1. |
№ 26240061000210677376 от 21 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 26230061000208869455 от 12 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 26230021000106851712 от 13 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Кавказское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 26230061000206841782 от 12 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 26230041000106577421 от 20 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 26230041000106176724 от 18 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 26230061000206018574 от 4 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 26230861000105127902 от 20 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Кавказское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 26230861000105119278 от 17 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Кавказское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 07230691000304963621 от 15 февраля 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 77230141000209196350 от 23 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Кавказское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 26220061000202508589 от 8 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 26220021000102329071 от 16 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Кавказское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 26210131000201402655 от 26 ноября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 262100309555 от 23 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: в связи с истечением срока исполнения предписания № 851 от 09.06.2021; задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрации СГО СК обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
7. Предметом настоящей проверки является:
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен посредством системы электронного документооборота "Дело"
|
1. |
П. 7-10 раздела 6,
п. 2, 3 раздела 7, приказа № 74/114пр
|
|
16. |
№ 262100212766 от 13 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: в связи с истечением срока исполнения предписания № 505 от 21.04.2021; задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрации СГО СК обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
7. Предметом настоящей проверки является:
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен посредством системы электронного документооборота "Дело"
|
1. |
П. 7-10 раздела 6,
п. 2, 3 раздела 7, приказа № 74/114пр
|
|
17. |
№ 262100120762 от 1 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: обеспечения размещения полной и достоверной информации о лицах, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, лицах, предоставляющих услуги и выполняющих работы по капитальному ремонту, лицах осуществляющих управление многоквартирными домами в целях реализации с 1 июля 2021 г. положений статей 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 28 ноября 2018 г. № 442-ФЗ «О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации», во исполнение приказа главного государственного жилищного инспектора РФ от 30.03.2021 № 193/пр.
Задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрация СГО СК обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
7. Предметом настоящей проверки является:
- соблюдение обязательных требований к размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, установленных пунктами 7-10 раздела 6, пунктами 2, 3 раздела 7 приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен посредством системы электронного документооборота "Дело"
|
1. |
П. 7-10 раздела 6,
п. 2, 3 раздела 7, приказа № 74/114пр
|
|
18. |
№ 262003090788 от 1 июля 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт и предписание направлены заказным письмом с уведомлением 30.07.2020
|
1. |
Пункт 6. Согласно ч. 2 ст. 18 Градкодекса состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов устанавливаются в соответствии с Градкодексом законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. В нарушение ч. 2 ст. 18 Градкодекса нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий состав, порядок подготовки документа территориального планирования муниципального образования, порядок подготовки изменений и внесения их в такой документ, а также состав, порядок подготовки планов реализации такого документа, не представлен (отсутствует).
|
2. |
Пункт 30. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» утвержден постановлением Администрации от 09.04.2019 № 471 (далее – Административный регламент № 471). В нарушение ст. 40 Градкодекса Административным регламентом № 471 не предусмотрена возможность предоставления муниципальной услуги без проведения публичных слушаний или общественных обсуждений, в случае, предусмотренном ч. 1.1 ст. 40 Градкодекса – «Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на 10 процентов.».
|
3. |
Пункт 31. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства» утвержден постановлением Администрации от 10.04.2019 № 475 (далее – Административный регламент № 475). Согласно ч. 9 ст. 39 Градкодекса на основании указанных в ч. 8 ст. 39 Градкодекса рекомендаций глава местной администрации в течение 3 дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. В нарушение ч. 9 ст. 39 Градкодекса в п. 3.6 Административного регламента № 475 «Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги и подготовка проекта решения» срок административной процедуры – 7 рабочих дней. В нарушение ч. 11 ст. 39 Градкодекса Административным регламентом № 475 не предусмотрена возможность предоставления муниципальной услуги без проведения публичных слушаний или общественных обсуждений, в случае, предусмотренном ч. 11 ст. 39 Градкодекса – «В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.».
|
4. |
Пункт 16. В нарушение ч. 20 ст. 45 Градкодекса не утвержден (представлен проект) порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации Советского городского округа Ставропольского края, принятия решения об утверждении документации по планировке территории, внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению, подготовленной, в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для размещения объектов, указанных в частях 4.1 и 5 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 16 исполнен (письмо администрации от 02.11.2020 № 9501)
|
5. |
Пункт 20. Разрешение на строительство № 26-07735000-81-2020 от 05.06.2020 «Реконструкция объекта капитального строительства, с целью его завершения и образования объекта капитального строительства с наименованием: одноэтажный магазин» выдано Федюкову В.Н. сроком действия до 05.08.2022. В соответствии с Правилами города Зеленокумска земельный участок с кадастровым номером 26:27:061803:54 расположен в зоне индивидуальной застройки «Ж-1», одним из условных видов разрешенного использования является «магазины товаров первой необходимости». В соответствии со ст. 39 Градкодекса физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном ст. 5.1 Градкодекса, с учетом положений ст. 39 Градкодекса. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка кадастровым номером 26:27:061803:54 не представлено (отсутствует). Раздел 2 «Схема планировочной организации земельного участка» проектной документации к разрешению на строительство № 26-07735000-81-2020 от 05.06.2020 не соответствует чертежу Градплана № 07735000-84 от 30.01.2020 в части размещения автостоянок за границами земельного участка.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 20 исполнен (письмо администрации от 02.11.2020 № 9501)
|
6. |
Пункт 1. В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 57.1 Градкодекса в том числе стратегии (программы) развития отдельных отраслей экономики подлежат размещению во ФГИС ТП. В нарушение п. 1 ч. 2 ст. 57.1 Градкодекса Стратегия социально-экономического развития Советского городского округа до 2035 года, утвержденная решением Совета Советского городского округа Ставропольского края от 29.11.2019 № 328, не размещена во ФГИС ТП.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 1 исполнен (письмо администрации от 30.09.2020 № 8707)
|
7. |
Пункт 2. В соответствии с ч. 8 Правил ведения федеральной государственной информационной системы территориального планирования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2012 № 289 «О федеральной государственной информационной системе территориального планирования» (далее – Правила ведения ФГИС ТП), обладатели информации обеспечивают достоверность, полноту и актуальность информации, доступ к которой обеспечивается посредством портала ФГИС ТП. В нарушение ч. 8 Правил ведения ФГИС ТП на портале ФГИС ТП: имеют статус «Действующий» утративший силу генеральный план села Отказного (дата размещения 24.07.2012, УИН: 076500000201032012072433, статус «Действующий», дата размещения 25.07.2012, УИН: 076500000201032012072509, статус «Действующий»).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 2 исполнен (письмо администрации от 30.09.2020 № 8707)
|
8. |
Пункт 28. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство» утвержден постановлением Администрации от 29.04.2019 № 584 (в редакции от 03.12.2019, от 20.05.2020) (далее – Административный регламент № 584). Административным регламентом № 584 предусмотрена в том числе процедура внесения изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство. В соответствии с ч. 21.14 ст. 51 Градкодекса в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство необходимы документы, предусмотренные ч. 7 ст. 51 Градкодекса. В нарушение ч. 21.14 ст. 51 Градкодекса в п. 2.7.2 Административного регламента № 584 не указан перечень документов в случае внесения изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения.
|
9. |
Пункт 13. В соответствии с ч. 4 ст. 29.2 Градкодекса нормативы градостроительного проектирования городского округа устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения городского округа, относящимися к областям, указанным в п. 1 ч. 5 ст. 23 Градкодекса, объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения городского округа населения городского округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа. В нарушение ч. 1 ст. 29.1 Градкодекса Нормативы градостроительного проектирования Советского городского округа не разработаны и соответственно не утверждены.
|
10. |
Пункт 12. Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Советского городского округ Ставропольского края, утвержденное решением Совета депутатов Советского городского округа от 26.09.2017 № 8 (в редакции от 11.04.2018 № 112) (далее – Порядок организации и проведения публичных слушаний) по содержанию не соответствует ч. 24 ст. 5.1 Градкодекса. В нарушение ч. 1 ст. 5.1 Градкодекса в Порядок организации и проведения публичных слушаний не включен вопрос проведения публичных слушаний и (или) общественных обсуждений по проекту генерального плана. В нарушение ч. 24 ст. 5.1 Градкодекса в Порядке организации и проведения публичных слушаний: отсутствуют сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, не определена форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, не установлен порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
|
11. |
Пункт 3. В нарушение ч. 7 ст. 25 Федерального закона от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 212-ФЗ) и ч. 23 ст. 5.1 Градкодекса на официальном сайте Администрации не размещены протоколы публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний: по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного с кадастровым номером 26:27:061402:223, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 26:27:061201:302.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 3 исполнен (письмо администрации от 30.09.2020 № 8707)
|
12. |
Пункт 24. В нарушение ч. 4 ст. 62 Градкодекса не утвержден (представлен проект) порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Советского городского округа Ставропольского края.
|
13. |
Пункт 22. В нарушение ч. 3 ст. 55 Градкодекса: в пакете документов к разрешениям на ввод объекта в эксплуатацию не представлены (отсутствуют): № 26-07735000-71-2019 от 10.06.2020: акт приемки объекта капитального строительства; № 26-07735000-76-2019 от 27.05.2020, № 26-07735000-67-2019 от 15.05.2020: акт приемки объекта капитального строительства; акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство; схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство, № 26-07735000-60-2019 от 25.02.2020: акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 22 исполнен (письмо администрации от 02.11.2020 № 9501)
|
14. |
Пункт 25. Не утвержден (представлен проект) административного регламента «Направление уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства».
|
15. |
Пункт 11. Не представлена (отсутствует) программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Советского городского округа. Необходимость разработки и утверждения Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры предусмотрена ст. 8 Федерального закона от 30.12.2012 № 289-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
|
16. |
Пункт 7. В соответствии с ч. 3 ст. 9 Градкодекса документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений. В соответствии с ч. 1 ст. 18 Градкодекса документами территориального планирования муниципальных образований являются: 1) схемы территориального планирования муниципальных районов; 2) генеральные планы поселений; 3) генеральные планы городских округов. В нарушение ч. 3 ст. 9 Градкодекса и п. 3 ч. 1 ст. 18 Градкодекса генеральный план Советского городского округа не разработан и соответственно не утвержден.
|
17. |
Пункт 8. В соответствии с ч. 6 ст. 9 Градкодекса подготовка документов территориального планирования осуществляется в том числе с учетом предложений заинтересованных лиц. Согласно ч. 2 ст. 24 Градкодекса решение о подготовке проекта генерального плана городского округа, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации городского округа. В нарушение ч. 2 ст. 24 Градкодекса решение о подготовке проекта генерального плана Советского городского округа не принято (отсутствует), вместе с тем на основании муниципального контракта от 03.03.2020 № 38 осуществляется подготовка в том числе проекта генерального плана городского округа.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 8 исполнен (письмо администрации от 30.09.2020 № 8707)
|
18. |
Пункт 9. Не представлена (отсутствует) программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Советского городского округа. Необходимость разработки и утверждения Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры предусмотрена ст. 5 Федерального закона от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
|
19. |
Пункт 26. Не утвержден (представлен проект) внесения изменений в административный регламент предоставления администрацией Советского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории», утвержденный постановлением администрации Советского городского округа Ставропольского края от 09 апреля 2019г. № 470. При внесении изменений учесть замечания, указанные в п. 17.7 акта проверки № 15/20-П от 29.07.2020.
|
20. |
Пункт 17. В нарушение п. 3 ч. 7 ст. 51 Градкодекса в пакете документов к разрешениям на строительство: № 26-07735000-74-2019 от 20.09.2019; № 26-07735000-75-2019 от 24.10.2019; № 26-07735000-77-2020 от 30.01.2020, не приложены (отсутствуют) результаты инженерных изысканий.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 17 исполнен (письмо администрации от 02.11.2020 № 9501)
|
21. |
Пункт 23. В нарушение ч. 11 ст. 55.24 Градкодекса не утвержден (представлен проект) порядок проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов и направлении рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений на территории Советского городского округа Ставропольского края.
|
22. |
Пункт 14. В соответствии с ч. 3 ст. 8 Градкодекса к полномочиям органов местного самоуправления городского округа отнесено в том числе утверждение правил землепользования и застройки городского округа. В нарушение ч. 3 ст. 8 Градкодекса правила землепользования и застройки Советского городского округа не разработаны и соответственно не утверждены. При разработке проекта правил землепользования и застройки городского округа учесть следующие нарушения в Правилах поселений, выявленные при проведении проверки: 1) Раздел «Порядок применения Правил землепользования и застройки и внесения в них изменений» в Правилах всех поселений не соответствует действующей редакции Градкодекса; 2) Правила села Отказного, села Горькая Балка, Правокумского сельсовета не соответствуют Классификатору видов разрешенного использования № 540; 3) Градостроительным регламентом территориальных зон: предусмотрены отступы от границ земельного участка до «основного строения», «хозяйственных построек», «стволов высокорослых деревьев» и др., что не соответствует ч. 1 ст. 38 Градкодекса, предусматривающей установление минимального отступа от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений и могут являться иными предельными параметрами; 4) В нарушение ст. 40 Градкодекса градостроительным регламентом территориальных зон правил землепользования и застройки всех поселений предусмотрено: «расстояния от границ участка до стены жилого дома и хозяйственных построек могут быть сокращены по обоюдному согласию домовладельцев».
|
23. |
Пункт 29. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» утвержден постановлением Администрации от 29.04.2019 № 583 (в редакции от 29.04.2019, от 30.09.2019, от 20.05.2020) (далее – Административный регламент № 583). Перечень документов необходимый для предоставления услуги указанный в Административном регламенте № 583, не соответствует ч. 3 ст. 55 Градкодекса. П. 2.9. Административного регламента № 583 не соответствует ч. 6 ст. 55 Градкодекса. Федеральным законом от 13.07.2020 № 202-ФЗ (вступил в силу 13.07.2020) внесены изменения в ст. 55 Градкодекса, в том числе дополнена ч. 6.2, которой предусмотрено – «Различие данных о площади объекта капитального строительства, указанной в техническом плане такого объекта, не более чем на 5 процентов по отношению к данным о площади такого объекта капитального строительства, указанной в проектной документации и (или) разрешении на строительство, не является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при условии соответствия указанных в техническом плане количества этажей, помещений (при наличии) и машино-мест (при наличии) проектной документации и (или) разрешению на строительство.». В связи с чем п. 2.9. Административного регламента № 583 необходимо привести в соответствие с действующей редакцией Градкодекса, в части основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной положениями ч. 6.2 ст. 55 Градкодекса.
|
24. |
Пункт 27. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» утвержден постановлением Администрации от 29.04.2019 № 585 (в редакции от 03.12.2019, от 20.05.2020) (далее – Административный регламент № 585). П. 2.9 Административного регламента № 585 исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги содержит основания, не предусмотренные ст. 57.3 Градкодекса: границы земельного участка, в отношении которого осуществляется подготовка градостроительного плана, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»; наложение (пересечение) границ земельного участка, в отношении которого осуществляется подготовка градостроительного плана, на границы других земельных участков; земельный участок, в отношении которого осуществляется подготовка градостроительного плана, не предназначен для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов).
|
25. |
Пункт 21. Разрешение на строительство № 26-07735000-75-2019 от 24.10.2019 «Магазин» выдано Морозову А.В. сроком действия до 24.12.2021. В соответствии с Правилами Нинского сельсовета земельный участок с кадастровым номером 26:27:011110:10 расположен в зоне малоэтажной жилой застройки «Ж-1», одним из условных видов разрешенного использования является «магазины». В соответствии со ст. 39 Градкодекса физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном ст. 5.1 Градкодекса, с учетом положений ст. 39 Градкодекса. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка кадастровым номером 26:27:011110:10 не представлено (отсутствует). Раздел 2 «Схема планировочной организации земельного участка» проектной документации к разрешению на строительство № 26-07735000-75-2019 от 24.10.2019 не соответствует чертежу Градплана № 07735000-73 от 22.05.2019 в части размещения автостоянок за границами земельного участка.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 21 исполнен (письмо администрации от 02.11.2020 № 9501)
|
26. |
Пункт 5. В нарушение ч. 9 ст. 39 Градкодекса решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 26:27:061402:223 не опубликовано (не размещено) на сайте Администрации.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 5 исполнен (письмо администрации от 30.09.2020 № 8707)
|
27. |
Пункт 19. Разрешение на строительство № 26-07735000-74-2019 от 20.09.2019 «Строительство одноэтажного магазина по продаже товаров повседневного спроса» выдано Чаплыгину А.В. сроком действия до 20.06.2021. В соответствии с Правилами города Зеленокумска земельный участок с кадастровым номером 26:27:061301:694 расположен в зоне индивидуальной застройки «Ж-1», одним из условных видов разрешенного использования является «магазины». В соответствии со ст. 39 Градкодекса физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном ст. 5.1 Градкодекса, с учетом положений ст. 39 Градкодекса. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка кадастровым номером 26:27:061301:694 не представлено (отсутствует). Раздел 2 «Схема планировочной организации земельного участка» проектной документации к разрешению на строительство № 26-07735000-74-2019 от 20.09.2019 не соответствуют чертежу Градплана № 07735000-63 от 30.11.2018 в части размещения автостоянок за границами земельного участка и в части отсутствия отступа от южной стороны земельного участка. В нарушение п. 5 ч. 7 ст. 51 Градкодекса в пакете документов к разрешению на строительство № 26-07735000-74-2019 от 20.09.2019 не представлено (отсутствует) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 19 исполнен (письмо администрации от 02.11.2020 № 9501)
|
28. |
Пункт 18. Разрешение на строительство № 26-07735000-77-2020 от 30.01.2020 «Строительство одноэтажного магазина по продаже товаров повседневного спроса» выдано Васильченко Е.Г. сроком действия до 30.12.2021. Раздел 2 «Схема планировочной организации земельного участка» проектной документации к разрешению на строительство № 26-07735000-77-2020 от 30.01.2020 не соответствует чертежу Градплана № 07735000-79 от 05.11.2019 в части размещения автостоянок за границами земельного участка.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 18 исполнен (письмо администрации от 02.11.2020 № 9501)
|
29. |
Пункт 10. Не представлена (отсутствует) программа комплексного развития социальной инфраструктуры Советского городского округа. Необходимость разработки и утверждения Программы комплексного развития социальной инфраструктуры предусмотрена ст. 5 Федерального закона от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
|
30. |
Пункт 15. В соответствии с ч. 17 ст. 31 Градкодекса требования к составу и порядку деятельности комиссии устанавливаются в соответствии с Градкодексом нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. В нарушение ч. 17 ст. 31 Градкодекса не представлен (отсутствует) нормативный правовой акт местного самоуправления, содержащий требования к составу и порядку деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
|
31. |
Пункт 32. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории» утвержден постановлением Администрации от 10.04.2019 № 474 (далее – Административный регламент № 474). Ч. 1.1 ст. 45 Градкодекса установлен перечень лиц, которыми решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно, в том числе: садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества (пункт введен Федеральным законом от 29.07.2017 № 217-ФЗ). В нарушение ч. 1.1 ст. 45 Градкодекса в п. 1.2.1 Административного регламента № 474 перечне лиц, которые принимают решение самостоятельно не указаны – садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества.
|
32. |
Пункт 4. В нарушение ч. 8 ст. 5.1. Градкодекса не соблюдена процедура проведения публичных слушаний, в части оповещения о начале публичных слушаний жителей муниципального образования – оповещения о проведении публичных слушаний не размещены на официальном сайте по вопросам: предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного с кадастровым номером 26:27:061402:223, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 26:27:061201:302, рассмотрения проекта планировки территории и проекта межевания территории объекту: «Строительство железнодорожных путей необщего пользования ООО «Агрос». 1 этап. Примыкание к железнодорожному пути общего пользования № 8 на железнодорожной станции Зеленокумск, СКжд».
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 4 исполнен (письмо администрации от 30.09.2020 № 8707)
|
|
19. |
№ 262003154258 от 1 июля 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 21.12.194 №68-ФЗ "О защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Нет сведений о результатах
|
20. |
№ 261902762124 от 3 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения АСГО СК предписания № П 23/19-0003 от 03.04.2019 г., выданного главным государственным инспектором отдела регионального государственного ветеринарного надзора управления ветеринарии Ставропольского края Мамай С.В..; задачами настоящей проверки являются: охрана территории Ставропольского края от заноса заразных болезней животных, предупреждение распространения инфекционных заболеваний общих для человека и животных, предупреждение заболевания ими человека. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами отсутствуют, предписание № П 23/19-0003 от 03.04.2019г. выполнено в полном объеме.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Глава Советского городского округа Ставропольского края Воронков С.Н., подпись в наличии.
|
|
21. |
№ 261902625929 от 2 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручений Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 г. № ЮБ-П4-628
Выявлены нарушения
|
22. |
№ 261802128298 от 15 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью соблюдения Администрацией сроков исполнения предписания от 13.07.2018 № 6254, соответствие выполненных работ обязательным требованиям жилищного законодательства; применение мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в случае выявления нарушений. 6. Предметом настоящей проверки является: исполнение предписания от 13.07.2018 № 6254. задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрации обязательным для исполнения жилищного законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений. 7. Предметом настоящей проверки является: - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муни-ципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Федеральный закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», приказ Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее Приказ № 74/114пр)
|
2. |
Нарушение требований 209-ФЗ
|
|
23. |
№ 261800446820 от 18 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: осуществления контроля за соблюдением Администрацией требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее ГИС ЖКХ) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», Приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (мотивированное представление должностного лица от 27.04.2018). задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрации обязательным для исполнения жилищного законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений. Предметом настоящей проверки является (подчеркнуть нужное): - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Администрации Советского городского округа Ставропольского края
|
4. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Федеральный закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», приказ Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее Приказ № 74/114пр)
|
|
24. |
№ 261800194378 от 12 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ А.Г. Хлопонина от 07.12.17г. №АХ-П9-8184
Выявлены нарушения
|