1. |
№ 262100212846 от 13 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение пунктов предписания №29/1/17 от 26.02.2020 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Неисполнение пунктов предписания №29/1/17 от 26.02.2020 года
п.1 Здания не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (п.4 и таблица 1 п. 4.2, п. 9 НПБ-110-03);
п.2 Несущие металлические конструкции и деревянные конструкции кровли не обработаны огнезащитным составом (ст. 58 ФЗ 123 от 22.07.2008 года; п. 13 ППР в РФ1479);
п.3 На территории организации отсутствует наружный противопожарный водопровод (ст. 62 ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 4.1 СП 8.13130.2009).
|
1. |
Неисполнение пунктов предписания №29/1/17 от 26.02.2020 года
п.1 Здания не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (п.4 и таблица 1 п. 4.2, п. 9 НПБ-110-03);
п.2 Несущие металлические конструкции и деревянные конструкции кровли не обработаны огнезащитным составом (ст. 58 ФЗ 123 от 22.07.2008 года; п. 13 ППР в РФ1479);
п.3 На территории организации отсутствует наружный противопожарный водопровод (ст. 62 ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 4.1 СП 8.13130.2009).
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Протокол №101 от 20.05.2021
|
|
2. |
№ 26170700625745 от 2 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
• измеренный уровень искусственной освещенности на рабочем месте специалиста по кадрам не соответствует нормативному значению (нормативное значение - 400 лк, измеренное значение – 110+- 10, 16 лк), установленному СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», что является нарушением ст. 24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52 - ФЗ от 30.03.1999г., п. 2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» (протокол измерений искусственной освещенности от 17.10.2017г. №1846-физ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае», экспертное заключение по результатам инструментальным измерений ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае от 17.10.2017г. №402-Л) и влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
2. |
• измеренные эквивалентные уровни звука, создаваемые автотранспортом на рабочих местах водителей (измерения №1-4) превышают предельно допустимое значение – 60 LAmax дБА (измеренное составляет - 65, 69, 72, 74), установленные СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», СП 4616-88 «Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей» (протокол №1848-физ от 17.10.2017г. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае», экспертное заключение по результатам инструментальным измерений ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае от 17.10.2017г. №402-Л), что является нарушением требований п. 2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» и влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
|