1. |
Владельцем железнодорожного подвижного состава допускается эксплуатация тепловоза ТЭМ-2УМ № 477 выпуска 1990г., без проведения плановыхремонтных работ, предписанных в Техническом решении от 05.04.2017№ 399/15.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол ч.6 ст.11.1 (6шт)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Золотовский.Ю.А. ч.6 ст.11.1 Марух.А.Г. ч.6 ст.11.1 Пронько.В.С. ч.6 ст.11.1 Медведь.В.В. ч.6 ст.11.1 Фещенко.В.К. ч.6 ст.11.1 Сороколетов.С.А. ч.6 ст.11.1
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены - 6шт
|
2. |
Владельцем железнодорожного подвижного состава допускается эксплуатация тепловоза ТЭМ-2У № 9301 выпуска 1988г., без проведения плановых ремонтных работ, предписанных в Техническом решении от 10.04.2017 № 398/15.
|
3. |
Владельцем железнодорожного подвижного состава допускается эксплуатация тепловоза ТЭМ-2 № 7220 выпуска 1983г., без проведения плановых ремонтных работ, предписанных в Техническом решении от 10.04.2017 № 397/15.
|
4. |
Владельцем железнодорожного подвижного состава допускается эксплуатация тепловоза ТЭМ-2 № 603 выпуска 1970г., без проведения плановых ремонтных работ, предписанных в Техническом решении от 05.04.2017 № 396/15.
|
5. |
Железнодорожный путь № 17, звено № 7-8 имеется вертикальная ступенька более 5 мм 6 мм.
|
6. |
Железнодорожный путь №17, звено № 2-3 от СП № 31 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено 7 , при измерении на базе 1 м.
|
7. |
Железнодорожный путь №17, звено № 3-4 от СП № 31 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено 16 при измерении на базе 1 м. 1526-1542
|
8. |
Железнодорожный путь №17, звено № 4 от СП № 31 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено 10 при измерении на базе 1 м.1532-1542
|
9. |
Стрелочный перевод № 37 отсутствует приспособление для возможности запирания правого остряка навесным замком.
|
10. |
Стрелочный перевод № 35 отсутствует приспособление для возможности запирания правого остряка навесным замком.
|
11. |
Стрелочный перевод № 31 отсутствует приспособление для возможности запирания правого остряка навесным замком.
|
12. |
Стрелочный перевод № 35 отсутствует стрелочный указатель.
|
13. |
Железнодорожный путь №9, звено № 2 от СП № 9 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено 7 при измерении на базе 1 м. 1522-1529
|
14. |
Железнодорожный путь №9 от СП № 9 на протяжении 300 метров верх балластной призмы при деревянных шпалах не расположен ниже верха шпалы на 3 см. Выявлено - выше верха шпал.
|
15. |
Железнодорожный путь №9, звено № 9 от СП № 9 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено 10 при измерении на базе 1 м. 1522-1532
|
16. |
Железнодорожный путь № 9, звено № 12-13 от СП № 9 имеется вертикальная ступенька более 5 мм 8 мм.
|
17. |
Железнодорожный путь № 9, звено № 24-25 от СП № 9 имеется вертикальная ступенька более 5 мм 6 мм.
|
18. |
Железнодорожный путь № 9 звено 17-18 имеется куст из 25-и негодных деревянных шпал.
|
19. |
Железнодорожный путь № 17, звено № 3-4 от СП № 31 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено 16 при измерении на базе 1 м. 1526-1542
|
20. |
Железнодорожный путь №17, звено № 4 от СП № 31 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено 10 при измерении на базе 1 м.1532-1542
|
21. |
Стрелочный перевод № 35 отсутствует приспособление для возможности запирания правого остряка навесным замком.
|
22. |
Стрелочный перевод № 35 отсутствует стрелочный указатель.
|
23. |
Железнодорожный путь № 9, звено № 2 от СП № 9 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено 7 при измерении на базе 1 м. 1522-1529
|
24. |
Железнодорожный путь №9 от СП № 9 на протяжении 300 метров верх балластной призмы при деревянных шпалах не расположен ниже верха шпалы на 3 см. Выявлено - выше верха шпал.
|
25. |
Железнодорожный путь № 9, звено № 9 от СП № 9 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено 10 при измерении на базе 1 м. 1522-1532
|
26. |
Железнодорожный путь № 9, звено № 12-13 от СП № 9 имеется вертикальная ступенька более 5 мм 8 мм.
|
27. |
Железнодорожный путь № 9, звено № 24-25 от СП № 9 имеется вертикальная ступенька более 5 мм 6 мм.
|
28. |
Железнодорожный путь № 9 звено 17-18 имеется куст из 25-и негодных деревянных шпал.
|
29. |
Железнодорожный путь № 17, звено № 3-4 от СП 31 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено 16 при измерении на базе 1 м. 1526-1542
|
30. |
Железнодорожный путь № 17, звено № 4 от СП 31 уклон отвода ширины колеи более 5. Выявлено 10 при измерении на базе 1 м.1532-1542
|