1. |
№ 772100313169 от 28 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения пунктов №№ 1, 2, З, 4, 5, 7, 8, 9, 10 ранее выданного предписания от 23.03.2020 № РП-410-72-О/1.6/П об устранении нарушений в области промышленной безопасности опасных производственных объектов
Задачами настоящей проверки являются: контроль за принятыми мерами АО «НК «Роснефть»-Ставрополье» по исполнению пунктов №№ 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10 предписания от 23.03.2020 № РП-410-72-О/1.6/П об устранении нарушений в области промышленной безопасности опасных производственных объектов
Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): Чекрыженков Андрей Федорович, представитель АО «HК «РОСНЕФТЬ»-СТАВРОПОЛЬЕ» по доверенности от 20.04.2021 № 70 - 29.06.2021
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): Чекрыженков Андрей Федорович, представитель АО «HК «РОСНЕФТЬ»-СТАВРОПОЛЬЕ» по доверенности от 20.04.2021 № 70 - 29.06.2021
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): Чекрыженков Андрей Федорович, представитель АО «HК «РОСНЕФТЬ»-СТАВРОПОЛЬЕ» по доверенности от 20.04.2021 № 70 - 29.06.2021
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): Чекрыженков Андрей Федорович, представитель АО «HК «РОСНЕФТЬ»-СТАВРОПОЛЬЕ» по доверенности от 20.04.2021 № 70 - 29.06.2021
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): Чекрыженков Андрей Федорович, представитель АО «HК «РОСНЕФТЬ»-СТАВРОПОЛЬЕ» по доверенности от 20.04.2021 № 70 - 29.06.2021
|
1. |
Пункт № 1 предписания от 23.03.2020 № РП-410-72-О/1.6/П: Не обеспечено проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности по области аттестации Б.1.8 «Эксплуатация опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов» следующих руководителей и специалистов: Драчев Михаил Александрович, заместитель генерального директора-главный инженер АО «НК «Роснефть»-Ставрополье»; Яцунов Андрей Федорович, начальник отдела ПБОТОС АО «НК «Роснефть»-Ставрополье»
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 23.03.2020 № РП-410-72-О/1.6/П
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 30.06.2021 № РП-410-1689-О/1.6 за административное правонарушение, предусмотренное ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица - начальника НГХ АО «НК «РОСНЕФТЬ»-СТАВРОПОЛЬЕ» Гвозденко Алексея Николаевича (приказ о переводе от 29.03.2013 № 77) в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей
|
2. |
Пункт № 2 предписания от 23.03.2020 № РП-410-72-О/1.6/П: Не обеспечено проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности по области аттестации Б.1.8 «Эксплуатация опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов» следующих руководителей и специалистов: Левченко Дмитрий Александрович, начальник Светлоградского цеха АО «НК «Роснефть»-Ставрополье»
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 23.03.2020 № РП-410-72-О/1.6/П
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 30.06.2021 № РП-410-1689-О/1.6 за административное правонарушение, предусмотренное ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица - начальника НГХ АО «НК «РОСНЕФТЬ»-СТАВРОПОЛЬЕ» Гвозденко Алексея Николаевича (приказ о переводе от 29.03.2013 № 77) в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей
|
3. |
Пункт № 4 предписания от 23.03.2020 № РП-410-72-О/1.6/П: Не обеспечено проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности по области аттестации Б.1.8 «Эксплуатация опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов» следующих руководителей и специалистов: Ковалкин Олег Викторович, начальник участка АО «НК «Роснефть»-Ставрополье»
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 23.03.2020 № РП-410-72-О/1.6/П
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 30.06.2021 № РП-410-1689-О/1.6 за административное правонарушение, предусмотренное ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица - начальника НГХ АО «НК «РОСНЕФТЬ»-СТАВРОПОЛЬЕ» Гвозденко Алексея Николаевича (приказ о переводе от 29.03.2013 № 77) в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей
|
4. |
Пункт № 7 предписания от 23.03.2020 № РП-410-72-О/1.6/П: Не обеспечено проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности по области аттестации Б.1.8 «Эксплуатация опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов» следующих руководителей и специалистов: Соколов Сергей Алексеевич, управляющий АО «НК «Роснефть»-Ставрополье»
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 23.03.2020 № РП-410-72-О/1.6/П
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 30.06.2021 № РП-410-1689-О/1.6 за административное правонарушение, предусмотренное ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица - начальника НГХ АО «НК «РОСНЕФТЬ»-СТАВРОПОЛЬЕ» Гвозденко Алексея Николаевича (приказ о переводе от 29.03.2013 № 77) в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей
|
5. |
Пункт № 9 предписания от 23.03.2020 № РП-410-72-О/1.6/П: Не обеспечено проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности по области аттестации Б.1.8 «Эксплуатация опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов» следующих руководителей и специалистов: Гвозденко Алексей Николаевич, начальник НГХ АО «НК «Роснефть»-Ставрополье»
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 23.03.2020 № РП-410-72-О/1.6/П
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 30.06.2021 № РП-410-1689-О/1.6 за административное правонарушение, предусмотренное ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица - начальника НГХ АО «НК «РОСНЕФТЬ»-СТАВРОПОЛЬЕ» Гвозденко Алексея Николаевича (приказ о переводе от 29.03.2013 № 77) в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей
|
|
2. |
№ 262100283570 от 15 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзора за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности, с целью контроля выполнения предписания об устранения нарушений требований пожарной безопасности органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля № 2/1/3 от 14.02.2020; № 2/1/2 от 14.02.2020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
АКТ № 125
|
1. |
Г. Благодарный, южный обход.
1. Части здания различных классов функциональной пожарной опасности не отделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами, а именно: отсутствует противопожарная дверь помещения класса функциональной пожарной опасности Ф 3.1 (помещения магазина) и Ф 5.2 (помещение склада) расположенные и сообщающие между собой в здании. (СП 4.13130.2013 п.п. 5.5.2) (ФЗ № 123 ст. 4 п. 3)
2. Автоматическая система пожарной сигнализации и система оповещения о пожаре не выполнена в соответствии с действующими требованиями пожарной безопасности (не разработан проект в соответствии с нормами, датчики установлены не в соответствии с нормами, выполненные шлейфы АПС и СОУЭ не в соответствии с нормами, прибор приемно-контрольный не выведен в помещение с круглосуточным дежурством персонала) (ФЗ № 123 ст. 51 ч. 3, ст. 82 п. 2) (ФЗ № 123 ст. 4 п. 3)
3. На въезде и выезде с территории АЗС не выполнены пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м или дренажные лотки, отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки и очистные сооружения АЗС. (СП 156.13130.2014 п. 6.21) (ФЗ № 123 ст. 4 п. 3)
4. Между заправочным островком с СУГ, и заправочными островками с другими видами топлива отсутствует защитный экран из негорючего материала (например, металл, бетон, кирпич) высотой не менее 2 м., и шириной превышающей не менее чем на 0, 5 м в обе стороны длину заправляемых транспортных средств, предусмотренных АЗС. (СП 156.13130.2014 п. 8.15) (ФЗ № 123 ст. 4 п. 3)
5. Площадка для АЦ с жидким моторным топливом не оборудована отбортовкой высотой не менее 150 мм (СП 156.13130.2014 п. 7.48) (ФЗ № 123 ст. 4 п. 3)
6. При срабатывании автоматических систем противоаварийной защиты одного из участков многотопливных АЗС не предусмотрено автоматическое приведение в действие систем противоаварийной защиты всех технологических участков (перекрытие трубопроводов, отключение механизмов перекачивания, сброс сжатого газа, включение систем орошения, обесточивание оборудования и т.п.) обеспечивающих предотвращение дальнейшего развития аварии. (СП 156.13130.2014 п. 8.23) (ФЗ № 123 ст. 4 п.
г. Благодарный, ул. Вокзальная, 8
1. Части здания различных классов функциональной пожарной опасности должны быть разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами, а именно: не установлена противопожарная дверь помещения класса функциональной пожарной опасности Ф 3.1 (помещения магазина) и Ф 5.2 (помещения склада) расположенные и сообщающиеся между собой в здании. ФЗ 123 ст. 4 п. 3, СП 4.13130.2013 п. 5.5.2. Акционерное общество «НК» «Роснефть»-«Ставрополье» законный представитель юридического лица – начальник отдела ПБОТОС Чекрыженков А.Ф.
2. Автоматическая система пожарной сигнализации и система оповещения о пожаре не выполнена в соответствии с действующими требованиями пожарной безопасности (не выполнены шлейфы АПС и СОУЭ в соответствии с нормами, не установлены датчики по нормам). ФЗ 123 ст. 4 п. 3, ПП РФ № 1479 п. 54. Акционерное общество «НК» «Роснефть»-«Ставрополье» законный представитель юридического лица – начальник отдела ПБОТОС Чекрыженков А.Ф.
3. Не организованно проведение проверки работоспособности сетей наружного противопожарного водопровода (гидранты) не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов проверки. ФЗ 123 ст. 4 п. 3, ПП РФ № 1479 п. 48. Акционерное общество «НК» «Роснефть»-«Ставрополье» законный представитель юридического лица – начальник отдела ПБОТОС Чекрыженков А.Ф.
4. На въезде и выезде с территории АЗС отсутствуют пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м или дренажные лотки, отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения АЗС. ФЗ 123 ст. 4 п. 3, СП 156.13130.2014 п. 6.21. Акционерное общество «НК» «Роснефть»-«Ставрополье» законный представитель юридического лица – начальник отдела ПБОТОС Чекрыженков А.Ф.
5. Между заправочным островком с СУГ, и заправочными островками с другими видами топлива отсутствует защитный экран из негорючего материала (например, металл, бетон, кирпич) высотой не менее 2 м., и шириной, превышающей не менее чем на 0, 5 м в обе стороны длину заправляемых транспортных средств. ФЗ 123 ст. 4 п. 3, СП 156.13130.2014 п. 8.15. Акционерное общество «НК» «Роснефть»-«Ставрополье» законный представитель юридического лица – начальник отдела ПБОТОС Чекрыженков А.Ф.
6. Сбросная труба паров СУГ не защищена от воздействия пожара (теплоизоляций, водяное орошение и т.п.) таким образом, чтобы обеспечить ее функционирование в течение времени, необходимого для прибытия и развертывания передвижной пожарной техники и определяемого по согласованию с территориальными подразделениями ГПС. ФЗ 123 ст. 4 п. 3, СП 156.13130.2014 п. 8.42. Акционерное общество «НК» «Роснефть»-«Ставрополье» законный представитель юридического лица – начальник отдела ПБОТОС Чекрыженков А.Ф.
7. Для обеспечения охлаждения подземного оборудования с СУГ на складской площадке и автоцистерны с СУГ в случае пожара не установлена система водяного орошения, обеспечивающих подачу воды на поверхности указанного оборудования. Системы водяного орошения должны быть подключены к противопожарному водопроводу АЗС с дистанционным пуском из помещения операторной. ФЗ 123 ст. 4 п. 3, СП 156.13130.2014 п. 8.51. Акционерное общество «НК» «Роснефть»-«Ставрополье» законный представитель юридического лица – начальник отдела ПБОТОС Чекрыженков А.Ф.
8. При срабатывании автоматических систем противоаварийной защиты одного из участков многотопливных АЗС не предусмотрено автоматическое приведение в действие систем противоаварийной защиты всех технологических участков (перекрытие трубопроводов, отключение механизмов перекачивания, сброс сжатого газа, включение системы орошения, обесточивание оборудования и т.п.), обеспечивающих предотвращение дальнейшего развития аварии. ФЗ 123 ст. 4 п. 3, СП 156.13130.2014 п. 8.23.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
СУД
|
|
3. |
№ 262100271052 от 7 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина №26/7-1532-21-ОБ от 28.05.2021
Задачи: Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда
Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения по ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ
|
1. |
Нарушение работодателем сроков передачи документов в территориальный орган ФСС – абз.1 ч.2 ст.22 ТК РФ, п.3 Положения об особенностях назначения и выплаты в 2021 году застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2020 г. N 2375.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ, соответствующее должностное лицо вызвано на составление протокола.
|
|
4. |
№ 262100056590 от 12 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
Ч12 ст195 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Ч 12 ст195 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 262100055422 от 12 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки 69 от 170321
|
1. |
Ч 12 ст 195 КлАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Ч12 ст 195 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 262004446971 от 6 июля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль использования предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
АЗС42 с Кочубеевское ул Станционная 3Заполнение дверных проемов помещений производственного складского и технического назначения не соответствует пределу огнестойкости EI кроме помещений категорий по взрывопожароопасности В4 Д Наружное пожаротушение АЗС должно осуществляться не менее чем от двух пожарных гидрантов или от противопожарного водоема водоемов Общая вместимость противопожарных водоемов АЗС жидкого моторного топлива и АГНКС должна составлять не менее 100 куб м которые должны быть расположены на расстоянии не более 200 м от АЗС Заправочная площадка для АЦ ЖМТ не оборудована в соответствии с требованиями п35 НПБ 11198отсутствует отбортовка высотой не менее 150 мм Планировка АЗС с учетом размещения на ее территории зданий и сооружений не исключает возможность растекания аварийного пролива топлива по территории МАЗС Очистные сооружения для атмосферных осадков загрязненных нефтепродуктами не отвечают следующим требованиям емкости накопители не оснащены датчиками уровня обеспечивающими подачу сигнала оператору АЗС при их номинальном заполнении На въезде и выезде с территории АЗС не обустроены пологие повышенные участки высотой не менее 02 м или дренажные лотки отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения АЗС
|
2. |
АЗС 20 с Кочубеевское ул Ленина 272 А Заправочная площадка для АЦ ЖМТ не оборудована в соответствии с требованиями п35 НПБ 11198отсутствует отбортовка высотой не менее 150 мм Допущено обустройство общей сливоналивной площадки для АЦ с жидким моторным топливом и для автоцистерн с СУГ Планировка АЗС с учетом размещения на ее территории зданий и сооружений не исключает возможность растекания аварийного пролива топлива по территории АЗС Площадка для автоцистерны с СУГ не оснащена таким образом чтобы предотвратить образование взрывоопасных смесей за пределами АЗС за счет испарения СУГ с поверхности этого пролива не оборудована наружной системой отсоса паров СУГ обеспечивающей подвижность паровоздушной среды по горизонтали на уровне верхнего края отбортовки в любой точке площадки не менее 2 мс и выброс паровоздушной среды через сбросную трубу фтепродуктами не отвечают следующим требованиям емкости накопители не оснащены датчиками уровня обеспечивающими подачу сигнала оператору АЗС при их номинальном заполнении Между заправочными островками с СУГ а также между ними и заправочными островками с жидким моторным топливом не устроены защитные экраны из негорючего материала металл бетон кирпич высотой не менее 2 м и шириной превышающей не менее чем на 05 м в обе стороны длину заправляемых транспортных средств предусматриваемых проектом АЗС Устройство заправочных островков для СУГ бензина и дизельного топлива не исключает возможность перетекания аварийных проливов топлива от островка к островку При наполнении резервуара СУГ топливом не обеспечена возможность отключение всех раздаточных колонок АЗС СУГ в автоматическом режиме На въезде и выезде с территории АЗС не обустроены пологие повышенные участки высотой не менее 02 м или дренажные лотки отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения АЗС
|
3. |
АЗС 41 359 км + 800 м ФАД Кавказ Территория многотопливной АЗС не оснащена противопожарным водопроводом высокого давления Планировка АЗС с учетом размещения на ее территории зданий и сооружений не исключает возможность растекания аварийного пролива топлива по территории АЗСПлощадка для автоцистерны с СУГ не оснащена таким образом чтобы предотвратить образование взрывоопасных смесей за пределами АЗС за счет испарения СУГ с поверхности этого пролива не оборудована наружной системой отсоса паров СУГ обеспечивающей подвижность паровоздушной среды по горизонтали на уровне верхнего края отбортовки в любой точке площадки не менее 2 мс и выброс паровоздушной среды через сбросную трубу Очистные сооружения для атмосферных осадков загрязненных нефтепродуктами не отвечают следующим требованиям емкости накопители не оснащены датчиками уровня обеспечивающими подачу сигнала оператору АЗС при их номинальном заполнении Устройство заправочных островков для СУГ бензина и дизельного топлива не исключает возможность перетекания аварийных проливов топлива от островка к островку При наполнении резервуара СУГ топливом не обеспечена возможность отключение всех раздаточных колонок АЗС СУГ в автоматическом режиме На въезде и выезде с территории АЗС не обустроены пологие повышенные участки высотой не менее 02 м или дренажные лотки отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения АЗС
|
4. |
АЗС 32 ФАД Кавказ 231 км + 100 мДопущено обустройство общей сливоналивной площадки для АЦ с жидким моторным топливом и для автоцистерн с СУГ Основание НПБ 11198 приложение 6 п 15 Предлагалось к исполнению предписанием 145165 от 07102019 г лицо допустившее нарушение юридическое лицо АО «НК «РоснефтьСтаврополье»24 Планировка АЗС с учетом размещения на ее территории зданий и сооружений не исключает возможность растекания аварийного пролива топлива по территории АЗСОснование НПБ 11198 п 9 Предлагалось к исполнению предписанием 145165 от 07102019 г лицо допустившее нарушение юридическое лицо АО «НК «РоснефтьСтаврополье»25 Площадка для автоцистерны с СУГ не оснащена таким образом чтобы предотвратить образование взрывоопасных смесей за пределами АЗС за счет испарения СУГ с поверхности этого пролива не оборудована наружной системой отсоса паров СУГ обеспечивающей подвижность паровоздушной среды по горизонтали на уровне верхнего края отбортовки в любой точке площадки не менее 2 мс и выброс паровоздушной среды через сбросную трубу Основание НПБ 11198 приложение 6 п 14 Предлагалось к исполнению предписанием 145165 от 07102019 г лицо допустившее нарушение юридическое лицо АО «НК «РоснефтьСтаврополье»26 На въезде и выезде с территории АЗС не обустроены пологие повышенные участки высотой не менее 02 м или дренажные лотки отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения АЗС
|
5. |
АЗС 17 ФАД Кавказ подъезд к г Черкесску 19 км + 400 м На объекте отсутствует проектно исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта Систем АПС систем СОУЭ систем контроля топливного хозяйства и раздаточных колонок Наружное пожаротушение АЗС должно осуществляться не менее чем от двух пожарных гидрантов или от противопожарного водоема водоемов Общая вместимость противопожарных водоемов АЗС жидкого моторного топлива и АГНКС должна составлять не менее 100 куб м которые должны быть расположены на расстоянии не более 200 м от АЗС Заправочная площадка для АЦ ЖМТ не оборудована в соответствии с требованиями п35 НПБ 11198отсутствует отбортовка высотой не менее 150 мм Планировка АЗС с учетом размещения на ее территории зданий и сооружений не исключает возможность растекания аварийного пролива топлива по территории АЗСОчистные сооружения для атмосферных осадков загрязненных нефтепродуктами не отвечают следующим требованиям емкости накопители не оснащены датчиками уровня обеспечивающими подачу сигнала оператору АЗС при их номинальном заполнении На въезде и выезде с территории АЗС не обустроены пологие повышенные участки высотой не менее 02 м или дренажные лотки отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения АЗС
|
|
7. |
№ 262003154070 от 20 мая 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия деятельности или действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены ч.2 ст. 12 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.2.1., 2.2., 3.1, 4.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов». В нарушение требований п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 03.03.2018г. №222 «Об утверждении правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон»; нарушены требования п. 3 ст. 5 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»; нарушены требования п.10. ст.17, главы 3 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»; нарушены требования п. 33 (1) «Правил продажи отдельных видов товаров» утв. постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998 г.; нарушены требования п. 18.8, 18.3 СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»; нарушены требования ст.35 Федерального закона от 30.03.1999г № 52 –ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», статья 1-4, 9-11 Федерального закона от 17.09.1998 № 157 ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»
|
|
8. |
№ 002004384635 от 10 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения приказа Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 18012018 22 О проведении проверок деятельности организаций топливноэнергетического комплекса на территории СевероКавказского федерального округаЗадачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение нарушений в деятельности АО НК РоснефтьСтаврополье в области промышленной безопасностиПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
23032020 Драчев Михаил Александрович представитель АО «НК «Роснефть»Ставрополье» по доверенности от 30122019 312
|
1. |
Не обеспечено проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности по области аттестации Б18 «Эксплуатация опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов» следующих руководителей и специалистов Драчев Михаил Александрович заместитель генерального директораглавный инженер АО «НК «Роснефть»Ставрополье» Яцунов Андрей Федорович начальник отдела ПБОТОС АО «НК «Роснефть»Ставрополье»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 91 КОАП РФ
|
2. |
Не обеспечено проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности по области аттестации Б18 «Эксплуатация опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов» следующих руководителей и специалистов Левченко Дмитрий Александрович начальник Светлоградского цеха АО «НК «Роснефть»Ставрополье»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 91 КОАП РФ
|
3. |
Отсутствуют внесенные в реестр положительные заключения экспертизы промышленной безопасности на технические устройства насос центробежный КМН 10080160 1 2 3 4 5 6 насос центробежный АСВН80 7 8 насос центробежный КМН 10080170ЕмТДУ2 9 10
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 91 КОАП РФ
|
4. |
Не обеспечено проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности по области аттестации Б18 «Эксплуатация опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов» следующих руководителей и специалистов Ковалкин Олег Викторович начальник участка АО «НК «Роснефть»Ставрополье»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 91 КОАП РФ
|
5. |
Отсутствуют внесенные в реестр положительные заключения экспертизы промышленной безопасности на технические устройства сооружения насос центробежный КМН 125100160 1 2 3 4 автоналивная система налива АСН6ВГ 1 автоналивная система налива АСН6ВНГ 2 3 4 насос центробежный КМН 10080160 5 автоналивной стояк УНЖ100 9 насос Ж80 инв 4812 РГС50 22 23 24 26 28 29 РВС200 9 12
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 91 КОАП РФ
|
6. |
Не проведена консервация ликвидация технических устройств сооружений выведенных из эксплуатации приказом по предприятию РГС50 22 23 24 26 28 29 РВС200 9 12 РВС1000 3 18 РВС2000 6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 91 КОАП РФ
|
7. |
Не обеспечено проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности по области аттестации Б18 «Эксплуатация опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов» следующих руководителей и специалистов Соколов Сергей Алексеевич управляющий АО «НК «Роснефть»Ставрополье»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 91 КОАП РФ
|
8. |
Отсутствуют внесенные в реестр положительные заключения экспертизы промышленной безопасности на технические устройства насос центробежный инв 3439 3438 3437
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 91 КОАП РФ
|
9. |
Не обеспечено проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности по области аттестации Б18 «Эксплуатация опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов» следующих руководителей и специалистов Гвозденко Алексей Николаевич начальник НГХ АО «НК «Роснефть»Ставрополье»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 91 КОАП РФ
|
10. |
Отсутствуют внесенные в реестр положительные заключения экспертизы промышленной безопасности на технические устройства пункт налива ЛВЖ в автоцистерны пост налива 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статьи 91 КОАП РФ
|
|
9. |
№ 262004311895 от 3 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением ранее выданного предписания ОНД и ПР УНД и ПР ГУ МЧС России по СК по г Ставрополю от 151032019 г 3881164
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен подписан
|
1. |
1 В полу на путях эвакуации допускается перепад высот менее 45 см отсутствуют лестницы с числом ступеней не менее 3 либо пандусы с уклоном 16 п1 ч2 ст 1 ч 4 ст 4 п2 ч 1 ст 6 ст 89 Федерального закона от 22072008 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 628 Строительные нормы и правила СНиП 210197 Пожарная безопасность зданий и сооружений приняты постановлением Минстроя РФ от 13 февраля 1997 г N 187 2 Ширина эвакуационного выхода из помещения помещение кассира менее 08 м п1 ч2 ст 1 ч 4 ст 4 п2 ч 1 ст 6 ст 89 Федерального закона от 22072008 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 616 Строительные нормы и правила СНиП 210197 Пожарная безопасность зданий и сооружений приняты постановлением Минстроя РФ от 13 февраля 1997 г N 187 3 Для отделки покрытия полов помещение кассира применены декоративноотделочные облицовочные материалы для полов с показателями менее КМ4 по таблице 28 п 1 ч 2 ст 1 п 2 ч 1 ст 6 табл 28 Федеральный закон от 22 июля 2008 года 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»4 АЗС не оснащена не исправна системой громкоговорящей связи п1 ч2 ст 1 ч 4 ст 4 п2 ч 1 ст 6 ст 89 Федерального закона от 22072008 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п43 Нормы пожарной безопасности НПБ 11198 Автозаправочные станции Требования пожарной безопасности утв приказом ГУГПС МВД РФ от 23 марта 1998 г N 255 Наружное пожаротушение АЗС не осуществляться не менее чем от двух пожарных гидрантов или от противопожарного водоема водоемов п1 ч2 ст 1 ч 4 ст 4 п2 ч 1 ст 6 ст 89 Федерального закона от 22072008 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п94 Нормы пожарной безопасности НПБ 11198 Автозаправочные станции Требования пожарной безопасности утв приказом ГУГПС МВД РФ от 23 марта 1998 г N 25
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Ч 14 ст 195 КоАП РФ
|
|
10. |
№ 262004311864 от 3 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением ранее выданного предписания ОНД и ПР УНД и ПР ГУ МЧС России по СК по г Ставрополю от 15102019 г 3891165
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен подписан
|
1. |
1 Наружное пожаротушение АЗС не осуществляться не менее чем от двух пожарных гидрантов или от противопожарного водоема водоемов п1 ч2 ст 1 ч 4 ст 4 п2 ч 1 ст 6 ст 89 Федерального закона от 22072008 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п94 Нормы пожарной безопасности НПБ 11198 Автозаправочные станции Требования пожарной безопасности утв приказом ГУГПС МВД РФ от 23 марта 1998 г N 25
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Ч 14 ст 195 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 262003328495 от 2 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон РФ от 21.12.1994 года № 69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки №27 от 06.03.20 г. ознакомлен под роспись.
|
1. |
1) На объекте отсутствует исполнительная документация на установленную систему автоматической пожарной сигнализации. 2) Отсутствует проектная документация на систему автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, установленную в помещениях. 3) Автоматическая пожарная сигнализация выполнена с нарушениями требований. 4) Помещения коридоров, возле запасного эвакуационного выхода из здания операторской, не оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации. 5) Помещение склада, в здании операторской, оборудовано одним извещателем системы автоматической пожарной сигнализации. 6) Емкости-накопители очистных сооружений, для атмосферных осадков загрязненных нефтепродуктами, не оснащены датчиками уровня. 7) АЗС не оснащена системой громкоговорящей связи. 8) Противопожарный водоем не дозаполнен. 9) Система водяного орошения находится в неисправном состоянии, а именно установленные на концевиках сухотрубов дринчеры разрушены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении №36 от 06.03.20 г. в отношении должностного лица Махно А.О. Вынесено постановление №34 от 12.03.20 г. о привлечении Махно А.О. к адмнистративной ответственности в виде предупреждения.
|
|
12. |
№ 002004321723 от 28 февраля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращения возможного причинения вреда жизни здоровью людей окружающей среде и имуществу граждан юридических лиц и индивидуальных предпринимателей мотивированное представление от 26022020 г о назначении внеплановой проверки по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами акт 3 контрольного осмотра систематического наблюдения автомобильной дороги общего пользования федерального значения А157 Минеральные Воды аэропортКисловодск км 0+000км 46+297 подъезд к г Железноводск км 0+000км 1+536 от 28012020 г
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение дорожнотранспортного законодательства
|
|
13. |
№ 262004257686 от 3 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор Федеральный закон РФ от 21121994 года 69 О пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения требований указанных в предписании 98150 от 25062019
|
1. |
Невыполнение пункта 1 предписания 98150 от 25062019
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение о передаче материалов административного дела по подведомственности от 26022020 г
|
|
14. |
№ 262004199491 от 21 января 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзора за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности с целью контроля выполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля 1411102 от 17062019 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
АКТ 2
|
1. |
Части здания различных классов функциональной пожарной опасности должны быть разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами а именно не установлена противопожарная дверь помещения класса функциональной пожарной опасности Ф 31 помещения магазина и Ф 52 помещения склада расположенные и сообщающиеся между собой в здании ФЗ 123 п 3 ст 4 СП 4131302013 пп 552 СНиП 210197 п 74Автоматическая система пожарной сигнализации и система оповещения о пожаре не выполнена в соответствии с действующими требованиями пожарной безопасности проект разработанный в не соответствии норм не установлены датчики по нормам не выполнены шлейфы АПС и СОУЭ в соответствии с нормами прибор приемноконтрольный не выведен в помещение с круглосуточным дежурством персонала ФЗ 123 ч 3 ст 51НПБ 882001 п31 п 132 ФЗ 123 от 22072008 г п 2 ст 82Во всех помещениях установлено менее 3 дымовых пожарных извещателя СП 513121302009 п 143 НПБ 882001 п133Не оборудовано пространство за подвесным потолком пожарными извещателями ФЗ 123 от 22072008 г п 3 ст 4 п 1338 СП 5131302009 НПЮ 882001 п 1223На АЗС системой громкоговорящей связи находится в нерабочем состоянии НПБ 11198 п43На въезде и выезде с территории АЗС отсутствуют пологие повышенные участки высотой не менее 02 м или дренажные лотки отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения АЗС НПБ 11198 п9Между заправочным островком с СУГ и заправочными островками с другими видами топлива отсутствует защитный экран из негорючего материала например металл бетон кирпич высотой не менее 2 м и шириной превышающей не менее чем на 05 м в обе стороны длину заправляемых транспортных средств предусмотренных проектом АЗС НПБ 11198 п13Площадка для АЦ с жидким моторным топливом не оборудована отбортовкой высотой не менее 150 мм НПБ 11198 п 35
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Протокол
|
2. |
Части здания различных классов функциональной пожарной опасности должны быть разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами а именно не установлена противопожарная дверь помещения класса функциональной пожарной опасности Ф 31 помещения магазина и Ф 52 помещения склада расположенные и сообщающиеся между собой в здании ФЗ 123 п 3 ст 4 СП 4131302013 пп 552 СНиП 210197 п 74Автоматическая система пожарной сигнализации и система оповещения о пожаре не выполнена в соответствии с действующими требованиями пожарной безопасности проект разработанный в не соответствии норм не установлены датчики по нормам не выполнены шлейфы АПС и СОУЭ в соответствии с нормами прибор приемноконтрольный не выведен в помещение с круглосуточным дежурством персонала ФЗ 123 ч 3 ст 51 НПБ 882001 п31 п 132 ФЗ 123 от 22072008 г п 2 ст 82Во всех помещениях установлено менее 3 дымовых пожарных извещателя СП 513121302009 п 143 НПБ 882001 п133Не оборудовано пространство за подвесным потолком пожарными извещателями ФЗ 123 от 22072008 г п 3 ст 4 п 1338 СП 5131302009 НПБ 882001 п 1223На АЗС системой громкоговорящей связи находится в нерабочем состоянии НПБ 11198 п43
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Протокол
|
|
15. |
№ 262004200061 от 15 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Выявлены нарушения
|
16. |
№ 261904083546 от 9 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением предписания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт №277
|
1. |
П.1. Помещение для персонала АЗС, не оборудовано вторым эвакуационным выходом, в противоположном направлении от ТРК. п.29 НПБ 111-98 п.2. Планировка АЗС не исключает возможность растекания аварийного пролива топлива как по территории АЗС, так и за ее пределы. На въезде и выезде с территории АЗС не установлены пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м или дренажные лотки, отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения АЗС. п.9 НПБ 111-98* п.3. Между заправочным островком с СУГ и заправочным островком АЗС не установлены защитные экраны из негорючего материала (например металл, бетон, кирпич) выстой не менее 2 м. Ширина защитных экранов должна превышать не менее чем 0, 5 м в обе стороны длину заправляемых транспортных средств, предусматриваемых проектом АЗС. Устройство заправочных островков для СУГ и бензина не исключает возможность перетекания аварийных проливов топлива от островка к островку. Приложение 6 п.13* НПБ 11-98* п.4. АЗС не оборудовано противопожарным водоснабжением. п.94 и приложение 6 п. 22 НПБ 111-98*
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол ч.12 ст.19.5
|
|
17. |
№ 261901528257 от 2 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон РФ от 21.12.1994 года № 69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, не обозначается указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их место расположения Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 (ред. от 24.12.2018) "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации") п. 55 Не обеспечено исправное состояние механизма для само закрывания противопожарной двери (выход на улицу)Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 (ред. от 24.12.2018) "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации") п. 37(1) С территории АЗС, осуществляющей заправку жидким моторным топливом дренажные лотки, предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения забиты песком Приказ МЧС России от 05.05.2014 N 221 "Об утверждении свода правил "Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности" (вместе с "СП 156.13130.2014. Свод правил...") п. 6.21 Не обеспечено хранение на объекте исполнительной документации на установки и системы противопожарной защиты объекта Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 (ред. от 24.12.2018) "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации") п. 61
|
2. |
Не обеспечено хранение на объекте исполнительной документации на установки и системы противопожарной защиты объекта Правила противопожарного режима в РФ п.61. Допущено размещение секции по продаже моторных масел на расстоянии менее 4 метров от выхода из торгового зала Правила противопожарного режима в РФ п.115 (в)
|
|
18. |
№ 261901529120 от 1 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон РФ от 21.12.1994 года № 69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
АЗК №67. г. Буденновск, ул. Кумская, б/н.Подсобное помещение, приспособленное для хранения, не оборудовано пожарными извещателями.10 шлейф приемно-контрольного прибора АПС находится в отключенном положении.Не обеспечено хранение на объекте исполнительной документации на установки и системы противопожарной защиты объектаИнструкция о мерах пожарной безопасности не соответствует требованиям, установленными разделом XVIII ППР в РФ.На путях эвакуации, в коридоре служебных помещений допущено размещение различных материалов.Не проведена периодическая проверка работоспособности источников наружного противопожарного водоснабжения.ТРК ЖМТ (топливораздаточные колонки жидкого моторного топлива) не оборудованы самосрабатывающими порошковыми огнетушителями «Буран», установка которых предусмотрена проектом на реконструкцию.Рабочее давление огнетушителя №5, ниже нормативного. Не обеспечено наличие на дверях помещений складского назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".Допущено размещение секции по продаже моторных масел на расстоянии менее 4 метров от второго выхода из торгового зала.Не проведена очистка прилегающей к объекту территории от сухой растительности (сухих веток и листьев).АЗК №135. г. Буденновск, ул. Розы Люксембург, 40.Инструкция о мерах пожарной безопасности не соответствует требованиям, установленными разделом XVIII ППР в РФ.Не обеспечено хранение на объекте исполнительной документации на установки и системы противопожарной защиты объекта.Не проведена периодическая проверка работоспособности источников наружного противопожарного водоснабжения..........
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении юридического и должностного лица по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
|
19. |
№ 261901438561 от 15 ноября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Муниципальный земельный контроль. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.11.2011 г. № 136-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен представитель по доверенности Опальникова Н.В.
|
1. |
Нарушение требований ст. 284 Гражданского кодекса РФ уже в течении пяти лет не использует земельный участок с кадастровым номером 26:24:040321:54 в соответствии с его целевым назначением и видом разрешенного использования под АЗС № 28, тем самым не выполняя обязанности, предусмотренные ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю
|
|
20. |
№ 001903948437 от 11 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращения возможного причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (мотивированное представление от 06.11.2019г. о назначении внеплановой проверки по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами (акт контрольного осмотра (систематического наблюдения) автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-217 "Кавказ" автомобильная дорога М-4 "Дон"-Владикавказ-Грозный-Махачкала-граница с Азербайджанской Республикой на участке км 209+400-км 359+360, км 368+167-км 382+100; км 400+600-км 405+460, «Обход г. Пятигорск» на участке км 0+000-км 18+450, «Обход п. Иноземцево» км 0+000-км 6+870 от 22.10.2019г.))
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение дорожно-транспортного законодательства
|
2. |
Нарушение дорожно-транспортного законодательства
|
|
21. |
№ 261903681083 от 2 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением ранее выданного предписания ОНД и ПР УНД и ПР ГУ МЧС России по СК (по г. Ставрополю) от 18.03.2019 г. №73/1/31
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
1 В полу на путях эвакуации допускается перепад высот менее 45 см, отсутствуют лестницы с числом ступеней не менее 3 либо пандусы с уклоном 1:6. /п.1 ч.2 ст. 1, ч. 4 ст. 4, п.2 ч. 1 ст. 6, ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 6.28* Строительные нормы и правила СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений" (приняты постановлением Минстроя РФ от 13 февраля 1997 г. N 18-7)/ 2 Ширина эвакуационного выхода из помещения (помещение кассира) менее 0.8 м. /п.1 ч.2 ст. 1, ч. 4 ст. 4, п.2 ч. 1 ст. 6, ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 6.16 Строительные нормы и правила СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений" (приняты постановлением Минстроя РФ от 13 февраля 1997 г. N 18-7)/ 4 Для отделки покрытия полов (помещение кассира) применены декоративно-отделочные, облицовочные материалы (для полов) с показателями менее КМ4 по таблице №28 / п. 1 ч. 2 ст. 1, п. 2 ч. 1 ст. 6, табл. 28 Федеральный закон от 22 июля 2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»/ 6 АЗС не оснащена (не исправна) системой громкоговорящей связи. /п.1 ч.2 ст. 1, ч. 4 ст. 4, п.2 ч. 1 ст. 6, ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.43 Нормы пожарной безопасности НПБ 111-98* "Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности" (утв. приказом ГУГПС МВД РФ от 23 марта 1998 г. N 25)/ 7 Наружное пожаротушение АЗС не осуществляться не менее чем от двух пожарных гидрантов или от противопожарного водоема (водоемов). / п.1 ч.2 ст. 1, ч. 4 ст. 4, п.2 ч. 1 ст. 6, ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.94* Нормы пожарной безопасности НПБ 111-98* "Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности" (утв. приказом ГУГПС МВД РФ от 23 марта 1998 г. N 25)/
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол № 301 на юридическое лицо Акционерного общества «НК «РОСНЕФТЬ-СТАВРОПОЛЬЕ». Передано на рассмотрение в мировой суд
|
|
22. |
№ 261903681091 от 2 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением ранее выданного предписания ОНД и ПР УНД и ПР ГУ МЧС России по СК (по г. Ставрополю) от 18.03.2019 г. 72/1/30
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
1. Смазочные масла (включая отработанные) не хранятся в ем-костях общей вместимостью не более 1 м3, размещаемых либо подземно, либо в специальном помещении, отделенном от соседних помещений противопожарными перегородками 1-го типа и имеющем самостоятельный выход непосредствен-но наружу из здания. / п.1 ч.2 ст. 1, ч. 4 ст. 4, п.2 ч. 1 ст. 6, ст. 89 Федерального зако-на от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регла-мент о требованиях пожарной безопасности», п. 28 Нормы пожарной без-опасности НПБ 111-98* "Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности" (утв. приказом ГУГПС МВД РФ от 23 марта 1998 г. N 25) 2. Наружное пожаротушение АЗС не осуществляться не менее чем от двух пожарных гидрантов или от противопожарного водоема (водоемов) / п.1 ч.2 ст. 1, ч. 4 ст. 4, п.2 ч. 1 ст. 6, ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.94* Нормы пожарной безопасности НПБ 111-98* "Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности" (утв. приказом ГУГПС МВД РФ от 23 марта 1998 г. N 25)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол № 302 на юридическое лицо АО НК Роснефть-Ставрополье ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ. Передано на рассмотрение в мировой суд
|
|
23. |
№ 261903106734 от 16 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Очистные сооружения для атмосферных осадков, загрязненных нефтепродуктами, не отвечают следующим требованиям: емкости накопители не оснащены датчиками уровня, обеспечивающими подачу сигнала оператору АЗС при их номинальном заполнении . Между заправочными островками с СУГ, а также между ними и заправочными островками с жидким моторным топливом не устроены защитные экраны из негорючего материала (металл, бетон, кирпич) высотой не менее 2 м и шириной превышающей не менее чем на 0, 5 м в обе стороны длину заправляемых транспортных средств, предусматриваемых проектом АЗС . Устройство заправочных островков для СУГ, бензина и дизельного топлива не исключает возможность перетекания аварийных проливов топлива от островка к островку . При наполнении резервуара (СУГ) топливом не обеспечена возможность отключение всех раздаточных колонок АЗС (СУГ) в автоматическом режиме . На въезде и выезде с территории АЗС не обустроены пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м или дренажные лотки, отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения АЗС
|
2. |
На въезде и выезде с территории АЗС не обустроены пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м или дренажные лотки, отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения АЗС . Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа (спальный корпус, второй этаж) . Не обеспеченна организация проведение проверок наружного противопожарного водоснабжения, их работоспособности, не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов исправность источников .Заправочная площадка для АЦ (ЖМТ) не оборудована в соответствии с требованиями п.35*, НПБ 111-98*(отсутствует отбортовка высотой не менее 150 мм ) . АЦ с жидким моторным топливом и для автоцистерн с СУГ Планировка АЗС с учетом размещения на ее территории зданий и сооружений не исключает возможность растекания аварийного пролива топлива по территории АЗС . Площадка для автоцистерны с СУГ не оснащена таким образом, чтобы предотвратить образование взрывоопасных смесей за пределами АЗС за счет испарения СУГ с поверхности этого пролива (не оборудована наружной системой отсоса паров СУГ, обеспечивающей подвижность паровоздушной среды (по горизонтали на уровне верхнего края отбортовки) в любой точке площадки не менее 2 м/с и выброс паровоздушной среды через сбросную трубу)
|
3. |
АЗС№42 с. Кочубеевское, ул. Станционная, 3 Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа . . Заполнение дверных проемов помещений производственного, складского и технического назначения не соответствует пределу огнестойкости EI (кроме помещений категорий по взрывопожароопасности В4, Д) .Не обеспеченна организация проведение проверок наружного противопожарного водоснабжения, их работоспособности, не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов исправность источников Наружное пожаротушение АЗС должно осуществляться не менее чем от двух пожарных гидрантов или от противопожарного водоема (водоемов). Общая вместимость противопожарных водоемов АЗС жидкого моторного топлива и АГНКС должна составлять не менее 100 куб. м, которые должны быть расположены на расстоянии не более 200 м от АЗС.. Заправочная площадка для АЦ (ЖМТ) не оборудована в соответствии с требованиями п.35* НПБ 111-98*(отсутствует отбортовка высотой не менее 150 мм) . Планировка АЗС с учетом размещения на ее территории зданий и сооружений не исключает возможность растекания аварийного пролива топлива по территории МАЗС. Очистные сооружения для атмосферных осадков, загрязненных нефтепродуктами, не отвечают следующим требованиям: емкости накопители не оснащены датчиками уровня, обеспечивающими подачу сигнала оператору АЗС при их номинальном заполнении
|
4. |
АЗС №17 ФАД "Кавказ" подъезд к г. Черкесску 19 км + 400 м На объекте отсутствует проектно исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (Систем АПС, систем СОУЭ, систем контроля топливного хозяйства и раздаточных колонок) . . Не обеспеченна организация проведение проверок наружного противопожарного водоснабжения, их работоспособности, не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов исправность источников Наружное пожаротушение АЗС должно осуществляться не менее чем от двух пожарных гидрантов или от противопожарного водоема (водоемов). Общая вместимость противопожарных водоемов АЗС жидкого моторного топлива и АГНКС должна составлять не менее 100 куб. м, которые должны быть расположены на расстоянии не более 200 м от АЗС. . Заправочная площадка для АЦ (ЖМТ) не оборудована в соответствии с требованиями п.35*, НПБ 111-98*(отсутствует отбортовка высотой не менее 150 мм ) . Резервуары для хранения жидкого моторного топлива не оборудованы системами контроля их герметичности . . Планировка АЗС с учетом размещения на ее территории зданий и сооружений не исключает возможность растекания аварийного пролива топлива по территории АЗС . Очистные сооружения для атмосферных осадков, загрязненных нефтепродуктами, не отвечают следующим требованиям: емкости накопители не оснащены датчиками уровня, обеспечивающими подачу сигнала оператору АЗС при их номинальном заполнении .. На въезде и выезде с территории АЗС не обустроены пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м или дренажные лотки, отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения АЗС .
|
5. |
Между заправочными островками с СУГ, а также между ними и заправочными островками с жидким моторным топливом не устроены защитные экраны из негорючего материала (металл, бетон, кирпич) высотой не менее 2 м и шириной превышающей не менее чем на 0, 5 м в обе стороны длину заправляемых транспортных средств, предусматриваемых проектом АЗС . Устройство заправочных островков для СУГ, бензина и дизельного топлива не исключает возможность перетекания аварийных проливов топлива от островка к островку . При наполнении резервуара (СУГ) топливом не обеспечена возможность отключение всех раздаточных колонок АЗС (СУГ) в автоматическом режиме .. На въезде и выезде с территории АЗС не обустроены пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м или дренажные лотки, отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения АЗС . Заправочная площадка для АЦ (ЖМТ) не оборудована в соответствии с требованиями п.35*, НПБ 111-98*(отсутствует отбортовка высотой не менее 150 мм ) . . Допущено обустройство общей сливоналивной площадки для АЦ с жидким моторным топливом и для автоцистерн с СУГ . Резервуары для хранения жидкого моторного топлива не оборудованы системами контроля их герметичности . . Планировка АЗС с учетом размещения на ее территории зданий и сооружений не исключает возможность растекания аварийного пролива топлива по территории АЗС . . Площадка для автоцистерны с СУГ не оснащена таким образом, чтобы предотвратить образование взрывоопасных смесей за пределами АЗС за счет испарения СУГ с поверхности этого пролива (не оборудована наружной системой отсоса паров СУГ, обеспечивающей подвижность паровоздушной среды (по горизонтали на уровне верхнего края отбортовки) в любой точке площадки не менее 2 м/с и выброс паровоздушной среды через сбросную трубу) . . На въезде и выезде с территории АЗС не обустроены пологие повышенные участки высотой не менее 0, 2 м или дренажные лотки, отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения АЗС
|
6. |
АЗС №41 359 км + 800 м ФАД "Кавказ" Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа (спальный корпус, второй этаж) .. Не обеспеченна организация проведение проверок наружного противопожарного водоснабжения, их работоспособности, не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов исправность источников .Территория многотопливной АЗС не оснащена противопожарным водопроводом высокого давления . Заправочная площадка для АЦ (ЖМТ) не оборудована в соответствии с требованиями п.35*, НПБ 111-98*(отсутствует отбортовка высотой не менее 150 мм ) . Резервуары для хранения жидкого моторного топлива не оборудованы системами контроля их герметичности . . Планировка АЗС с учетом размещения на ее территории зданий и сооружений не исключает возможность растекания аварийного пролива топлива по территории АЗС .. Площадка для автоцистерны с СУГ не оснащена таким образом, чтобы предотвратить образование взрывоопасных смесей за пределами АЗС за счет испарения СУГ с поверхности этого пролива (не оборудована наружной системой отсоса паров СУГ, обеспечивающей подвижность паровоздушной среды (по горизонтали на уровне верхнего края отбортовки) в любой точке площадки не менее 2 м/с и выброс паровоздушной среды через сбросную трубу) . Очистные сооружения для атмосферных осадков, загрязненных нефтепродуктами, не отвечают следующим требованиям: емкости накопители не оснащены датчиками уровня, обеспечивающими подачу сигнала оператору АЗС при их номинальном заполнении
|
|
24. |
№ 261902887319 от 6 августа 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Программа проверок от 16.08.2017 № 10/09-2017; предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации; соблюдение порядка проведения строительного контроля, ведения общего и (или) специальных журналов работ, исполнительной документации, составления актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения; соблюдение иных требований при выполнении работ, установленных проектной документацией, в том числе требований в отношении энергетической эффективности и требований в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Ч. 5 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должного лица - начальника отдела капитального строительства Бокова Александра Владимировича составлен административный протокол
|
|
25. |
№ 261902770833 от 3 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль над исполнением требований законодательных, иных нормативно - правовых актов Российской Федерации и нормативных документов по пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено, предписание № 112/1/70 от 18.10.2018 г. выполнено в полном объеме.
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено, предписание № 112/1/68 от 18.10.2018 г. выполнено в полном объеме.
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не выполнены пн. 1;4 Предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности № 112/1/69 от 18.10.2018 года
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 53 от «25» июня 2019 г. и другие материалы дела в отношении юридического лица Акционерного общества «НК «Роснефть»-Ставрополье» зарегистрированного по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 30Б, помещения 380-427, совершившего административное правонарушение, предусмотренное ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях направлен на рассмотрение в Судебный участок Мировых судей города Кисловодска Ставропольского края 26.06.2019 года
|
2. |
Не выполнен пн. 4 Предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности № 112/1/71 от 18.10.2018 года
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 53 от «25» июня 2019 г. и другие материалы дела в отношении юридического лица Акционерного общества «НК «Роснефть»-Ставрополье» зарегистрированного по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 30Б, помещения 380-427, совершившего административное правонарушение, предусмотренное ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях направлен на рассмотрение в Судебный участок Мировых судей города Кисловодска Ставропольского края 26.06.2019 года
|
3. |
Не выполнены пн. 2;5 Предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности № 112/1/72 от 18.10.2018 года
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 53 от «25» июня 2019 г. и другие материалы дела в отношении юридического лица Акционерного общества «НК «Роснефть»-Ставрополье» зарегистрированного по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 30Б, помещения 380-427, совершившего административное правонарушение, предусмотренное ч. 12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях направлен на рассмотрение в Судебный участок Мировых судей города Кисловодска Ставропольского края 26.06.2019 года
|
|