1. |
№ 25240061000210564367 от 27 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 25231373166308854193 от 12 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 25231373166307011722 от 27 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 25231373166306813683 от 11 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 25230061000205008767 от 28 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 25230061000205008784 от 28 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 25220061000202216038 от 8 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 251903021138 от 14 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований № 77 от 29.07.2019 г., выданного частному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» (ЧОУ ДОД "Центр спортивной подготовки "Олимпиец"), сроком исполнения до 09.08.2019 г.; задачи: выявление нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, принятие мер по их пресечению; предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен директор ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» Рогонов Юрий Николаевич
|
1. |
Не выполнено 75% мероприятий (пп. 1, 3, 4), предусмотренных предписанием об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований, № 77 от 29.07.2019 г., выданного ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец», сроком исполнения до 09.08.2019 г.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не выполнено 75% мероприятий (пп. 1, 3, 4), предусмотренных предписанием об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований, № 77 от 29.07.2019 г., выданного ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец», сроком исполнения до 09.08.2019 г.
|
|
9. |
№ 251902891228 от 19 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
: контроля за исполнением предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 11.06.2019 № 67/1/1, срок для исполнения которого истек 15.07.2019. задачами настоящей проверки являются: проведение проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 16.07.2019 г. в 10.00
|
1. |
Приборы приемно-контрольные и приборы управления, как правило, следует устанавливать в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала. В обоснованных случаях допускается установка этих приборов в помещениях без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, при обеспечении раздельной передачи извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений. В указанном случае помещение, где установлены приборы, должно быть оборудовано охранной и пожарной сигнализацией и защищено от несанкционированного доступа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении по части 14 статьи 19.5 КоАП в РФ
|
2. |
В корпусе №1, 3 на путях эвакуации выполнена лестница со ступенями различной шириной проступи
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении по части 14 статьи 19.5 КоАП в РФ
|
3. |
В зданиях спальных корпусов не обеспечено дублирование сигнала о срабатывании автоматической установки пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении по части 14 статьи 19.5 КоАП в РФ
|
4. |
Не хранится на объекте исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении по части 14 статьи 19.5 КоАП в РФ
|
5. |
В полу на путях эвакуации допускаются перепады высот менее 45 см и выступы, за исключением порогов в дверных проемах. В местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении по части 14 статьи 19.5 КоАП в РФ
|
6. |
В процессе эксплуатации объектов защиты допущено изменение конструктивных, объёмно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта (не представлен), разработанного в соответствии с действующими нормативными документами по пожарной безопасности и утверждённого в установленном порядке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении по части 14 статьи 19.5 КоАП в РФ
|
7. |
Не предусмотрено оснащение объекта с круглосуточным пребывания людей автономными резервными источниками электроснабжения систем противопожарной защиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении по части 14 статьи 19.5 КоАП в РФ
|
8. |
Здания корпусов не оборудованы эвакуационным освещением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении по части 14 статьи 19.5 КоАП в РФ
|
9. |
Не организовано проверяемым лицом прохождение руководителем и лицами ответственными за пожарную безопасность обучения по программам пожарно-технического минимума.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении по части 14 статьи 19.5 КоАП в РФ
|
10. |
Ширина марша лестницы, предназначенной для эвакуации людей, в том числе расположенной в лестничной клетке, составляет менее 1, 35 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении по части 14 статьи 19.5 КоАП в РФ
|
11. |
Здания столовой, проходной не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении по части 14 статьи 19.5 КоАП в РФ
|
12. |
Подъезд пожарных автомобилей не обеспечен со всех сторон к зданиям и сооружениям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении по части 14 статьи 19.5 КоАП в РФ
|
|
10. |
№ 251902891167 от 19 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
: контроля за исполнением предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 11.06.2019 № 66/1/1, срок для исполнения которого истек 15.07.2019. задачами настоящей проверки являются: проведение проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 16.07.2019 г в 10 часов 00 минут
|
1. |
Руководитель организации не обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников внутреннего противопожарного водопровода и не организует проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов. (корпус № 1).
|
2. |
На объекте защиты не хранится исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
|
3. |
Не представлен акт (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки) зданий.
|
4. |
Противопожарные расстояния между временным строением и корпусами 1 и 2 менее 12 метров.
|
5. |
В здании 2 корпуса не предусмотрено ограждение на кровле.
|
6. |
Сняты предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажного коридора , и лестничной клетки (1этаж корпус 2), другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации. ( 1-ый и 2- ой корпус помещения игровых не разделены дверьми от общего коридора)
|
7. |
- В 3-хэтажном кирпичном здании не обеспечено дублирование сигнала о срабатывании автоматической установки пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении по части 14 статьи 19.5
|
8. |
В процессе эксплуатации допущено изменение конструктивных, объёмно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта (не представлен), разработанного в соответствии с действующими нормативными документами по пожарной безопасности утверждённого в установленном порядке, (2-ой этаж корпуса 1 сделана комната для тренера на путях эвакуации из спального помещения)
|
9. |
Подъезд пожарных автомобилей не обеспечивается со всех сторон к корпусам 1 и 2 (установлено временное строение).
|
10. |
Не организовано проверяемым лицом прохождение руководителем и лицами ответственными за пожарную безопасность обучения по программам пожарно-технического минимума.
|
|
11. |
№ 251903020991 от 17 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнениt приказа Роспотребнадзора № 103 от 06.03.2019 г. «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года», изданного на основании поручения Правительства Российской Федерации № ТГ-П12-1285 от 21.02.2019 г.; задачи: выявление нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, принятие мер по их пресечению; предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Составлены протоколы об административном правонарушении по ст. 6.6 и ст 6.3 КоАП РФ в отношении юридического лица, по ст. 6.4 КоАП в отношении должностного лица
|
1. |
Нарушение требований к организации питания, содержанию помещений и прохождению медицинского освидетельствования сотрудниками учреждения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы об административном правонарушении по ст. 6.6 и ст 6.3 КоАП РФ в отношении юридического лица, по ст. 6.4 КоАП в отношении должностного лица; выдано предписание об устранении выявленных нарушений
|
|
12. |
№ 251903009118 от 17 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований № 63 от 13.06.2019 г., выданного ЧОУ ДОД "Центр спортивной подготовки "Олимпиец"; задачи: выявление нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, принятие мер по их пресечению; предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 19ю.5, часть 1 КоАП РФ
|
1. |
Не выполнено 44, 4% мероприятий (пп. 2, 5, 7, 9), предусмотренных предписанием об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований, № 63 от 13.06.2019 г., выданного ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец», сроком исполнения до 15.07.2019 г. (проверка выполнения 33, 4% мероприятий (пп. 1, 6, 8) не представляется возможной, так как деятельность в лагере по ул. Таёжная, 8 в настоящее время не осуществляется).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Материалы дела направлены для рассмотрения мировому судье судебного участка № 23
|
|
13. |
№ 251902772852 от 6 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: контроль за исполнением предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 23.05.2019 № 47/1/1, срок для исполнения которого истек 05.06.2019. проведение проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки. Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Рогонов Ю.Н. лично под роспись 11.06.2019
|
1. |
Не организовано проверяемым лицом прохождение руководителем и лицами ответственными за пожарную безопасность обучения по программам пожарно-технического минимума. Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
|
2. |
Не вывешены на видных местах в спальных номерах локальные планы эвакуации размером 400Х300 мм. Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ за невыполнение пункта предписания № 47/1/1 от 23.05.2019 -Не вывешены на видных местах в спальных номерах локальные планы эвакуации размером 400Х300 мм.
|
3. |
Приборы приемно-контрольные и приборы управления, как правило, следует устанавливать в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала. В обоснованных случаях допускается установка этих приборов в помещениях без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, при обеспечении раздельной передачи извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений. В указанном случае помещение, где установлены приборы, должно быть оборудовано охранной и пожарной сигнализацией и защищено от несанкционированного доступа. Ответственное лицо ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ за невыполнение пункта предписания № 47/1/1 от 23.05.2019 -Приборы приемно-контрольные и приборы управления, как правило, следует устанавливать в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала. В обоснованных случаях допускается установка этих приборов в помещениях без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, при обеспечении раздельной передачи извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений. В указанном случае помещение, где установлены приборы, должно быть оборудовано охранной и пожарной сигнализацией и защищено от несанкционированного доступа.
|
4. |
Противопожарные расстояния между временным строением и корпусами 1 и 2 менее 12 метров. Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
|
5. |
Руководитель организации не организовал проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями. ( в столовой - электрощитовая). Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ за невыполнение пункта предписания № 47/1/1 от 23.05.2019 -Руководитель организации не организовал проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями. ( в столовой - электрощитовая).
|
6. |
В 3-хэтажном кирпичном здании не обеспечено дублирование сигнала о срабатывании автоматической установки пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта . Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ за невыполнение пункта предписания № 47/1/1 от 23.05.2019 -В 3-хэтажном кирпичном здании не обеспечено дублирование сигнала о срабатывании автоматической установки пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта
|
7. |
На объекте защиты не хранится исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта. Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
|
8. |
Руководитель организации не обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников внутреннего противопожарного водопровода и не организует проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов. (корпус № 1). Ответственное лицо- ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
|
9. |
Сняты предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажного коридора , и лестничной клетки (1этаж корпус 2), другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации. ( 1-ый и 2- ой корпус помещения игровых не разделены дверьми от общего коридора). Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
|
10. |
Не представлен акт (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки) зданий. Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
|
11. |
В здании 2 корпуса не предусмотрено ограждение на кровле. Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
|
12. |
Технические элементы АУПС и СОУЭ склада находятся в неработоспособном состоянии. Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ за невыполнение пункта предписания № 47/1/1 от 23.05.2019 -Технические элементы АУПС и СОУЭ склада находятся в неработоспособном состоянии.
|
13. |
Подъезд пожарных автомобилей не обеспечивается со всех сторон к корпусам 1 и 2 (установлено временное строение). Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
|
14. |
В процессе эксплуатации допущено изменение конструктивных, объёмно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта (не представлен), разработанного в соответствии с действующими нормативными документами по пожарной безопасности утверждённого в установленном порядке, (2-ой этаж корпуса 1 сделана комната для тренера на путях эвакуации из спального помещения). Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
|
|
14. |
№ 251902772782 от 6 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: контроль за исполнением предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 23.05.2019 № 49/1/1, срок для исполнения которого истек 05.06.2019. Задачи: проведение проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки. Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Рогонов Ю.Н. ознакомлен под роспись лично 11.06.2019
|
1. |
Здания столовой, проходной не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации. Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ за невыполнение пункта предписания №49/1/1 от 23.05.2019 - Здания столовой, проходной не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации.
|
2. |
Здания корпусов не оборудованы эвакуационным освещением. Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
|
3. |
В полу на путях эвакуации допускаются перепады высот менее 45 см и выступы, за исключением порогов в дверных проемах. В местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6. Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
|
4. |
Не хранится на объекте исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта. Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
|
5. |
Ширина марша лестницы, предназначенной для эвакуации людей, в том числе расположенной в лестничной клетке, составляет менее 1, 35 м. (корпус 1, 3). Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
|
6. |
Приборы приемно-контрольные и приборы управления, как правило, следует устанавливать в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала. В обоснованных случаях допускается установка этих приборов в помещениях без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, при обеспечении раздельной передачи извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений. В указанном случае помещение, где установлены приборы, должно быть оборудовано охранной и пожарной сигнализацией и защищено от несанкционированного доступа. Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
|
7. |
Подъезд пожарных автомобилей не обеспечен со всех сторон к зданиям и сооружениям. Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.)
|
8. |
В корпусе №1, 3 на путях эвакуации выполнена лестница со ступенями различной шириной проступи. Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
|
9. |
В зданиях спальных корпусов не обеспечено дублирование сигнала о срабатывании автоматической установки пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта. Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ за невыполнение пункта предписания №49/1/1 от 23.05.2019 -В зданиях спальных корпусов не обеспечено дублирование сигнала о срабатывании автоматической установки пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта
|
10. |
Не вывешены на видных местах в спальных номерах локальные планы эвакуации размером 400Х300 мм . Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 19.5 ч. 12 КоАП РФ за невыполнение пункта предписания №49/1/1 от 23.05.2019 -Не вывешены на видных местах в спальных номерах локальные планы эвакуации размером 400Х300 мм .
|
11. |
Не предусмотрено оснащение объекта с круглосуточным пребывания людей автономными резервными источниками электроснабжения систем противопожарной защиты. Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
|
12. |
Не организовано проверяемым лицом прохождение руководителем и лицами ответственными за пожарную безопасность обучения по программам пожарно-технического минимума. Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
|
13. |
В процессе эксплуатации объектов защиты допущено изменение конструктивных, объёмно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта (не представлен), разработанного в соответствии с действующими нормативными документами по пожарной безопасности и утверждённого в установленном порядке. Ответственное лицо - ЧОУ ДОД «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» в лице директора Рогонова Ю.Н.
|
|
15. |
№ 251902803383 от 5 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью: контроля выполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, № 86 от 15.08.2018 г., выданного частному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Центр спортивной подготовки «Олимпиец» (ЧОУ ДОД "Центр спортивной подготовки "Олимпиец"), сроком исполнения до 15.05.2019 г.; задачи: выявление нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, принятие мер по их пресечению; предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не выполнено в установленный срок предписание об устранении нарушений санитарно-эпидемиологических требований
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол по ст. 19.5, часть 1 КоАП РФ, материалы дела направлены в судебные органы
|
|
16. |
№ 251902776629 от 20 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение приказа Роспотребнадзора № 103 от 06.03.2019 г. «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года», изданного на основании поручения Правительства Российской Федерации № ТГ-П12-1285 от 21.02.2019 ; задачи: выявление нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, принятие мер по их пресечению; предмет: соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Все выявленные нарушения устранены в ходе проведения проверки
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
17. |
№ 251902179011 от 13 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Сняты предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажного коридора , и лестничной клетки (1этаж корпус 2), другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации. ( 1-ый и 2- ой корпус помещения игровых не разделены дверьми от общего коридора)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Руководитель организации не обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников внутреннего противопожарного водопровода и не организует проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
3. |
На объекте защиты не хранится исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
4. |
В помещении дежурного отсутствует инструкция о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты объекта защиты.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
5. |
В помещениях столовой, корпус проживания рабочих допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкциями светильника.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Не организовано проверяемым лицом прохождение работниками вводного и первичного противопожарного инструктажа при устройстве на работу.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Руководитель организации не организовал проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями. ( в столовой - электрощитовая)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
8. |
В процессе эксплуатации допущено изменение конструктивных, объёмно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта (не представлен), разработанного в соответствии с действующими нормативными документами по пожарной безопасности утверждённого в установленном порядке, (2-ой этаж корпуса 1 сделана комната для тренера на путях эвакуации из спального помещения)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
9. |
Руководитель организации не обеспечил наличие инструкции о порядке действий обслуживающего персонала на случай возникновения пожара в дневное и ночное время, средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения из расчета не менее 1 средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека на каждого дежурного.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
10. |
Приборы приемно-контрольные и приборы управления, как правило, следует устанавливать в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала. В обоснованных случаях допускается установка этих приборов в помещениях без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, при обеспечении раздельной передачи извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений. В указанном случае помещение, где установлены приборы, должно быть оборудовано охранной и пожарной сигнализацией и защищено от несанкционированного доступа.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
11. |
В 3-х этажном кирпичном здании не обеспечено дублирование сигнала о срабатывании автоматической установки пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
12. |
Не определены проверяемым лицом порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
13. |
Противопожарные расстояния между временным строением и корпусами 1 и 2 менее 12 метров.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
14. |
Технические элементы АУПС и СОУЭ в корпусах №1, №2, № 3 , №4, столовой, склада находятся в неработоспособном состоянии
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
15. |
Не представлен акт (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки) зданий.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
16. |
Не обеспечено проверяемым лицом размещение знаков пожарной безопасности «Курение табака и пользование открытым огнем запрещено» на лестничных клетках, на территории объекта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
17. |
Подъезд пожарных автомобилей не обеспечивается со всех сторон к корпусам 1 и 2 (установлено временное строение).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
18. |
Не организовано проверяемым лицом прохождение руководителем и лицами ответственными за пожарную безопасность обучения по программам пожарно-технического минимума.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
19. |
В отношении объекта защиты руководителем организации не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Правил противопожарного режима в Российской Федерации от 25.04.2012 г. № 390 (далее - ППР в РФ), в том числе отдельно для каждого пожаровзрывоопасного и пожароопасного помещения категории А, Б и В1 производственного и складского назначения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
20. |
В здании 2 корпуса не предусмотрено ограждение на кровле.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
21. |
Не вывешены на видных местах в спальных номерах локальные планы эвакуации размером 400Х300 мм
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
22. |
Не согласованы специальные программы по обучению мерам пожарной безопасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статье 20.4 КоАП РФ
|
|
18. |
№ 251902179013 от 13 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Ширина марша лестницы, предназначенной для эвакуации людей, в том числе расположенной в лестничной клетке, составляет менее 1, 35 м.(корпус 1, 3)(
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Не обеспечено проверяемым лицом размещение знаков пожарной безопасности «Курение табака и пользование открытым огнем запрещено» на лестничных клетках, на территории объекта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Здания корпусов не оборудованы эвакуационным освещением
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Не утверждается инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII ППР в РФ №390.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Не хранится на объекте исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Здания столовой, проходной не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Не согласованы специальные программы по обучению мерам пожарной безопасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Речевые оповещатели располагаются на расстоянии от потолка до верхней части оповещателя менее 150 мм (корпус 4)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
9. |
Не обеспечено в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией). (отсутствует график).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
10. |
Не предусмотрено оснащение объекта с круглосуточным пребывания людей автономными резервными источниками электроснабжения систем противопожарной защиты
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
11. |
Не установлены световые оповещатели «Выход» над дверью эвакуационного выхода в 1, 3 корпусе с коридора в безопасную зону
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
12. |
Приборы приемно-контрольные и приборы управления, как правило, следует устанавливать в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала. В обоснованных случаях допускается установка этих приборов в помещениях без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, при обеспечении раздельной передачи извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений. В указанном случае помещение, где установлены приборы, должно быть оборудовано охранной и пожарной сигнализацией и защищено от несанкционированного доступа.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
13. |
В полу на путях эвакуации допускаются перепады высот менее 45 см и выступы, за исключением порогов в дверных проемах. В местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
14. |
Не определены проверяемым лицом порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
15. |
Подъезд пожарных автомобилей не обеспечен со всех сторон к зданиям и сооружениям
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
16. |
В корпусе №1, 3 на путях эвакуации выполнена лестница со ступенями различной шириной проступи
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
17. |
Не организовано проверяемым лицом прохождение руководителем и лицами ответственными за пожарную безопасность обучения по программам пожарно-технического минимума.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
18. |
Руководитель организации не обеспечил средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения из расчета не менее 1 средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека на каждого дежурного
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
19. |
Технические элементы АУПС и СОУЭ в корпусах № 3 и корпуса с медицинским блоком находятся в неработоспособном состоянии.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
20. |
В процессе эксплуатации объектов защиты допущено изменение конструктивных, объёмно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта (не представлен), разработанного в соответствии с действующими нормативными документами по пожарной безопасности и утверждённого в установленном порядке
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
21. |
В зданиях спальных корпусов не обеспечено дублирование сигнала о срабатывании автоматической установки пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
22. |
Не организовано проверяемым лицом прохождение работниками вводного и первичного противопожарного инструктажа при устройстве на работу.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
23. |
Вывесить на видных местах в спальных номерах локальные планы эвакуации размером 400Х300 мм
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 статьи 20.4 КоАП РФ
|
|
19. |
№ 251902702940 от 13 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 02.07.2018 № 76/1/1, срок для исполнения которого истек 09.04.2019. задачами настоящей проверки являются: проведение проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Здания столовой, проходной не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
2. |
Не установлены световые оповещатели «Выход» над дверью эвакуационного выхода в 1, 3 корпусе с коридора в безопасную зону
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
3. |
В зданиях спальных корпусов не обеспечено дублирование сигнала о срабатывании автоматической установки пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
4. |
В полу на путях эвакуации допускаются перепады высот менее 45 см и выступы, за исключением порогов в дверных проемах. В местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6.(
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
5. |
Руководитель организации не обеспечил средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения из расчета не менее 1 средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека на каждого дежурного
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
6. |
- В процессе эксплуатации допущено изменение конструктивных, объёмно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта (не представлен), разработанного в соответствии с действующими нормативными документами по пожарной безопасности и утверждённого в установленном порядке
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
7. |
Приборы приемно-контрольные и приборы управления, как правило, следует устанавливать в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала. В обоснованных случаях допускается установка этих приборов в помещениях без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, при обеспечении раздельной передачи извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений. В указанном случае помещение, где установлены приборы, должно быть оборудовано охранной и пожарной сигнализацией и защищено от несанкционированного доступа.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
8. |
Здания корпусов не оборудованы эвакуационным освещением
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
9. |
Не предъявлена исполнительная документация на установку и системы противопожарной защиты
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
10. |
Речевые оповещатели располагаются на расстоянии от потолка до верхней части оповещателя менее 150 мм (корпус 4)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
11. |
В корпусе №1, 3 на путях эвакуации выполнена лестница со ступенями различной шириной проступи
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
12. |
Ширина марша лестницы, предназначенной для эвакуации людей, в том числе расположенной в лестничной клетке, составляет менее 1, 35 м.(корпус 1, 3).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
13. |
Вывесить на видных местах в спальных номерах локальные планы эвакуации размером 400Х300 мм
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
20. |
№ 251902702907 от 13 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель : контроль за исполнением предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 03.05.2018 № 43/1/1, срок для исполнения которого истек 01.05.2019. задачами настоящей проверки являются: проведение проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки. Предметом настоящей проверки является :выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Сняты предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажного коридора , и лестничной клетки (1этаж корпус 2), другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации. ( 1-ый и 2- ой корпус помещения игровых не разделены дверьми от общего коридора)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
2. |
В помещениях столовой, корпус проживания рабочих допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкциями светильника.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
3. |
На объекте защиты не хранится исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
4. |
Руководитель организации не обеспечил наличие инструкции о порядке действий обслуживающего персонала на случай возникновения пожара в дневное и ночное время, средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения из расчета не менее 1 средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека на каждого дежурного.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
5. |
Не представлен акт (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки) зданий.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
6. |
В помещении дежурного отсутствует инструкция о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты объекта защиты.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
7. |
В отношении объекта защиты руководителем организации не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Правил противопожарного режима в Российской Федерации от 25.04.2012 г. № 390 (далее - ППР в РФ), в том числе отдельно для каждого пожаровзрывоопасного и пожароопасного помещения категории А, Б и В1 производственного и складского назначения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
8. |
В здании 2 корпуса не предусмотрено ограждение на кровле.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
9. |
Противопожарные расстояния между временным строением и корпусами 1 и 2 менее 12 метров.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
10. |
В 3-хэтажном кирпичном здании не обеспечено дублирование сигнала о срабатывании автоматической установки пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
11. |
В процессе эксплуатации допущено изменение конструктивных, объёмно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта (не представлен), разработанного в соответствии с действующими нормативными документами по пожарной безопасности утверждённого в установленном порядке, (2-ой этаж корпуса 1 сделана комната для тренера на путях эвакуации из спального помещения)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
12. |
Подъезд пожарных автомобилей не обеспечивается со всех сторон к корпусам 1 и 2 (установлено временное строение)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
21. |
№ 251801949825 от 20 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации, приказа Федеральной службы по труду и занятости (Роструд) и приказа Государственной инспекции труда в Приморском крае № 31-П от 18 мая 2018 года «О проведении внеплановых выездных проверок соблюдения требований трудового законодательства в организациях отдыха и оздоровления детей»
Нет сведений о результатах
|
22. |
№ 251800611684 от 23 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение приказов Роспотребнадзора № 10 от 15.01.2018 г. «О проведении в 2018 году внеплановых выездных проверок организаций отдыха детей и их оздоровления», № 167 от 26.03.2018 г. «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2018 года», изданного на основании Поручения Правительства Российской Федерации № ОГ-П12-146 от 19.03.2018 г.; задачи: выявление нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, принятие мер по их пресечению; предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушения требований к условиям проживания, содержанию помещений, организации питания, приготовлению рабочих растворов дезинфицирующих средств
|
|
23. |
№ 251800516463 от 2 июля 2018 года
Внеплановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности в целях исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 31.05.2018 № ЮБ-П4-2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 05.07.2018
|
1. |
В административных и общественных помещениях не вывешены таблички с номером телефона для вызова пожарной охраны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В административных и общественных помещениях не вывешены таблички с номером телефона для вызова пожарной охраны
|
2. |
Здания столовой, проходной не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Здания столовой, проходной не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации
|
3. |
В зданиях спальных корпусов не обеспечено дублирование сигнала о срабатывании автоматической установки пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В зданиях спальных корпусов не обеспечено дублирование сигнала о срабатывании автоматической установки пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта
|
4. |
Руководитель организации не обеспечил средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения из расчета не менее 1 средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека на каждого дежурного
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Руководитель организации не обеспечил средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения из расчета не менее 1 средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека на каждого дежурного
|
5. |
Ширина марша лестницы, предназначенной для эвакуации людей, в том числе расположенной в лестничной клетке, составляет менее 1, 35 м. (корпус 1, 3)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ширина марша лестницы, предназначенной для эвакуации людей, в том числе расположенной в лестничной клетке, составляет менее 1, 35 м. (корпус 1, 3)
|
6. |
Вывесить на видных местах в спальных номерах локальные планы эвакуации размером 400Х300 мм
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Вывесить на видных местах в спальных номерах локальные планы эвакуации размером 400Х300 мм
|
7. |
Речевые оповещатели располагаются на расстоянии от потолка до верхней части оповещателя менее 150 мм (корпус 4)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Речевые оповещатели располагаются на расстоянии от потолка до верхней части оповещателя менее 150 мм (корпус 4)
|
8. |
Не предъявлена исполнительная документация на установку и системы противопожарной защиты
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Не предъявлена исполнительная документация на установку и системы противопожарной защиты
|
9. |
Для покрытия полов применяется (линолеум) в спальных помещениях корпусов с не исследованным классом пожарной опасности по горючести материала
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Для покрытия полов применяется (линолеум) в спальных помещениях корпусов с не исследованным классом пожарной опасности по горючести материала
|
10. |
На дверях производственных, складских помещений отсутствует категория по взрывопожарной опасности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
На дверях производственных, складских помещений отсутствует категория по взрывопожарной опасности
|
11. |
В полу на путях эвакуации допускаются перепады высот менее 45 см и выступы, за исключением порогов в дверных проемах. В местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В полу на путях эвакуации допускаются перепады высот менее 45 см и выступы, за исключением порогов в дверных проемах. В местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех или пандусы с уклоном не более 1:6.
|
12. |
Приборы приемно-контрольные и приборы управления, как правило, следует устанавливать в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала. В обоснованных случаях допускается установка этих приборов в помещениях без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, при обеспечении раздельной передачи извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений. В указанном случае помещение, где установлены приборы, должно быть оборудовано охранной и пожарной сигнализацией и защищено от несанкционированного доступа.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Приборы приемно-контрольные и приборы управления, как правило, следует устанавливать в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала. В обоснованных случаях допускается установка этих приборов в помещениях без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, при обеспечении раздельной передачи извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений. В указанном случае помещение, где установлены приборы, должно быть оборудовано охранной и пожарной сигнализацией и защищено от несанкционированного доступа.
|
13. |
В процессе эксплуатации допущено изменение конструктивных, объёмно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта (не представлен), разработанного в соответствии с действующими нормативными документами по пожарной безопасности и утверждённого в установленном порядке
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В процессе эксплуатации допущено изменение конструктивных, объёмно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта (не представлен), разработанного в соответствии с действующими нормативными документами по пожарной безопасности и утверждённого в установленном порядке
|
14. |
В зданиях с чердаком (корпус № 1, 4)стропила и обрешетки выполненные из горючих материалов не подвергнуты огнезащитной обработке
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В зданиях с чердаком (корпус № 1, 4)стропила и обрешетки выполненные из горючих материалов не подвергнуты огнезащитной обработке
|
15. |
Над горючей кровлей здания спального корпуса, столовой проложена и допускается эксплуатация воздушной линии электропередачи
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Над горючей кровлей здания спального корпуса, столовой проложена и допускается эксплуатация воздушной линии электропередачи
|
16. |
Здания корпусов не оборудованы эвакуационным освещением
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Здания корпусов не оборудованы эвакуационным освещением
|
17. |
Не установлена входная площадка перед дверью шириной не менее 1, 5 ширины открывающегося наружу полотна двери. (запасной выход на улице )
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Не установлена входная площадка перед дверью шириной не менее 1, 5 ширины открывающегося наружу полотна двери. (запасной выход на улице )
|
18. |
Двери ведущие на лестничные клетки не имеют приспособлений для самозакрывания и уплотнений в притворах (спальные корпуса).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Двери ведущие на лестничные клетки не имеют приспособлений для самозакрывания и уплотнений в притворах (спальные корпуса).
|
19. |
В корпусе №1, 3 на путях эвакуации выполнена лестница со ступенями различной шириной проступи
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В корпусе №1, 3 на путях эвакуации выполнена лестница со ступенями различной шириной проступи
|
20. |
Не установлены световые оповещетели «Выход» над дверью эвакуационного выхода в 1, 3 корпусе с коридора в безопасную зону
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Вывесить на видных местах в спальных номерах локальные планы эвакуации размером 400Х300 мм
|
|
24. |
№ 251800424897 от 25 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение приказов Роспотребнадзора № 10 от 15.01.2018 г. «О проведении в 2018 году внеплановых выездных проверок организаций отдыха детей и их оздоровления», № 167 от 26.03.2018 г. «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2018 года», изданного на основании Поручения Правительства Российской Федерации № ОГ-П12-146 от 19.03.2018 г.; задачи: выявление нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, принятие мер по их пресечению; предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Ознакомлен
|
|
25. |
№ 251801911475 от 22 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор № 87 от 01.06.2017 г., выданного обществу с ограниченной ответственностью «ЮНСПОРТ», осуществляющему деятельность «Спортивно-оздоровительного центра «Олимпиец», сроком исполнения до 15.05.2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|