1. |
№ 262410323599 от 24 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением контролируемыми лицами обязательных требований в области гражданской обороны, установленных Федеральным законом "О гражданской обороне" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Органом местного самоуправления не создана и не поддерживается в состоянии постоянной готовности муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения населения (МАСЦО). На момент проверки представлена рабочая документация на создание муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения Петровского городского округа Ставропольского края № 0121600005622000012-03.22-12-2-ГОЧС от 2022 года. По состоянию на 13.05.2024 система не введена в эксплуатацию. Пункт 2 Статьи 8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; пункт 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации».
2. Органом местного самоуправления не поддерживается в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальная система оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. На момент проверки представлен акт по результатам комплексной проверки состояния готовности системы оповещения Петровского городского округа Ставропольского края от 06.03.2024, из которого следует, что технического средство оповещение "Сирена С-40", установленная по адресу: г. Светлоград, ул. Правды, 100, имеет вид неисправности - не подключена, техническое состояние технических средств оповещения оценено: неудовлетворительно. Также настоящим актом сделан вывод о том, что технические средства оповещения, расположенные на территории Петровского муниципального округа Ставропольского края, не готовы к задействованию и применению по предназначению. По состоянию на 13.05.2024, мероприятия по восстановлению технического состояния средств оповещения и приведение в состояние постоянной готовности к использованию, не проведены. Пункт 2 Статьи 8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; пункт 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации»; пункт 15.2 приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях"; Приложение № 3 к Положению о системах оповещения населения, утвержденного приказом МЧС России, Минкомсвязи России от 31.07.2020 № 578/365 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения".
3. Утвержденной постановлением Администрации Петровского городского округа Ставропольского края № 17 от 11.01.2019 "О создании, содержании и использовании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Петровском городском округе Ставропольского края" номенклатурой создаваемых запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, не определен запас материально-технических средств, запас иных средств, которые включают в себя вещевое имущество, средства связи и оповещения, средства радиационной, химической и биологической защиты, средства радиационной, химической и биологической разведки и радиационного контроля, отдельные виды топлива, спички, табачные изделия, свечи и другие средства. Также данной номенклатурой запас медицинских средств определен без анализа результатов прогнозирования поражающих факторов, возникающих при военных конфликтах, или вследствие этих конфликтов и чрезвычайных ситуациях, развивающихся по наиболее опасным сценариям. Не определен объем создаваемых запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Предоставленными договорами на предоставление материальных ресурсов для первоочередного обеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, не определены количественные показатели предоставляемых материальных ресурсов. Пункт 2 Статьи 8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне; пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств".
4. Администрацией Петровского муниципального округа Ставропольского края, на соответствующей территории, не определена общая потребность в объектах гражданской обороны, с учетом численности населения. Пункт 2 Статьи 8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"; пункт 9 постановления Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 № 1309 "О Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны".
5. Администрацией Петровского муниципального округа Ставропольского края, не обеспечена реализация основных мероприятий по гражданской обороне, осуществляемых в целях решения задач, связанных с предоставлением населению средств индивидуальной защиты, а именно накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения. Пункт 2 Статьи 8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне; пункт 10 постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вручено извещение о времени и месте составления протокола об административном правонарушении
|
|
2. |
№ 262305765965 от 19 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу « О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий » от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267
задачами настоящей проверки являются: осуществление контрольных и надзорных функций, в рамках федерального государственного пожарного надзора, по контролю за выполнением Администрацией Петровского городского округа Ставропольского края полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта Николина Балка Петровского городского округа Ставропольского края подверженного угрозе ландшафтных пожаров
Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территорию населенного пункта с. Николина Балка не обеспечено в полном объеме, создание до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарных минерализованных полос шириной не менее 10 метров (п. 70 Постановления Правительства РФ от 16.09.2020 года №1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»);
2. На территории общего пользования населенного пункта с. Николина Балка по ул. Пушкинской, ул. Алексеенко допущена свалка горючих материалов (п. 69 Постановления Правительства РФ от 16.09.2020 года №1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»);
3. Не обеспечивается в полном объеме очистка от сухой травянистой растительности территорий общего пользования населенного пункта с. Николина Балка (п.67 Постановления Правительства РФ от 16.09.2020 года №1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»; не обеспечено выполнение требований установленных паспортом населенного пункта, подверженного угрозе ландшафтных пожаров разработанного в соответствии с ППР в РФ 1479 в части выполнения раздела V п.2);
4. Не обеспечены требуемым количеством источников наружного противопожарного водоснабжения (ПГ, ПВ) территории участки населенного пункта с. Николина Балка. Жилые дома в пер. Пионерском от дома № 2 до №14, находятся вне радиуса обслуживания имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения (более 200 метров). (Статья 19 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69 – ФЗ «О пожарной Безопасности», части 1, 3 статьи 68 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123 – ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.75 Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 года №1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»);
5. Не обеспечена разработка нормативно правового акта, регламентирующего подготовку населенного пункта к пожароопасному сезону. В паспорте населенного пункта с. Николина Балка, подверженного угрозе ландшафтных (природных) пожаров от 10.04.2023, а именно в пункте 6 раздела V Паспорта указано, что данный нормативно правовой акт не разрабатывался. (пункт 414 постановления Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»);
6. Не обеспечено наличие мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планах (программах) развития территорий населенного пункта с. Николина Балка. В паспорте населенного пункта с. Николина Балка, подверженного угрозе ландшафтных (природных) пожаров от 10.04.2023, а именно в пункте 8 раздела V Паспорта указано, что планы (программы) развития территорий населенного пункта, не разрабатывались. (Статья 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; пункт 414 постановления Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»);
7. Не обеспечено оснащение территорий общего пользования населенного пункта с. Николина Балка, первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем. (Статья 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»).
|
|
3. |
№ 262100309592 от 23 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: в связи с истечением срока исполнения предписания № 852 от 09.06.2021; задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрации ПГО СК обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
7. Предметом настоящей проверки является:
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен посредством системы электронного документооборота "Дело"
|
1. |
П. 7-10 раздела 6,
п. 2, 3 раздела 7, приказа № 74/114пр
|
|
4. |
№ 262100212812 от 13 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: в связи с истечением срока исполнения предписания № 507 от 21.04.2021; задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрации ПГО СК обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
7. Предметом настоящей проверки является:
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен посредством системы электронного документооборота "Дело"
|
1. |
П. 7-10 раздела 6,
п. 2, 3 раздела 7, приказа № 74/114пр
|
|
5. |
№ 262100121299 от 1 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: обеспечения размещения полной и достоверной информации о лицах, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, лицах, предоставляющих услуги и выполняющих работы по капитальному ремонту, лицах осуществляющих управление многоквартирными домами в целях реализации с 1 июля 2021 г. положений статей 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 28 ноября 2018 г. № 442-ФЗ «О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации», во исполнение приказа главного государственного жилищного инспектора РФ от 30.03.2021 № 193/пр.
Задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрация ПГО СК обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
7. Предметом настоящей проверки является:
- соблюдение обязательных требований к размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, установленных пунктами 7-10 раздела 6, пунктами 2, 3 раздела 7 приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен посредством системы электронного документооборота "Дело"
|
1. |
П. 7-10 раздела 6,
п. 2, 3 раздела 7, приказа № 74/114пр
|
|
6. |
№ 262104655385 от 11 января 2021 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 21.12.194 № 68-ФЗ "О защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки № 1 от 13.01.2021 г.
|
|
7. |
№ 262003090787 от 1 августа 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен заказным письмом с уведомлением 26.08.2020
|
1. |
5.1. В соответствии с частью 3 статьи 8 Градкодекса к полномочиям органов местного самоуправления городского округа отнесено в том числе утверждение правил землепользованиями и застройки городского округа. В нарушение части 3 статьи 8 Градкодекса правила землепользования и застройки Петровского городского округа не разработаны и не утверждены.
|
2. |
7.5. В нарушение части 8 статьи 39 Градкодекса пункт 6 «Описание результата предоставления муниципальной услуги» и пункт 25 «Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги» административного регламента по предоставлению администрацией Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства», утвержденный постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 18 февраля 2019 г. № 338 (далее – Регламент 338) не содержит результата процедуры «решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» и «постановление администрации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» соответственно. Пункт 12.2 Регламента № 338 «Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги» не содержит оснований, предусмотренных частью 11.1 статьи 39 Градкодекса.
|
3. |
6.1. В нарушение части 7 статьи 51 Градкодекса в пакете документов к разрешению на строительство объекта «Магазин по адресу: Ставропольский край, с. Константиновское, пл. Свободы, 47 «а» № 26-317000-50-2018 от 09 июля 2018 года не представлено (отсутствует) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, что в соответствии с частью 13 статьи 51 Градкодекса является основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
|
4. |
1.2. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 8 Градкодекса к полномочиям органов местного самоуправления городского округа относится подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов. Законом Ставропольского края от 14.04.2017 № 36-кз «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Петровского муниципального района Ставропольского края, и об организации местного самоуправления на территории Петровского района Ставропольского края» образован Петровский городской округ. Документом территориального планирования городского округа является генеральный план городского округа. В нарушение пункта 3 части 1 статьи 18 Градкодекса генеральный план Петровского городского округа не разработан и соответственно не утвержден.
|
5. |
4.2. В соответствии с частью 4 статьи 29.2 Градкодекса нормативы градостроительного проектирования городского округа устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения городского округа, относящимися к областям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 23 Градкодекса, объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения городского округа населения городского округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа. В нарушение части 1 статьи 29.1 Градкодекса Нормативы градостроительного проектирования Петровского городского округа не разработаны и соответственно не утверждены
|
6. |
7.7. Не утвержден (представлен проект) административного регламента предоставления администрацией Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства».
|
7. |
7.4. В нарушение части 8 статьи 39 Градкодекса пункт 6 «Описание результата предоставления муниципальной услуги» и пункт 25 «Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги» административного регламента предоставления администрацией Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства», утвержденный постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 06 февраля 2019 г. № 223 (далее – Регламент 223) не содержит результата процедуры «решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров» и «постановление администрации об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства» соответственно. Заключение комиссии не может являться результатом предоставления муниципальной услуги. В нарушение части 1.1 статьи 40 Градкодекса Регламент № 223 не содержит возможность предоставления муниципальной услуги без проведения публичных слушаний или общественных обсуждений. Пункт 12 Регламента № 223 – Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги – не содержит оснований, предусмотренных частью 6.1 статьи 40 Градкодекса.
|
8. |
7.9 Не утвержден (представлен проект) административного регламента предоставления администрацией Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности».
|
9. |
8. В нарушение части 4 статьи 62 Градкодекса порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Петровского городского округа Ставропольского края не утвержден (представлен проект).
|
10. |
5.2. В нарушение части 17 статьи 31 Градкодекса требования к составу и порядку деятельности комиссии по землепользованию и застройке Петровского городского округа не утверждены (представлен проект).
|
11. |
7.1. Пункт 9.1 административного регламента предоставления администрацией Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», утвержденный постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 28 июня 2018 г. № 1049 (далее – Регламент № 1049), не соответствует ч. 3 ст. 55 Градкодекса в части наименования документов, необходимых для предоставления услуги. Пункт 13 «Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги» административного регламента № 1049 содержит документ, не предусмотренные ч. 3 ст. 55 Градкодекса, а именно «страховой полис – документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте». В соответствии с ч. 5 ст. 55 Градкодекса срок предоставления услуги составляет 5 рабочих дней. Регламент № 1049 привести в соответствие с Градкодексом (в редакции Федерального закона № 202-ФЗ).
|
12. |
6.2. В нарушение части 7 статьи 51 Градкодекса в пакете документов к разрешению на строительство объекта «АЗС в г. Светлограде, по ул. Кузнечной 256» № 26-317000-01-2019 от 17 января 2019 года не представлено (отсутствует) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, что в соответствии с частью 13 статьи 51 Градкодекса является основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
|
13. |
7.6. В нарушение части 1.1. статьи 45 Градкодекса административным регламентом по предоставлению администрацией Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории», утвержденный постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 06 февраля 2019 г. № 224 (далее – Регламент № 224) не определен круг лиц, решение о подготовке документации по планировке территории которыми принимается самостоятельно. Регламент № 224 не содержит процедуры, предусмотренной частью 4 статьи 46 Градкодекса. В Регламенте № 224 отсутствует результат – решение об отказе в подготовке документации по планировке территории. Пункт 12.2 «Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги» Регламента № 224 не содержит оснований для отказа, предусмотренных частью 10 статьи 45 Градкодекса. В нарушение части 11 статьи 46 Градкодекса пунктом 22.3.1 «Организация и проведение публичных слушаний по проекту планировке территории или проекту межевания территории» Регламента № 224 предусмотрен срок проведения публичных слушаний не менее 90 календарных дней со дня оповещения жителей Петровского городского округа Ставропольского края о времени и месте проведения публичных слушаний по проекту планировки территории. В нарушение части 4 статьи 46 Градкодекса в Регламенте № 224 установлен срок проведения проверки заявления и документации по планировке территории установленным требованиям – 30 календарных дней. В нарушение статьи 45 Градкодекса Регламент № 224 не содержит процедуры: внесение изменений в документацию по планировке территории; отмену документации по планировке территории или ее отдельных частей; признание отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению.
|
14. |
7.3. Содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство», утвержденный постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 28 июня 2018 г. № 1050 (далее – Регламент № 1050), указанных в подпункте 3 пункта 9.1. Регламента № 1050 не соответствует их содержанию в части 7 статьи 51 Градкодекса. В соответствии с частью 21.14 статьи 51 Градкодекса орган, выдавший разрешение на строительство принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе, в связи с необходимостью продления срока действия, то есть продление срока действия разрешения на строительство осуществляется в рамках проведения процедуры внесения изменений в разрешение на строительство. Процедура внесения изменений в разрешение на строительство, в том числе, в связи с необходимостью продления срока действия, не предусмотрены в административном регламенте предоставления администрацией Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство», утвержденном постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 28 июня 2018 г. № 1050. Регламент № 1050 включает в себя только процедуру выдачи разрешения на строительство. Регламент № 1050 не содержит основания для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, предусмотренные частью 21.15 статьи 51 Градкодекса. Привести Регламент № 1050 в соответствие с Градкодексом (в редакции Федерального закона № 254-ФЗ).
|
15. |
9. В нарушение части 20 статьи 45 Градкодекса нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления, порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов, подготовленной, в том числе, лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градкодекса, порядок внесения изменений в такую документацию, порядок отмены такой документации или ее отдельных частей, порядок признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению не представлен (отсутствует).
|
16. |
4.1. В нарушение части 8 статьи 29.4 Градкодекса порядок подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Петровского городского округа и внесения в них изменений не утвержден (представлен проект).
|
17. |
7.8. Не утвержден (представлен проект) административного регламента предоставления администрацией Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (и (или) недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке».
|
18. |
7.2. В нарушение подпункта «к» пункта 18 статьи 1 Закона № 373-ФЗ и статьи 57.3 Градкодекса административного регламента предоставления администрацией Петровского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка», утвержденный постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 24 июня 2019 г. № 1334 (далее – Регламент № 1334) предусмотрена в том числе процедура утверждения градостроительного плана земельного участка постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края. В соответствии с частью 6 статьи 57.3 Градкодекса орган местного самоуправления в течение 14 рабочих дней после получения заявления осуществляет подготовку, регистрацию градостроительного плана земельного участка и выдает его заявителю. Процедура утверждения градостроительного плана земельного участка Градкодексом не предусмотрена. В нарушение части 6 статьи 57.3 Градкодекса (в ред. Федерального закона от 27.12.2019 № 472-ФЗ) срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренный Регламентом № 1334 превышает 14 рабочих дней.
|
19. |
2.3. Не представлена (отсутствует) программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Петровского городского округа.
|
20. |
6.3. В нарушение подпункта 7 части 3 статьи 55 Градкодекса в пакете документов к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию «Спортивный клуб в г. Светлоград, ул. Спортивная, 44» № 26-317000-19-2019 от 19.05.2020, отсутствует документ, подтверждающий соответствие построенного объекта капитального строительства техническим условиям на подключение к сети газоснабжения АО «Светлоградрайгаз».
|
21. |
1.1. В нарушение части 2 статьи 18 Градкодекса не представлено (отсутствует) Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Петровского городского округа Ставропольского края, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также порядке реализации таких документов.
|
22. |
3. Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Петровского городского округа Ставропольского края утверждено решением Совета депутатов Петровского городского округа Ставропольского края от 15 июня 2018 года № 80 (далее – Положение № 80). В нарушение части 13 статьи 31 Градкодекса частью 9.3 Положения № 80 предусмотрена продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта. В нарушение части 4 статьи 39 Градкодекса в части 12.3 Положения № 80 указано, что сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства. Положение № 80 не приведено в соответствие с Градкодексом (в редакции Федерального закона № 264-ФЗ). Часть 12 статьи 46 Градкодекса утратила силу (Федеральный закон от 29.12.2017 № 455-ФЗ). Пункты 11.5 и 11.6 Положения № 80 не приведены в соответствие с частью 13 статьи 46 Градкодекса (в редакции Федерального закона от 02.08.2019 № 283-ФЗ).
|
23. |
2.2. Не представлена (отсутствует) программа комплексного развития социальной инфраструктуры Петровского городского округа.
|
24. |
2.1. Не представлена (отсутствует) программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Петровского городского округа.
|
25. |
1.3. В нарушение подпункта «а» пункта 6 части 2 статьи 57.1 Градкодекса сведения о границах города Светлограда не размещены в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.
|
|
8. |
№ 261802128403 от 15 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью соблюдения Администрацией сроков исполнения предписания от 09.07.2018 № 6232, соответствие выполненных работ обязательным требованиям жилищного законодательства; применение мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в случае выявления нарушений. 6. Предметом настоящей проверки является: исполнение предписания от 09.07.2018 № 6232. задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрации обязательным для исполнения жилищного законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений. 7. Предметом настоящей проверки является: - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муни-ципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Федеральный закон "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" от 21.07.2014 N 209-ФЗ
|
|
9. |
№ 261800446783 от 13 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: осуществления контроля за соблюдением Администрацией требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее ГИС ЖКХ) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», Приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (мотивированное представление должностного лица от 27.04.2018). задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрации обязательным для исполнения жилищного законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений. Предметом настоящей проверки является (подчеркнуть нужное): - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Администрации Петровского городского округа Ставропольского края
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Федеральный закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», приказ Минкомсвязи России № 74
|
|
10. |
№ 26180803089886 от 21 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного жилищного надзора за деятельностью Администрации, в связи с истечением срока исполнения предписания от 13.12.2017 № 5101; соблюдение сроков исполнения предписания Администрацией от 13.12.2017 № 5101, соответствие выполненных работ обязательным для исполнения требованиям жилищного законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ, в случае выявления нарушений.; Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
|