1. |
№ 262409735854 от 26 февраля 2024 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выявление возможных нарушений миграционного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлено 13 нарушений по ч. 3 ст. 18.15 КРФоАП
|
1. |
Ч. 3 ст. 18.15 КРФоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлено 13 административных протоколов в отношении должностного лица
|
|
2. |
№ 262003152997 от 1 октября 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия деятельности или действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен заместитель директора Насыров Султан Аскербиевич
|
1. |
Нарушены санитарно- эпидемиологические требования к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта, а именно: на момент проведения плановой дистанционной проверки установлен факт некорректного составления программы производственного контроля АО «Нежинское» в части: представленная программа производственного АО «Нежинское» не включает в себя особенности производственного контроля при осуществлении отдельных видов деятельности, в части осуществления производственного контроля с применением лабораторных исследований, испытаний на рабочих местах, производственных помещениях, производственных площадках( территориях), границе санитарно- защитной зоны, отходы производства и потребления (сбор, ис-пользование, обезвреживание, транспортировка, хранение, переработка и захоронение отходов), при осуществлении деятельности, связанной с выпуском всех видов производственных, хозяйст-венно-бытовых и поверхностных сточных вод с территорий населенных мест, производственных и иных объектов(территории АО «Нежинское» не предусмотрен лабораторный контроль за рабо-той очистных сооружений, составом сбрасываемых сточных вод, что является нарушением п. 1.5, п. 2.2, п. 2.4, части III. «Требования к программе (плану) производственного контроля», части IV. «Особенности производственного контроля при осуществлении отдельных видов деятельности» СП 1.1.1058-01 « 1.1. Общие вопросы . организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилак-тических) мероприятий. Санитарные правила». утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.03.2007 N 13, СП 1.1.2193-07 « 1.1. Общие вопросы. Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением са-нитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Изменения и дополнения №1 к СП 1.1.1058-01. Санитарные правила», что влечет наложение административного наказания в соответствии со ст. 6.4 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление по делу об административном правонарушении № 299-05 от 02.11.2020 по ст 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф, согласно постановлению по делу об административном правонарушении № 299-05 от 02.11.2020 по ст 6.4 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 262004308636 от 21 февраля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия труда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
НАПРАВЛЕНО ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ
|
1. |
ЧЧ 1 2 СТ 5271 КОАП РФ
|
|
4. |
№ 261802189495 от 30 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Результаты проверки отмены ГУ МЧС России по СК на оснвоании протеста Прокуратуры Предгорного района
|
|
5. |
№ 26180702600825 от 1 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор Коломыцев Евгений Васильевич
|
1. |
При эксплуатации территории АО «Нежинское» не предусмотрены мероприятия по охране среды обитания, в том числе внедрение безотходной и малоотходной технологии, не обеспечено предотвращение и устранение загрязнения поверхностных ливневых и талых вод, которое может привести к нарушению здоровья населения, развитию массовых инфекционных, паразитарных и неинфекционных заболеваний, а также привести к ухудшению условий водопользования населения. Территория АО «Нежинское» не оборудована канализационной системой, обеспечивающей отвод и сброс загрязненных нефтепродуктами ливневых и талых вод с поверхности площадки, локализации разливов нефтепродуктов, т.е при разработке, организации и ведении технологических процессов на производственной территории АО «Нежинское» не предусмотрены мероприятия по охране среды обитания, в том числе улавливание и очистку технологических выбросов, очистку и обезвреживание промышленных стоков, своевременное удаление, обезвреживание и утилизация отходов производства, что является нарушением ст. 11 №52- ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г., п. 2.4. СП 2.2.2.1327-03 « Гигиена труда. Технологические процессы, материалы и оборудование, рабочий инструмент. Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту. Санитарно- эпидемиологические правила», п. 4.1.1, п. 4.1.2. СанПиН 2.1.5.980-00 «2.1.5. Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июня 2000 г., что влечет наложение административного наказания в соответствии со ст. 6.4 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление по делу об административном правонарушении № 877-05 от 07.12.2018г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф, согласно постановлению по делу об административном правонарушении № 877-05 от 07.12.2018г.
|
2. |
- Не установлены и не отражены мероприятия по обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания вредного влияния объектов производственного контроля путем должного выполнения санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, организации и осуществления контроля за их соблюдением; - не установлены объекты производственного контроля, а именно: производственные, общественные помещения, здания, сооружения, санитарно-защитные зоны, зоны санитарной охраны, оборудование, транспорт, технологическое оборудование, технологические процес-сы, рабочие места, используемые для выполнения работ, оказания услуг, а также сырье, полуфабрикаты, готовая продукция, отходы производства и потребления Все вышеперечисленное является нарушением п. 1.5, п. 2.2, п. 2.4, части III. «Требования к программе (плану) производственного контроля», части IV. «Особенности производственно-го контроля при осуществлении отдельных видов деятельности» СП 1.1.1058-01 « 1.1. Общие вопросы . организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитар-ных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) меро-приятий. Санитарные правила». утв. Постановлением Главного государственного санитарно-го врача РФ от 27.03.2007 N 13, СП 1.1.2193-07 « 1.1. Общие вопросы. Организация и прове-дение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением са-нитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Изменения и дополне-ния №1 к СП 1.1.1058-01. Санитарные правила», что влечет наложение административного наказания в соответствии со ст. 6.4 КоАП РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление по делу об административном правонарушении № 876-05 от 07.12.2018г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф, согласно постановлению по делу об административном правонарушении № 876-05 от 07.12.2018г.
|
3. |
Предприятие АО «Нежинское» относится к IV классу опасности, санитарно- защитная зона составляет 100м. На момент проведения плановой выездной проверки эксплуатация АО «Нежинское» (тепличный комплекс), осуществляющий производственную деятельность по выращиванию овощей малообъемным гидропонным способом, эксплуатируется без установления разме-ров санитарно-защитной зоны, при наличии проекта обоснования сокращения размера ори-ентировочной санитарно- защитной зоны, с учетом результатов натурных исследований и измерений атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух, выполненных в соответствии с программой наблюдений, представляемой в составе проекта, без предоставления уведомления о соблюдения действующих санитарно- гигиенических тре-бований и нормативов на границе жилой застройки, без проведения натурных исследований атмосферного воздуха и измерений уровней физического воздействия на атмосферный воздух, не проведены акустические расчеты, с учетом места расположения источников и характера создаваемого ими шума, электромагнитах полей, излучений, инфразвука и других физических факторов, с прохождением санитарно- гигиенической экспертизы и получением окончательного санитарно- эпидемиологического заключения. Все вышеперечисленное является нарушением ст. 11 №52- ФЗ от 30.03.1999г., п. 4.1, нарушением части 7.1.11 . «Объекты и производства агропромышленного комплекса и малого предпринимательства » главы VII, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 №74 (ред. от 25.04.2014) «О введении в действие новой редакции санитарно- эпи-демиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно- защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», п.2.3, п. 2.4 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», и влечет наложение админист-ративного наказания в соответствии со ст. 6.4 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление по делу об административном правонарушении № 875-05 от 07.12.2018г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф, согласно постановлению по делу об административном правонарушении № 875-05 от 07.12.2018г.
|
|
6. |
№ 26170802971917 от 5 декабря 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление соответствия принимаемых работодателем актов и мер действующему законодательству о труде, соблюдения прав и законных интересов работников на основании информации ФНС России по Ставропольскому краю от 23.11.2017 г, №19-12/007246усп
Выявлены нарушения
1. |
1.В нарушение требований п. 6 ст.136 Трудового кодекса РФ заработная плата за первую половину мая месяца 2017 г. выплачивалась Анищенко В.В., Бабенко А.И. и др. работникам согласно реестра выплаты заработной платы №260 от 25.05.2017 г. ниже тарифной ставки работника за пропорционально отработанное время.
2. В нарушение ст.236 Трудового кодекса РФ работодателем не выплачена компенсация по ставке рефинансирования Центрального банка РФ в размере 1/150 за каждый просроченный день выплаты заработной платы. выплаченной ниже тарифной ставки работника за пропорционально отработанное время за первую половину мая месяца 2017 г. Анищенко В.В., Бабенко А.И. и др. работникам согласно реестра выплаты заработной платы №260 от 25.05.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Коломыцев Е.В., ЗАО «Нежинское» ч.6 ст.5.27 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 26170701618000 от 19 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение предписания
Выявлены нарушения
1. |
На 3 этаже административного здания отсутствует автоматическая пожарная сигнализация. (Основание: Ф.З. №123 от 22.07.2008г, ст. 151 НПБ 110-03 таб. 1, НПБ 103-95)
В подвальном помещении административного здания отсутствует автоматическая пожарная сигнализация. (Основание: Ф.З. №123 от 22.07.2008г, ст. 151 НПБ 110-03 таб. 1, НПБ 103-95)
На проведена проверка на водоотдачу внутреннего противопожарного водопровода установленного в административном здании с составлением соответствующего акта. (ППР № 390 от 25.04.2012 г. п.55)
На путях эвакуации административного здания допущено применение материалов для отделки стен, с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ 2. (ФЗ 123 от 22.07.2008 г. ст.134)
Не проведены эксплуатационные испытания ограждения кровли установленного на административном здании (проводиться 1 раз в 5 лет) с составлением соответствующего акта. (ФЗ 123 от 22.07.2008 г. ППР № 390 от 25.04.2012 г. п.24; ГОСТ Р 53254-2009 )
В административном здании, в помещении столовой на путях эвакуации двери лестничных клеток не оборудованы приспособлением для самозакрывания и уплотнением в притворах. (ФЗ 123 от 22.07.2008 г. ППР № 390 от 25.04.2012 г. п.36;)
В здании и помещениях ремонтных боксов отсутствует автоматическая пожарная сигнализация. (Основание: Ф.З. №123 от 22.07.2008г, ст. 151 НПБ 110-03 таб. 1, НПБ 103-95)
В здании и помещениях ремонтных боксов отсутствует Система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) (НПБ 104-03)
В здании и помещениях ремонтных боксов допущена эксплуатация электрических светильников со снятыми колпаками (рассеивателями) предусмотренными конструкцией светильника. (ФЗ 123 от 22.07.2008 г. ППР № 390 от 25.04.2012 г. п.42;)
В ангарах для ремонта техники отсутствует автоматическая пожарная сигнализация. (Основание: Ф.З. №123 от 22.07.2008г, ст. 151 НПБ 110-03 таб. 1, НПБ 103-95)
В ангарах для ремонта техники отсутствует Система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) (НПБ 104-03)
В административном корпусе ОУ № 1 отсутствует автоматическая пожарная сигнализация. (Осно
|
|
8. |
№ 26160700089546 от 28 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предписание № "60/1/100 от 01.10.15 г
Выявлены нарушения
1. |
На 3 этаже административного здания отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.
В подвальном помещении административного здания отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.
На проведена проверка на водоотдачу внутреннего противопожарного водопровода установленного в административном здании с составлением соответствующего акта.
На путях эвакуации административного здания допущено применение материалов для отделки стен, с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ 2.
Не проведены эксплуатационные испытания ограждения кровли установленного на административном здании (проводиться 1 раз в 5 лет) с составлением соответствующего акта.
В помещениях столовой отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.
В помещении столовой отсутствует Система оповещения и управления эвакуацией (
В административном здании, в помещении столовой на путях эвакуации двери лестничных клеток не оборудованы приспособлением для самозакрывания и уплотнением в притворах.
В здании и помещениях ремонтных боксов отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.
В здании и помещениях ремонтных боксов отсутствует Система оповещения и управления эвакуацией
В здании и помещениях ремонтных боксов допущена эксплуатация электрических светильников со снятыми колпаками (рассеивателями) предусмотренными конструкцией светильника.
В ангарах для ремонта техники отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено должностное лицо
|
|
9. |
№ 00160601049531 от 1 января 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не разработан План мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на 2016 год.
|
|
10. |
№ 00160601049532 от 1 января 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Положение о производственном контроле на предприятии не отвечает требованиям Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте. В положении о производственном контроле ЗАО "Нежинское:
- не определён порядок планирования и проведения внутренних проверок соблюдения требований промышленной безопасности, а также подготовки и регистрации отчетов об их результатах;
- не определён порядок принятия и реализации решений о диагностике, испытаниях, освидетельствовании сооружений и технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах;
- не определён порядок обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на опасных производственных объектах;
- не определён порядок организации расследования и учета аварий, инцидентов и несчастных случаев на опасных производственных объектах;
- не определён порядок учета результатов производственного контроля при применении мер поощрения и взыскания в отношении работников эксплуатирующей организации;
- не определён порядок принятия и реализации решений о проведении экспертизы промышленной безопасности;
- не определён порядок подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности;
- порядок подготовки и представления сведений об организации производственного контроля не соответствует требованиям пункта 14(1) Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.03.99 № 263
|
|
11. |
№ 26150601250069 от 21 сентября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение предприсания
Выявлены нарушения
1. |
В здании проходной установить автоматическую пожарную сигнализацию.
В здании проходной установить Систему оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
На 3 этаже административного здания установить автоматическую пожарную сигнализацию.
В подвальном помещении административного здания установить автоматическую пожарную сигнализацию.
Провести проверку на водоотдачу внутреннего противопожарного водопровода установленного в административном здании с составлением соответствующего акта.
На путях эвакуации административного здания демонтировать материалы для отделки стен, с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ 2.
провести проверку эксплуатационных испытаний наружной металлической пожарной лестницы, установленной на административном здании с составлением соответствующего акта
провести эксплуатационные испытания ограждения кровли установленного на административном здании (проводиться 1 раз в 5 лет) с составлением соответствующего акта.
В помещениях столовой установить автоматическую пожарную сигнализацию.
В помещении столовой установить Систему оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
В административном здании, в помещении столовой на путях эвакуации двери лестничных клеток оборудовать приспособлением для самозакрывания и уплотнением в притворах.
Провести проверку эксплуатационных испытаний наружной металлической (эвакуационной) лестницы ведущей из помещения столовой.
В здании и помещениях ремонтных боксов установить автоматическую пожарную сигнализацию.
В здании и помещениях ремонтных боксов установить Систему оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
В здании и помещениях ремонтных боксов исключить эксплуатацию электрических светильников со снятыми колпаками (рассеивателями) предусмотренными конструкцией светильника.
В ангарах для ремонта техники установить автоматическую пожарную сигнализацию.
В ангарах для ремонта техники установить Систему оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
В административном корпусе ОУ № 1 установить автоматическую пожарную сигнализацию.
В административ
|
|