1. |
№ 262100626023 от 3 сентября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: рассмотрения обращения гр. Саньковой В.Н. от 24.08.2021 № 5881/02-05-С, по вопросу расчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в жилом помещении № 1 в жилом доме № 16 по ул. Первомайской в с. Левокумское Левокумского муниципального округа Ставропольского края на основании мотивированного представления от 01.09.2021;
задачами настоящей проверки являются: соблюдение региональным оператором обязательных для исполнения требований ООО «КБ» жилищного законодательства Российской Федерации; принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
В период с 01.05.2019 года по 01.08.2020 года ООО «КБ» осуществлен расчет платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в жилом помещении № 1 в жилом доме № 16 по
ул. Первомайской в с. Левокумское Левокумского муниципального округа Ставропольского края исходя из трех потребителей
|
|
2. |
№ 262100300588 от 18 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: рассмотрения обращения гр. Рубашкиной Л.В. (от 09.06.2021 № 6575-Э-Р-1) по вопросу расчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в жилом доме № 18А по ул. Котельной в п. Затеречном Нефтекумского городского округа Ставропольского края
задачами настоящей проверки являются: соблюдение региональным оператором обязательных для исполнения требований ООО «КБ» жилищного законодательства Российской Федерации; принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
Предметом настоящей проверки является - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
ООО «КБ» в период с 01.07.2018 года по 31.05.2021 года осуществляет расчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в жилом доме № 18а по ул. Котельной в п. Затеречном Нефтекумского городского округа Ставропольского края исходя из пяти потребителей, без подтверждающих документов
|
|
3. |
№ 262100235875 от 24 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления государственного надзора за исполнением предписания от 27.04.2021 № 548
задачами настоящей проверки являются: соблюдение ООО «КБ» сроков исполнения предписания от 27.04.2021 № 548, соответствие выполненных работ обязательных требованиям жилищного законодательства принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
Предметом настоящей проверки является:
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
По результатам проверки выявлены нарушения пунктов 1, 2.1 раздела 8 приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».
На основании вышеизложенного, предписание от 27.04.2021 № 548 ООО «КБ» исполнено не в полном объеме.
|
|
4. |
№ 262100121618 от 2 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения размещения полной и достоверной информации о лицах, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, лицах, предоставляющих услуги и выполняющих работы по капитальному ремонту, лицах осуществляющих управление многоквартирными домами в целях реализации с 1 июля 2021 г. положений статей 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 28 ноября 2018 г. № 442-ФЗ «О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации»
задачами настоящей проверки являются:
определение соответствия деятельности ООО «КБ» обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
7. Предметом настоящей проверки является:
соблюдение обязательных требований к размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, установленных пунктами 1, 2.1 раздела 8 приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»
Выявлены нарушения
1. |
При изучении информации, предоставленной ООО «КБ», а также размещенной в ГИС ЖКХ, должностным лицом управления установлено, что информация, предусмотренная пунктами 1, 2.1 раздела 8 приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» размещена не в полном объеме.
По результатам проверки выявлены нарушения пунктов 1, 2.1 раздела 8 приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».
|
|
5. |
№ 262100022469 от 1 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 04092020 20ЭАР105714 срок исполнения которого истек 29012021 Задачей настоящей проверки является оценка степени исполнения юридическим лицом ООО «КБ» ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 04092020 20ЭАР105714
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
ООО «КБ» требование предписания от 05042020 20ЭАР105714 исполнено не в полном объеме
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Обществом не исполнено предписание составлены протокола по ч1 ст195 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 002004440203 от 26 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки соблюдение ООО «КБ» обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности в том числе технических регламентов и проектной документации при реконструкции объекта капитального строительства «Реконструкция полигона ТБО в северной части муниципального образования Орловского сельского Буденновского района 2 этап» расположенного по адресу Ставропольский край г Буденновск полигон ТБО в южной части образования г Буденновска Задачипредупреждение выявление и пресечение нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе технических регламентов и проектной документации при строительстве объекта капитального строительства при реконструкции объекта капитального строительства «Реконструкция полигона ТБО в северной части муниципального образования Орловского сельского Буденновского района 2 этап» расположенного по адресу Ставропольский край г Буденновск полигон ТБО в южной части образования г Буденновска Предмет соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В рамках строительного контроля застройщиком техническим заказчиком ООО «КБ» не осуществлен контроль за соблюдением последовательности и состава технологических операций а именно в соответствии с проектной документацией не установлена дизельная электростанция ООО «Комплексные системы» г Рыбинск мощностью 30 кВт 1й степени автоматизации в теплоизолированном блокконтейнере
|
2. |
В рамках строительного контроля застройщиком техническим заказчиком ООО «КБ» не осуществлен контроль за соблюдением последовательности и состава технологических операций а именно на кровлях зданий контрольнопропускного пункта и административнобытового корпуса не установлены 2 прожектора типа ULS 1000 с металлогалогенными лампами 1000 Вт по одному на кровле каждого здания
|
3. |
В рамках строительного контроля застройщиком техническим заказчиком ООО «КБ» не осуществлен контроль за соблюдением последовательности и состава технологических операций а именно в здании контрольнопропускного пункта на вводе кабельной линии в соответствии с проектной документацией не установлен электронный счетчик учета расхода электроэнергии ЦЭ6805В концерна «Энергомера»
|
4. |
В рамках строительного контроля застройщиком техническим заказчиком ООО «КБ» не осуществлен контроль за соблюдением последовательности и состава технологических операций а именно источником электроснабжения зданий контрольнопропускного пункта административнобытового корпуса погружного насоса Гном 1010 в колодце для забора воды из резервуара погружного насоса Гном 2520 в колодце для сбора фильтрата выступает подводящая кабельная линия вместо дизельной электростанции ООО «Комплексные системы» г Рыбинск мощностью 30 кВт 1й степени автоматизации в теплоизолированном блокконтейнере
|
5. |
В рамках строительного контроля застройщиком техническим заказчиком ООО «КБ» не осуществлен строительный контроль поскольку отсутствует исполнительная документация по выполнению работ укладки кабельной трассы Н3 от здания контрольнопропускного пункта к погружному насосу Гном 1010 в резервуаре для сбора дождевых вод и фильтрата
|
6. |
В рамках строительного контроля застройщиком техническим заказчиком ООО «КБ» не осуществлен строительный контроль поскольку отсутствует исполнительная документация по выполнению работ укладки кабельной трассы Н4 от здания административнобытового корпуса к погружному насосу Гном 2520 в колодце для сбора фильтрата
|
7. |
В рамках строительного контроля застройщиком техническим заказчиком ООО «КБ» не осуществлен контроль за соблюдением последовательности и состава технологических операций а именно кабельная трасса Н4 не проложена согласно требований проектной документации на месте прохождения трассы кабельной линии Н4 вдоль югозападной части предусмотренного проектной документацией участка складирования ТБО вырыт котлован
|
8. |
В рамках строительного контроля застройщиком техническим заказчиком ООО «КБ» не осуществлен контроль за соблюдением последовательности и состава технологических операций а именно в южной части хозяйственной части полигона ТБО между юговосточным углом здания мусоросортировочного комплекса и югозападным углом участка складирования ТБО установлены 2 сборных колодца из железобетонных колец не предусмотренные проектной документацией
|
9. |
В рамках строительного контроля застройщиком техническим заказчиком ООО «КБ» не осуществлен контроль за соблюдением последовательности и состава технологических операций а именно вдоль югозападной части предусмотренного проектной документацией участка складирования ТБО не выполнен противофильтрационный экран из глиняного замка толщиной 10 м с вертикальной укладкой полиэтиленовой пленки стабилизированного сажей по ГОСТ 1025482
|
10. |
В рамках строительного контроля застройщиком техническим заказчиком ООО «КБ» не осуществлен строительный контроль поскольку отсутствует исполнительная документация по выполнению противофильтрационного экрана из глиняного замка толщиной 10 м с вертикальной укладкой полиэтиленовой пленки стабилизированного сажей по ГОСТ 1025482 выполненного по периметру участка складирования ТБО в 25 м от основания откосов защитной дамбы из минерального грунта
|
11. |
В рамках строительного контроля застройщиком техническим заказчиком ООО «КБ» не осуществлен строительный контроль поскольку отсутствует исполнительная документация по выполнению устройства трубопровода производственной канализации К13 трубопровод фильтрата в колодец для сбора фильтрата
|
12. |
В рамках строительного контроля застройщиком техническим заказчиком ООО «КБ» не осуществлен строительный контроль поскольку отсутствует исполнительная документация по выполнению устройства трубопровода производственной канализации К13Н напорный трубопровод фильтрата в резервуар для сбора дождевых вод и фильтрата
|
13. |
В рамках строительного контроля застройщиком техническим заказчиком ООО «КБ» не осуществлен контроль за соблюдением последовательности и состава технологических операций а именно в южной части хозяйственной части полигона ТБО от югозападного угла здания мусоросортировочного комплекса вдоль ограждения и югозападного угла участка складирования ТБО отрыт котлован для складирования ТБО устройство которого не предусмотрено проектной документацией
|
14. |
В соответствии ч 34 ст 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации Федеральный закон от 29122004 190ФЗ п 72 ст 11 Федерального закона от 23111995 174ФЗ «Об экологической экспертизе» далее Закон проектная документация объектов капитального строительства относящихся к объектам обезвреживания и или объектам размещения отходов подлежит государственной экологической экспертизе Согласно п 5 ст 18 Закона Положительное заключение государственной экологической экспертизы теряет юридическую силу в случае внесения изменений в проектную и иную документацию после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы Согласно приказа Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по СевероКавказскому Федеральному округу от 27022015 389 «Об утверждении заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы проектной документации «Реконструкции полигона твердых бытовых отходов город Буденновск муниципального образования Орловского сельсовета Буденновского района Ставропольского края» срок действия экспертизы 5 летПисьмом от 29012020 389 застройщик объекта капитального строительства «Реконструкция полигона ТБО в северной части муниципального образования Орловского сельского Буденновского района 2 этап» расположенного по адресу Ставропольский край г Буденновск полигон ТБО в южной части образования г Буденновска далее Объект ООО «Комбинат Благоустройства» уведомило Кавказское управление Ростехнадзора о внесении изменений в проектную документацию вышеуказанного Объекта Установленные факты указывают на то что ООО «Комбинат Благоустройства» не соблюдены требования ч 34 ст 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации Федеральный закон от 29122004 190ФЗ п 72 ст 11 п 5 ст 18 Федерального закона от 23111995 174ФЗ «Об экологической экспертизе»
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Не принято
|
|
7. |
№ 262004341621 от 10 марта 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления контроля за исполнением предписания от 06122019 1761задачами настоящей проверки являются соблюдение ООО «КБ» сроков исполнения предписания от 06122019 1761принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Ч 1 ст 195 КОАП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 166 Ю
|
|
8. |
№ 262004260119 от 31 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления контроля за соблюдением обязательных требований по расчету размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в жилом доме 46 по ул Луговой в с Правокумское Левокумского района Ставропольского края по обращению гр Демидовой ЮБ от 17012020 4ТДДзадачами настоящей проверки являются соблюдение региональным оператором обязательных для исполнения требований ООО «КБ» жилищного законодательства Российской Федерации принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Нарушен нормативный уровень предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО по адресу потребителя коммунальной услуги В указанных действиях усматриваются признаки состава административного правонарушения по ст 723 КоАП РФ
|
1. |
Нарушен нормативный уровень предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО по адресу потребителя коммунальной услуги В указанных действиях усматриваются признаки состава административного правонарушения по ст 723 КоАП РФ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен протокол по статье 723
|
|
9. |
№ 001904095189 от 9 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения ранее выданного предписания от 31.05.2019 № 19-317/ВП/4, об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, со сроком исполнения до 02.12.2019г. Задачей настоящей проверки является оценка степени исполнения ООО «КБ» ранее выданных предписаний от 31.05.2019 № 19-317/ВП/4 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен по эл.почте, имеется отметка о получении
|
1. |
П. 2 ст. 25 Федерального закона Российской Федерации «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлен протокол по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
10. |
№ 261903994878 от 19 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления контроля за соблюдением обязательных требований по обращению гр. Калайгорда С.А. (11.11.2019 № 8968/01-13-К) по вопросам расчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в жилом помещении № 1 многоквартирного дома № 13 по ул. Новой в с. Новая Жизнь Буденновского района Ставропольского края. задачами настоящей проверки являются: соблюдение региональным оператором обязательных для исполнения требований жилищного законодательства Российской Федерации; принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Пп. а) п. 148 (22), п. 148 (45) Правил № 354.
|
|
11. |
№ 261903968889 от 13 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления контроля за исполнением предписания от 11.07.2019 № 1003 задачами настоящей проверки являются: соблюдение ООО «КБ» сроков исполнения предписания от 11.07.2019 № 1003; принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. ч. 2 ст. 155 ЖК РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 650 Ю
|
|
12. |
№ 261902894468 от 22 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: рассмотрения обращения гр. Акинфеева В.В. (от 10.07.2019 № 5200/01-13-А), проживающего в жилом доме № 1 по ул. Пушкина в с. Правокумское Левокумского района Ставропольского края по вопросу некачественного предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами; задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности ООО «КБ» обязательным для исполнения жилищного законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение пункта 30 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 № 641» не представлены данные навигационной спутниковой системы за период июль-август 2018 года.
|
|
13. |
№ 26190803440955 от 17 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления контроля за соблюдением обязательных требований по вопросам размещения сведений в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства о многоквартирном доме № 28 микрорайон 1-й, г. Нефтекумск, Нефтекумский городской округ, Ставропольский край, расчета размера платы за коммунальную услугу по вывозу твердых коммунальных отходов по обращению гр. Самойленко Н. (28.05.2019 № 5774-Э-С-1), проживающей в жилом помещении № 25 данного многоквартирного дома.; соблюдение региональным оператором обязательных для исполнения требований жилищного законодательства Российской Федерации; принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений.; Соблюдение обязательных требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги
Выявлены нарушения
1. |
2 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации ч. 2 ст. 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол
|
|
14. |
№ 001902739744 от 27 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения ранее выданных предписаний от 11.02.2019 № 19-58/ВП/3-4, от 28.03.2019 № 19-138/ВП/2 от 11.02.2019 № 19-58/ВП/3-6 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, со сроком исполнения до 13.05.2019г. Задачей настоящей проверки является оценка степени исполнения ООО «КБ» ранее выданных предписаний от 11.02.2019 № 19-58/ВП/3-4, от 28.03.2019 № 19-138/ВП/2, от 11.02.2019 № 19-58/ВП/3-6 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
У Общества необходимого для выполнения работ по обработке видов отходов 2, 4 класса опасности (Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом; Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный); Отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритный)) зданий, строений, сооружений и помещений, а также оборудования (в том числе специального) и специализированных установок, и принадлежащих Обществу на праве собственности или на ином законном основании
|
2. |
Общество не осуществило постановку на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду Транспортный участок ООО «КБ», расположенный по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, проезд Промышленный, д. 7
|
|
15. |
№ 001902919321 от 27 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
1 Для выполнения обязанностей по организации эксплуатации электроустановок предприятия, не назначено лицо ответственное за электрохозяйство и его заместитель. Пункт 1.2.3., 1.2.7 ПТЭЭП 2 Для безопасной эксплуатации электроустановок предприятия, отсутствует подготовленный электротехнический персонал или договор на эксплуатацию электроустановок со специализированной организацией. Пункт 1.2.1 ПТЭЭП 3 Не организована работа по разработки и ведению необходимой технической документации. Пункт 1.2.6, ПТЭЭП 4 По объектам предприятия (ТП-10/0, 4кВ (диспетчерский №ТП-1/266), административное здание, производственные помещения, АБЗ, цех по изготовлению плитки), не проведены профилактические испытания и измерения электрических сетей и электроустановок. Пункт 1.2.2., Приложение №3. ПТЭЭП 5 Отсутствует, утвержденный руководителем, перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности. Пункт 1.4.3. ПТЭЭП 6 Отсутствует распоряжение руководителя предприятия, о предоставлении его работникам прав: - выдающего наряд, распоряжение; - допускающего; - ответственного руководителя; - производителя работ. Пункт 2.1.10. ПОТЭЭ 7 Не разработана инструкция по предотвращению и ликвидации аварий в электроустановках Пункт 1.8.9 ПТЭЭП 8 Отсутствуют однолинейные схемы электрических соединений электроустановки при нормальном режиме работы оборудования Пункт 1.8.9 ПТЭЭП 9 Отсутствуют паспорта заземляющих устройств электроустановок. Пункт 2.7.15. ПТЭЭП 10 Отсутствует распоряжение руководителя, о назначении работника, в обязанности которого входит проведение инструктажа и проверка знаний для присвоения I группы по электробезопасности Пункт 1.4.4, приложение 1 ПТЭЭП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по статье 9.11 КоАП РФ
|
|
16. |
№ 001901146453 от 24 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды, Лицензионный контроль. Соблюдение лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
.2 ст.11, ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 24.06.1998 г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п.22, п.26, п.27, п.29 Приказа Минприроды РФ от 04.03.2016г. №66 «О Порядке проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду».
|
2. |
Ч.7 ст.18 Федеральный закон от 24.06.1998 г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п.5 Приказа Минприроды РФ от 16.02.2010г. №30 «Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)».
|
|
17. |
№ 001902584377 от 21 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения ООО «КБ» обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации при реконструкции объекта капитального строительства «Реконструкция полигона ТБО в северной части муниципального образования Орловского сельского Буденновского района. 2 этап», расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, полигон ТБО в южной части образования г. Буденновска. Задачи: а) предупреждение, выявление и пресечение допущенных ООО «КБ» нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации при строительстве объекта капитального строительства: при реконструкции объекта капитального строительства «Реконструкция полигона ТБО в северной части муниципального образования Орловского сельского Буденновского района. 2 этап», расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, полигон ТБО в южной части образования г. Буденновска; б) принятие мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов. Предмет: соблюдение обязательных требований, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п.п. «в» п. 6, п. 9 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468, листа 1изм. «Стройгенплан» раздела 6 «Проект организации строительства» 12.15-ПОС, не обеспечено проведение строительного контроля застройщиком - техническим заказчиком (ООО «КБ»): на территории строительной площадки объекта капитального строительства «Реконструкция полигона ТБО в северной части муниципального образования Орловского сельского Буденновского района. 2 этап», по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, полигон ТБО в южной части образования г. Буденновска, не установлены временные здания и сооружения (прорабская контейнерное (буксируемое) здание (система) с размерами 7х2, 5м; помещение для приема пищи контейнерное (буксируемое) здание (система) с размерами 7х2, 5м; материальный склад контейнерное (буксируемое) здание (система) с размерами 7х2, 5м; бытовое помещение для мужчин контейнерное (буксируемое) здание (система) с размерами 7х2, 5м;бытовое помещение для женщин контейнерное (буксируемое) здание (система) с размерами 7х2, 5м)
|
2. |
В нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п.п. «в» п. 6, п. 9 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468, листа 10 раздела 6 «Проект организации строительства» 12.15-ПОС, п. 4.10 СП 126.13330.2012 Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84 не обеспечено проведение строительного контроля застройщиком - техническим заказчиком (ООО «КБ»): не представлен акт приемки геодезической разбивочной основы для строительства.
|
3. |
В нарушение ч.5 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п. 4 Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.01.2007 № 7, застройщиком - техническим заказчиком (ООО «КБ») представлен общий журнал работ №1 не передан заблаговременно, но не позднее чем за семь рабочих дней до начала реконструкции объекта капитального строительства одновременно с извещением для регистрации в орган государственного строительного надзора, уполномоченный осуществлять государственный строительный надзор на объекте капитального строительства «Реконструкция полигона ТБО в северной части муниципального образования Орловского сельского Буденновского района. 2 этап», по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, полигон ТБО в южной части образования г. Буденновска
|
4. |
В нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п.п. «в» п. 6, п. 9 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468, листа 10 раздела 6 «Проект организации строительства» 12.15-ПОС, пп. «а» п. 4.2 СП 126.13330.2012 Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84 не обеспечено проведение строительного контроля застройщиком - техническим заказчиком (ООО «КБ»): не представлена геодезическая разбивочная основа, созданная организацией, имеющей лицензию на выполнение геодезических работ.
|
5. |
В нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п.п. «в» п. 6, п. 9 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468, ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», п. 3.3 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции» не обеспечено проведение строительного контроля застройщиком - техническим заказчиком (ООО «КБ»): не представлен проект производства работ (ППР) на объект капитального строительства «Реконструкция полигона ТБО в северной части муниципального образования Орловского сельского Буденновского района. 2 этап», по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, полигон ТБО в южной части образования г. Буденновска
|
6. |
В нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п.п. «в» п. 6, п. 9 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468, п. 364 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390, не обеспечено проведение строительного контроля застройщиком - техническим заказчиком (ООО «КБ»): у въезда на строительную площадку не установлен (не вывешен) план с нанесенными строящимися основными и вспомогательными зданиями и сооружениями, въездами, подъездами, местонахождением водоисточников, средств пожаротушения и связи
|
7. |
В нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п.п. «в» п. 6, п. 9 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468, листа 3 раздела 6 «Проект организации строительства» 12.15-ПОС, не обеспечено проведение строительного контроля застройщиком - техническим заказчиком (ООО «КБ»): на территории строительной площадки объекта капитального строительства «Реконструкция полигона ТБО в северной части муниципального образования Орловского сельского Буденновского района. 2 этап», по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, полигон ТБО в южной части образования г. Буденновска, не установлен биотуалет контейнерного типа, для туалета используется туалет с выгребной ямой, не предусмотренный проектной документацией шифр 12.15
|
8. |
В нарушение ч. 5 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п. 4 Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.01.2007 № 7, застройщиком - техническим заказчиком (ООО «КБ») представлены специальные журналы работ (журнал бетонных работ №1, журнал производства земляных работ №1, журнал входного контроля качества материалов, поступающих на объект №1) не переданы заблаговременно, но не позднее чем за семь рабочих дней до начала реконструкции объекта капитального строительства одновременно с извещением для регистрации в орган государственного строительного надзора, уполномоченный осуществлять государственный строительный надзор на объекте капитального строительства «Реконструкция полигона ТБО в северной части муниципального образования Орловского сельского Буденновского района. 2 этап», по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, полигон ТБО в южной части образования г. Буденновска
|
9. |
В нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п.п. «в» п. 6, п. 9 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468, п. 364 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390, листа 6 раздела 6 «Проект организации строительства» 12.15-ПОС, не обеспечено проведение строительного контроля застройщиком - техническим заказчиком (ООО «КБ»): отсутствуют отведенные места для курения с указателем «Место для курения», обеспеченные средствами пожаротушения, несгораемыми урнами, ящиками с песком и бочками с водой.
|
10. |
В нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п.п. «в» п. 6, п. 9 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468, листа 6 раздела 6 «Проект организации строительства» 12.15-ПОС, не обеспечено проведение строительного контроля застройщиком - техническим заказчиком (ООО «КБ»): пожарный щит, установленный на строительной площадке не укомплектованы противопожарными средствами и материалами в полном составе, установленном проектной документацией, а именно отсутствуют: топор 1 шт. (должно быть 2 шт.), лом 1 шт. (должно быть 2 шт.), багор 1 шт, (должно быть 2 шт.), огнетушитель 1 шт. (должно быть 2 шт.)
|
11. |
В соответствии с ч. 5 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, застройщик или технический заказчик заблаговременно, но не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства должен направить в уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, извещение о начале таких работ. Извещение о начале реконструкции объекта капитального строительства «Реконструкция полигона ТБО в северной части муниципального образования Орловского сельского Буденновского района. 2 этап», по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, полигон ТБО в южной части образования г. Буденновска направлено в Кавказское управление Ростехнадзора 18.02.2019. В ходе проверки установлено, что, согласно общего журнала работ по реконструкции объекта капитального строительства «Реконструкция полигона ТБО в северной части муниципального образования Орловского сельского Буденновского района. 2 этап», по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, полигон ТБО в южной части образования г. Буденновска, 06.02.2019 выполнена разработка грунта котлована под колодец для сбора фильтрата на глубину 4, 1 м. Установленные факты указывают на то, что ООО «КБ» не соблюдены сроки направления в Кавказское управление Ростехнадзора (менее чем семь рабочих дней до начала реконструкции) извещения о начале реконструкции объекта капитального строительства «Реконструкция полигона ТБО в северной части муниципального образования Орловского сельского Буденновского района. 2 этап», по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, полигон ТБО в южной части образования г. Буденновска, что является нарушением требований ч. 5 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
|
|
18. |
№ 001902571590 от 12 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения ранее выданных предписаний от 11.02.2019 № 19-58/ВП/3-1, от 11.02.2019 № 19-58/ВП/3-2, от 11.02.2019 № 19-58/ВП/3-3, от 11.02.2019 № 19-58/ВП/3-5 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований, со сроком исполнения до 04.03.2019г. Задачей настоящей проверки является оценка степени исполнения ООО «КБ» ранее выданных предписаний от 11.02.2019 № 19-58/ВП/3-1, от 11.02.2019 № 19-58/ВП/3-2, от 11.02.2019 № 19-58/ВП/3-3, от 11.02.2019 № 19-58/ВП/3-5 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований
Выявлены нарушения
1. |
Ч. 1, 2 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» осуществить постановку на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду Транспортный участок ООО «КБ», расположенный по адресу: Ставропольский край город Буденновск, проезд Промышленный, д. 7
|
|
19. |
№ 001902491588 от 4 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения пункта 5 Протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Гордеева от 01.11.2018 № АГ-П9-24пр. задачей настоящей проверки является: надзор за соблюдением обязательных требований в области охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, использования и охраны водных объектов, использования и охраны земель, обращения с отходами производства и потребления, геологического изучения, рационального использования и охраны недр, надзор за соблюдением лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Ст. 26 Закона № 89-ФЗ, ч. 3 ст. 67 Закона № 7-ФЗ, п. 2 Приказа Минприроды России от 28.02.2018 № 74
|
2. |
Требований ч. 1, 2 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», выразившиеся в сокрытии информации об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов, в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих НВОС от 01.07.2018 № ВНВLAJOA.
|
3. |
П. 1 ч. 2 ст. 11, ч. 1, 2 ст. 18 Закона № 89-ФЗ, ч. 1 ст. 24 Закона № 7-ФЗ, п. 1.12, п. 1.25, п. 2.15 Инструкции по эксплуатации, ч. 1, 2, 5 ст. 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», пп. б п. 3 Постановления Правительства №1062
|
4. |
Ч. 1, 2 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», выразившиеся в не выполнении обязанности по постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду - Транспортный участок, расположенный по адресу: Ставропольский край город Буденновск, проезд Промышленный, д. 7, с функционирующими на нем 7 неорганизованными стационарными источниками загрязнения атмосферы (№ 6001, № 6002, №6005, № 6006, № 6007, № 6003 № 6004).
|
|
20. |
№ 261902489015 от 4 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина №26/7-336-19-ОБ от 31.01.2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
.В нарушение ст.68 ТК РФ работодатель при приеме на работу 10.07.2018года не ознакомил Демиденко Л.Ю. с должностной инструкцией диспетчера. В силу ст. 68 Трудового кодекса РФ при приеме на работу, наряду с иными обязанностями, работодатель должен ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника.
|
2. |
Приказ №6 к от 09.01.2019г. об увольнении Демиденко Л.Ю. по инициативе работника по п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ издан без письменного заявления работника Демиденко , т.е. без необходимого на то основания, чем нарушены требования ст.ст.77, 80 ТК РФ. В силу ст.80 ТК РФ работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее, чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.
|
3. |
4. Работодателем в нарушение ст.62 ТК РФ работнику Демиденко Л.Ю. не выданы документы в течение трех рабочих дней, связанные с ее работой согласно заявлениям Демиденко Л.Ю. от 09.01.2019года . В силу ст.62 ТК РФпо письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.
|
4. |
В нарушение ст.57 ТК РФ в трудовом договоре от 10.06.2018года №136 с диспетчером Демиденко Л.Ю. не содержит обязательные для включения в трудовой договор следующие условия: идентификационный номер налогоплательщика, условия труда на рабочем месте; Согласно ст.57 ТК РФ обязательными условиями в трудовой договор являются сведения: идентификационный номер налогоплательщика, условия труда на рабочем месте и т.д.
|
5. |
Приказ № 9-к от 10.01.2019года об увольнении 09.01.2019года работника Демиденко Л.Ю. в связи с неудовлетворительным результатом испытания по ч.1 ст.71 ТК РФ противоречит требованиям ч.6 ст.81 ТК РФ, т.к. на день увольнения она была временно нетрудоспособна. Согласно ч. 6 ст. 81 ТК РФ увольнение по инициативе работодателя не допускается в период временной нетрудоспособности работника.
|
6. |
Демиденко Л.Ю. не ознакомлена под роспись с приказом об увольнении № 9-к от 10.01.2019года и на приказе отсуствует отметка о невозможности довести его до сведения работника, чем нарушены требования ст.84.1 ТК РФ. В силу ст.84.1 ТК РФ с приказом работодателя о прекращении трудового договора работник должен быть ознакомлен под роспись. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащим образом заверенную копию указанного приказа (распоряжения). В случае, когда приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора невозможно довести до сведения работника или работник отказывается ознакомиться с ним под роспись, на приказе (распоряжении) производится соответствующая запись.
|
|
21. |
№ 26180702058931 от 1 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения плана проведения плановых проверок управлением ветеринарии Ставропольского края на 2018 год, утвержденного прокуратурой Ставропольского края; задачами настоящей проверки являются: контроль исполнения ООО «КБ» требований нормативных правовых актов в области ветеринарии, международных договоров Российской Федерации при утилизации биологических отходов, предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, общих для человека и животных. Предметом настоящей проверки является: соблюдение совокупности предъявляемых обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): директор ООО "КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА" Исковский В.С., подпись в наличии.
|
1. |
Нарушение ветеринарного законодательства РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
2 протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 10.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
2 постановления о назначении административного наказания по ч. 1 ст. 10.6 КоАП РФ
|
|
22. |
№ 001800346734 от 24 апреля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью оценки сведений, представленных в заявлении ООО «КБ» о переоформлении лицензии и прилагаемых к заявлению документов в соответствии с требованиями пункта 7 Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2015 г. № 1062. Задачами настоящей проверки являются: проверка сведений, содержащихся в заявлении ООО «КБ» о переоформлении лицензии и прилагаемых к заявлению документах, в соответствии с требованиями пункта 7 Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2015 г. № 1062
Выявлены нарушения
1. |
1. Отсутствие у лицензиата оборудования (в том числе специального) и специализированных установок, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям, для выполнения работ по обработки отходов - нарушение подпункта «б» пункта 3 Положения о лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03 октября 2015 г. № 1062. 2. Отсутствие у лицензиата оборудования (в том числе специального) и специализированных установок, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям, для выполнения работ по обезвреживанию отходов - нарушение подпункта «б» пункта 3 Положения о лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03 октября 2015 г. № 1062.
|
|
23. |
№ 261800256315 от 2 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 24.11.2017 г. № 1098 «О реализации перечня поручений Президента Российской Федерации от 15.11.2017 г. № Пр-2319» Осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Фе- дерации. Соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
29.03.2018 г. в 16:00
|
1. |
Персонал полигона ТБО не обеспечен питьевой водой в необходимом количестве; обработка ходовой части мусоровозов с использованием эффективных дезинфицирующих средств не проводится;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 8.2. КоАП РФ, предупреждение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "КБ", ст. 8.2. КоАП РФ, предупреждение
|
|
24. |
№ 001800347018 от 27 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью оценки сведений, представленных в заявлении от 19.02.2018 № 54 ООО «КБ» о переоформлении лицензии и прилагаемых к заявлению документов в соответствии с требованиями пункта 7 Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2015 г. № 1062. Задачами настоящей проверки являются: проверка сведений, содержащихся в заявлении ООО «КБ» о переоформлении лицензии и прилагаемых к заявлению документах, в соответствии с требованиями пункта 7 Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2015 г. № 1062
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Отсутствие у лицензиата необходимых для выполнения заявленных работ зданий, строений, сооружений (в том числе объектов обезвреживания и (или) размещения отходов I - IV классов опасности) и помещений, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям, для размещения заявленного перечня конкретных видов отходов III-IV классов опасности, не относящихся к твердым коммунальным отходам нарушение подпункта «а» пункта 3 Положения о лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 № 1062. 2. Отсутствие у лицензиата оборудования (в том числе специального) и специализированных установок, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям, для выполнения работ по обезвреживанию отхода «смесь отходов зачистки и промывки оборудования регенерации масел минеральных отработанных» - нарушение подпункта «б» пункта 3 Положения о лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 № 1062.
|
|
25. |
№ 26170700628873 от 1 апреля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление соответствия принимаемых работодателем актов и мер действующему законодательству о труде, соблюдения прав и законных интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
1. Члены экзаменационной комисии для проверки знаний по охране труда, не прошли
проверку знаний по охране труда. Нарушен П.4.5 ГОСТ 12.0.004-90; П.3.4 Постановления
Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка
обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников
организаций"
2. Не организовано проведение обязательного психиатрического освидетельствования
работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности в том числе деятельность,
связанную с источником повышенной опасности ( с влиянием вредных веществ и
неблагоприятных производственных факторов), а также работающих в условиях повышенной
опасности. Нарушены требования ст.ст.212, 213 ТК РФ, Постановление Правительства РФ
от 23 сентября 2002г. №695 "О прохождении обязательного психиатрического
освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том
числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности ( с влиянием вредных
веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях
повышенной опасности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Соблюден
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1 юрлицо по ч. 1 ст. 5.27.1, 2 должностных лица по ч.ч. 1, 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|