1. |
№ 262100241581 от 4 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, за выполнением мер, направленных на предупреждение распространения особо опасных болезней животных и заноса возбудителей этих инфекций на территорию Ставропольского края, исполнения приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 25.03.2021 № 301, изданного во исполнения поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Абрамченко от 18.03.2021 № ВА-П11-3376; выявление, предупреждение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и Евразийского экономического союза в области ветеринарии и принятия мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
При проведении проверки установлено, что на Предприятии со стороны навозохранилища отсутствует ограждение, обеспечивающее недопущение проникновения диких животных на его территорию. Перед входом на территорию ветеринарного пункта, в зону хранения и подготовки кормов отсутствуют дезковрики; входы в здания для содержания животных не оборудованы дезинфекционными ванночками размером по ширине прохода и длиной не имеет 1 м, наполненные дезинфицирующим раствором на глубину 15 см. Имеет место пересечение дорог, используемых для вывоза навоза, трупов животных и других отходов, и дорог, используемых для подвоза здоровых животных и кормов, на оборудовании и инвентаре отсутствует маркировка. На Предприятии не предусмотрено наличие изолированного помещения (изолятора) вместимостью до 1 % от общего поголовья животных, оборудованного отдельными станками с перегородками для содержания и лечения слабых, больных животных, животных с повышенной температурой тела, а также животных, подозреваемых в заболевании.
|
2. |
При проведении проверки установлено, что на Предприятии со стороны навозохранилища отсутствует ограждение, обеспечивающее недопущение проникновения диких животных на его территорию. Перед входом на территорию ветеринарного пункта, в зону хранения и подготовки кормов отсутствуют дезковрики; входы в здания для содержания животных не оборудованы дезинфекционными ванночками размером по ширине прохода и длиной не имеет 1 м, наполненные дезинфицирующим раствором на глубину 15 см. Имеет место пересечение дорог, используемых для вывоза навоза, трупов животных и других отходов, и дорог, используемых для подвоза здоровых животных и кормов, на оборудовании и инвентаре отсутствует маркировка. На Предприятии не предусмотрено наличие изолированного помещения (изолятора) вместимостью до 1 % от общего поголовья животных, оборудованного отдельными станками с перегородками для содержания и лечения слабых, больных животных, животных с повышенной температурой тела, а также животных, подозреваемых в заболевании.
|
|
2. |
№ 261902993178 от 21 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В нарушение требований статьи 57 ТК РФ в п.4 трудового договора №19 от 05.06.2019г., заключенного с Василенко С.В. при включении обязательных условий в режиме рабочего времени и времени отдыха внесены сведенья не соответствующие условиям заключения трудового договора, а именно в п. 4.2 указано: особенности режима рабочего времени: работа выполняется в свободное от основной работы время (работа по настоящему трудовому договору является основным местом работы Василенко С.В.).
|
|
3. |
№ 261902983856 от 19 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуаль-ным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. В нарушение абзаца двадцать четвертого статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, № 1, ст. 3) работодателем не разработана и не утверждена инструкция по охране труда для работников «тракторист-машинист» исходя из должности, профессии или вида выполняемой работы. В нарушение абзаца пятого пункта 2.1.4. Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Министерства труда Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 №1/29 у работодателя отсутствует утвержденная программа первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте «тракторист-машинист».
|
|
4. |
№ 261902983685 от 19 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В нарушение требований части 3 статьи 68 Трудового кодекса Российской Федерации, на момент проведения проверки 10.09.2019г., работодатель при приеме на работу работника (до подписания трудового договора) не ознакомил Кузнецову А.А. (приказ о приеме работника на работу №20 от 01.07.2019г.) под роспись с коллективным договором организации.
|
|
5. |
№ 261901527875 от 5 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон РФ от 21.12.1994 года № 69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
|
6. |
№ 001902699098 от 14 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения требований законодательства в области карантина растений, а именно: предотвращение распространения карантинных объектов - амброзии полыннолистной и повилике полевой, способных распространяться с вывозимой подкарантинной продукцией (в т.ч. зерна кукуруза) ввиду не проведения фитосанитарного контроля, о чем свидетельствует отсутствие карантинных сертификатов. В случае распространения карантинных объектов может быть нанесен ущерб не только сельскому хозяйству (снижение урожайности культур, засорение урожая, ухудшение его качества, снижение продуктивности лугов и пастбищ), но и возникает угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан (тяжелые аллергические реакции, в виде поллиноза), вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций; контроль исполнения требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 874, а именно: соблюдение обязательных для применения и исполнения на единой таможенной территории Таможенного союза требований к зерну и связанные с ними требования к процессам производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации зерна, в целях защиты жизни и здоровья человека, окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей зерна, на основании: поступившей информации из Отдела МВД России по Ставропольскому краю (вх. от 23.04.2019 № 3366/01-08); представления должностного лица органа государственного контроля (надзора) для проведения внеплановой документарной проверки от 29.04.2019; обеспечение своевременного предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическим лицом, требований нормативных правовых актов в области карантина растений и в области безопасности зерна; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Должностное лицо Заманапуло Василий Афанасьевич не исполнил свои должностные обязанности, а именно: 20.04.2019 года осуществил реализацию зерна кукурузы урожая 2018 гола в количестве 56770 кг, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии по товарно-транспортной накладной (зерно) от 20.04.2019 года № 20.
|
2. |
Юридическое лицо не предприняло все зависящие от него меры по соблюдению законодательства РФ в области карантина растений, а именно: 20.04.2019 года осуществило вывоз подкарантинной продукции - зерна кукурузы урожая 2018 года в количестве 56770 кг в сопровождении товарно-транспортной накладной (зерно) от 20.04.2019 года № 20, из карантинных фитосанитарных зон установленных в Предгорном районе, Ставропольском крае по амброзии полыннолистной и повилке полевой, без указания в документах, сопровождающих груз уникального идентифицированного номера карантинного сертификата, удостоверяющего карантинное фитосанитарное состояние подкарантинной продукции.
|
3. |
Должностное лицо Заманапуло Василий Афанасьевич не исполнил свои должностные обязанности, а именно: 20.04.2019 года допустил вывоз подкарантинной продукции - зерна кукурузы урожая 2018 года в количестве 56770 кг в сопровождении товарно-транспортной накладной (зерно) от 20.04.2019 года № 20, из карантинных фитосанитарных зон установленных в Предгорном районе, Ставропольском крае по амброзии полыннолистной и повилке полевой, без указания в документах, сопровождающих груз уникального идентифицированного номера карантинного сертификата, удостоверяющего карантинное фитосанитарное состояние подкарантинной продукции.
|
4. |
Юридическое лицо не предприняло все зависящие от него меры по соблюдению Технического регламента Таможенного союза, а именно: 20.04.2019 года осуществило реализацию зерна кукурузы урожая 2018 гола в количестве 56770 кг, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии по товарно-транспортной накладной (зерно) от 20.04.2019 года № 20.
|
|
7. |
№ 001902686329 от 29 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением мер, направленных на предупреждение распространения особо опасных болезней животных и заноса возбудителей этих инфекций на территорию Ставропольского края, исполнения приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 20.03.2019 № 294, изданного во исполнения поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В, Гордеева от 13.03.2019 № АГ-П11-1831, на основании: приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 20.03.2019 № 294, поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В, Гордеева от 13.03.2019 № АГ-П11-1831; служебной записки заместителя начальника отдела государственного ветеринарного надзора по Ставропольскому краю от 22.04.2019; выявление, предупреждение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и Евразийского экономического союза в области ветеринарии и принятия мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, а именно: 1. Для дезинфекции обуви при входе в животноводческие помещения МТФ (корпуса 1, 2, 3, 4) не установлены дезинфекционные коврики (кюветы), заполненные поролоном, опилками или другим пористым эластичным материалом, по ширине прохода и длиной не менее одного метра, пропитанные дезинфицирующими растворами; 2. Территория Предприятия не разделена на изолированные друг от друга зоны: производственную, где размещаются помещения для содержания животных, выгульные площадки; хранения и подготовки кормов; хранения навоза; 3. Территория каждой зоны не огорожена по всему периметру изгородью, препятствующей бесконтрольному проходу людей; 4. Для дезинфекции транспортных средств на главном въезде на территорию Предприятия предусмотрен въездной дезинфекционный барьер, без навеса; 5. Перед входом в санпропускник, так и со стороны производственной зоны МТФ отсутствуют дезковрики; 6. В помещении санпропускника не работает душ, отсутствует горячее водоснабжение, таким образом, работники МТФ (далее - работники, персонал) снимают свою личную одежду и обувь, оставляют их в гардеробной (в шкафу, закрепленном за каждым работником), не принимают душ, надевают в гардеробной для рабочей одежды чистую не продезинфицированную специальную одежду и специальную обувь. При выходе из санпропускника (по окончании работы) специальную одежду работники снимают, не принимают душ, надевают личную одежду и обувь; 7. Для содержания и лечения слабых больных животных с повышенной температурой тела, а также животных, подозреваемых в заболевании, в каждом животноводческом помещении не оборудованы отдельные станки со сплошными перегородками; 8. Силос при закладке и в период хранения не подвергаются биохимическому, микробиологическому и токсикологическому исследованию в лабораториях (испытательных центрах), входящих в систему Государственной ветеринарной службы РФ, или иных лабораториях (испытательных центрах), аккредитованных в национальной системе аккредитации.
|
2. |
Должностное лицо Заманапуло Василий Афанасьевич не исполнил свои должностные обязанности, а именно: 1. Для дезинфекции обуви при входе в животноводческие помещения МТФ (корпуса 1, 2, 3, 4) не установлены дезинфекционные коврики (кюветы), заполненные поролоном, опилками или другим пористым эластичным материалом, по ширине прохода и длиной не менее одного метра, пропитанные дезинфицирующими растворами; 2. Территория Предприятия не разделена на изолированные друг от друга зоны: производственную, где размещаются помещения для содержания животных, выгульные площадки; хранения и подготовки кормов; хранения навоза; 3. Территория каждой зоны не огорожена по всему периметру изгородью, препятствующей бесконтрольному проходу людей; 4. Для дезинфекции транспортных средств на главном въезде на территорию Предприятия предусмотрен въездной дезинфекционный барьер, без навеса; 5. Перед входом в санпропускник, так и со стороны производственной зоны МТФ отсутствуют дезковрики; 6. В помещении санпропускника не работает душ, отсутствует горячее водоснабжение, таким образом, работники МТФ (далее - работники, персонал) снимают свою личную одежду и обувь, оставляют их в гардеробной (в шкафу, закрепленном за каждым работником), не принимают душ, надевают в гардеробной для рабочей одежды чистую не продезинфицированную специальную одежду и специальную обувь. При выходе из санпропускника (по окончании работы) специальную одежду работники снимают, не принимают душ, надевают личную одежду и обувь; 7. Для содержания и лечения слабых больных животных с повышенной температурой тела, а также животных, подозреваемых в заболевании, в каждом животноводческом помещении не оборудованы отдельные станки со сплошными перегородками; 8. Силос при закладке и в период хранения не подвергаются биохимическому, микробиологическому и токсикологическому исследованию в лабораториях (испытательных центрах), входящих в систему Государственной ветеринарной службы РФ, или иных лабораториях (испытательных центрах), аккредитованных в национальной системе аккредитации.
|
|
8. |
№ 001902513722 от 19 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения требований законодательства в области карантина растений, а именно: предотвращение распространения карантинных объектов, способных распространяться с вывозимой подкарантинной продукцией ввиду не проведения фитосанитарного контроля. В случае распространения вышеуказанных карантинных объектов может быть нанесен ущерб не только сельскому хозяйству, но и возникает угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций; контроль исполнения требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна» утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 874, а именно соблюдение обязательных для применения и исполнения на единой таможенной территории Таможенного союза требования к зерну и связанные с ними требования к процессам производства, хранения, переработки, перевозки, реализации и утилизации зерна, в целях защиты жизни и здоровья человека, окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей зерна, на основании: поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Гордеева № АГ-п11-8385; приказов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору № 1398 ДСП от 04.12.2018 «О проведении проверок», от 20.12.2018 № 1475-ДСП «О внесении изменений в Приказ Россельхознадзора № 1398-ДСП от 04.12.2018»; служебной записки начальника отдела фитосанитарного надзора и качества зерна по Ставропольскому краю от 06.02.2019; обеспечение своевременного предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическим лицом требований нормативных правовых актов в области карантина растений, в сфере безопасности и качества зерна; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Должностным лицом не были исполнены должностные обязанности по соблюдению требований Технического Регламента, а именно: осуществлен вывоз подкарантинной продукции - зерна гречиха, год урожая 2018, в количестве 135 тонн, без документов подтверждающих качество и безопасность.
|
2. |
Юридическим лицом не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению требований Технического Регламента, а именно: осуществлен вывоз подкарантинной продукции - зерна гречиха, год урожая 2018, в количестве 135 тонн, без документов подтверждающих качество и безопасность.
|
|
9. |
№ 261800000910 от 12 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление соответствия принимаемых работодателем актов и мер действующему законодательству о труде, соблюдения прав и законных интересов работников на основании информации ФНС России по Ставропольскому краю от 23.11.2017 г, №19-12/007246дсп
Выявлены нарушения
1. |
.В нарушение требований п. 6 ст.136 Трудового кодекса РФ заработная плата за первую половину июня месяца 2017 г. выплачивалась несвоевременно Гапову В.М. и др. работникам согласно платежной ведомости №00000000027 - 26.06.2017 г. Согласно п.9.4 правил внутреннего трудового распорядка заработная плата выплачивается 10 и 25 числа каждого месяца . 2.В нарушение ст.236 Трудового кодекса РФ работодателем не выплачена компенсация по ставке рефинансирования Центрального банка РФ в размере 1/150 за каждый просроченный день выплаты заработной платы за первую половину июня месяца 2017 г. Гапову В.М. и др. работникам.
|
|
10. |
№ 26160601684573 от 16 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предприсания от 10.12.2015г № 441
Выявлены нарушения
1. |
Невыполнение тебований предписания от 10.12.2016 № 441
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Предгорный районный суд
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф по решению суда
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|