7. |
№ 251902877172 от 29 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится в рамках федерального государственного контроля (надзора) (организация и проведение внеплановой проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и соблюдения правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный контроль (надзор), «Об устранении нарушений требований технического регламента Таможенного Союза (ТР ТС 021/2011) «О безопасности пищевой продукции» от 13.06.2019г. № 74/1 выполнено в установленный срок, предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный контроль (надзор), «Об устранении выявленных нарушений» от 13.06.2019г. № 74 выполнено в установленный срок в полном объеме
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
8. |
№ 251902155640 от 16 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований нормативно правовых актов Таможенного союза и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В ходе проведения проверки: - выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»: - п. 2.6 площадка, на которой установлены контейнеры для сбора отходов, технически изношена, контейнеры не окрашены, не маркированы, фактически не используются (на дне контейнеров отмечается незначительное скопление старых отходов), - п. 3.6 не проводится своевременная ревизия канализационной системы (на участке мойки кухонной посуды отмечается стойкий запах канализации), - п. 5.9 в цехе холодных закусок отсутствует бактерицидная лампа, - п. 5.11 не проводится своевременная текущая и по мере необходимости уборка помещений бара: за барной стойкой на момент осмотра отмечается скопление мелкого мусора и пыли, - п.п. 5.12, 6.6 - выявлены нарушения санитарной обработки и дезинфекции инвентаря и оборудования: в 2-х исследуемых образцах смывах из 10-ти обнаружены бактерии рода БГКП (доска разделочная «СО», столовые приборы) (экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы от 31.05.2019г. № 706/7.2 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае», протокол лабораторных исследований от 20.05.2019г. № 3175-С ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае»), - п. 5.13 уборочный инвентарь не имеет маркировки, не выделено отдельное место для хранения инвентаря для уборки производственных, складских, вспомогательных помещений (весь инвентарь хранится в санузле),
|
2. |
- в разделе «Технологический процесс» не указано: каким образом происходит подготовка сырья, сведения о видах применяемого оборудования и температурных режимах изготовления блюда, каким образом определяется готовность блюда; - п. 8.21 емкости для обработки зелени, предназначенной для приготовления холодных закусок без последующей термической обработки, не имеют маркировки, инструкция по обработке зелени не оформлена, - п. 9.1 - не организована в полном объеме ежедневная оценка качества полуфабрикатов, кулинарных изделий и готовых блюд: в бракеражном не указывается время приготовления блюд, не проводится оценка качества кулинарных полуфабрикатов, входящих в состав блюд (нарезка из овощей и гастрономических продуктов) и блюд, которые готовятся партией (рис отварной, картофельное пюре);- п.9.3 - не соблюдаются условия порционирования холодных закусок: отсутствует стол с охлаждаемой рабочей поверхностью, 3175-С АИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае»), п.п. 14.1, 14.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п.п. 1.5, 2.3, 2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п.п. 9.7, 9.9, 9.10 СП 3.1.7.2817-10 «Профилактика листериоза у людей»:
|
3. |
- часть 6 статьи 11, часть 12 статьи 17 работники, занятые на работах, которые связаны с изготовлением и реализацией пищевой продукции и при выполнении которых осуществляется непосредственный контакт работников с пищевой продукцией, не проходят в обязательном порядке (ежегодно) медицинский осмотр в согласно Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011г. №302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»: у 2-х сотрудников из 5-и не соблюдаются сроки, кратность и объем медицинского освидетельствования: в личных медицинских книжках отсутствуют данные .- п.п. 1, 5 ст. 7 - по результатам лабораторных исследований пищевых продуктов собственного изготовления установлены отклонения от гигиенических нормативов по микробиологическим показателям в 1-м образце продукции: - винегрет, дата изготовления 16.05.2019г. - по показателям БГКП в 0, 1г (при нормативе не допускается в 0, 1г), дрожжи 600КОЕ/г (при нормативе не более 500КОЕ/г) (протокол лабораторных исследований АИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» от 21.05.2019 г. № 8738-П, экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» от 21.05.2019г. № 594/7.2).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
- протоколы об административном правонарушении по ст.ст. 6.6, 14.43 ч.1 КоАП РФ на юридическое лицо; - протоколы об административном правонарушении по ст.ст. 6.6, 14.43 ч.1 КоАП РФ на генерального директора;
|
4. |
- не организован в полном объеме производственный лабораторный контроль в соответствии с утвержденной руководителем программой производственного контроля: согласно представленных протоколов лабораторных исследований за текущий период 2019г. лабораторные исследования смывов на бактерии рода L. Monocytogenes проводились всего 2 раза (согласно программы производственного контроля 1 раз в месяц). Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 021/2011) «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г. № 880: - п/п 8 п. 3 ст. 10, п/п. 2 п.5 ст.14 не проводится своевременный косметический ремонт в помещениях бара, в которых осуществляется производство пищевой продукции: в горячем цехе на стенах и полу нарушена целостность кафельной плитки, на участке мойки кухонной посуды отмечается грибковое поражение стены, - часть 3 статьи 16 емкость для сбора пищевых отходов, установленная в баре, не маркирована. - часть 2, часть 3 статьи 10 не в полном объеме внедрены и поддерживаются процедуры, основанные на принципах ХАССП: отсутствуют рабочие листы ХАССП,
|
5. |
- п. 5.16 не проводится своевременный профилактический ремонт технологического оборудования: - морозильный ларь для сырьевых полуфабрикатов технически изношен, внутренняя стенка крышки ларя деформирована, с нарушением целостности покрытия, - 3 единицы холодильных столов находятся в неисправном состоянии (в горячем цехе 2 ед., в овощном цехе 1 ед.), - п.п. 6.1, 6.2 предприятие не обеспечено достаточным количеством предметов материально-технического оснащения: в работе для хранения кулинарных полуфабрикатов, соусов используется приспособленная тара (емкости из под майонеза, посуда разового назначения), - п.п. 6.11, 6.13, 6.14 - не соблюдаются условия обработки столовой посуды и приборов: - не функционирует посудомоечная машина (в неисправном состоянии), - для мытья столовой посуды оборудовано всего две моечные ванны, - отсутствует инструкция по эксплуатации посудомоечной машины, - п. 6.19 отсутствуют емкости для дезинфекции или кипячения щеток для мытья посуды, для мытья посуды используют губчатый материал, качественная обработка которого не возможна, - п. 6.21 в моечных отделениях отсутствуют инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств, - п. 8.2 технико-технологические карты на вырабатываемую продукцию (№ Кг-28 «Салат летний с овощами», № Кг-24 «Винегрет», № Кг-3 «Картофельное пюре») разработаны в нарушение требований ГОСТ 31987-2012 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию»: - в разделе «Требования к сырью» сделана запись о том, что «продовольственное сырье и полуфабрикаты, используемые для приготовления блюда (изделия) должны иметь сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение или удостоверение безопасности и качества», что противоречит требованиям законодательства Российской Федерации члена государства Таможенного союза;
|
|
11. |
№ 25170701591141 от 2 мая 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки фактов, озвученных гражданкой Ребриковой С.В. на личном приеме у директора департамента лицензирования и торговли Приморского края, состоявшемся 16 февраля 2017 года в 16.00, о нахождении бара «Дружба», принадлежащего ООО «ЦЕНТР», осуществляющем розничную продажу алкогольной продукции в одном здании с образовательным учреждением (Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр подготовки кадров для края»), что является нарушением лицензионных требований, установленных подпунктом 2 пункта 1 статьи 6 Закона Приморского края от 02.12.2009 № 536-КЗ «О регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Приморского края и профилактике алкоголизма на территории Приморского края» (далее – Закон № 536-КЗ)
Задачами настоящей проверки являются: оценка соответствия деятельности, осуществляемой ООО «ЦЕНТР» на объекте, расположенном по адресу: г. Владивосток,
ул. Пограничная, 6/3, бар «Дружба» (в розлив), лицензионным требованиям, предъявляемым к розничной продаже алкогольной продукции, установленным пунктом 2 статьи 16, пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – закон № 171-ФЗ); подпунктом 2 пункта 1 статьи 6 Закона № 536-КЗ, выявление нарушений лицензионных требований ООО «ЦЕНТР», его руководителями и иными должностными лицами. В случае выявления при проведении проверки нарушений, принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, направленных на пресечение выявленных нарушений, в том числе мер по привлечению лиц их допустивших к административной ответственности.
Предметом настоящей проверки является:
- соблюдение обязательных лицензионных требований;
- соответствие сведений, содержащихся в документах юридического лица;
- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Нарушений не выявлено
|