1. |
№ 262101446839 от 8 декабря 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения обращения гр. Коростелевой Н.М. (вх. № 8574/02-05-К от 06.12.2021), по вопросу правомерности включения в региональную программу капитального ремонта объекта недвижимого имущества по адресу: г. Ставрополь, ул. Апанасенковская 1Б
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлен почтой
|
1. |
Нарушение требований жилищного законодательства при включении МКД в региональную программу кап. ремонта
|
|
2. |
№ 262101245988 от 20 октября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: в связи с истечением срока исполнения предписания № 1359 от 23.09.2021;
задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрация г. Ставрополя обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
7. Предметом настоящей проверки является:
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен посредством системы электронного документооборота "Дело"
|
1. |
П. 7-10 раздела 6,
п. 2, 3 раздела 7, приказа № 74/114пр
|
|
3. |
№ 262100568256 от 27 августа 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В связи с истечением срока исполнения предписания № 1112 от 21.07.2021;
задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрация г. Ставрополя обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
Предметом настоящей проверки является:
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
- соблюдение обязательных требований к размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, установленных пунктами 7-10 раздела 6, пунктами 2, 3 раздела 7 приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено посредством системы электронного документооборота «Дело»
|
1. |
П. 7-10 раздела 6,
п. 2, 3 раздела 7, приказа № 74/114пр
|
|
4. |
№ 262100497739 от 9 августа 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдения требований законодательства о градостроительной деятельности при выдаче разрешений на строительство на объект капитального строительства, расположенный по адресу: г. Ставрополь, ул. Дзержинского, 181 А, которое может повлечь массовые нарушения прав граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен заказным письмом с уведомлением и по СЭДД "Дело" от 16.08.2021 № 01-05/7682
|
1. |
Разрешение на строительство № 26-309000-20с-2021 от 04.03.2021 объекта капитального строительства «Реконструкция объекта незавершенного строительства под гостиницу по адресу: г. Ставрополь, ул. Дзержинского, 181 А» выдано Кириленко Е.С. сроком действия до 04.04.2022 (в редакции приказа комитета градостроительства администрации от 08.07.2021 № 80-оду) (далее соответственно – разрешение на строительство, Объект).
Согласно разрешению на строительство размещение Объекта планируется на земельном участке с кадастровым номером 26:12:022218:156 (далее – Земельный участок).
В отношении Земельного участка выдан градостроительный план земельного участка № РФ-26-2-12-0-00-2020-0257 от 03.11.2020 (далее – ГПЗУ).
В соответствии с разделом 5 «Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе, если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями территорий» ГПЗУ Земельный участок расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории в том числе:
1) частично – в границах территории объекта культурного наследия регионального значения «Дом Щербаковых, в котором в 1840-1841 годах останавливался М.Ю.Лермонтов»;
2) полностью – «приаэродромная территория».
Согласно части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Градкодекс) уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство в том числе проводит проверку допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
1) Территория объекта культурного наследия регионального значения «Дом Щербаковых, в котором в 1840-1841 годах останавливался М.Ю.Лермонтов».
Приказом управления Ставропольского края по охране объектов культурного наследия от 14.01.2016 № 06 включен в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального значения объект культурного наследия «Дом Щербаковых, в котором в 1840 - 1841 годах останавливался М.Ю. Лермонтов», расположенный в г. Ставрополь, ул. Дзержинского, 181, литеры А, а1, а2 (далее соответственно – Управление, ЕГРОКН, Объект культурного наследия).
Согласно части 4 статьи 36 Градкодекса действие градостроительного регламента не распространяется в том числе на земельные участки в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в ЕГРОКН, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.
На дату выдачи разрешения на строительства требования к градостроительным регламентам в отношении зоны охраны Объекта культурного наследия не установлены.
В соответствии с положениями статьи 34.1 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ) в случае отсутствия утвержденных в установленном порядке зон охраны для объектов культурного наследия, включенных в ЕГРОКН, устанавливаются защитные зоны.
Защитными зонами объектов культурного наследия являются территории, в границах которых в целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия и композиционно-видовых связей (панорам) запрещаются строительство объектов капитального строительства и их реконструкция, связанная с изменением их параметров (высоты, количества этажей, площади), за исключением строительства и реконструкции линейных объектов.
В соответствии с частью 3 статьи 34.1 Федерального закона № 73-ФЗ границы защитной зоны объекта культурного наследия устанавливаются для памятника, расположенного в границах населенного пункта, на расстоянии 100 метров от внешних границ территории памятника.
Согласно части 6 статьи 34.1 Федерального закона № 73-ФЗ защитная зона объекта культурного наследия прекращает существование со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о зонах охраны такого объекта культурного наследия, установленных в соответствии со статьей 34 Федерального закона № 73-ФЗ.
Согласно части 2 статьи 34 Федерального закона № 73-ФЗ охранная зона объекта культурного наследия – территория, в пределах которой в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его историческом ландшафтном окружении устанавливается особый режим использования земель и земельных участков, ограничивающий хозяйственную деятельность и запрещающий строительство, за исключением применения специальных мер, направленных на сохранение и регенерацию историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия.
Таким образом, на дату выдачи разрешения на строительство действовали ограничения, предусмотренные Федеральным законом № 73-ФЗ.
Согласно части 3 статьи 36 Федерального закона № 73-ФЗ строительные и иные работы на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, проводятся при наличии в проектной документации разделов об обеспечении сохранности указанного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности указанного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанный объект культурного наследия, согласованных с региональным органом охраны объектов культурного наследия.
Информация о согласовании, предусмотренном частью 3 статьи 36 Федерального закона № 73-ФЗ, с региональным органом охраны объектов культурного наследия не представлена (отсутствует).
2) Приаэродромная территория.
Приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 03 декабря 2020 г. № 1464-П установлена приаэродромная территория аэродрома Ставрополь (Шпаковское) (далее – Приказ № 1464-П).
Согласно сведениям государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Земельный участок расположен в том числе в секторе 20 подзоны 4 территории аэродрома Ставрополь (Шпаковское).
В соответствии с Приказом № 1464-П для приаэродромной территории установлены в том числе ограничения для сектора 20 подзоны 4 приаэродромной территории – ограничения определяются в зависимости от местоположения объекта/сооружения/строения; высота объектов/сооружений/ строений не должна превышать максимальную абсолютную отметку верха в диапазоне Н=535.48 м-540.0 м в Балтийской системе высот 1977 г.; запрещается размещать иные радиопередающие средства (объекты), работающие на частотах (в диапазоне частот) 0.73 МГц, 0.358 МГц, 110.5 (25 кан) МГц, 110.7 (27 кан) МГц, 108.0 МГц-118.0 МГц, 329.6 (25 кан) МГц, 330.2 (27 кан) МГц, 329 МГц - 335 МГц, 121.5 МГц, 124.0 МГц, 120.9 МГц, 121.05 МГц , 129.0 МГц, 122.7 МГц, 135.0 МГц, 1216 МГц-1278 МГц, 1030 МГц, 1090 МГц, 1.5 МГц - 29.999 МГц, 100 МГц - 150 МГц, 962 МГц-1213 МГц; в случае превышения максимальной абсолютной отметки верха, размещение новых и реконструкция существующих объектов/сооружений/строений допускается при наличии документов, подтверждающих отсутствие их влияния на безопасность полетов и на работу средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи.
В разделе 3 «Архитектурные решения» проектной документации на Объект указано, что за условную отметку 0, 000 принят уровень чистого пола первого этажа, что соответствует абсолютной отметке 577, 40 м. Архитектурная высота здания от условной отметки – 22, 15 м, таким образом высота Объекта составляет 599, 55 м, что превышает максимальную абсолютную отметку верха, предусмотренную для сектора 20 подзоны 4 приаэродромной территории.
В соответствии с частью 3 статьи 51 Градкодекса не допускается выдача разрешений на строительство в том числе в случае несоответствия проектной документации объектов капитального строительства ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.
|
|
5. |
№ 262100334944 от 5 июля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: рассмотрения обращения от 24.05.2021 № 787-ТД-В, по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, д. 53/2, по вопросу неудовлетворительного содержания системы водоотведения (ливневой канализации), обеспечивающей отвод ливневых стоков по указанному адресу;
задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности администрации города Ставрополя обязательным для исполнения жилищного законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений
7. Предметом настоящей проверки является:
- соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выдано предписание
|
1. |
Прохождение дождевых вод в период обильного выпадения осадков затруднено в районе МКД по ул. Доваторцев, д. 53/2
|
|
6. |
№ 262100312811 от 24 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: в связи с истечением срока исполнения предписания № 849 от 09.06.2021;
задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрация г. Ставрополя обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
7. Предметом настоящей проверки является:
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен посредством системы электронного документооборота "Дело"
|
1. |
П. 7-10 раздела 6,
п. 2, 3 раздела 7, приказа
№ 74/114пр
|
|
7. |
№ 262100212233 от 13 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: в связи с истечением срока исполнения предписания № 525 от 21.04.2021;
задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрация г. Ставрополя обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
7. Предметом настоящей проверки является:
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен посредством системы электронного документооборота "Дело"
|
1. |
П. 7-10 раздела 6,
п. 2, 3 раздела 7, приказа № 74/114пр
|
|
8. |
№ 262100202675 от 12 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Правовые основания для проверки: обращения Колесникова А.Н. по вопросу соблюдения требований законодательства о градостроительной деятельности при выдаче разрешения на строительство № RU26309000-0974-С от 11.10.2013 и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № RU26309000-0213-Э от 20.11.2013 объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Ставрополь, ул. Кизиловая, 71, в квартале 533, которое может повлечь массовые нарушения прав граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением
|
1. |
1. Градостроительный план земельного участка
Градостроительный план земельного участка № RU26309000-438 от 10.06.2013 выдан в отношении земельного участка с кадастровым номером 26:12:012502:195 (далее соответственно – ГПЗУ, Земельный участок).
В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права № 26-АИ 097721 от 26.03.2013 Земельный участок площадью 755 кв.м с видом разрешенного использования «под усадебный жилой дом и объект торгового назначения» принадлежит на праве собственности Камаляну Д.Р.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки города Ставрополя, утвержденными решением Ставропольской городской Думы № 97 от 27.10.2010 (далее – Правила), Земельный участок расположен в территориальной зоне «Ж-3. Зона блокированной и усадебной застройки» одним из основных видов разрешенного использования является «объекты торгового назначения». Размещение на Земельном участке магазина не противоречит Правилам.
Градостроительными регламентами Правил для зоны «Ж-3» установлены в том числе:
минимальный отступ от красной линии улиц – в соответствии с ТСН 30-312-2006;
минимальный отступ хозяйственных построек от смежных границ участка – 1 метр, для жилых домов – 3 метра (допускается строительство хозяйственных построек и жилых домов на меже с соседним участком, при условии получения согласования владельца или арендатора соседнего земельного участка);
до границы соседнего приквартирного участка минимальные расстояния:
от усадебного одно-, двухквартирного дома – в соответствии с СанПиНом 2.1.2.2645-10,
от постройки для содержания мелких домашних животных – в соответствии с СанПиНом 2.1.2.2645-10,
от других построек (бани, гаражи и др.) – в соответствии с СанПиНом 2.1.2.2645-10,
от стволов высокорослых деревьев – в соответствии с СанПиНом 2.1.2.2645-10,
от кустарников – в соответствии с СанПиНом 2.1.2.2645-10;
от изолированного входа в строение для содержания мелких домашних животных до входа в дом – 7 метров;
минимальное расстояние от хозяйственных построек до окон жилого дома, расположенного на соседнем земельном участке – 6 метров.
На чертеже ГПЗУ отображены минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за пределами которых запрещено строительство – 3 метра от восточной границы Земельного участка, 5 метров от южной границы Земельного участка (на Земельном участке расположены два объект, отображение которых перекрывает отображение минимальных отступов от северной и западной границ Земельного участка).
2. Разрешение на строительство № RU26309000-0974-С от 11.10.2013.
Разрешение на строительство № RU26309000-0974-С от 11.10.2013 в целях реконструкции объекта капитального строительства «Гаража под магазин» сроком действия до 30.03.2014 выдано Камаляну Д.Р. (далее соответственно – разрешение на строительство, Объект).
Срок выдачи разрешения на строительство соответствует части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции актуальной на дату выдачи разрешения на строительство) (далее – Градкодекс).
В соответствии с технико-экономическими показателями, указанными в разрешении на строительство, Объект имеет следующие параметры:
общая площадь – 81, 64 кв.м,
площадь Земельного участка – 755, 0 кв.м;
объем – 412, 9 куб.м,
этажей – 1.
Согласно разделу 1 «Пояснительная записка» и разделу 2 «Схема планировочной организации земельного участка» проектной документации к разрешению на строительство площадь Земельного участка составляет 0, 082 га.
Площадь Земельного участка, указанная в разрешении на строительство, разделе 1 «Пояснительная записка» и разделе 2 «Схема планировочной организации земельного участка» проектной документации к разрешению на строительство, не совпадает, что приводит к разночтению.
В соответствии с частью 19 статьи 51 Градкодекса разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается в соответствии с частью 12 статьи 51 Градкодекса.
В разделе 6 «Проект организации строительства» проектной документации к разрешению на строительство расчетный срок строительства составляет 8 месяцев.
Однако в разрешении на строительство указан срок строительства до 30.03.2014 (5 месяцев 19 дней).
В нарушение части 19 статьи 51 Градкодекса срок строительства, указанный в разрешении на строительство, не соответствует сроку строительства, указанному в разделе 6 «Проект организации строительства» проектной документации к разрешению на строительство.
Согласно разделу 2 «Схема планировочной организации земельного участка» проектной документации к разрешению на строительство реконструируемый Объект расположен по границе Земельного участка.
В соответствии с частью 7 статьи 51 Градкодекса к заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагается в том числе разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
В нарушение части 7 статьи 51 Градкодекса в пакете документов к разрешению на строительство не представлено (отсутствует) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Согласно части 13 статьи 51 Градкодекса уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство в том числе при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 51 Градкодекса.
3. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № RU26309000-0213-Э от 20.11.2013.
Разрешение на ввод Объекта в эксплуатацию № RU26309000-0213-Э от 20.11.2013 выдано Камаляну Д.Р. (далее – разрешение на ввод объекта в эксплуатацию).
В соответствии с частью 3 статьи 55 Градкодекса для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходима в том числе схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
В нарушение части 3 статьи 55 Градкодекса в пакете документов к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию отсутствует схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (в пакете документов прилагается «Топографический план», выполненная МУП «Земельная палата», данный документ не является взаимозаменяемым с документом, указанным в части 3 статьи 55 Градкодекса).
В соответствии с частью 5 статьи 55 Градкодекса орган, выдавший разрешение на строительство, в течение 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
обязаны обеспечить в том числе осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;
выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
В нарушение части 5 статьи 55 Градкодекса:
в пакете документов к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию не представлены (отсутствуют) сведения о проведении осмотра объекта капитального строительства;
срок предоставления муниципальной услуги превышает 10 дней (дата поступления заявления – 08.11.2013, дата выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 20.11.2013, срок предоставления услуги – 12 дней).
В соответствии с частью 18 статьи 51 Градкодекса (в редакции актуальной на дату выдачи разрешения на строительство и разрешению на ввод объекта в эксплуатацию) застройщик в течение 10 дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в орган местного самоуправления, выдавшие разрешение на строительство, в том числе один экземпляр копии результатов инженерных изысканий.
В нарушение части 18 статьи 51 Градкодекса в пакете документов к разрешению на строительство и разрешению на ввод объекта в эксплуатацию экземпляр копии результатов инженерных изысканий не представлен (отсутствует).
Объект введен в эксплуатацию, право собственности зарегистрировано, о чем в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) внесены сведения в 2014 году, также в соответствии с выпиской из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости № КУВИ-002/2021-51331345 от 05.05.2021 Земельный участок снят с кадастрового учета в 2015 году (в связи с разделом Земельного участка), в связи с чем считаю выдачу предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности нецелесообразной.
|
|
9. |
№ 072100172556 от 22 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения ранее выданного предписания от 28.08.2020 г. к акту проверки №/26_031291 об устранении выявленных нарушений, срок предоставления ответа об исполнении которых истек 14.04.2021 г
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение дорожно-транспортного законодательства, невыполнение предписания
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении от 25.05.2021 г. № 701569 и направлен в мировой суд
|
|
10. |
№ 262100121484 от 1 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: обеспечения размещения полной и достоверной информации о лицах, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, лицах, предоставляющих услуги и выполняющих работы по капитальному ремонту, лицах осуществляющих управление многоквартирными домами в целях реализации с 1 июля 2021 г. положений статей 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 28 ноября 2018 г. № 442-ФЗ «О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации», во исполнение приказа главного государственного жилищного инспектора РФ от 30.03.2021 № 193/пр.
Задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрация г. Ставрополя обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
7. Предметом настоящей проверки является:
- соблюдение обязательных требований к размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, установленных пунктами 7-10 раздела 6, пунктами 2, 3 раздела 7 приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен посредством системы электронного документооборота "Дело"
|
1. |
П. 7-10 раздела 6,
п. 2, 3 раздела 7, приказа
№ 74/114пр
|
|
11. |
№ 262004516933 от 27 августа 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения пп 199 ранее выданного предписания от 03122019г к акту проверки 103395126_030883 об устранении выявленных нарушений срок предоставления ответа об исполнении которых истек 03082020г
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение дорожнотранспортного законодательства
|
|
12. |
№ 261901527280 от 6 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное Управление по Северо-Кавказскому федеральному округу
Цель проверки
Проверка исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение дорожно-транспортного законодательства
|
|
13. |
№ 261902928907 от 5 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: рассмотрения обращения гр. Мерзликиной Л.В., проживающей по адресу: г. Ставрополь, ул. Космонавтов, д. 6 (далее МКД), по вопросам обеспечения условий доступности с учетом потребностей для инвалидов жилых помещений и общего имущества в МКД, исполнения требований Федерального закона от 24 ноября 1995 № 181- ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 09 июля 2016 № 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов». задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрации обязательным для исполнения жилищного законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений. 7. Предметом настоящей проверки является (подчеркнуть нужное): - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципаль-ными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой
|
|
14. |
№ 261902906644 от 25 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: рассмотрения обращения гр. Состиной Л.А., проживающей по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, д. 463 (далее МКД), по вопросу исполнения требований Федерального закона от 24.11.1995 № 181- ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 № 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов». задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрации обязательным для исполнения жилищного законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений. 7. Предметом настоящей проверки является (подчеркнуть нужное): - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципаль-ными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой
|
|
15. |
№ 261902768782 от 1 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: рассмотрения обращения общества с ограниченной ответственностью «АГРОСТРОЙ-УНИВЕРСАЛ» вх. № 8740/01-14 от 29.05.2019, по вопросам балансовой принадлежности сетей холодного водоснабжения по ул. Горького в г. Ставрополе и технической исправности водовода в многоквартирный дом № 53 по ул. Горького в г. Ставрополе, по вопросу качества предоставления коммунальной услуги по холодному водоснабжению собственникам и пользователям помещений в указанном многоквартирном доме; задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности администрации обязательным для исполнения требованиям жилищного законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Выявлено наличие бесхозяйственных канализационных сетей по ул. Горького, д. 53 в г. Ставрополе
|
|
16. |
№ 261902551374 от 28 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления государственного жилищного надзора, в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания от 17.10.2018 № 6885;
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подпись
|
1. |
Место сбора твердых комму-нальных отходов, включенное в схему мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов на территории города Ставрополя, не оборудовано контейнер-ной площадкой
|
|
17. |
№ 261801911741 от 4 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения обращений гр. Степаняна А.И. (от 22.08.2018 № 6175/01-13-С), проживающего по адресу: г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ, 14б, кв. 141 и гр. Манафова Т.Р., проживающего по адресу: г. Ставрополь, ул. Дзержинского, 158, кв. 72 по вопросу санитарного состояния места сбора твердых коммунальных отходов, расположенного по адресу г. Ставрополь, пер. Рубежный 10-12 (относящегося к собственникам многоквартирных домов № 15 ул. города-побратима Безье)
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено по почте
|
1. |
В границах земельного участка, отведённого под строительство указанных многоквартирных домов, отсутствует возможность организации мест сбора твердых коммунальных отходов
|
|
18. |
№ 261800579939 от 24 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: рассмотрения обращения гр. Кузнецовой В.А. от 13.07.2018 № 500-ТД-К, по вопросу исполнения требований Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 09.07.2016 № 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов». задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрации обязательным для исполнения жилищного законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений. 7. Предметом настоящей проверки является (подчеркнуть нужное): - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципаль-ными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Отправлен почтой
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Постановле-ние Прави-тельства РФ от 09.07.2016 № 649 «О мерах по при-способлению жилых поме-щений и об-щего имуще-ства в много-квартирном доме с учетом потребностей инвалидов»
|
|