1. |
№ 772100254195 от 11 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 18.01.2018 № 22 "О проведении проверок деятельности организаций топливно - энергетического комплекса на территории Северо-Кавказского федерального округа" и графика проведения проверок предприятий топливно-энергетического комплекса Кавказским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору 2021 г, утвержденного и.о. руководителя Кавказского управления Ростехнадзора А.В. Цалиевым 08.08.2020 г
Выявлены нарушения
1. |
Не вся запорная арматура указана на схеме котельной.
Не на всей запорной арматуре имеется нумерация в соответствии со схемой.
Не внесены изменения в должностную инструкцию операторов котельной в раздел «должен знать» в связи с выходом новых правил.
Не разработан порядок работы с персоналом, обслуживающим тепловые и электроустановки
Не определен порядок перехода с рабочего оборудования на резервное (сетевые, подпиточные насосы, котлы и т.д.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол и вынесено постановление о привлечении виновных лиц к административной ответсвенности
|
|
2. |
№ 002005159945 от 2 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель исполнения приказа Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 08072020 267«О контроле хода подготовки объектов электроэнергетики и теплоснабжения к работе в осеннезимний период 20202021 годов» и приказа Кавказского управления Ростехнадзора от 10072020 ПР410217о «О контроле хода подготовки объектов электроэнергетики и теплоснабжения к работе в осеннезимний период 20202021 годов»Задачей настоящей проверки является установление факта исполнения неисполнения требований законодательства в установленной сфере деятельностиПредметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С копией распоряжения ознакомлен 27082020 в 14 час 15 мин генеральный директор Кочерга Андрей Викторович
|
1. |
Не вся запорная арматура указана на схеме котельной
|
2. |
Результаты проведения технического освидетельствования котлов вносятся в паспорт котла без указания разрешенных параметров
|
3. |
Для контроля состояния оборудования тепловых сетей и тепловой изоляции режимов их работы регулярно по графику не проводится обход теплопроводов и тепловых пунктов
|
4. |
Не организованы вырезки образцов труб котлов а также отбор отложений подогревателей тепловых сетей и др
|
5. |
В инструкции по эксплуатации водогрейного котла КВГМ10150 не указано краткое техническое описание энергоустановки критерии и пределы безопасного состояния и режимов работы
|
|
3. |
№ 261902907843 от 30 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 12.02.1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне». Настоящая проверка проводится с целью: контроля за выполнением Публичным акционерным обществом Ставропольский радиозавод «СИГНАЛ» требований и мероприятий в области гражданской обороны установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок на 2019 год, размещённом на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации. При проведении проверки использовать проверочный лист со списком контрольных вопросов, утвержденных приказом МЧС России от 27.02.2018 № 78 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении государственного надзора в области гражданской обороны при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением установленных требований в области гражданской обороны» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2018 N 50527). Задачами настоящей проверки являются: контроль за исполнением требований и мероприятий в области гражданской обороны установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации со стороны граждан, должностных и юридических лиц, их пресечение в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен. Выявлены факты нарушения требований в области гражданской обороны.
|
1. |
- не проведены комплексные учения, обеспечивающие подготовку органов управления и сил к решению задач гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организации, имеющей опасные производственные объекты, продолжительностью до 2 суток с периодичностью 1 раз в 3 года. пункт 1 статьи 9 Федерального закона N 28-ФЗ;подпункты "г", "д" пункта 5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны; пункт 7 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации; пункт 16.1 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях; пункты 2 - 5, 24 Инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок; - отсутствуют у организации документы, подтверждающие проведение в организации командно-штабных учений 1 раз в год продолжительностью до 1 суток. пункт 1 статьи 9 Федерального закона N 28-ФЗ;подпункты "г", "д" пункта 5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны; пункт 7 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации; пункт 16.1 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях; пункты 6 - 9, 24 Инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок; - не разработан в организации план действий нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне при проведении аварийно- спасательных и других неотложных работ (для организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне) в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. пункт 1 статьи 39, пункт 5 статьи 15 Федерального закона N 28-ФЗ; пункты 12, 21 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации; пункт 16.13 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях;
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении №5 от 26.08.2019 и №6 от 26.08.2019. материалы направлены в Мировой суд города Ставрополя (Промышленный район, судебный участок №6)
|
2. |
- не проведена первичная аттестация нештатных аварийно-спасательных формирований с получением свидетельств на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ пункт 2 статьи 9 Федерального закона N 28-ФЗ «О гражданской обороне»; статья 12 Федерального закона N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»; пункты 4, 11, 13 Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 №1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя», «Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя»; - не создана в организации система оповещения своих работников пункт 1 статьи 9 Федерального закона N 28-ФЗ «О гражданской обороне»; пункт 8 Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 №804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации»; пункт 16.2 Приказ МЧС России от 14.11.2008 №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»; - не прошел подготовку руководитель организации, отнесенной к категории по гражданской обороне. пункт 1 статьи 9 Федерального закона N 28-ФЗ; подпункт "а" пункта 3, пункт 4, подпункты "г", "д" пункта 5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны; пункт 7 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации; пункт 16.1 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях;
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении №5 от 26.08.2019 и №6 от 26.08.2019. материалы направлены в Мировой суд города Ставрополя (Промышленный район, судебный участок №6)
|
3. |
- состав, структура, оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований, не согласованы с территориальным органом МЧС России - органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации. пункт 2 статьи 9 Федерального закона N 28-ФЗ; пункт 6 Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований; - в организации не осуществляются мероприятия по накоплению и восполнению запасов средств индивидуальной защиты. пункт 1 статьи 9 Федерального закона N 28-ФЗ;пункты 6, 7, 9, 11, 12, 13, 20 Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствии стихийных бедствий от 01.10.2014 N 543 <25> (далее - Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты); пункты 1.2 - 2.17 Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении №5 от 26.08.2019 и №6 от 26.08.2019. материалы направлены в Мировой суд города Ставрополя (Промышленный район, судебный участок №6)
|
|
4. |
№ 261902907803 от 30 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Настоящая проверка проводится с целью: контроля за выполнением Публичным акционерным обществом Ставропольский радиозавод «СИГНАЛ» требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера установленных Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок на 2019 год, размещённом на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации. При проведении проверки использовать проверочный лист со списком контрольных вопросов, утвержденных приказом МЧС России от 27.02.2018 № 77 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2018 N 50526). Задачами настоящей проверки являются: контроль за исполнением требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера установленных Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации со стороны граждан, должностных и юридических лиц, их пресечение в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен. Выявлены факты нарушения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
|
1. |
- не прошли аттестацию аварийно-спасательные формирования, входящие в состав специально подготовленных сил и средств организации, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. пункт "в" статьи 14 Федерального закона № 68-ФЗ; статья 12 Федерального закона № 151-ФЗ; пункт 19 Положения о единой государственной системе; пункт 4 Положения о проведении аттестации АСФ - не создан в организации (в полном объеме) резерв средств индивидуальной защиты для работников организации. пункт "ж" статьи 14 Федерального закона № 68-ФЗ; подпункт 2, 3 Порядка создания и использования резервов; подпункт 2, 6, 7, 9, 11, 12, 17 - 19 Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 01.10.2014 № 543 <20> (далее - Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты) - руководитель организации не прошел подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъекта Российской Федерации. пункт "в" статьи 14 Федерального закона № 68-ФЗ; подпункт "г" пункта 2, подпункт "д" пункта 4, пункт 5, подпункт "б" пункта 6 Положения о подготовке населения в области ЧС
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол об административном правонарушении №3 от 26.08.2019 и №4 от 26.08.2019. материалы направлены в Мировой суд города Ставрополя (Промышленный район, судебный участок №6)
|
|
5. |
№ 261900974884 от 30 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон РФ от 21.12.1994 года № 69 "О пожарной безопасности". Настоящая проверка проводится с целью: реализация ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю. При проведении проверки использовать проверочный лист со списком контрольных вопросов, утвержденных приказом МЧС России от 28.06.2018 № 261 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением установленных требований пожарной безопасности».Задачами настоящей проверки являются: контроль за исполнением установленных требований законодательства Российской Федерации в области пожарной безопасности со стороны, должностных и юридических лиц, их пресечение в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен. Выявлены факты нарушения требований пожарной безопасности.
|
1. |
Административное здание (корпус 2 «а») - Отсутствуют противопожарные двери ведущие на крышу здания (Федераль-ный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях по-жарной безопасности" (далее - 123-ФЗ) п.4, ст.4, ст.151, п. 5.14, таблица 2* СНиП 21.01.97*); - Отсутствует противопожарная дверь ведущая в помещение лифтовой (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; п. 5.14, таблица 2* СНиП 21.01.97*); - Применяются сгораемые материалы стен коридоров 8-го этажа здания (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; п. 6. 25* СНиП 21-01-97*); - Применяются сгораемые материалы со стен коридора 6-го этажа здания (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; п. 6. 25* СНиП 21-01-97*); -Применяются сгораемые материалы со стен коридоров 5-го и 3-го этажей зда-ния (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; п. 6. 25* СНиП 21-01-97*); - Корпус 2а не оборудован автоматической пожарной сигнализацией (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; пункт 4 НПБ 110-03, пункт 38 таб. 3 НПБ 110-03); - Помещение корпуса 2а не оборудовано системой оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; пункты 3, 5, 20, таб.2 НПБ 104-03); - Отсутствуют в переходе между корпусами № 2 «а» и № 1, противопожарные двери с пределом огнестойкости ЕI 30 (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; п. 5.14, табли-ца 2* СНиП 21-01-97*); Здание спортивного комплекса: -Ширина 2-го эвакуационного выхода из зала единоборств менее 1, 2 м. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; п.6.16 СНиП 21-01-97*); - Отсутствует противопожарная дверь с пределом огнестойкости ЕI 30 в элек-трощитовой спортивного зала. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; п. 5.14, таблица 2* СНиП 21-01-97*); - Не проведены обследования, ремонт, испытания наружных металлических лестниц. (п. 3.4 НПБ 245-2001, п. 24 ППР в РФ);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении № 13 от 28.08.2019
|
2. |
Корпус № 1 -Не дооборудованы помещения корпуса автоматической пожарной сигнализа-ций. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; пункт 4 НПБ 110-03, пункт 38 таб. 3 НПБ 110-03); - Корпус не оборудован системой оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; пункт 3, 5, 20 НПБ 104-03); - В цехе № 6 участок лакокраски не оборудован автоматической системой по-жаротушения. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; 110-03, пункт 8 таб. 3 НПБ 110-03); -При входе в участок лакокраски отсутствует тамбур-шлюз с подпором возду-ха. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; п. 7.18, СНиП 21-01-97*); -Отсутствует автоматическое блокирование электроприемника вентиляционной системы при с работке пожарной автоматики. (п. 4, ст.4 ст. 151 123-ФЗ, п. 12.4 СНиП 41-01-2003;) -Не оборудованы системами автоматического пожаротушения помещения ка-мер № 14, 15 цеха №13 (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; пункт 4 НПБ 110-03, таблица №1, 3 НПБ 110-03); Корпус № 6 - Не оборудованы помещения корпуса автоматической пожарной сигнализа-ций. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; пункт 4 НПБ 110-03, таблица №1, 3 НПБ 110-03); - Корпус не оборудован системой оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; пункт 3, 5, 20 НПБ 104-03); - В электрощитовой корпуса отсутствует противопожарная дверь. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; п. 5.14, таблица 2* СНиП 21-01-97*); - Не проведены обследования, ремонт, испытания наружных металлических лестниц. (п. 3.4 НПБ 245-2001, п. 24 ППР в РФ); Корпус № 3 - Помещения корпуса не оборудованы автоматической пожарной сигнализа-ций. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; пункт 4 НПБ 110-03, таблица №1, 3 НПБ 110-03); - Корпус не оборудован системой оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; пункт 3, 5, 20 НПБ 104-03); Административное здание РСЦ - Не произведено восстановление (ремонт) с последующей проверкой на проч-ность наружной пожарной лестницы (п.3.4 НПБ 245-2001, п.24 ППР в РФ);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении № 13 от 28.08.2019
|
3. |
- Отсутствуют пожарные шкафы в местах установки кранов внутреннего про-тивопожарного водопровода. (Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме» (далее ППР в РФ) п. 3); -Провести перезарядку имеющихся огнетушителей. (п. 70 ППР в РФ); - Не определены категории помещений по пожарной и взрывопожарной опас-ности, а также класс зоны по ПУЭ для всех производственных и складских по-мещений. (п. 20 ППР в РФ); - Не обеспечена заделка негорючими материалами, обеспечивающими требуе-мый придел огнестойкости и дымогазонепранецаемость, отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими комму-никациями. (п. 22 ППР в РФ); - Не проведено обучение работников по пожарно-техническому минимуму в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности. (п. 57 ППР в РФ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении № 13 от 28.08.2019
|
4. |
Корпус № 7 - Помещения корпуса не оборудованы автоматической пожарной сигнализа-ций. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; пункт 4 НПБ 110-03, пункт 38 таб. 3 НПБ 110-03); - Корпус не оборудован системой оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; пункт 3, 5, 20 НПБ 104-03); - Не произведено восстановление (ремонт) с последующей проверкой на проч-ность наружной пожарной лестницы (п.3.4 НПБ 245-2001, п.24 ППР в РФ) Котельная - Здание котельной не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; пункт 4 НПБ 110-03, таблица №1, 3 НПБ 110-03); - Не произведено восстановление (ремонт) с последующей проверкой на проч-ность наружной пожарной лестницы (п.3.4 НПБ 245-2001, п.24 ППР в РФ); Корпус № 5 - Помещения корпуса не оборудованы автоматической пожарной сигнализа-ций. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; пункт 4 НПБ 110-03, таблица №1, 3 НПБ 110-03); - Корпус не оборудован системой оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; пункт 3, 5, 20 НПБ 104-03); Транспортный цех - Не проведены обследования, ремонт, испытания наружных металлических лестниц.(п. 3.4 НПБ 245-2001, п. 24 ППР в РФ);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении № 13 от 28.08.2019
|
5. |
Корпус №2: - Участок заливки и пропитки цеха №80 не оборудован автоматической уста-новкой пожаротушения. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; пункт 4 НПБ 110-03, пункт 8 таб. 3 НПБ 110-03); - Отсутствует тамбур-шлюз с подпором воздуха при входе в участок заливки и пропитки цеха №80. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; п. 7.18, СНиП 21-01-97*); -Отсутствует тамбур-шлюз с подпором воздуха при входе в участок лакокра-сочного покрытия цеха №80 (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; п. 7.18, СНиП 21-01-97*); -Отсутствует автоматическое блокирование электроприемника вентиляционной системы при с работке пожарной автоматики. (п.4 ст.4, ст. 151 123-ФЗ, п. 12.4 СНиП 41-01-2003); -Помещение склада ЦКС и № 703 не оборудовано автоматической установкой пожаротушения. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; пункт 4 НПБ 110-03 таблица №1, 3 НПБ 110-03); -Помещения цеха №82 не оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; пункт 4 НПБ 110-03 таблица №1, 3 НПБ 110-03); -Помещения цеха №82 не оборудовано системой оповещения, управления эва-куацией людей при пожаре. (п.4, ст.4, ст.151 123-ФЗ; пункт 3, 5, 20 НПБ 104-03); - Запретить временное хранение материальных ценностей в непредусмотрен-ных для этих целей местах (склад №703). (п. 23 ППР РФ №390); -Не проведены обследования, ремонт, испытания наружных металлических лестниц. (п. 3.4 НПБ 245-2001, п. 24 ППР в РФ);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении № 13 от 28.08.2019
|
|
6. |
№ 001901056789 от 1 июля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения требования законодательства по охране ВБР и среды их обитания
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения норм действующего природоохранного законодательства при пользовании поверхностным водным объектом
|
|
7. |
№ 001902765938 от 16 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федерального государственного энергетического надзора, Федерального государственного энергетического надзора в сфере теплоснабжения на основании приказа руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 18.01.2018 № 22 "О проведении проверок деятельности организаций топливно-энергетического комплекса на территории Северо-Кавказского федерального округа" по поручению Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака в целях исполнения перечня поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам совещания по вопросу "О состоянии и проблемах развития топливно-энергетического комплекса в Северо-Кавказском федеральном округе" от 20.12.2012 № ДМ-П9-7811 и пункта 9 протокола заседания Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа от 12.12.2014 № 12
Выявлены нарушения
1. |
Не разработан график проведения осмотров здания и сооружений котельной. Не проводятся осмотры здания и сооружений котельной не реже 1 раза в 4 мес. При весеннем осмотре не уточняются объемы работы по текущему ремонту здания и сооружений котельной, выполняемому в летний период. Строительные конструкции здания и сооружений котельной для тепловых энергоустановок не подвергаются один раз в 5 лет техническому освидетельствованию специализированной организацией. Дымовой трубе не проводятся: - наружный осмотр дымовой трубы и газоходов, а также осмотр межтрубного пространства трубы со внутренним газоотводящим стволом - один раз в год весной, тепловизионное обследование состояния кирпичной и монолитной футеровки не реже одного раза в 5 лет; - внутренний осмотр дымовой трубы и газоходов с отключением всех подключенных котлов - через 5 лет после ввода в эксплуатацию и в дальнейшем не реже одного раза в 10 лет. При сжигании в котлах высокосернистого топлива внутренний осмотр проводится не реже одного раза в 5 лет; - внутренний осмотр газоходов котлов - при каждом отключении котла для текущего ремонта; - измерение температуры уходящих газов в дымовой трубе - не реже одного раза в месяц; - наблюдения за осадкой фундаментов дымовой трубы и газоходов нивелированием реперов: первые два года эксплуатации - два раза в год; после двух лет до стабилизации осадки - один раз в 5 лет. - наблюдения за вертикальностью трубы проводятся: визуально (при помощи отвеса) - два раза в год; инструментальные наблюдения - не реже одного раза в 5 лет. Не организованы наблюдения осадками фундаментов зданий и сооружений не реже 1 раза в 5 лет.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
|
8. |
№ 261802086282 от 9 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников (обращения от 06.11.2018 №№ 26/7-3426-18-ОБ, 26/7-3413-18-ОБ)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Нарушение ст. 179 ТК РФ, не оценено преимущественное право на оставление на работе сотрудников Любенко и Конаревой при проведении процедуры сокращения
|
|
9. |
№ 001801693561 от 13 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнение приказа руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 июля 2018 г. № 308 «О контроле хода подготовки объектов теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2018-2019 годов» и поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.Л. Мутко от 26 июня 2018 г. № ВЛ-П9-3773. Задачами настоящей проверки являются: осуществление мероприятий за подготовкой объектов теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2018-2019 годов, безопасной эксплуатацией энергоустановок производственных объектов, энергетических и технологических установок, технических устройств, зданий, сооружений и документации. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, выявление признаков нарушений законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и правил в области энергетики; проверка достоверности и соответствие сведений, представляемых проверяемой организацией в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору; проверка выполнения ранее выданных предписаний
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен (а): А.В. Мельников генеральный директор ПАО «Сигнал» 17.08.2018 г.
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Отсутствует график контроля состояния оборудования тепловых сетей и тепловой изоляции, режимов их работы предусматривает обход теплопроводов и тепловых пунктов 1 раз в месяц в межотопительный период ПТЭТЭ 6.2.26
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Иванников Иван Сергеевич врио главного энергетика
|
2. |
Не разработан гидравлический режим водяных тепловых сетей для отопительного периода 2018/2019 годов ПТЭТЭ 6.2.60
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Иванников Иван Сергеевич врио главного энергетика
|
|
10. |
№ 00180702129496 от 9 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор в сфере теплоснабжения
Выявлены нарушения
1. |
На котельной не организовано наблюдение за осадками фундаментов не реже 1 раза в 5 лет Не проводится оборудованию водоподготовительных установок измерение уровней фильтрующих материалов - 2 раза в год. В инструкции по ведению водно-химического режима не определены перечень и схема отбора проб сетевой воды При эксплуатации водоподготовительных установок не проводится контроль за качеством сетевой воды по карбонатному индексу Ик. При эксплуатации водоподготовительных установок не проводится контроль за качеством сетевой: содержание свободной угольной кислоты, значение рН, содержание растворенного в воде кислорода, содержание нефтепродуктов Не установлены пробоотборники с холодильниками для отбора проб из пароводяного тракта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении
|
2. |
Осмотры здания котельной установленной мощностью 20 Гкал/час, осуществляются 1 раз в пол года. Не разработана инструкция по эксплуатации дымовой трубы и газоходов. Дымовой трубе не проводятся: - наружный осмотр дымовой трубы и газоходов, а также осмотр межтрубного пространства трубы со внутренним газоотводящим стволом - один раз в год весной, телевизионное обследование состояния кирпичной и монолитной футеровки не реже одного раза в 5 лет; - внутренний осмотр дымовой трубы и газоходов с отключением всех подключенных котлов - через 5 лет после ввода в эксплуатацию и в дальнейшем не реже одного раза в 10 лет. При сжигании в котлах высокосернистого топлива внутренний осмотр проводится не реже одного раза в 5 лет; - внутренний осмотр газоходов котлов - при каждом отключении котла для текущего ремонта; - измерение температуры уходящих газов в дымовой трубе - не реже одного раза в месяц; - наблюдения за осадкой фундаментов дымовой трубы и газоходов нивелированием реперов: первые два года эксплуатации - два раза в год; после двух лет до стабилизации осадки (1 мм в год и менее) - один раз в год; после стабилизации осадки - один раз в 5 лет; - наблюдения за вертикальностью трубы проводятся: визуально (при помощи отвеса) - два раза в год; инструментальные наблюдения - не реже одного раза в 5 лет; - наблюдения за исправностью осветительной арматуры дымовой трубы проводятся ежедневно.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении
|
3. |
В инструкции по ведению водно-химического режима в котельных не указано: - технические данные и краткое описание основных узлов, а также основного и вспомогательного оборудования, в том числе котлов, деаэрационной установки, установок для коррекционной обработки, установок для консервации и химической очистки оборудования, установок для водоподготовки со складским хозяйством; - перечень и схема точек отбора проб воды, пара и конденсата для ручного и автоматического химического контроля; - нормы качества добавочной, питательной и котловой воды, пара и конденсата; - нормы качества подпиточной и сетевой воды в тепловых сетях; - график, объемы и методы химического контроля, методики проведения химических анализов со ссылкой на нормативную документацию; - перечень и краткое описание систем автоматики, измерений и сигнализации установок для докотловой обработки воды и используемых в организации контроля за водно-химическим режимом; - перечень возможных неисправностей и мер по их ликвидации; - перечень и нормы расхода реагентов, необходимых для эксплуатации водоподготовительных установок и коррекционной обработки, а также реактивов, предназначенных для аналитических определений. В отчете по наладке водоподготовительного оборудования не установлена периодичность вырезки образцов труб. В котельной не организован ежегодный внутренний осмотр основного оборудования (барабаны и коллекторы котлов) и вспомогательного оборудования водоподготовительных установок (фильтров, складов мокрого хранения реагентов, оборудования для коррекционной обработки и т.д.), оборудования с составлением актов, утверждаемых техническим руководителем. Горение котла КВГМ-10 №3 ведется не по режимной карте. Температура теплосети на выходе из котельной 16.04.2018 года в 14-00 составляет 65 С при наличии нагрузки горячего водоснабжения с закрытой схемой.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении
|
|
11. |
№ 26180702159209 от 6 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
1. |
1. В нарушение п.24 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 г. N 290н при выдаче СИЗ, применение которых требует от работников практических навыков (респираторы, противогазы, каски и др.) не проводится инструктажи работников о правилах применения указанных СИЗ, простейших способах проверки их работоспособности и исправности, а также не организованы тренировки по их применению. Данное правонарушение -длящееся. 2. В нарушение п.13. Приказа Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 N 1122н "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" работникам хозяйственного отдела, типографии, транспортного цеха не выдаются смывающие и (или) обезвреживающие средства, в перечне рабочих мест и список работников, для которых необходима выдача смывающих и (или) обезвреживающих средств, утвержденном работодателем, отсутствуют данные структурные подразделения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностные лица привлечены к административной ответственности
|
|
12. |
№ 26180702601536 от 1 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Измеренные уровни искусственной освещенности в администрации: технологическое бюро механической обработки (р/м инженера технолога у монитора «ЛОС» s/n HMLEB1A027360 измеренное значение 168±15, 52 лк, р/м инженера технолога за монитором «Samsung» s/n MJ19HSGL507928P измеренное значение 207±19, 12 лк, р/м инженера технолога за монитором «Philips» измеренное значение 187±17, 27 лк), планово-экономический отдел (р/м начальника бюро у монитора «Samsung» s/n MY19HMFQ201364W измеренное значение 385±35, 56 лк, р/м инженера-экономиста у монитора «Philips» измеренное значение 382±35, 29 лк), юридический отдел (р/м юриста-консульта у монитора «Beng» s/n ETF5H01540019 измеренное значение 320±29, 56 лк), отдел управления качеством (р/м начальника ОУК у монитора «Lenovo» измеренное значение 260±24, 02 лк, р/м начальника бюро ОУК у монитора «Emachines» измеренное значение 290±26, 79 лк), отдел закупок (р/м инженера II категории у монитора «Samsung» измеренное значение 270±24, 94 лк, р/м инженера II категории у монитора «Asus» измеренное значение 230±21, 25 лк) не отвечают нормативным значениям (нормируемое значение 400 лк), установленным СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» с изменениями и дополнениями № 1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.2585-10, СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах». (Ответственность за данное нарушение несет ПАО «Сигнал»);
|
2. |
В производственных цехах столовой не проведен текущий ремонт по мере необходимости: побелка, покраска помещений, стеллажей для посуды, ремонт или замена оконных рам. В овощном цехе, моечном отделении кухонной посуды, мясном цехе, цехе сыпучих продуктов частично отстала кафельная плитка, с потолков частично осыпается покрытие, часть технологического оборудования устаревшее, требует ремонта или замены (электросковорода, жарочные шкафы (2ед.), разделочный инвентарь), что не отвечает требованиям п. 5.5., п.5.16, п.6.1 СП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (Ответственность за данное нарушение несет ПАО «Сигнал»).
|
3. |
Измеренные напряженности электромагнитных полей в администрации: отдел главного технолога (р/м инженера технолога за монитором Philips s/n UK1A344006723, р/м инженера технолога за монитором Samsung s/n 3133HLPDC01902F), расчетный отдел (р/м ведущего бухгалтера за монитором Samsung s/n 0571HLND200070E), юридический отдел (р/м юриста-консультанта за монитором Benq s/n ETF5H01540019, р/м юриста-консультанта за монитором Samsung s/n OAJ2HLLH40023BY, р/м юриста-консультанта за монитором Samsung s/n: OAJ2HLLH700739Z, р/м юриста-консультанта за монитором Samsung s/n:OAJHHLLK306546W) по электрической составляющей в частотном диапазоне 5Гц-2кГц превышают нормативные значения, что не соответствует требованиям п. 3.7 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машина и организации работы», СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах». Превышение уровней электромагнитных полей по электрической составляющей в частотном диапазоне 5Гц-2кГц обусловлено отсутствием контура защитного заземления. Для проверки наличия контура защитного заземления применялся индикатор состояния электророзеток ИСЭР-01. (Ответственность за данное нарушение несет ПАО «Сигнал»).
|
|
13. |
№ 00170802942662 от 4 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением предписания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен и подписан 21.12.2017
|
1. |
Не выполнены в установленный срок законное предписание № 41/1/10 от 21.12.2016 года по устранению нарушений требований пожарной безопасности, органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, пункты предписания 40, 43, 45, 47, 49 пункты предписания № 41/1/10 от 21.12.2017 года по устранению нарушений требований пожарной безопасности
|
|
14. |
№ 00170700264585 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
На ТП-1 на вводной кабельной линии ТР-1 нет бирки с требуемой надписью
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 18.09.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 19.09.2017 г.
|
2. |
Не просматриваются диспетчерские наименования на ТП-12
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 18.09.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 19.09.2017 г.
|
3. |
Уровень масла на ТП-9 ТР-2 не соответствует уровню ниже нормы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 18.09.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 19.09.2017 г.
|
4. |
На электродвигателе в насосной отсутствуют стрелки направления движения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 18.09.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 19.09.2017 г.
|
5. |
Частично замаслена верхняя крышка и фарфоровые изоляторы трансформатора ТМ3 1000/10 на ТП-6
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 18.09.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 19.09.2017 г.
|
6. |
Не разработан перечень должностей и профессий, требующих присвоение персоналу I группы по электробезопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 18.09.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 19.09.2017 г.
|
7. |
Отсутствуют надписи на предохранителях указывающих номинальный ток плавкой вставки цех 15
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 18.09.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 19.09.2017 г.
|
8. |
Оборудование РУ не очищено от пыли и грязи. цех 82
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 18.09.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 19.09.2017 г.
|
9. |
Электропроводка проложенная по стенам на высоте менее 2 м от пола не защищена от механических повреждений сварочный участок
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 18.09.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 19.09.2017 г.
|
10. |
В распределительных щитках цех 80 на нулевой рабочей шине N имеется присоединение двух алюминиевых жил под один контактный зажим
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 18.09.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 19.09.2017 г.
|
11. |
Рабочие места персонала не укомплектованы необходимыми инструкциями
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 18.09.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3871-Р-ПЛ-К12.6.-09 от 19.09.2017 г.
|
|
15. |
№ 26160701281141 от 27 декабря 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка предписания № 604-пр. от 23.12.2015
Выявлены нарушения
1. |
При осуществлении деятельности по производству радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления допущены нарушения:
- в целях соблюдения режима санитарно-защитной зоны по недопущению расположения жилой застройки в пределах санитарно-защитной зоны, не разработан проект санитарно-защитной зоны и на основании Главного государственного санитарного врача по Ставропольскому краю не установлен окончательный размер санитарно-защитной зоны для ОАО «Сигнал», расположенного по адресу: г. Ставрополь, 2-й Юго-Западный проезд, 9а, что является нарушением требований п. 5.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»
|
2. |
- в рамках программы производственного контроля не организовано проведение лабораторных и инструментальных исследований в зоне влияния предприятия и на границе санитарно-защитной зоны ОАО «Сигнал», расположенного по адресу: г. Ставрополь, 2-й Юго-Западный проезд, 9а и границе жилой застройки по адресу: г. Ставрополь, 2-й Юго-Западный проезд, 2г, что является нарушением требований п. 1.5., подпункта б) п. 2.4. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»
|
|
16. |
№ 26150601394063 от 3 декабря 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предписание об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований от 02.04.2015 г. №112-пр срок, для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Не установлена санитарно-защитная зона для крупоцеха обослобленного подразделения цеха №16 (г. Ипатово) ПАО "Сигнал"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 11.01.2016 г. №1 ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПАО "Сигнал"
|
2. |
Не установлена санитарно-защитная зона для ПАО "Сигнал", расположенного по адресу: г. Ставрополь, 2-й Юго-Западный проезд, 9а
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 11.01.2016 г. №1 ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПАО "Сигнал"
|
3. |
Не организовано проведение лабораторных и инструментальных исследований в зоне влияния предприятия и на границе санитарно-защитной зоны ПАО "Сигнал", расположенного по адресу: г. Ставрополь, 2-й Юго-Западный проезд, 9а
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 11.01.2016 г. №3 ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПАО "Сигнал"
|
|
17. |
№ 00150500137553 от 1 ноября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" ТР ТС 0112011
Выявлены нарушения
1. |
Точность автоматической остановки кабины лифта пассажирского ПП-404А зав. № 2058щ рег. № 20443-п, установленного в корпусе 2-а, на этажной площадке 4-го этажа выше норм более 35 мм
|
2. |
Отсутствуют меры и или средства по обеспечению электробезопасности пользователей, иных лиц и персонала при их воздействии на аппараты управления лифтом и или прикосновении к токопроводящим конструкциям лифта пассажирского ПП-404А зав. № 2058щ рег. № 20443-п, установленного в корпусе 2-а отсутствуют поверенные диэлектрические перчатки в машинном помещении лифтов пассажирских ПП-404А зав. № 2057щ рег. № 20442-п и ПП-404А зав. № 2058щ рег. № 20443-п
|
3. |
Огнетушитель в машинном помещении лифтов пассажирских ПП-404А зав. № 2057щ рег. № 20442-п и ПП-404А зав. № 2058щ рег. № 20443-п, установленных в корпусе 2-а, не перезаряжается п. 5.7 НПБ 166-97 или п. 5.10 НПБ 166-97, согласно сроков, указанных в табл. 2 п. 8.2 НПБ 166-97 Пожарная техника. Огнетушители. Требования к эксплуатации, утв. приказом ГУГПС МВД России от 31 декабря 1997 г. № 84 далее НПБ 166-97
|
4. |
На крыше кабины лифта пассажирского ПП-404А, зав. № 2057щ, рег. № 20442-п, установленного в корпусе 2-а, не предусмотрена электрическая розетка отсутствует
|
5. |
На крыше кабины лифта пассажирского ПП-404А, зав. № 2058щ, рег. № 20443-п, установленного в корпусе 2-а, не предусмотрена электрическая розетка отсутствует
|
6. |
Под порогом кабины лифта пассажирского ПП-404А зав. № 2058щ рег. № 20443-п, установленного в корпусе 2-а, на всю ширину дверного проема установлен вертикальный щит заподлицо с передней кромкой порога, высота вертикальной части которого менее 750 мм
|
7. |
Под порогом кабины лифта пассажирского ПП-404А зав. № 2057щ рег. № 20442-п, установленного в корпусе 2-а, на всю ширину дверного проема установлен вертикальный щит заподлицо с передней кромкой порога, высота вертикальной части которого менее 750 мм
|
8. |
Отсутствует освещение площадки перед входом в машинное помещение лифта грузового ПГ-291 зав. № 1619СВ-88 рег. № 20498-п, установленного в корпусе 2
|
9. |
Освещение шахты лифта грузового ПГ-291 зав. № 1619СВ-88 рег. № 20498-п, установленного в корпусе 2, не отвечает требованиям п. 5.5.6.6 ГОСТ Р 53780-2010 в части обеспечения освещенности не менее 50 лк в 1 м над крышей кабины и полом приямка
|
10. |
Отсутствуют меры и или средства по обеспечению электробезопасности пользователей, иных лиц и персонала при их воздействии на аппараты управления лифтом и или прикосновении к токопроводящим конструкциям лифта грузового ПГ-291 зав. № 1619СВ-88 рег. № 20498-п, установленного в корпусе 2 отсутствуют поверенные диэлектрические перчатки в машинном помещении
|
11. |
Под порогом кабины лифта грузового выжимного ПГ-159 зав. № 73100 рег. № 19052-п, установленного в корпусе 1, на всю ширину дверного проема установлен вертикальный щит заподлицо с передней кромкой порога, высота вертикальной части которого менее 750 мм
|
12. |
Огнетушитель в машинном помещении лифта грузового выжимного ПГ-159 зав. № 73100 рег. № 19052-п, установленного в корпусе 1, не перезаряжается п. 5.7 НПБ 166-97 или п. 5.10 НПБ 166-97, согласно сроков, указанных в табл. 2 п. 8.2 НПБ 166-97
|
13. |
В приямке лифта грузового выжимного ПГ-159 зав. № 73100 рег. № 19052-п, установленного в корпусе 1, не предусмотрена электрическая розетка
|
14. |
Освещение шахты лифта грузового ПГ-291 зав. № 1619СВ-88 рег. № 20498-п, установленного в корпусе 2, не отвечает требованиям п. 5.5.6.6 ГОСТ Р 53780-2010 в части обеспечения освещенности не менее 50 лк в 1 м над крышей кабины и полом приямка
|
15. |
Отсутствуют меры и или средства по обеспечению электробезопасности пользователей, иных лиц и персонала при их воздействии на аппараты управления лифтом и или прикосновении к токопроводящим конструкциям лифта грузового выжимного ПГ-159 зав. № 73100 рег. № 19052-п, установленного в корпусе 1 отсутствуют поверенные диэлектрические перчатки в машинном помещении
|
16. |
Отсутствует должностная инструкция ответственного за организацию эксплуатации лифтов
|
17. |
На время отпуска, командировки или болезни лица, ответственного за организацию эксплуатации лифтов, их обязанности не возложены приказом распоряжением на другое лицо, аттестованное на знание требований ТР ТС 011/2011 отсутствует приказ о назначении лица, замещающего ответственного за организацию эксплуатации лифтов на время его отпуска, командировки или болезни
|
18. |
Не проведена оценка соответствия лифта грузового ПГ-291 зав. № 1619СВ-88 рег. № 20498-п, установленного в корпусе 2, отработавшего назначенный срок службы, в форме обследования организацией, аккредитованной уполномоченной в порядке, установленном законодательством государства-члена Таможенного союза
|
|
18. |
№ 00150500137024 от 1 ноября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не переоформлена лицензия при осуществлении вида деятельности: эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гвозденко И.И.
|
2. |
Производственные инструкции для операторов котельной, определяющие их обязанности, не в полном объеме обеспечивают порядок, безопасное производство работ и ответственность
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гвозденко И.И.
|
3. |
Не разработана и не утверждена инструкция для слесаря КИП и А, обслуживающего автоматику безопасности на водогрейных котлах свыше 115град. С
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гвозденко И.И.
|
4. |
Отсутствуют росписи (ответственного за газовое хозяйство, за оборудование работающее под давлением) о проверке записей в сменном журнале в котельной при эксплуатации котлов с температурой свыше 115 град. С.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гвозденко И.И.
|
|