2. |
№ 261902500230 от 6 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина №26/7-373-19-ОБ от 06.02.2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлено нарушение
|
1. |
Допущено нарушение обязательного требования, предусмотренного ст. 140 ТК РФ, выразившееся в невыплате уволенному работнику Гребенчук В.В. окончательного расчета.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Виновное юридическое лицо привлечено к административной ответственности
|
|
3. |
№ 261800385448 от 16 апреля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка ранее выданного предписания №30 от 02.05.2017г
Выявлены нарушения
1. |
Юридическим лицом Муниципальным унитарным предприятием Татарского сельсовета «Водоканал-Т» юридический адрес : ст. Татарка ул.Ленина №59/1 Шпаковского района Ставропольского края, не предоставлена информация и документы указанные в запросе в течении десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса исх.№685 от 16.04.2018г. ( было получено 20.04.2018года ), подтверждающие выполнение законного предписания №30 от 02.05.2017г. должностного лица в установленный срок до 12.04.2018 года, что является нарушением требований ст. 11 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52 -ФЗ от 30.03.1999г. и влечет административную ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ
|
2. |
Юридическим лицом Муниципальным унитарным предприятием Татарского сельсовета «Водоканал-Т» не выполнены п.1-2 законного предписания №30 от 02.05.2017 года в установленный срок до 12.04.2018 года, должностного лица территориального отдела Управления Роспотребнадзора по СК в Шпаковском районе, что является нарушением статьи 11 Федерального Закона №52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и влечет административную ответственность по части 1 ст.19.5 КоАП РФ.
|
3. |
Проекты зон санитарной охраны водных объектов , используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения населения с.Татарка ( поверхностные водоисточники- каптированные родники №1-6), расположенные в балке южного склона г.Лысая с.Татарка нижняя часть Шпаковского района не разработаны, на данные водные объекты отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водных объектов санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водных объектов, что является нарушением ст 11, ст.18 Федерального Закона №52- ФЗ от 30.03.1999г «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» , п.1.17, п.1.13, п.1.11, п.1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» и влечет административную ответственность по статье 6.5 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 26170700625746 от 4 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
, в ходе проведения плановой проверки было установлено, что проекты зон санитарной охраны водных объектов , используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения населения с.Татарка ( поверхностные водоисточники- каптированные родники №1-6), расположенные в балке южного склона г.Лысая с.Татарка нижняя часть Шпаковского района не разработаны, на данные водные объекты отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водных объектов санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водных объектов, что является нарушением ст 11, ст.18 Федерального Закона №52- ФЗ от 30.03.1999г «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» , п.1.17, п.1.13, п.1.11, п.1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» и влечет административную ответственность по статье 6.5 КоАП РФ
|
2. |
Нарушены санитарно-эпидемиологические требования к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению населения, а именно качество питьевой воды в 5 точках отбора из водоисточников №2-6, в 3 точках отбора разводящей сети ( водопроводные краны ФП и МКОУ СОШ №12) не соответствует гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям – обнаружено наличие ОКБ, ТКБ - при нормативе отсутствие, что является нарушением ст 11, ст.19 Федерального Закона №52- ФЗ от 30.03.1999г «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» , п.п. 3.1, п.п3.2 , п.п 3.3Сан ПиН 2.1.4. 1074-01 « Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» с изм.№1, №2, №3 и влечет административную ответственность по статье 6.5 КоАП РФ
|
3. |
Установлено уничтожение знаков, обозначающих границы санитарно-защитных зон, т.к. на момент проверки отсутствовали специальные информационные знаки обозначающие границы второго пояса водного объекта, что является нарушением требований ст.11, ст. 18 Федерального Закона №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» п.1.5 , п.3.3.3.5 СанПиН 2.1.4. 1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» и влечет административную ответственность по ч. 2 ст. 7.2 КоАП РФ
|
4. |
В ходе проведения плановой проверки было установлено, что за 2017 год на водопроводных разводящих сетях с. Татарка Шпаковского района Ставропольского края было зарегистрировано 6 аварийных ситуаций (порывов) из них об 1 случае ( от 27.03.2017года о порыве по ул.Ленина между верхней и нижней частью с.Татарка ), которые приводят или могут привести к ухудшению качества питьевой воды подаваемой населению и о котором не было проведено информирование ТО Управления Роспотребнадзора по СК в Шпаковском районе , сведения не были переданы, что является нарушением статьи 11 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.2 п.п 2.5 СанПиН 2.1.4. 1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водо- снабжения» с изм.№1, №2, №3. , что влечет административную ответственность по ст.19.7 КоАП РФ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд Шпаковского района
|
5. |
Допущено нарушение санитарного законодательства, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил, а именно:
не проводятся дератизационные мероприятия обученным персоналом организаций дезинфекционного профиля, включающие в себя комплекс организационных, профилактических, истребительных мер на объектах имеющих особое эпидемиологическое значение в т.ч. в организациях осуществляющими холодное водоснабжение , что является нарушением ст. 11 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52 ФЗ от 30.03.1999г., п.2.1, п.2.3, п.2.5 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования корганизации и проведению дератизационных мероприятий » и влечет административную ответственность по ст.6.3 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 26170701385528 от 13 февраля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Региональная тарифная комиссия Ставропольского края
Цель проверки
Исполнение предписания РТК Ставропольского края от 21.12.2016 № 62/3 "Об устранении выявленных нарушений"; задача: предупреждение, выявление и пресечение возможных нарушений законодательства РФ в области регулируемых цен (тарифов); предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
|
7. |
№ 26160701152699 от 21 ноября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Региональная тарифная комиссия Ставропольского края
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения пред-писания региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 13 ок-тября 2016 г. № 82 «Об устранении выявленных нарушений», срок которого истек;
задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение возможных нарушений законодательства Российской Федерации в области регулируемых цен (тарифов)
Выявлены нарушения
1. |
Не исполнение предписания РТК Ставропольского края от 13.10.2016 № 82
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления от 21 декабря 2016 г. № 62/2 о привлечении к административной ответственности МУП "Водоканал-Т"
|
|