1. |
№ 251902178410 от 11 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - выполнение Плана мероприятий по контролю на 2019 год, утвержденного приказом Руководителя Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю 31.10.2018г., размещенного на сайте Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю. Задача - выявление нарушений в сфере санитарно-эпидемиологического законодательства, технического регулирования и принятие мер по их пресечению. Предмет - соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписано 05.04.2019г.
|
1. |
При осуществлении осмотра в МКОУ ООШ № 24 с.Нижние Лужки по адресу: 692615, Приморский край, Чугуевский район, с.Нижние Лужки, ул. Шоссейная, 5, выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения детей, а именно: В учебном кабинете №2 русский язык/литература/английский язык используется учебная доска с дефектами полотна (сколы, продольные и поперечные трещины), что не позволяет проводить ее очистку от мела.В учебном классе, используемом в том числе для занятий по предмету информатика имеется 1 рабочее место, оборудованное ПЭВМ, оборудованое подъемно-поворотным рабочим стулом (креслом), регулируемым по высоте, но не регулируемыми по углам наклона сиденья и спинкой, а также не регулируемым по расстоянию спинки от переднего края сиденья. В учебных кабинетах классные доски, не обладающие собственным свечением, не оборудованы местным освещением - софитами, предназначенными для освещения классных досок. При рассмотрении материалов по делу, установлено: Образец воды нецентрализованного питьевого водоснабжения из источника нецентрализованного водоснабжения колодец, расположенный на пришкольной территории не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников», по показателю: железо общее (0, 76+0, 11 мг/л при ПДУ 0, 3 мг/л).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст 6.7 ч.1 КоАП РФ в отношении должностного лица.
|
2. |
При осуществлении осмотра, установлено: контроль соблюдения температурного режима в холодильном оборудовании, используемом для хранения пищевых продуктов, сырья, суточных проб, осуществляется с помощью наружных термометров, а также термометров, на которые отсутствуют сведения об их поверке в установленном порядке, без паспорта изготовителя.На пищеблоке учреждения используется разделочная доска «С.Р» с дефектами (нарушена целостность, в виде трещин).Для проведения уборок и дезинфекции в помещениях, для обработки посуды, проведения уборки и санитарной обработки предметов производственного окружения на пищеблоке, обработки технологического оборудования, производственных столов, для замачивая ветоши, в МКОУ ООШ № 24 с.Нижние Лужки, используют дезинфицирующее средство «Жавель», предназначенное для дезинфекции поверхностей в помещениях, мебели, сантехники, посуды, игрушек, уборочного инвентаря, для проведения генеральных уборок, с истекшим сроком годности.Для технологической обработки сырых и готовых продуктов на пищеблоке используется недостаточное количество разделочного инвентаря.На пищеблоке учреждения визуально установлено совместное хранение разделочного инвентаря (для готовой и сырой продукции, продовольственного сырья), на столе для готовой продукции (в соответствии с маркировкой), осуществляется мытье столовой посуды, за счет чего имеют место встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, не исключена опасность загрязнения готовой кулинарной продукции опасной для здоровья детей микрофлорой. Для обработки яйца отсутствует разрешенное в установленном порядке дезинфицирующее средство. В учреждении не организована централизованная стирка санитарной одежды. При рассмотрении материалов по делу, установлено:примерное 10-дневное меню для организации питания учащихся не соответствует требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст 6.6 КоАП РФ в отношении должностного лица.
|
3. |
При осуществлении осмотра в МКОУ ООШ № 24 с.Нижние Лужки по адресу: 692615, Приморский край, Чугуевский район, с.Нижние Лужки, ул. Шоссейная, 5, выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений, а именно: - на момент осмотра на пищеблоке, в кабинете №1 биология; №2 русский язык/литература/английский язык; №3 начальные классы имеются разбитые оконные стекла, требующее замены (своевременно не заменены, склеены).На момент осмотра на пищеблоке учреждения имеются дефекты подоконников (слой краски на подоконниках нарушен и отслаивается), что не позволяет проводить качественную влажную уборку оконных подоконников с применением моющих средств. На момент осмотра в помещение актового зала образовательного учреждения (левое крыло здания) в аварийном состоянии (отслаивание и осыпание краски и штукатурки с потолка и стен, покрытие стен, потолка и окон с щелями и дефектами, визуально грязное и не позволяет проводить уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст 6.4 КоАП РФ в отношении юридического лица.
|
|
3. |
№ 25170701099298 от 1 февраля 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение подп. «а, б», п.1, ч.2, ст.29 Федерального закона
«Об образовании в Российской Федерации»; подп. «а», п.3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 (далее–Правила размещения); п.3.1 Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденных приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 г. № 785 (далее – Требования к структуре официального сайта) – на главной странице подраздела «Основные сведения» отсутствует информация о месте нахождения учреждения, режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.
2. В нарушение подп. «в», п.1, ч.2, ст.29 Федерального закона
«Об образовании в Российской Федерации»; подп. «а», п.3 Правил размещения; п.3.4 Требований к структуре официального сайта - на главной странице подраздела «Образование» отсутствует копия календарного учебного графика.
3. В нарушение подп. «е», п.1, ч.2, ст.29 Федерального закона
«Об образовании в Российской Федерации»; подп. «а», п.3 Правил размещения; п.3.5 Требований к структуре официального сайта - на главной странице подраздела «Образовательные стандарты» необходимая информация отсутствует.
4. В нарушение подп. «и», п.1, ч.2 ст. 29 Федерального закона
«Об образовании в Российской Федерации»; подп. «а», п.3 Правил размещения; п.3.7 Требований к структуре официального сайта - на главной странице подраздела «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» отсутствует подробная информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
|
|