1. |
№ 001901428417 от 20 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения плодородия почв, земельных отношений в части касающейся земель сельскохозяйственного назначения Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Должностное лицо Старокожев Сергей Михайлович не исполнил свои должностные обязанности, а именно: На территории земельного участка 26:08:020201:0023, площадью 340, 95 га расположенного в 13, 6 км на северо-запад от с. Благодатное установлен факт повреждения мелиоративной системы, а именно отсутствие мелиоративной системы, на орошаемом земельном участке, используемом под посев зерновых культур. Соответствующих документов о переводе земель из мелиорируемых земель в богарные; На территории земельного участка 26:08:020201:38, площадью 62, 91 га расположенного в 13 км на северо-запад от с. Благодатное установлен факт повреждения мелиоративной системы, а именно отсутствие мелиоративной системы, на орошаемом земельном участке, используемом под посев зерновых культур. Соответствующих документов о переводе земель из мелиорируемых земель в богарные.
|
2. |
Должностное лицо Старокожев Сергей Михайлович не исполнил свои должностные обязанности, а именно: На территории земельного участка 26:08:020202:19, площадью 47, 25 га расположенного в 7, 5 км на северо-запад от с. Благодатное установлен факт повреждения мелиоративной системы, а именно отсутствие мелиоративной системы, на орошаемом земельном участке, используемом под посев зерновых культур. Соответствующих документов о переводе земель из мелиорируемых земель в богарные; На территории земельного участка 26:08:000000:0261, площадью 6141, 27 га расположенного в 3 км на запад от с. Благодатное установлен факт повреждения мелиоративной системы, а именно отсутствие мелиоративной системы, на орошаемом земельном участке, используемом под посев зерновых культур. Соответствующих документов о переводе земель из мелиорируемых земель в богарные.
|
3. |
На территории земельного участка 26:08:020201:0023, площадью 340, 95 га расположенного в 13, 6 км на северо-запад от с. Благодатное установлен факт повреждения мелиоративной системы, а именно отсутствие мелиоративной системы, на орошаемом земельном участке, используемом под посев зерновых культур. Соответствующих документов о переводе земель из мелиорируемых земель в богарные; На территории земельного участка 26:08:020201:38, площадью 62, 91 га расположенного в 13 км на северо-запад от с. Благодатное установлен факт повреждения мелиоративной системы, а именно отсутствие мелиоративной системы, на орошаемом земельном участке, используемом под посев зерновых культур. Соответствующих документов о переводе земель из мелиорируемых земель в богарные.
|
4. |
На территории земельного участка 26:08:020202:19, площадью 47, 25 га расположенного в 7, 5 км на северо-запад от с. Благодатное установлен факт повреждения мелиоративной системы, а именно отсутствие мелиоративной системы, на орошаемом земельном участке, используемом под посев зерновых культур. Соответствующих документов о переводе земель из мелиорируемых земель в богарные; На территории земельного участка 26:08:000000:0261, площадью 6141, 27 га расположенного в 3 км на запад от с. Благодатное установлен факт повреждения мелиоративной системы, а именно отсутствие мелиоративной системы, на орошаемом земельном участке, используемом под посев зерновых культур. Соответствующих документов о переводе земель из мелиорируемых земель в богарные.
|
|
2. |
№ 001902513564 от 19 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения требований законодательства в области карантина растений, а именно: предотвращение распространения карантинных объектов, способных распространяться с вывозимой подкарантинной продукцией ввиду не проведения фитосанитарного контроля. В случае распространения вышеуказанных карантинных объектов может быть нанесен ущерб не только сельскому хозяйству, но и возникает угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций; контроль исполнения требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна» утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 874, а именно соблюдение обязательных для применения и исполнения на единой таможенной территории Таможенного союза требования к зерну и связанные с ними требования к процессам производства, хранения, переработки, перевозки, реализации и утилизации зерна, в целях защиты жизни и здоровья человека, окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей зерна, на основании: поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Гордеева № АГ-п11-8385; приказов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору № 1398 ДСП от 04.12.2018 «О проведении проверок», от 20.12.2018 № 1475-ДСП «О внесении изменений в Приказ Россельхознадзора № 1398-ДСП от 04.12.2018»; служебной записки начальника отдела фитосанитарного надзора и качества зерна по Ставропольскому краю от 06.02.2019; обеспечение своевременного предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическим лицом требований нормативных правовых актов в области карантина растений, в сфере безопасности и качества зерна; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Юридическое лицо не приняло все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства Российской Федерации в области безопасности и качества зерна, а именно: территории центрального склада в складе № 1 для хранения зерна обнаружено, что побочные продукты и отходы хранятся не в отдельных емкостях, сор, пыль, полученные при очистке и подработке зерна, не удалены за пределы территории центрального зерносклада.
|
2. |
Должностное лицо Щербак Виктор Иванович не исполнил свои должностные обязанности, а именно: на территории центрального склада в складе № 1 для хранения зерна обнаружено, что побочные продукты и отходы хранятся не в отдельных емкостях, сор, пыль, полученные при очистке и подработке зерна, не удалены за пределы территории центрального зерносклада.
|
|
3. |
№ 261800527479 от 2 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия че-ловека от 26.03.2018г. №167 «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения оздорови-тельной кампании 2018года»; исполнение приказа Роспотребнадзора от 18.08.2017г. №672 «ГО проведении проверок организации торгов-ли и общественного питания» по поручению Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Д. Дворковича от 02.03.2017 г. № АД-П11-1304
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлено
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушил требования Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г. № 880, а именно не проконтролировал выполнение требований статьи регламента: ст. 10 при осуществлении процессов производства (изготовления) пищевой продукции хлеба и хлебобулочных изделий, связанных с требованиями безопасности такой продукции, предприятием были разработаны не в полном объеме, а следовательно и не внедрены следующие процедуры на вышеуказанную продукцию, основанные на принципах ХАССП: - «выбор последовательности и поточности технологических операций производства пищевых продуктов с целью исключения загрязнения продовольственного (пищевого) сырья и пищевых продуктов» - схема расположения производственных помещений с расположением оборудования; схемы маршрутов движения потоков, - «проведение контроля за продовольственным сырьем, технологическими средствами, упаковочными материалами, изделиями, используемыми при производстве пищевой продукции, а также за пищевой продукцией средствами, обеспечивающими необходимые достоверность и полноту контроля» - отсутствуют оценка поставщиков, лабораторные исследования вырабатываемой продукции проводится только на физико химические показатели. В программе производственного контроля указано, что готовая продукция должна 1 раз в год исследоваться на: токсичные элементы, микотоксины, пестициды, радионуклиды, микробиологические показатели. - «проведение контроля за функционированием технологического оборудования в порядке, обеспечивающем производство (изготовление) пищевой продукции, соответствующей требованиям настоящего технического регламента» - отсутствуют договоры на техническое обслуживание оборудования;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 14.43 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен гер директор
|
|
4. |
№ 26170802793808 от 23 октября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав
Выявлены нарушения
1. |
1. Приказ № 80 от 05.06.2017г. «О применении дисциплинарного взыскания к работнику» в отношении бухгалтера Несват Т.С., предусматривающий объявление ей взыскания в виде выговора издан без предварительного затребования объяснительной от работника Несват, чем нарушены требования ч.1ст.193 ТК РФ. Объяснительная от Несват Т.С.имеется от 06.06.2017г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1ст.5.27 коап рф
|
2. |
2.Приказы № № 80, 82 от 05.06.2017г. о привлечении Несват Т.С. к дисциплинарной ответственности не содержат дат ознакомления ее с приказами, а также отсутствуют другие доказательства объявления работнику приказов в течение трех рабочих дней со дня их издания, чем нарушены требования ч.6. ст.193 ТК РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.5.27 коап рф
|
3. |
3. График отпусков на 2017год предусматривает работнику Несват Т.С. оплачиваемый ежегодный отпуск с 01.05.2017года , а фактически предоставлялся данному работнику частями в октябре месяце 2017года, т.е. не в соответствии с графиком , чем нарушены требования ст.123 ТК РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1ст.5.27 коап рф
|
4. |
4. В нарушении ст.122 ТК РФ работнику Несват оплачиваемые отпуска ежегодно не предоставляются. Так, ежегодный оплачиваемый отпуск работнику Несват за период работы с 09.04.14г по 08.04.2015г. был предоставлен ей с 17 февраля по 18 марта 2017г., отпуск за период работы 09.04.15г по 08.04.2016г. предоставлялся частями в 2017году. Таким образом, в 2017году бухгалтер Несват была в отпуске 84 дня, т.е. за 3 года работы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.5.27 коап рф
|
|
5. |
№ 26170700626325 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Закон Российской Федерации от 14.05.1993 г. 4979-1 "О ветеринарии"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ветеринарного законодательства РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
2 протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 10.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
2 постановления о назначении административного наказания по ч. 1 ст. 10.6 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 26170700621438 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения требования законодательства в области племенного животноводства
Выявлены нарушения
1. |
Выход живых телят на сто коров не соответствует минимальным требованиям, предъявляемым к организациям по племенному животноводству
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы дела об административном нарушении направлены в мировой суд Петровского района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением судьи Лисянскому Николаю Федоровичу назначено наказание в виде предупреждения
|
|
7. |
№ 26160600992941 от 13 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление соответствия принимаемых работодателем актов и мер действующему законодательству о труде, соблюдения прав и законных интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушении требований п.2 ст. 103 Трудового Кодекса РФ, отсутствуют графики
сменности при сменной работе (сторожа).
2. В соответствии с отчетом о проведении специальной оценки условий труда от 21.01.2016г. специальная оценка условий труда в ООО ИМЕНИ С.М. КИРОВА завершена. Условия труда на рабочем месте электросварщики признаны вредным с классом условий труда 3.2. По результатам специальной оценки условия труда электросварщикам предусмотрена оплата труда в повышенном размере. В нарушении требований ст. 147 Трудового Кодекса РФ электросварщикам оплата труда, занятой на работах с вредными и (или) опасными условиями труда работодателем с 21 января 2016г. не оплачиваются в повышенном размере.
3. В нарушение ст. 22 Трудового Кодекса РФ работодатель не обеспечил бытовыми нуждами работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей в мастерских ООО ИМЕНИ С.М. КИРОВА.
4. В нарушение ч.9 п.2 ст. 22 Трудового Кодекса РФ работники не ознакомлены под роспись с принятыми в 2015 году локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью: Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов (вступили в силу с 01.07.2015 г.).
5. В нарушение ч.9 п.2 ст. 22 Трудового Кодекса РФ работники не ознакомлены под роспись с принятыми в 2015 году локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью: Правила по Охране труда при работе с инструментом и приспособлением (вступили в силу с 08.01.2016 г.) от 17 августа 2015 года N 552н.
6. В нарушение ч.9 п.2 ст. 22 Трудового Кодекса РФ работники не ознакомлены под роспись с принятыми в 2014 году локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью: Правила по охране труда при работе на высоте. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 марта 2014 г. № 155н "Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте" 18 сентября 2014
|
|
8. |
№ 00160700451620 от 12 сентября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания от 27.02.2015 № 25 об устранении нарушения земельного законодательства, выданного юридическому лицу ООО имени С. М. Кирова
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнено предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации заместителя главного государственного инспектора Петровского района Ставропольского края по использованию и охране земель от 27.02.2015 г. № 25.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении направлен на рассмотрение в Мировой суд для рассмотрения по существу
|
|
9. |
№ 00150500079291 от 14 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное Управление по Северо-Кавказскому федеральному округу
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением обязательных требований в сфере автомобильного транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований в сфере автомобильного транспорта
|
|
10. |
№ 26150501712621 от 14 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований установленных законодательством Российской Федерации Федеральный закон от 27.12. 2002 г. № 184-ФЗ О техническом регулировании в области ветеринарии Федеральный закон РФ "О ветеринарии" от 14.05.1993г. № 4979-1, в области качества и безопасности крупы при ее закупках для государственных нужд карантина растений Федеральный закон от 15.07.2000г. № 99-ФЗ "О карантине растений обеспечения плодородия почв, земельных отношений в части касающейся земель сельскохозяйственного назначения Земельный кодекс РФ от 25.10.2001г. № 136-ФЗ семеноводства..
Выявлены нарушения
1. |
Использования семян без документов подтверждающих сортовые и посевные качества
|
|