническое обеспечение" официального сайта Организации отсутствуют: информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, приспособленном для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание исполнено, снято с контроля
|
10. |
На главной странице подраздела "Образование" официального сайта Организации не содержится информация: о реализуемом уровне образования; об описании дополнительных профессиональных программ, дополни-тельных общеразвивающих программ с приложением их копий, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе основных программ профессионального обучения, дополнительных профессиональных программ, дополнительных общеобразовательных про-грамм) с приложением их копий, о методических и об иных документах, разработанных Организацией для обеспечения образовательного процесса по реализации основных программ среднего профессионального образования, основных программ профессионального обучения, дополнительных профессиональных программ, дополнительных общеразвивающих программ
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание исполнено, снято с контроля
|
11. |
На главной станице подраздела "Структура и органы управления" официального сайта Организации http://ap47.ru не размещены: сведения о наличии положений о структурных подразделениях Организации (Положение об учебно-производственных мастерских, Положение о библиотеке, Положение о музее, Положение о службе содействия трудоустройству выпускников, Положение об учебной части); сведения о наличии положений об органах управления (Положение об общем собрании работников и представителей обучающихся, Положение о Попечительском совете, Положение о педагогическом совете, Положение о Совете техникума) с приложением копий указанных положений)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание исполнено, снято с контроля
|
12. |
В личных делах педагогических работников Организации, прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности в 2017 году, отсутствуют выписки из протокола заседания аттестационной комиссии
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание исполнено, снято с контроля
|
13. |
На главной странице подраздела "Вакантные места для приема (перевода)" официального сайта Организации не содержится информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по основным программам профессионального обучения, по дополнительным профессиональным программам
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено. Предписание исполнено, снято с контроля
|
|
12. |
№ 00180702069746 от 15 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области автомобильного транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Владелец транспортных средств не проводит сверку с управлениями (отделами) органа внутренних дел сведений о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных с участием принадлежащих ему транспортных средств.
|
2. |
Выявлены нарушения в заполнении путевых листов (у путевых листов отсутствует номер; отсутствуют обязательные сведения о собственнике (владельце) транспортного средства (местонахождение, номер телефона, основной государственный регистрационный номер юридического лица; отсутствуют обязательные сведения о транспортном средстве (не указана модель транспортного средства, не в полном объёме указан государственный регистрационный знак; отсутствуют обязательные сведения о водителе (не указано имя, отчество водителя; даты, время выезда/заезда и показания одометра не заверены штампом или подписью уполномоченного лица; отсутствует фамилия, имя, отчество медицинского работника, проводившего предрейсовый и (или) послерейсовый медицинский осмотр; не указаны дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку)
|
3. |
Выявлены нарушения в порядке проведения планового технического обслуживания транспортных средств. Отсутствуют документы, подтверждающие прохождение технического обслуживания транспортных средств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ч.6 ст. 12.31.1
|
4. |
Учет дорожно-транспортных происшествий с участием принадлежащих перевозчику транспортных средств не ведется. Отсутствует журнал учёта дорожно-транспортных происшествий.
|
5. |
Отсутствует техническая и эксплуатационная документация, определяющая регламент проведения технического обслуживания транспортных средств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ч.6 ст. 12.31.1
|
6. |
Транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, не оснащены техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Выявлены факты выпуска на линию транспортных средств без установленного тахографа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Пртокол в отношении должностного лица по ч.1 ст. 11.23
|
7. |
Выявлены нарушения в порядке проведения и учета инструктажей водителей. Отсутствуют в журнале инструктажей сведения о виде инструктажа.
|
|
13. |
№ 27170701186245 от 1 октября 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарного законодательства, соблюдение обязательных требований, установленных законодательством, регулирующим отношения в области защиты прав потребителей, соблюдение требований технических регламентов Таможенного Союза. Соблюдение соответствия товаров работ, услуг обязательным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях,
учреждениях начального и среднего профессионального образования»
СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях,
учреждениях начального и среднего профессионального образования»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ч.1 ст.6.7КрАП РФ
|
2. |
СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно- эпидемиологические
организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, требования к учреждениях начального и среднего профессионального образования», а именно:
- п. 2.11- в складских помещениях отсутствуют термометры для контроля за соблюдением требований к условиям хранения пищевых продуктов;
- п.п. 5.4, 5.8, 5.10, 5.11 - отсутствуют инструкции по мытью столовой и стеклянной посуды (стаканы), столовых приборов механическим способом и в моечной машине с указанием концентрации и объема применяемых моющих средств (первый корпус);
- п. 14.11 приложение 11 - не соблюдается температурный режим хранения суточных проб. На момент проверки температура в холодильнике была +80С, при нормируемой от +20С до +60С,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст.6.6 КоАП РФ
|
3. |
СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»:
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст.6.4 КоАП РФ
|
4. |
СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества»:
16.Обеспечить содержания обеззараживающего реагента в воде бассейнов в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.2.1188-03 таблица 3- п.3.8.5,
17. На реагенты для обеззараживания воды в плавательном бассейне иметь документы, подтверждающие сведения о его производителе, названии вещества, номере партии, дате выпуска, условиях, сроках хранения; на упаковочной таре сохранять маркировочный ярлык до конца реализации реагента - п.3.10.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 6.3 КоАП РФ
|
|