1. |
№ 25231373166308001940 от 6 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 25231373166304696013 от 12 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 25221373166303556377 от 22 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 251800186928 от 12 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью контролю выполнения предписаний должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный контроль (надзор) от 25.12.2017г. №146 «Об устранении выявленных нарушений», от 25.12.2017г. №146/2 «О прекращении нарушений прав потребителей», выданных в адрес юридического лица ООО «Фабрика вкусов» со сроком исполнения до 01.02.2018г
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Без нарушений, предписание выполнено в полном объеме. в установленный срок.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
5. |
№ 25170802940297 от 1 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью выполнения приказа Федеральной службы по надзору сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 17.10.2017г. № 943 «О проведении внеплановых проверок юридических лиц, осуществляющих производство и оборот вин игристых (шампанских), коньяка и бренди» (в целях реализации поручения Правительства Российской федерации (пункт 2 раздел II протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 28.09.2017г. № АХ-П11-54пр)
Выявлены нарушения
1. |
- п.п. 14.1, 14.2, 15.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п.п. 1.5, 2.3, 2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п.п. 9.7, 9.9, 9.10 СП 3.1.7.2817-10 «Профилактика листериоза у людей», п. 8.9 СП 3.1.7.2616-10 «Профилактика сальмонеллеза»:
- не организован производственный в том числе лабораторный контроль за соблюдением санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий: на предприятии отсутствует программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, не осуществляется производственный контроль посредством проведения лабораторных исследований и испытаний факторов окружающей и производственной среды, не осуществляется контроль качества и безопасности продукции общественного питания по органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям (протоколы лабораторных исследований не представлены);
- п.6.5 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»: разделочные инвентарь (ножи) не имеют специальной маркировки ("СМ" - сырое мясо, "СР" - сырая рыба, "СО" - сырые овощи, "ВМ" - вареное мясо, "ВР" - вареная рыба, "ВО" - вареные овощи, "МГ" - мясная гастрономия, "Зелень", "КО" - квашеные овощи, "Сельдь", "Х" - хлеб, "РГ" - рыбная гастрономия), по факту маркировка выполнена частично: «мясо», «рыба», «овощи», отсутствует разделочный инвентарь для птицы (доска, нож);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протоколы об административном правонарушении по ст.ст. 14.7, 6.6 КоАП РФ
|
2. |
- п.9.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» – не организована в 100% ежедневная оценка качества полуфабрикатов, кулинарных изделий и готовых блюд, в представленном журнал бракеража отсутствуют сведения об органолептической оценке полуфабрикатов собственного изготовления (мясные, рыбные)
- п. 8.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 5.3.2 ГОСТ 31987-2012 «Уименения; требования к сырью; рецептура (включая норму расхода сырья и пищевых продуктов брутто и нетто, массу (выход) полуфабриката и/или выход готового изделия (блюда); технологический процесс; требования к оформлению, подаче, реализации и хранению продукции общественного питания; показатели качества и безопасности продукции общественного питания; информационные данные о пищевой ценности продукции общественного питания;
слуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию»: представленные технологические карты на продукцию общественного питания собственного производства «Алкогольные коктейли» в ассортименте, разработаны в нарушение требований, установленных ГОСТ 31987-2012 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию», не актуализированы в соответствии с требованиями законодательства о техническом регулировании: отсутствуют разделы: ; требования к оформлению, подаче, реализации и хранению продукции общественного питания; показатели качества и безопасности продукции общественного питания; информационные данные о пищевой ценности продукции общественного питания;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протоколы об административном правонарушении по ст.ст. 14.7, 6.6 КоАП РФ,
|
3. |
- ст.10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-I «О защите прав потребителей», п.п. 12, 13 «Правил оказания услуг общественного питания», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997г. № 1036: информация о объеме алкогольных кокетейлей представленная в винной карте не соответствует фактическому объему готового напитка (сумма входящих в него компонентов), согласно имеющейся рецептуры у бармене: так согласно винной карте объем:
- коктейля «Брамбл» - должен быть 350 мл, по рецептуре – 125мл;
- коктейля «Пина Колада» - должен быть 350 мл, по рецептуре – 325мл;
- коктейля «Космополитен» - должен быть 150 мл, по рецептуре – 140мл;
- коктейля «Мохито» - должен быть 350 мл, по рецептуре – 278мл;
- коктейля «Лонг Айленд Айс Ти» - должен быть 400 мл, по рецептуре – 205мл;
- коктейля «Текила Санрайз» - должен быть 250 мл, по рецептуре – 210мл;
что является обманом потребителя относительно фактического объема заказанного коктейля.
|
|
6. |
№ 25170802940314 от 1 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью выполнения приказа Федеральной службы по надзору сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.08.2017г. № 672 «О проведении проверок организаций торговли и общественного питания», в целях реализации пункта 6 перечня поручений Президента Российской Федерации от 15.08.2017г. №Пр-1603
Выявлены нарушения
1. |
- п.п. 14.1, 14.2, 15.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п.п. 1.5, 2.3, 2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п.п. 9.7, 9.9, 9.10 СП 3.1.7.2817-10 «Профилактика листериоза у людей», п. 8.9 СП 3.1.7.2616-10 «Профилактика сальмонеллеза»:
- не организован производственный в том числе лабораторный контроль за соблюдением санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий: на предприятии отсутствует программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, не осуществляется производственный контроль посредством проведения лабораторных исследований и испытаний факторов окружающей и производственной среды, не осуществляется контроль качества и безопасности продукции общественного питания по органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям (протоколы лабораторных исследований не представлены);
- п.6.5 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»: разделочные инвентарь (ножи) не имеют специальной маркировки ("СМ" - сырое мясо, "СР" - сырая рыба, "СО" - сырые овощи, "ВМ" - вареное мясо, "ВР" - вареная рыба, "ВО" - вареные овощи, "МГ" - мясная гастрономия, "Зелень", "КО" - квашеные овощи, "Сельдь", "Х" - хлеб, "РГ" - рыбная гастрономия), по факту маркировка выполнена частично: «мясо», «рыба», «овощи», отсутствует разделочный инвентарь для птицы (доска, нож);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протоколы об административном правонарушении по ст.ст. 14.7, 6.6 КоАП РФ,
|
2. |
- п.9.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» – не организована в 100% ежедневная оценка качества полуфабрикатов, кулинарных изделий и готовых блюд, в представленном журнал бракеража отсутствуют сведения об органолептической оценке полуфабрикатов собственного изготовления (мясные, рыбные)
- п. 8.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п. 5.3.2 ГОСТ 31987-2012 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию»: представленные технологические карты на продукцию общественного питания собственного производства «Алкогольные коктейли» в ассортименте, разработаны в нарушение требований, установленных ГОСТ 31987-2012 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию», не актуализированы в соответствии с требованиями законодательства о техническом регулировании: отсутствуют разделы: область применения; требования к сырью; рецептура (включая норму расхода сырья и пищевых продуктов брутто и нетто, массу (выход) полуфабриката и/или выход готового изделия (блюда); технологический процесс; требования к оформлению, подаче, реализации и хранению продукции общественного питания; показатели качества и безопасности продукции общественного питания; информационные данные о пищевой ценности продукции общественного питания;
|
3. |
- ст.10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-I «О защите прав потребителей», п.п. 12, 13 «Правил оказания услуг общественного питания», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997г. № 1036: информация о объеме алкогольных кокетейлей представленная в винной карте не соответствует фактическому объему готового напитка (сумма входящих в него компонентов), согласно имеющейся рецептуры у бармене: так согласно винной карте объем:
- коктейля «Брамбл» - должен быть 350 мл, по рецептуре – 125мл;
- коктейля «Пина Колада» - должен быть 350 мл, по рецептуре – 325мл;
- коктейля «Космополитен» - должен быть 150 мл, по рецептуре – 140мл;
- коктейля «Мохито» - должен быть 350 мл, по рецептуре – 278мл;
- коктейля «Лонг Айленд Айс Ти» - должен быть 400 мл, по рецептуре – 205мл;
- коктейля «Текила Санрайз» - должен быть 250 мл, по рецептуре – 210мл;
что является обманом потребителя относительно фактического объема заказанного коктейля.
|
|