1. |
№ 261900920124 от 1 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в сфере образования, ст. 93 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", государственный контроль качества образования, ст. 93 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", лицензионный контроль, ст. 19 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В отношении должностного лица Иванова Геннадия Петровича, и.о. директора ГБОУ СК «Ставропольское училище олимпийского резерва (техникум)» составлен протокол о нарушении, предусмотренном частью 2 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;приказ министерства образования СК от 24 декабря 2019 года № 454-кн «О приостановлении государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению Ставропольского края «Ставропольское училище олимпийского резерва (техникум)» действия государственной аккредитации образовательной деятельности.
|
1. |
При осуществлении лицензионного контроля выявлены нарушения лицензиатом лицензионных требований при осуществлении образовательной деятельности:
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Министерство образования приказ от 24 декабря 2019 года № 454-кн «О приостановлении государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению Ставропольского края «Ставропольское училище олимпийского резерва (техникум)» действия государственной аккредитации образовательной деятельности.
|
2. |
Выявлены несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам образовательной организации федеральным государственным образовательным стандартам: 1. Несоответствие требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года № 1897 (далее ФГОС ООО).
|
3. |
Несоответствие требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2014 года № 976 (далее ФГОС СПО):
|
4. |
Неисполнение полномочий, отнесенных к компетенции образовательной организации, в части соблюдения процедуры аттестации педагогических работников:
|
5. |
Неисполнение отдельных полномочий, отнесённых к компетенции образо-вательной организации
|
6. |
Неисполнение отдельных полномочий, отнесённых к компетенции образо-вательной организации
|
7. |
Несоответствие требованиям федерального государственного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г.№ 413 (далее ФГОС ССО):
|
8. |
Отсутствие на официальном сайте образовательной организации в инфор-мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, предусмотренной законодательством об образовании
|
9. |
Нарушение обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования, предъявляемых к содержанию локальных актов, регла-ментирующих деятельность образовательной организации
|
|
2. |
№ 001800898678 от 6 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное Управление по Северо-Кавказскому федеральному округу
Цель проверки
Выполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений
Выявлены нарушения
|
3. |
№ 26180702625191 от 14 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон РФ от 21.12.1994 года № 69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
1. Не все помещения здания оборудованы пожарными извещателями, системой оповещения людей о пожаре, пункт 61 правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390, СП 5.13130.2009 пункт А4 приложения; 2. Существующие планы эвакуации людей при пожаре не соответствуют планировке, пункт 7, 33, 23 «о» правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390; 3. Пожарные извещатели автоматической установки пожарной сигнализации по этажам здания установлены на расстоянии менее 50 см от электрических светильников, пункт 13.3.6 СП 5.13130.2009; 4. Двери эвакуационных выходов, расположенные на первом этаже и предназначенные для эвакуации с верхних этажей здания выполнены с открыванием не по направлению эвакуации, пункт 33 правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390; 5. Поэтажные коридоры второго этажа не отделены от лестничной клетки типа Л1 дверьми с приспособлением для самозакрывания и с уплотнением в притворах пункт 4 статьи 4, Федерального закона от 22.07.2008 ФЗ-№123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», статья 4.2.7 СП 1.13130.2009;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Помощник директора по административно хозяйственной части Пантелюк Андрей Валерьевич, ч.1, ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 001800449610 от 3 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное Управление по Северо-Кавказскому федеральному округу
Цель проверки
Реализации Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей управлениями Центрального аппарата и территориальными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2018 г
Выявлены нарушения
|
5. |
№ 26170700625849 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
1) СанПиН 2.4.3.1186-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования» с изменениями 1, 2, 3:
1. Состав помещений не обеспечивает условия для подготовки обучающихся по предметам общеобразовательных и профессиональных программ подготовки (п. 2.2), а именно: в кабинете № 9 «Информатики» 10 рабочих мест с ПЭВМ не оборудованы рабочими стульями (креслами) с подъемно-поворотными, регулируемым по высоте и углам наклона сиденьями и спинками, что является нарушением СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» с изменениями, (п.9.6).
2. Кабинеты №1 «русского языка и культуры речи», №2 «ОБЖ», №11 «географии и экологии», №14 «биологии», №15 «химии», №13 «гигиены, ЛФК и массажа» не содержатся в порядке и чистоте: не проводится ежедневная влажная уборка (п. 2.5.1.1.).
3. В кабинете № 2 ОБЖ светопроемы не оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми однотонными шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен (п.2.4.1.11).
2) СП 2.1.2.2844-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений»:
1. В общежитии в туалетах жилых блоков № 313, 310 не обеспечено искусственное освещение (п. 4.3.2.).
2. Работники общежития не обеспечены спецодеждой (п. 5.11.).
|
|
6. |
№ 26170802007426 от 3 августа 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения, о нарушении трудовых прав)
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ст. 88 Трудового кодекса РФ в марте 2017г. в ООО НЭК «Фаворит» были переданы персональные данные Величко И.В. без её письменного согласия на передачу персональных данных.
В нарушение требований ст. 236 Трудового кодекса РФ при выплате 25.12.2016г. Величко И.В. причитающихся сумм (заработной платы за период с 23.11.2015г. по 01.02.2016г. иных сумм) ей не были начислены и выплачены (денежная компенсация) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Вместе с тем, согласно документов и информации представленной работодателем, данный вопрос в настоящее время принят на рассмотрение Промышленным районным судом г. Ставрополя, в связи с чем у государственного инспектора труда отсутствуют полномочия для выдачи работодателю предписания с требованием об устранении данного нарушения.
Кроме того, в ходе проведения проверки предоставленных работодателем документов и информации установлено, что вопросы оплаты труда Величко И.В. были приняты на рассмотрение Промышленным районным судом города Ставрополя и в настоящее время по данным вопросам имеются решения судов.
В соответствии со ст. 357 Трудового кодекса РФ в случае обращения профсоюзного органа, работника или иного лица в государственную инспекцию труда по вопросу, находящемуся на рассмотрении соответствующего органа по рассмотрению индивидуального или коллективного трудового спора (за исключением исков, принятых к рассмотрению судом, или вопросов, по которым имеется решение суда), государственный инспектор труда при выявлении очевидного нарушения трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеет право выдать работодателю предписание, подлежащее обязательному исполнению. Данное предписание может быть обжаловано работодателем в суд в течение десяти дней со дня его по
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 5.27 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 26170701589372 от 28 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки сведений, указан-ных в обращении заявителя (вх. 434-Т от 20.04.2017 г.);
задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, выявление и пресечение нарушений образовательной организацией требований законодательства об образовании, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушений указанных выше требований
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований законодательства РФ в сфере образования, предъявляемых к содержанию локальных актов, регламентирующих деятельность организации:
|
|
8. |
№ 26170701383116 от 13 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Приказ руководителя Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 01.02.2017 № 50, изданного в соответствии с поручениями Председателя Правительства Российской Федерации от 20.01.2016 № ВМ-П12-407
Выявлены нарушения
1. |
СП 2.1.2.2844-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений»:
- На втором этаже общежития не предусмотрено помещение общего пользования – отсутствует комната для сушки белья (п. 3.1.)
- В постирочных отсутствует оборудование для стирки – ванны, тазы (п. 4.4.4.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Пантелюк А.В. - помощник директора ГБПОУ Ставропольского края «Ставропольского училища олимпийского резерва (техникума)" по административно-хозяйственной части.
|
|
9. |
№ 26160601235846 от 9 сентября 2016 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора в области обеспмечения безопасности дорожного движения, федеральный закон от 10.12.1995г.- 196 ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Несвоевременное заполнение журналов учета движения путевых листов, контроля тех состояния т/с при выпуске и возвращении с линии
|
|
10. |
№ 26160601760622 от 29 июня 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения №7-1653-16-ОБ от 22.06.2016 г. О нарушении трудовых прав)
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении ч.1 ст. 333 Трудового кодекса РФ, Приказа Министерства образования и
науки РФ от 22.12.2014г. №1601 г. Москва "О продолжительности рабочего времени
(нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических
работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников,
оговариваемой в трудовом договоре" норма рабочего времени методистов составляет 36
часов в неделю, однако согласно расчетным листкам работников, работающим в должности
методистов норма составляла в январе 2016г. - 120 часов при 40 часовой рабочей
недели, аналогичная ситуация в марте месяце 2016г.- 168 часов отработали методисты,
вместо нормы рабочего времени при 36 часовой рабочей недели - 151, 2 часа и в других
месяцах. Заработная плата за допущенную сверхурочную работу работникам, работающим в
должности методистов не компенсировалась с даты вступления приказа в законную силу,
что является нарушением ч.1 ст.152 Трудового кодекса РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст.5.27 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Савенко Дмитрий Анатольевич, директор, юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены
|
|