1. |
№ 262100339263 от 5 июля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проведения мероприятий по контролю за соблюдением ООО «Специализированный застройщик «Альфа-С» обязательных требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 214-ФЗ)
Задачами настоящей проверки являются: проведение мероприятий по контролю за соблюдением ООО «Специализированный застройщик «Альфа-С» обязательных требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»
Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом – ООО «Специализированный застройщик «Альфа-С» обязательных требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Проектная декларация объекта, расположенного по адресу: г. Пятигорск, ул. Пестова, 3, содержит недостоверные сведения
|
|
2. |
№ 001903943692 от 8 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за выполнением мер, направленных на предупреждение распространения особо опасных болезней животных и заноса возбудителей этих инфекций на территорию Ставропольского края, исполнения приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 14.12.2018 № 1449 изданного во исполнения протокола заседания Постоянно действующей противоэпизоотической комиссии Правительства Российской Федерации от 28.11.2018 № 1. Выявление, предупреждение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и Евразийского экономического союза в области ветеринарии и принятия мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. Соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
В ходе проведения внеплановой проверки было установлено что должностным лицом не были исполнены должностные обязанности по недопущению нарушений в области ветеринарии, а именно: 1. Длина по зеркалу дезинфекционного раствора дезинфекционного барьера при проведении осмотра составила 6 метров и глубина 0, 12 м. 2. При проведении осмотра корпуса для содержания животных " 2, инвентарь находящийся в данном корпусе и используемый для ухода за животными не в полном объеме маркирован. 3. В ходе проведения осмотра не проведена дезинфекция оборудования и приспособлений для раздачи кормов. Были допущены нарушения ветеринарных санитарных правил содержания свиней в целях их воспроизводства, выращивания и реализации и не выполнение ветеринарных санитарных правил содержания свиней в целях их воспроизводства, выращивания и реализации.
|
2. |
В ходе проведения внеплановой проверки было установлено что юридическим лицом не были исполнены обязанности по недопущению нарушений в области ветеринарии, а именно: 1. Длина по зеркалу дезинфекционного раствора дезинфекционного барьера при проведении осмотра составила 6 метров и глубина 0, 12 м. 2. При проведении осмотра корпуса для содержания животных " 2, инвентарь находящийся в данном корпусе и используемый для ухода за животными не в полном объеме маркирован. 3. В ходе проведения осмотра не проведена дезинфекция оборудования и приспособлений для раздачи кормов. Были допущены нарушения ветеринарных санитарных правил содержания свиней в целях их воспроизводства, выращивания и реализации и не выполнение ветеринарных санитарных правил содержания свиней в целях их воспроизводства, выращивания и реализации.
|
|
3. |
№ 261902676784 от 20 мая 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
План 2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
АКТ 135
|
1. |
Автоматическая система пожарной сигнализации и система оповещения о пожаре не выполнена в соответствии с действующими требованиями пожарной безопасности ( не разработан проект, не установлены датчики по нормам, не выполнены шлейфы АПС и СОУЭ в соответствии с нормами, прибор приемно-контрольный не выведен в помещение с круглосуточным дежурством персонала) ФЗ № 123 ч. 3 ст. 51 Отсутствуют запоры на дверях эвакуационных выходов, которые должны обеспечивать возможность их свободного открывания изнутри без ключа. ППР РФ № 390 п. 35 Не заключен договор с организацией, имеющей лицензию на данный вид работ, по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией. ППРФ № 390 п. 63 На объекте не храниться исполнительная документация на установки систем пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре. ППРФ № 390 п. 61 Эвакуационные выходы в административном здании не обозначены знаками пожарной безопасности, а именно: эвакуационный (запасный) выход, дверь эвакуационного выхода. ФЗ № 123 . п.1; НПБ 160-97 табл. 3 п. 4, п. 6; ППРФ № 390 п. 33
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол
|
|
4. |
№ 261902661355 от 17 апреля 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: извещение ООО «Бекон» о начале строительств, входящий управления №586701-14 от 11.04.2019 ; предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации. соблюдение порядка проведения строительного контроля, ведения общего и (или) специальных журналов работ, исполнительной документации, составления актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения.
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан
|
1. |
Ч.5 Ст.52 Градостроительного Кодекса РФ № 190 ФЗ от 29.12.2004
|
|
5. |
№ 001902755075 от 1 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 01.02.2019 № 44 "О проведении проверок соблюдения обязательных требований субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями и потребителями электрической энергии в 2019 году", согласно графика проведения Кавказским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору внеплановых проверок соблюдения обязательных требований к обеспечению безопасности субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями и потребителями электрической энергии при осуществлении федерального государственного энергетического надзора на 2019 год
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил директор Сахтариди Александр Петрович 05 марта 2019 г.
|
1. |
Нет договора на эксплуатацию электроустановок со специализированной организацией п. 1.2.1 ПТЭЭП Не обеспечено проведение технического обслуживания оборудования. п. 1.2.2, 1.6.3, 1.6.11, 2.11.6, 1.3.9 ПТЭЭП Не проведены испытания оборудования, не проводится техническое обслуживание оборудования. п. 1.2.2, 1.6.3, 1.6.11, 2.11.6, 1.3.9 ПТЭЭП Не обеспечено в организации прохождение ответственным за электрохозяйство проверки знаний на присвоение группы по электробезопасности. п. 1.2.7 ПТЭЭП Нет перечня должностей и профессий, требующих присвоения I группы по электробезопасности. п. 1.4.4, приложение 1 ПТЭЭП Нет распоряжения о назначении работника, в обязанности которого входит проведение инструктажа и проверка знаний для присвоения I группы по электробезопасности. п. 1.4.4, приложение 1 ПТЭЭП Нет исполнительных рабочих схем электрических соединений п. 1.8.1 ПТЭЭП Нет надписей, указывающих назначение присоединений и их диспетчерское наименование на лицевой и оборотной сторонах панелей щитов. п.2.2.20 ПТЭЭП. Нет журнала или картотеки дефектов и неполадок на электрооборудовании. п. 1.8.9 ПТЭЭП Нет ведомости показаний контрольно-измерительных приборов и электросчетчиков п. 1.8.4 ПТЭЭП Не выполнено требование в организации по очистке от пыли и грязи оборудования в РУ. п. 2.2.17 ПТЭЭП Нет однолинейных схем освещения на щитах и сборках сети, п.2.12.5 ПТЭЭП.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении № 857-Р-ВП-А/1.7 от 05.03.2019 в отношении Проценко Ивана Юрьевича по ст. 9.11 КоАП. ПОСТАНОВЛЕНИЕ «07» марта 2019г. № 857-Р-ВП-А/1.7-02 в отношении Проценко Ивана Юрьевича по ст. 9.11 КоАП административный штраф в размере 2000 (_двух_) тысяч рублей.
|
|
6. |
№ 001800601322 от 6 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением мер, направленных на предупреждение заноса и распространения африканской чумы свиней на территорию Ставропольского края, на основании: поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича (протокол заседания Комиссии Правительства Российской Федерации по предупреждению распространения и ликвидации африканской чумы свиней на территории Российской Федерации (оперативного штаба) и президиума Правительственной комиссии по вопросам биологической и химической безопасности Российской Федерации от 27.11.2017 № 3); приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 21.12.2017 № 1248 «О проведении проверок»; служебной записки заместителя начальника отдела государственного ветеринарного надзора по Ставропольскому краю от 26.07.2018; обеспечение своевременного предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований нормативных правовых актов в области ветеринарии и технического регулирования при осуществлении деятельности юридического лица; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена
|
1. |
Должностное лицо Клименко Ольга Сергеевна не обеспечила соблюдение требований, а именно: на территории расположено блочное здание капитального строения, площадью 4849.3 кв.м.; поголовье сформировано по половозрастным группам и содержится в двух производственных корпусах. (№1, №2); поголовье содержится безвыгульно в групповых клетках и индивидуальных станках, все поголовье идентифицировано; в корпусе №1 оборудован санитарный станок для лечения слабых и больных животных, две боковые перегородки санитарного станка не сплошные, частично бетонная плита, частично металлическая решетка.
|
2. |
ООО "Бекон" не обеспечил соблюдение требований, а именно: на территории расположено блочное здание капитального строения, площадью 4849.3 кв.м.; поголовье сформировано по половозрастным группам и содержится в двух производственных корпусах. (№1, №2); поголовье содержится безвыгульно в групповых клетках и индивидуальных станках, все поголовье идентифицировано; в корпусе №1 оборудован санитарный станок для лечения слабых и больных животных, две боковые перегородки санитарного станка не сплошные, частично бетонная плита, частично металлическая решетка.
|
|
7. |
№ 261800367543 от 15 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения требования прокуратуры Ставропольского края от 27.04.2018 г. № 7/1-28-2017; задачами настоящей проверки являются: контроль исполнения ООО «БЕКОН» требований нормативных правовых актов в области ветеринарии при закупке, транспортировке, содержании, разведении, реализации животных; предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, в том числе африканской чумы свиней; охрана территории Ставропольского края от заноса заразных болезней животных. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): главный бухгалтер ООО "Бекон" Клименко О.С. (по доверенности от 07.04.2016г.), подпись в наличии.
|
1. |
Нарушение ветеринарного законодательства РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 10.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания по ч. 1 ст. 10.6 КоАП РФ
|
|
8. |
№ 26170701854151 от 26 июля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 24.07.2017г.№ 7-1616-17-ОБ, О нарушении трудовых прав)
Выявлены нарушения
1. |
1. Согласно трудовому договору №157 от 25.08.2014года Подерягин Н.Н. принят на работу
в качестве рабочего водокачки. С 01.11.2014года на основании приказа директора №132
от 31.10.2014года он переведен на другую работу -слесаря. При этом, в нарушение ст.72
ТК РФ соглашение в письменной форме о переводе работника на другую работу не
заключено.
|
2. |
2. Сменные графики дежурств(на месяц), утвержденные работодателем предусматривают
сверхурочные работы. Например, на январь месяц 2017года работодателем установлено 240
часов работы для работника Н.Н.Подерягина при норме 136 часов на январь месяц
2017года , на май 2016г. запланировано 256 часов работы, при норме -160 час. То есть ,
сверхурочные работы допускаются работодателем на протяжении 2017года без необходимых
на то случаев и без согласия на то работника Н.Н.Подерягина, чем нарушаются
требования ст. 99ТК РФ.
|
3. |
3. Согласно приказу №132 от 31.10.2014г. Подерягин Н.Н. переведен слесарем, а фактически,
как следует из представленных документов данный работник работает рабочим
водокачки, т.е. работник Подерягин фактически допущен к работе рабочего водокачки
без надлежащего оформления соглашения, чем нарушены требования ст.72ТК РФ.
|
4. |
4. В нарушении требований статьи 103 Трудового кодекса Российской Федерации графики
дежурств не доводятся до сведения работника Подерягина Н.Н. не позднее, чем за один
месяц до введения их в действие.Например, График на январь месяц 2017года ,
утвержденный директором 31.12.2017года не содержит дату ознакомления работником, но
свидетельствует о несвоевременном доведении до работника..
|
5. |
5. В нарушение ст.72 ТК РФ дополнительное соглашение №133 от 01.07.2017г. к трудовому
договору №157 от 25.08.2014г. об изменении определенных условий трудового договора
работнику Подерягину не оформлено надлежащим образом, т.к. отсутствует подпись
стороны договора- работника.
|
6. |
6. согласно графикам работы и табелям учета рабочего времени за 2017г. Н.Н.Подерягин
в течение 2017года работал в свехурочное время. Так, при норме часов на январь месяц
2017года - 136, работник Подерягин отработал фактически 256 часов.
При этом, работодателем, в нарушение требований статьи 152 Трудового кодекса
Российской Федерации рабочее время отработанное сверхустановленного времени
Подерягиным за 2017год не оплачено и не компенсировано.
|
7. |
7. В нарушение ст. ст.22, 136 ТК РФ зарплата работнику Подерягину Н.Н. выплачивается
не в установленные сроки (15 и 30 числа месяца), реже чем через каждые полмесяца. Так,
согласно платежных ведомостей без № зарплата Багомедову за январь месяц 2017года
выдана 01.03.2017г., зарплата за май, июнь месяцы 2017года выдана 31.07.2017года. Аналогичное нарушение имеет место в течение 2017года.
|
8. |
8. Трудовой договор с Подерягиным Н.Н. №157 от 25.08.2014года с доп.соглашениями от
15.10.2015г., 01.07.2016г. не содержит условий оплаты труда (надбавку за работу в
ночное время), чем нарушены требования ст. 57 ТК РФ.
|
9. |
9.Приказ №14 от 05.08.2017г. предусматривает увольнение Подерягина Н.Н. « в связи с сокращением численности и штата работников организации» по п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ, т.е. по двум основаниям одновременно, чем нарушены требования п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ, п.5.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утв.Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69 (ред. от 31.10.2016) "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек".
|
10. |
10. Приказ №14 от 05.08.2017г. предусматривает увольнение Подерягина Н.Н. « в связи с сокращением численности и штата работников организации» по п .2 ч.1 ст.81 ТК РФ, данный приказ подписан директором ООО»Бекон» Сахтариди А.П., который согласно приказа « О передаче полномочий « от 26.07.2017г. пребывает в отпуске с 29.07.2017г. по 25.08.2017г., и исполнение обязанностей директора возложено на гл.бухгалтера ООО»Бекон» Клименко О.С., т.е. приказ №14 от 05.08.2017г. об увольнении Подерягина издан неуполномоченным на то лицом, чем нарушены требования ст.ст.8, 22, 81 ТК РФ.
|
|
9. |
№ 26170701854045 от 26 июля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 24.07.2017г.№ 7-1617-17-ОБ, О нарушении трудовых прав)
Выявлены нарушения
1. |
1. Согласно трудовому договору №152 от 03.01.2005года Багомедову Ш.М. установлена
40-ка часовая рабочая неделя. Несмотря на это, продолжительность рабочей недели
Багомедова составляет более 40-ка часов в неделю. Например, согласно табелю учета
рабочего времени за январь месяц 2017года его 1-я рабочая неделя составляет 48
часов. Согласно табелю учета рабочего времени за июнь месяц 2017года его 1-я
рабочая неделя составляет также 48 часов, чем нарушены требования ч.1ст.91 ТК
РФ. Аналогичные нарушения имеют место в течение всего периода работы Багомедова.
|
2. |
2. Сменные графики дежурств (на месяц), утвержденные работодателем предусматривают
сверхурочные работы. Например, на январь месяц 2017года работодателем установлено 240
часов работы для работника Ш.М. Багомедова, при норме часов на январь месяц 2017года
- 136 .Сверхурочные работы допускаются на протяжении 2017года без необходимых на то
случаев и без согласия на то работника Багомедова Ш.М., чем нарушаются требования ст.
92 ТК РФ.
|
3. |
3. В нарушении требований статьи 103 Трудового кодекса Российской Федерации графики
дежурств не доводятся до сведения работника Багомедова не позднее , чем за один месяц
до введения их в действие. Например, График на январь месяц 2017года, утвержденный
директором 31.12.2017года не содержит дату ознакомления работником, но свидетельствует о несвоевременном доведении до работника.
|
4. |
4. В нарушение ст.72 ТК РФ дополнительное соглашение №132 от 01.07.2017г. к трудовому
договору №152 03.01.2005г. об изменении определенных условий трудового договора
работнику Багомедову не оформлено надлежащим образом, т.к. отсутствует подпись стороны
договора- работника.
|
5. |
5. согласно графикам работы и табелям учета рабочего времени за 2017г. Багомедов в
течение 2017года работал в сверхурочное время. Так, при норме часов на январь месяц
2017года - 136, работник Багомедов отработал фактически 240 часов.
При этом, работодателем, в нарушение требований статьи 152 Трудового кодекса
Российской Федерации рабочее время отработанное сверхустановленного времени
Багомедовым за 2017год не оплачено и не компенсировано.Аналогичное нарушения имеют место на протяжении всей его работы.
|
6. |
6. отсутствует подпись работника Багомедова Ш.М. о получении трудового договора
№152 от 03.01.2005г.на экземпляре трудового договора, хранящегося у работодателя,
что является нарушением требований статьи 67 Трудового кодекса Российской.
|
7. |
7. В нарушение ст. ст.22, 136 ТК РФ зарплата работнику Багомедову Ш.М. выплачивается
не в установленные сроки (15 и 30 числа месяца), и реже чем через каждые полмесяца. Так,
согласно платежных ведомостей без № зарплата Багомедову за январь месяц 2017года
выдана 01.03.2017г., зарплата за май, июнь месяцы 2017года выдана 31.07.2017года.Аналогичное нарушение имеет место на протяжении всего 2017г.
|
8. |
8.Трудовой договор с Багомедовым Ш.М. №152 от 25.08.2014года с доп.соглашениями от 03.01.2005г. не содержит условий оплаты труда (надбавку за работу в ночное время), чем нарушены требования ст. 57 ТК РФ.
|
9. |
9.Приказ № 13 от 05.08.2017г. предусматривает увольнение Багомедова Ш.М. « в связи
сокращением численности И штата работников « ( п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ), т.е. по двум
основаниям одновременно, чем нарушены требования п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ, п.5.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утв.Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69 (ред. от 31.10.2016) "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек".
|
10. |
10. Приказ №13 от 05.08.2017г. предусматривает увольнение Багомедова Ш.М. « в связи с сокращением численности и штата работников организации» по п .2 ч.1 ст.81 ТК РФ, данный приказ подписан директором ООО»Бекон» Сахтариди А.П., который согласно приказа « О передаче полномочий « от 26.07.2017г. пребывает в отпуске с 29.07.2017г. по 25.08.2017г., и исполнение обязанностей директора возложено на гл.бухгалтера ООО»Бекон» Клименко О.С., т.е. приказ №14 от 05.08.2017г. об увольнении Багомедова издан не работодателем, неуполномоченным на то лицом, чем нарушены требования ст.ст.8, 22, 81 ТК РФ.
|
|
10. |
№ 26170701600610 от 3 мая 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: предупреждение, выявление и пресечение нарушений при осуществлении деятельности
ООО «Бекон», связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства
Задачами настоящей проверки являются: проведение мероприятий по контролю за соблюдением ООО «Бекон» обязательных требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».Предметом настоящей проверки является соблюдение лицами, привлекающими денежные средства граждан для строительства, обязательных требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Ч. 1 ст. 14.28 КоАП РФ привлечение денежных средств граждан до государственной регистрации договора долевого участия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 29.06.2017 № 108 в отношении должностного лица о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 21 000, 00 руб.
|
2. |
Ч. 3 ст. 14.28 КоАП РФ отчетность представлена с нарушениями
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 29.06.2017 № 109 в отношении должностного лица о назначении административного наказания в виде предупреждения.
|
|
11. |
№ 26160701267209 от 26 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения требования прокуратуры Ставропольского края от 14.12.2016 г. № 7/1-28-2016;
задачами настоящей проверки являются: контроль исполнения ООО «БЕКОН» требований нормативных правовых актов в области ветеринарии при закупке, транспортировке, содержании, разведении, реализации животных; предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, в том числе африканской чумы свиней; охрана территории Ставропольского края от заноса заразных болезней животных
предметом настоящей проверки является:
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ветеринарного законодательства РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 10.8 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания по ч. 1 ст. 10.8 КоАП РФ
|
|
12. |
№ 26160601279034 от 3 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Порядок привлечения денежных средств граждан
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 195 от 01.12.2016-административный штраф 20 000, № 196 от 01.12.2016-административный штраф-20 000, № 197 от 01.12.2016-административный штраф-20 000
|
|