1. |
№ 272100072044 от 29 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение предписания
Выявлены нарушения
1. |
1Размещаемые в пределах объекта защиты части зданий группы помещений а так же вспомогательные помещения других классов функциональной пожарной опасности следует выделять противопожарными преградами На объекте класса Ф11 отделить помещения со спальными местами от частей здания другого назначения административнохозяйственных бытовых технических и др противопожарными стенами не ниже 2го типа и перекрытиями не ниже 3го типа статья 456 Федеральный закон Технический регламент о требованиях пожарной безопасности от 22072008 N 123ФЗ Пункы 42 524 СП 4131302013 Системы противопожарной защиты Ограничение распространения пожара на объектах защиты Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям2Исключить размещение в подвальном помещении мастерские склады и кладовые Подпункт «б» пункта 16 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденные Постановлением Правительства РФ от 16092020г 1479 Взамен утратившего силу подпункта Д пункта 136 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25042012г 390
|
|
2. |
№ 272004460150 от 14 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение предписания
Выявлены нарушения
1. |
В коридоре второго этажа 10 по плану здания согласно технического паспорта сняты двери в поэтажный коридор 813 по плану здания согласно технического паспорта препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации Подпункт Д пункта 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25042012г 390
|
2. |
Размещаемые в пределах объекта защиты части зданий группы помещений а так же вспомогательные помещения других классов функциональной пожарной опасности следует выделять противопожарными преградамиНа объекте класса Ф11 отделить помещения со спальными местами от частей здания другого назначения административнохозяйственных бытовых технических и др противопожарными стенами не ниже 2го типа и перекрытиями не ниже 3го типа статья 456 Федеральный закон Технический регламент о требованиях пожарной безопасности от 22072008 N 123ФЗ Пункы 42 524 СП 4131302013 Системы противопожарной защиты Ограничение распространения пожара на объектах защиты Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям
|
3. |
Не обеспечено наличие на дверях помещений складского технического назначения мастерские лаборатории кладовые технические помещения и тп обозначениях их категорий по пожарной опасности Размещаемые в пределах объекта защиты части зданий группы помещений а так же вспомогательные помещения других классов функциональной пожарной опасности следует выделять противопожарными преградамиОбеспечить выделение противопожарными стенами не ниже 2го типа перегородками 1го типа и перекрытиями не ниже 3го типа помещения пищеблока а также части зданий группы помещений либо отдельные помещения производственного складского и технического назначения прачечные гладильные мастерские кладовые электрощитовые и тд за исключением помещений категорий В4 и Д статья 456 пункт 24 9 статьи 49 Федерального закона Технический регламент о требованиях пожарной безопасности от 22072008 N 123ФЗ пункт 20 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25042012г 390 Пункты 42 512 526 СП 4131302013 Системы противопожарной защиты Ограничение распространения пожара на объектах защиты Требования к объемнопланировочным и конструктивным решениям
|
4. |
Исключить размещение в подвальном помещении мастерские склады и кладовые Подпункт Д пункта 136 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25042012г 390
|
|
3. |
№ 271901566655 от 10 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор ФЗ от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Подпункт Д пункта 136 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390). Исключить размещение в подвальном помещении мастерские, склады и кладовые.
|
2. |
Пункт 35 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390). Двери эвакуационных выходов из групп с первого и второго этажей не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
|
3. |
Статья 4, 5, 6 Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22.07.2008 N 123-ФЗ; СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений" пункт 6.25*. На путях эвакуации в тамбуре (помещение № 14 согласно технического паспорта) применяется отделка горючим материалом.
|
4. |
Статья 4, 5, 6 Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22.07.2008 N 123-ФЗ; Пункы 4.2, 5.2.4 СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям.; Размещаемые в пределах объекта защиты части зданий, группы помещений, а так же вспомогательные помещения других классов функциональной пожарной опасности следует выделять противопожарными преградами. На объекте класса Ф1.1 отделить помещения со спальными местами, от частей здания другого назначения (административно-хозяйственных, бытовых, технических и др.) противопожарными стенами не ниже 2-го типа и перекрытиями не ниже 3-го типа.
|
5. |
Статья 4, 5, 6 Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", ; пункт 4.3.1. СП 1.13130.2009 «Эвакуационные пути и выходы»; СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение В здании отсутствует аварийное освещение на путях эвакуации.
|
6. |
Статья 4, 5, 6, пункт 2-4, 9 статьи 49 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22.07.2008 N 123-ФЗ; пункт 20 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390). Пункты 4, 2, 5.1.2 , 5.2.6 СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям.; Не обеспечено наличие на дверях помещений складского, технического назначения (мастерские лаборатории, кладовые, технические помещения и т.п.) обозначениях их категорий по пожарной опасности. Размещаемые в пределах объекта защиты части зданий, группы помещений, а так же вспомогательные помещения других классов функциональной пожарной опасности следует выделять противопожарными преградами. Обеспечить выделение противопожарными стенами не ниже 2-го типа (перегородками 1-го типа) и перекрытиями не ниже 3-го типа помещения пищеблока, а также части зданий, группы помещений, либо отдельные помещения производственного, складского и технического назначения (прачечные, гладильные, мастерские, кладовые, электрощитовые и т.д.), за исключением помещений категорий В4 и Д.
|
7. |
Пункт 13.15.3 СП 5.13130.2009. «Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические»; таблица 2 Гост Р 53315 «Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности». Выбор электрических проводов и кабелей и соединительных линий пожарной сигнализации произведен не в соответствии с требованиями Гост Р 53315, вместо негорючего кабеля используются кабели марки КСПВ.
|
8. |
Статья 4, 5, 6 Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22.07.2008 N 123-ФЗ; Пункт 77 СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям; абзац 3 пункт 8.4*, 5.14*, 7.1 СНиП 21-01-97* «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ». На втором этаже, в объеме лестничной клетки, люк выхода на кровлю выполнен не противопожарным 2- го типа с пределом огнестойкости не менее EI 30 ( по факту люк деревянный ).
|
9. |
Подпункт Д пункта 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390). В коридоре второго этажа № 10 по плану здания (согласно технического паспорта) сняты двери в поэтажный коридор № 8, 13 по плану здания (согласно технического паспорта), препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации.
|
10. |
Подпункт В пункта 42 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390). Эксплуатируется светильник со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренным конструкцией светильника в подвале (помещение № 4 согласно технического паспорта)
|
|
4. |
№ 271901040366 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью проверки является обеспечение соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Хабаровского края, в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите. Задачей является оценка исполнения федерального и краевого законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Предметом является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а) Правоторова Людмила Николаевна, главный врач Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Николаевский-на-Амуре специализированный дом ребенка" министерства здравоохранения Хабаровского края
|
1. |
Главным врачом Правоторовой Людмилой Николаевной не разработано положение или иной организационно-распорядительный документ, устанавливающий компетенцию и порядок принятия решений комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
|
2. |
Главным врачом Правоторовой Людмилой Николаевной не определен порядок создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
|
|
5. |
№ 00180702064856 от 3 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области ветеринарии, карантина растений, качества и безопасности зерна и продуктов его переработки
Выявлены нарушения
1. |
Выявлено хранение и переработка продукции без ветеринарных сопроводительных документов и без маркировки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении по ч. 1 ст. 10.8 на юр.л и долж.л. и по ч. 1 ст. 14.43 на физ.л.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложены штрафы по ч. 1 ст. 10.8 на юр.л. и долж.л на сумму 13, 0 тыс.руб. и физ.л. по ч. 1 ст. 14.43 на сумму 1, 0 тыс.руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы юридическим, должностным , физическим лицом в сумме 14, 0т.р. оплачены
|
2. |
Установлено, что КГБУЗ «Николаевский СДР» закуплены и используются на продовольственные цели для употребления в пищу детям 8 партий круп, не отвечающие требованиям законодательства в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки общим весом 24, 272 кг, из восьми партий крупы шесть были с истекшим сроком хранения от 3 до 20 месяцев; - 2 партии крупы общим весом 7, 74 кг были обезличены (без маркировочного ярлыка и заводской упаковки).
|
3. |
На основании п. 10 раздела II «Организация и проведение контрольных обследований» Правил проведения карантинных фитосанитарных обследований, утвержденных Приказом Минсельхоза РФ от 22.04.2009 г. № 160 проверено: - наличие распорядительного документа о назначении ответственного за проведение систематических обследований; - утвержденный директором КГБУЗ «Николаевский СДР» план проведения систематических обследований; - наличие документов, оформленных при проведении систематических обследований. Установлено, что КГБУЗ «Николаевский СДР» не проводило систематические карантинные фитосанитарные обследования, а именно: не издало распорядительный документ о назначении ответственного лица за проведение систематических карантинных фитосанитарных обследований на 2018 год; не утвердило план систематических карантинных фитосанитарных обследований и не приступало к проведению систематических обследований с оформлением соответствующей документации.
|
|
6. |
№ 271800169449 от 2 марта 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный надзор № 245 от 06.04.2017 года об устранении нарушений, выявленных при проведении плановой проверки. Срок исполнения предписания 01.03.2018 года
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнено в установленный срок 01.03.2018 года предписание № 245 должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор от 06.04.2017 года. В соответствии с выданным предписанием № 245 должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор от 06.04.2017 года не выполнены пункты № 1, № 2, № 8, а именно не выполнено следующее: Пункт № 1 - в хозяйственной зоне для сбора мусора не организована контейнерная площадка с твердым покрытием, нормируемым размером и ограждением; расстояние от установленного контейнера для сбора мусора до здания организации составляет 6 метров (нарушение ст. 22. Федерального Закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. 3.14. СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»). Пункт № 2 не заменены изношенные детские стулья в игровой младшей и старшей группы, спальне старшей группы и зале для музыкальных и физкультурных занятий (деревянные детские стулья, поверхность которых шероховатое, не влагоустойчива и имеет дефекты, что затрудняет проведение качественной влажной обработки и дезинфекции) (нарушение ст. 28. Федерального Закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. 13.1. СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»). Пункт № 8 - не приведена в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями внутренняя отделка стен, потолков, плинтусов старшей группы (нарушение ст. 28. Федерального Закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. 8.2., п. 8.3. СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 19.5ч1 КоАП РФ в отношении ю/л
|
|
7. |
№ 00170701192357 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий Государственный контроль за соблюдением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи Государственный контроль осуществления ведомственного контроля и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности Государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств Государственный надзор за соответствием лекарственных средств установленным обязательным требованиям к их качеству
Выявлены нарушения
1. |
В рамках государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств
|
2. |
В рамках контроля за организацией и осуществлением внутреннего контроля
качества медицинской деятельности
|
3. |
Соблюдения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи
|
|
8. |
№ 27170700788170 от 1 марта 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарного законодательства, соблюдение требований технических регламентов Таможенного Союза
Выявлены нарушения
1. |
1. В хозяйственной зоне для сбора мусора не организована контейнерная площадка с твердым покрытием, нормируемым размером и ограждением; расстояние от установленного контейнера для сбора мусора до здания организации составляет 6 метров,
2. Имеется мебель, поверхность которой невлагоустойчива и затрудняет проведение качественной влажной обработки и дезинфекции – деревянные детские стулья в игровой младшей и старшей группы, спальне старшей группы и зале для музыкальных и физкультурных занятий имеют шероховатое покрытие и дефекты; пеленальный стол в туалетной и спальне для детей периода новорожденности; большая часть детских кроваток в спальных помещениях младшей группы в изношенном состоянии,
3. Не выделено специальное помещение для хранения уборочного инвентаря со сливом и местом для просушивания ветоши (уборочный инвентарь младшей группы хранится в ванном помещении и уборочный инвентарь старшей группы хранится в ванных помещениях, расположенных при игровой и при спальне),
4. В спальне старшей группы установлен мягкий диван, поверхность которого не устойчива к влажной уборке, имеющееся на нем покрывало (чехол) не обеспечивает покрытие спинок,
5. Количество шкафчиков для верхней одежды в раздевальном помещении старшей группы (8 шкафчиков) не соответствует числу детей в группе (13 детей),
6. В помещении для временного хранения обеззараженных медицинских отходов класса Б стены, потолок и полы имеют поверхность, не устойчивую к воздействию влаги, моющих и дезинфицирующих средств (стены и потолок побелены; полы имеют неровную поверхность, часть полов застелена деревянными щитами); помещение не оснащено весами, поливочным краном с поддоном, раковиной для мытья рук и вытяжной вентиляцией,
7. Не представлен журнал проведения инструктажа по правилам безопасного обращения с медицинскими отходами, что говорит о том, что при приёме на работу и затем ежегодно с персоналом не проводится инструктаж по правилам безопасного обращения с медицинскими отходами, 8. Внутренняя отделка помещений и технического оборудования не соответс
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 73 по ч. 1. ст. 6.7. на юридическое лицо, протокол № 74 по ст. 6.3. на юридическое лицо, Протокол № 75 по ч. 1. ст. 6.7. на должностное лицо, Протокол № 76 по ст. 6.6. на должностное лицо, Протокол № 77 по ст. 6.3. на должностное лицо,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Николаевский-на-Амуре специализированный дом ребенка» министерства здравоохранения Хабаровского края, Правоторова Людмила Николаевна главный врач КГБУЗ «Николаевский СДР», Лисневская Ирина Юрьевна – старшая медицинская сестра КГБУЗ «Николаевский СДР», Манакова Галина Павловна – заведующий хозяйством КГБУЗ «Николаевский СДР»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа КГБУЗ «Николаевский СДР" по ст. 6.3 КоАП РФ 10000 16.05.2017;оплата штрафа Правоторовой Л.Н. по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ 3000 16.05.2017, КГБУЗ «Николаевский СДР» по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ 30000 руб. 22.05.2017, Манакова Г.П. по ст. 6.6 КоАП РФ 5000 руб. 08.06.2017
|
|
9. |
№ 00170700673596 от 1 марта 2017 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует ответственный за электрохозяйство из числа административно-технического персонала организации
|
|
10. |
№ 27160601124860 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение подп. 4 п. 3 ст. 8 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Учреждение осуществляет медицинскую деятельность по психиатрии, при этом виды психиатрической помощи не указаны в учредительных документах юридического лица (Устав Учреждения).
2. Учреждением нарушены лицензионные требования, установленные п. 5, п."в" п. 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 291.В нарушение пункта 5 «г» Положения о лицензировании медицинской деятельности, не проводится повышение квалификации специалистов не реже 1 раза в 5 лет: главный врач КГБУЗ "Николаевский СДР" Правоторова Л.Н. проходила повышение квалификации в 2008 г. (свидетельство 067773 о повышении квалификации с 07.04.2008 по 03.05.2008). В нарушение пп. «д» п. 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291, на момент проверки у лицензиата- КГБУЗ "Николаевский СДР" отсутствуют работники, заключившие с лицензиатом трудовые договоры.В нарушение пп. "б" п. 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 в КГБУЗ "Николаевский СДР" отсутствуют на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) по: невроло-гии, психиатрии.В нарушение пп. «и» п. 4, пп. «б» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291, Учреждением на момент проверки не обеспечивается проведение надлежащего внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.В нарушение п. 5, п. «е» п. 4 не представлен действующий договор с организацией, имеющей лицензию на осуществление технического обслуживания медицинских изделий.
|
|