1. |
№ 252100354920 от 15 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Мотивированное представление должностного лица
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Ненадлежащим образом оформил трудовые договора, а именно перечислил неполный перечень обязательных СИЗ в разделе льготы и компенсации докерумеханизатору. Не выплата заработной платы в установленные сроки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
2. |
Должностные лица ОАО «ВМРП»
|
|
2. |
№ 252105304981 от 18 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Извещение о несчастном случае 25629520ИЗ от 29122020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично 26112020
|
1. |
В нарушение работник был допущен до работы без медицинского периодического осмотра
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч3 ст 5271 КОАП РФ
|
2. |
Должностное лицо ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ВЛАДИВОСТКСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ
|
|
3. |
№ 251904029573 от 25 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина №25/7-4672-19-ОБ от 13.11.2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
09.12.2019 ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПО ДОВЕРЕННОСТИ
|
1. |
В нарушение требований ст. 236 Трудового кодекса РФ Полторанину С.В. не была произведена выплата процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Согласно справки № 04/89 от 03.12.2019г., а также иных документов и информации, предоставленных работодателем нарушения в части сроков выплаты заработной платы, а также отсутствия начисления процентов (денежной компенсации) за задержку выплаты причитающихся сумм
|
|
4. |
№ 251903840022 от 14 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 27.08.2018г. №68/1/1, срок для исполнения которого истекает 01.10.2019г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Производственные и складские помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
|
2. |
Литер 7: С каждого этажа здания два эвакуационных выхода. Из здания имеется один эвакуационный выход. Два выхода с первого этажа здания идут с коридора через кабинет кадров (правое крыло) и через банк (левое крыло). Данные выходы будут являться аварийными. Для данного здания необходимо иметь не менее двух эвакуационных выходов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
|
3. |
Литер №40: Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара. Отсутствует звуковой сигнал сирена и световые оповещатели «Выход».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
|
4. |
Не оборудованы административные и общественные помещения (кабинет начальника) автоматической пожарной сигнализацией.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
|
5. |
Литер 7: СОУЭ (система оповещения и управления эвакуацией) не включается автоматически от командного сигнала, формируемого автоматической установкой пожарной сигнализации. СОУЭ приводится в действие диспетчером при получении командного сигнала от автоматической установки пожарной сигнализации (полуавтоматическое управление).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
|
6. |
Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара. Отсутствует звуковой сигнал сирена.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
|
7. |
Литер №31: Здание холодильника не оборудовано пожарной сигнализацией с выводом сигнала в помещения с круглосуточным пребыванием людей (электрощитовые, лифтерные, хозблок, помещения сантехников -1 этаж; раздевалки, кабинеты, столярная мастерская, электроцех- 2 и 3 этаж). Помещения с охлаждаемыми камерами пожарной сигнализацией не оборудуются.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
|
8. |
Литер 7: На 2, 3 этажах перекрыты световые проемы с торцов общих коридоров необходимые по проектным решениям. Световые проемы перекрыты оборудованными в данном месте кабинетами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
|
9. |
Литер №51: Отсутствует система оповещения людей о пожаре (звуковой сигнал сирена).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
|
10. |
Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара. Отсутствует звуковой сигнал сирена и световой оповещатель «Выход».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
|
11. |
Литер №40: Здание склада относится к категории «В». Помещения третьего этажа здания не оборудовано автоматической установкой пожаротушения. Административные и бытовые помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
|
12. |
Литер №33: Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара. Отсутствует звуковой сигнал сирена и световые оповещатели «Выход».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
|
13. |
Литер №31: Помещения здания не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара. Отсутствует звуковой сигнал сирена, световой оповещатель выход.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
|
14. |
Помещения гаража и помещения общественного назначения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
|
15. |
Производственные и складские помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
|
16. |
Цех дизельных автопогрузчиков для стоянки автомашин отделен от складского помещения металлической перегородкой (разное функциональное назначение помещений)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
|
17. |
Литер №33: Здание склада относится к категории «В». Данное здание не оборудовано автоматической установкой пожаротушения. Административные помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
18. |
Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара. Отсутствует звуковой сигнал сирена.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
|
19. |
Литер №51: Помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
|
20. |
Литер №51: Отсутствует сквозной проезд со стороны моря (эстакада, металлическое ограждение)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №255 от 25.10.19 ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№68/1/1 от 31.08.2018г.
|
|
5. |
№ 251902507683 от 12 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Объективное рассмотрение фактов нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства в соответствии с протоколом лабораторных испытаний атмосферного воздуха от 25.01.2019 № 75-А концентрация загрязняющих веществ (пыль неорганическая с содержанием двуокиси кремния менее 20%) в атмосферном воздухе на территории жилого дома по адресу ул. Тополевая, д. 46, г. Владивосток не соответствует гигиеническим нормативам ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений" и составляет 0, 89 мг/м3 при ПДК 0, 5 мг/м3 (превышение в 1, 8 раза). Выявление нарушений законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического законодательства и принятие мер по их пресечению. Проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 12.03.2019
|
1. |
На предприятии отсутствует технологический регламент, в котором предусмотрен режим работы пушек, не ведется производственный контроль, в части учета необходимого объема воды для пылеподавления, в связи, с чем невозможно оценить эффективность и достаточность данного мероприятия. Кроме того, в программе производственного контроля ОАО "Владморрыбпорт" в перечне официально изданных санитарных правил отсутствуют СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест", СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" и ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений",
|
|
6. |
№ 00180702316907 от 3 декабря 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
17.12.2018
|
1. |
Не реализованы планы транспортных средств
|
2. |
Не оснащен в соответствии с планом ОТИ техническими средствами обеспечения транспортной безопасности
|
3. |
Не обеспечено информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуш;ествляюш;их деятельность на ОТИ, а также в наглядной и доступной форме всех физических лиц, ОТИ, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ, в части, их касающейся, в том числе о запрете: прохода (проезда) в зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры вне контрольно-пропускных пунктов и (или) постов объекта транспортной инфраструктуры; прохода (проезда) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее части по поддельным (подложным) и (или) недействительным проездным и (или) удостоверяющим личность документам и пропускам, а также перевозки грузов по поддельным (подложным) и (или) недействительным перевозочным документам; проноса (провоза) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра предусмотрены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее часть; действий на ОТИ, приводящих к повреждению устройств и оборудования ОТИ или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или способствующих наступлению таких последствий; а именно: не установлены знаки и информация согласно плана обеспечения транспортной безопасности.
|
4. |
Не проверены силы обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры из числа работников субъекта транспортной инфраструктуры
|
5. |
Не обеспечена подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности
|
6. |
Субъект транспортной инфраструктуры не организовал в соответствии с Правилами досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование на ОТИ
|
7. |
Не обеспечивается защита ТС от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности транспортного средства (далее - план транспортного средства) силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства
|
8. |
Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр проводится на не оборудованных КПП и на постах, не оснащенных средствами досмотра и другими техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренными планами обеспечения транспортной безопасности, в том числе средствами, обеспечивающими аудио- и видеозапись для документирования действий работников подразделений транспортной безопасности, осуществляющих мероприятия по обследованию объектов досмотра
|
9. |
Не выявляются предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения, путем проведения досмотра не менее 5 процентов объектов досмотра, проходящих, проезжающих (перемещаемых) через контрольно-пропускные пункты в зону транспортной безопасности ОТИ
|
10. |
В случае выявления нефункционирующих и (или) неисправных технических средств обеспечения транспортной безопасности, наличие которых определено планом ОТИ, а также в случаях невозможности выполнения с их помощью Требований ввести в соответствии с планом ОТИ иные меры по обеспечению транспортной безопасности. При невозможности обеспечить введенными иными мерами реализацию настоящего документа ограничить функционирование ОТИ и (или) изменить порядок эксплуатации ОТИ, а именно при проведении проверок выявлен ряд отеутствия или не функционирования технических средств обеспечения транспортной безопасности, однако иные меры СТИ не разработаны
|
11. |
Наблюдение и собеседование осуществляется лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, не аттестованными в
|
12. |
Не выделены и не оборудованы в соответствии с утвержденным планом ОТИ отдельные помещения или участки помещений на контрольно-пропускных пунктах для проведения досмотра физических лиц
|
13. |
На КПП постах не осушествляется информирование физических лиц, следующих либо находящихся на ОТИ или ТС: о целях и порядке прохождения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования; о запрещенных и ограниченных к перемещению предметах и веществах; об ответственности за незаконный провоз предметов и веществ, запрещенных к перевозке или требующих соблюдения особых условий перевозки.
|
14. |
Не реализован план ОТИ
|
15. |
Постоянные пропуска выдаются на транспортные средства не являющиеся служебными, производственными, самоходными машинами и механизмами, эксплуатируемые субъектом транспортной инфраструктуры и юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в зоне транспортной безопасности ОТИ
|
16. |
Не оснащен пункт управления обеспечением транспортной безопасности необходимыми средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие как между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ, так и силами обеспечения транспортной безопасности и (или) транспортных средств, с которыми имеется технологическое взаимодействие
|
17. |
При перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности, с территории, прилегающей к ОТИ, не проводится сверка и (или) проверка документов, досмотр, наблюдение и (или) собеседование
|
18. |
КПП, посты, расположенные на пути перемещения объектов досмотра, с территории, находящейся вне зоны транспортной безопасности ОТИ не оборудованы стендами (папками) и (или) электронными каталогами на персональных компьютерах с образцами всех видов пропусков, действующих на ОТИ, перевозочных документов и документов, удостоверяющих личность, а также разрешений на предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для оборота на территории Российской Федерации
|
19. |
Не выделены и не оборудованы в соответствии с утвержденным планом ОТИ отдельные помещения или участки помещений на контрольно-пропускных пунктах для проведения досмотра физических лиц
|
20. |
Представленные организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ, копии которых являются приложениями к плану объекта транспортной инфраструктуры не отвечают Требованиям: перечень штатных должностей работников юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляюгцих на законных основаниях деятельность в перевозочном и технологическом секторах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, за исключением уполномоченных подразделений федеральных органов исполнительной власти; положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ содержит указание на выдачу постоянных пропусков на личный автотранспорт.
|
21. |
Порядки передачи данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, не согласованный с уполномоченными подразделениями указанных федеральных органов исполнительной власти, в том числе предусматривающий доступ к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности
|
22. |
Не организован пропускной и внутриобъектовый режимы на ОТИ
|
23. |
Не оснащены транспортные средства в соответствии с утвержденными планами транспортных средств техническими средствами обеспечения транспортной безопасности
|
24. |
Не обеспечивается проведение досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра
|
25. |
Не обеспечена аттестация сил обеспечения транспортной безопасности
|
26. |
Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр осуществляется лицами из числа работников подразделения транспортной безопасности, не аттестованными
|
27. |
Допускается упрощение процедур досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра
|
|
7. |
№ 001801185990 от 8 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проверки исполнения предписания УГАН НОТЕ ДФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 26.02.2018г. № ТБ -В Т-26/02/2018/59-В, срок исполнения которого истекает 26.09.2018г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
17.10.2018
|
1. |
В нарушение п.п.30 п.5 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 № 678 (далее «Требований»» не оснащён объект транспортной инфраструктуры в соответствии с планом объекта транспортной инфраструктуры техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренными частью 8 статьи 12.2 Федерального закона "О транспортной безопасности". Объект оснащён не сертифицированными техническими средствами сертификаты на проверку не представлены. Представлены договора на проектирование и установку технических средств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 14.11.2018 № ТБ-ВТ-14/11/2018/360ВЛ в отношении юридического лица по ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа 20 000 рублей. (п.п. от 22.11.2018 №6507)
|
2. |
В нарушение п.п. 12 п.6 «Требований» не обеспечена подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «О транспортной безопасности». К работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ТС, допущены лица из числа сил обеспечения транспортной безопасности, не аттестованные в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «О транспортной безопасности» - ответственные за обеспечение транспортной безопасности на транспортных средствах. Свидетельства об аттестации на проверку не представлены. Пакет документов необходимый для допуска сотрудников к аттестации направлен в орган аттестации. Подана заявка на аттестацию в орган аттестации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 14.11.2018 № ТБ-ВТ-14/11/2018/360ВЛ в отношении юридического лица по ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа 20 000 рублей. (п.п. от 22.11.2018 №6507)
|
|
8. |
№ 251800668815 от 27 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания №41/1/1 от 17.07.2017г. по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Литер 40 Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара. Отсутствует звуковой сигнал сирена и световые оповещатели «Выход».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
2. |
Литер 7 С каждого этажа здания два эвакуационных выхода. Из здания имеется один эвакуационный выход. Два выхода с первого этажа здания идут с коридора через кабинет кадров (правое крыло) и через банк (левое крыло). Данные выходы будут являться аварийными. Для данного здания необходимо иметь не менее двух эвакуационных выходов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
3. |
Литер 63 Помещения гаража не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
4. |
Литер 33 Здание склада относится к категории «В». Данное здание не оборудовано автоматической установкой пожаротушения. Административные помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
5. |
Литер 54 Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара. Отсутствует звуковой сигнал сирена и световой оповещатель «Выход».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
6. |
Литер 54 Помещения гаража и помещения общественного назначения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
7. |
Крановая литер №30 Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара. Отсутствует звуковой сигнал сирена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
8. |
Автопогрузчики литер №30 Не оборудованы административные и общественные помещения (кабинет начальника) автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
9. |
Литер 51 Отсутствует система оповещения людей о пожаре (звуковой сигнал сирена).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
10. |
Литер 51 Помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
11. |
Крановая литер №30 Производственные и складские помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
12. |
Литер 7 СОУЭ (система оповещения и управления эвакуацией) не включается автоматически от командного сигнала, формируемого автоматической установкой пожарной сигнализации. СОУЭ приводится в действие диспетчером при получении командного сигнала от автоматической установки пожарной сигнализации (полуавтоматическое управление).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
13. |
Крановая литер №30 Не оборудованы административные и общественные помещения (кабинет начальника) автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
14. |
Литер 59 Помещения здания не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
15. |
Литер 31 Помещения здания не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара. Отсутствует звуковой сигнал сирена, световой оповещатель выход.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
16. |
Литер 7 На первом этаже допущено устройство на путях эвакуации в центральном холле помещения охраны и турникета, ухудшающие объемно-планировочные решения безопасной эвакуации людей (правое крыло здания).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
17. |
Литер 33 Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара. Отсутствует звуковой сигнал сирена и световые оповещатели «Выход».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
18. |
Литер 31 Здание холодильника не оборудовано пожарной сигнализацией с выводом сигнала в помещения с круглосуточным пребыванием людей (электрощитовые, лифтерные, хозблок, помещения сантехников -1 этаж; раздевалки, кабинеты, столярная мастерская, электроцех- 2 и 3 этаж). Помещения с охлаждаемыми камерами пожарной сигнализацией не оборудуются.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
19. |
Литер 40 Здание склада относится к категории «В». Помещения третьего этажа здания не оборудовано автоматической установкой пожаротушения. Административные и бытовые помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
20. |
Литер 63 Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара. Отсутствует звуковой сигнал сирена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
21. |
Литер 59 Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара. Отсутствует звуковой сигнал сирена и световой оповещатель «Выход».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
22. |
Литер 7 На 2, 3 этажах перекрыты световые проемы с торцов общих коридоров необходимые по проектным решениям. Световые проемы перекрыты оборудованными в данном месте кабинетами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
23. |
Автопогрузчики литер №30 Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара. Отсутствует звуковой сигнал сирена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
24. |
Литер 7 Отсутствуют необходимые по проекту двери на 2, 3 этажах выходящие из общих коридоров в лифтовые холлы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
25. |
Литер 51 Отсутствует сквозной проезд со стороны моря (эстакада, металлическое ограждение)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
26. |
Автопогрузчики литер №30 Производственные и складские помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №196 от 31.08.18г.
|
|
9. |
№ 001800026884 от 12 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения предписания УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 02.11.2017 № ТБ-ВТ-02/11/2017/582, срок исполнения которого до 02.02.2018г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
26.02.2018
|
1. |
В нарушение требований ст.8 Федерального закона №16-ФЗ, п.п.30 п.5 «Требований» не оснащён объект транспортной инфраструктуры в соответствии с планом объекта транспортной инфраструктуры техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренными частью 8 статьи 12.2 Федерального закона "О транспортной безопасности". Объект оснащён не сертифицированными техническими средствами сертификаты на проверку не представлены. Представлены коммерческие предложения органов сертификации по запросу ОАО «Владморрыбпорт», договора, подписанные со стороны исполнителей органов сертификации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ по ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ от 02.04.2018 № ТБ-ВТ-02/04/2018/76ВЛ о назначении административного наказания в отношении юридического лица ОАО «Владморрыбпорт»). Наложен административный штраф в размере 20 000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа 20 000 рублей. (п.п. от 06.04.2018 №1832)
|
2. |
В нарушение требований ст.8 Федерального закона №16-ФЗ, п.п.З, п. 6 «Требований» не обеспечена защита транспортных средств от актов незаконного вмешательства в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности транспортных средств силами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, в том числе привлекаемыми либо формируемыми из членов экипажа транспортного средства. Собственное подразделение транспортной безопасности для защиты ТС не создано, стороннее аккредитованное подразделение не привлечено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ по ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ от 02.04.2018 № ТБ-ВТ-02/04/2018/76ВЛ о назначении административного наказания в отношении юридического лица ОАО «Владморрыбпорт»). Наложен административный штраф в размере 20 000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа 20 000 рублей. (п.п. от 06.04.2018 №1832)
|
3. |
В нарушение требований ст.8 Федерального закона №16-ФЗ, п.п. 12 п.6 «Требований» не обеспечена подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «О транспортной безопасности». К работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ТС, допущены лица из числа сил обеспечения транспортной безопасности, не аттестованные в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «О транспортной безопасности» - ответственные за обеспечение транспортной безопасности на транспортных средствах. Свидетельства об аттестации на проверку не представлены. Пакет документов необходимый для допуска сотрудников к аттестации направлен в орган аттестации. Подана заявка на аттестацию в орган аттестации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ по ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ от 02.04.2018 № ТБ-ВТ-02/04/2018/76ВЛ о назначении административного наказания в отношении юридического лица ОАО «Владморрыбпорт»). Наложен административный штраф в размере 20 000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа 20 000 рублей. (п.п. от 06.04.2018 №1832)
|
4. |
В нарушение требований ст.8 Федерального закона №16-ФЗ, п.п.З, п.5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 № 678 (далее «Требований») не обеспечена защита объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности силами обеспечения транспортной безопасности. Стороннее аккредитованное подразделение транспортной безопасности для защиты ОТИ не привлечено, создано собственное не аккредитованное подразделение транспортной безопасности, сотрудники которого обучены и аттестованы. Подано заявление о получении свидетельства об аккредитации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ по ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ от 02.04.2018 № ТБ-ВТ-02/04/2018/76ВЛ о назначении административного наказания в отношении юридического лица ОАО «Владморрыбпорт»). Наложен административный штраф в размере 20 000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа 20 000 рублей. (п.п. от 06.04.2018 №1832)
|
5. |
В нарушение требований ст.8 Федерального закона №16-ФЗ, п.п.З0 п.6 «Требований» не оснащены транспортные средства в соответствии с утверждённым планом транспортного средства техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, отвечающими требованиям части 8 статьи 12.2 Федерального закона "О транспортной безопасности". Транспортные средства оснащены не сертифицированными техническими средствами обеспечения транспортной безопасности - сертификаты на проверку не представлены. Представлены заявки ОАО «Владморрыбпорт» на проведение сертификации в органы сертификации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ по ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ от 02.04.2018 № ТБ-ВТ-02/04/2018/76ВЛ о назначении административного наказания в отношении юридического лица ОАО «Владморрыбпорт»). Наложен административный штраф в размере 20 000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа 20 000 рублей. (п.п. от 06.04.2018 №1832)
|
6. |
1. В нарушение требований ст.8 Федерального закона от 09.02.2007г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее Федерального закона №16-ФЗ), п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2016г. № 678 «О требованиях по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта» (далее Постановление Правительства № 678) не обеспечено внесение соответствующих изменений в утверждённый план ОТБ в 6 месячный срок с даты вступления в силу настоящего постановления. Внесение соответствующих изменений в план обеспечения транспортной безопасности ОТИ на момент окончания проверки не обеспечено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ по ч. 10 ст. 19.5 КоАП РФ от 02.04.2018 № ТБ-ВТ-02/04/2018/76ВЛ о назначении административного наказания в отношении юридического лица ОАО «Владморрыбпорт»). Наложен административный штраф в размере 20 000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа 20 000 рублей. (п.п. от 06.04.2018 №1832)
|
|
10. |
№ 00170802673285 от 2 октября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Дальневосточное Управление Государственного морского надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания от 22.05.2017 № 11/17-Л об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства; задачей настоящей проверки является: применение мер предупредительного, ограничительного и профилактического характера, направленные на недопущение нарушений обязательных требований в морской сфере деятельности
Выявлены нарушения
|
11. |
№ 00170700182297 от 1 октября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Дальневосточное Управление Государственного морского надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль и надзор за соблюдением требований безопасной эксплуатации портовых ГТС согласно Федерального закона от 30.04.1999 81-ФЗ Контроль и надзор за соблюдением лицензионных требований и условий согласно Федерального закона от 04.05.2011 99-ФЗ Контроль и надзор за соблюдением законодательства в области торгового мореплавания согласно требований Федерального закона от 30.04.1999 81-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение п.2 ст. 60 Федерального закона от 30.04.1999 г. № 81-ФЗ «Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации» - не предоставлены договоры страхования заработной платы членов экипажей буксиров: «Волевой», «Булаево», «Юркий», «РБТ-225», принадлежащие Обществу на праве собственности.
|
|
12. |
№ 00170700130848 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований в области промышленной безопасности
|
|
13. |
№ 00170700130847 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований в области промышленной безопасности
|
|
14. |
№ 00170700130845 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований в области промышленной безопасности
|
|
15. |
№ 25170701099979 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств. Государственный контроль качества лекарственных средств. Федеральный государственный надзор за уничтожением лекарственных средств. Государственный контроль за обращением медицинских изделий
Выявлены нарушения
|
16. |
№ 00170700861443 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области карантина растений, соблюдение обязательных требований ветеринарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
В ходе осмотра холодильника № 2 установлено: что ОАО «Владморрыбпорт» по адресу:
г. Владивосток, ул. Березовая, д. 25 осуществляет деятельность по хранению пищевой продукции животного происхождения в ассортименте. Хранение продукции осуществляется на холодильном комплексе № 2 (Свидетельство о государственной регистрации права от 24.03.1999 серия АБ Номер 0030621) , на котором поклажедатели, хранят мороженную рыбопродукцию согласно договоров хранения. При осмотре которого установлено, что в нем храниться продукция животного происхождения в ассортименте, часть с нарушением ветеринарного законодательства Российской Федерации, также качественная продукция храниться совместно с некачественной продукцией (с истекшим сроком годности). При осмотре морозильной камеры № 223 обнаружена следующая продукция: корюшка ДВ НР мороженая, изготовитель – ООО «Октябрьский-1», дата изготовления – 21.09.2016, срок годности 12 месяцев, истек в 09.2017, масса нетто 60 кг.; корюшка НР мороженая, изготовитель – ООО «Тымлатский рыбокомбинат», дата изготовления – 20.10.2016, срок годности 12 месяцев, истек в 10.2017, масса нетто 352 кг. При осмотре морозильной камеры № 222 обнаружена следующая продукция: горбуша ПСГ мороженая, изготовитель – ООО» Дельфин», дата изготовления – 08.07.2016, срок годности 12 месяцев, истек в 07.2017, масса нетто 143 кг; кижуч ПСГ мороженый, изготовитель – ООО «Алаид», дата изготовления – 17.08.2017, масса нетто 405 кг.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 23.10.2017 № 07-182/17 на 4 л. в 1 экз., протокол изъятия вещей и документов от 23.10.2017 № 07-182/17 на 3 л в1 экз., приемный акт о передаче на ответственное хранение от 23. 10. 2017 б/н.на 1 л. в 1 экз.
|
|
17. |
№ 00170700130846 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности Государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований в области промышленной безопасности
|
|
18. |
№ 25170701787653 от 10 июля 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля выполнения п.п. 3 - 7 предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 29.06.2016 № 06/781
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения санэпидзаконодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Осмотр помещений
|
|
19. |
№ 25170701413969 от 27 февраля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контролm выполнения п.п. 1 – 2 предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 29.06.2016 № 06/781. выявление нарушений санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Выявленных нарушений нет
|
|
20. |
№ 25160601310064 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения требований к содержанию помещений, организации медицинских осмотров работников здравпункта, условиям труда на дизельном автопогрузчике
|
|
21. |
№ 00160601102135 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства РФ и международных норм и стандартов в области морской среды и природных ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе. Соблюдение требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Выпуск ливневых стоков №3л не оборудован сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Сброс ливневых вод через выпуски №3л осуществляется в водный объект (бухту Золотой Рог) без очистки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления от 14.07.2016 № 07-273/2016, 07-275/2016 по ч. 1 ст. 8.45 КоАП РФ, сумма штрафов 530000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО "Владморрыбпорт", должностное лицо Шевченко А.С.
|
2. |
Выпуск ливневых стоков №4л не оборудован сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Сброс ливневых вод через выпуск №4л осуществляется в водный объект (бухту Золотой Рог) без очистки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления от 14.07.2016 № 07-273/2016, 07-275/2016 по ч. 1 ст. 8.45 КоАП РФ, сумма штрафов 530000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО "Владморрыбпорт", должностное лицо Шевченко А.С.
|
3. |
Причал №44 предназначенный для проведения работ по перегрузке цемента, не имеет организованной ливневой канализации для сбора ливневых вод, собираемых с причала. Причал не оборудован сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления от 14.07.2016 № 07-273/2016, 07-275/2016 по ч. 1 ст. 8.45 КоАП РФ, сумма штрафов 530000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО "Владморрыбпорт", должностное лицо Шевченко А.С.
|
4. |
Причал № 45 предназначенный для проведения работ по перегрузке гипсового камня, щебня, шлака и/или генеральных грузов (автотранспорта, контейнеров и фруктов) не имеет организованной ливневой канализации для сбора ливневых вод, собираемых с причала. Причал не оборудован сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления от 14.07.2016 № 07-273/2016, 07-275/2016 по ч. 1 ст. 8.45 КоАП РФ, сумма штрафов 530000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО "Владморрыбпорт", должностное лицо Шевченко А.С.
|
5. |
Причал №46 предназначенный для проведения работ по перегрузке угля открытым способом не имеет организованной ливневой канализации для сбора ливневых вод, собираемых с причала и не оборудован сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления от 14.07.2016 № 07-273/2016, 07-275/2016 по ч. 1 ст. 8.45 КоАП РФ, сумма штрафов 530000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО "Владморрыбпорт", должностное лицо Шевченко А.С.
|
6. |
Причал № 47 предназначенный для проведения работ по перегрузке свежемороженой продукции не имеет организованной ливневой канализации для сбора ливневых вод, собираемых с причала и не оборудован сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления от 14.07.2016 № 07-273/2016, 07-275/2016 по ч. 1 ст. 8.45 КоАП РФ, сумма штрафов 530000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО "Владморрыбпорт", должностное лицо Шевченко А.С.
|
7. |
Причал № 48 предназначенный для проведения работ по перегрузке свежемороженой продукции не имеет организованной ливневой канализации для сбора ливневых вод, собираемых с причала и не оборудован сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления от 14.07.2016 № 07-273/2016, 07-275/2016 по ч. 1 ст. 8.45 КоАП РФ, сумма штрафов 530000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО "Владморрыбпорт", должностное лицо Шевченко А.С.
|
8. |
Причал № 49 предназначенный для перегрузки металлолома, размещению площадки СВХ автомобилей не имеет организованной ливневой канализации для сбора ливневых вод, собираемых с причала и не оборудован сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления от 14.07.2016 № 07-273/2016, 07-275/2016 по ч. 1 ст. 8.45 КоАП РФ, сумма штрафов 530000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО "Владморрыбпорт", должностное лицо Шевченко А.С.
|
9. |
Причал № 50 предназначенный для проведения работ по перегрузке угля открытым способом, размещению автомашин, контейнеров не имеет организованной ливневой канализации для сбора ливневых вод, собираемых с причала и не оборудован сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления от 14.07.2016 № 07-273/2016, 07-275/2016 по ч. 1 ст. 8.45 КоАП РФ, сумма штрафов 530000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО "Владморрыбпорт", должностное лицо Шевченко А.С.
|
10. |
Причал № 51 используется под грузовую площадку и не имеет организованной ливневой канализации для сбора ливневых вод, собираемых с причала. Причал не оборудован сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления от 14.07.2016 № 07-273/2016, 07-275/2016 по ч. 1 ст. 8.45 КоАП РФ, сумма штрафов 530000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО "Владморрыбпорт", должностное лицо Шевченко А.С.
|
11. |
Причал № 52. На причале находится контейнерный терминал. Причал не имеет организованной ливневой канализации для сбора ливневых вод, собираемых с причала и не оборудован сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления от 14.07.2016 № 07-273/2016, 07-275/2016 по ч. 1 ст. 8.45 КоАП РФ, сумма штрафов 530000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО "Владморрыбпорт", должностное лицо Шевченко А.С.
|
12. |
Причал № 53. На причале находится контейнерный терминал Причал не имеет организованной ливневой канализации для сбора ливневых вод, собираемых с причала и не оборудован сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления от 14.07.2016 № 07-273/2016, 07-275/2016 по ч. 1 ст. 8.45 КоАП РФ, сумма штрафов 530000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО "Владморрыбпорт", должностное лицо Шевченко А.С.
|
13. |
Согласно экспертному заключению №30 от 24.06.2016 выданного на основании результатов химических анализов, выполненных филиалом ФГБУ «Цлати по ДФО» - ЦЛАТИ по Приморскому краю (Протокол №183 от 20.06.2016 результатов анализа сточных вод) установлено, что в пробе очищенных смешанных (хозяйственно-бытовых и производственных) сточных вод, отобранных после ЛОС механической очистки из контрольного колодца перед выпуском №1 в бухту Золотой Рог, зафиксировано превышение НДС по содержанию: взвешенных веществ - в 3, 4 раза; легко окисляемых органических веществ (БПК5) – в 1, 2 раза; аммония – в 1, 4 раза; фенолов летучих - в 2, 0 раза; нефтепродуктов – в 5, 8 раза; железа растворенного – в 7, 8 раза
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления от 14.07.2016 № 07-272/2016, 07-274/2016 по ч. 1 ст. 8.14 КоАП РФ, сумма штрафов 90000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО "Владморрыбпорт", должностное лицо Шевченко А.С.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Наложенные штрафы уплачены в установленный законом срок
|
14. |
Сооружения механической очистки работают с эффектом очистки по взвешенным веществам в 44, 6%, что почти в 2 раза меньше проектной мощности (96%). Локальные очистные сооружения мощностью 230, 00 тыс. м3/год и нагрузкой 312, 99 тыс. м3/год (по данным 2015года) перегружены по гидравлике, что не обеспечивает необходимое время отстоя
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления от 14.07.2016 № 07-276/2016, 07-278/2016 по ст. 8.1 КоАП РФ, сумма штрафов 22000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО "Владморрыбпорт", должностное лицо Шевченко А.С.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы уплачены в установленный законом срок
|
15. |
Для складирования металлолома, его сортировки на территории ОАО «Владморрыбпорт» оборудованы 4 площадки. Площадки захламлены отходами в виде окалины, осыпавшейся ржавчины, грунтом, смешанным с ржавчиной и т.д.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления от 14.07.2016 № 07-277/2016, 07-279/2016 по ст. 8.2 КоАП РФ, сумма штрафов 110000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО "Владморрыбпорт", должностное лицо Шевченко А.С.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы уплачены в установленный законом срок
|
|