1. |
№ 262410145309 от 12 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1) соблюдение контролируемыми лицами обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 23.03.2024) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Не создано условий для забора воды
|
|
2. |
№ 262101364186 от 18 ноября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: в связи с истечением срока исполнения предписания № 1353 от 14.09.2021; задачами настоящей проверки являются: соблюдение Администрацией ИГО СК сроков исполнения предписания № 1353 от 14.09.2021, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
7. Предметом настоящей проверки является:
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен посредством системы электронного документооборота "Дело"
|
1. |
П. 7-10 раздела 6,
п. 2, 3 раздела 7, приказа № 74/114п
|
|
3. |
№ 262100309633 от 23 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: в связи с истечением срока исполнения предписания № 846 от 09.06.2021; задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрации ИГО СК обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
7. Предметом настоящей проверки является:
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен посредством системы электронного документооборота "Дело"
|
1. |
П. 7-10 раздела 6,
п. 2, 3 раздела 7, приказа № 74/114п
|
|
4. |
№ 262100211213 от 13 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: в связи с истечением срока исполнения предписания № 528 от 21.04.2021; задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрации ИГО СК обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
7. Предметом настоящей проверки является:
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
- соблюдение обязательных требований к размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, установленных пунктами 7-10 раздела 6, пунктами 2, 3 раздела 7 приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен посредством системы электронного документооборота "Дело"
|
1. |
П. 7-10 раздела 6,
п. 2, 3 раздела 7, приказа № 74/114пр
|
|
5. |
№ 262100176933 от 1 мая 2021 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация плана проведения плановых проверок юридических лиц на 2021 год в рамках осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения в Ставропольском крае утвержденный приказом министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 28 октября 2020 года 358од проверка обеспечения органом местного самоуправления при осуществлении своей деятельности соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края в области организации дорожного движения соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием положений нормативных правовых актов
|
|
6. |
№ 262100120988 от 1 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: обеспечения размещения полной и достоверной информации о лицах, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, лицах, предоставляющих услуги и выполняющих работы по капитальному ремонту, лицах осуществляющих управление многоквартирными домами в целях реализации с 1 июля 2021 г. положений статей 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 28 ноября 2018 г. № 442-ФЗ «О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации», во исполнение приказа главного государственного жилищного инспектора РФ от 30.03.2021 № 193/пр.
Задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрация АИГО СК обязательным для исполнения требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае выявления нарушений
7. Предметом настоящей проверки является:
- соблюдение обязательных требований к размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, установленных пунктами 7-10 раздела 6, пунктами 2, 3 раздела 7 приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен посредством системы электронного документооборота "Дело"
|
1. |
П. 7-10 раздела 6,
п. 2, 3 раздела 7, приказа № 74/114пр
|
|
7. |
№ 262003090781 от 1 августа 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен заказным с уведомлением
|
1. |
16. В нарушение Формы разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее – Форма разрешения на строительство) указан прочерк в графе «Площадь участка»: разрешения на строительство № 26-Ru263130002017001-039-2019 от 26.08.2019 (согласно Градплану № Ru263130002017001-036 от 19.03.2019 площадь земельного участка – 1000 кв.м); разрешения на строительство № 26-Ru263130002017001-014-2020 от 30.03.2020 (согласно Градплану № Ru263130002017001-004 от 23.01.2020 площадь земельного участка – 392 кв.м); разрешения на строительство № 26-Ru263130002017001-015-2020 от 07.04.2020 (согласно Градплану № Ru263130002017001-006 от 24.01.2020 площадь земельного участка – 1950 кв.м); разрешения на строительство № 26-Ru263130002017001-017-2020 от 02.06.2020 (согласно Градплану № Ru263130002017001-015 от 17.02.2020 площадь земельного участка – 994 кв.м); разрешения на строительство № 26-313000-020-2020 от 16.06.2020 (согласно Градплану № Ru263130002017001-005 от 23.01.2020 площадь земельного участка – 1359 кв.м); разрешения на строительство № 26-313000-021-2020 от 26.06.2020 (согласно Градплану № Ru263130002017001-024 от 06.03.2018 площадь земельного участка – 277861 кв.м).
|
2. |
24. Административный регламент «Выдача градостроительного плана земельного участка» утвержден постановлением Администрации от 16.01.2020 № 66 (далее – Административный регламент № 66). Согласно ч. 6 ст. 57.3 Градкодекса выдача градостроительного плана осуществляется органом местного самоуправления в течение 14 рабочих дней. В соответствии с п. 2.4 Административного регламента № 66 муниципальная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней. Однако, в соответствии с ч. 7 ст. 48 Градкодекса технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения подлежат представлению в орган местного самоуправления в течение 7 рабочих дней. В связи с изложенным рекомендуем п. 2.4 Административного регламента № 66 привести в соответствии с ч. 6 ст. 57.3 Градкодекса. В п. 2.9.2 Административного регламента № 66 одним из оснований для отказа в предоставлении услуги предусмотрено – «описание местоположения границ земельного участка отсутствует в данных государственного кадастра недвижимости и проектах межевания территорий», что не соответствует положениям Градкодекса, и не является основанием для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка. В соответствии с ч. 6 ст. 57.3 Градкодекса градостроительный план земельного участка выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка. П. 2.17 Административного регламента № 66 не содержит возможности получения результат предоставления (отказ в предоставлении) муниципальной услуги в электронной форме.
|
3. |
3. В нарушение ч. 8 Правил ведения федеральной государственной информационной системы территориального планирования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2012 № 289 «О федеральной государственной информационной системе территориального планирования» Генеральный план размещен не в полном объеме: не размещены утвержденные в составе Генерального плана – Карта границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; Карта планируемого размещения объектов федерального, регионального и местного значения городского округа в области физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов (проектный план); Карта планируемого размещения объектов федерального, регионального и местного значения городского округа в области транспортной инфраструктуры; Карта планируемого размещения объектов федерального, регионального и местного значения городского округа в области водоснабжения и водоотведения, Карта планируемого размещения объектов федерального, регионального и местного значения городского округа в области электроснабжения и связи; Карта планируемого размещения объектов федерального, регионального и местного значения городского округа в области газо-и теплоснабжения; вместо сведений о границах населенных пунктов, предусмотренных ч. 5.1 ст. 23 Градкодекса под названием «Сведения, предусмотренные п. 3.1 ст. 19, п.5.1 ст. 23 и п. 6.1 ст. 30 Градкодекса» размещены «Несогласованные вопросы по генеральному плану Изобильненского городского округа Ставропольского края в части пересечения границ населенных пунктов с землями лесного фонда».
|
4. |
15. В соответствии с п. 26-27 Порядка заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденного приказом Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 25.04.2017 № 741/пр (далее – Порядок заполнения ГПЗУ) на чертеже Градплана отображаются в том числе минимальные отступы от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства. Границы, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства, устанавливаемые с учетом минимальных отступов от границ земельного участка, указываются в виде участков, заштрихованных сплошными линиями толщиной 0, 3 мм, через 4 мм перпендикулярно друг к другу. В нарушение п. 26-27 Порядка заполнения ГПЗУ на чертеже Градпланов: № Ru263130002017001-151 от 07.11.2019; № Ru263130002017001-004 от 23.01.2020, не отображены минимальные отступы и границы, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства.
|
5. |
20. Разрешение на строительство № 26-313000-020-2020 от 16.06.2020 объекта капитального строительства «Склад» выдано Исуеву Р.А. сроком действия до 16.06.2022. В соответствии с Правилами Московского сельсовета земельный участок расположен в зоне транспортной инфраструктуры «Т». Градостроительным регламентом данной зоны не предусмотрен вид разрешенного использования «под склад». В отношении земельного участка выдан Градплан № Ru263130002017001-005 от 23.01.2020, в подразделе 2.2 Градплана также отсутствует информация о виде разрешенного использования «под склад». В соответствии с ч. 13 ст. 51 Градкодекса уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство при несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также при несоответствии вида разрешенного использования земельного участка.
|
6. |
13. В нарушение ч. 3 ст. 8 Градкодекса Правила землепользования и застройки Изобильненского городского округа разработаны, но не утверждены.
|
7. |
10. Не представлена (отсутствует) программа комплексного развития социальной инфраструктуры Изобильненского городского округа. Учитывая, что Генеральный план утвержден 28.02.2020, то срок разработки программы комплексного развития систем социальной инфраструктуры Изобильненского городского округа – до 28.08.2020.
|
8. |
22. Согласно ч. 5 ст. 55 Градкодекса орган, выдавший разрешение на строительство, в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязаны обеспечить осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. В нарушение ч. 5 ст. 55 Градкодекса отсутствует (не представлена) информация о проведении осмотра объекта капитального строительства в отношении которого выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № 26-Ru263130002017001-129-2018 от 28.05.2019.
|
9. |
4. Стратегия социально-экономического развития Изобильненского городского округа до 2035 года, утверждена решение Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края от 23.06.2020 № 400 (далее – Стратегия). В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 57.1 Градкодекса в том числе стратегии (программы) развития отдельных отраслей экономики подлежат размещению в ФГИС ТП. В нарушение п. 1 ч. 2 ст. 57.1 Градкодекса Стратегия не размещена во ФГИС ТП.
|
10. |
14.Порядок № 95 не соответствует требованиям Градкодекса: 1) в нарушение ч. 20 ст. 45 Градкодекса не содержит порядок внесения изменений в документацию по планировке территории, порядок отмены такой документации или ее отдельных частей, порядок признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению; 2) В нарушение ч. 13 ст. 46 Градкодекса п. 3.8 и п 3.9 Порядка № 95 не содержит сроков принятия решения об утверждении документации по планировке территории. 3) В нарушение ч. 4. ст. 46 Градкодекса п. 3.2 Порядка № 95 предусмотрена проверка документации по планировке территории «в течение тридцати дней». В нарушение ч. 1 ст. 41.2 Градкодекса и Порядка выполнения инженерных изысканий, утвержденного Постановлением № 402 п. 2.1 Порядка № 95 не содержит информации об утверждении задания на выполнение инженерных изысканий.
|
11. |
31. Не представлены (отсутствуют) административные регламенты по процедурам «Направление уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства»;
|
12. |
2. Генеральный план Изобильненского городского округа утвержден решением Думы от 28.02.2020 № 370 (далее – Генеральный план). По содержанию Генеральный план не в полной мере соответствует ст. 23 Градкодекса: 1) В нарушение п. 1 ч. 4 ст. 23 Градкодекса Положение о территориальном планировании не содержит характеристики зон с особыми условиями использования территории в отношении объектов местного значения (относящиеся к планируемым объектам местного значения к иным областям в связи с решением вопросов местного значения), в том числе в отношении объектов, предусмотренных разделами: 1.2 - объекты транспортной инфраструктуры (в том числе под № 141 и 142 указаны СТО, шиномонтаж, автомойка); 1.4 - объекты водоснабжения и водоотведения; 1.4.2 - объекты электроснабжения; 1.4.3 - объекты газоснабжения и теплоснабжения; 1.6 - размещение объектов специального назначения местного значения (в том числе кладбища, мусороперерабатывающее предприятие). Установление зон с особыми условиями использования территории для вышеназванных объектов, предусмотрено положениями Главы 19 Земельного кодекса Российской Федерации и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. 2) В нарушение п. 1 ч. 5 ст. 23 Градкодекса и ч. 4 ст. 4 Закона Ставропольского края от 18.06.2012 № 53-кз «О некоторых вопросах регулирования отношений в области градостроительной деятельности на территории Ставропольского края» Положение о территориальном планировании не содержит перечень объектов местного значения в области здравоохранения и образования.
|
13. |
25. Административный регламент «Выдача разрешения на строительство» утвержден постановлением Администрации от 05.02.2020 № 209 (далее – Административный регламент № 209). Административным регламентом № 209 предусмотрена в том числе процедура по внесению изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с продление срока его действия. П. 1.2 Административного регламента № 209 к кругу заявителей не отнесены физические и юридические лица, заинтересованные во внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с продлением срока его действия. П. 2.3 Административного регламента № 209 в качестве результата в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены: «внесение изменений в разрешение на строительство» «отказ во внесении изменений в разрешение на строительство». Согласно п. 11 статьи 51 Градкодекса органы местного самоуправления в течение 5 рабочих дней выдают разрешение на строительство или отказывают с указанием причин отказа. В нарушение ч. 11 ст. 51 Градкодекса п. 2.4 и п. 38.3. Административного регламента № 209 срок предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 7 рабочих дней. В нарушение ч. 7 ст. 51 Градкодекса п. 2.6.1 Административного регламента № 209 не содержит весь перечень документов, прилагаемые к заявлению о выдаче разрешения на строительство. В нарушение ч. 13 ст. 51 Градкодекса п. 2.9.2 Административного регламента № 209 не содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
|
14. |
30. Административный регламент «Утверждение документации по планировке территории» утвержден постановлением Администрации от 06.12.2019 № 1968 (далее – Административный регламент № 1968). П. 2.4 Административного регламента № 1968 предусмотрено муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня получения заявления об утверждении документации по планировке территории и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги», то срок указан без учета срока проведения публичных слушаний или общественных обсуждений. Ч. 10 ст. 45 Градкодекса предусмотрено на основании каких документов осуществится подготовка документации по планировке территории. В нарушение ч. 10 ст. 45 Градкодекса п. 2.9.2. Административного регламента № 1968 не содержит оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги – несоответствие представленной для утверждения документации по планировке территории документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в ч. 1 ст. 11 Федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», сводов правил.
|
15. |
7. В нарушение ч. 9 ст. 39 Градкодекса постановление Администрации от 05.08.2020 № 1073 о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства «Жилой дом» на земельном участке с кадастровым номером 26:06:120408:31, расположенном по адресу: Ставропольский край, Изобильненский район, г. Изобильный, ул. Новосадовая, 33 не размещено на сайте Администрации.
|
16. |
11. Порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Изобильненского городского округа Ставропольского края утвержден решением Думы от 30.10.2018 № 197 (далее – Порядок проведения ПС и ОО). В нарушение п. 5 и 6 ч. 24 ст. 5.1 Градкодекса Порядком проведения ПС и ОО не определены: требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний; порядок подготовки протокола и заключения общественных обсуждений или публичных слушаний. В нарушение ч. 4 ст. 39 Градкодекса п. 2.4 Порядка проведения ПС и ОО не приведен в соответствие с ч. 4 ст. 39 в части направления срока сообщений – «не позднее чем через десять дней». В нарушение ч. 13 ст. 31 Градкодекса п. 3.1 Порядка проведения ПС и ОО предусмотрен срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам правил землепользования и застройки – не менее двух и более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта. Федеральным законом от 31.07.2020 № 264-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Градкодекс, в том числе ч. 8.1.ст. 28 Градкодекса предусмотрено – «в случае, указанном в ч. 7.1 ст. 25 Градкодекса, срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план, с момента оповещения жителей муниципального образования о проведении таких общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более двух месяцев». Порядок проведения ПС и ОО не приведен в соответствие с Градкодексом (в редакции Федерального закона № 264-ФЗ).
|
17. |
29. Административный регламент «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» утвержден постановлением Администрации от 28.11.2019 № 1893 (далее – Административный регламент № 1893). П. 2.6 Административного регламента № 1893 необходимо привести в соответствие с п. 9 ч. 3 ст. 55 Градкодекса (в редакции Федерального закона № 254-ФЗ). Федеральным законом № 202-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в том числе в Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее – Федеральный закон № 202-ФЗ) ст. 55 Градкодекса дополнена ч. 6.2, которой предусмотрено, что «различие данных о площади объекта капитального строительства, указанной в техническом плане такого объекта, не более чем на 5 процентов по отношению к данным о площади такого объекта капитального строительства, указанной в проектной документации и (или) разрешении на строительство, не является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при условии соответствия указанных в техническом плане количества этажей, помещений (при наличии) и машино-мест (при наличии) проектной документации и (или) разрешению на строительство». П. 2.9.2 Административного регламента № 1893 «Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги» необходимо привести в соответствие с ч. 6 ст. 55 Градкодекса (в редакции Федерального закона № 202-ФЗ).
|
18. |
19. Разрешение на строительство № 26-Ru263130002017001-039-2019 от 26.08.2019 объекта капитального строительства «Станция технического обслуживания» выдано Игнатович Т.Н. сроком действия до 26.08.2021. В соответствии с ч. 7 ст. 51 Градкодекса к заявлению на выдачу разрешения на строительство прилагаются в том числе: положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства; В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 49 Градкодекса экспертиза не проводится в отношении проектной документации, в том числе в отношении «отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон». Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 № 74 (ред. от 25.04.2014) «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»: станции технического обслуживания легковых автомобилей до 5 постов (без малярно-жестяных работ) относится к V классу с санитарно-защитной зоной 50 м. В нарушение ч. 7 ст. 51 Градкодекса отсутствует положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства. В соответствии с ч. 13 ст. 51 Градкодекса уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных ч. 7 ст. 51 Градкодекса.
|
19. |
17. В соответствии с п. 3 ч. 7 ст. 51 Градкодекса (в редакции Федерального закона от 27.06.2019 № 151-ФЗ) для выдачи разрешения на строительство предоставляются результаты инженерных изысканий. Инженерные изыскания выполняются в соответствии с требованиями технических регламентов, а также с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, которые хранятся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 № 20 (ред. от 19.06.2019) «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства» материалы и результаты инженерных изысканий оформляются в виде отчетной документации о выполнении инженерных изысканий, состоящей из текстовой и графической частей, а также приложений к ней (в текстовой, графической, цифровой и иных формах) (далее – Постановление № 20) В пакете документов к разрешениям на строительство: № 26-Ru263130002017001-017-2020 от 02.06.2020 – отсутствуют результаты инженерных изысканий; № 26-Ru263130002017001-039-2019 от 26.08.2019; № 26-Ru263130002017001-014-2020 от 30.03.2020; № 26-Ru263130002017001-015-2020 от 07.04.2020, приложены инженерные изыскания, не соответствующие Постановлению № 20, содержат только исполнительную съемку (топографическую съемку). В соответствии с ч. 13 ст. 51 Градкодекса уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных ч. 7 ст. 51 Градкодекса.
|
20. |
8. В нарушение ч. 7 ст. 25 Федерального закона № 212-ФЗ и ч. 23 ст. 5.1 Градкодекса на официальном сайте Администрации не размещены, а газете не опубликованы протокол публичных слушаний от 29.07.2019 и заключение о результатах публичных слушаний от 29.07.2019 по документации по планировке территории (проекта планировки территории с проектом межевания в его составе) линейного объекта гидротехнического сооружения «Напорный водопровод» в границах Изобильненского городского округа Ставропольского края.
|
21. |
32. Не представлен (отсутствует) административный регламент по процедуре «Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке».
|
22. |
6. В нарушение ч. 9 ст. 39 Градкодекса постановление Администрации от 02.06.2020 № 777 о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка не размещено на сайте Администрации, не опубликовано в газете.
|
23. |
5. В нарушение ч. 23 ст. 5.1 Градкодекса и ч. 7 ст. 25 Федерального закона № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 212-ФЗ) протокол общественных обсуждений и заключение о результатах общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 26:06:122505:3 и по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства «Жилой дом» на земельном участке с кадастровым номером 26:06:120408:31 не размещены на официальном сайте Администрации.
|
24. |
1. В соответствии с решением Думы Изобильненского городского округа от 17.11.2017 № 48 «Об утверждении Положения об отделе имущественных отношений администрации Изобильненского городского округа» полномочия в области градостроительной деятельности возложены на отдел имущественных отношений Администрации (далее – Положение об отделе). Положение об отделе не содержит функции (полномочия), предусмотренные Градкодексом и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: направление уведомлений, предусмотренных п. 2 ч. 7, п. 3 ч. 8 ст. 51.1 и п. 5 ч. 19 ст. 55 Градкодекса, ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности; принятие решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градкодексом; выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах городского округа. Положение об отделе содержит полномочие по выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (предусмотрено ст. 4о Градкодекса) и не содержит полномочие по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка разрешения на (предусмотрено ст. 39 Градкодекса) Положение об отделе содержит полномочие по организации и проведению публичных слушаний и не содержит полномочие по организации и проведению общественных обсуждений.
|
25. |
28. Административный регламент «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства» утвержден постановлением Администрации от 02.12.2019 № 1920 (далее – Административный регламент № 1920). П. 2.4 Административного регламента № 1920 предусмотрен срок предоставления услуги – «муниципальная услуга предоставляется в течение одного месяца со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования», то есть указан только срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений, без учета срока подготовки результата предоставления услуги. В нарушение ч. 11 ст. 39 Градкодекса Административный регламент № 1920 не содержит возможность предоставления услуги без проведения публичных слушаний или общественных обсуждений в случае. В нарушение ч. 11.1 ст. 39 Градкодекса П. 2.9.1 Административного регламента № 1920 не содержит основание для отказа в предоставлении услуги.
|
26. |
26. Административный регламент «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории» утвержден постановлением Администрации от 16.01.2020 № 64 (далее – Административный регламент № 64). Ч. 1.1 ст. 45 Градкодекса установлен перечень лиц, которыми решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно. В нарушение ч. 1.1 ст. 45 Градкодекса в п. 2.9.2 Административного регламента № 64 не содержит в качестве оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, норму о том, что лицами, предусмотренными ч. 1.1 ст. 45 Градкодекса самостоятельно принимаются решения о подготовке документации по планировке территории. В нарушение ст. 45 Градкодекса Административный регламент № 64 не содержит процедуры: внесение изменений в документацию по планировке территории; отмену документации по планировке территории или ее отдельных частей; признание отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению.
|
27. |
18. Разрешение на строительство № 26-Ru263130002017001-017-2020 от 02.06.2020 объекта капитального строительства «Проект реконструкции магазина по адресу: край Ставропольский, р-н Изобильненский, с. Птичье, ул. К.Маркса, 14» выдано Антонову А.В. сроком действия до 02.06.2022. Раздел 2 «Схема планировочной организации земельного участка» проектной документации к разрешению на строительство № 26-Ru263130002017001-017-2020 от 02.06.2020 не соответствуют чертежу Градплана № Ru263130002017001-015 от 17.02.2020 в части размещения автостоянок за границами земельного участка. В соответствии с ч. 13 ст. 51 Градкодекса уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство в том числе при несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка.
|
28. |
27. Административный регламент «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» утвержден постановление Администрации от 03.02.2020 № 167 (далее – Административный регламент № 167). П. 2.4 Административного регламента № 167 предусмотрен срок предоставления услуги – «муниципальная услуга предоставляется в течение одного месяца со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования», то есть указан только срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений, без учета срока подготовки результата предоставления услуги. В нарушение ч. 1.1 ст. 40 Градкодекса Административный регламент № 167 не содержит возможность предоставления услуги без проведения публичных слушаний или общественных обсуждений. В нарушение ч. 6.1 ст. 40 Градкодекса П. 2.9.1 Административного регламента № 167 не содержит основание для отказа в предоставлении услуги.
|
29. |
9. Не представлена (отсутствует) программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Изобильненского городского округа. В соответствии с ч. 5.1 ст. 26 Градкодекса программа комплексного развития систем коммунальной городского округа разрабатывается в шестимесячный срок с даты утверждения генерального плана городского округа. Учитывая, что Генеральный план утвержден 28.02.2020, то срок разработки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Изобильненского городского округа – до 28.08.2020.
|
30. |
12. В соответствии с ч. 3 ст. 8 Градкодекса к полномочиям органов местного самоуправления городского округа отнесено в том числе утверждение правил землепользования и застройки городского округа. Согласно ч. 5 ст. 31 Градкодекса главой местной администрации принимается решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки с установлением этапов градостроительного зонирования применительно к территории городского округа либо к различным частям территорий городского округа (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения или городского округа), порядка и сроков проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ. В нарушение ч. 5. ст. 31 Градкодекса Решение о подготовке проекта Правил Изобильненского городского округа не представлено (не принималось).
|
31. |
21. Согласно ч. 3 ст. 55 Градкодекса к заявлению на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются в том числе: акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство; схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство. В нарушение п. 6, 8 ч. 3 ст. 55 Градкодекса не представлены (отсутствуют) в пакете документов к разрешениям на ввод объекта в эксплуатацию: № 26-Ru263130002017001-129-2018 от 28.05.2019; № 26-Ru263130002017001-064-2019 от 15.06.2019; № 26-Ru263130002017001-023-2018 от 23.12.2019; № 26-Ru263130002017001-011-2019 от 12.02.2020; № 26-Ru263130002017001-048-2019 от 07.05.2020, акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство; № 26-Ru263130002017001-129-2018 от 28.05.2019; № 26-Ru263130002017001-023-2018 от 23.12.2019; № 26-Ru263130002017001-029-2019 от 14.01.2020; № 26-Ru263130002017001-011-2019 от 12.02.2020; № 26-Ru263130002017001-048-2019 от 07.05.2020, схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство.
|
32. |
23. Постановлением Администрации от 15.04.2020 № 639 утвержден Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее – Порядок № 693). В соответствии с ч. 8 ст. 62 Градкодекса в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства, в результате которого причинен вред, может принимать участие в том числе лицо, осуществляющее снос. П. 2.7 Порядка № 639 не содержит требований ч. 8 ст. 62 Градкодекса.
|
|
8. |
№ 262003139853 от 1 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ " О Защите конкуренции"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом ознакомился Глава Изобильненского городского округа Козлов В.И.
|
1. |
При заключении договоров аренды от 09.01.2020 г. № 1/1-20 с ООО «Расчетно – кассовый центр Солнечный», от 09.01.2020 № 1/5-20 с ООО «Каргаменто», от 09.01.2020 г. № 1/3-20 Даниловым И.Л., от 01.02.2020 г. № 1/8-20 с ИП Спрыгиной Е.В и от 26.02.2020 г. № 1 с Пономаревой Н.А. без проведения торгов, усматриваются признаки нарушения требований п. 14 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
|
|
9. |
№ 261904142242 от 20 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: осуществления государственного надзора (контроля) за исполнением ранее выданного предписания № 28 от 17.01.2019, задачами настоящей проверки являются: соблюдение АИГО СК сроков исполнения ранее выданного предписания №28 от 17.01.2019, определение соответствия деятельности АИГО СК обязательным для исполнения требованиям жилищного законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений. 7. Предметом настоящей проверки является (подчеркнуть нужное): - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Глава Изобильненского городского округа Ставропольского края В.И. Козлов___________
|
1. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения"
|
|
10. |
№ 261902496339 от 6 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: осуществления государственного надзора (контроля) за исполнением ранее выданного предписания № 6378 от 02.08.2018, задачами настоящей проверки являются: соблюдение АИГО СК сроков исполнения ранее выданного предписания №6378 от 02.08.2018, определение соответствия деятельности АИГО СК обязательным для исполнения требованиям жилищного законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений. 7. Предметом настоящей проверки является (подчеркнуть нужное): - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Начальник отдела строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства АИ-ГО СК В.Г. Махринов
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
5. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
П. 4 и п. 5 ст. 13.4. Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица составлен протокол по ч. 1 ст. 19.5
|
|
11. |
№ 261802317864 от 14 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: осуществления государственного надзора (контроля) определение соответствия деятельности АИГО СК при выдачи разрешений на переустройство системы отопления в жилых помещениях многоквартирных домов, расположенных на территории Изобильненского городского округа, с поручением Министерства ЖКХ Ставропольского края от 23.11.2018 № 10827/10 и от 27.11.2018 № 10935/10, по вопросу урегулирования ситуации, сложившейся в ряде муниципальных образований Ставропольского края, в связи с переходом некоторых собственников на индивидуальное отопление в многоквартирных домах (далее МКД), подключенных к централизованной системе теплоснабжения, а также МКД полностью перешедших на индивидуальное отопление. задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности АИГО СК обязательным для исполнения требованиям жилищного законодательства Российской Федерации; принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений. 7. Предметом настоящей проверки является (подчеркнуть нужное): - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Глава Изобильненского городского округа Ставропольского края В.И. Козлов
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения"
|
|
12. |
№ 261800583718 от 25 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: рассмотрения обращения граждан (от 20.06.2018 № 4414/01-13-кол, от 20.06.2018 №4415/01-13-С), проживающих в многоквартирных домах №№ 1А, 3А, 5А в пос. Газопровода в г. Изобильном (далее МКД) по вопросу организации предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее ТКО) на территории Изобильненского городского округа Ставропольского края; задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности АИГО СК обязательным для исполнения жилищного законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений. 7. Предметом настоящей проверки является (подчеркнуть нужное): - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Глава Изобильненского городского округа Ставропольского края В.И. Козлов
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
П. 4 и п. 5 ст. 13.4. Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления
|
2. |
П.24 и п.25 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ ч. 1 ст. 8 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998г. №89-ФЗ П.3.7.7 ПиН ТЭЖФ № 170 от 27.09.2003
|
|
13. |
№ 261800446092 от 13 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: осуществления контроля за соблюдением Администрацией требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее ГИС ЖКХ) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», Приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (мотивированное представление должностного лица от 27.04.2018). задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрации обязательным для исполнения жилищного законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений. Предметом настоящей проверки является (подчеркнуть нужное): - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Администрации Изобильненского городского округа Ставропольского края
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Федеральный закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», приказ Минкомсвязи России № 74
|
|
14. |
№ 261800458577 от 7 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления государственного надзора (контроля) за содержанием общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме № 5 по ул. Молодежной в пос. Солнечнодольск по обращению гр. Бесединой М.И. от 30.05.2018 № 2206-П-Б-1, проживающей в кв. № 56 в указанном многоквартирном доме, по вопросу неудовлетворительного технического состояния и содержания общего имущества в указанном МКД. задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности АИГО СК обязательным для исполнения требованиям жилищного законода-тельства Российской Федерации.. - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципаль-ными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Части 4 и 5 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации
|
|
15. |
№ 26180803149588 от 3 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: рассмотрения обращения гр. Скороход Е.В. от 20.03.2018 № 2734-Э-С-1, по вопросам исполнения требований Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ О социальной защите инвалидов в Российской Федерации , Постановление Правительства РФ от 09.07.2016 № 649 О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов .; задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрации обязательным для исполнения жилищного законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений.; Соблюдение других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проведения внеплановой выездной проверки, при визуальном обследовании общего имущества МКД № 10 по бул. Солнечному в пос. Солнечнодольск по вопросу соответствия жилых помещений и общего имущества в МКД требованиям Постановления Правительства № 649, установлено, что жилое помещение и общее имущество указанного МКД не соответствуют требованиям Постановления № 649.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено
|
|
16. |
№ 261800345425 от 3 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: рассмотрения обращения гр. Скороход Е.В. от 20.03.2018 № 2734-Э-С-1, по вопросам исполнения требований Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 09.07.2016 № 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов». задачами настоящей проверки являются: определение соответствия деятельности Администрации обязательным для исполнения жилищного законодательства Российской Федерации, принятие мер в соответствии с требованиями законодательства РФ в случае выявления нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен глава Администрации В.И. Козлов
|
1. |
Нарушение Постановления Правительства РФ от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов"
|
|