1. |
№ 262003575519 от 5 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон РФ от 21.12.1994 года № 69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
1. Не проводится проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций кровли с составлением акта (протокола) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки) (пункт 21 Правил противопожарного режима в РФ, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390, пункт 3 статьи 4, Федерального закона от 22.07.2008 ФЗ-№123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 6. 4 ГОСТ Р 53292-2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждение
|
|
2. |
№ 261901091238 от 21 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон РФ от 21.12.1994 года № 69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
1. Приборы приемно-контрольные и приборы управления, не установлены в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала. В обоснованных случаях допускается установка этих приборов в помещениях без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, при обеспечении раздельной передачи извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений. В указанном случае помещение, где установлены приборы, должно быть оборудовано охранной и пожарной сигнализацией и защищено от несанкционированного доступа.( в данном случаи ППКП не защищен от несанкционированно доступа). СП 5.13130.2009 п. 13.14.5. 2. К работе на объекте допускаются лица без прохождения обучения мерам пожарной безопасности. Обучение лиц мерам пожарной безопасности осуществляется путем проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума. Порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума определяются руководителем организации. Обучение мерам пожарной безопасности осуществляется в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности. Правила противопожарного режима № 390 п. 3. 3. Руководитель организации не обеспечил устранение повреждений средств огнезащиты для строительных конструкций, инженерного оборудования зданий и сооружений, а также не осуществляет проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией изготовителя и не составляет акт (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). Правила противопожарного режима № 390 п. 21.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф
|
|
3. |
№ 261902495285 от 5 февраля 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания № 124 / 1 / 104 от 30.08.2018 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
|
4. |
№ 261800665740 от 20 августа 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля (надзора) за соблюдением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований пожарной безопасности, установленных нормативно-правовыми актами, согласно ежегодного плана проведения плановых проверок объектов контроля (надзора) на 2018 год, размещенного на информационном сайте генеральной прокуратуры Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
|
5. |
№ 00180702129665 от 2 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен заведующий Орехова Л.А. 08.08.2018 в 17:00
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлено 8 нарушений НТД
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
1 Приказ от15.05.2018 г. № 81 о назначении ответственного за электрохозяйство не соответствует требованиям Правил 2 Отсутствует подготовленный электротехнический персонал для эксплуатации электрооборудования детского сада 3 Не разработаны мероприятия по безопасности труда со сторонними организациями (ЭТЛ, наладочными, строительно-ремонтными и т.д.), учитывающие взаимодействие строительно-монтажного и эксплуатационного персонала 4 Отсутствует журнал инструктажа установленной формы для проведения инструктажей по безопасности труда с командированным персоналом 5 Отсутствует распоряжение руководителя о порядке хранения и выдаче ключей от ЩО. 6 Отсутствует рассеиватель на светильнике в котельной 7 Питание светильников напряжением до 50 В в помещении с повышенной опасностью (подвале) производится не от разделяющего трансформатора или автономного источника питания 8 Электропроводка в учреждении с истекшим нормативным сроком службы ( с 1970г.) и не соответствует требованиям Правил (выполнена проводом с алюминиевыми жилами).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен Протокол об административном правонарушении по ст.9.11 на должностное лицо-заведующего МБДОУ "Детский сад № 14" Орехову Людмилу Алексеевну
|
|
6. |
№ 26180702056407 от 1 августа 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в сфере образования, ст. 93 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Не исполнение полномочий, отнесенных к компетенции: 1.1. в образовательной организации отсутствуют локальные акты, регламентирующие правила приема обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. 1.2. в образовательной организации не соблюдены государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы в части определения количества занятий для детей в возрасте от 3 до 4 лет, от 4 до 5 лет, от 5 до 6 лет. 1.3. педагогическими работниками Аришиной М.А., Андреевой Е.В., Волосниковой Е.В., Сосновой О.Р. не пройдена аттестация на соответствие занимаемой должности. 1.4. в личных делах педагогов Еременко В.В., Дроняк А.Н., Мкртычян И.Л., Пономаревой О.В., Черник Е.В., Конаревой Л.И. отсутствует выписка из протокола заседания аттестационной комиссии. 1.5. основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Изобильненского городского округа Ставропольского края «Детский сад комбинированного вида № 14» разработана не в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования. 1.6. адаптированная образовательная программа разработана не в соответствии с примерной адаптированной образовательной программой дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
|
2. |
2. Нарушение обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования, предъявляемых к содержанию локальных актов, регламентирующих деятельность образовательной организации. 2.1. в локальном акте «Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МБДОУ «Детский сад № 14» ИГОСК» неправомерно определен состав комиссии по урегулированию споров. 2.2. в локальном акте «Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому и предоставления компенсации части затрат родителями (законными представителями) на эти цели» неправомерно закреплено право на заключение договора об образовании; неправомерно определен перечень документов для организации обучения на дому; определен объем учебной нагрузки. 2.3. в локальном акте «Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме МБДОУ ИМР СК «Детский сад № 14» используется термин «отклонения в развитии» вместо термина «ограниченные возможности здоровья». 2.4. Локальный акт «Положение о логопедической группе в МБДОУ «Детский сад № 14» ИГОСК» не соответствует законодательству Российской Федерации в сфере образования: не указано, что содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой; неправомерно определено название группы компенсирующей направленности; неправомерно определена предельная наполняемость групп компенсирующей направленности.
|
3. |
4. Несоответствие официального сайта образовательной организации требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации: 4.1. на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отсутствуют предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний. 4.2. на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не размещена примерная форма заявления о приеме.
|
4. |
3. Несоответствие содержания образовательной программы образовательной организации федеральным государственным образовательным стандартам: 3.1. в основной образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Изобильненского городского округа Ставропольского края «Детский сад комбинированного вида № 14» не определена предельная наполняемость групп. 3.2. в адаптированной образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих общее недоразвитие речи МБДОУ ИМР СК «Детский сад комбинированного вида № 14» на 2017-2018 учебный год не определена продолжительность пребывания воспитанников в образовательной организации и предельная наполняемость групп компенсирующей направленности.
|
|
7. |
№ 26170700804316 от 1 ноября 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон РФ от 21.12.1994 года № 69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
|