1. |
№ 00180702130235 от 17 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, копию акта со всеми приложениями получил ген. директор Понетайкина Светлана Анатольевна 21 сентября 2018 г.
|
1. |
Не заключён договор на обслуживание ТП со специализированной организацией ( ТП-1040) Руководителем потребителя не организовано обучение, проверка знаний, инструктаж персонала. ( ТП-1040) Не проведены измерения и испытания электрооборудования. Обеспечить рабочие места необходимыми инструкциями: производственными, должностными, и по ОТ и о мерах пожарной безопасности Рабочие места снабдить производственными (эксплуатационными) должностными инструкциями по охране труда и о мерах пожарной безопасности Нанести подстанционные номера на баках трехфазных трансформаторов наружной установки Обеспечить наличие и ведение «Журнала учета и содержания средств защиты»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении 4521-Р-ПЛ-А/1.7 от 21.09.2018 г. в соответствии со ст.9.11 КоАП в отношении ген.директора Понетайкиной С.А. вынесено постановление 4521-Р-ПЛ-А/1.7-02 о назначении административного наказания на 4000 рублей
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункты 1-6, указанные в предписании № 4521-Р-ПЛ-А/1.7 от 21.09.2018 г. выполнены в полном объеме и снимаются с контроля, АКТ ПРОВЕРКИ органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя № 264-Р-ВП-А/1.7 от 19.02.2019
|
|
2. |
№ 261800228194 от 2 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Выявлены нарушения
|
3. |
№ 261800228183 от 2 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Выявлены нарушения
|
4. |
№ 26170701469155 от 3 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания 194/1/102
Выявлены нарушения
1. |
П. 1.111 СНиП 2.08.02-89*
п. 36 ППР № 390
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 26170701469167 от 3 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания № 14/3/10-1
Выявлены нарушения
1. |
(требования статьи 9 пункт 1 абзац 6 Федерального закона № 28-ФЗ «О Гражданской обороне»; требования пункта 6 «Положения о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 27 апреля 2000 г. N 379) (с изменениями от 1 февраля 2005 г.); требования пункта 10 абзац 5 «Положения о гражданской обороне в РФ» утв. пост. Правительства РФ от 26 ноября 2007 года № 804; требования пункта 3 ; пункта 4 абзац 3, 4 ; пункта 6 ; пункта 8 абзац 4; пункта 25; пункта 34 «Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты» утвержденных приказом МЧС России от 21 декабря 2005 года № 993. (зарегистрировано в Минюсте РФ 19 января 2006 г. N 7384)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 26170700882585 от 1 апреля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон РФ от 21.12.1994 года № 69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Ч. 1 ст. 151, ст. 89 ФЗ №123; п. 7.2.4 СП 1.13130.2009
п. 36 ППР № 390
п. 4.2.3 СП 1.13130.2009
п. 14 ППР 390
п. 7 ППР 390
ч. 3 ст. 87 ФЗ 123
п. 7.1.11 СП 1.13130.2009 п. 7.2.3 СП 1.13130.2009
п. 23 ППР № 390
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 00170700335060 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует сертификаты соответствия на следующее основное технологическое оборудование для производства коньяка: емкости горизонтальные эмалированные для производства коньяка дробно-доливным методом вместимостью по 5000 дал зав. №№ 15-28 и зав. №№ 1-10 (24 шт.).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Сопроводительное письмо направленное в Росалкогольрегулирование от 25.05.2017 № у8-9058/10
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст.14.17 КоАП РФ протокол от 25.05.2017 №10-17/367
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АС СК №А63-8686/2017 от 28.082017 предупреждение
|
2. |
Основном технологическом оборудовании (емкости горизонтальные эмалированные для производства коньяка дробно-доливным методом вместимостью по 5000 дал зав. №№ 15-28 и зав. №№ 1-10 (24 шт.)) отсутствуют таблички (шильдики) с идентификационной информацией, содержащей: наименование изготовителя и (или) его товарный знак; наименование и (или) обозначение машины и (или) оборудования (тип, марка, модель (при наличии), месяц и год изготовления
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Сопроводительное письмо направленное в Росалкогольрегулирование от 25.05.2017 № у8-9058/10
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст.14.17 КоАП РФ протокол от 25.05.2017 №10-17/367
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АС СК №А63-8686/2017 от 28.082017 предупреждение
|
3. |
ООО «КВС» осуществляло производство алкогольной продукции - Российский коньяк трехлетний «КВС» (дата розлива 10.04.2017, объемная доля этилового спирта 40 %, объемом 0, 5 л) не соответствующей требованиям государственных стандартов - ГОСТ 31732-2014 «Коньяк. Общие технические условия»
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Сопроводительное письмо направленное в Росалкогольрегулирование от 25.05.2017 № у8-9058/10
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст.14.43 КоАП РФ Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 24.05.2017 № 10-17/365.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 16.06.2017 №10-17/365-4.
|
4. |
На входных дверях спиртоприемного отделения и спиртохранилища отсутствуют знаки безопасности согласно ГОСТ 12.4.026-2001; cрок замеров емкостей для хранения спирта (коньячного дистиллята), вместимостью по 1700 дал, зав. №№ 930-932, истек 23.01.2017;
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Сопроводительное письмо направленное в Росалкогольрегулирование от 25.05.2017 № у8-9058/10
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст.14.17 КоАП РФ протокол от 25.05.2017 №10-17/367
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АС СК №А63-8686/2017 от 28.082017 предупреждение
|
5. |
В паспорте-формуляре ООО «КВС» не указан адрес до помещения, в котором установлены ТСФиПИ ЕГАИС, по месту осуществления организацией лицензируемого вида деятельности, а именно: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Пятигорская, 139, литер А2, подвал-помещение № 30
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Сопроводительное письмо направленное в Росалкогольрегулирование от 25.05.2017 № у8-9058/10
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст.14.17 КоАП РФ протокол от 25.05.2017 №10-17/367
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АС СК №А63-8686/2017 от 28.082017 предупреждение
|
6. |
В помещении для хранения федеральных специальных марок (далее – ФСМ) для контроля за температурно-влажностным режимом установлен гигрометр психрометрический ВИТ-1 Зав. № 42 . Согласно калибровочным отметкам в паспорте, диапазон измерения температуры измерительного прибора - гигрометра психрометрического «ВИТ-1», составляет от 0 до + 25 С, что не обеспечивает осуществление контроля допустимого температурного режима в помещении (20 +/- 10 градусов). Гигрометр психрометрический «ВИТ-1», зав. № 42 не позволяет осуществить контроль в помещении для хранения ФСМ температуры выше + 25 С.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Сопроводительное письмо направленное в Росалкогольрегулирование от 25.05.2017 № у8-9058/10
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст.14.17 КоАП РФ протокол от 25.05.2017 №10-17/367
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АС СК №А63-8686/2017 от 28.082017 предупреждение
|
7. |
В декларацию об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение № 7 к Правилам), представленную ООО «КВС» за 1 квартал 2017 года, в раздел Сведения о поставщике в графу 6 «наименование организации» внесена недостоверная информация, а именно в графе 6 «наименование организации» указана организации ООО «КВС», вместо организации поставщика коньячного дистиллята ОАО «Геокчай-Шараб» (Республика Азербайджан).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Сопроводительное письмо направленное в Росалкогольрегулирование от 25.05.2017 № у8-9058/10
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст.14.17 КоАП РФ протокол от 25.05.2017 №10-17/367
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АС СК №А63-8686/2017 от 28.082017 предупреждение
|
|
8. |
№ 26160600993172 от 1 февраля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление соответствия принимаемых работодателем актов и мер действующему законодательству о труде, соблюдения прав и законных интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение требований ст. 133.1 Трудового кодекса РФ, п. 2.23 соглашения между
Правительством Ставропольского края, территориальным объединением Федерации
профсоюзов Ставропольского края и региональным объединением работодателей
Ставропольского края «Конгресс деловых кругов Ставрополья» на 2013 - 2015г.г.
заработная плата работникам , полностью отработавшим норму рабочего времени и
выполнившим норму труда, выплачивается в размере ниже установленной Правительством
Ставропольского края величины прожиточного минимума трудоспособного населения с
января по июнь 2015г. (рабочие профессии).
2. В нарушение требований ст. 236 Трудового кодекса РФ за нарушение работодателем
установленного срока выплаты заработной платы работникам организации не
была начислена и выплачена сумма денежной компенсации.
3. Работодатель не информирует работников о полагающихся СИЗ. При заключении
трудового договора не знакомит работника с настоящими Правилами. " Межотраслевые
правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими
средствами индивидуальной защиты" утв. Приказ Минздрава №290Н от 01.06.2009г.
-нарушение П.9.
4. Для учета выдачи работникам смывающих и обезвреживающих средств не заведены
личные карточки учета выдачи смывающих и (или обезвреживающих) средств
установленного образца. Основание: п.24 Стандарта безопасности труда, утвержденного
Приказом Минздравсоцразвития РФ от 17.12.2010г., № 1122н., Приложение
№1.(производство)
5. . Н е оформлены карточки установленной формы на каждого работника ,
которомупредусмотрена выдача спецодежды и других средств индивидуальной защиты в
соответствии с п. 13 "Правил обеспечения работников спецодеждой", утвержденными
приказом Минздравсоцразвития РФ №290 от 01.06.2009. (произволдство)
6. В нарушение ст.22 ТК РФ работники (производство ) не ознакомлены с
инструкциями по охране труда ( 9, 10, 17, 22, 33 ) под роспись.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены Чакалов И.А., Курганова Г.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Выполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
|
|