МОУ СОШ №8
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8Контакты
Реквизиты МОУ СОШ №8
Учредитель
1. |
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
с 22 октября 2002 года
|
Контракты по госзакупкам
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении МОУ СОШ №8 было инициировано 28 проверок
Арбитражные дела
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в судах РФ были рассмотрены 5 арбитражных дел с участием МОУ СОШ №8
Связи
Нет связей по руководителям
Учредитель МОУ СОШ №8 также является руководителем или учредителем 87 других организаций
1. |
МУП "ГОРВОДОКАНАЛ" 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-На-Амуре, ул. Кирова, д. 24 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ |
2. |
МУ ППЭС 681005, Хабаровский край, г. Комсомольск-На-Амуре, ул. Просвещения, д. 1 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ |
3. |
МУП "САХ" 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-На-Амуре, Северное шоссе, д. 44, корп. 2 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ |
Не является управляющей организацией для других юридических лиц
Не является учредителем других юридических лиц
Нет сведений о правопредшественниках
Нет сведений о правопреемниках
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МОУ СОШ №8 имеет 2 лицензии
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 2 |
Вакансии
Мы смогли найти 10 вакансий от МОУ СОШ №8
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся « чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» )
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п. ), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д. )
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
МОУ СОШ №8 — МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 — зарегистрировано 11 февраля 1998 года Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1022700518169, ИНН 2703004073, КПП 270301001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Директор — Лаптева Оксана Викторовна.
Контактные телефоны: +7 421 722-44-98, +7 421 725-85-90, +7 421 752-26-24, +7 421 725-87-06, +7 421 722-87-06. Юридический адрес: 681014, Хабаровский край, г. Комсомольск-На-Амуре, ул. Ленинградская, д. 63.
Основным видом деятельности МОУ СОШ №8 является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание", "Образование дополнительное детей и взрослых", "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления".
Похожие компании
1. |
МБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №6"
г. Кольчугино, Владимирская область |
ИНН 3306006118 |
2. |
МБОУ Г. АСТРАХАНИ "ЛИЦЕЙ №2"
г. Астрахань, Астраханская область |
ИНН 3015041460 |
3. |
МБОУ "ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА ИМ. Ю. Д. ДЕШЕРИЕВА" Г. ГРОЗНОГО
г. Грозный, Чеченская республика |
ИНН 2013006363 |
4. |
МБОУ "СОШ Х.НОВО-ИСПРАВНЕНСКОГО"
х. Ново-Исправненский, Карачаево-Черкесская республика |
ИНН 0904006253 |
5. |
МКОУ "СОШ ИМ. П.П.ГРИЦАЯ СТ. СОЛДАТСКОЙ"
ст-ца Солдатская, Кабардино-Балкарская республика |
ИНН 0716001238 |
6. |
СЕМЕНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
с. Семеновское, Ярославская область |
ИНН 7623004006 |
7. |
МОУ "СОШ №2" С.П. БАКСАНЕНОК
с. Баксаненок, Кабардино-Балкарская республика |
ИНН 0701004860 |