1. |
№ 26180702056601 от 12 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества образования и государственный надзор в сфере образования, ст. 93 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ЛОКАЛЬНЫМ АКТАМ
|
2. |
НЕИСПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ , ОТНЕСЕННЫХ К КОМПЕТЕНЦИИ ОО
|
3. |
НЕСООТВЕТСТВИЕ САЙТА ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ
|
|
2. |
№ 26170700625310 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
Светопроемы в учебных кабинетах не оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами (исключение кабинеты №№ 4, 5, 22, 23, 24), что является нарушением п.7.1.8 СанПиНа 2.4.2.2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с изменениями.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст.6.7.ч.1, вынесен штраф на сумму 3000руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Уварова А.В.
|
2. |
Недостаточна температура горячей воды в обеденном зале, что подтверждено результатами лабораторных исследований (протокол лабораторных исследований от 06.02.17г., поступивший из ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в СК в г. Кисловодске 10.02.2017г. вх№ 244, нормируемая температура горячей воды 60 - 75°С, а фактически 31°С), что является нарушением требований п. 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности системы централизованного горячего водоснабжения».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст.6.5, вынесен штраф на сумму 2000руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. директора по УВР Разживина Н.В.
|
3. |
- потолки и стены в коридорах, в учебных кабинетах, в библиотеке, мастерских и кабинетах технологии, спортивном зале, раздевалках для мальчиков и девочек, не позволяют проводить влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств, имеются щели, деформации покрытия, что является нарушением п. 4.28 СанПиНа 2.4.2.2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с изменениями;
- полы в кабинетах №№ 21 (информатика), 22, 23, 34, спортивном зале, мастерских и кабинетах технологии, имеют дефекты и механические повреждения, что является нарушение п. 4.29 СанПиНа 2.4.2.2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с изменениями;
- во всех кабинетах классные доски не оборудованы местным освещением – софитами, предназначенными для освещения классных досок, что является нарушением п.7.2.6 СанПиНа 2.4.2.2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 6.4, вынесен штраф на сумму 10000руб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МКОУ СОШ № 10
|
|
3. |
№ 26160601660228 от 1 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализации приказа руководителя Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.03.2016г. № 162 «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения летней оздоровительной кампании 2016 года»
Выявлены нарушения
1. |
- внутренняя отделка помещений пищеблока не позволяет проводить генеральную уборку с последующей дезинфекцией, на стенах и потолке в овощном цеху отшелушена краска, требуется проведение ремонта
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст.6.4, вынесен штраф на сумму 1000руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам.директора по АХЧ Воронин П.Л.
|
2. |
- не организовано полное выполнение настоящих санитарных правил в части организации питания, а именно:
- не предусмотрено отдельное мытье кухонной и столовой посуды,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст.6.6, вынесен штраф на сумму 5000руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Уварова А.В.
|
3. |
- допущено мытье кухонной и столовой посуды в одних и тех же моечных ваннах;
- допущено хранение очищенных корнеплодов в пакетах, а не путем замачивания в холодной воде;
- при изготовлении блюд и кулинарных изделий сотрудниками пищеблока не снимаются ювелирные украшения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст.6.6, вынесен штраф на сумму 5000руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Технолог Усова Н.Н.
|
|
4. |
№ 26160601592877 от 19 апреля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рализация приказа руководителя Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 162 от 10.03.2016г. "О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения летней оздоровительной кампании 2016года"
Выявлены нарушения
1. |
В туалетах отсутствуют педальные ведра, бумажные полотенца
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст6.3, вынесен штраф на сумму 500руб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам.директора по АХЧ Воронин П.Л.
|
2. |
Не качественно проводится уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств мест общего пользования, что подтверждено результатами лабораторных исследований (протокол № 1080от 21.04.2016г., ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в СК в г. Кисловодске», вх.№ 780 от 06.05.2016г. – содержание активного хлора в 0, 2 %растворе Хлормисепт Р – 0, 05%, при норме 0, 15-0, 25%
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст 6.3, вынесен протокол на сумму 600руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. директора по АХЧ Воронин П.Л.
|
|