1. |
№ 612100193971 от 17 мая 2021 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение выявление и пресечение нарушений обязательных требований в области экспортного контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлено нарушение законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля статья 24 Федерального закона от 18071999 183ФЗ Об экспортном контроле выразившееся в непроведении экспертизы идентификации экспортированного товара Выдано Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 21 мая 2021 г 2021эк04
|
1. |
Выявлено нарушение законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля статья 24 Федерального закона от 18071999 183ФЗ Об экспортном контроле выразившееся в непроведении экспертизы идентификации экспортированного товара Выдано Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 21 мая 2021 г 2021эк04
|
|
2. |
№ 262100019922 от 17 февраля 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Извещение о начале строительства АО «Арнест» от 15022021 задачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение допущенных застройщиком техническим заказчиком лицом осуществляющим строительство нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе технических регламентов и проектной документации соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Подписан
|
1. |
Строительство начато без извещения о начале выполнения работ органа уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора
|
|
3. |
№ 261902679917 от 23 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за выполнением ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ «АРНЕСТ» требований в области гражданской обороны в соответствии с ранее выданным предписанием №2/3/1-2 от 23.05.2018 Задачами настоящей проверки являются: контроль за исполнением установленных требований законодательства Российской Федерации в области гражданской обороны со стороны граждан, должностных и юридических лиц, их пресечение в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Предметом настоящей проверки является : -выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан
|
1. |
- не проведена первичная аттестация нештатных аварийно-спасательных формирований с получением свидетельств на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
|
2. |
Шумаков А.Н не выполнил п. 1 предписания №2/3/1-2 от 23.05.2018 - не проведена первичная аттестация нештатных аварийно-спасательных формирований с получением свидетельств на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Шумаков А.Н не выполнил п. 1 предписания №2/3/1-2 от 23.05.2018 - не проведена первичная аттестация нештатных аварийно-спасательных формирований с получением свидетельств на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
|
|
4. |
№ 261901160119 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения\nКонтроль за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о лицензировании
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены акт подписан
|
1. |
Нарушены требования к знаку о запрете курения, обозначающему территории, здания и объекты, где курение запрещено. У входа на территорию предприятия и в административное здание установлен знак о запрете курения не соответствующий установленным требованиям,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Горчакова Валентина Фёдоровна специалист по организации хозяйственной работы административно-хозяйственного отдела
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 42 выполнено
|
2. |
При осмотре административных, производственных, бытовых и вспомогательных помещений установлено, что при эксплуатации производственных зданий, не соблюдаются меры, препятствующие обитанию, размножению и расселению синантропных членистоногих, а именно: на линии наполнения №10, в помещении вентиляционной камеры своевременно не проводится уборка и дезинсекции в соответствии с санитарными правилами. На момент проведения проверки в помещении зафиксирован бытовой мусор (обрезки изоляционного материала, провода и др.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Акционерное общество «Арнест»
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 42 выполнено
|
|
5. |
№ 001902476438 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, утвержденного приказом Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Кавказскому федеральному округу от 30 октября 2018 г. № 1607 (http://rpn.gov.ru/node/834), осуществления Федерального государственного экологического надзора, соблюдения хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды; приказ Федеральной службы государственной статистики от 18 июля 2017 г. № 447 «Об утверждении форм проверочных листов (список контрольных вопросов)»; Задачей настоящей проверки является: надзор за соблюдением обязательных требований в области охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, использования и охраны водных объектов, использования и охраны земель, обращения с отходами производства и потребления, геологического изучения, рационального использования и охраны недр. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
1. программа производственного экологического контроля АО «Арнест» для объекта негативного воздействия, расположенного по адресу: г. Невинномысск, ул. Комбинатская, 3А не представлена. В соответствии со статьей 67 Федерального закона от 10.01.2002 № 7- ФЗ «Об охране окружающей среды» производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды. 2. программа производственного экологического контроля АО «Арнест» для объекта негативного воздействия, расположенного по адресу: г. Невинномысск, ул. Комбинатская, 6 от 16.04.2018 г. не соответствует требованиям утвержденным Приказом Минприроды России от 28.02.2018 г. № 74 «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля», который действует с 15 апреля 2018г. В соответствии со статьей 67 Федерального закона от 10.01.2002 № 7- ФЗ «Об охране окружающей среды» производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.
|
2. |
Юридическим лицом АО «Арнест» и должностным лицом специалистом по охране окружающей среды Гайворонской Е.М., вследствие нарушения должностных обязанностей допущено нарушение экологических требований при эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов, а именно: - не выполняются обязанности по проведению мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий. В соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ, размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности. В соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны планировать и осуществлять мероприятия по улавливанию, утилизации, обезвреживанию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращению или исключению таких выбросов.
|
3. |
Утвержденная и согласованная в установленном порядке схема систем водопотребления и водоотведения АО «Арнест» с пояснительной запиской не представлена в Департамент Росприроднадзора по СКФО. В соответствии с п. 4. Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.07.2009 № 205 для организации учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества водопользователем составляется схема систем водопотребления и водоотведения, предоставляющая информацию о размещении мест забора и сброса сточных вод и или) дренажных вод, количестве и качестве забираемых (изымаемых) и сбрасываемых сточных вод и (или) дренажных вод, о системах оборотного водоснабжения, повторного использования вод, а также передачи (приема) воды потребителям. Схема систем водопотребления и водоотведения (далее - Схема) подлежит согласованию территориальным органом Федерального агентства водных ресурсов в 15-дневный срок
|
4. |
Юридическим лицом АО «Арнест» и должностным лицом специалистом по охране окружающей среды Гайворонской Е.М., вследствие нарушения должностных обязанностей допущено искажение экологической информации, а именно: - в декларациях о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2016, 2017 годы: - количество фактически выбрасываемых веществ указано меньше установленных нормативов. Материалы, послужившие основанием расчета платежной базы по выбросам загрязняющих веществ в атмосферный воздух, предприятием не представлены. - количество фактически сбрасываемых сточных вод в водный объект р.Барсучки 1-е разнится с фактическим сбросом загрязняющих веществ указанных в журнале учета качества сбрасываемых сточных (дренажных) вод и в сведениях, полученных в результате учета сброса сточных и (или) дренажных вод, их качества (формы 3.2 - 3.3).
|
5. |
1. Юридическим лицом АО «Арнест» и должностным лицом - специалистом (по пароводоснабжению) 1 категории Бурляевым Андреем Анатольевичем (ответственным в соответствии с должностной инструкцией №02-12508-18) допущено нарушение правил водопользования при сбросе сточных вод в водные объекты, а именно: - в 1 2, 3 кварталах 2016 года и 1, 2, 3, 4 кварталах 2017 года допущены превышения концентраций загрязняющих веществ на выпуске сточных вод в водный объект р.Барсучки-1, установленных разрешениями на сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (водные объекты) от 22.04.2015 №000039-С, от 10.03.2016 №669, разрешением на сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты от 21.02.2017 №000009-С.
|
6. |
В отчетности 2 ТП (отходы) за 2018год не отражены сведения об образовании и передаче отходов: «отходы минеральных масел гидравлических, не содержащих галогены», «отходы синтетических и полусинтетических масел индустриальных», «отходы минеральных масел трансмиссионных», «отходы синтетических и полусинтетических масел моторных», «тара из черных металлов, загрязненная лакокрасочными материалами (содержание 5% и более)». Образование и передача данных отходов подтверждается данными предоставленного учета движения отходов, составленного согласно приказу Приказа Минприроды России от 01.09.2011 № 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами". По данным учета отходов в 2018 г. образовано (Сводные данные за год) и передано (приложение 3) для размещения: Нарушены требования: -ч. 2 статьи 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; - Приказа Росстата от 10.08.2017 № 529 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления»
|
7. |
Юридическим лицом АО «Арнест» и должностным лицом специалистом по охране окружающей среды Гайворонской Е.М., вследствие нарушения должностных обязанностей допущено не соблюдение экологических требований при обращении с отходами производства и потребления, а именно: - Общество не подтвердило отнесение отходов, не включенных в федеральный классификационный каталог отходов, к конкретному классу опасности в течение 90 дней со дня их образования в порядке, установленном природоохранным законодательством. В процессе хозяйственной и иной деятельности у АО «Арнест» образуются отходы I-V классов опасности, что подтверждается наличием договоров на оказание услуг в области обращения с отходами, паспортами отходов 1-4 класса опасности, первичными данными учетом в области обращения с отходами за 2016 -2018г. АО «Арнест» неоднократно направляло в Департамент Росприронадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу копии паспортов отходов 3-4 классов опасности с материалами по определению компонентного состава отходов и обоснованию отнесения отходов к классу опасности, составленные с нарушением Правил проведения паспортизации отходов 1-4 классов опасности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013г. № 712.
|
|
6. |
№ 26180702159140 от 25 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
2. В нарушение требований п.4.6.4 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденных постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12.05.2003 № 28. , п. 4.2.2. 4.2.6. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) ПОТ РМ-008-99, утвержденных Постановлением Минтруда России от 07.07.1999 г. № 18 установлено, что на дату проверки 25.04.2018 года в производственном помещении склада полуфабрикатов №99, в котором производятся погрузочно-разгрузочные работы, не установлен знак ограничения скорости для погрузчиков. 3. В нарушение требований п. 2.1 Инструкции № 0-147 по безопасности дорожного движения на территории АО «Арнест», утвержденной коммерческим директором С.Г.Афониным 11.04.2016 года, 26.04.2018 года на железнодорожном переезде без шлагбаума железнодорожный путь №1 (зона с постоянным наличием опасных производственных факторов) не установлен предупреждающий знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
|
2. |
1. В нарушение требований ст.212 Трудового Кодекса РФ, 25.04.2018 года в ремонтном отделении АО «Арнест» не обеспечена безопасная эксплуатация заточного станка а именно: 1.1. В нарушение требований пункта 2.2.8. Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте, не оборудован защитным устройством (экраном) для защиты работников. 1.2. В нарушение требований абзаца второго пункта 6.2.4, 6.2.10 Межотраслевых правил по охране труда при холодной обработке металла ПОТ Р М-006-97, ( на заточном станке (№39281-0021), эксплуатирующийся в ремонтном отделении АО «Арнест» отсутствует блокировка пускового устройства, исключающая возможность пуска станка при поднятом (отведенном) защитном экране или его отсутствии. Имеется опасность травмирования во время работы со снятыми ограждениями.
|
|
7. |
№ 00180702129326 от 1 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Технологический регламент ПР-I-06-03-18 производства продукции в аэрозольной упаковке на линиях № 1, 2, 3 не приведен в соответствие требованиям Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Требования к технологическим регламентам химико-технологических производств», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31.12.2014 № 631 и вступивших в действие 30.11.2015г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф ч. 1 чт. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Федянина Елена Николаевна - заместитель начальника цеха наполнения, АО «Арнест»
|
|
8. |
№ 00170700335054 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований подпункта 5 пункта VI "Технических условий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в части оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также оборудования для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее «Технические условия…»), утвержденных приказом Росалкогольрегулирования от 20.02.2012 N 31, в паспорте-формуляре на Программно-технический комплекс производителя спиртосодержащей продукции не указано место установки (место размещения технических средств), с указанием помещения по месту осуществления организацией лицензируемого вида деятельности, а именно помещение №26 площадью 14 м2 литер А согласно представленному паспорту на здание «Административно-бытовой корпус», выданному филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Ставропольскому краю 10.01.2008.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Сопроводительное письмо направленное в Росалкогольрегулирование от 18.09.2017 № у8-14813/10
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 14.17 КоАП РФ от 19.09.2017 протокол №07-17/679 (ЮЛ) передано в суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Передано в АС СК от 21.09.2017
|
2. |
В нарушение Постановления Правительства РФ от 19 июня 2006 №380 «Об учете объема производства и оборота, за исключением розничной продажи и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, спиртосодержащей непищевой и спиртосодержащей продукции» и Приказа Федеральной налоговой службы от 17.08.2006 № ММ-3-07/534@ «Об утверждении формы журнала учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядка его заполнения» в журнале учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции отсутствуют разделы: «использование для собственных нужд», «оборот (закупка и хранение)».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Сопроводительное письмо направленное в Росалкогольрегулирование от 18.09.2017 № у8-14813/10
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.14.19 КоАП РФ от 19.09.2017 протокол №07-17/678 (ДЛ) и от 19.09.2017 протокол №07-17/680 (ЮЛ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.14.19 КоАП РФ от 27.09.2017 постановление №07-17/678-1 (ДЛ) (малозначительность) и от 27.09.2017 постановление №07-17/680-1 (ЮЛ) (малозначительность)
|
|
9. |
№ 00160601726967 от 14 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление соответствия ОАО "Арнест" требованиям, предъявляемым к организациям, осуществляющим производство спиртосодержащей непищевой продукции
Выявлены нарушения
|
10. |
№ 00150500649942 от 8 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное Управление по Северо-Кавказскому федеральному округу
Цель проверки
Контроль и надзор за соблюдением обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют обученные и аттестованные работники, чья деятельность связана с обеспечением безопасности движения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО "Арнест"
|
2. |
В местах использования тормозных башмаков отсутствует инвентарная опись с указанием количества, порядковых номеров и должности работников, ответственных за их сохранность.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник Участка ЦПиХХС Войтко Е.А.
|
3. |
Тормозные башмаки исключены из инвентаря без составления акта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник Участка ЦПиХХС Войтко Е.А.
|
4. |
Путь №1. Нетиповая тупиковая призма
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер цеха хранения и грузоперевозок Коноваленко Л.Б.
|
5. |
Путь №2. Нетиповая тупиковая призма
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер цеха хранения и грузоперевозок Коноваленко Л.Б.
|
6. |
Путь №3. Нетиповая тупиковая балластная призма.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер цеха хранения и грузоперевозок Коноваленко Л.Б.
|
7. |
Путь №4. Нетиповая тупиковая балластная призма.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер цеха хранения и грузоперевозок Коноваленко Л.Б.
|
8. |
Путь №1. Нетиповая тупиковая балластная призма. Нарушение требований приказа №9-ЦЗ от 3 июля 1991г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер цеха хранения и грузоперевозок Коноваленко Л.Б.
|
9. |
Путь №1. Звено №2-3 от СП №2, левая нить, конец рельса отрезан газопламенным способом рис.99.1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер цеха хранения и грузоперевозок Коноваленко Л.Б.
|
10. |
Путь №1. Звено №1-2 от СП №2, правая нить, конец рельса отрезан газопламенным способом рис.99.1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер цеха хранения и грузоперевозок Коноваленко Л.Б.
|
11. |
Путь №2 Звено №1-2 от СП №2, правая нить, конец рельса отрезан газопламенным способом рис.99.1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер цеха хранения и грузоперевозок Коноваленко Л.Б.
|
12. |
Путь №3 Звено №7-8 от СП №2, правая нить, конец рельса отрезан газопламенным способом рис.99.1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер цеха хранения и грузоперевозок Коноваленко Л.Б.
|
13. |
СП №3 в хвосте крестовины по боковому направлению, уклон отвода ширины колеи более 5 о. Выявлено - 6 о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер цеха хранения и грузоперевозок Коноваленко Л.Б.
|
14. |
СП №4 в хвосте крестовины по боковому направлению, уклон отвода ширины колеи более 5 о. Выявлено - 8 о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер цеха хранения и грузоперевозок Коноваленко Л.Б.
|
15. |
Путь №1 кустовая гнилость из 6 шпал и более при рельсах Р-50 и легче, в прямых и кривых радиусом 650 м. и более при эпюре шпал 1440-1600шт/км.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер цеха хранения и грузоперевозок Коноваленко Л.Б.
|
16. |
СП №2 в корне остряков, кустовая гнилость из 6 шпал и более при рельсах Р-50 и легче, в прямых и кривых радиусом 650 м. и более при эпюре шпал 1440-1600шт/км.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер цеха хранения и грузоперевозок Коноваленко Л.Б.
|
17. |
Путь №2, 3-4 звено , левая нить. Вертикальная ступенька в стыковом соединении более 3 мм. Выявлено 8мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер цеха хранения и грузоперевозок Коноваленко Л.Б.
|
18. |
Путь №4, в корне правого остряка, левая нить. Горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 3мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер цеха хранения и грузоперевозок Коноваленко Л.Б.
|
19. |
СП №4, в корне левого остряка Вертикальная ступенька в стыковом соединении 3 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер цеха хранения и грузоперевозок Коноваленко Л.Б.
|
20. |
СП №4, в хвосте крестовины по боковому направлению Вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 5.5 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер цеха хранения и грузоперевозок Коноваленко Л.Б.
|
21. |
Путь №3, 1-2 звено, левая нить вертикальная ступенька в стыковом соединении выявлено 4 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Менеджер цеха хранения и грузоперевозок Коноваленко Л.Б.
|
|