2. |
№ 251902178395 от 14 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - выполнение Плана мероприятий по контролю на 2019 год, утвержденного приказом Руководителя Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю 31.10.2018г., размещенного на сайте Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю. Задача - выявление нарушений в сфере санитарно-эпидемиологического законодательства, технического регулирования и принятие мер по их пресечению. Предмет - соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписано 11.11.2019
|
1. |
При проверке в отношении МКДОУ ЦРР ДС № 37 с.Чугуевка выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах, допущенные должностным лицом заведующим, а именно: - на пищеблоке учреждения используются разделочные доски с дефектами (имеются щели, зазоры), с маркировкой «Р.В», «К.С.»; - в подготовительной группе №1 используется разделочная доска с дефектами (имеются щели, зазоры), с маркировкой «Хлеб»; - в буфетной группы №2 (средняя), отсутствуют кассеты (диспенсеры) для хранения столовых приборов; - покрытие двухгнездной раковины в буфетной подготовительной группы №2, имеет видимые дефекты; - на пищеблоке (исследование №1 проба №6 «нож «М.В.») обнаружены БГКП (при нормативе БГКП не допускается), что свидетельствует о проведении некачественной уборки и текущей дезинфекции кухонного инвентаря на пищеблоке, отсутствии контроля за выполнением требований санитарных правил работниками учреждения со стороны руководства учреждения, нарушения санитарно-эпидемиологического режима на пищеблоке детского сада может причинить вред здоровью воспитанникам и сотрудникам учреждения; - примерное цикличное десятидневное меню для организации питания детей не соответствует требованиям СанПиН.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст.6.6 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
2. |
При проверке в отношении МКДОУ ЦРР ДС № 37 с.Чугуевка выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений, допущенные юридическим, а именно: - на пищеблоке учреждения имеется оконное стекло, стеклополотно которого не цельное; - в игровых (1 младшая группа №2, 2 младшая группа №2, средняя группа №2) имеются дефекты напольного покрытия; - в спальне (2 группа раннего возраста, средняя группа №1, средняя группа №2) имеются дефекты напольного покрытия; - поверхность стены в туалетной подготовительной группы №2 с дефектами в виде отслойки краски; - поверхности стен в туалетных групп (средняя группа №2, 2 группа раннего возраста, 2 группа раннего возраста №3), выполненные из облицовочной плитки, имеют дефекты; - поверхности стен в буфетных групповых помещений (младшая группа №2), выполненные из облицовочной плитки, имеют дефекты; - измеренный уровень искусственной освещенности в медицинском кабинете учреждения не соответствует допустимому уровню.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст.6.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
3. |
При проверке в отношении МКДОУ ЦРР ДС № 37 с.Чугуевка установлено: - в средней группе №2 дошкольного учреждения, в туалетной, имеется неисправное санитарно-техническое оборудование (1 из 3-х умывальных раковин); - в туалетной старшей группы №2, 3 из 4-х унитаза, не оборудованы гигиеническими накладками; - в туалетной средней группы №2, 2 из 3-х унитаза, не оборудованы гигиеническими накладками; - в дошкольном учреждении имеются неисправные, перегоревшие источники (лампы) искусственного освещения; - не организован централизованный вывоз отработанных люминесцентных ламп, для их дальнейшей утилизации (договор со специализированной организацией, уполномоченной на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп, не заключен); - измеренный уровень искусственной освещенности в помещениях дошкольного образовательного учреждения не соответствует допустимому уровню. Допущены к работе 37 работников с неполным мед. обследованием, а именно: в личных медицинских книжках работников дошкольного образовательного учреждения отсутствует информация: - об исследовании на носительство возбудителей кишечных инфекций; - об исследовании мазка из зева и носа на наличие патогенного стафилококка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
4. |
При проверке в отношении МКДОУ ЦРР ДС № 37 с.Чугуевка выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах, допущенные гражданкой подсобным рабочим, а именно: на пищеблоке (исследование №1 проба №6 «нож «М.В.») обнаружены БГКП (бактерии группы кишечной палочки) (при нормативе БГКП не допускается), а именно: - в 10, 0% исследованных образцов (смывов) на пищеблоке установлен рост бактерий группы кишечной палочки (БГКП) (в 1-м из отобранных 10 ти: «нож «М.В.»), что свидетельствует о проведении некачественной уборки и текущей дезинфекции кухонного инвентаря на пищеблоке. Учитывая вышеизложенное, не качественная санитарная обработка кухонного инвентаря является показателем санитарного неблагополучия МКДОУ ЦРР ДС № 37 с.Чугуевка; нарушения санитарно-эпидемиологического режима на пищеблоке детского сада может причинить вред здоровью воспитанникам и сотрудникам учреждения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст.6.6 КоАП РФ в отношении гражданки
|
|