1. |
№ 262100200244 от 14 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, за выполнением мер, направленных на предупреждение распространения особо опасных болезней животных и заноса возбудителей этих инфекций на территорию Ставропольского края, исполнения приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 25.03.2021 № 301, изданного во исполнения поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Абрамченко от 18.03.2021 № ВА-П11-3376; выявление, предупреждение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и Евразийского экономического союза в области ветеринарии и принятия мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
При проведении внеплановой выездной проверки Колхоз имени Калинина не выполняет обязательные требования нормативно правовых актов Российской Федерации в сфере ветеринарии, а именно: Молочно-товарная ферма №2
- не установлено с правой стороны от въездного дезинфекционного барьера ограждение, обеспечивающее недопущение диких животных на территорию, отсутствует;
- не обеспечено твердого покрытия дорог внутри молочно-товарной фермы, используемых для подвоза кормов, вывоза навоза;
- вход в здание для содержания крупного рогатого скота не оборудован дезинфекционной ванночкой размером по ширине прохода и длиной не менее 1 метра, наполненного дезинфицирующим раствором на глубину 15 см;
- не обеспечено наличие перед входом в зону хранения кормов дезковрика;
- не обеспечено наличие изолированного помещения (изолятор) вместимостью до 1 процента от общего поголовья, для содержания и лечения слабых, больных животных, животных с повышенной температурой тела, а также животных подозреваемых в заболевании.
Площадка откорма
- не установлено ограждение, обеспечивающее недопущение проникновения диких животных (за исключением птиц и мелких грызунов) на территорию)
|
2. |
Председатель Колхоза имени Калинина Буркот Юрий Федорович, не выполняет обязательные требования нормативно правовых актов Российской Федерации в сфере ветеринарии, а именно:
Молочно-товарная ферма №2
- не установлено с правой стороны от въездного дезинфекционного барьера ограждение, обеспечивающее недопущение диких животных на территорию, отсутствует;
- не обеспечено твердого покрытия дорог внутри молочно-товарной фермы, используемых для подвоза кормов, вывоза навоза;
- вход в здание для содержания крупного рогатого скота не оборудован дезинфекционной ванночкой размером по ширине прохода и длиной не менее 1 метра, наполненного дезинфицирующим раствором на глубину 15 см;
- не обеспечено наличие перед входом в зону хранения кормов дезковрика;
- не обеспечено наличие изолированного помещения (изолятор) вместимостью до 1 процента от общего поголовья, для содержания и лечения слабых, больных животных, животных с повышенной температурой тела, а также животных подозреваемых в заболевании.
Площадка откорма
- не установлено ограждение, обеспечивающее недопущение проникновения диких животных (за исключением птиц и мелких грызунов) на территорию)
|
|
2. |
№ 001902936074 от 6 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением мер, направленных на выпуск молока и молочной продукции, соответствующих установленным нормативным документам, исполнения приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 16.04.2019 № 388 ДСП, изданного во исполнения поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Гордеева от 03.04.2019 № АГ-П11-2558. Выявление, предупреждение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и Евразийского экономического союза в области ветеринарии и принятия мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. Соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
В ходе проверки установлено, что юридическое лицо не выполняет обязательные требования нормативно правовых актов РФ в сфере ветеринарии, а именно: - центральный въезд на территорию молочно-товарной фермы оборудован дезбарьером наливного типа с навесом от дождя и снега, длина по зеркалу дезраствора менее 9 метров (фактически 4 метра), глубина менее 0, 2 м (фактически (0, 03 м); - с левой стороны от дезбарьера ограждение фермы, обеспечивающее недопущение диких животных на территорию, отсутствует; - дорога внутри молочно-товарной фермы, используемая для вывоза навоза, не имеет твердого покрытия; - дезинфекция кормушек, используемых для кормления дойного поголовья и молодняка, 1 раз в месяц не проводится, акты о проведении дезинфекции данных кормушек за июнь, июль, август 2019 года не предоставлены; - вход в здание для содержания молодняка оборудован дезинфекционной ванночкой, но не наполнена дезинфицирующим раствором; - полы в боксах помещения родильного отделения водопроницаемые, не стойкие против воздействия сточной жидкости и дезинфицирующих веществ; - силос кукурузный (1780 тонн) и сенаж (горох+овес) (700 тонн) используемый для кормления крупного рогатого скота на молочно-товарной ферме в период хранения не подвергались микробиологическому и токсикологическому исследованию в лабораториях (испытательных центрах); - сторожевые собаки ( 6 голов) на молочно-товарной ферме в 2018 году и в 2019 году не подвергались дегельмитизации.
|
2. |
В ходе проверки установлено, что должностное лицо не выполняет обязательные требования нормативно правовых актов РФ в сфере ветеринарии, а именно: - центральный въезд на территорию молочно-товарной фермы оборудован дезбарьером наливного типа с навесом от дождя и снега, длина по зеркалу дезраствора менее 9 метров (фактически 4 метра), глубина менее 0, 2 м (фактически (0, 03 м); - с левой стороны от дезбарьера ограждение фермы, обеспечивающее недопущение диких животных на территорию, отсутствует; - дорога внутри молочно-товарной фермы, используемая для вывоза навоза, не имеет твердого покрытия; - дезинфекция кормушек, используемых для кормления дойного поголовья и молодняка, 1 раз в месяц не проводится, акты о проведении дезинфекции данных кормушек за июнь, июль, август 2019 года не предоставлены; - вход в здание для содержания молодняка оборудован дезинфекционной ванночкой, но не наполнена дезинфицирующим раствором; - полы в боксах помещения родильного отделения водопроницаемые, не стойкие против воздействия сточной жидкости и дезинфицирующих веществ; - силос кукурузный (1780 тонн) и сенаж (горох+овес) (700 тонн) используемый для кормления крупного рогатого скота на молочно-товарной ферме в период хранения не подвергались микробиологическому и токсикологическому исследованию в лабораториях (испытательных центрах); - сторожевые собаки ( 6 голов) на молочно-товарной ферме в 2018 году и в 2019 году не подвергались дегельмитизации.
|
|
3. |
№ 001902459294 от 30 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения требований законодательства в области карантина растений, а именно: предотвращение распространения карантинных объектов, способных распространяться с вывозимой подкарантинной продукцией ввиду не проведения фитосанитарного контроля. В случае распространения вышеуказанных карантинных объектов может быть нанесен ущерб не только сельскому хозяйству, но и возникает угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций; контроль исполнения требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна» утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 874, а именно соблюдение обязательных для применения и исполнения на единой таможенной территории Таможенного союза требования к зерну и связанные с ними требования к процессам производства, хранения, переработки, перевозки, реализации и утилизации зерна, в целях защиты жизни и здоровья человека, окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей зерна, на основании: поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Гордеева № АГ-п11-8385; приказов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору № 1398 ДСП от 04.12.2018 «О проведении проверок», от 20.12.2018 № 1475-ДСП «О внесении изменений в Приказ Россельхознадзора № 1398-ДСП от 04.12.2018»; служебной записки начальника отдела фитосанитарного надзора и качества зерна по Ставропольскому краю от 17.01.2019; обеспечение своевременного предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическим лицом требований нормативных правовых актов в области карантина растений, в сфере безопасности и качества зерна; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Должностное лицо Буркот Юрий Федорович не исполнил свои должностные обязанности, а именно: не уведомил, об обнаружении признаков заражения и (или) засорения, зерна кукурузы, количеством 2000 тонн, хранящихся в складах № 7, № 8 карантинным объектом - семенами амброзии полыннолистной.
|
2. |
Колхоз имени Калинина, не уведомил, об обнаружении признаков заражения и (или) засорения, зерна кукурузы, количеством 2000 тонн, хранящихся в складах № 7, № 8 карантинным объектом - семенами амброзии полыннолистной.
|
|
4. |
№ 00180702129346 от 13 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не разработан график планово-предупредительного ремонта
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф на должностное лицо согласно ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
2. |
Не переработан технический паспорт взрывобезопасности опасного производственного объекта
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф на должностное лицо согласно ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
3. |
Конструкции оборудования и трубопроводов мельницы не обеспечивают герметичность (воздуховоды, норийные короба)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф на должностное лицо согласно ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
4. |
Отсутствуют ограждения на движущихся частях производственного оборудования (нория с винтовым шнеком)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф на должностное лицо согласно ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
5. |
Головка зерновой нории не герметична
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф на должностное лицо согласно ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
6. |
Технологическое, транспортное, аспирационное и другое оборудование, а также самотеки, материалопроводы не промаркированы в соответствии с технологической схемой.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф на должностное лицо согласно ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
7. |
Взрыворазрядители на нориях не соответствуют требованиям промышленной безопасности (не соответствует сечение).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф на должностное лицо согласно ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 00180702094484 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения безопасности и качества зерна, технического регулирования, карантина растений, Федеральный закон от 27.12. 2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федеральный закон от 21.07.2014г. № 206-ФЗ "О карантине растений".Соблюдение обязательных требований установленных законодательством Российской Федерации в области технического регулирования и ветеринарии. Технические регламенты и Закон Российской Федерации "О ветеринарии" от 14.05.1993г. № 4979-1
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен.
|
1. |
После проезда автотранспорта через дезбарьер на территорию молочно-товарной фермы, его не выдерживают на площадке отстоя в течении 20-30 минут. Помещение кормоцеха, расположенного на территории молочно-товарной фермы и оборудование для приготовления кормов в кормоцехе - дезинфицируется реже 1 раза в месяц, в январе и феврале дезинфекция кормоцеха не проводилась. На убойном пункте стены на высоту 1, 5 метра покрыты краской, имеют выбоины, и полы в убойном помещении также имеют выбоины - качественная мойка и дезинфекция их невозможна. На убойном пункте не предусмотрена поточность, последовательность технологических процессов, не исключена возможность перекрёстной контаминации (загрязнения) мясной продукции поступление животных в убойный пункт, движение мяса и субпродуктов из убойного пункта, удаление шкур и отходов убоя из убойного пункта происходит через один проход. На убойном пункте отсутствует горячая вода, стерилизатор для инструментов убоя. Средства для проведения дезинфекции, а также моющие средства, применяемые на убойном пункте, не хранятся в помещении, запирающемся на ключ, имеется свободный доступ к указанным средствам. На убойном пункте отсутствуют трех секционные ванны с подводкой горячей и холодной воды для мойки и дезинфекции мелкого инвентаря и специальная промаркированная ёмкость для мойки и дезинфекции фартуков и нарукавников, используемых при убое животных.
|
2. |
После проезда автотранспорта через дезбарьер на территорию молочно-товарной фермы, его не выдерживают на площадке отстоя в течении 20-30 минут. Помещение кормоцеха, расположенного на территории молочно-товарной фермы и оборудование для приготовления кормов в кормоцехе - дезинфицируется реже 1 раза в месяц, в январе и феврале дезинфекция кормоцеха не проводилась. На убойном пункте стены на высоту 1, 5 метра покрыты краской, имеют выбоины, и полы в убойном помещении также имеют выбоины - качественная мойка и дезинфекция их невозможна. На убойном пункте не предусмотрена поточность, последовательность технологических процессов, не исключена возможность перекрёстной контаминации (загрязнения) мясной продукции поступление животных в убойный пункт, движение мяса и субпродуктов из убойного пункта, удаление шкур и отходов убоя из убойного пункта происходит через один проход. На убойном пункте отсутствует горячая вода, стерилизатор для инструментов убоя. Средства для проведения дезинфекции, а также моющие средства, применяемые на убойном пункте, не хранятся в помещении, запирающемся на ключ, имеется свободный доступ к указанным средствам. На убойном пункте отсутствуют трех секционные ванны с подводкой горячей и холодной воды для мойки и дезинфекции мелкого инвентаря и специальная промаркированная ёмкость для мойки и дезинфекции фартуков и нарукавников, используемых при убое животных.
|
3. |
Не были приняты меры по соблюдению требований законодательства Российской Федерации в области безопасности и качества зерна. На территории крытого тока для хранения зерна, имеются россыпи зерна.
|
4. |
Не организованно проведение карантинных фитосанитарных мероприятий по выявлению и ликвидации очагов карантинных объектов: фомопсиса подсолнечника, амброзии полыннолистной и повилики полевой, зарегистрированных в карантинных фитосанитарных зонах на подкарантинных объектах (землях), находящихся в ведении (пользовании) Колхоза имени Калинина, что подтверждается отсутствием документов оформленных при проведении систематических обследований в соответствии с фенологией развития карантинных объектов и подтверждающих эффективность проведения карантинных фитосанитарных мероприятий по локализации и ликвидации карантинных объектов. Тем самым создается угроза расширения очагов заражения.
|
5. |
Не организованно проведение карантинных фитосанитарных мероприятий по выявлению и ликвидации очагов карантинных объектов: фомопсиса подсолнечника, амброзии полыннолистной и повилики полевой, зарегистрированных в карантинных фитосанитарных зонах на подкарантинных объектах (землях), находящихся в ведении (пользовании) Колхоза имени Калинина, что подтверждается отсутствием документов оформленных при проведении систематических обследований в соответствии с фенологией развития карантинных объектов и подтверждающих эффективность проведения карантинных фитосанитарных мероприятий по локализации и ликвидации карантинных объектов. Тем самым создается угроза расширения очагов заражения.
|
6. |
Не были исполнены служебные обязанности по соблюдению требований законодательства Российской Федерации в области безопасности и качества зерна. На территории крытого тока для хранения зерна, имеются россыпи зерна.
|
|
6. |
№ 26170701857754 от 27 июня 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от
13.06.2017 № 7-1268-17-ОБ, О нарушении трудовых прав)
Выявлены нарушения
1. |
2.Однако, в нарушение требований ст. 140 Трудового кодекса РФ в день увольнения 27.02.2017
г. (приказ №21 от 27.02.2017 г.) Емельяненко С.А., ему не были выплачены суммы
окончательного расчета. Окончательный расчет с Емельяненко С.А. произведен в период
28.02.2017 года (расходный кассовый ордер № 174 от 28.02.2017, расходный кассовый
ордер № 175 от 28.02.2017). При этом, в нарушение требований ст. 236 Трудового
кодекса РФ денежная компенсация за несвоевременную выплату сумм расчета при
увольнении не начислялась и не выплачивалась.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 48/66/2017/9 о назначении административного наказания в отношении главного бухгалтера
|
|
7. |
№ 26170700624689 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
Ст.6.3-юр., ст.6.6, ст.6.25 ч.1
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановления № 667, 668, 669 от 18.07.2017г.- оплачены
|
|
8. |
№ 26160701230765 от 12 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением мер, направленных на выпуск безопасных в ветеринарно-санитарном отношении сырого молока. Обеспечение своевременного предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами требований нормативных правовых актов в области: ветеринарии и технического регулирования. Соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Второй въезд не оборудован дезбарьером. Санпропускник отсутсвует. Не проводится химический контроль.
|
2. |
Второй въезд не оборудован дезбарьером. Санпропускник отсутсвует. Не проводится химический контроль.
|
|
9. |
№ 26160600989716 от 1 ноября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе- соблюдение правил эксплуатации машин и оборудования. постановление Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
|
10. |
№ 26160600993178 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление соответствия принимаемых работодателем актов и мер действующему законодательству о труде, соблюдения прав и законных интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение требований ст. 95 Трудового Кодекса Российской Федерации в колхозе
им. Калинина в дни, предшествующие праздничным дням, не сокращается рабочий день на
один час.
2. Приказом работодателя не назначен специалист по охране труда или работник, на
которого возложены обязанности проведения вводного инструктажа. Нарушен п.2.1.2
Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников
организаций, утвержденного Постановлением Министерства труда и социального развития
Российской Федерации от 13.01.2003 г. №1/29.
3. Не определен перечень профессий и видов работ, при выполнении которых работникам,
занятым на работах с загрязнением, необходимо выдавать смывающие и обезвреживающие
средства. Нарушены требования ч. 1 ст.221 Трудового Кодекса РФ, П.13 Приказ
Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 г. № 1122н Стандарт Безопасности труда
«Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами».
4. Для учета выдачи работникам смывающих и обезвреживающих средств не в полном
объеме заведены личные карточки учета выдачи смывающих и (или обезвреживающих)
средств установленного образца. Основание: П.24 Приказ Минздравсоцразвития России от
17.12.2010 г. № 1122н Стандарт безопасности труда «Обеспечение работников
смывающими и (или) обезвреживающими средствами, Приложение .
5. Не проводится проверка манометров с их опломбированием или клеймением не реже
одного раза в 12 месяцев. Нарушен п.7.4.4 Межотраслевых правил по охране труда на
автомобильном транспорте, утвержденных Постановлением Министерства труда и
социального развития РФ от12.05.2003г. №28.
6. Не назначен приказом по организации работник из числа специалистов, прошедший в
установленном порядке проверку знаний Правил устройства и безопасной эксплуатации
сосудов, работающих под давлением, ответственный за исправное состояние и безопасное
действие сосудов, а также ответственный по надзору за техническим состоянием и
эксплуатацией сосудов. Нарушен п.7.4.2 Межотраслевы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Буркот Ю.Ф., Брусенцов .В.И., колхоз им.Калинина, Долматов К.А, Куклаков М.И., , Попова Т.Н., Третьяков Т.В., Ткачук Л.В.
|
|