1. |
№ 002105305244 от 19 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений обязательных требований законодательства от 20082020 г 0720БМЗадачей настоящей проверки является Применение мер предупредительного ограничительного и профилактического характера направленных на недопущение нарушений требований установленных международными договорами Российской Федерации Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплаванияПредмет проверки выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручено в приёмной секретарю
|
1. |
Не выполнение ранее выданного предписания
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Предписание 0720БМ от 20082020 г не выполнено
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдано извещение о времени и месте составления протокола об АД
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об АП в отношении ЮЛ по ч1 ст195 КоАП РФ Направлен в мировой суд
|
|
2. |
№ 002004489427 от 24 июля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с цельюПроверки сведений содержащихся в мотивированном представлении начальника отдела надзора за портовой деятельностью Дальневосточного управления государственного морского надзора Герчикова ДО от 21072020 гЗадачами настоящей проверки являются Контроль за соответствием установленным требованиям функциональной подсистемы организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и объектов независимо от их ведомственной и национальной принадлежности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуацийКонтроль за исполнением Федерального закона от 31071998 155ФЗ «О внутренних морских водах территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»Контроль соблюдения требований законодательства об утверждении требований к составу сил и средств постоянной готовности предназначенных для предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации во внутренних морских водах в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации Приказ Минтранса России от 06022017 33Предметом настоящей проверки является Соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В порядке установленном п4 ст16 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального» от 26122008 года 294ФЗ акт проверки направлен заказным письмом с уведомлением о вручении от 20082020 г
|
1. |
Нарушение требований ст 161 Федерального закона от 31071998 155ФЗ «О внутренних морских водах территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» а именно у юридического лица ООО «НикоОйл ДВ» отсутствует План ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов утвержденный в соответствии с требованиями действующего законодательства Россиинарушение требований ч 2 ст 2 Федерального закона от 04052011 г 99ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» об обязательном соблюдении лицензиатом лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности подпункта «в» пункта 5 Положения о лицензировании погрузочноразгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте в морских портах утвержденного постановление Правительства РФ от 06032012 г 193 а именно осуществление лицензируемого вида деятельности в отсутствие действующего Плана действий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено Извещение о составлении протокола об административном правонарушении
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Предписание 0720БМ от 20082020 г не выполнено
|
|
3. |
№ 251902100302 от 13 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Помещение раздевалки (помещение общественного назначения) расположенное в котельной не защищено автоматической пожарной сигнализацией. Остальные помещения котельной защищены автоматической пожарной сигнализацией. Устранено в ходе проверки.
|
2. |
В тамбуре при выходе из административного одноэтажного здания на путях эвакуации отделка стен выполнена из горючего материала (дерева). В зданиях на путях эвакуации не допускается применять материалы с более высокой пожарной опасностью, чем: Г2, В2, Д3, Т3 или Г2, В3, Д2, Т2 для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков в общих коридорах, холлах и фойе; Материалы для отделки стен, на путях эвакуации подлежат обязательной сертификации в области пожарной безопасности. В сертификате содержатся сведения о их пожарной опасности. Сертификат на пропитку отделки стен от 19.08.2018г. выполнен организацией, не имеющей лицензию. В соответствии с постановлением Правительства №1225 от 30.12.2011г. «О лицензировании деятельности » выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций осуществляет организация, имеющая лицензию. Предоставленные сертификаты не соответствуют требованиям пожарной опасности - Г2, В2, Д3, Т3 или Г2, В3, Д2, Т2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №87 от 28.03.2019г.
|
|
4. |
№ 251902100301 от 13 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения выявлены
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
4. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
В инструкции о мерах пожарной безопасности не отражено: - порядок и нормы хранения и транспортировки пожаровзрывоопасных веществ и пожароопасных веществ, и материалов - проезда транспорта - порядок сбора, хранения и удаления горючих веществ и материалов, содержания и хранения спецодежды - допустимое количество единовременно находящихся в помещениях сырья, полуфабрикатов и готовой продукции - порядок и периодичность уборки горючих отходов и пыли, хранения промасленной спецодежды - предельные показания контрольно-измерительных приборов (манометры, термометры и другие), отклонения от которых могут вызвать пожар или взрыв - допустимое (предельное) количество людей, которые могут одновременно находиться на объекте защиты
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №87 от 28.03.2019г.
|
2. |
В месте расположения контрольно-пропускного пункта №23 и насосной станции пожаротушения территория не очищена от сухой растительности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №87 от 28.03.2019г.
|
3. |
Отсутствует годовой план-график со сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений. (автоматических установок пожарной сигнализации, автоматических (автономных) установок пожаротушения, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №87 от 28.03.2019г.
|
4. |
Пожарный гидрант расположенный в 50 метрах от насосной станции пожаротушения не проверен на исправность. Исправность проверяется в рамках текущего обслуживания. Проверка работоспособности проводится не реже 2 раз в год (весной и осенью). В соответствии с постановлением Правительства №1225 от 30.12.2011г. «О лицензировании деятельности » техническое обслуживание противопожарного водоснабжения осуществляет организация, имеющая лицензию.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №87 от 28.03.2019г.
|
5. |
План эвакуации выполнен не в соответствии с ГОСТ. План размером 525х380мм. В соответствии с ГОСТ должен быть размером 600х400мм. На плане отсутствуют обозначения эвакуационного и аварийного выхода, место размещение самого плана эвакуации, пути эвакуации ведущие к основным эвакуационным выходам обозначены не сплошной линией зеленого цвета, план выполнен не на основе фотолюминесцентных материалов (административные помещения на втором этаже здания котельной №13).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №87 от 28.03.2019г.
|
|
5. |
№ 001801696302 от 5 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проверка исполнения предписания УГАН НОТЕ ДФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 07.02.2018г. № ТБ-ВТ-07/02/2018/33, срок исполнения которого истек 31.08.2018г. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области транспортной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено внесение изменений в план ОТИ «Нефтеперегрузочный комплекс «Кордон» IV категория, реестровый № МНО0000587, в том числе по результатам проведенной дополнительной оценки уязвимости ОТИ, и их представление на утверждение в Федеральное агентство морского и речного транспорта в течение 3 месяцев с даты утверждения результатов проведенной дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (дополнительная оценка уязвимости ОТИ «Нефтеперегрузочный комплекс «Кордон» (утверждена 25.05.2017).
|
2. |
Не обеспечено внесение соответствующих изменений в утвержденные планы ОТБ ОТИ «Нефтеперегрузочный комплекс «Кордон» IV категория, реестровый № МНО-0000587, в 6 месячный срок с даты вступления в силу настоящего Постановления
|
3. |
Не обеспечено внесение изменений в план ОТИ «Нефтеперегрузочный терминал ООО «Нико-Ойл ДВ» III категория, реестровый № МНО-0000269, в том числе по результатам проведенной дополнительной оценки уязвимости ОТИ, и их представление на утверждение в Федеральное агентство морского и речного транспорта в течение 3 месяцев с даты утверждения результатов проведенной дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (дополнительная оценка уязвимости ОТИ «Нефтеперегрузочный терминал ООО «Нико-Ойл ДВ» (утверждена 30.09.2016).
|
4. |
Не обеспечено внесение соответствующих изменений в утвержденные планы ОТБ ОТИ «Нефтеперегрузочный терминал ООО «Нико-Ойл ДВ» III категория, реестровый № МНО-0000269, в 6 месячный срок с даты вступления в силу настоящего Постановления.
|
|
6. |
№ 001800571737 от 23 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: проверка выполнения ООО "Нико-Ойл ДВ" ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения от 16.03.2018 №54-1/2018, срок для исполнения которого истек 16.07.2018 Задачи: проверка качества выбрасываемых в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ от котельной расположенной на нефтебазе по ул. Бархатная, 12А в соответствии с утвержденными нормативами ПДВ и разрешением на выбросов в соответствии с зафиксированными в акте №54 нарушениями Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Невыполнение в срок выданного раннее предписания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Невыполнение в срок раннее выданного предписания
|
|
7. |
№ 00180702186209 от 14 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
В сравнении с нормативами ПДВ и разрешением на выброс ЗВ в атм.воздух зафиксировано превышение по оксиду углерода в 4, 04 раза
|
2. |
Отсутствие положительного заключения ГЭЭ
|
|
8. |
№ 00180702186210 от 14 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие положительного заключения ГЭЭ
|
2. |
В сравнении с нормативами ПДВ и разрешением на выброс ЗВ в атм.воздух зафиксировано превышение по оксиду углерода в 4, 04 раза
|
|
9. |
№ 001800075575 от 14 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: проверки выполнения ООО "Нико-Ойл ДВ" ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения от 30.11.2017 №483-1/2017, срок для исполнения которого истек 05.02.2018 Задачи: проверка качества выбрасываемых в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ от котельной расположенной на нефтебазе по ул. Бархатная, 12А в соответствии с утвержденными нормативами ПДВ и разрешением на выбросы в соответствии с зафиксированными в акте №483 нарушениями Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора) органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Неисполнение ранее выданного предписания
|
|
10. |
№ 00180702316867 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Не образовано (не сформировано) подразделение транспортной безопасности
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/41ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 830). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/42ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей. (п.п. от 07.05.2018 №828). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/43ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 831). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/44ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. . Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 829).
|
2. |
На контрольно-пропускных пунктах (далее - КПП), постах, расположенных на границах зоны транспортной безопасности или ее частей, а также в зоне транспортной безопасности ОТИ Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности не проводится
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/41ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 830). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/42ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей. (п.п. от 07.05.2018 №828). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/43ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 831). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/44ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. . Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 829).
|
3. |
Не утверждены в течение одного месяца с даты утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры следующие организационно-распорядительные документы
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/41ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 830). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/42ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей. (п.п. от 07.05.2018 №828). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/43ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 831). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/44ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. . Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 829).
|
4. |
Объекты транспортной инфраструктуры «Нефтеперегрузочный терминал ООО «Нико-Ойл ДВ» и «Нефтеперегрузочный комплекс «Кордон» не оснащены техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренными частью 8 статьи 12.2 Федерального закона "О транспортной безопасности".
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/41ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 830). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/42ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей. (п.п. от 07.05.2018 №828). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/43ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 831). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/44ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. . Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 829).
|
5. |
Не обеспечено внесение изменений в план ОТИ «Нефтеперегрузочный комплекс «Кордон»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/41ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 830). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/42ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей. (п.п. от 07.05.2018 №828). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/43ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 831). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/44ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. . Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 829).
|
6. |
Не обеспечено внесение изменений в план ОТИ «Нефтеперегрузочный терминал ООО «Нико-Ойл ДВ» III категория
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/41ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 830). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/42ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей. (п.п. от 07.05.2018 №828). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/43ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 831). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/44ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. . Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 829).
|
7. |
Объект транспортной инфраструктуры «Нефтеперегрузочный комплекс «Кордон» дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа, не оснащены техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими достоверное сличение идентифицирующих признаков в отношении пропуска и его владельца на контрольно-пропускных пунктах на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/41ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 830). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/42ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей. (п.п. от 07.05.2018 №828). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/43ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 831). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/44ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. . Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 829).
|
8. |
При перемещении объектов досмотра в технологический сектор зоны транспортной безопасности, с территории, прилегающей к ОТИ или ТС, в случаях, установленных Требованиями, не проводится сверка и (или) проверка документов, досмотр, наблюдение и (или) собеседование
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/41ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 830). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/42ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей. (п.п. от 07.05.2018 №828). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/43ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 831). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/44ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. . Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 829).
|
9. |
Данные систем и средств видеонаблюдения на территории КПП, аудио - видеозаписи на КПП и постах ОТИ ООО «Нико-Ойл ДВ» подлежат хранению не менее 30 суток
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/41ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 830). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/42ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей. (п.п. от 07.05.2018 №828). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/43ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 831). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/44ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. . Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 829).
|
10. |
Не обеспечено внесение соответствующих изменений в утверждённые планы ОТБ ОТИ «Нефтеперегрузочный терминал ООО «Нико-Ойл ДВ»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/41ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 830). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/42ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей. (п.п. от 07.05.2018 №828). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/43ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 831). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/44ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. . Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 829).
|
11. |
Объект транспортной инфраструктуры «Нефтеперегрузочный терминал ООО «Нико-Ойл ДВ» дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа, не оснащен техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими достоверное сличение идентифицирующих признаков в отношении пропуска и его владельца на контрольно-пропускных пунктах на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/41ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 830). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/42ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей. (п.п. от 07.05.2018 №828). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/43ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 831). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/44ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. . Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 829).
|
12. |
Не обеспечено внесение соответствующих изменений в утверждённые планы ОТБ ОТИ «Нефтеперегрузочный комплекс «Кордон»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/41ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 830). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/42ВЛ по ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей. (п.п. от 07.05.2018 №828). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/43ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении юридического лица -ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ". Наложен штраф 50 000 рублей. Оплачен штраф 50 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 831). Постановление о назначении административного наказания от 02.03.2018 № ТБ-ВТ-02/03/2018/44ВЛ по ч.1 ст. 11.15.2 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО "НИКО-ОЙЛ ДВ" - Юрыгина П.В. . Наложен штраф 20 000 рублей. Оплачен штраф 20 000 рублей (п.п.от 07.05.2018 № 829).
|
|
11. |
№ 00170700477193 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Дальневосточное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением законодательства в области железнодорожного транспорта в соответствии с 17-ФЗ от 10.01.2003. Лицензионный контроль в соответствии с 99-ФЗ от 04.05.2011
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Григорьевич директор нефтебазы ООО Нико-Ойл ДВ
|
1. |
На Схеме примыкания пути необщего пользования ООО Нико-Ойл ДВ к парку Улисс ст. Гайдамак, являющейся приложением к Техническому паспорту железнодорожного пути необщего пользования ООО Нико-Ойл ДВ и к Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ООО Нико-Ойл ДВ, примыкающего к ходовому пути №4 железнодорожной станции Гайдамак Дальневосточной железной дороги указана 1 эстакада. Фактически установлено 2 эстакады. Необходимо внести изменения в Технический паспорт пути необщего пользования и в Инструкцию.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол ч.6 ст.11.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. генерального директора - Зикунов Михаил Николаевич - 1000р
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
2. |
Отсутствуют 2 упора, указанные в Техническом паспорте пути необщего пользования ООО Нико-Ойл ДВ
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
3. |
Отсутствует Книга инструмента строгого учета формы ПУ-80а для учета тормозных башмаков.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
4. |
В протоколе испытания заземления №31-56-29-4 от 14.09.2017 измеренное сопротивление заземляющего устройства сливной ж/д эстакады для мазута указано 4, 31 Ом. Должно быть не более 4, 0 Ом.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
5. |
Сигнальные знаки - контрольные столбики, за которые запрещается заходить локомотивам по обе стороны от сливоналивных устройств или отдельно стоящих на железнодорожных путях стояков установлены на расстоянии менее расстояния двух двуосных или одного четырехосного вагонов от места слива.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
6. |
Железнодорожный путь необщего пользования ООО Нико-Ойл ДВ. Путь № 1. Стрелочный перевод №210 - указатель направления движения не показывает установку стрелки по прямому или боковому направлению, имеет свободное вращение.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
7. |
Железнодорожный путь необщего пользования ООО Нико-Ойл ДВ. Путь № 1. Стрелочный перевод №211 - указатель направления движения не показывает установку стрелки по прямому или боковому направлению, имеет свободное вращение.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
8. |
Железнодорожный путь необщего пользования ООО Нико-Ойл ДВ. Путь №1. На сливной эстакаде переходные мостики 3 шт. не имеют деревянные подушки с потайными болтами или резиновые подкладки.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
9. |
Железнодорожный путь необщего пользования ООО Нико-Ойл ДВ. Эстакада слива ГСМ. Отсутствует негабаритная окраска.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
10. |
Железнодорожный путь необщего пользования ООО Нико-Ойл ДВ. Эстакада слива ГСМ. На несущих конструкциях эстакады отсутствует табличка размером 300 Х 500 мм с надписью Негабаритное место.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
11. |
Отсутствуют акты о периодической проверке о наличии и исправности тормозных башмаков.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
12. |
Железнодорожный путь необщего пользования ООО Нико-Ойл ДВ. Путь №1. На железнодорожный переезд ПК0+0, 73 отсутствует карточка железнодорожного переезда.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
13. |
Владельцем железнодорожного переезда ПК0+0, 73 ООО Нико-Ойл ДВ не проводилось комиссионное обследование железнодорожного переезда.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
14. |
Владельцем железнодорожного переезда ПК0+0, 73 ООО Нико-Ойл ДВ не выполнено обустройство переезда, в части установки на подходах к переезду и в его границах сигнальных столбиков, перил и ограждения барьерного или парапетного типа, а также установки освещения и со стороны автомобильной дороги дорожных знаков.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
15. |
Железнодорожный путь необщего пользования ООО Нико-Ойл ДВ. Путь №2 не оборудован предохранительными устройствами предназначенными для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава на железнодорожную станцию и ж/д переезд.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
16. |
Железнодорожный путь необщего пользования ООО Нико-Ойл ДВ. Путь №1. На въездных воротах отсутствует негабаритная окраска.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
17. |
Железнодорожный путь необщего пользования ООО Нико-Ойл ДВ. Путь №1. На въездных воротах отсутствует табличка размером 300 Х 500 мм с надписью Негабаритное место.
|
18. |
Железнодорожный путь необщего пользования ООО Нико-Ойл ДВ. Путь №1. На сливной эстакаде переходные мостики 3 шт. не имеют деревянные подушки с потайными болтами или резиновые подкладки.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
19. |
Железнодорожный путь необщего пользования ООО Нико-Ойл ДВ. Путь №1. На колонке аварийного слива отсутствует негабаритная окраска.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
20. |
Железнодорожный путь необщего пользования ООО Нико-Ойл ДВ. Путь №1. На колонке аварийного слива отсутствует табличка размером 300 Х 500 мм с надписью Негабаритное место.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
|
12. |
№ 00170701899068 от 16 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 30.05.2017 № АХ-П9-3430 «о проведении комплексных внеплановых выездных проверок соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды при осуществлении деятельности морских портов и хозяйствующих субъектов, расположенных на их территориях и акваториях», исполнения поручения Росприроднадзора от 26.07.2017 № АА-03-02-31-16531 «Об организации и проведении проверок» и распоряжения руководителя Тихоокеанского морского управления Росприроднадзора От 28.07.2017 № 9 «Об утверждении плана-графика внеплановых выездных проверок»
Задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения требований природоохранного законодательства Российской Федерации и наличия всей необходимой разрешительной документации на предприятии, в том числе:
- соблюдение обязательных требований в области охраны окружающей среды;
- соблюдение обязательных требований в области охраны атмосферного воздуха;
- соблюдение обязательных требований в области использования и охраны водных объектов;
- соблюдение обязательных требований в области использования и охраны земель;
- соблюдение обязательных требований в области обращения с отходами производства и потребления;
- соблюдение лицензионных требований в части сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I–IV классов опасности
Выявлены нарушения
1. |
Не оборудована причальная стенка №4 (кадастровый № 25:28:000000:21312, литер П4) протяжённостью 350 погонных метров сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод
|
2. |
Качество выбрасываемых в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ от котельной расположенной на нефтебазе по ул. Бархатная, 12а не соответствует утверждённым нормативам ПДВ и разрешением на выбросы
|
3. |
Не оборудован пирс №1 (кадастровый № 25:28:000000:19581, литер П2 и часть причальной стенки (рейдовой площадки) (инвентарный № 05: 401: 002:000315160:0004:20001 литера П, лит. I) (кадастровый №25:28:000000:22137, литер П) сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод
|
4. |
Отсутствие полной инвентаризации опасных отходов, образующихся в результате хозяйственной деятельности ООО «Нико-Ойл ДВ»
|
5. |
Отсутствие документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для ООО «Нико-Ойл ДВ»
|
6. |
Отсутствует проект образования отходов и лимитов на их размещение для ООО «Нико-Ойл ДВ»
|
7. |
Отсутствие положительного заключения государственной экологической экспертизы на осуществление хозяйственной деятельности во внутренних морских водах Российской Федерации
|
8. |
Отсутствие паспортов опасных отходов
|
|
13. |
№ 00170701875959 от 8 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания Ростехнадзора от 11 апреля 2017 г. № 46-рп/П
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований промышленной безопасности.
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
При проведении процедуры идентификации опасных производственных объектов «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов (№ 1)» (рег. № А74-01142-0001), «Участок транспортирования опасных веществ (№ 1)» (рег. № А74-01142-0002), «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов» (рег. № А74-01142-0003), «Участок транспортирования опасных веществ» (рег. № А74-01142-0004), предшествующей регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, не учтен дополнительный фактор расположения опасного производственного объекта на землях особо охраняемых природных территорий, указанный в пункте 11 приложения 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», повышающий класс опасности объектов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении направлен на рассмотрение мировому судье судебного участка № 3 г. Владивостока
|
2. |
Отсутствуют документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию объекта в установленном порядке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении направлен на рассмотрение мировому судье судебного участка № 3 г. Владивостока
|
3. |
Оборудование насосных станций (насосы, технологические трубопроводы), железнодорожных сливо-наливных эстакад, очистных сооружений смонтировано в отсутствии проектной и рабочей документацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении направлен на рассмотрение мировому судье судебного участка № 3 г. Владивостока
|
4. |
Для нагнетания горючих жидкостей применяются поршневые насосы НЦП-35/3, 5 и ЭНП-25/2, 5, а не центробежные насосы бессальниковые с двойным торцевым уплотнением.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении направлен на рассмотрение мировому судье судебного участка № 3 г. Владивостока
|
|
14. |
№ 00170701413051 от 28 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича (пункта 5 протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 26 мая 2016 г. № АД-П2-74пр)
Выявлены нарушения
1. |
При проведении процедуры идентификации опасных производственных объектов Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов № 1 рег. № А74-01142-0001, Участок транспортирования опасных веществ № 1 рег. № А74-01142-0002, Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов рег. № А74-01142-0003, Участок транспортирования опасных веществ рег. № А74-01142-0004, предшествующей регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, не учтен дополнительный фактор расположения опасного производственного объекта на землях особо охраняемых природных территорий, указанный в пункте 11 приложения 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ О промышленной безопасности опасных производственных объектов, повышающий класс опасности объектов.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол о привлечении к административной ответственности юридическое лицо направлен в суд для принятия решения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлено 5 протоколов об административной ответственности 2 в отношении юридического лица и 4 в отношении должностных лиц
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлено 5 протоколов об административной ответственности 2 в отношении юридического лица и 4 в отношении должностных лиц
|
2. |
Не разработаны стандарты, положения, инструкции по техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования и технических устройств с учетом условий их эксплуатации, оценки вероятности и последствий отказа, требований нормативных документов, инструкций организаций-изготовителей. Не проводится оценка качества выполненных работ при осуществлении ремонтных работ.
|
3. |
Не проведена аттестация специалистов в области промышленной безопасности, по блоку аттестации Б.10.1 транспортирования опасных веществ железнодорожным транспортом, а именно заместителя генерального директора по промышленной безопасности Зикунова М. Н., главного инженера нефтебазы Трунова В. М., главного инженера нефтебазы Киреева А. Б. менеджер-логистика нефтебазы Малыхина А. Н., менеджера-логистика нефтебазы Сороход Н. В.
|
4. |
В отсутствие проектной документации построен и эксплуатируется коллектор слива светлых нефтепродуктов железнодорожной эстакады.
|
5. |
Не предусмотрены и не осуществляются при сливе светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн меры, предотвращающие возможность самопроизвольного перемещения находящихся под сливом цистерн, разгерметизации сливоналивных устройств и выброса в атмосферу горючих продуктов.
|
6. |
Не оборудованы средствами контроля и управления по предотвращению переполнения выше предельно допустимого максимального уровня аварийные емкости для слива неисправных железнодорожных цистерн на эстакаде слива темных нефтепродуктов, установленные без проектной документации на монтаж.
|
7. |
Не обеспечена возможность подключения системы слива к установкам организованного сбора и утилизации парогазовой фазы на железнодорожной эстакаде слива светлых нефтепродуктов
|
8. |
Не оснащены двойным торцевым уплотнением центробежные насосы КМН 125-100-160 № 1 и № 2, применяемые для перекачки светлых нефтепродуктов применяются в продуктовой насосной станции мазута.
|
9. |
Не обеспечена герметичность дренажных емкостей № 1 и № 2 вследствие демонтажа крышек верхних люков в продуктовой насосной станции мазута.
|
10. |
Отсутствуют блокировки, исключающие пуск или прекращающие работу насосов при отсутствии перемещаемой жидкости в их корпусах на насосах, перекачивающих светлые нефтепродукты в продуктовой насосной станции мазута.
|
11. |
Не вывешены на видном месте в продуктовой насосной станции мазута следующие документы технологическая схема обвязки насосных агрегатов, подсоединения их к трубопроводам и объектам перекачки нефтепродуктов.
|
12. |
Не соблюдаются сроки профилактического осмотра пенокамеры и пеногенератора не реже одного раза в месяц на резервуаре РВС-1000 № 3.
|
13. |
Отсутствует график зачистки резервуаров, утвержденный главным инженером нефтебазы.
|
14. |
Отбор проб нефтепродуктов на резервуарах светлых нефтепродуктов РВС-5000 №№ 1 и 3 осуществляется с нарушением герметичности газового пространства без помощи сниженных пробоотборников.
|
15. |
Не оборудована надежными автоматическими устройствами, исключающими перелив цистерн, автомобильная эстакада пункта налива нефтепродуктов.
|
16. |
Не обеспечена возможность подключения системы слива-налива к установкам организованного сбора и утилизации парогазовой фазы автомобильной эстакады пункта налива нефтепродуктов.
|
17. |
Не установлены быстродействующие запорные устройства или задвижки с дистанционным управлением для отключения трубопроводов в случае возникновения аварии на трубопроводах, по которым поступают на автомобильную эстакаду топливо судовых установок.
|
18. |
Отсутствуют средства автоматического газового контроля и анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин, и с выдачей сигналов в систему ПАЗ для контроля загазованности по предельно допустимой концентрации и нижнему концентрационному пределу распространения пламени в рабочей зоне сливных железнодорожных эстакад № 1 и №2.
|
19. |
Отсутствуют документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию объекта в установленном порядке.
|
20. |
Оборудование насосных станций насосы, технологические трубопроводы, железнодорожных сливо-наливных эстакад, очистных сооружений смонтировано в отсутствии проектной и рабочей документацией.
|
21. |
Не внесены в паспорт нефтебазы сведения о вводе в эксплуатацию в 2016 году резервуара РВС-1000 №41.
|
22. |
Не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности резервуаров РВС-1000 № 42, РВС-1000 № 43, РВС-400 № 39.
|
23. |
Не разработана и не утверждена эксплуатирующей организацией инструкция по подготовке оборудования к ремонту и безопасному проведению ремонтных работ для каждого технологического объекта цеха, установки или группы объектов.
|
24. |
Отбор проб нефтепродуктов на резервуарах светлых нефтепродуктов РВС 1000 №№ 41, 42, 43, 44, 45 осуществляется с нарушением герметичности газового пространства без помощи сниженных пробоотборников.
|
25. |
Не защищены от размыва атмосферными водами и не обеспечен беспрепятственный отвод атмосферных вод от основания резервуаров №№ 41, 42, 43, 44, 45.
|
26. |
Отсутствуют средства автоматического газового контроля и анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин, и с выдачей сигналов в систему ПАЗ для контроля загазованности по предельно допустимой концентрации и нижнему концентрационному пределу распространения пламени в рабочей зоне резервуарного парка РВС-1000 №№ 41, 42, 43, 44, 45.
|
27. |
Не вывешены на видном месте в насосной для освобождения мазута из трубопровода и насосной № 9 следующие документы технологическая схема обвязки насосных агрегатов, подсоединения их к трубопроводам и объектам перекачки нефтепродуктов.
|
28. |
Отсутствуют средства автоматического газового контроля и анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин, и с выдачей сигналов в систему ПАЗ для контроля загазованности по предельно допустимой концентрации и нижнему концентрационному пределу распространения пламени в насосных станциях перекачки светлых нефтепродуктов №1 и №2.
|
29. |
Не защищены ограждающими конструкциями движущие части на вспомогательном насосе Ш40-4-19, 5/4-5 в насосной № 9, а именно отсутствует кожух соединительной муфты электродвигателя и насосного агрегата.
|
30. |
Отсутствуют средства автоматического газового контроля и анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин, и с выдачей сигналов в систему ПАЗ для контроля загазованности по предельно допустимой концентрации и нижнему концентрационному пределу распространения пламени в парке горизонтальных резервуаров РГС-50 № 1-35 хранения светлых нефтепродуктов.
|
|
15. |
№ 00160600088449 от 1 декабря 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 9.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
1. не проведена дополнительная оценка уязвимости ОТИ в течении 3-месячный срок с даты вступления в силу настоящего постановления, а именно ОТИ - Нефтеперегрузочный комплекс Кордон
|
2. |
1. не согласованный порядок передачи данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, с уполномоченными подразделениями указанных федеральных органов исполнительной власти, в том числе предусматривающий доступ к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также передачу данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры при предоставлении субъектом транспортной инфраструктуры помещений указанным подразделениям федеральных органов исполнительной власти для выполнения задач на объекте транспортной инфраструктуры в соответствии с установленными полномочиями, а именно ОТИ - Нефтеперегрузочный терминал ООО НИКО-ОЙЛ ДВ и ОТИ - Нефтеперегрузочный комплекс Кордон
|
3. |
1. не согласованный порядок передачи уполномоченным представителям подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел выявленных лиц, совершивших или подготавливающих совершение актов незаконного вмешательства, за которые установлена административная или уголовная ответственность, а также идентифицированного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ при отсутствии законных оснований на их хранение и ношение, а именно ОТИ - Нефтеперегрузочный терминал ООО НИКО-ОЙЛ ДВ и ОТИ - Нефтеперегрузочный комплекс Кордон
|
4. |
1. не согласованный порядок согласования выдачи постоянных пропусков с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации о выдаче разовых пропусков, а именно ОТИ - Нефтеперегрузочный терминал ООО НИКО-ОЙЛ ДВ и ОТИ - Нефтеперегрузочный комплекс Кордон
|
5. |
1. не проверены силы обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры из числа работников субъекта транспортной инфраструктуры с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", и не допускать к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, лиц, в отношении которых будут выявлены обстоятельства, указывающие на несоответствие положениям, предусмотренным частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности" п.4. Отсутствуют заключения органов внутренних дел РФ о возможности допуска лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности Приказ МВД РФ № 1203 от 21.12.2015 персонала непосредственного связанного с обеспечением транспортной безопасности, а именно ОТИ - Нефтеперегрузочный терминал ООО НИКО-ОЙЛ ДВ и ОТИ - Нефтеперегрузочный комплекс Кордон
|
6. |
1. не обеспеченна аттестация сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности". К работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также к исполнению обязанностей по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом объекта транспортной инфраструктуры необходимо допускать только лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности, аттестованных и подготовленных в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности", а лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности морских терминалов, обслуживающих транспортные средства, совершающие международные рейсы, - в том числе с учетом прохождения подготовки, предусмотренной Международным кодексом по охране судов и портовых средств, если такая подготовка не осуществлялась в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, а именно ОТИ - Нефтеперегрузочный терминал ООО НИКО-ОЙЛ ДВ и ОТИ - Нефтеперегрузочный комплекс Кордон
|
7. |
1. ООО НИКО-ОЙЛ ДВ привлекло по договору в качестве подразделений транспортной безопасности юридическое лицо - ООО Холдинг безопасности Нико-Секьюрити, не аккредитованное в качестве подразделения транспортной безопасности, а именно ОТИ - Нефтеперегрузочный терминал ООО НИКО-ОЙЛ ДВ и ОТИ - Нефтеперегрузочный комплекс Кордон
|
8. |
1. не обеспечено видеозапись в целях документирования действий сил обеспечения транспортной безопасности на контрольно-пропускных пунктах и постах объекта транспортной инфраструктуры, а именно на КПП № 2 и № 4, согласно стр. 45 ПОТБ ОТИ Нефтеперегрузочный терминал ООО НИКО-ОЙЛ ДВ и на КПП № 2, согласно стр.54 ПОТБ ОТИНефтеперегрузочный комплекс Кордон
|
9. |
1. обеспечить проведение уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и или собеседования в соответствии с правилами проведения досмотра, а именно ОТИ - Нефтеперегрузочный терминал ООО НИКО-ОЙЛ ДВ и ОТИ - Нефтеперегрузочный комплекс Кордон
|
10. |
1. выдача постоянных пропусков автотранспортных средств не осуществляется по согласованию с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел, а именно ОТИ - Нефтеперегрузочный терминал ООО НИКО-ОЙЛ ДВ и ОТИ - Нефтеперегрузочный комплекс Кордон
|
11. |
1. не осуществляется с уведомлением уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел в порядке, установленном положением инструкцией о пропускном и внутриобъектовом режимах на объекте транспортной инфраструктуры, а именно ОТИ - Нефтеперегрузочный терминал ООО НИКО-ОЙЛ ДВ и ОТИ - Нефтеперегрузочный комплекс Кордон
|
|
16. |
№ 25160701158121 от 22 ноября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников, надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов
Выявлены нарушения
1. |
Порядок расследования несчастного случая
|
2. |
Охрана труда, медицинские осмотры
|
|
17. |
№ 00150501006760 от 1 ноября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Дальневосточное Управление Государственного морского надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль и надзор за соблюдением требований безопасной эксплуатации портовых ГТС согласно Федерального закона от 30.04.1999 81-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Плавпирс №1 и корневая часть плавпирса №1 не оснащены техническими средствами мониторинга согласно п.198 Постановления Правительства от 12.08.2010 г. № 620 Технический регламент «О безопасности объектов морского транспорта».
|
|
18. |
№ 00150500166800 от 1 ноября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует журнал осмотра оборудования и арматуры резервуаров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления 02П/04-96 от 30.11.2015; 02П/04-97 от 01.12.2015; 02П/04-98 от 01.12.2015
|
2. |
Отсутствует график наружных осмотров трубопроводов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления 02П/04-96 от 30.11.2015; 02П/04-97 от 01.12.2015; 02П/04-98 от 01.12.2015
|
3. |
Отсутствуют акты наружного осмотра трубопроводов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления 02П/04-96 от 30.11.2015; 02П/04-97 от 01.12.2015; 02П/04-98 от 01.12.2015
|
4. |
Отсутствует распорядительный документ предприятия по эксплуатации зданий, не создана система надзора за зданиями,
Графики осмотров и акты по результатам проверок отсутствуют
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления 02П/04-96 от 30.11.2015; 02П/04-97 от 01.12.2015; 02П/04-98 от 01.12.2015
|
5. |
Отсутствуют надписи около резервуаров или отдельно стоящих молниеотводов, запрещающие приближаться к молниеотводам ближе чем на 4 м во время грозы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления 02П/04-96 от 30.11.2015; 02П/04-97 от 01.12.2015; 02П/04-98 от 01.12.2015
|
6. |
Отсутствуют акты ревизии молниезащиты, осмотра и проверки с указанием обнаруженных дефектов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления 02П/04-96 от 30.11.2015; 02П/04-97 от 01.12.2015; 02П/04-98 от 01.12.2015
|
7. |
Отсутствуют данные по учету работы насосных агрегатов не заносятся в журнал эксплуатации насосных агрегатов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления 02П/04-96 от 30.11.2015; 02П/04-97 от 01.12.2015; 02П/04-98 от 01.12.2015
|
8. |
Отсутствует график осмотра и ремонта вентиляционных установок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления 02П/04-96 от 30.11.2015; 02П/04-97 от 01.12.2015; 02П/04-98 от 01.12.2015
|
|